Домой / Для зеленых глаз / 8 марта в начальной школе для мам. Сценарий праздника "8 марта" для начальной школы

8 марта в начальной школе для мам. Сценарий праздника "8 марта" для начальной школы

Описание

Предложенная конкурсная программа предназначена для проведения праздничных мероприятий духовно – нравственного воспитания. Материал может быть полезен классным руководителям, воспитателям при подготовке к международному женскому дню. Материал может быть использован при проведении классных часов, а также внеклассных мероприятий для учащихся начальной школы.

Цель: и воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам, бабушкам и девочкам. Задачи:

Научить поздравлять женщин с международным женским днём;

Воспитывать уважительное отношение к женщинам;

Создать положительный эмоциональный фон и праздничное настроение.

«Наши самые, самые»

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Ведущий: Добрый день дорогие наши мамы, бабушки и конечно наши девочки. Мы собрались сегодня тут, чтобы поздравить вас с этим чудесным весенним праздником 8 марта.

С праздником женским

Мы вас поздравляем!

Концерт – наш подарок для вас –

Начинаем.

Поздравление мамам.

1.Мамочка, любимая, родная,
Сокровище бесценное моё,
Нет ничего на свете мне дороже,
Чем сердце материнское твоё,

2. Тебя я С 8 марта поздравляю,
И в этот день тебе я говорю:
За все заботы, за любовь, родная,
От всей души тебя благодарю!

3. Мама!
С праздником весенним
Я сердечно поздравляю!
Долгих лет, любви, веселья
От души тебе желаю!

4.Пусть растают все напасти
И развеются невзгоды.

5.Я желаю только счастья -
Пусть тебя не старят годы.

6.Чтоб не покидали силы,
Чтоб дела велись успешно,

7.Будь всегда такой красивой,
Улыбающейся, нежной!

8. Мамуля, извини за все плохое,
Что сделано, конечно, не со зла.
Хочу, чтоб знала: самое святое,
Конечно, - только мама для меня!

(Вручение подарков.)

Ведущий: Бабушек тоже без внимания не оставим.

С 8 Марта, бабушка,
С праздником весны!
Поздравления добрые
От меня прими!

Крепкого здоровья,
Долгих жизни лет,
На лице улыбку,
Радость на душе.

Пирожки вкуснейшие
Печь почаще нам,
Да и словом мудрым
В жизни выручать.

Будь счастливой самой,
Прогони тоску,
Я тебя бабуля
Всей душой люблю!

Песня « Мамочка моя милая»

(Вручение подарков)

Ведущий: Мальчики приготовили поздравления для девочек.

Хвосты, косички, юбочки,

Бантики и ленточки...

Вас поздравляем, девочки.

Солнечные зайчики

С вами пусть играют,

А мальчишки никогда

Вас не обижают.

Вам желаем в жизни

Лучшими быть самыми,

Красивыми, счастливыми,

Будущими мамами.

Всех тех, кто делит с нами в классе парты!

Всех тех, кто терпит выходки все наши!

Всех тех, кто нам дает списать домашку!

Желаем вам легко всему учиться!

Смеяться больше, больше веселиться

Быть школьным эталоном красоты

И чтоб сбывались все ваши мечты!

Словно солнце, излучаешь

Ты тепло и доброту.

Доску вымыть помогаешь,

Соблюдаешь чистоту...

Если яблоко в портфеле,

Непременно угостишь.

Тем, кто сами не успели,

Всю контрольную решишь.

И домашнее заданье

Мальчикам списать даешь.

Пригласил бы на свиданье,

Да боюсь, что не придешь.

Одноклассниц мы своих!

Поздравление зачитаем

Для девчонок дорогих.

Счастья вам, любви, удачи

Настроения, красоты.

Пусть обходят неудачи

И сбываются мечты!

(Вручение подарков девочкам.)

Ведущий: а теперь приступим к конкурсам. Делимся на 2 команды, выбираем капитана команды.

Конкурс «Разминка».

1. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько их вместе? (Трое).

2. Сколько шагов сделает воробей за 7 недель, 7 часов, 7 минут и 1 секунду? (Ни одного, так как он умеет только прыгать).

3. На руках десять пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? (Пятьдесят пальцев).

4. Сам не видит, а другому указывает. (Столб)

5. Какого цвета стоп – кран в самолёте? (Его там нет).

6. Горело семь свечей, из них четыре потушили. Сколько осталось? (Осталось четыре, которые потушили, остальные сгорели).

7. Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат? (1,2,3).

8. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).

9. Полтора судака стоит полтора рубля. Сколько стоит десяток? (Десять рублей).

10. У одного отца шестеро сыновей. У каждого сына одна сестра. Сколько у отца детей? (Семеро).

11.У кого усы длиннее ног? (У таракана).

12. Как разделить пять яблок между пятью ребятами, чтобы каждый получил по яблоку и одно осталось в корзине? (Одному мальчику дать яблоко вместе с корзиной).

13. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже будет не натощак).

14. Стоят две овцы: одна головой к северу, другая – к югу. Могут ли они видеть друг друга, не поворачивая головы? (Могут, если они стоят головами одна к другой).

15. Летела стая – 25 гусей. Одного убили. Сколько осталось? (Один, остальные улетели).

16. В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии? (Сто)

17. Какое число при перевёртывании увеличивается в полтора раза? (6).

18. Летела стая гусей: один гусь впереди, один между двумя и три в ряд. Сколько их было? (Три: летели друг за другом).

19. На что больше всего похожа половинка апельсина? (На вторую половинку).

1 Конкурс «Самая меткая»

Одной рукой (вторая за спиной) попасть мячиком в цель.

2 Конкурс. «Самая быстрая».

Ведущий: Перед тем как готовить блюдо девочки, мамы или бабушки должны одеть соответствующий атрибут. (Косынка, фартук, перчатка) От каждой команды по 2 участника. Сначала один одевает, затем передаёт другому. Кто быстрее это сделает?

3 Конкурс. «Мисс Сообразительность».

Ведущий: Каждой команде выдается конверт с загадками о весне. Необходимо отгадать эти загадки.

Пробивался сквозь снежок,

Удивительный росток.

Самый первый, самый нежный,

Самый бархатный цветок! (Подснежник)

В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка. (Ручеёк)

Здесь на ветке чей-то дом

Ни дверей в нем, ни окон,

Но птенцам там жить тепло.

Дом такой зовут... (Гнездо)

Конь бежит, земля дрожит. (Гром)

Раскаленная стрела

Дуб свалила у села. (Молния)

Его просят, его ждут,

А как придет –

Прятаться начнут. (Дождь)

Я выступаю перед вами,

Как молодой весны гонец,

Я рад увидеться с друзьями

Ну, а зовут меня… (Скворец)

3 Конкурс «Самая Быстрая».

Ведущий: Для следующего конкурса потребуется по 3 участника. 1 – чистит картофель, 2 – чистит морковь, 3- красиво нарезает и украшает. Кто быстрее справится с этими заданиями.

4 Конкурс «Самые, самые…»

Необходимо на ощупь определить, что в мешочке, какая крупа и т.д.

5 Конкурс "Самая меткая"

Каждой команде необходимо сбить как можно больше кегль.

6 Конкурс “Самая Вежливая”

По 1 участнику от каждой команды. Кто больше назовет вежливых слов.

7 Конкурс «Самый меткий 2».

