Домой / Материалы / Пояснить кто ты по жизни. Разговор с гопником

Пояснить кто ты по жизни. Разговор с гопником

Как ответить на вопрос "ты кто по жизни?" и обосновать. и получил лучший ответ

Ответ от Возвращение Великого Заица[гуру]
купи ствол

Ответ от Ѐуслан [мастер]
Послать к чертовой матери и все. Уродов с их типа пацанскими понятиями надо игнорировать.


Ответ от Dastan Akmat@LieV [новичек]
Нужно сказать: Жизнь не прожил, жизнь проживу расскажу.


Ответ от Вова [новичек]
Отвечай что ты мужик по жизни если ты к блатному и криминальному миру отношения не имеешь.


Ответ от Павел павел [новичек]
глаз ему вытки пальцем и беги


Ответ от Данил Семеряков [новичек]
Если они тебе задают вопросы отвечай на четко поставленный вопрос если ты им в ответ задашь свой вопрос это будет косяк (вопрос на вопрос) косяк следите за своей речью и только интересуйтесь но не спрашиваете если они начнут вам предевлять скажи ты кто такой чтобы не представевшись передомной задовать вопросы а за свою порядочность вобщем можно сказать что угодно а в общем добрать искренность и честность или взаимо помощь взаимо понимание


Ответ от Вячеслав Зимин [активный]
Суй в лицо!


Ответ от ЅОЗЯИН Жизни [гуру]
да


Ответ от Sema Dolin [новичек]
Ну что пацан, я не гопник, но живу по воровскому закону, спросят кто по жизни, скажи вопросом, а ты кем будешь что бы с меня спрашивать, спросят ровно дышишь, ответь двигаюсь ровно, дышу ровно, а ты не кашляй


Ответ от Магжан Тобылбай [новичек]
Чем ты по жизни занимаешься, тем ты и будешь по жизни. Если ты скажешь что ты пацан по жизни, тебе скажут, ты че всю жизнь пацаном что ли будешь, я говорю что я ученик по жизни


Ответ от Аврора Сидорова [активный]
Ммм) у кого то стрела намечается)


Ответ от Никита Двинянинов [новичек]
Парень порядочный


Ответ от Вячаслав корытков [новичек]
Нужно поинтересоваться с какой целью интересуешься. Ответит для себя. Пацан порядочный. в чём закл. твоя порядочность... честь искренность достоинство. честь не запятнана искренность единая мысль достоинство ниже своего достоинства не опускался.... если ты ведешь жизнь мужика можно сказать далёк от уголовного я мужик (опора блатных) ну что в скобках за это тоже надо раскидать мужики не мурчат не блатуют.... мужик сразу бьёт не более. А да спрашивают с лохов и тд. нужно им сказать вы кого во мне увидели. они начнут искать форточки то есть отпираться. Вы им говорите как за свой косяк раскидаете. но слишком не блатуйте ситуация может быть направлена против вас. Есть выражение против массы не попрешь вот их масса а вы один. Всегда будте готовы бить.... Не повышайте голос. объясняйте ясно и понятно в первую очередь для себя. ах да если спросят по какому ходу двигаешся отвечайте по чёрному так как красный это мусора стукачи суки и тд... канает это что не ниже твоего достоинство это твоё я.... изв за ошибки Всем фарты.


Ответ от Oleg58rus [активный]
Скажи Бабкин Внук



Ответ от Влад Власенко [новичек]
хах) ну смотря на кого нарвался, если беспредельщики, то все равно выхватишь, а если по понятиям, то ты ничего не ответишь, потому что ты хочешь по-простому. Но вообще говори "с какой целью интересуешься? "
если начинает говорить "просто" или "оправдываться", то значит сами лохи, которые нахватались блатных оборотов
в таких случаях главное себя уверенно чувствуй не хами и не оправдывайся, потому что это косяк. не говори что ты пацан, потому что за это придется "вытягивать", т. к это блатная масть, за это могут спросить, уж лучше скажи что ты мужик


Ответ от Ирина Ромина [новичек]
Сказать прокурор и ксиву достать


Ответ от Казбек Батханов [новичек]
надо ответить! "Я раб Аллаха" а дальше уже сам будешь вопросами кидаться!
и спросишь у него а это тебя интересует?! надо только любезно разговаривать с этими гопниками любезность тебя не загнет в угол! и дальше и т, д


Ответ от Крейм [гуру]
Нужно спросить, кто они такие и откуда. На вопросы не отвечать. Спрашивать они права не имеют, т. к. спрашивают за что-то, а так - интересуются. Они интересуются? А какой у них интерес спроси. Если ответят просто так, тогда скажи, что просто по-китайски жопа и пусть подставляют свою жопу, т. к. они тебя спросили, а косяков за тобой нет и по жизни ты правильный пацан и что это за наезд по беспределу? Если тянут руку, типа по-пацански подошел, руку не пожимаешь, потому что правильный пацан руку первому встречному не пожмет, а говоришь, что ты его не знаешь. Теперь уже они обязаны тебе ответить кто они по жизни, потому что ты уже показал им, что усомнился в том, что пацаны ли они. Если они интересуются, то спрашивай с какой целью интересуются, пусть обоснуют. И ни в коем случае нельзя оправдываться типа: "я тебя уважаю, но... " Если оправдываешься, значит чувствуешь за собой что-то, а это уже повод для того, чтобы с тебя спросить. Вообще лучше отвечать вопросом на вопрос. А если тебе вдруг скажут с какой целью интересуешь, скажи для себя интересуюсь. И ни в коем случае не выполняй мелких просьб. Жди дальнейшего наезда типа: " Тебе в падлу что-ли? " и говори: "Шныря надыбал? " или "проверка на лоховскую масть? " тогда он уже будет оправдываться. И если ты все сделаешь правильно, тогда он предложит познакомиться и снова протянет руку, тогда уже можно руку пожать назвать свое имя и может быть так найдешь новых друзей. Главное:
Не оправдываться.
Не отвечать на вопросы.
Не выполнять просьбы
Не срываться на "высокие" тона - оставаться вежливым и спокойным.
Продолжать требовать ответа на свой вопрос.
Задавать "неудобные" вопросы.
Обычно они не полные отморозки, а вполне нормальные пацаны, которые бить никого без повода не станут, а хотят наткнуться на лоха, который сам все отдаст да

Тюремный сленг за последние несколько лет плотно вошел в повседневный речевой оборот многих людей. Случилось это отчасти из-за популяризации такой категории людей, как «гопники», отчасти из-за суровых условий нынешней реальности, где обычные законы зачастую уже не работают, зато воровские вполне способны воспитать в человеке нравственность и трудолюбие. по понятиям и так ли это плохо на самом деле, как кажется? С воровскими идеями знакомы очень много людей, и поддерживают их тоже достаточно часто. В чем же эти люди правы, а в чем нет?

Когда появились воровские законы

«Блатные» понятия формировались на протяжении достаточно долгого времени, начиная с 30-х годов прошлого века, когда власть активно начала бороться с ворами и преступниками, одного за другим усаживая их за решетку даже за малейшую провинность. В ответ на такие агрессивные действия государства преступники сплотились в более организованные группы, где был определенный порядок и свод правил, нарушив которые, человек становился предателем. Именно тот период времени повлиял на формирование основных законов уголовного мира. Все в основном промышляли воровством, за что отправлялись на зону, где «братья по разуму» учили людей жить по понятиям.

Появилась так называемая элита преступного мира - воры в законе, «свои» люди на постах в правоохранительных органах, которые, если надо, «крышевали» своих товарищей, поскольку обладали большими привилегиями и некоторыми связями в высших кругах, поскольку воровские идеи не позволяют сотрудничать с любыми государственными структурами.

