Цель: воспитание доброго и заботливого отношения к домашним животным.
Предшествующая работа: заучивание стихотворений о кошках, мышках и котятах, чтение С.Маршак «Усатый-полосатый», рассматривание иллюстраций и картинок кошек и мышек, чтение сказки «Кот, петух и лиса».
Атрибутика: игрушки: кошки и мышки разных мастей, шапочки-обручи для подвижной игры с изображением кошки и мышки.
Ход развлечения:
По группе расставлены игрушки (кошки и мышки), дети сидят напротив.
Воспитатель: Сегодня у нас необычный концерт и гости у нас необычные. Посмотрите, ребята, сколько к нам пришло кошек и мышек. И они сегодня не ссорятся, не дерутся, они сегодня дружат. И наши ребята покажут им концерт, который так и называется «Концерт в честь кошек, мышек и котят».
Вы только не забывайте громко хлопать нашим артистам.
И первый номер нашего концерта - «Про рыжего кота»
Ребенок: (выходит на середину группы, берет рыжего кота-игрушку и читает стихотворение)
У котенка шерстка гладкая,
И она, наверно, сладкая,
Потому, что Васька рыжий
Часто-часто шерстку лижет.
(дети аплодируют)
В.: А следующая наша кошка любит сидеть на заборе
Р.: (с белой кошкой)
Плачет киска на заборе,
У нее большое горе:
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски.
(аплодисменты)
В.: А еще есть кошки, которые хотят научиться считать
Р.: (с черной кошкой)
Раз, два, три, четыре, пять.
Кошка учится считать.
Потихоньку, понемножку
Прибавляет к мышке кошку.
Получается ответ:
«Кошка - есть, а мышки – нет!»
(аплодисменты)
В. Теперь как раз настало время послушать и про мышек стихи
Р.: (с мышкой-игрушкой)
Вышли мыши как-то раз
Поглядеть, который час
Раз-два-три-четыре.
Мышки дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон –
Убежали мышки вон!
(аплодисменты)
В.: Ну, раз мы вспомнили про кошек и про мышек, тогда может быть поиграем в их любимую игру «Кошки-мышки»? Становитесь все в круг и считалочкой выбираем кошку и мышку. (воспитатель сам считает и надевает шапочки с изображением кошки и мышки выбранным детям. Игра проводится 3 раза со сменой героев)
В.:А у нас есть еще и обиженная кошечка. Ну-ка, спросим ее, что же случилось?
Р.: (с серой кошкой)
-Киска, киска, где была?
Почему от нас ушла?
-Не хочу я с вами жить,
Хвостик негде положить.
Ходите, зеваете,
На хвостик наступаете.
В.: Ну, не сердись на нас, киска, мы теперь будем очень внимательны и не обидим тебя. Мы можем тебе и песенку спеть. (дети с воспитателем поют песенку «Серенькая кошечка»)
Серенькая кошечка
Села на окошечко,
Хвостиком виляла,
Деток подзывала:
Где мои ребятки,
Серые котятки,
Спать пора ребяткам,
Сереньким котяткам. Мяу, мяу!
(аплодисменты)
В.: Ну вот, наш концерт подошел к концу. Спасибо вам ребята, котята и мышата. До новых встреч!
Конспект театрализованного занятия во 2 младшей группе детского сада
Театрализованное занятие.
II Младшая группа. «Котинька - коток».
Цель: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями: формировать познавательную активность. Способствовать формированию интонационной выразительности речи, развивать умение соотносить свои движения со словами текста.
Материал: Игрушки: Котик, колыбелька; солнце, вырезанное из бумаги; фланелеграф и репродукции с картин Ю. Васнецова.
Ход занятия:
Дети сидят на стульях полукругом.
Воспитатель:
Острые лапки, а в лапках, цап – царапки.
Молочко пьёт, мяу-мяу поёт.
Кто это?