Участники по 1 разу попадают в цель. (Дартц)

8 Конкурс «Самая Хозяйственная»

Ведущий: Следующий конкурс и будет посвящен супу. Каждая команда получает блюдо и конверт с названиями всевозможных ингредиентов. Поварам нужно отобрать и положить в блюдо только те, которые входят в рецепт.

Ингредиенты: подсолнечное масло, соленый огурец, морковь, свекла, картофель, лук, рыба, мясо, квашеная капуста, яблоко, банан, помидор, перец, укроп, чеснок, гречка, рис.

9 конкурс. «Золушка».

Кто быстрее оденет фартук и переберёт горох от риса.

10Конкурс « Мисс Грация»

Нужно нарисовать мелом полосу и кто быстрее пройдет по ней, тот и победил.

11 Конкурс «Лучший кулинар» - Испеки торт

Ведущий: Каждая команда на листе бумаги за одну минуту пишет название продуктов, которые нужны для приготовления торта.

Ведущий: Наш замечательный праздник подошел к концу, Еще раз поздравляем всех с этим замечательным весенним праздником.

«Поздравляем наших мам!»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Прививать любовь к самому близкому человеку на земле – маме;

Развивать память, артистичность;

Разнообразить досуг детей и родителей;

Сплотить коллектив детей, родителей и учителей.

ОБОРУДОВАНИЕ : компьютер, мультимедийный проектор, шары, рисунки для мам и поздравительные открытки, презентация «Наши мамы», слайд – шоу « Поздравляем наших мам!».

Ход мероприятия СЛАЙД-ШОУ из фотографий, песня из кинофильма «МАМА»

(на чёрной флешке).

I . Под музыку входят в зал дети 2-А класса

Ведущий: 8 Марта – отмечает наша планета - женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и весёлому празднику. В этот день принято дарить цветы. Примите от нас, дорогие женщины, в праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, стихов и слов поздравлений .

1. Дорогие женщины!

2. Мамы и бабушки!

3. Сёстры и одноклассницы!

4. Педагоги и ученицы!

5. Хорошо, что в этот час

Не на службе вы, не на работе,

В этом зале, смотрите на нас!

6. Как много вас, добрых и нежных,

Сегодня на праздник пришло.

Для вас расцветает подснежник,

И солнышко дарит тепло.

7. Мы вас любим очень, очень, очень,

Очень, бесконечно - это не секрет;

Впрочем, если говорить короче:

Вас любимей не было, и нет!

8. Всё готово к празднику,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем.

Песня «Мамин праздник» (исполняет 2-а класс)

Наступает праздник наших мам,
Целый день для мамы дорогой!
Рано мы проснемся, маме улыбнемся.
Счастлив будет человек родной!
Поздравляем бабушек своих,
Ведь они же мамы наших мам!
Крепко обнимаем, песню напеваем.
Мы так рады, очень рады вам!

Припев. Праздник, праздник, праздник дарим вам!
Все цветы, они для наших мам.
Солнце утром улыбнется пусть
И разгонит всю печаль и грусть!

Бабушка и мама – лучше всех!
Мамочка поможет нам всегда.
Бабушка жалеет и теплом согреет,
Хоть и пожурит нас иногда.
Ну а мы все дома приберем,
Приготовим торт, заварим чай.
Спрячем все подушки, мы ведь три подружки.
В мамин праздник некогда скучать.

Припев.

Обещаем вас не огорчать
И учиться вашей доброте.
Не тревожьтесь, мамы, в меру мы упрямы,
Сможем быть всегда на высоте!
С праздником поздравить вас хотим,
Пожелать удачи и тепла.
Дарим вам цветочки, но не ставим точку,
Вот такие вот у нас дела!

Ведущий: 8 марта - день торжественный,
День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам,

Свои улыбки и цветы!

II. Выступление 1-Б класса

Когда сияет все кругом,

Нам разрешите вас поздравить

С Международным женским днем!

2. Мама! На земле добрее всех.

Мама! Дарит сказки, дарит смех.

Мама! Из-за нас порой грустит.

3. Мама! Пожалеет и простит!

Мама! В этом слове солнца свет.

Мама! Лучше слова в мире нет.

Инсценирование стихотворения. « Три мамы»

Танюша под вечер с прогулки пришла

И куклу спросила:

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, напоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь как спичка, худа,

Иди-ка обедать, вертушка!

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно в саду.

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать, - кричала бабуля 100 раз,

А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас»

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь как спичка худа

Иди – ка обедать, вертушка!

Тут бабушка, мамина мама, пришла

И маму спросила:

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки?

А вечером съела сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть целый день без обеда.

Уж доктором стала, а все непоседа

С этими дочками просто беда

Скоро ты будешь как спичка худа.

Иди–ка обедать, вертушка!

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят,

Что с дочками делать упрямыми?

Ох, как непросто быть мамами!

Ведущий: Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово “мама”. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. Солнце согревает землю и всё живое на ней, а материнская любовь согревает жизнь малыша. Самое главное слово на Земле мама .

III . Выступление 1-А класса

1. Как жалко, что недели
Так медленно летят!
И что, родившись, дети
Не сразу говорят!

2. А то бы только-только
Я маму увидал,
Как тут же бы, так сразу
"Спасибо!" ей сказал.

3. За то, что я родился!
За то, что я живой!
За то, что вместе с папой
Идём сейчас домой!

4. За то, что дверь откроем,
И знаем наперёд,
Что мама напевает
И нас к обеду ждет!

Песня « Мамочка-милая, мама моя »

Зореньки краше и солнца милей
Та, что зовётся мамой моей.

Мамочка, милая, мама моя,

Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!

Ветер завоет, гроза за окном,
Мамочка в доме – страх нипочём.

Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!

Спорится дело, веселье горой –
Мамочка, значит, рядом со мной.

Мамочку милую очень люблю,
Песенку эту я ей подарю.
Мамочку милую очень люблю,
Песенку эту я ей подарю.

Ведущий: Разные дети живут на планете,
Но мам своих любят все дети на свете.

Бывает, что мы и не слушаем мам,
А мамы нас учат хорошим делам.

IV . Выступление 2-Б класс Сценка «Помощница».

Девочка Софья усердно подметает пол, напевая «в Траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту - ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:

Мама:

- Софья, что случилось?

С. : Ничего!

М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол?

С.- А потому что он был грязный.

М.- Софья, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметала пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.

С.- Мама я пыль везде вытерла.

М.- Ты и пыль вытерла?

С.- Вытерла!

М.- Сама!

С.- Сама!

М.- Софья, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворила?

С.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрала комнату.

М. (подозрительно) А постель свою, почему убрала?

Софья.- Просто так. Убрала и всё.

М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Софья, говори правду!!! За что меня вызывают к директору школы?

С. - Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделала, и пообедала, посуду помыла, и зубы почистила.

М.- Сама?

С.- Сама.

Мама падает в обморок.

С.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.

(наливает воды)

С.- 8 марта, 8 марта!!! Вот полюбуйтесь! (показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.

Сценка

Сын:

Я сейчас с мамой буду разговаривать стихами.

(Входит мама с тяжёлыми пакетами.)

Сын:

Мне даже слова не найти,

Ну как ты можешь, мама,

В пакетах тяжести нести

По десять килограммов?