Уголовный мир претерпел много изменений по время Второй мировой войны, когда многие заключенные ушли на фронт защищать родину, за что были прозваны «суками» и навсегда заклеймены под предателей, поэтому после Великой отечественной войны в России происходила еще одна война, уже между заключенными. Одна сторона объясняла ушедшим на фронт, что значит жить по понятиям, в то время как другая, так называемые «суки», вставали на путь исправления и сотрудничали с администрацией. Такой порядок на зоне сохраняется и по сей день.

Основные положения воров в законе

С воровскими понятиями знаком каждый, кто хотя бы раз сталкивался с представителями преступного мира, поскольку они лежат в основе поведения любого преступника. Что значит жить по воровским понятиям? Это значит соблюдать ряд правил, быть честным и Естественно, в своих кругах.

Среди множества законов можно выделить 7 основных пунктов, из которых вытекает множество других:

  1. Поддерживать «воровские идеи». За своих стоять горой.
  2. Никогда и ни при каких обстоятельствах не сотрудничать с государственными структурами и правоохранительными органами. Не давать показаний, не свидетельствовать против себя или кого-то другого, не признавать вину, будучи осужденным.
  3. По отношению быть честным. Все преступники - братья, а предательство в семье недопустимо, иначе человека просто загнобят или убьют.
  4. Важно постоянно привлекать в свою среду новых членов. Желательно - молодежь, поскольку они более способны и понятливы.
  5. Запрещено заниматься политической деятельностью. Не состоять в партии. Не иметь дело с документами, не прописываться по месту жительства, не работать.
  6. Соблюдать субординацию, устанавливать власть воров в законе на зонах, в СИЗО и ИТУ. Авторитет в уголовном кругу завоевывает тот, у кого больше жизненного опыта, кто не впервые «мотает» срок, периодически «отсиживается» на зоне за преступления и не работает в одиночку, активно взаимодействует с теми, кто на воле.
  7. Обязательно нужно уметь играть в карты. Не мухлевать в игре на деньги, за это можно получить.

Из этих понятий вытекает множество других, например такие, как поддержание порядка на зоне, улаживание конфликтов, собирание дани с сидевших и так далее. Что значит «жить по понятиям»? Соблюдать эти правила, если угораздило попасть в подобный круг общения.

Чем люди занимаются в тюрьме

Попадая на зону, человек, так или иначе, оказывается под влиянием общепринятых понятий, которые обязан соблюдать, но при этом ему позволительна некоторая свобода действий относительно своих увлечений, пока это не задевает других. В тюрьме многие авторы писали свои книги, сочиняли стихи, у большинства «зэков» есть свое увлечение, и в дела чужого, как правило, никто не лезет, но, если скажет что-то против кого-то другого - получит за это по заслугам, ибо "за базар нужно отвечать". Вообще, большинство блатных фраз имеют более глубокий смысл, чем может показаться изначально. С блатными понятиями знакома, в том числе и администрация тюрьмы, и «выехать» за счет законодательства не получится. Поскольку понятия существуют параллельно с законами, а иногда и вовсе ставятся выше законов, поэтому чтобы выжить в этой среде обитания, необходимо прочувствовать грани, за которые переступать нельзя.

Существует также два вида колоний. Одни не работают, находятся в неоплачиваемых отпусках, другая часть заключенных предпочитает заниматься каким-либо трудом. На территории тюрьмы могут находиться целые цеха по шитью одежды, выпеканию хлеба и многое другое. В целом - «черный» и неблагодарный труд.

Как работают понятия

Следует учитывать, что в повседневной жизни и на тюремном жаргоне зачастую понятия кардинально отличается от того, что имеют в виду блатные парни на улице. Общество активно заимствует некоторые слова из тюремного жаргона, размывая весь первоначальный смысл придуманных терминов. У людей, отбывающих наказание, на самом деле совсем другой язык, разговаривают они в основном на жаргоне, а что значит жить по понятиям на зоне, запоминают в первые месяцы пребывания в колонии.

Почему же есть такое слово «понятие»? Каким изначально в него вкладывается смысл? Понятие - потому что должно быть понятно всем. Если человек начинает "задвигать" длинную философию и пытаться убедить кого-то в его неправоте, оперируя понятиями и переворачивая факты с ног на голову, грубо говоря «льет воду» и «пудрит мозги», значит дело нечисто. Долгие разглагольствования не свойственны людям, живущим по понятиям, чем проще объяснение - тем лучше.

Эти законы работают в тюрьме, так как есть необходимость, но по каким понятиям живут "гопники", которые ни разу в жизни не сидели на зоне? Ответ очень простой: по людским. Поступать по-людски, значит не подставлять близких людей, не воровать и уважать свою семью и мать. Некоторые "гопники" почему-то еще предпочитают ни при каких обстоятельствах не работать, причем вовсе не из-за того, что они так борются с системой и государством, а потому что есть такое понятие. Или они про такое отдаленно слышали.

Как следует общаться с такими людьми

Так называемые «гопники» - это люди, живущие по понятиям. В основном это молодежь, близкая к криминальному миру, либо же имеющая непосредственное к нему отношение. Но чаще всего никак не связано с отношением этих людей к воровскому миру, проще говоря, они заимствуют чужой жаргон и используют его, как им удобно. Если спросить у них, что значит жить по понятиям, то в ответ можно получить невнятное бормотание и слабое объяснение своих взглядов. Дело в том, что воровские идеи разные и людьми трактуются по-своему, что создает определенные разногласия, и понятия у каждого человека могут быть свои. Так по каким понятиям живут гопники в итоге? Их размытое представление о мире и дисциплине зачастую не имеет ничего общего с организованной преступностью и иерархией, которая творится в преступном мире.

Ведя диалог с представителями этой социальной прослойки, следует быть аккуратным в выражениях, да и в принципе много не болтать. На вопрос: «по каким понятиям живешь?», как ответить, довольно очевидно: по людским, как и все люди. Любое лишнее слово может спровоцировать конфликт.

Еще один довольно излюбленный вопрос: ты кто по жизни? Тут главное не начать мямлить и четко ответить, дать понять, что вы можете за себя постоять. Чем неуверенней человек ведет себя с представителями данной группы, тем легче сделать из него жертву.

Почему стало популярным быть бандитом

О криминальном мире в принципе людям отдаленным было известно мало, по крайней мере, в довоенное время никто не вдавался в подробности того, как строится иерархия в обществе тех, кто знает, как жить по понятиям. Правила криминального мира получили огласку спустя много десятилетий, и уже в 90-е были наиболее четко сформулированы законы, на которых строился криминальный мир.

В начале двадцать первого столетия на экраны вышли фильмы с криминальной тематикой, где во всей красе были показаны реалии подпольного мира. Многосерийный фильм «Бригада», ставший в России культовый и рассказывающий об авторитетах в криминальном мире, произвел на молодежь сильное впечатление. Затем вышел фильм «Бумер», который тоже не остался без внимания. В отечественном кинематографе в принципе довольно часто поднимается тема противостояния полиции и криминального мира, что и отражается на взглядах населения в целом, ведь именно там наиболее подробно показано, что значит жить по понятиям.

Многие считают, что криминальный мир мафиози и криминальный мир воров между собой переплетаются, поскольку и те, и другие люди имеют в принципе похожие взгляды на жизнь, однако между ними колоссальное различие в действиях и методах выживания. Хороший тому пример криминальная сага «Крестный отец».

Противоречия в законах

Преступные группировки в большинстве своем не ведут себя агрессивно по отношению к обычным гражданам, но если случается так, что кого-то решили обворовать в темном углу из-за недостатка денег, то никакими законами и отсылками к их же моральным правилам, по которым они живут, убедить не удастся. Для многих, отдающих себе отчет в том, что значит жить по понятиям, существуют, как правило, только свои принципы, которые при желании и любом удобном случае преступник будет трактовать так, как это выгодно ему, но никак не его жертве.

