Домой / Помада / Веселые конкурсы на новогодний корпоратив для взрослых. Конкурсы и загадки на новый год для взрослых

Веселые конкурсы на новогодний корпоратив для взрослых. Конкурсы и загадки на новый год для взрослых

Касса закрыта, на двери большой замок и объявление.
В нём объясняется, что из-за ремонта помещения кассы билеты на мероприятие будут выдаваться там-то и там-то. Собравшиеся находят кассу. Она необычная: сделана в форме большого скворечника, находящегося под потолком (в парке он может быть устроен на дереве).
На скворечнике вывеска: «Касса». В ней сидит кассир в маскарадном костюме и приглашает желающих увидеть замечательное выступление, бесплатные билеты на которое только у него. Билет можно получить, поднявшись в кассу по висящему перед ней канату или шесту.
Но не всем рискнувшим влезть по канату удаётся получить билеты. Каждому поднявшемуся в кассу кассир, прежде чем выдать билеты, предлагает расписаться в их получении.
Для этого у кассы и прибита черная деревянная доска и висит на верёвочке мелок. Вот это и оказывается самым трудным, а для многих просто невыполнимым условием…

Снайперы

Для игры на улице нужна площадка размером 3×9 метров.
На середине поперёк площадки на высоте 1,5 метра натягивается верёвка или сетка, с каждой стороны её в начерченных на земле квадратах (3×3 метра) расстанавливается по 9 городков.
Играющие делятся на две равные команды по 3-5 человек.
Разыграв «города» и право первого удара, команды по очереди с центра своего квадрата кидают через верёвку (или сетку) фанерные кольца, стараясь на-кинуть их на городки, стоящие в квадрате соперников.
Каждый игрок команды кидает по два кольца. Когда на городок удаётся накинуть кольцо, он считается выбитым и снимается с поля. Побеждает та команда, которая выбьет все городки противника.

Города

Это старинная русская игра в загадки.
Играть в неё ребята могут сами небольшими группами. Каждый играющий берет себе несколько городов, например десять. Чтобы не забыть свои города, можно записать каждый город на отдельном листке бумаги и держать эти листки перед собой. (Названия городов играющих не должны повторяться, иначе будет путаница, начнутся споры.)
Одного из играющих назначают загадчиком, он должен загадать десять загадок. Загадывает первую.
Играющие по очереди подходят к нему и тихо, чтобы не слышали остальные, говорят отгадку.
Кто не сумел отгадать, сдаёт загадчику один из своих городов.
Когда все участники игры дали ответ, загадывается новая загадка. После десятой загадки смотрят, у кого сколько осталось городов.
Бывает и так, что некоторые игроки сдают все свои города.

После десяти загадок второй загадчик предлагает свои загадки. Игра продолжается. Тот, кто отгадывает правильно, получает город, который он сдал. Затем выходит третий загадчик с новыми загадками, и все отгадывают их.
После этого считают, у кого сколько осталось городов. Побеждает тот, у кого их больше всех. Того, кто сдал все свои города и не сумел их вернуть, заставляют проделать что-нибудь смешное.

Запрещённое движение

Эту игру проводят под музыку.
Участники игры становятся по кругу. Ведущий выходит на середину и уславливается с игроками, что все его движения они будут повторять за ним без промедления. Но одно движение, например «руки на поясе», повторять нельзя. Тот, кто нарушит правило, выходит из игры.
Начинается игра по общему сигналу. Ведущий делает под музыку различные гимнастические упражнения или танцевальные движения на месте или продвигаясь по кругу, но вместе с тем «штрафует» всех ошибающихся.

Кто первый?

Игра проводится с гимнастическими деревянными кольцами.
Вызываются три человека, которые берутся за это кольцо правой рукой.
На расстоянии двух метров от каждого из играющих кладётся спичечная коробка. По сигналу играющие тянут кольцо в сторону своей коробки, стараясь её достать. Каждый будет тянуть в свою сторону, поэтому это будет сделать не очень просто. Кто первым достанет свою коробку, тот будет считаться выигравшим.

Рукопожатие

Поставьте двух играющих рядом спиной друг к другу, завяжите им глаза и предложите сделать 3-4 шага вперёд, а затем повернуться два раза на месте, сделать такое же количество шагов обратно и обменяться рукопожатием.
Играющие и зрители должны соблюдать тишину.

Наступление

Играющие разбиваются на две равные группы. Участники игры выстраиваются в шеренги на противоположных сторонах площадки лицом друг к другу.
Перед шеренгой проводят черту. По команде руководителя игроки одной шеренги берутся за руки и идут вперёд, к другой шеренге, которая остаётся на месте.
Когда наступающая команда приблизится к другой на три-четыре шага, массовик даёт сигнал (два хлопка, свисток). Наступающие разъединяют руки, поворачиваются кругом и стремительно убегают за свою черту. Игроки другой команды ловят убегающих. За чертой преследовать противника не разрешается, запятнанных игроков подсчитывают, и они опять идут в свою команду.
После этого в наступление идёт вторая команда, а игроки первой команды по сигналу ловят их.
Игра повторяется четыре-шесть раз. Побеждает та команда, которой удастся запятнать больше игроков противоположной команды.

Розыгрыш

Клоун подходит к группе ребят, держа в руках обыкновенную палку.
Эта палка заколдована, - объявляет он. Понятно, все заинтересуются, в чём же заключаются чудесные свойства палки.
- Я могу держать её сколько мне угодно, а вот любой из вас бросит её раньше, чем я сосчитаю до трёх! - заявляет клоун.
Кто-либо непременно возьмётся попробовать подержать палку, пока клоун считает. Клоун соглашается дать палку, но ставит условие:
- Если ты продержишь палку, пока я считаю до трёх, то мне придётся скакать вокруг этой комнаты на одной ножке. А если не продержишь, то скакать придётся тебе.
Затем клоун передаёт палку тому, кто с ним спорит, и начинает считать:
- Раз! Два! А закончу я счёт завтра утром. Будешь держать палку до утра? Нет? Тогда прыгай!