Смотрю, пришла ты очень рано

Сегодня из универсама…

Мама:

Сынок, так что ж мне делать? Дай совет?

Сын:

Сходи два раза, мама!

Поют частушки (7 штук)

Ведущий: Все спешат сегодня весенний праздник справить,

Только не забудьте бабушек поздравить!

V .3-А класс сценка « Не забыть бы бабушек поздравить»

Красная Шапочка :

Пришла на праздник к вам, друзья,
С большим букетом красных роз.
Поздравить рада с вами я
Мам, бабушек, сестёр! (Звучит страшная музыка)

Красная Шапочка :

Ой! Это волк. Он вечно гонится за мной.
Придётся спрятаться вот здесь. (Прячется)

Волк:

Красная Шапочка здесь была?

Ребята: (хором)

Да она давно ушла!

Волк:

А я всё же поищу, вдруг, её вот здесь найду? (Ищет)
Обману-ка всех я разом,
Сяду вот сюда, под ёлку,
Бабушкою наряжусь,
И платок вязать возьмусь. (Переодевается, начинает вязать)

Красная Шапочка : (выходит)

Вот и волк ушёл!
А меня он не нашёл. (Смотрит на бабушку)
А вот и бабушка моя!
Только странная она. (Подходит к ней поближе)

Здравствуй, бабушка.

Волк:

Здравствуй, внученька!

Красная Шапочка :

Бабушка, бабушка!
Почему у тебя такие большие уши?

Волк:

Чтобы лучше слышать тебя, дитя моё!

Красная Шапочка :

Бабушка, бабушка!
Почему у тебя такие большие глаза?

Волк:

Чтобы лучше видеть тебя, дитя моё!

Красная Шапочка :

Бабушка, бабушка!
Почему у тебя такие большие зубы?

Волк :

А это, чтобы скорей съесть тебя, дитя моё!

(Волк гонится за Красной Шапочкой, ведущая встаёт у него на пути.)

Ведущая:

Как же тебе, волк, не стыдно маленьких девочек обижать?

Мы сейчас с ребятами охотников позовём!

Волк:

Бабушки – не бойтесь, мамы – успокойтесь!
Я не злой, я не злой совсем,
Ваших девочек и мальчиков не съем.
Я живу не в чаще, я не настоящий.
Пришёл напомнить вам, друзья,
Про бабушек наших любимых,
Про бабушек добрых, красивых!
Все спешат сегодня светлый праздник справить,
Только вы забыли бабушек поздравить!

Ведущий: Говорят, что на женщинах земля держится. К нашим бабушкам эти слова имеют прямое отношение. Уважения и любви достойны бабушки за труд, любовь к вам, своим внукам, заботу о вас. Нежно любите и цените их, будьте добрыми и чуткими к ним.

VI . Выступление 3-Б класса С. Данченко « ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ БАБУШКА»

Я знаю бабушку одну,
Ту, что, гуляя поутру,

"Сэнкью, плиз, ха уду ю ду!"

Повторяет на ходу.

Может, бабушка туристка?
Но почему тогда одна?

Может, это англичанка

И в Москве гостит она?

Или, может, эта дама
Из Лос-Анджелеса прямо?

Нет и нет - не угадали!

Дама эта - баба Валя!

И живет она во-о-о-н там,
Гуляет в сквере по утрам,

По магазинам с сумкой ходит,

Стирает, варит и печет,

Ну, а для тех, кому взгрустнулось,
Словечко доброе найдет.

Но почему она тогда

Твердит английские слова:

"Сэнкью", "ха уду ю ду" и "плиз",
А еще "гудбай" и "мисс"?

Просто бабушка она,

И все внучки - не одна! -

Леся, Инночка и Оля -
Учатся в английской школе.

Вместе с ними и бабуля

Все уроки повторяет,

Арифметику и русский
И английский изучает.

Очень мало остается

Ей для отдыха минут,

Телевизор редко смотрит -
Сериалы подождут!

Времени не тратит даром -

Нужно ей английский знать,

Ведь придется очень скоро
И французский изучать.

Да, непросто быть бабулей

Образованных детей,

Но, конечно, интересней
И намного веселей!

VII . Выступление 4-А класса

В этот мартовский денек мы гостей созвали.
Мам и бабушек своих усадили в зале.
Милых бабушек и мам, женщин всех на свете.
С этим праздником большим поздравляют дети!
Мы и песни поем, и стихи читаем.
С женским днем, с женским днем

Вместе: Мы Вас поздравляем!!!

(номера художественной самодеятельности)

VIII . Выходят по 2 человека от класса (всего 14 человек с букетиками подснежников)

Ведущий: Большинство учителей нашей школы это - мамы, бабушки, сестры! В весенний праздник, день 8 марта, хотим поздравить мы учителей! И пожелать Вам всем большого счастья от армии влюбленных в вас детей.

1. Дорогие педагоги! В этот весенний и солнечный день разрешите поздравить Вас с праздником 8 Марта!

2. Желаем Вам гармонии в семье и на работе, взаимопонимания и большого терпения!

3. Пусть все Ваши усилия вложить науку в наши «светлые» головы окупятся сторицей и принесут долгожданные плоды!

4. Творить, созидать, воздвигать и, при этом обучать… Вот какие цели, порой сложные и нереальные, стоят перед учителями!

5. Но легко и красиво вы идёте вперед, обучая и творя!

6. Спасибо Вам за вашу любовь и преданность, за Ваше понимание и желание помочь, прийти на помощь!

7. Своим ученикам
Вы сердце отдаёте!
За всё спасибо вам,

Успехов вам в работе.

8. Весны и теплоты,
Улыбок, пониманья,
Пусть сбудутся мечты,
Исполнятся желанья!

9.И простите за то,

что порою в ученье,
Доставляли - нечаянно! - вам огорченья.

10. За труд благородный,
За труд ваш огромный,
Примите сегодня
Букетик наш скромный.

Ведущий: Дорогие наши любимые учителя! Ваш труд, как труд разведчика, не заметен. А плоды свои приносит далеко не сразу, и ошибки ценятся столько же высоко. Каждый день вы по кирпичику строите дом, дом нашего будущего. Это большая ответственность, но и большое счастье. Ибо всякая ваша педагогическая удача – вклад в наше общее грядущее.

Дорогие педагоги,
Чистой истины зерно!
Среди вас мужчин немного,
Но, как вам предрешено,
Вы работою горите –
То ругая, то хваля,
Вы людей из нас творите!
Так что, зрители, замрите:
С Женским днем, учителя!

X . Все ученики начальной школы исполняют песню.

Мой подарок маме
Слова и музыка Степана Булдакова

1. Что же маме подарить
На Восьмое марта?
Может быть, купить ей торт?
Или лимонада?
Может, ей купить конфет?
Да еще печенье?
Будут маме по душе
Эти угощенья!

ПРИПЕВ:
Дорогая мамочка!
Как тебя люблю я!
Эту песенку свою
Для тебя пою я.
Дорогая мамочка!
Добрые глаза!
Ты на свете лучше всех,
Мамочка моя.

2. Я для мамы для своей
Нарисую небо,
Разукрашу солнышко
Золотистым цветом,
Голубые облака
Пляшут над садами.
Свой рисунок подарю
Я любимой маме.

Ведущий: Желаем вам всего, чем жизнь богата:

Здоровья,

Счастья,

Жизни долгих лет!

На целый год в душе оставит след!