Поэтому, хоть и существуют какие-то размытые представления о том, что воровские идеи на самом деле честные и благородные, это не отменяет того факта, что люди, побывавшие в тюрьме, дают себе право вести себя так, как им захочется. "Гопники" отличаются от реально сидевших людей тем, что это в основном бедные молодые люди, которые во всем этом поведении и своде правил видят какую-то крутость и стараются применять ее в повседневной жизни. В реальных кругах такое поведение вовсе не уважается. Это называется "позерством". Человека, который не бывал на зоне, "своим" не считают.

Услышав их жаргон, возникает много вопросов, ответы на которые порой не найти даже в толковом словаре. Например, кто такой «фраер» на блатном жаргоне? Это излюбленное обращение к своим «жертвам», которое подчеркивает колоссальное различие между людьми с зоны и теми, кто просто старается жить обычной жизнью.

Соблюдение законов

Но что значит жить по воровским понятиям, если не заниматься никакой преступностью? В погоне за авторитетом, славой и мечтой получить заветный титул «вора в законе», подняться, так сказать, по криминальной социальной лестнице, многие идут на совершение тяжких преступлений. И если в 30-е и 90-е годы прошлого столетия такое поведение было актуально по большей части из-за бедности и инфляции, то остается вопрос: так ли актуально это сейчас?

Выражение «вор в законе» наталкивает на мысль о том, что преступникам все их деяния сходя с рук за счет наличия какого-либо закона. В истинном же смысле выражение в "законе" не подразумевает именно юриспруденцию страны, а имеются в виду именно воровские понятия, законы второго, скрытого мира. Мира, где существуют люди четырех «мастей», разделяемых между собой по определенному роду деятельности.

За счет того, что образовались новые социальные группы, так называемые «гопники», которые толкают воровские идеи в массы, в обычный словарный запас многих давно проник тюремный жаргон. Словарь-переводчик со многими словами может быть не знаком отчасти от того, что ежедневно эта разновидность русского языка пополняется новыми наречиями.

Словарь жаргонных терминов, употребляемых в повседневной жизни

Разнообразен и велик Словарь-переводчик жаргонных фраз, если бы такой вообще имелся, наверняка не уступал бы по своему объему Советской энциклопедии. Как уже говорилось раннее, на зоне жаргон ежедневно пополняется новыми словами, кроме того, знание сленговых выражений передается из поколения в поколение, а многие слова применяются даже в быту. Ниже приведен список самых употребляемых выражений и их значение. Самое основное, что нужно понимать обычному человеку, если он столкнется с гопниками:

  • Авторитет - человек, обладающих властью в преступных кругах.
  • Ажур, или «все в ажуре» - значит, что все в порядке.
  • Бабки, балабаны - деньги.
  • Базар - разговор или крики, «отвечать за базар» - значит разъяснять свои слова, свою точку зрения, нести ответственность за сказанное.
  • Катить баллоны/крошить батоны - критиковать кого-то более авторитетного.
  • Барыга - торговец-спекулянт, сборщик краденного барахла, продавец запрещенных веществ.
  • Блат в городе - полицейские-взяточники, блатной - имеющий связи с преступным миром.
  • Валить - либо убегать, либо убивать/избивать.
  • Врубаться/не врубаться во что-то - понимать или не понимать, то же самое, что догонять.
  • Втихую, втихаря - тайно что-то сделать, исподтишка.
  • Вшивый - нехороший человек.
  • Петух/опущенный - провинившийся в чем-либо человек, которого гнобят, он не авторитетен.
  • Гад - нарушивший воровские законы.
  • Гнида/крыла - человек, поступивший подло, не по понятиям.
  • Косяк - нарушение правил, по которым живут все представители криминального мира.
  • Мент/мусор - работник МВД.
  • Предъява - обвинение в чем-либо, претензия.
  • Разборка - выяснение отношений, открытый конфликт.
  • Шконка - спальное место в тюрьме, кровать.
  • Точка - место работы или место сходки.

Именно эти выражения чаще всего можно услышать на улице, когда между собой общаются люди из криминального мира. Когда же дело касается посторонних людей, для них тоже находятся свои клички. Например, не всем понятно, кто такой фраер на блатном жаргоне, хотя такое обращение встречается довольно часто.

Фраер - это человек, который не имеет абсолютно никакого отношения к криминальному миру. Иначе говоря, законопослушный гражданин. Обращение «фраер» или «фраерок» означает скрытую насмешку над человеком, который всю жизнь посвящает «служению» государству. Такого человека уважать в криминальных кругах попросту не за что.

Роль криминального мира в обществе

Не стоит упоминать о том, что система правосудия не всегда идеальна и не особо устраивает людей, идущих против нее. Бывают и жизненные ситуации, когда не остается иного выхода, кроме как пойти на преступление. По крайней мере, людям, которые привыкли жить по понятиям воров, совершение преступления кажется поступком правильным.

Однако суд, хоть и осведомлен о том, как воры живут по понятиям, тем не менее, не принимает это во внимание и любые разбирательства рассматривает только с точки зрения закона. Доказать что-либо в суде, только оперируя понятиями и выдуманными догмами, сформулированными нечетким языком криминального мира, невозможно. Следственно, на законодательном уровне даже не поднимается вопрос о понятиях криминального мира и иного мировоззрения. Любая юрисдикция на основе имеющихся законах о правах человека способна защитить обычного гражданина от нападок в его сторону.

Что касается того, как понять «жить по понятиям» - фразу, которую произносят многие, но вкладывают в нее свой смысл? Чтобы действительно разобраться и прочувствовать это, нужно крутиться в кругу криминальных авторитетов, занимая определенные ступени в их собственной иерархической лестнице, и жить «по совести». Времена, когда люди могли грабить и обманывать безнаказанно давно прошли, воровство стало дурным тоном, а не способом выживать. Действительно, необходимо объяснять понятия в тюрьме, где каждому отведено свое место, но на свободе людей все же защищает конституция и закон, который непреклонен ни перед одним бандитом.

дЕОШ ДПВТЩК ЧУЕН!

ДПВТЩК ДЕОШ! иПФЕМПУШ ЪБДБФШ ЧБН ЧПРТПУ.
лБЛ Ч ТХУМЕ "РПОСФЙК" ПФЧЕФЙФШ ОБРТЙНЕТ ОБ ЧПРТПУ "ФЩ ЛФП РП ЦЙЪОЙ?" Й РТПЮЙИ, Ч РПУМЕДУФЧЙЙ ЙЪВЕЦБФШ ЛХЮЙ ЧУЕЧПЪНПЦОЩИ ЖТБЪ Й ЧПРТПУПЧ ОБРТБЧМЕООЩИ МЙЫШ ОБ ЮФПВ ФЕВС МАВЩНЙ РХФСНЙ ЪБЧБМЙФШ.рТПУФП С ТЕДЛП ЕУМЙ ЮЕУФОП ОЕ ХЮБУФЧПЧБМ ЧП ЧУЕЧПЪНПЦОЩИ ТБЪВПТЛБИ Й УФТЕМЛБИ (Ч ПУОПЧОПН ЬФП РТПЙУИПДЙМП Ч АОПУФЙ), ОП Й УЕКЮБУ РТЙИПДЙФУС ЙНЕФШ ДЕМП УП ЧУСЛПК ЫРБОПК, ОБУЛПМШЛП С РПОСМ ВЙФШ УТБЪХ ЛХМБЛБНЙ ЬФП ВЕУРТЕДЕМ,ФПЗДБ ЛБЛ РТБЧЙМШОП РПУФБЧЙФШ ТБЪЗПЧПТ РТЙ ПФЛТПЧЕООПК РПРЩФЛЕ ПРРПОЕОФБ УЩЗТБФШ ОБ ФЧПЕН ОЕЪОБОЙЙ "РПОСФЙК" Й ЪБЧБМЙФШ ФЕВС ЛХЮЕК ЧУЕЗП!!!
ъБТБОЕЕ ВМБЗПДБТЕО!!!