Призы (лотереи)

Первый вариант.
Призы привяжите к бечёвкам и скройте за высокой глухой перегородкой или ширмой так, чтобы наружу выходили только концы бечёвок.
Участник лотереи может вытянуть за бечёвку приз.
Конечно, ему не разрешается пробовать тянуть то за одну, то за другую бечёвку. До какой дотронулся — ту и тяни.

Второй вариант.
Призы упакованы в пакеты разной величины, но так, что в большом пакете может оказаться миниатюрная безделушка, например игрушечный солдатик, а в небольшом - авторучка, флакон духов, красивая записная книжка.

Третий вариант.
Выбор лотереи по списку (не видя самих вещей).
Секрет списка: вещи названы так замысловато, что трудно догадаться, чем они являются на самом деле.
Допустим, в списке написано «Карманный пылесос», а за этим громким названием скрывается одёжная щётка; «пишущий аппарат» оказывается простым карандашом.

Весёлая эстафета

Первый этап эстафеты - движение на санках. Дистанция - 30-35 метров. Затем эстафету принимают лыжники, которые должны взобраться на горку. Тут эстафету принимают ребята на санках.
Их задача: спускаясь с горки, собрать на полном ходу как можно больше флажков, расставленных по обе-им сторонам склона. Затем эстафета переходит к конькобежцам. Им надо промчаться между городками, не задев их.
На следующем этапе требуется скатать четыре снежка и бросить их в круг так, чтобы получились глаза, нос, рот.

Новый этап: спуститься с горы, стоя вдвоём на одной паре лыж.
Эстафета снова переходит к ребятам, сидящим на санках. Теперь они должны передвигаться, отталкиваясь палками.

На заключительном этапе требуется как можно дальше проехать по льду на одном коньке, не потеряв равновесия.
Разумеется, задания на этапах могут чередоваться в ином порядке.

Лыжники, на места!

Ребята на лыжах с палками медленно продвигаются по кругу в колонне по одному, между ними - расстояние длины двух-трёх лыж.
Водящий (без палок), подъезжая то к одному, то к другому лыжнику, командует: «За мной!»
Вызванный, воткнув свои палки в снег, следует за водящим на расстоянии двух-трёх лыж.
Каждый следующий вызванный пристраивается в затылок игроку, вызванному ранее, и следует за ним.
Постепенно водящий уводит за собой всех лыжников на расстояние 50 метров в сторону от круга, отмеченного теперь палками.
При этом он может по пути подниматься и спускаться с горок, изменяя направление.
Внезапно водящий командует: «На места!»
Лыжники бегут к кругу и занимают любое место между палками, взявшись за них.
То же делает и водящий.
Кто опоздает и останется без места, становится водящим, и игра продолжается снова.

«День» и «Ночь»

Две команды идут в две колонны по одному на расстоянии двух шагов друг от друга по обе стороны средней черты площадки, в двух метрах от неё.
Одна команда называется «День», другая - «Ночь». За 25 метров от средней черты с каждой стороны - площадки команд «День» и «Ночь». Площадки ограничиваются линиями, параллельными средней черте.
Ведущий называет одну из команд: «Ночь!» Вызванная команда делает поворот в сторону своей площадки и бежит за её линию. Игроки другой команды стараются их догнать. Тот, кого догнали, останавливается.
Ведущий подсчитывает остановленных, и они при-соединяются к своей команде.
После нескольких пробежек игра заканчивается.
Побеждает та команда, у которой окажется меньше количество остановленных игроков.

Эстафета на санках

Участники игры образуют две команды и выстраиваются попарно в колонны. У каждой команды - салазки с верёвкой, установленной на линии старта. В 15-25 метрах от неё ставятся флажки или снеговики.
По сигналу ведущего один из игроков первой пары каждой команды быстро садится в салазки, а второй везёт его до флажка.
Здесь они меняются местами, и к старту салазки подвозит игрок, ранее сидевший в них.
Вернувшаяся пара становится последней в свою колонну, а салазки также быстро принимает вторая пара, ведёт их до флажка и обратно и передаёт третьей паре и т.д.
Побеждает команда, все игроки которой раньше закончат катание.

Снеговики

Игру лучше провести в тёплый зимний день на улице, когда хорошо лепится снег. В ней участвуют несколько звеньев, одинаковых по численности.
По первому сигналу ведущего каждое звено скатывает большие снежные, комья и лепит из них снеговика на линии мишеней, отстоящей от линии метания на расстоянии 10-15 шагов.
Головы снеговикам делают небольшими и к туловищу ничем не прикрепляют.
Затем каждое звено готовит запас снежков и укладывает их у линии метания.
По второму сигналу звенья начинают бросать снежки в своего снеговика, стараясь сбить ему голову. При этом они не переходят линию метания.
Побеждает звено, первым сбившее голову своему снеговику.

Догони!

Две команды выстраиваются в колонны на расстоянии трёх метров одна от другой и лицом к судье.
В тридцати метрах сбоку от каждой колонны проводят прямую линию - «город».
По команде судьи «Первая, убегай!» игроки первой команды поворачиваются лицами к своему «городу» и бегут, стараясь как можно быстрее пересечь его черту. А игроки второй команды бегут за ними, стараясь догнать убегающих и дотронуться до них рукой.
Судья подсчитывает, сколько игроков удалось догнать и запятнать, прежде чем они перебежали черту своего «города».
Затем обе команды возвращаются на места и игра возобновляется.