ВИДЕО «ЛЮБИМОЙ МАМЕ» (на чёрной флешке)

8 марта в начальной школе

Сценарий праздничного утренника к 8 марта в 1, 2, 3, 4 классе.

Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Утренник, посвященный Международному женскому дню, можно провести в виде шуточного концерта, подготовленного мальчиками. В некоторых эпизодах (песни) могут участвовать девочки.

Зрители: мамы, бабушки, учителя.

Действующие лица:

Джентльмены.

Старуха Шапокляк.

Бабка-Ежка.

Ярославские ребята.

Джентльмены - ведущие концерта. У них самая большая текстовая нагрузка. Свои реплики они могут иногда читать по шпаргалке. Нужно поработать не только над дикцией и интонацией исполнителей, но и обратить внимание на их сценический образ. Они должны передать важность, чопорность, солидность настоящих джентльменов. Во время исполнения серенады джентльмены надевают широкополые шляпы с перьями. Перья и шляпы можно сделать из цветной бумаги.

Роли старухи Шапокляк и Бабки-Ежки нужно предложить ребятам, которые привыкли всех смешить. Им нужно как можно больше кривляться и скоморошничать. Особое внимание нужно уделить нарядам. Старуха Шапокляк - костюм с узкой юбкой, маленькая шляпка, очки и сумочка. Бабка-Ежка - косынка, пышная цветастая юбка, широкая блуза, метла.

Ярославские ребята - на голове кепки с бумажными хризантемами. Во время исполнения «страданий» должны «окать».

Реквизит. Балалайки и гитары можно вырезать из плотного картона.

Музыкальное оформление:

Фонограммы песен:

- «Песенка о хорошем настроении» (из к/ф «Карнавальная ночь»);

- «Настоящий друг» (из м/ф «Тимка и Димка»);

- «Песня старухи Шапокляк» (из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена»);

- «Бабушки-старушки» (ВИА «Веселые ребята»);

Частушки Бабок-Ежек (из м/ф «Летучий корабль»);

- «Неаполитанская песенка» («Уно моменто») (из к/ф «Формула любви»);

- «Ярославские ребята» (частушки-страдания);

- «Песенка Мамонтенка» (из м/ф «Мама для Мамонтенка»),

Звучит музыка. На сцену выходят четыре чтеца.

Ученик 1.

Шагает по планете красавица-весна,

Расцвет и пробуждение земле несет она.

Ученик 2 . Весною расцветают и ландыш, и сирень.

Ученик 3 . И расцветают женщины в весенний женский день!

Все. И с праздником весенним всех женщин поздравляем!

Ученик 1 . Самых лучших и красивых, самых добрых наших мам,

Ученик 2. Наших бабушек любимых, что читают сказки нам,

Ученик 3. Самых умных и хороших школьных всех учителей,

Ученик 4. И девчонок наших славных, что всех краше и милей.

Ученик 1. В женский день Международный мы решили не шалить,

Все. Всех вас с праздником поздравить и концерт вам подарить.

Ученик 2.

И от имени мальчишек дарим мы для наших дам

По три порции смешинок и улыбок килограмм!

Ученик 3.

В нашем классе все мальчишки очень постарались,

Чтоб все женщины сегодня дружно посмеялись!

Ученик 4.

Чтоб с улыбкою весенней подружиться вы смогли

И в хорошем настроении день сегодня провели!

Исполняется «Песенка о хорошем настроении». На сцену выходят 4 джентльмена с белыми шарфиками на плечах.

Джентльмен 1 . Приветствуем вас, леди и джентльмены, на нашем концерте, посвященном Международному женскому дню...

Все . Восьмое марта!

Джентльмен 2 . Нам выпала нелегкая задача вести этот праздничный концерт...

Джентльмен 3 . Потому что мы истинные джентльмены!

Джентльмен 4 . И только мы можем достойно поздравить наших прекрасных дам с их праздником.

Джентльмен 1 . Ho знаете ли вы, джентльмены, кто такие прекрасные дамы?

Все. Это настоящие леди!

Джентльмен 2. А первые леди на сегодняшнем празднике - это, конечно же, наши мамы!

Джентльмен З . Ну тогда - это леди-совершенство!

Джентльмен 4. Потому что они самые красивые!

Джентльмен 1. Самые умные!

Джентльмен 2. Самые добрые!

Джентльмен 3 . Самые-самые любимые!

Все . С праздником вас, дорогие наши мамы!

Джентльмены отходят в сторону. На сцену выходят несколько девочек и мальчиков и исполняют песню на мотив песни «Настоящий друг».

Солист.

Кто с улыбкою утром будит нас,

Защищает нас от дождей и вьюг?

Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.

Самый близкий, самый добрый, верный друг».

Солист.

Очень умная и красивая,

Про нее у нас знают все вокруг.

Все на свете может и всегда поможет.

Мама - это настоящий, верный друг.

Все на свете может и всегда поможет

Мама - это настоящий верный друг.

Солист.

Кто всегда тебя сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг?

Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.

Самый близкий, самый добрый, верный друг».

Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.

Самый близкий, самый добрый, верный друг».

Уходят со сцены.

Джентльмен 1 . Надеюсь, джентльмены, вы все помогаете своим мамам?

Все . Ну, конечно, помогаем!

Джентльмен 2. Ведь мы настоящие джентльмены!

Звучит музыка. На сцену выбегает Шапокляк, расталкивает джентльменов, становится посредине и начинает петь на мотив «Песни старухи Шапокляк».

Кто маме помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.

Поэтому я всем и каждому советую

Резвиться и играть,

Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать,

Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать.

Кто помогает маме - тот тратит время зря.

Домашними делами прославиться нельзя.

Прославиться нельзя, прославиться нельзя.

Закончив песню, Шапокляк делает реверансы.

Джентльмен 3. Уважаемая леди Шапокляк! Мы с вами в корне не согласны!

Джентльмен 4 . Наши мамы несут тяжелый груз домашних забот!

Джентльмен 1 . И наша задача - облегчить этот груз!

Слушая джентльменов, Шапокляк одобрительно кивает головой.

Джентльмен 2. Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.

Джентльмен З. А я никогда не мешаю маме мыть посуду!

Джентльмен 4. А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.

Джентльмен 1. А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.

Джентльмен 2. Я всегда помогаю маме смотреть сериалы.

Джентльмен З . А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить мусорное ведро.

Джентльмен 4 . А я постоянно вытираю пыль на мамином мобильном телефоне!

Шапокляк . Вот что значит - истинные джентльмены!

Звучит торжественная музыка. Джентльмены уходят.

Шапокляк. А сейчас на сцену выйдут заботливые мамы и покажут, какие у них прекрасные дети!

Звучит музыка. На сцену выходят девочки с куклами. Исполняют произвольные движения под музыку, показывают своих кукол. На сцену выходят четыре чтеца.

Ученик 1.

Мы сегодня поздравляем

Самых милых, дорогих,

Самых добрых и хороших

Все . Наших бабушек родных!

Ученик 2.

Как у наших бабушек

Вкусные оладушки,

Вареники, пельмени -

Просто объедение!

Ученик 3.

Варят наши бабушки

На зиму варенье

И пекут на праздники

Торты и печенье.

Ученик 4.

И к тому же бабушки

Просто мастерицы:

Вяжут всем нам шарфики,

Носки и рукавицы.