"рП ЦЙЪОЙ" ЕУФШ 4 ПУОПЧОЩИ НБУФЙ - ВТБФЧБ (ВПУПФБ, ЫРБОБ), НХЦЙЛЙ, ЮЕТФЙ Й РЕФХИЙ. еУМЙ ПФОЕУФЙ УЕВС Л РЕТЧПК - ОБДП ПВПУОПЧБФШ (ЦЙФШ ЧПТПЧУЛПК ЦЙЪОША). лП ЧФПТПК - РТЙОЙНБЕФУС "РП ХНПМЮБОЙА" - НПЦОП ОЕ ПВПУОПЧЩЧБФШ. оП Ч ФБЛПН УМХЮБЕ, ЕУМЙ ФЩ ЬФП РТЙЪОБМ, ФП ЪОБЮЙФ РТЙЪОБМ ЙИ РТБЧЙМБ ЙЗТЩ. б РП ЙИ РТБЧЙМБН НХЦЙЛ ОЕ НПЦЕФ ОБ ТБЧОЩИ ТБЪЗПЧБТЙЧБФШ У РБГБОПН. рПЬФПНХ ФЩ ЪБЧЕДПНП РТПЙЗТБМ.

ч ФБЛЙИ ТБЪЗПЧПТБИ ОЕМШЪС ДБЧБФШ УЕВС ЧПЧМЕЮШ Ч ВПК ОБ ЮХЦПК ФЕТТЙФПТЙЙ. нПЦОП УЯЕИБФШ - УБНЩК ДЕКУФЧЕООЩК УРПУПВ - ОБ ДХТБЮЛБ. "ФЩ ЛФП РП ЦЙЪОЙ?" - "ТХУУЛЙК" ("ФТЙЦДЩ ТБОЕОЩК Ч ЗПМПЧХ", "РТПУФП РЙЧП МАВМА" Й Ф.Р.). фЕРЕТШ ЮФП-ФП ЗПЧПТЙФШ ОБДП ЧБЫЕНХ ПРРПОЕОФХ Й ТБУУЛБЪЩЧБФШ, ЮФП ПО ЙНЕМ Ч ЧЙДХ РПД ЬФЙН ЧПРТПУПН, Ф.Е. РП УХФЙ ПРТБЧДЩЧБФШУС. мЙВП ОБЮЙОБФШ ЧБН ЗТХВЙФШ. ч ПВПЙИ УМХЮБСИ ЧЩ Ч ЧЩЙЗТЩЫОПК РПЪЙГЙЙ. дБМШЫЕ РП УЙФХБГЙЙ. мЙВП ДБМШЫЕ ОБ ДХТБЮЛБ, ЪБУФБЧМСС ЕЗП РПСУОСФШ ФБЛЙН ПВТБЪПН ЧУА УЧПА ЖЕОА Й РТЕФЕОЪЙЙ, МЙВП Ч ЛХУФЩ, МЙВП Ч ФПТЕГ. жПТНБМШОЩК РПЧПД РП РПОСФЙСН ДМС РТЙНЕОЕОЙС УЙМЩ Х ЧБУ ЕУФШ - ЧБН ЗТХВСФ. чБТЙБОФЩ ЧЩВЙТБКФЕ УБНЙ.

ъДТБЧУФЧХКФЕ!
нЕОС ЙОФЕТЕУХЕФ РЕТЕРПМОЕООПУФШ НПУЛПЧУЛЙИ ФАТЕН Ч ОБЮБМЕ 90-И ЗПДПЧ. уМЩЫБМ С ПФ ПДОПЗП ФПЧБТЙЭБ, ЛПФПТЩК УЙДЕМ Ч "нБФТПУУЛПК фЙЫЙОЕ" Ч РЕТЧПК РПМПЧЙОЕ 1994-ЗП ЗПДБ, ЮФП Ч ЛБНЕТЕ ОБ 28 ЛПЕЛ ВЩМП 126 ЮЕМПЧЕЛ. уБНЩК ЦЕ ХЦБУ ВЩМ РТЙ ЛБТБОФЙОЕ. ч ЙАМЕ 1994-ЗП ЙИ ЛБНЕТХ ЧУА ГЕМЙЛПН РТПДЕТЦБМЙ 18 ЮБУПЧ Ч НБМЕОШЛПК РПДЧБМШОПК ЛБНПТЛЕ ОБ 12 ЮЕМПЧЕЛ, РПЛБ РТПЧПДЙМЙ УБОПВТБВПФЛХ. рТЙ ЬФПН ОЕУЛПМШЛП ЮЕМПЧЕЛ ХНЕТМП. еУМЙ ЮЕУФОП, ФП С ОЕ РПЧЕТЙМ - ХЦ ВПМШОП ЧУЕ ЬФП ЛПЫНБТОП УМЩЫБФШ. чЩ ОЙЮЕЗП ОЕ ЪОБЕФЕ РТП ЬФП? вЩМ ВЩ ПЮЕОШ РТЙЪОБФЕМЕО ЪБ МАВХА ЙОЖПТНБГЙА.
у ХЧБЦЕОЙЕН, йЧБО

п ЛПОЛТЕФОЩИ ЖБЛФБИ ОЕ УЛБЦХ, Ч нПУЛЧЕ ОЕ УЙДЕМ, ОП УМЩЫБМ ПВ ЬФПН ОЕНБМП ПФ НПУЛЧЙЮЕК ОБ ЬФБРБИ. зДЕ-ФП ФБЛ Й ВЩМП. нЕОС ЬФП УПЧУЕН ОЕ ХДЙЧМСЕФ. дБ Й Ч 98-Н, ОБРТЙНЕТ, Ч лБМЙОЙЗТБДЕ ОЕ ОБНОПЗП МЕЗЮЕ ВЩМП - 10 (Б ФП Й 12) ЮЕМПЧЕЛ ОБ 7 ЛЧ.Н., ЙМЙ 20-25 ОБ 15-ФЙ. б РП 20 ЮЕМПЧЕЛ Ч ПДОПН ЛХРЕ "УФПМЩРЙОБ" (УФБОДБТФОЩК ТБЪНЕТ ЛХРЕ РБУУБЦЙТУЛПЗП ЧБЗПОБ), ЕУМЙ ЕЭЕ Й Ч ТБЪЗБТ МЕФБ Й Ч ФЕЮЕОЙЙ УХФПЛ - ЬФП ПВЩЮОБС РТБЛФЙЛБ.

ъДТБЧУФЧХКФЕ, чЙФБМЙК. у ПЗТПНОЩН ЙОФЕТЕУПН ЮЙФБА ЧБЫХ ТБУУЩМЛХ (ЛБЛ ЗПЧПТЙФУС: ?ПФ ФАТШНЩ ДБ ПФ УХНЩ...?), УЮЙФБА, ЮФП МЙЫОЙЕ ЪОБОЙС ОЕ РПНЕЫБАФ. рТПЮЙФБМ ЧУЕ НБФЕТЙБМЩ ОБ ЧБЫЕН УБКФЕ, ЙУЛБМ ЙОЖПТНБГЙА ОБ ДТХЗЙИ УБКФБИ РП ДБООПК ФЕНБФЙЛЕ, ОП ЧОСФОПЗП ПФЧЕФБ ОБ ЙОФЕТЕУХАЭЙК НЕОС ЧПРТПУ ФБЛ Й ОЕ ОБЫЕМ. фБЛ, ЛБЛЙЕ-ФП ПФТЩЧПЮОЩЕ УЧЕДЕОЙС. б ЙОФЕТЕУХЕФ НЕОС ЧПФ ЮФП.
дЕМП Ч ФПН, ЮФП ПДОП ЧТЕНС С ТБВПФБМ Ч НЙМЙГЙЙ, РСФШ МЕФ ОБЪБД ХЧПМЙМУС. ъОБА, ЮФП ЛБЛ РТБЧЙМП, РТЙ УПЧЕТЫЕОЙЙ НЕОФПН РТЕУФХРМЕОЙС, УТПЛ ПО ПФВЩЧБЕФ ОБ УРЕГЙБМШОПК?НЕОФПЧУЛПК? ЪПОЕ, ДБ Й Ч уйъп ДМС ОЙИ ПФДЕМШОЩЕ ЛБНЕТЩ. оП, ЛБЛ С РТПЮЙФБМ ОБ ПДОПН ЙЪ УБКФПЧ, ЬФП ПФОПУЙФУС Л ДЕКУФЧХАЭЙН УПФТХДОЙЛБН Й Л ФЕН, ЛФП ХЧПМЙМУС ОЕ ВПМЕЕ РПМХЗПДБ ОБЪБД. б ЛБЛ ВЩФШ ФЕН ЛФП ХЧПМЙМУС ТБОШЫЕ, Ф.О. ?ВЬЬУОЙЛБН?.
пФЧЕФШФЕ РПЦБМХКУФБ, ОБ УМЕДХАЭЙЕ ЧПРТПУЩ:
1) ЛБЛ УПДЕТЦБФ ВЬЬУОЙЛПЧ Ч уйъп: ПФДЕМШОП ЙМЙ ЙИ НПЗХФ УПДЕТЦБФШ ЧНЕУФЕ У ПУФБМШОЩНЙ БТЕУФБОФБНЙ (С ЙНЕА Ч ЧЙДХ ЛБЛ РПМПЦЕОП РП ЪБЛПОХ, Б ОЕ УПДЕТЦБОЙЕ Ч ПВЭЕК ЛБНЕТЕ, ЛБЛ УРПУПВ ДБЧМЕОЙС ДМС РПМХЮЕОЙС ОХЦОЩИ РПЛБЪБОЙК)?;