Судья подаёт команду «Убегай!», чередуя её по своему усмотрению, поэтому игроки не знают заранее, какой команде предстоит убегать, а какой - догонять.
Выигрывает команда, которая в результате нескольких забегов сумеет запятнать большее число играющих из другой команды.
Разумеется, число забегов должно быть одинаковыми.

Перебежка

На одном конце площадки чертят или намечают флажками линию «города», на другом - линию кона.
Расстояние между ними - до 20 метров.
Сбоку между линиями также проводят черту.
Одна команда становится за линию «города», другая - за боковую линию.
Каждый участник этой команды лепит для себя три снежка (не больше).
Судья занимает место сбоку и подаёт сигнал начала игры.
По этому сигналу участники первой команды пытаются по одному перебежками, перебраться из «города» за линию кона.
А вторая команда, бросая снежки, старается вывести из строя как можно больше перебегающих.
Каждый играющий, в которого попали снежком, обязан сейчас же выйти в сторону - за пределы игровой площадки.
После того как первая команда закончит перебежку, судья подсчитывает число оставшихся в строю. Затем эта же команда по одному перебегает обратно в «город», увёртываясь от снежков.
Судья снова подсчитывает число «уцелевших».
Теперь команды меняются ролями и игра возобновляется.
Побеждает та команда, в которой к концу игры осталось больше играющих.

Быстрые перебежки

Играющие становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. В середине круга - водящий. Он подходит к кому-либо из играющих и спрашивает, свободно ли место.
Игрок называет два любых номера по своему усмотрению. Например, он может ответить: «Нет, место занято, но скоро освободятся третье и двенадцатое».
В это время ребята, чьи места названы, быстро меняются между собой местами.
Этим моментом пользуется водящий, стараясь быстрее занять одно из освободившихся мест. Если ему удастся это сделать, то игрок, оставшийся без места, становится водящим. В противном случае водящий остаётся в центре круга и игра продолжается.
Эту игру можно проводить и в помещении.

Шайбу за круг

Играющие с хоккейными клюшками в руках образуют большой круг.
Водящий с хоккейной шайбой или деревянным шаром становится в центр круга. Ударом по шайбе он старается вывести её за линию круга, а играющие отбивают шайбу, подставляя свои клюшки и стараясь направить её снова водящему.
Игрок, который пропустит шайбу за круг с правой стороны от себя, становится водящим и занимает место в центре круга, а водящий становится на его место в круге.
Игра продолжается.

Новогодняя викторина

Какая птица выводит своих птенцов зимой?
(Клёст. Клесты питаются еловыми и сосновыми шишками. Они выводят своих птенцов зимой, потому что корма вволю.)
Что в огне не горит и в воде не тонет? (Лёд.)
Чем больше верчусь, тем больше становлюсь? (Ком снега.)
Какой зверёк спит всю зиму вниз головой? (Летучая мышь.)
Сам не бежит, стоять не велит. (Мороз.)
Можно ли в решете воды принести? (Лёд и снег, так как это и есть вода, но только в твёрдом состоянии.)
Что вверх ногами растёт под крышей? (Ледяная сосулька.)
Приходит тихо, а уходит с шумом. (Снег.)
Какой год продолжается всего один день? (Новый год.)
Кто начинает веселиться в одном году, а заканчивает в другом? (Человек, встречающий новый год.)
Синий нос - всегда на мороз. (Стрелка компаса.)

При подготовке использовались сборники «Игры, развлечения, фокусы» (М. Советская Россия, 1961), «Новогодняя елка» (М. Советская Россия, 1966), журнал Cцeнapии и peпеpтyaр, региональные издания Магадана, Ульяновска, Северной Осетии-Алания.

Этот конкурс должен порадовать всех гостей. Участвуют все. Каждый из участников выбирает закрытую карточку, в которой написана определённая для него роль. В течение нескольких секунд участник продумывает, в какой позе и с какими эмоциями он покажет и сыграет свою роль. Ведущий берёт в руки фотоаппарат и шоу начинается. По очереди, представляя участника и выпавшую ему роль, фотограф делает пару снимков актёра или актрисы. Если есть возможность фото можно сразу посмотреть на большом экране, воспользовавшись флешкой или же потом отправить каждому из гостей снимки по почте. Примерные роли:
- уставший олень;
- развратная Снегурочка;
- китаец, страдающий от ожирения;
- негр, играющий на барабане;
- Баба Яга с похмелья;
- улыбчивый бобр и так далее.

Не без меня

Конкурс заключается в том, что на каждый вопрос ведущего каждый участник отвечает своим именем и фамилией. В итоге можно вычислить всех проказников, злодеев и хулиганов. Вопросы могут быть следующего характера:
- кто угнал автомобиль у Майкла Джексона? Встаёт первый участник и называет своё имя и фамилию, к примеру, Я, Витя Петров;
- кто съел все сладости из вазочки?
- кто отпилил крыло от самолёта президента?
- кто сегодня наелся чеснока?
- кто сидит здесь без трусов?
- кто завтра будет умирать с похмелья? и так далее.

Произнесу тост от души

Суть конкурса заключается в том, что каждый из участников по очереди встаёт и представляется по имени, а затем произносит фразу «Друзья мои, я всем желаю...» и добавляет три слова на ту букву, на которую начинается его имя. Интересно будет посмотреть как выкрутятся гости, чьи имена, к примеру, Елизавета или Юрий, ведь на «е» и ли «ю» не так уж много чего можно пожелать.

Расшифровка

Гости делятся на команды по 3-4 человека. По команде «старт» каждая команда должна на листике написать свою расшифровку - ДЕД МОРОЗ и СНЕГУРОЧКА, например, Добрый, Единственный, Душевный, Милый, Осмотрительный, Русский, Ответственный, Зимний и Смелая, Нежная, Естественная, Гениальная, Умная, Радостная, Обворожительная, Чуткая, Коммуникабельная, Ангельски милая. Команда, которая быстрее всех и креативнее расшифрует новогодних героев, получит приз.