Ученик 1.

Знают наши бабушки

Школьную программу.

Все задачки щелкают

Лучше папы с мамой.

Ученик 2.

Знают наши бабушки

Склонения и спряжения,

С ними не страшны нам

Любые сочинения!

Ученик 3.

Открываем бабушкам

Мы свои секреты,

И дают нам бабушки

Мудрые советы.

Ученик 4.

Милым нашим бабушкам

В этот день весенний

Принесем в подарок

Все . Любовь и уважение.

Участники делают шаг назад и остаются на сцене для исполнения песни. На сцену выходит другая группа детей: три «бабушки» в платочках и три «внука» (у одного в руках мячик, у другого - книжка, у третьего - ракетка). Они поют песню «Бабушки-старушки», выполняя несложные движения по ходу песни («бабушки» берут «внуков» за руки, дают им большие конфеты, играют мячиком, ракеткой, открывают книжку). Остальные участники им подпевают.

Кто из школы каждый день

Нас с тобой встречает,

Кто печет нам пирожки,

С нами кто гуляет?

Кто нам сказочку прочтет,

Кто нас приласкает,

Кто задачки трудные

Нам всегда решает?

Припев:

Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,

Бабушки, бабушки, ушки на макушке.

Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,

И сегодня с женским днем мы вас поздравляем,

И сегодня с женским днем мы вас поздравляем.

Все исполнители песни уходят со сцены. На сцену выходят джентльмены.

Светлана Морозова

Скоморох.

Та-ра-ра! Та-ра-ра!

Вся ли в сборе детвора?

Та-ра-рам! Та-ра-рам!

Все расселись по местам?

Та-ра-ра! Та-ра-ра!

Начинать уже пора?

Ту-ру-ру! Ту-ру-ру!

Завтра рано поутру

Постучится праздник в дом,

Где мы весело живем!

Та-ра-ра! Та-ра-ра!

Взрослые и детвора:

Распахните глазки шире:

Входит праздник лучший в мире!

(Вбегают девочки с колокольчиками)

1. Динь-ди-лень!

2. Динь-ди лень!

1. Добрый день!

2. Добрый день!

(Выходят ведущие)

1. Добрый день, дорогие друзья!

2. Добрый день уважаемые взрослые!

1. Вот и пришла весна, вот и наступил март.

А март – это сказка!

А март – это сплошь чудеса и весна!

А март – это праздник

Добрых милых женщин,

Девочек, всех мам.

2. Сегодняшний день самый добрый день в году! В любое время года, в любую погоду стоит только подумать об этом дне, как на душе становится светлее и теплее… Все со мной согласны?

Читают девочки:

Есть особый день в году!

Я его всем сердцем жду!

И я! И все наши друзья!

У всех в душе тепло,

Как видим мы число…

Хором: Восьмое!

Это доброе число

В наш уютный дом вошло!

Мы его все время ждали:

И когда в игру играли,

И когда гулять ходили,

И когда снежки лепили,

И когда ложились спать,

Не переставали ждать!

И когда мы просыпались,

Снова дружно озирались:

«Где он прячется, проказник,

Самый милый, добрый праздник?»

Заглянули под кровати

И в шкафы, где наши платья, -

Праздник не смогли сыскать,

И опять все стали ждать…

А сегодня, взяв тетрадки,

После утренней зарядки,

Только сели мы за парты,

Тут как тут…

Восьмое марта – день торжественный,

День радости и красоты,

На всей Земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Мы сюда пришли поздравить

Маму, бабушку, сестер,

Эту песню всем Вам дарит

Наш веселый детский хор!

Пес ня.

2 вед. Ну, а раз праздник на носу, то очередь за подарками! А подарки бывают разные…

1 мальчик.

Сегодня мамин праздник, сегодня Женский день,

Я знаю, мама любит гвоздику и сирень.

Но в марте нет сирени, гвоздики не достать,

А можно на листочке цветы нарисовать.

Прибью картинку эту над маминым столом

И маму дорогую поздравлю с женским днем!

Я пришел сегодня к маме

С поздравленьем и цветами!

Мама, глядя на букет,

Улыбнулась мне в ответ

И сказала, что цветы –

Небывалой красоты!

Эти маки, эти розы,

И ромашки, и мимозу

Я не рвал, не покупал –

Я их сам нарисовал!

Песня

В этот день у всех мужчин

Для волненья сто причин.

Тот ли сорт духов подарен?

Хорошо ли чай заварен?

Долго ль варятся супы?

Сколько в кашу класть крупы?

Как посуду нужно мыть?

Кофемолку как включить?

Торт где к празднику купить?

В чем еще полезным быть?

1 вед. Действительно, кругом предпраздничная суета. Все готовятся к празднику. В магазинах очереди, в транспорте, на улице, в школе – все разговоры о том, чем порадовать женщин, как поздравить и что им подарить…

2 вед. Даже звери готовятся к маминому празднику. Итак, заглянем на лесную полянку.

СКАЗКА

Лягушонок. Вот уже и весна наступила. Солнышко пригревает. Красота! Скоро лето придет, и тогда в нашем болоте будет много комаров и мух. Вот счастье!

Появляется Мышонок.

Л. Кто ты такой?

М. Я – Мышонок, а ты, наверное, Лягушонок, да? Мне мама рассказывала… (Плачет)

Л. Вот здорово, что ты меня знаешь! А почему ты такой грустный?

М. Я не знаю, что такое «подарок». У меня есть подружка, домашняя Мышка, она-то мне и рассказала, что все дети весной своим мамам дарят подарки… (Плачет)

Л. Не расстраивайся. Я тебе сейчас скажу. «Подарок» - это большая зеленая муха. Вот!

М. Нет, это не муха.

Л. Тогда, «подарок» - это большой, большой комар.

М. Нет, это не комар!

Л. Мышонок, смотри, вон Лисенок идет. Уж он – то точно знает, что такое «подарок».

Появляется Лисенок.

М. Лисенок, лисенок, иди к нам!

Л. Лисенок, а ты знаешь, что такое «подарок»?

Лис. Конечно, знаю. Это такой большой…

Ляг. Комар!

Лис. Нет, не комар. Это такой большой, пушистенький, желтенький…

Лис. Нет, не мух. Это такой большой, пушистенький, желтенький, вкусненький… цыпленок.

Мыш. Нет, это не цыпленок. (Плачет) Домашняя Мышка мне говорила, что это что-то очень приятное, и мамы всегда радуются. А зачем моей маме мухи и цыплята?

Появляется Зайчон ок.

З. Что вы здесь делаете? А почему Мышонок такой грустный? Что-нибудь случилось?

Ляг. Вот Мышонок хочет подарить своей маме подарок, а не знает, что это такое.

З. Я знаю, я точно знаю. «Подарок» - это большая, оранжевая…

Ляг. Муха!

З. Нет, не муха! Это большая, оранжевая, вкусная…

Лис. Курочка.

З. Нет, не курочка. Это большая оранжевая хрустящая морковка.

М. «Подарок» - это не морковка. Зачем моей маме морковка? (Плачет)

Лис. Тогда надо спросить у дедушки Ежика. Он живет под старой елкой, он все знает. Побежали?

Все. Побежали.

Возле ели на пеньке сидит дедушка Ежик в очках, подшивает валенки, напевает песенку…

Еж. Подарки разные бывают, тра-ля-ля.