рП ЪБЛПОХ ОЕ ЪОБА. ьФП ТЕЗХМЙТХЕФУС ЛБЛЙНЙ-ФП ЧОХФТЕООЙНЙ ЙОУФТХЛГЙСНЙ, ЛПФПТЩЕ ЫЙТПЛПК РХВМЙЛЕ ОЕЙЪЧЕУФОЩ. уПДЕТЦБФ Й ФБЛ, Й ФБЛ - ЛБЛ йн Ч ДБООПН УМХЮБЕ ЧЩЗПДОП.

2) ЕУМЙ ЧУЕ ФБЛЙ РПУБДСФ Ч ПВЭХА ЛБНЕТХ, УМЕДХЕФ МЙ УТБЪХ УЛБЪБФШ, ЮФП ФЩ ВЩЧЫЙК УПФТХДОЙЛ ЙМЙ МХЮЫЕ ЬФПЗП ОЕ ДЕМБФШ Й ЧППВЭЕ ЛБЛ ЧЕУФЙ УЕВС Ч ЛБНЕТЕ (ИПФС ВЩ ПВЭЙЕ ТЕЛПНЕОДБГЙЙ)?;

мХЮЫЕ УЛБЪБФШ УТБЪХ - ЪБФЕН ВХДЕФ УРТПУ ЦЕУФЮЕ. б ФБЛ, ЧЕТПСФОП, ОЙЮЕЗП УФТБЫОПЗП ОЕ РТПЙЪПКДЕФ - ИПФС НПЦЕФ. чУЕ ЪБЧЙУЙФ ПФ ЧБЫЕК ЧОХФТЕООЕК УЙМЩ. ьЛЪБНЕО ЬФП ФСЦЕМЩК. тЕЛПНЕОДБГЙЙ ФХФ ФТХДОП ДБФШ. нПЗХФ РТПЧЕТЛХ "ОБ ЧЫЙЧПУФШ" УДЕМБФШ - РТЕДМПЦБФ МПНЙФШУС (РТПУЙФШ РЕТЕЧЕУФЙ Ч ДТХЗХА ИБФХ). б ЕУМЙ У ЛБНЕТЩ УМПНЙФШУС ИПФС ВЩ ПДЙО ТБЪ, ЬФП ЧУЛПТЕ УФБОЕФ ЙЪЧЕУФОП ЧУЕК ФАТШНЕ Й ТБУУЮЙФЩЧБФШ ОБ ОПТНБМШОПЕ ПФОПЫЕОЙЕ ХЦЕ ОЕ РТЙДЕФУС. зМБЧОЩК УПЧЕФ - ОЙЛПЗДБ ОЕ ПРТБЧДЩЧБФШУС Й ОЕ РПЪЧПМСФШ ОБЧСЪЩЧБФШ УЕВЕ ЮХЦЙЕ РТБЧЙМБ (УН. ЧЩЫЕ). еУМЙ ОБЮБМ ПРТБЧДЩЧБФШУС - ЪБЧЕДПНП РТПЙЗТБМ.

3) ЗДЕ ЧУЕ-ФБЛЙ РТЙДЕФУС ПФВЩЧБФШ ОБЛБЪБОЙЕ: ОБ?НЕОФПЧУЛПК? ЪПОЕ ЙМЙ ОБ ПВЭЕК, ИПФС ВЩ Й?ЛТБУОПК?? б ФП РХЗБАФ, ФБЛЙЕ ЧПФ РПЧЕУФЧПЧБОЙС: ??пВ ПДОПН ЪБЛМАЮЕООПН? НБМЕОШЛПН, ОЕЧЪТБЮОПН, ПФГЕ УЕНЕКУФЧБ? ДПЪОБМЙУШ, ЮФП ПО ЛПЗДБ-ФП УМХЦЙМ Ч НЙМЙГЙЙ, ДБЧОП (ЙОБЮЕ РПРБМ ВЩ Ч УРЕГЙБМШОЩК МБЗЕТШ). б, НЕОФ! ?пВХМЙ? ЕЗП (ЙЪОБУЙМПЧБМЙ), Й УФБМ ПО?РЙДПТПН? УЧПЕК ВТЙЗБДЩ. рП РТЙИПДЕ ОБ ТБВПФХ Ч ГЕИ ЕЗП УТБЪХ ПФЧПДЙМЙ Ч ГЕИПЧХА ХВПТОХА, Й ПФФХДБ ПО ХЦЕ ОЕ ЧЩИПДЙМ ЧЕУШ ДЕОШ. л ОЕНХ ФХДБ ЫМЙ ОЕРТЕТЩЧОПК ЮЕТЕДПК, Й ЪБРТПУЩ ВЩМЙ ЧЕУШНБ ТБЪОППВТБЪОЩ. ъБ ДЕОШ РПМХЮБМПУШ ЮЕМПЧЕЛ РСФОБДГБФШ-ДЧБДГБФШ. ч ЛПОГЕ ТБВПЮЕЗП ДОС ПО ЕДЧБ ЦЙЧПК РМЕМУС ЪБ ПФТСДПН, НБТЫЙТХАЭЙН ЙЪ РТПЙЪЧПДУФЧЕООПК ЪПОЩ Ч ЦЙМХА? (уБНПКМПЧ м. ?рЕТЕЧЕТОХФЩК НЙТ?, 1993. У. 143).
оХ Й ЧППВЭЕ, ТБУУЛБЦЙФЕ РПРПДТПВОЕЕ, ЮФП ЧЩ ЪОБЕФЕ РП ЬФПК ФЕНЕ, ДХНБА ЬФП ВХДЕФ ЙОФЕТЕУОП ОЕ ФПМШЛП НОЕ.