Танец фруктов

На Новый год всегда обилие фруктов на столе: бананы, кокосы, апельсины, яблоки, мандарины, киви, ананасы и так далее. Итак, каждый гость по очереди встаёт и называет любой понравившийся ему фрукт, например, банан. Тогда ведущий спрашивает: а откуда к нам приехал банан. И гость должен ответить: например, с Африки. Хорошо, вот и станцуй нам африканский зажигательный танец. Гость танцует весёлый танец африканского племени. Затем в игру вступает следующий гость, называя другой фрукт, например, апельсин. Откуда приехал апельсин? Гость отвечает: например, Испания и танцует зажигательный испанский танец. Игра продолжается до тех пор, пока все не перечислят по фрукту и не станцуют по своему танцу. А в конце по аплодисментам определяют самого лучшего исполнителя Родины фруктов и вручают ему приз - корзину сочных фруктов, например.

Новогодняя суета

Гости делятся на две команды по 5 человек. Первые участники стоят на одинаковом расстоянии от своих команд, которые, в свою очередь, дожидаются своих первых участников возле ёлки. Итак, по команде «старт» первые участники получают по бутылке шампанского, кладут свои бутылки между ног и направляются к своим командам. Когда прибыли на место, первые участники передают бутылку вторым, которые должны открыть шампанское, вторые участники передают открытую бутылку третьим, третьи разливают шампанское по 5-ти стаканчикам, четвёртые участники быстро произносят фразу: «Говорят - под Новый год, что не пожелается, всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается» и только после этой фразы участники команд выпивают шампанское, а пятые участники берут пустую бутылку из под шампанского, кладут её между ног и несут обратно, откуда стартовали первые участники. Самая быстрая команда - победитель.

Надень перчатки

Все гости стоят в ряд, а двое участников располагаются с обоих концов ряда. Участники получают по одинаковому количеству пар перчаток (в соответствии с количеством гостей + две-три пары). По команде «старт» участники начинают надевать перчатки гостям. Кто из участников наденет больше перчаток до момента встречи, тот и победит.

Новогодние попки

Участники делятся на пары. Все пары становятся в одинаковую позу «попа к попе». На образовавшуюся «нишу» каждой пары кладут одинаковое количество мандарин, например, по 5 штук. По команде «старт» все пары должны как можно быстрее добежать в такой позе до финиша, не растеряв при этом своих мандарин. Пара, которая финиширует первой и доставит все мандарины, станет победителем, а её участники получат звание «самых упругих и дружных попок».

Ёлочка, гори

Каждый участник получает гирлянду одинаковой длины. По команде «старт» каждый из гостей превращается в ёлочку - он должен обмотаться гирляндой по кругу и быстрее включиться в розетку. Кто первый, тот и победил.

Спросите у любого ребенка о том, какой у него самый любимый праздник и вы услышите единогласное мнение, конечно же – Новый год. Этот день, а, вернее ночь, каждый ждет как чудо. Ведь к ним явится Дедушка Мороз и исполнит самые заветные желания.

Чтобы юным гостям не было скучно во взрослой компании, следует продумать план мероприятия и для них. Игры на Новый год для семьи могут быть самыми разными: подвижными, спокойными, интеллектуальными, но это будет зависеть от возраста и темперамента тех, кто соберется за праздничным столом. Главное, чтобы 2020-й год встретить в кругу семьи и близких людей, а не в рабочей обстановке.

В этой статье:

Развлечения для самых маленьких

В природе давно существуют Новогодние семейные игры для самых маленьких. Они безобидны и веселы, главное, не стоит забывать, что эти игры для детей и взрослых. Малышей никогда нельзя оставлять одних, поэтому родителям отведены весомые роли в детском застолье.

«Угадай размер»

Всех выстраивают полукругом и выбирают ведущего, который загадывает неодушевленный или одушевленный предмет, а играющие показывают его размер.

К примеру:

  • Слон какой? Отвечают – большой и поднимают руки вверх.
  • А муха какая? Отвечают — маленькая и присаживаются вниз.
  • Дом – какой?
  • А сандалик – какой?
  • Воздушный шар – какой?
  • А мячик футбольный – какой?

Через пару слов (в зависимости от количества детей) ведущего следует менять, чтобы каждый попробовал себя в этой роли.

«Зайка»

Из родителей, чьи семьи присутствуют за праздничным столом, выбирается ведущий и человек, который будет лисой. А малыши будут зайками. Тот, кто ведет, произносит такие слова:

«Скачут наши зайки, по большой лужайке, ноженьками топают, рученьками хлопают».

В это время маленькие повторяют то, что им проговаривают. Автор продолжает:

«Тут идет лисичка, хитрющая сестричка. А ну-ка зайки, мигом разбежались по лужайке!».

И лиса ловит зайцев. Можно лисичку выбирать и из подростков, если у них получится.

Игры с тканью

Для этих развлечений в кругу семьи понадобятся двое родителей и четырехметровая белая материя, которая будет выполнять ту или иную роль.

«Сугроб»

Мужчины, растянув материю в длину, крепко держа с 4-х концов, поднимают и опускают ее, как бы встряхивая. Каждый встает в очередь и пытается пробежать под или над тканью. Тот, кто попался, будет закутанным в ткань и защекоченным. Конечно, следует быть очень осторожными с щекоткой, ведь речь идет о хрупких детишках.