Звери. Здравствуй, дедушка Ежик!

Еж. Здравствуйте, ребятки, здравствуйте! С праздником наступающим вас. А вы подарки-то приготовили для своих мам?

Ляг. Вот за этим-то мы и пришли. А что такое «подарок»?

А то вот Мышонок своей маме хочет подарить «подарок», а не что это такое – он не знает. И мы не знаем.

Еж. Подарки бывают разные: это цветы, и открытки, и поделки, и рисунки, и хорошая отметка в дневнике, и песня, и танец, и стихотворение. Вот и дарите эти подарки свои мамам.

Ляг. Подарки бывают разные.

Мыш. Кому-то дарится браслет…

Лис. Другой ценней всего считает

Цветов подаренный букет.

Зайчик. На вкус людей не брошу тени. Все хорошо!

Еж. Но мы блеснем иным подарком,

Он бесценен.

Все. Мы дарим вам – ВЕСНУ!

Чудесные подарки мы

На праздник мамам дарим,

Цветов букеты яркие,

Воздушный красный шарик.

Еще мы дарим песенку, звенит она и льется,

Пусть маме будет весело, пусть мама засмеется.

Песня

1 вед. Наши мамы все на свете знают и умеют. Давайте поиграем: мы будем называть предмет, а вы будете громко говорить, кому мы его подарим - маме или папе.

2 вед. Кому подарим кресло? Кастрюлю? Газету? Утюг? Телевизор? Веник? Духи? Пылесос? Ведро?

Что-то все маме, да маме. Жадина какая, мама.

Молоток? Наконец-то, хоть что-то папе. Стиральную машину? Пилу? Пеленки?

1 вед. А теперь попробуем заглянуть в обычную семью.

СЦЕНКА

Папа (с газетой). А какой подарок маме

Мы подарим в женский день?

Сын старший. Есть для этого немало фантастических идей!

Ведь сюрприз готовить маме-

Это очень интересно!

Мы замесим тесто в ванной

или выстираем кресло…

Сын младший. Ну, а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами.

Хорошо б и потолок,

Жаль, я ростом невысок.

Папа. Подарок должен быть необыкновенный, например,

ПРИМОЯЛЬ - плита-рояль

Очень нужная, важная вещь.

Лучше вещи не найдешь.

Играешь и готовишь обед.

Сын 1. Полезная вещь МЯСОВИЗОР- мясорубка-телевизор. Нужнее вещи в доме не сыщешь. Ведь все любят смотреть телепередачи! Вот и пожалуйста, крути ручку – фарш для котлет, и здесь же передачи смотри.

Сын 2. А где ты свои котлеты жарить будешь? Надо подарить маме СКОВОРОДИЛЬНИК- сковороду-будильник. Положил котлеты и спи на здоровье, а как сжарятся – «Дзынь-дзынь»

Папа. А может подарим маме УТЮСОС – утюг-пылесос? Можно гладить белье и убирать комнату одновременно. Только вот неизвестно, понравятся ли наши подарки маме, ведь самый лучший подарок тот, которому больше всех обрадуется ваша мама. А чему она обрадуется, вы знаете больше всех.

Сын 1. Дорогие наши мамы!

Заявляем без прекрас-

Честно, искренне и прямо…

Очень, очень любим вас!

Сын 2. Хоть и манят нас просторы,

Мы от мамы ни на шаг!

С папой можем сдвинуть горы,

Если мама скажет как!

1. И в работе нет красивей

Мам отважных, боевых,

Все, что папы не осилят…

Мамы сделают за них.

2. Наши мамы – наша радость,

Это знаем как один.

Так примите благодарность…

Вы от имени мужчин.

Песня

1 вед. 8 Марта – Международный женский день. А еще говорят, что его даже нечистая сила празднует, ведь Баба Яга, Русалки, Кикиморы, Ведьмы – тоже, извините, девушки.

2 вед. Расцветает даже пень,

В этот праздник

Женский день.

СЦЕНКА

Леший. Любит – не любит…

Вот проблема, Женский День!

А подарки делать лень!

Да без них мне на болото

Появляться неохота.

Там кикиморы-подружки

Исщиплют, как лягушку!

О! Смотрите, здесь пакет,

Там, наверно, что-то есть!

Догадался я, ребята,

Я его возьму и подружек угощу!

Входят кикиморы.

Леший. Сильву-пле, мои девчата!

Я проездом с Эмиратов.

Заскочил к вам на болото,

Вас поздравить мне охота!

Здесь, в пакете, мне неловко,

Импортная мелочовка!

Смотрят в пакет .

1 кикимора. Ах, бесстыдник ты, братишка!

Ведь стащил у ребятишек

Ты подарочки для мам!

2 кикимора. Мы хоть вредные девчонки,

Но ценней подарок нам,

Коль его ты делал сам!

1-я. Подарил бы нам цветы,

Чем пакет сюда тащить.

2-я. Нет цветов, тогда хоть спой, ты ж талантлив, ой-ё-ёй!

Леший с друзьями поет частушки

Вед 1. А сейчас пора заглянуть в классы нашей школы.

Вед 2. Здесь тоже идет подготовка к 8 Марта. Мальчики думают, как поздравить девочек-одноклассниц.

Мальчики.

1. Цветы… немодно. Духи… дорого. Открытку – скромно…

2. А давайте проведем коронацию прекрасных дам.

3. Коронацию? Это идея! Дамы готовы?

(Читают стихи для каждой девочки класса и вручают им короны и по воздушному шарику)

Поздравляем мы девчонок

В этот праздник от души.

Пусть всегда такими будут,

Как их мамы, хороши!

Песня

СЦЕНКА

Входит почтальон Печкин.

Печкин. Сегодня в эту школу шлют нам телеграммы:

Педагогам нашим – дочкам, бабушкам и мамам,

Бухгалтеру, завхозу, завучу, директору,

Уборщицам и повару, библиотекарю.

Читает : В день весенний праздничный

Женщин школы поздравляем,

Жизни долгой, радостной

От души желаем!

Любимых, добрых, милых

Поздравляем с Женским днем!

Для них сегодня весело

Станцуем и споем!

Дорогие женщины, я хочу загадать вам загадку.

Бескозырки белые,

На лентах якорьки.

Отгадайте, кто это?

Все. МОРЯКИ! Танец в подарок!

Танец.

1 вед. Дорогие друзья, сегодня никак невозможно обойти нашим вниманием женщин, которые всем мамам – мамы, всем папам – мамы.

2 вед. Кто же это такие? Верно, бабушки.

Все спешат сегодня

Светлый праздник справить,

Только не забудьте

Бабушек поздравить.

Я бабусю поздравляю!

В волосах ее сединки,

Подышу на них – растают,

Как зимой снежинки.

Мы с бабусей дружно, весело живем:

Шлепаем по лужам,

Песенки поем!

Улыбнется бабушка –

Разбегутся враз

Солнечные лучики возле добрых глаз!

Я с бабушкой своею

Дружу давным давно!

Она во всех затеях со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И мне все любо в ней.

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней!

Девочки м мальчики,

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке –

Наиглавнейшей маме!

За песенки, за сказки.

Бабушки родные,

Милые такие!

С праздником веселым,

С праздником весны

Своих любимых бабушек

Поздравляем мы!

Есть много разных песенок

На свете обо всем,

Но мы в подарок песенку

Для бабушек споем.