лБЛ ХЦЕ УЛБЪБМ, ЛБЛ ПОП РП ЪБЛПОХ ОЕ ЪОБА - НПЦЕФ ЛФП ЙЪ ЮЙФБФЕМЕК ТБУУЛБЦЕФ. оП Х ЧБУ ЧУЕЗДБ ЕУФШ УТЕДУФЧБ РТПФЕУФБ - ЦБМПВЩ, РТПЫЕОЙС, ХЗТПЪЩ Й РПРЩФЛЙ УБНПХВЙКУФЧБ (ПВ ЬФПН С ЕЭЕ ВХДХ ТБУУЛБЪЩЧБФШ РПЪЦЕ - ПВ УЙНХМСГЙЙ УБНПХВЙКУФЧБ ЛБЛ ТБДЙЛБМШОПЗП УТЕДУФЧБ РТПФЕУФБ). еУМЙ ОЙЮЕЗП ОЕ РПНПЗБЕФ - РПРЩФЛБ УБНПХВЙКУФЧБ РП ЛТБКОЕК НЕТЕ РТЙЧЕДЕФ ЧБУ ЧНЕУФП ОЕЦЕМБФЕМШОПК ЪПОЩ Ч ФАТЕНОХА ВПМШОЙГХ ОБ ПВУМЕДПЧБОЙЕ. фБЛ УЕВЕ БМШФЕТОБФЙЧБ:), ОП У РУЙИБНЙ ЙОПЗДБ ЧЩ ВЩУФТЕЕ ОБКДЕФЕ ПВЭЙК СЪЩЛ. фБЛ ЛБЛ МЕЛБТУФЧ Х ОБУ ПВЩЮОП ОЕФ, ФП ОЙЛФП ЧБУ ОЙЮЕН ЛПМПФШ ОЕ ВХДЕФ, ЕУМЙ ЧЩ, ЛПОЕЮОП, ВХДЕФЕ ЧЕУФЙ УЕВС БДЕЛЧБФОП Й ПВЯСУОЙФЕ РТЙЮЙОХ УЧПЕК РПРЩФЛЙ ЛБЛ ЕУФШ. ъБФЕН ЧБУ УЛПТЕЕ ЧУЕЗП ФБЛЙ ПФРТБЧСФ ФХДБ, ЛХДБ ЧЩ ИПФЕМЙ. нБМП МЙ ЮФП Х ЧБУ ОБ ХНЕ, Б МЙЫОЙК ЦНХТЙЛ БДНЙОЙУФТБГЙЙ ФПЦЕ ОЙ Л ЮЕНХ.

иПФС, ЕУМЙ ЧЩ Ч ФАТШНЕ УНПЗМЙ ХЦЙФШУС Ч ПВЭЕК ИБФЕ, ФП Й ОБ ЪПОЕ УНПЦЕФЕ. Б ЕУМЙ ЧБУ ДЕТЦБМЙ Ч УРЕГИБФЕ ДМС ВЬЬУОЙЛПЧ, ФП УЛПТЕЕ ЧУЕЗП Й РПРБДЕФЕ ОБ НЕОФПЧУЛХА ЪПОХ.

оБЫЙ ОПЧПУФЙ

оБ ОБЫЕН УБКФЕ РПСЧЙМПУШ ОЕУЛПМШЛП ОПЧЩИ ЛОЙЗ П ФАТШНЕ.

пФЛТЩМУС ЖПТХН ФАТЕНОПЗП ЧТБЮБ http://forum.tyurem.net/list.php?5 , ЛПФПТЩК ЧЕДЕФ уФБОЙУМБЧ, ЧТБЮ ПДОПЗП ЙЪ уйъп, БЧФПТ рЕОЙФЕОГЙБТОПЗП НЕДЙГЙОУЛПЗП УБКФБ ОБ ОБЫЕН РПТФБМЕ http://lepila.tyurem.net , ЙЪЧЕУФОЩК ЧБН РП ОБЫЕНХ ДЙБМПЗХ ОБ УФТБОЙГБИ ЬФПК ТБУУЩМЛЙ.

уБНПЕ ЗМБЧОПЕ (ДМС НЕОС:) - ПРХВМЙЛПЧБОБ НПС ЛОЙЗБ "лБЛ ЧЩЦЙФШ Й РТПЧЕУФЙ ЧТЕНС У РПМШЪПК Ч ФАТШНЕ" . ьФП РЕТЧБС ЙЪ РМБОЙТХЕНПК УЕТЙЙ. рПЛБ Ч ЧЙДЕ ЛТБУЙЧП ПЖПТНМЕООПК Й ДПУФБФПЮОП ХДПВОПК ЬМЕЛФТПООПК ЛОЙЗЙ. ч ОЕЕ ЧПЫМЙ ОЕЛПФПТЩЕ НБФЕТЙБМЩ ТБУУЩМПЛ, ЮБУФШ ОЕ РХВМЙЛПЧБЧЫЙИУС РЙУЕН Й ПФЧЕФПЧ ОБ ОЙИ, ОЕЛПФПТЩЕ ДТХЗЙЕ НБФЕТЙБМЩ. рТЙПВТЕУФЙ ЕЕ НПЦОП ОБ УРЕГЙБМШОП ПФЛТЩЧЫЕНУС Х ОБУ ОБ УБКФЕ НБЗБЪЙОЮЙЛЕ http://www.tyurem.net/shop.htm . гЕОБ ЧУЕЗП 0,84 ДПММБТБ - ЬФП УРЕГЙБМШОПЕ РТЕДМПЦЕОЙЕ ДМС ЮЙФБФЕМЕК НПЙИ ТБУУЩМПЛ Ч ЛБЮЕУФЧЕ ВМБЗПДБТОПУФЙ. уЛПТП С ГЕОХ РПДОЙНХ - ХЦ ПЮЕОШ ПОБ УНЕЫОБС ЪБ 600 УФТБОЙГ ФЕЛУФБ.

фБН ЦЕ НПЦОП РТЙПВТЕУФЙ ХЗПМПЧОЩЕ, ХЗПМПЧОП-РТПГЕУУХБМШОЩЕ, ХЗПМПЧОП-ЙУРПМОЙФЕМШОЩЕ, БДНЙОЙУФТБФЙЧОЩЕ, ОБМПЗПЧЩЕ ЛПДЕЛУЩ тПУУЙЙ Й хЛТБЙОЩ, МЙФЕТБФХТХ РП ЛТЙНЙОБМЙУФЙЛЕ, РТБЧХ, РУЙИПМПЗЙЙ, УХДЕВОПК РУЙИЙБФТЙЙ Й ДТХЗХА МЙФЕТБФХТХ П ФАТШНЕ Й РТБЧПУХДЙЙ (ОЕУЛПМШЛП УПФЕО ОБЙНЕОПЧБОЙК). фБЛ ЦЕ ЧПЪНПЦОПУФШ РПЙУЛБ Й РТЙПВТЕФЕОЙС МАВЩИ ЬМЕЛФТПООЩИ Й ВХНБЦОЩИ ЛОЙЗ (ОЕУЛПМШЛП ФЩУСЮ ОБЙНЕОПЧБОЙК ПФ УЛБЪПЛ ДП ЬОГЙЛМПРЕДЙК).

еУФШ ЛОЙЗБ (ВХНБЦОБС) лХДЙОБ "лБЛ ЧЩЦЙФШ Ч ФАТШНЕ" У ДПУФБЧЛПК. б ФБЛЦЕ:
"фЕПТЙС Й РТБЛФЙЛБ ВПТШВЩ У ЛПНРШАФЕТОПК РТЕУФХРОПУФША", "уХДЕВОБС РУЙИЙБФТЙС. уМПЧБТШ-УРТБЧПЮОЙЛ", "аТЙДЙЮЕУЛБС ЬОГЙЛМПРЕДЙС", "чБУ ЪБДЕТЦБМБ НЙМЙГЙС (РТБЧБ ЗТБЦДБОЙОБ)", юЕЪБТЕ мПНВТПЪП "зЕОЙБМШОПУФШ Й РПНЕЫБФЕМШУФЧП. цЕОЭЙОБ, РТЕУФХРОЙГБ ЙМЙ РТПУФЙФХФЛБ. мАВПЧШ Х РПНЕЫБООЩИ", "пРЕТБФЙЧОП-ТПЪЩУЛОБС ЬОГЙЛМПРЕДЙС", "ъБЛПОЩ тПУУЙЙ ПВ ПТХЦЙЙ. уВПТОЙЛ ОПТНБФЙЧОЩИ БЛФПЧ Й ДПЛХНЕОФПЧ", "рУЙИПМПЗЙС ЛТЙНЙОБМШОПЗП РПЧЕДЕОЙС" Й РТ.