«Буран»

Ведущему надо рассказать о том, что когда зимой сильный буран, человека даже может оторвать от земли и унести. Двое мужчин держат кусок материала с двух концов, ловят в нее малыша и качают его как в гамаке. Они от этого приключения получает неимоверное удовольствие.

«Волейбол»

Надуваем не менее десяти воздушных шариков. Детки делятся на команды, если их немного, можно пригласить родителей или других членов семьи. Двое натягивают ткань, как волейбольную сетку. Запускаем шары. Условие такое: шары всегда должны находиться в воздухе, падение шара – минус очко. В эту игру детки готовы играть не менее 20 минут.

Подвижные конкурсы на Новогодний праздник

Семейные мастерские

Также для маленьких людей можно придумать различные творческие мастерские. К примеру, это может быть мастерская:

  • лепки;
  • аппликации;
  • маленьких поваренок: можно вместе сделать салат или пиццу (конечно, все продукты надо будет приготовить заранее).
  • Новогодней игрушки;
  • шумового оркестра.
  • Новогоднего плаката.

Весь реквизит должен быть безопасен и уже заготовлен к приходу гостей на семейное торжество.

В заключение

Как застольные семейные игры, так и подвижные готовятся заранее. К подготовке можно подключить всех взрослых, раздав им задания. Так как мы имеем дело с детьми, не забудьте и о призах. Не следует забывать и о том, что детки переутомляются в процессе веселья и быстро устают. 40-60 минут активных действий для них будет достаточно. Затем можно их покормить и перейти к интеллектуальным или творческим играм для детей и взрослых.

Вот уже не за горами всеми любимый праздник Новый год. Одной из важных составляющих веселого и увлекательного праздника являются активные игры и оригинальные конкурсы, которые никому не позволяют оставаться в стороне и объединяют всех участников празднования Нового Года. Конкурсы могут быть совершенно различными - игровыми, на смекалку, на сообразительность, на ловкость рук с применением легкого мошенничества, для особо раскованных существуют эротические конкурсы. Чтобы встреча Нового года запомнилась надолго, и на фотографиях вы вспоминали задор того вечера и улыбки друзей, проведите их.

Конкурс "Передай посылку "
Необходимо: подготовить посылку - взять конфету или маленькую игрушку и завернуть ее во множество кусочков бумаги или газеты
Все сидят вокруг стола и ведущий говорит: "Мы получили посылку, но я не знаю, для кого она. Давайте узнаем!"
Гости начинают передавать посылку друг другу по кругу, разворачивая по одному кусочку бумаги.
Кто развернет последний, тому и посылка.

Конкурс "Прилепи нос"
Необходимо: нарисовать на большом листке бумаги смешное лицо (без носа), отдельно вылепить из пластилина нос.
Прикрепите лист на стену. Игроки отходят на несколько шагов. По очереди завязывают глаза, подходят к портрету и стараются прилепить нос на место. Выигрывает тот, кто прилепит нос точнее.

Конкурс на Новый Год "Настоящий Дед Мороз"
Понадобится: много небольших небьющихся предметов: мягкие игрушки, книги, коробки и т.п.
Все предметы складываются возле ведущего, остальные игроки изображают Дедов Морозов, среди которых нам предстоит выбрать самого настоящего. Ведущий по очереди раздает "дедам" по одному предмету. Игрок, не удержавший и уронивший какой-нибудь подарок, выходит из игры. Тот, кто окажется самым ловким и ничего не уронит, объявляется "настоящим Дедом Морозом" и получает приз.

Новогодняя игра "Первооткрыватели"
Необходимо: много воздушных шариков и маркеры
Каждый игрок получает по воздушному шарику и маркеру. Ведущий предлагает игрокам "открыть" новую планету. Для этого за определенное время (например 3 минуты) нужно надуть свой шарик и нарисовать на нем как можно больше "жителей". У кого по истечении времени жителей оказалось больше - тот и победил.

Конкурс "Мороженое"
Самым любимым лакомством Снегурочки является мороженое - поэтому объявляется конкурс на название мороженого. Все по очереди называют сорта мороженого, а кто задумается больше, чем на пять секунд - тот и проиграл.

Новогодний конкурс "Это был мой шарик!!!"
Необходимо: 2 надувных шарика
Для конкурса необходимо 2 участника. Им дается по одному надувному новогоднему шарику, который ведущий привязывает к левой ноге каждого участника. По команде ведущего участники стараются правой ногой раздавить шарик противника. Рекомендуется играть в домашней обуви или кроссовках (участники в кирзовых сапогах или на шпильках к конкурсу не допускаются).
Победитель : тот, кто быстрее «лопнет» шарик соперника ногой.

Новогодний конкурс "Новогодняя ёлка"
Для игры необходимы: табуретка или стул - 1 штука, девушка - 1 штука, прищепки - много.
Прищепки нацепляются на платье девушки, девушка ставится на табуретку, из среды компании выбирается 2 молодых человека (можно вообще разделиться на 2 команды), которые снимают с неё прищепки с завязанными глазами.
Тот, кто снимает последнюю прищепку, или тот, у кого окажется больше прищепок, снимает девушку со стула и целует столько раз, сколько прищепок у него оказалось. Игру можно проводить наоборот, т.е. на табуретку встает парень.

Конкурс "Новогодняя песня"
Необходимо: шляпа и листочки со словами
В шляпе находятся маленькие кусочки бумаги, на которых написано одного слово (елка, сосулька, Дед Мороз, мороз и т.д.) Каждый гость по очереди достает записки из шляпы и исполняет песню - обязательно новогоднюю или зимнюю, в которой встречается слово, написанное на его листике!

Конкурс "Самый внимательный"
Этот новогодний конкурс проводится за столом. Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст:

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери:

"Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь".
"Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10".
"Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш!
"Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..."

Если не успевают взять приз, его забирает ведущий: " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать?".