Дети:
Котик
Воспитатель:
Правильно. Я принесла разные картинки, на которых изображен кот. (Дети рассматривают репродукцию Ю. Васнецова)
Воспитатель
читает:
Ходит кот по лавочке,
Водит кошку за лапочки.
Топы – топы по лавочке,
Цапы – цапы за лапочки.
Вдруг где-то раздаётся «мяу-мяу-мяу».
Воспитатель:
Слышите? Кто-то мяукает. Наверное, кто-то пришёл в гости. Может это мишка?
Дети:
Нет!
Воспитатель
: Может Петрушка?
Дети:
Нет!
Воспитатель:
Собачка? (Нет)
Дети вместе с воспитателем ищут того, кто мяукает, находят кота, который лежит в колыбельке.
Воспитатель:
Видите, ребятки, котику никак не уснуть, давайте покачаем колыбельку, и споём котику колыбельную. (Дети качают колыбель и поют):
Баю, баюшки, баю
Не ложися на краю
Придёт серенький волчок
И ухватит за бочок
Унесёт в лесок
Под ракитовый кусток.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, котик уснул. Давайте пока поиграем в игру: «Мыши водят хоровод». Вы ребятки, будете мышками - вставайте в хоровод вокруг колыбельки.
Воспитатель с детьми проговаривает слова:
- Мыши водят хоровод, в колыбельке дремлет кот. (Дети ходят вокруг колыбельки)
- Тише, мыши, не шумите, кота Ваську не будите. (Дети грозят пальчиком)
- Вот проснется, Васька - кот, разобьет ваш хоровод. (Подпрыгивают и стучат ладошками о колени и убегают)
Кот просыпается и сердито кричит: «Мяу-мяу! Кто меня Кто меня разбудил. Всех поцарапаю!»
Воспитатель: Не сердись, котик, поиграй лучше с нами.
Котик: Я люблю греться на солнышке, а у вас, его нет, оно спит.
Воспитатель: Ребята, давайте позовём солнышко.
Солнышко, вёдрышко,
Выгляни в окошечко!
Твои детки плачут
По камушкам скачут.
Появляется солнышко.
Воспитатель: Вот и солнышко в гости к нам пришло и всем улыбнулось. Давайте и мы улыбнёмся солнышку (Дети улыбаются солнышку).
Котик: Хорошо, вы солнышко позвали, мне стало так тепло, так хорошо и весело, что я даже поиграть захотел.
Воспитатель: Котик, поиграй с нами в игру: «Мы по коврику гуляем»
Проводиться игра:
Мы по коврику гуляли, кота- котика видали (Дети свободно гуляют, прыгают, кружатся).
Он на стульчике сидит, притворился, будто спит (Котик спит на стульчике).
Мы вокруг него ходили, долго мы его будили: «Ну-ка, котик, ты вставай и ребяток догоняй!» (Ходят вокруг кота, хлопают в ладоши, будят кота, убегают).
Игра повторяется несколько раз.
Котик : Ай, да молодцы, ребята, развеселили меня. Но мне пора домой. До свидания.
Дети: До свидания. Приходи к нам ещё в гости.
Театрализованное развлечение во второй младшей группе по сказке «Колобок»
Возраст 3-4 года.
Место проведения: группа
Цель : приобщение детей к устному народному творчеству.
Задачи :
Образовательные : учить сопереживать героям сказки ; учить детей вспоминать знакомую сказку - « Колобок » с опорой на зрительные образы, формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки , отвечать на них; обогащать словарь детей - различать по внешнему виду животных, правильно называть их.
Развивающие : развивать внимание, память, мышление двигательную активность; мелкую моторику рук; умение разгадывать загадки; активизировать речь.
Воспитательные : воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к сказкам , к совместной творческой деятельности; и стремление оказывать помощь, попавшему в беду другу.
Оборудование : ширма, сундук с игрушками, кукольный театр «Колобок»
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЕ
(дети входят в зал)
Ребята, поздоровайтесь с гостями!