ч ЧЙДЕ ЬМЕЛФТПООЩИ ЛОЙЗ ЕУФШ "юЕЫЕЦПРЙГБ" ч.нБКЕТБ Й "фАТЕНОБС ЬОГЙЛМПРЕДЙС" лХЮЙОУЛПЗП.

рТЙПВТЕФБС ЮЕТЕЪ ОБЫ УБКФ, ЧЩ РПДДЕТЦЙФЕ ЧЕУШ РТПЕЛФ "чУЕ П ЦЙЪОЙ Ч ФАТШНЕ", ЛПФПТЩК ДЕТЦЙФУС РПЛБ ФПМШЛП ОБ НПЕН ЬОФХЪЙБЪНЕ, ДБ ЕЭЕ ОЙЛПЗДБ НОПА ОЕ ЧЙДЙНЩИ (ОП ЦЙЧЩИ!) Aldekein N.C. Й бОДТЕС бОБОШЕЧБ. ч ЬФПК УЧСЪЙ РТПЫХ ЕЭЕ ТБЪ ОЕ УЕТЮБФШ ЪБ НПЙ ПФМХЮЛЙ - РТЙИПДЙФУС ЙОПЗДБ ЪБТБВБФЩЧБФШ ДЕОШЗЙ. тЕВСФБ ОБ ЖПТХНЕ РТЕДМБЗБМЙ УПЪДБФШ ПВЭБЛ:) ДМС РПДДЕТЦБОЙС Й ТБЪЧЙФЙС УБКФБ Й ЧУЕЗП РТПЕЛФБ, ОП С ЛБЛ-ФП УМБВП Ч ЬФП ЧЕТЙМ:(оБ ЧУСЛЙК УМХЮБК УДЕМБМ ОБ УБКФЕ УФТБОЙЮЛХ У ТЕЛЧЙЪЙФБНЙ ДМС ПРМБФЩ . оП ПЛБЪБМПУШ ОБЫЕМУС ПДЙО ЮЕМПЧЕЛ, ЛПФПТЩК ЧОЕУ 100 ДПММБТПЧ Й ПДЙО, ЛПФПТЩК ЧОЕУ 2 ДПММБТБ. вМБЗПДБТА. дЕОШЗЙ ВХДХФ ЙУРПМШЪПЧБОЩ ДМС ОБЫЕЗП ТБЪЧЙФЙС.

Разговор с гопником

Слово «гопник» происходит от известного выражения «гоп-стоп», что на языке воровского мира - фене, означает грабеж, незаконное завладение материальными ценностями.

Гопники - это не совсем преступники, как часто принято считать. Они ведут очень тонкую тактику. Вначале «наезжают» на жертву словами, тем самым прощупывают ее, внушают страх или замешательство, а уже потом стараются получить выгоду для себя, например, забрать какие-то ценности: карманные деньги, мобильный телефон, часы. А еще лучше сделать так, чтобы стоящий перед ними человек сам их отдал. Хотя гопник может ничего и не взять, ему крайне важно ощутить свое превосходство и заставить себя бояться.

В разговоре с гопником не стоит взывать к общечеловеческой морали и цитировать законы Конституции. Гопники живут по своим законам - законам улицы и воровского мира. В том и есть их козырь, что они с самого начала навязывают жертве свои правила и заставляет играть по ним на своем поле. Но так как их правил, понятий и выражений мы, обычные люди, не знаем, лучший способ общения с гопотой - это как можно меньше отвечать на их вопросы и не давать о себе конкретной информации. Ведь чем больше ты с ними разговариваешь, тем больше они получают возможностей за что-то зацепиться.

Давай подробно рассмотрим вариант стандартного сценария встречи с уличным гопником, которым с нами поделился знакомый эксперт в области уличных конфликтов.

1. «Эй, пойди сюда!»

Фразы типа: «Эй, постой!» или «Пойди сюда!» - это уже отчасти агрессия, вторжение на твою личную территорию, начало психологической борьбы. Так тебя уже прощупывают, проверяют из какого ты теста. Главное - не трусить раньше времени, даже если ты явно уступаешь в силе, не спешить с выводами и ни в коем случае не подходить. Кто начинает действия, тот и должен их обосновывать, поэтому подходить должен обязательно он. Этим «приглашением» тебя пробуют на зуб, поэтому сопротивляться лучше в начале. Первое впечатление самое важное, поэтому нельзя его испортить. Можно стоять или же идти дальше куда шел. Уверенно и твердо, не опуская головы и глаз, желательно не сутулиться и выпрямить спину.

Как ты сам понимаешь, ответы типа «Сам иди сюда!» не годятся, если только ты не чемпион по боевому самбо. Грубые фразы спровоцируют открытый конфликт. А именно этого они от тебя и ждут. «Чего грубишь?», «Че какой дерзкий?» и пошло-поехало. Не давай им дров для огня.

Если говорят: «Ты что, не слышишь?», «Оглох?», не отвечай на эти вопросы, используй нулевую реакцию. Это следующая проверка «лох» ты или «нормальный пацан». В ответ тупо морозишься, будто ты не понимаешь в чем дело, будь спокоен, будто за твоей спиной армия здоровых богатырей.

Твои первые слова:

Что-то случилось? Мы знакомы? Я тебя не знаю!

При таком спокойствии собеседник тебя, конечно, не забоится, но, по крайней мере, уже будет в некоторой степени опасаться. У него невольно возникнет в голове вопрос: «Почему ты так спокоен? Может ты боксер, бандит, сын олигарха, сотрудник полиции без формы, местный авторитет, за которым 20 отморозков еще круче, чем он сам? Но кем бы ты не был, на лохопеда, которого можно развести, ты пока явно не похож».

Ни в коем случае не продолжай разговор резкими репликами типа: «Не собираюсь вообще с тобой разговаривать», «Какое тебе дело?», «Да кто ты такой, чтобы я отвечал?». Это уже для них грубость, она им и нужна. Говори только нейтральные фразы. Пока ты не дал формального повода для агрессии, ты вполне в комфортном положении.

2. Приветственное рукопожатие - метод лисы

Возможно, что ваша «милая беседа» начнется не с грубого наезда гопника, а с того, что он подойдет и дружелюбно протянет тебе руку. Поздоровается типа по-пацански (напоминает метод Лисы в русских сказках и баснях). Чего он хочет? Не исключено, что это один из главных трюков: после такого жеста «доброй воли» в дальнейшем, если ты вдруг резко захочешь прекратить с ним разговаривать и уйти, он получит возможность возмутиться тем, что ты перестал с ним общаться, что даст ему дополнительные очки: «Я к тебе по-пацански подкатил, клешнями потрясли. Было ж так!? Было! И парни вон все видели. Руку пожал, а потом ты начал понты мне кидать и не захотел разговаривать!» Поэтому для страховки лучше его вообще не трогать.

Да, очень трудно выдержать взгляд и протянутую руку, при этом не жать ее, ведь трафареты вежливости вбиты в нас глубоко с детства. Рука сама потянется, но держи ее. За маской дружелюбия может скрываться хитрый лис. Ведь не просто так он к тебе подошел. Значит что-то ему нужно. Помнишь народную мудрость о том, что ничего просто так не бывает? Так и у подхода этого индивида есть какая-то цель, причем точно для тебя невыгодная. Смотришь внимательно на него, чуть прищурив глаза:

Ты кто? Я тебя не знаю. Мы разве знакомы?

Понимаю, что это трудно, тем более, если твой оппонент явно тебя крупнее или за его спиной толпа. Но ты имеешь на это право по его же понятиям: «правильный пацан» не пожмет руку первому встречному, не узнав вначале, кто перед ним стоит. В тюрьме, например, вообще за руку не здороваются. А порядки тюрьмы для гопника - это святое. И ты не обязан жать первую попавшуюся лапу. Можешь прямо так ему об этом и сказать. Так у него появятся подозрения, что ты знаешь порядки и правила другого мира, законы которого он чтит.