Конкурс на Новый Год "Словарная ель"
Называйте по очереди слова, в которых «растет» слово ЕЛЬ.
Главное условие: слова должны быть существительными в именительном падеже. Участник, который не сможет назвать слово выбывает из игры.
Примеры «словарных елей»: Карамель, свирель, метель, картофель, новоселье, понедельник и т.д.

Конкурс "Новогодний Эрудит"
Гости за столом делятся на 2 команды. Им предлагается по очереди называть названия художественных фильмов, в которых основное действие проходит зимой или под Новый год. Все называют по очереди.
Победитель: тот, кто самый последний произнес название фильма.

Веселая новогодняя традиция "Пожелания"
Каждому из гостей выдаются три бумажки и в трех вариантах он заканчивает фразу - "в следующем году я обязательно...".
Бумажки складываются в шляпу, перемешиваются и шляпа пускается по кругу. Каждый гость вытаскивает из шляпы бумажку и зачитывает текст вслух.
Так например, заявление молодого человека о том, что я обязательно в следующем году рожу ребенка и т.д. вызывает у остальных бурную радость...
Успех забавы зависит от фантазии участников.

Новогодние игры «Алфавит»
Ведущий говорит, что для каждого у него есть небольшой подарочек, вот только подарки выдает он образованным людям.
Ведущий предлагает сыграть в игру "алфавит". Первая буква алфавита – А, и первый игрок должен придумать фразу новогоднего поздравления, начинающуюся на букву А, к примеру, говорит: «Астрономической вам зар.платы». Далее следующий игрок говорит на букву Б: «Будьте счастливы» и так далее по каждой букве алфавита, каждому игроку, придумавшему фразу, выдается подарок.
Но самое смешное наступает когда алфавит доходит до букв, Ж, П, Ы, Ь, Ъ.

Новогодняя игра "Вырезаем снежинки "
Необходимо: обычные белые бумажные салфетки и ножницы.
Ведущий раздает гостям по салфетке и ножницам.
Задача каждого игрока: быстрее и красивее всех вырезать из салфетки снежинку.

Игра на Новый Год "Перетягивание салфетки"
Необходимо: салфетка и несколько трубочек для коктейля.
Салфетка разрывается на несколько частей. На каждом кусочке пишем название приза. Между противниками на стол кладем кусочек салфетки надписью вниз.
По команде "Старт!" противники должны с помощью трубочки от коктейля перетянуть салфетку к себе.
Второй вариант игры - на салфетке пишется шуточное задание. В этом случае проигравший должен это задание выполнить.

Конкурс костюмов
Заранее надо купить на оптовом рынке маски, носы, очки, украшения, подобрать старые платья, юбки, шарфики и т.п.
Гости тянут жребий, кому какой костюм готовить.Могут быть такие задания как, снегурочка, клоун, индеец.

Конкурс "Морозное дыхание"
На столе лежат три снежинки. Участники дуют на них, чтобы они упали со стола. Когда все снежинки упадут, сообщить, что победил тот, чья снежинка упала последней (так приморозил её к столу).

Конкурс кулинаров
Участникам конкурса выдаются тарелки и дается задание изготовить оригинальный салат из имеющихся на столе угощений.
А потом с завязанными глазами надо скормить свое блюдо другому участнику.
Победитель: тот, кто аккуратнее всех покормил другого.

Конкурс "У кого?"
В комнате по кругу расставляются стулья. На них садятся играющие - мужчины и женщины. Начинает игру Дед Мороз или Снегурочка (второй вариант предпочтительнее). Ей завязывают глаза. Включается музыка, и Снегурочка идет по кругу. Как только музыка прерывается, она останавливается и садится на колени к тому, возле кого остановилась. Тот, к кому села Снегурочка, должен затаить дыхание и не выдавать себя. Остальные спрашивают: «У кого?». Если Снегурочка угадает, у кого она сидит на коленях, то «разоблаченный» становится водящим. Касаться руками участников при угадывании запрещено.

Конкурс "Лучшая снегурочка"
Каждый из Дедов Морозов должен так переодеть выбранную им Снегурочку, как, по его мнению, должна выглядеть современная Снегурочка. Использовать можно все, что уже надето на Снегурочке, плюс любые дополнительные предметы, вещи, елочные украшения, косметику, бижутерию и т.д.
Побеждает тот Дед Мороз, который создаст наиболее яркий и необычный образ Снегурочки.

Конкурс на новый год "Лучший художник"
В конкурсе принимают участие несколько пар, которые и являются командами.
Цель конкурса: за короткий промежуток времени нарисовать новогодний пейзаж.
Одному игроку завязывают глаза и дают в руки холст и кисти - собственно он и будет рисовать пейзаж.
Задача другого игрока - руководить процессом рисования (говорить «вправо», «влево» и т.д.).
Получается очень смешно. Выигрывает та команда, которую поддержат зрители.

Конкурс "Находчивая снегурочка"
Каждой девушке завязывают глаза, а молодым людям в одежду прячут елочные игрушки. Девушка должна как можно быстрее найти у спутника в одежде елочную игрушку.
Выигрывает самая «находчивая», т.е. та снегурочка, которая больше всех найдет елочных игрушек.
Все на память о вечере получают елочные игрушки, а «находчивая» девушка получает отдельный приз.

Конкурс "Елочная игрушка"
Необходимо: цветной картон, ножницы, прищепка, повязка на глаза.
Молодым людям предлагается вырезать из цветного картона елочную игрушку. После молодому человеку одевают повязку на глаза и предлагают прицепить игрушку на елку.
Необходимо раскрутить молодых людей, чтобы они не ориентировались в пространстве, и не догадывались в каком направлении находится елка. После молодые люди идут по направлению к елке, зал замирает, ведь большинство людей двигаются куда угодно, но ни к елке. Однако бродить по залу не разрешается – по правилам надо повесить игрушку на первый предмет в который упрешься. Это может быть ухо начальницы или ножка стула.
Выиграл тот, кто ближе всех подошел к елке/или тот, чья «елка» была самая оригинальная.
Оригинальность «елки» определяется громкостью аплодисментов.