Под музыку «В гостях у сказки » появляется кот.
Кот : Вы пришли сегодня к нам,
Рады мы всегда гостям!
Здравствуйте!
Я учёный мудрый кот !
У меня полно хлопот,
Коль направо я пойду-
Звонко песню заведу.
А налево поверну-
Сказки сказывать начну .
Неожиданно находит сундучок
Ах какой красивый сундучок!
А сундук то не простой,
Он волшебный- вот какой!
Интересно, что в нём?
(Пытается открыть, но сундук не открывается)
А может там сказка?
Сказку, дети, в гости звали?
Сказку, дети, очень ждали?
Отгадайте же загадки-
Сказка вновь придет к ребяткам!
(Кот начинает загадывать загадки, сундучок под волшебную музыку открывается, и кот достаёт оттуда игрушки.)
1 ) Ловко скачет по лужайке
Быстроногий серый (зайка) .
Кот достаёт из сундука зайца
2 ) Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый, краса,
А зовут ее (лиса) .
Кот достаёт из сундука лису
3 ) Дружбу водит он с лисой,
Для других он очень злой!
Все зубами щелк да щелк,
Очень страшный серый (волк) .
Кот достаёт из сундука волка
4 ) Лапу он зимой сосет,
А ещё он любит мед.
Может громко зареветь.
Как его зовут? (медведь) .
Кот достаёт из сундука медведя
Молодцы! Все загадки отгадали! Сколько замечательных игрушек подарил нам волшебный сундучок! А теперь отгадайте, к какой сказке мы сегодня пойдем в гости?
На сметане он мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Что за сказка?
Дети . « Колобок » .
Правильно, конечно, « Колобок » !
А теперь глаза закроем,
Сказку в гости позовем.
Скажем дружно : раз, два, три,
Сказка, в гости приходи!
Вы тихонечко сидите
И внимательно смотрите.
Кот заходит за ширму и из-за ширмы появляются Дед и Баба.
Дед и Баба жили - были.
Колобка слепить решили .
Ох, захотелось колобка !
У нас есть масло и мука?
Ты бы тесто замесила
Да детишек угостила!
Баба.
С охотой я возьмусь за дело.
Испеку я колобок для Деда ,
Остывать поставлю до обеда.
Ребята, а давайте вместе слепим колобка.
Покажите мне свои ручки и повторяйте за мной слова.
КОЛОБОК "
Быстро тесто замесили,
(Раскрываем и закрываем ладони.)
На кусочки разделили,
(Имитируем отщипывание.)
Раскатали все кусочки
(Трем ладошку о ладошку.)
И слепили колобочки.
(Показываем два кулачка.)
Баба.
Молодцы ребята
Какой красивый колобок получился , круглый, румяный!
Положу- ка на окошко,
Чтобы он остыл немножко.
Ох, стара я. Детки, стала,
Что-то очень я устала.
Пойду, отдохну.
Положили на окошко,
Чтобы он остыл немножко,
Положили, чтоб остыл,
А Колобка и след простыл .
Катится Колобок по лесу и песенку поет
Кот. Ребята, а какую песенку поёт колобок, давайте с вами споём, но по одному предложению каждый из вас.
Я колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусечкам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл
Появляется под музыку колобок
Увидел малышей
Колобок:
Ой, сколько здесь ребят собралось!
Здравствуйте ребята
Дети: Здравствуй, Колобок! Появляется заяц
Колобок (удивлённо) .Ребята, это кто такой?
Дети: Зайчик
Зайчик:
Что за чудо –Колобок!
Вкусненький румяный бок
Колобок, Колобок,
А я тебя съем!
Колобок .
Не ешь меня, косой, посмотри лучше, сколько здесь ребят!
А ребята знают про тебя стихотворение.
Правда ребята?
Дети. Да
Зайчик : Не может этого быть.
Колобок . Ребята давайте расскажем зайчику стихотворение.