1) Ты кто такой и сам откуда?

2) Есть 10 рублей?

3) Пиво пьешь, празднуешь что ли чего?

4) Чем по жизни занимаешься?

Вопросы могут быть разные, как дружелюбные, так и с наездом. Ни в коем случае не давай сразу ответа! Спокойно присмотрись и уверенно спроси: «Мы знакомы?»

Если непонятные вопросы гопника продолжаются, то дальше надо переходить в наступление: задавать конкретизирующие встречные вопросы, не отвечая на его.

С какой целью интересуешься? (универсальный ответ)

К чему эти вопросы? Тебе что-то конкретно нужно?

Важно понять и запомнить главное - чтобы на тебя напасть нужен повод. Агрессия без повода - беспредел даже для самих уличных гопников. Ведь если бы они были полными отморозками и хотели бы тебя избить, то сделали бы это сразу. От тебя ждут формальный повод и пытаются всячески его найти, спровоцировать его. Пока ты его не дал, ты в безопасности. Поэтому не иди ни на малейшую уступку - не отвечай ничего конкретно. Как только ты что-то отвечаешь, пускай даже самое нейтральное, но по сути вопроса - ты уже попадешься на удочку. И если после этого ты захочешь прервать разговор, у оппонента появляется «моральное право» обвинить тебя в неуважении к себе, получить тот самый повод перейти к предъявам в твой адрес. Ты ведь разговор в начале «поддержал», а потом отказался его развивать. «А это некрасиво, так не делают». Поэтому держаться лучше в начале.

Прямого ответа от него на свой встречный вопрос: «С какой целью…» ты, конечно, не получишь. Он будет выкручиваться и стараться прижать тебя. Возможна масса вариантов дальнейшего развития разговора с его стороны:

1) А что, западло с пацанами побазарить?

2) Че какой дерзкий?

3) Ты че грубишь?

4) Ты меня не уважаешь?

5) Я не понял, че за…?

В ответ на подобные фразы не оправдывайся! Во всех случаях нужно тупо продолжать гнуть свою линию. Ни в коем случае, не отвечай следующее: «Я тебя уважаю, но…», «Я не грублю, но…». Твое «но» будет сразу расценено как слабость. Никаких «нет», «не», и тем более «но».

Западло с нормальными пацанами побазарить?

Ты не ответил на мой вопрос.

А ты на мой!

Собираешься по беспределу наехать?

Ты меня в чем-то обвиняешь?

Просто ответь на мой вопрос. Имею право ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ!

А я чисто для себя интересуюсь!

Внимание! Именно «ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ», а не «СПРОСИТЬ». «Спросить» имеет двойной смысл на языке фене: спрашивают с кого-то за что-то, это сразу же будет расценено как наезд. Поэтому лучше вообще в подобном разговоре не употребляй это слово.

Неудачный пример:

Имею право спросить.

Что? Спросить с меня? За что? Обоснуй!

Все, повод найден.

«Для себя интересуюсь» - дежурная стандартная фраза-ответ уличных прилипал на вопрос: «С какой целью интересуешься?» Как только ты услышал подобное, значит, враг дрогнул (или ему нечего сказать). Типа получается, что он просто так подошел поинтересоваться для себя и ничего личного. Теперь главное не перегнуть палку.

Цель его подката была, конечно же, прощупать и наехать. Но этого он никогда не признает, ведь наезд без повода в его кругах также осуждается. Поэтому перед наездом он делает всяческие попытки проверить, кто стоит перед ним, а дальше на основании полученной информации решает, какой найти повод.

Возможно, цикл вопросов может повториться снова в разных вариациях. Просто держись своей позиции - кто начал разговор, тот и должен обосновать причину.

Поэтому на очередное «Западло с нормальными пацанами побазарить?» или «А чего вопросом на вопрос отвечаешь?», справедливо можешь сказать ему, что кто подошел и начал разговор, то и должен объяснить причину, а то это не по понятиям и похоже на беспредел, а правильные пацаны не чинят его на ровном месте! Так ты задаешь вопрос, который заводит его в тупик - он не может ответить, но, по его же правилам, он обязан это сделать.

Или можешь прямо сказать: «Шныря надыбал?» или «Проверка на лоховскую масть?» А затем продолжить говорить ему о том, что косяков за тобой нет и по жизни ты правильный пацан, а это похоже на наезд по беспределу! После этого, вероятно, у гопника появится мысль о том, что ты не какой-нибудь «лох», «оленевод» или заумный «очкозавр», а человек, который живет по понятиям (ну или, по крайней мере, который знает их). После этого гопник станет осторожнее.

Как уже было сказано, многие из гопников не полные отморозки, а вполне адекватные пацаны, бить никого без повода не станут. Они хотят наткнуться на жертву, которая под давлением сама дрогнет и все отдаст. У них, также как и у других живых существ, есть биологический инстинкт самосохранения, они не хотят вступить в конфликт с человеком, от которого могут получить проблемы. Поэтому они тонко проверяют свою жертву, чтобы понять, с кем имеют дело. И самый лучший вариант - с самого начала правильно себя поставить, показать твердость и не говорить ничего лишнего.

4. Осторожное заключение

После того как у гопника не получилось найти повод, чтобы докопаться до тебя, быть проигравшим и находиться в дурацком положении ему, конечно, не захочется, поэтому есть два варианта развития дальнейших событий:

1) От безысходности он начнет драться с тобой, что перенесет его в разряд правонарушителей (с точки зрения закона) и беспредельщиков (с точки зрения понятий). Но это ему, скорее всего, будет не нужно, потому что если бы хотел избить, то сделал бы это сразу.

2) Он начнет говорить, что цель была иная - познакомиться, пообщаться чисто по-дружески, то есть попытается как-то реабилитироваться, уйти от «промаха», перевести результат игры в ничью. Думаю, это тебя вполне устроит, поэтому дай ему эту возможность:

Не знаешь меня? Ну так давай познакомимся!

После того как ты представился, а затем и он, уже можно жать руку.

Если он добавит: «Хочу с тобой как с нормальным пацаном познакомиться» или «Вижу, ты нормальный пацан», ты заработаешь себе бал. Ведь он сам назвал тебя «нормальным пацаном», а это для гопников не простые слова.

Пример:

Дай закурить (позвонить, 10 рублей)!

Слушай, я тебя не знаю.

Тебе впадлу что ли?

Проверка на лоховскую масть? (Наехать на меня хочешь?)

Я тебя как нормального пацана прошу!

Бал твой! Он оправдывается и называет тебя «нормальным пацаном». Если есть сигареты и не жалко дать, то можешь угостить. После его последних слов лохом, с которого стрясли сигарку, выглядеть ты точно не будешь. Если нет сигарет, скажи, что рад бы был помочь, но не куришь.

5. Не увлекайся

Если ты все сделал правильно и перевернул ситуацию, не дав себя сломать, то вполне разумно оперативно попрощаться и уходить. Иначе ощущение поражения может вызвать с его стороны новую волну нападок. Жми руку, желай удачи и сразу же уходи.

Внимание! После знакомства и рукопожатия могут снова последовать циклы очередных вопросов. Не исключено, что само знакомство было только уловкой, поэтому до самого конца надо быть бдительным и не расслабляться. Сколько бы таких циклов ни было, твоя задача одна - не предоставлять повод. Не оправдываться, не отвечать на вопросы, не выполнять просьбы, не срываться на высокие тона. Оставайся вежливым и спокойным. В случае его ухода от конкретизирующего вопроса продолжай требовать ответа. Задавай вопросы типа: «Это наезд по беспределу?», «Решил проверить на лоховскую масть?».

И напоследок, как только удалишься от него в своем направлении - не оборачивайся, не глазей на гопника. Это может быть расценено им не совсем правильно, что может повести за собой продолжение неприятного разговора.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.