  1. Дед мороз . Игрокам раздаются кусочки льда одинакового размера (мы замораживали кубики в ячейках из-под конфет). Задача игроков: как можно дольше не растопить их, при этом плотно зажав кубики между ладонями. Тот, у кого останется хотя бы маленький кусочек льда, когда у остальных он растает - выигрывает.
  1. Горячее сердце . Исходные данные - аналогичные, но выигрывает тот участник, который быстрее растопит кубик.
  2. Энергичная песня . Еще одна игра предлагает вспомнить мотив песенки "Цыпленок жареный" и исполнить ее с новыми словами и новым содержанием.

    У нас на юге,
    На жарком юге
    Сияет солнце Круглый год.
    И все танцуют,
    Все веселятся,
    Когда встречают Новый год!

    Все поют песенку, а затем ведущий говорит: "Правая рука!" И это значит, что все еще раз исполняет эту "речевку", но при этом будут трясти правой рукой. С каждым очередным исполнением песенки даются новые задания: Правое плечо, левая рука, левое плечо, голова, левая нога. С каждым новым повтором у всех должны "трястись" все больше частей тела.

  3. Огнетушители . Игрокам привязывают на ремни веревки, к концам которых прикреплены или спичечные коробки, или смоченная вата. Перед игроками ставится по зажженной свече. Конкурсантам нужно как можно быстрее без помощи рук потушить свечу.
  4. Снайпер . Игра заключается в следующем. Для участия в игре приглашаются 3-4 мужчины. Для проведения игры требуются пустые пивные бутылки 0,5 л. в количестве по числу игроков. Участникам привязывают на пояс свежую морковку таким образом, чтобы она свисала спереди на уровне колен. По команде мужчины наперегонки должны попасть морковкой в горлышко бутылки таким образом, чтобы потом поднять бутылку на веревке, за которую привязана морковка.
  5. Богатырь . Музыка, медленная минут на 9-10. Пары, мужчина держит девушку на руках. Какая пара продержится дольше всех, та победила. При проявлении усталости игроки или догадываются, или им подсказывают положить партнершу через плечо, посадить на плечи и т.д.
  6. Съесть яблоко . Из числа гостей выбирается несколько пар, желательно в составе парень-девушка, им завязываются глаза, они встают друг напротив друга и, держа каждый в руке по яблоку, пытаются накормить ими друг друга. Победившей считается та пара, яблоки у которой были съедены быстрее, а пальцы не были откусаны. В ходе игры желательно следить, чтобы участники не ели яблоки, которые находятся у них в руках.
  7. Спиртомер . В "тесной" компании двум "разогретым" мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них - нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы - 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников - нагнувшись, протягивая руку к "Спиртомеру" между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагают от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.
  1. Меткий стрелок . Игрокам на талии укрепляются ремни, к которым на веревке подвешено яблоко. Перед игроками ставится доска с гвоздями. Необходимо как можно быстрее "наколоть" яблоко на гвоздь (посадить).
  2. Оркестр . Девушкам к поясу привязываются ложки и половники, мужчинам - крышки и кастрюльки. Под музыку "ударные" принимаются за работу. Девушки раскачивают ложки, а мужчины- крышки и кастрюльки. Выигрывает та пара, которая дольше всех продержится в игре (то есть, издавая звуки под музыку), сохранив при этом серьезный вид.
  3. Осторожно! яйцо! Пары встают спиной друг к другу. Между спинами зажато яйцо. Задание - аккуратно опустить его на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону.
  4. Хрю-хрю . Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо - например, желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток. Возможен вариант: съесть, убрав руки за спину.
  5. Урожай . Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины.
  6. Ловкость рук . Одной рукой правой или левой все равно - разорвать газету на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, свободной рукой помогать нельзя. Кто мельче выполнит работу.
  7. Сказка . Когда у вас собрались не менее 5-10 гостей (возраст значения не имеет), предложите им эту игру. Возьмите детскую книжку со сказкой (чем проще - тем лучше, идеально подходят - "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок" и т.д.). Выберите ведущего (он будет чтецом). Из книжки на отдельные листочки выпишите всех героев сказки, включая, если позволяет количество человек, деревья, пеньки, речку, ведра и т.д. Все гости тянут бумажки с ролями. Ведущий начинает читать сказку, и все герои "оживают"...
  8. Шутка . Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит "утка" или "гусь" (в разброс, "утка" сказать большему числу игроков). Затем объясняет правила игры: "Если я сейчас скажу: "Гусь" - то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А если "Утка", то игроки, которых я назвал "Уткой", поджимают обе ноги". Куча-мала вам гарантирована.
  9. Сундук . У каждого из двух игроков - свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков - нарядиться как можно быстрее.
  10. Держи мелодию . В этой игре все должны петь, кроме одного человека - ведущего. Каждый вспоминает любимую песню. По хлопку ведущего игроки начинают петь, но про себя. А вот когда ведущий хлопнет дважды, все продолжают петь вслух и как можно громче. Главное - удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Через некоторое время ведущий повторяет действия: хлопает один, а потом опять два раза. Победит тот, кто допоет песню до конца, ни разу не сбившись!

Обсуждение

А еще веселее если прищепок всего 9! Это вызывает азарт у игрокой и просто истерику у зрителей, знающих в чем дело!