Пе сня

1 вед. Милые женщины: мамы, бабушки, преподаватели, сотрудницы школы и девочки, все, все, все, - примите наши поздравления с прекрасным праздником!

2 вед. Женщина поистине украшает собой жизнь, землю по которой идет и на которой живет! И каждая женщина мечтает о счастье! Делая людей счастливыми, каждая женщина должна быть счастлива и сама. Но это возможно, если судьба подарит ей Цветок Счастья.

1. У этого символического Цветка Счастья – семь лепестков. И счастье каждой женщины возможно тогда, когда судьба ее слагается из следующих семи лепестков (показывает):

Здоровья! Молодости! Красоты! Успеха! Благополучия! Любви! Семьи!

2. В этот праздничный день,

Солнечный и яркий,

Принимайте, принимайте,

Женщины подарки!

Подарки

Вед. Ну а наш праздник подошел к концу!

Песня

Хором: С праздником!

Цели :

Прививать любовь к самому близкому человеку на земле – маме;

Развивать память, артистичность;

Разнообразить досуг детей и родителей;

Сплотить коллектив детей, родителей и учителей.

Ход мероприятия:

Учитель : Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. С этим словом дети рождаются на свет и сквозь года несут в сердце эту любовь, которая зародилась еще в утробе. И в любом возрасте, в любое время года и каждый час эта любовь к матери сопровождает человека, подпитывает его и дает новые надежды и силы для новых свершений!

8 Марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику , ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза девочек! И значит этот праздник - праздник всех женщин . Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

Для маминого праздника

Весной пришла пора

И женщин поздравляет

Весь мир и вся страна.

И самыми счастливыми

Минуты станут эти,

Ведь мам сейчас поздравят

Их любящие дети.

1 ученик : Весна шагает по стране,

Сегодня небо чистое.

И солнце улыбнулось мне

Доброе, лучистое.

2 ученик : Знаю, это неспроста,

Догадался уже сам,

Потому что они знают :

Нынче праздник наших мам .

3 ученик : И первый класс поздравить рад

Всех мам на всей планете.

“Спасибо” мамам говорят

И взрослые, и дети.

4 ученик : До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами :

Мама, здесь я, твой сынок!

5 ученик : Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

6 ученик : Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

7 ученик : Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

8 ученик : Посмотрите, как мы нарядились,

Как красиво украсили зал!

В гости солнышко мы пригласили,

Чтобы мамин денек засиял!

9 ученик : Приглашаем гостей веселиться,

Мы для них будем петь и плясать,

Вместе с солнышком станем кружиться

И весенний привет посылать!

10 ученик : Все готово к празднику ,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник свой начнем .

Песня «Улыбка мамы»

(Слова и музыка : Ольга Осипова)

1 ученик : Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые ,

Но волнуемся сейчас.

Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

2 ученик : Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает ,

Солнышко его встречает!

Этот праздник самый милый ,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам –

Это так приятно нам!

3 ученик : Запахло мартом и весною

Но крепко держится зима

Число восьмое не простое,

Приходит праздник к нам в дома .

Опять весна журчит ручьями,

Щебечут птицы напоказ.

И небо синими глазами

С хитринкою глядит на нас.

У мамы нынче день особый –

Пришел к ней праздник на порог .

Мы с папой, радостные оба,

Готовим сладкий ей пирог.

Хоть это дело непростое,

Пирог дается нам с трудом,

Зато с утра каким настроем

Теперь наполнен весь наш дом!

Сияет мама вся от счастья

И, улыбаясь на ходу,

Нам говорит : «Как жаль, что праздник

Такой бывает раз в году».

4 ученица : Было утром тихо в доме,

Я писала на ладони

Имя мамино.

Не в тетрадке на листке,

Не на стенке каменной,

Я писала на руке имя мамино.

Было утром тихо в доме,

Стало шумно среди дня.

Что ты спрятала в ладони? -

Стали спрашивать меня.

Я ладонь разжала :

Счастье я держала!

5 ученица : Веселится детвора :

У мам сегодня праздник .

Подарок маме смастерил

Сынок её проказник.

Дома дочка вышивала

Мамочке платочек.

И теперь с платочка смотрит

Аленький цветочек.

Принесёт он маме радость,

Улыбнётся мама :

“Ай да дочка, ну и сын –

Загляденье прямо!”

Солнышко в окно заглянет.

Снег ещё искрится,

Но от радости растает.

Прилетят к нам птицы.

Пусть они поют тебе,

Мамочка родная.

Ведь из всех на свете мам

Ты одна такая!

Сценка : Что за дети нынче, право? (2 девочки и 2 мальчика) - 3 класс

Мальчик сидит на стуле, девочки прыгают на прыгалках.

Имя мальчика, что ты там делаешь? Иди к нам.

М1 - Я вот думаю, гадаю,

Для чего детей рождают?

Так, ребят, а вы не против?

Взвесим - ка все за и против!

Д1 - А зачем тебе всё это?

М1 - Для конкретного ответа!

К взрослой жизни подготовка.

Д1 - Ты придумал это ловко!

М 1- Да за маму мне обидно,

От проблем житья не видно.

Д 1 - Да. от нас проблем немало.

Не простая должность - мама.

Как бы было легче ей,

Без таких, как мы, детей.

Д2- Фу! Какая ерунда!

Скучно будет ей тогда!

Да и в старости компот

Кто в стакане принесёт?

Вот представь себе теперь

Маму вовсе без детей!

М2 - Дома - тихо. чистота. Красота!

Д2 - И пустота! Дом - уютный, но пустой!

Без детей он не живой!

М2 - Но зато, скажу я прямо,

Славно отдыхает мама.

Не придётся ей опять,

Все уроки проверять,

За детей решать задачки,

Сочинение писать,

За различные проделки

То ругать, то наказать,

Кухня, ужин, постирушки,

Снова собирать игрушки.

Не жалея нервных клеток,

Загонять в постели деток!

Д2- И услышать, засыпая,.

Ты красивая такая,

Честно - честно говорю,

Мам, я так тебя люблю.

М1 - Да. гм-гм. звучит красиво.

А такая перспектива? - "

Только вырастил детей.

Выдал замуж поскорей.

Отдохнуть теперь хотите?

Вот вам внуки! Получите!

Д 1- Ну и что? Опять играйся.

На бабулю откликайся,

Сели, встали, побежали,

Вновь игрушки все собрали,

Тренировка у плиты,

Воз домашней суеты,

М 1- Да зачем им жизнь такая?

Д 2- Аэробика сплошная!

Торопись, чтоб всё успеть.

Даже некогда стареть

М 2- Нет! Я, всё же, сомневаюсь,

Столько нервов и забот!

Я всё больше убеждаюсь :

Дети - хлопотный народ.

Надо долго их растить,

И воспитывать, учить,

По ночам не досыпать,

День и ночь не досыпать,

День и ночь переживать,

Заболели полечить,

Провинились - отлупить,

И в учёбе помогать,

И кормить и наряжать.

Д1 - Трудность в чём? Не понимаю!

Я же кукол наряжаю!

М 1- Ну, сравнила! Во - даёт!

Д 2- Дети хлопотный народ!

Но зато для мамы

Всех важней, скажу я прямо.

Мамам - в детях продолженье.

И почёт и уваженье!

И огромная любовь.

М 2- И забота вновь и вновь.