28.10.2004 10:42:59, Akasha

такое ощущение, что создатели таких сайтов выписывали игры с
одной книги

09.12.2003 00:06:38, tatjana

Могу предложить еще одну игру: играющие делятся на пары (лучше разнополые),всем завязывают глаза и цепляют на одежду 10 прищепок. Задача пар - как можно быстрее собрать друг с друга все 10 прищепок. Очень весело получается, если в последний момент, когда глаза уже завязаны, подменить партнеров.

17.12.2002 14:08:44, Безобразная Эльза

Комментировать статью "Забавные игры, которые вам пригодятся на новогодней вечеринке"

Как провести веселую новогоднюю вечеринку с играми и конкурсами. Версия для печати. Энергичная песня. Еще одна игра предлагает вспомнить мотив песенки "Цыпленок жареный" и исполнить ее с новыми словами и новым содержанием.

Новый год на работе. Новогодний квест. И вот целую неделю, урывками, тщательно закрывая экран компа от Позитива... Новогодний квест дома. На прошлый Новый Год я сама писала квест для всей семьи и мы дружно и весело разыскивали подарки половину ночи.

Новый год - гангстерская вечеринка. Всем добрый день. Решили в классе провести Новый год в формате гангстерской вечеринки. Вроде бы сценарий набросала, конкурсы придумала, но всю голову сломала над словами-поздравлениями Деда Мороза.

Обсуждение

Если Дед Мороз сможет выйти с гитарой и в не совсем к традиционном костюме (например, с перевязанным глазом), то есть в песнях о пиратах:

Александр Городницкий - Пиратская:
"Пират, забудь о стороне родной,
Когда сигнал "к атаке!" донесется.
Поскрипывают мачты над волной,
На пенных гребнях вспыхивает солнце.
Земная неизвестна нам тоска
Под флагом со скрещенными костями,

Качаются светила над снастями!

Дрожите, лиссабонские купцы,
Свои жиры студеные трясите,
Дрожите, королевские дворцы
И скаредное лондонское Сити,-
На шумный праздник пушек и клинка
Мы явимся незваными гостями,
(2X) И никогда мы не умрем, пока
Качаются светила над снастями!"

Бабушка пирата:
"- Дорогой кормилец наш,
Сокол одноглазый,
Ты смотри на абордаж
Попусту не лазай.
Без нужды не посещай
Злачные притоны.
Зря сирот не обижай,
Береги патроны,
Без закуски ром не пей -
Очень вредено это.
И всегда ходи с бубей,
Если хода нету.
Серебро клади в сундук,
Золото - в подушку..."

Берковский Виктор Бригантина:
"Пьем за яростных, за непокорных,
За презревших грошевый уют.
Вьется по ветру веселый Роджер.
Люди Флинта песенку поют.

И в беде, и в радости, и в горе
Только чуточку прищурь глаза –
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса. "

Раздел: Профессиональные праздники (конкурсы на дискотеку в школе для старшеклассников). Кто может помочь с контактами организаций для проведения новогодней дискотеки для 8 классов в школе.

Сценарий Нового года - конкурсы для детского праздника в школе и дома. Новогодний сценарий - пиратская вечеринка с конкурсами Раздел: Досуг, хобби (новогодние конкурсы для детей в школе). Подскажите интересные конкурсы для детей 10-11 лет, чтобы их можно...

Обсуждение

Только что был огонек у наших: конкурс "показ мод"-разные,заранее заготовленные элементы одежды сваливаются в кучу,две команды по сигналу бросаются разбирать и наряжать свою модель,условие-должен быть обязательно головной убор,верх-рубашка какая-нибудь и аксессуары,победит кто лучше нарядит.Конкурс "магнетизм",команды в рядок,каждому коктейльную соломинку,затягивая воздух соломинкой от одного к другому передают бумажную салфетку (к соломинке должна прилипнуть:)))),чья салфетка меньше будет падать и быстрее доберется до последнего игрока,руками не помогать!

Новогодняя сказка-импровизация. Сценарии, стихи, тосты. Праздники и подарки. Новогодняя сказка-импровизация. Здравствуйте!!! Для детско-взрослого праздника нужны Как провести веселую новогоднюю вечеринку с играми и конкурсами. Версия для печати.

В школе на Новый год будет "Минута славы". Посоветуйте, пожалуйста, с чем третьекласснику из разговорного жанра можно выступить? Какая-нибудь ну очень оригинальные басня, юмористическое стихотворение или рассказ.

Конкурсы для новогоднего сценария - праздник Нового года в школе, классе, на работе. Конкурсы для подростков и взрослой вечеринки. "Улитка" - новый спектакль Первого театра для детей от 10 месяцев до 4 лет.

Обсуждение

А что ж никто не вспомнил игру в крокодила, в которую мы 7ёй играли на встрече в лесу?
Надо разбиться на две команды. Представителю одной другая команда говорит какую-нибудь фразу или пословицу, а он своим все это изображает без слов. Надо угадать.
До сих пор вспоминаю, как изображала "цыплят по осени считают"! И ведь угадали же! :)))

21.12.2000 02:20:10, Марина П.

Сначала пишется текст с большим количеством мест для определений. Например- В эту...ночь...года наша... компания... собралась в...доме...имярек, который к тому же и...хозяин-ну и так далее, и тому подобное. Текст кроме ведущего никто не видит. Ведущий просит присутствующих назвать прилагательные, по количеству пропусков в тексте. Чем болле творчески гости отнесутся к выбору прилагательных, тем сиешнее получится. Потом все по порядку вставляеся в текст и зачитывается.
Идея вторая-разыграть сценку из песни, причем соль в том, что на КАЖДОЕ слово должен быть свой актер, даже на предлоги, получается очень смешно.
Опять же есть вечные фанты-задания можно подобрать на нужную тематику.