Д 1- Так, мой друг, спокойствие!

Заботы - в удовольствие!

Пока деток воспитаешь

Ни на миг не заскучаешь.

М1 - Да-а-а, добился я ответа -

Смысл жизни видно в этом.

Д1 - Смысл жизни видно в том,

Чтоб детишек полный дом!

Каждой маме по ребёнку!

Ну, а лучше сразу два!

Д 2- Чтоб у мамочки от скуки,

Не болела голова.

Песня «СПАСИБО, МАМЫ!»

Слова и музыка Т. Музыкантовой

Конкурсная программа для девочек и мам(2 команды)

1-й конкурс. «Варим борщ» .

Командам раздаются листочки с перечнем продуктов.

Задание : вычеркнуть те продукты, которые не кладутся в борщ.

Картофель, сахар, капуста, соль, макароны, лук, помидоры, огурцы, перец, морковь, яблоко.

2-й конкурс. «Хозяюшка» (вызвать по одной девочке с каждой команды)

Разбросать по 10 спичек. Собирать по одной и складывать в коробочку по одной. Коробочка стоит у жюри. Выигрывает та, которая быстро и умело соберёт все спички.

3-й конкурс. «Домашние загадки»

1. Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка.)

2. Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. (Веник.)

3. Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. (Холодильник.)

4. Из горячего колодца

Через нос водичка льётся. (Чайник.)

4-й конкурс. Экспресс-вопросы.

Вопросы задаются поочерёдно каждой команде.

1. Птица - символ мира. (Голубь.)

2. В воде родится, а воды боится. (Соль.)

3. Кукла в кукле. (Матрёшка.)

4. Музыкальный инструмент папы Карло. (Шарманка.)

5. Косолапый герой сказок. (Медведь.)

6. Кукла, мечта каждой девочки. (Барби.)

7. Райское наслаждение под толстым слоем шоколада. («Баунти» .)

8. «Сладкая парочка» («Твикс» .)

9. Любимая крыса Шапокляк. (Лариска.)

10. Уличная ваза. (Урна.)

11. Как называется полный набор столовой или чайной посуды? (Сервиз.)

12. 9. Как называется кушанье из мелких кусочков мяса, рыбы или овощей? (Рагу)

13. Разрешающий цвет светофора. (Зелёный.)

14.«Смешной» месяц. (Апрель.)

15. На что меняют шило. (Мыло.)

16. Три, три, три. Что будет? (Дырка.)

5-й конкурс «Нарядить дочку»

По команде мамы должны завязать бант на голове у «дочки» , надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!» .

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно.

6-й конкурс «Новый проект»

Вырезать из цветной бумаги наряд для девочки и приклеить на манекен-силуэт.

Командам выдается : готовый силуэт девочки на листе бумаги, ножницы, клей и цветная бумага.

Пока команды работают блиц-опрос для зрителей (бал за правильный ответ одной из команд)

1. Оборка на платье? (Волан.)

2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

3. Можно ли перенести воду в решете? (Лед.)

4. Сорт лапши. (Вермишель.)

5. Участок земли под овощами. (Огород.)

6. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

7. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)

8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

9. Густая масса из муки. (Тесто.)

10. Замкнутый цветник. (Клумба.)

12. Подарок на память. (Сувенир.)

7-й конкурс «Угадай, что лишнее» .

На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может получиться из других продуктов.

Например : яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец.

(Лишний - лимон. Салат «Оливье» .)

Например : капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.

(Лишняя - вермишель. Щи.)

Жюри подводит итоги конкурсной программы

1 ученик : Завтра, завтра мамин праздник –

Будем маму поздравлять!

Я решил к Восьмому марта

Что-нибудь нарисовать.

Может, белого котенка

От хвоста и до усов?

Может быть, букет чудесный

Всевозможнейших цветов?

Или, может быть, ракету,

А в ракете я сижу,

И оттуда, из ракеты,

Я на мамочку гляжу?

А могу Бабу-ягу

И барашка на лугу,

В общем, много я умею,

Только выбрать не могу.

И на чистый лист бумаги

Я задумчиво смотрю.

И, пожалуй, точно знаю,

Что я маме подарю.

Нарисую много неба

И на стену приколю,

На рисунке напишу я :

«Мама, я тебя люблю!»

2 ученик : Желаем мира и любви,

Желаем молодости вечной!

Пусть будут радости длинны,

А огорченья быстротечны,

Пусть будет все, как,

В доброй сказке :

Удачи, тысячи цветов,

Здоровье, смех, улыбки, счастье,

Дела, достойные стихов.

3 ученик : Поздравляем с ярким солнцем,

С песней птицы и с ручьем.

Поздравляем с самым лучшим,

Самым женским в мире днем!

Мы желаем мамам нашим,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше,

И поменьше нас ругать.

4 ученик : Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго-долго жили,

Не старея никогда!

Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной!

Жюри оглашает итоги конкурса, награждение.

Мини-сценка «Три мамы» .

Действующие лица : двое ведущих, Катюша, мама Катюши, бабушка.

Ведущий : Сейчас для наших мам и бабушек девочки покажут мини-сценку : «Три мамы» .

Перед зрителями располагаются стол и три стула. На одном из стульев сидит кукла. Стол украшает ваза с ватрушками, самовар, блюдца и кружечки.

Ведущий : Мамы всегда желают своим детям только самого лучшего! Но иногда дети не слушаются мам, проявляют свое упрямство, не слушают или не хотят услышать мам. Об этом наша сценка .

Ведущий : Катюшка со школы сегодня пришла ,

Учебный портфель опустила,

Тихонечко села на стул у стола

И куклу Кристину спросила!

(На сцену выходит девочка в роли первой мамы, садится за стол и берет куклу на руки)

Катюша : Как дочурка дела? Как денек, Непоседа?

Скучала наверно одна без меня?

И как всегда просидев без обеда

Еще и гуляла без шапки? Получишь ремня!

Ох, эти мне дочки - сплошная беда!

Иди-ка обедать, Вертушка!

Давай кушай все - пока молода!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий : Уставшая мама с работы вернулась :

Присевши с Катюшей, ей улыбнулась.

(Входит мама №2 - мама Катюши)

Мама Катюши : Катюша привет? Как в школе дела ?

Два или пять в дневник получила?

Наверно опять гуляла полдня?

По лужам - и ноги намочила?

Опять забыла, что значит еда?

Пойдем-ка кушать, Вертушка!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий : Тут бабушка, мамина мама пришла,

И села к дочуркам на стул у стола!

(Входит мама № 3 - бабушка Катюшки) .

Бабушка Катюшки :

Как дочки дела? Устала за сутки?

Опять не сидела ни час - ни минутки?

Профессия доктора, знаю, трудна!

Но дочке здоровой ты дома нужна!

Ох, будешь ведь скоро как спичка худа!

Давай-ка обедать, Вертушка!

Ох, с этими дочками просто беда!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

(Все пьют чай и кушают ватрушки) .

Ведущий : Три мамы на кухне за чаем сидят,

Что с дочками делать упрямыми?

С любовью и лаской на дочек глядят!

Все мамы : Ох, как же не просто быть мамою!

(Сценка заканчивается , все уходят)

Песня «Лучшее слово на свете»

Учитель : Наш праздник подошел к концу . Мы благодарим всех участниц конкурса за доставленное удовольствие и праздничное настроение . Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в школе , останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.