1 ) Зайку бросила хозяйка-
Под дождём остался зайка.
Со скамейке слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Колобок . Вот видишь, зайчик, какие наши ребята молодцы.
Зайчик : Молодцы! Ну ладно Колобок , не буду я тебя есть.
До свидания ребята!
Дети. До свидания.
Колобок . Спасибо вам. Ребята! Спасли меня от зайца.
Появляется волк
Колобок видит волка
(Испуганно)
Ой, волк! Ой. Боюсь!
Волк: Ты чего кричишь?
Вот я тебя сейчас как съем!
Колобок . Не ешь меня серый волк, ребята про тебя потешку знают, лучше ты послушай ребят.
Ребята давайте расскажем волку потешку про него.
Дети: рассказывают потешку.
Дружбу водит он с лисой,
Для других ужасно злой.
Всё зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый волк.
Волк: И правда знают. Молодцы ребята. Но мне пора идти дальше.
Колобок : Какие же вы молодцы ребята и от волка меня спасли!
Появляется медведь
Медведь:
Кто тут шумит?
Кто меня тревожит?
Вот я сейчас вас всех съем.
Колобок . Подожди мишка, не ругайся. Посмотри, это ребята. Ты лучше послушай какую потешку они знают про тебя. Обращается к детям. Ребята,давайте расскажем мишке потешку.
Дети : Мишка косолапый по лесу идёт
Шишки собирает
В корзиночку кладёт
Вдруг упала шишка
Прямо мишке в лоб
Мишка рассердился
И ногою топ.
Медведь . Ну молодцы ребята. Ну что же пойду я тогда отдыхать. До свидания.
Колобок . Здорово мы медведя перехитрили! Нам с вами теперь никто не страшен!
Появляется лиса
Лиса:
Здравствуй, Колобок!
Что за славный Колобок!
Ты куда спешишь, дружок?
Вот я тебя сейчас съем!
Колобок . Ребята, что мне делать? А давайте подуем на лису. Непросто так, а как мы с вами умеем
Артикуляционная гимнастика «Дует ветерок»
Улыбнуться, приоткрыть рот,
Дети дуют на лису. Прикусить кончик языка передними зубами и подуть.
Лиса : Ой, что это? Откуда такой ветер взялся? Помогите, сдувае- е –ет!
Лиса убегает.
Колобок : Опять вы меня спасли! Спасибо вам, ребята! И тебе, кот, спасибо!
Кот : Ах непослушный Колобок. Ты почему сбежал от бабушки и дедушки?
Они теперь волнуются, переживают за тебя!
Колобок : Я никогда больше не буду от них убегать.
Кот. Хорошо колобок. Мы тебя прощаем.
Колобок . Спасибо ребята, что вы мне спасли от всех животных. И в знак благодарности я хочу вас всех угостить. Бабушка моя испекла для вас угощения. Угощайтесь!!!
Кот. Спасибо. Колобок.
Вот мы и в сказке побывали.
Ребята, а сейчас давайте мы улыбнёмся нашим гостям и попрощаемся.
Анастасия Герасимова
Театрализованное развлечение в первой младшей группе «Кот и мыши»
Программное содержание : учить детей исполнять роли разных животных; развивать выразительность речи при исполнении разных по характеру ролей; развивать память , внимание, воображение; воспитывать интерес к театрализованным играм .
Предварительная работа : рассматривание картинок из серии «Домашние животные» , чтение стихотворений, потешек про кота, рассматривание игрушек – кота, мышки.
Материал : маска котика, мышей; солнце, вырезанное из бумаги;
Ход развлечения:
Дети сидят на стульях полукругом.
Воспитатель : Угадайте, ребята, о ком я говорю :
Острые лапки, а в лапках, цап – царапки.
Молочко пьёт, свою песенку поёт.
Дети : Котик
Воспитатель : Молодцы, правильно.
Вдруг где-то раздаётся «мяу-мяу-мяу» .
Воспитатель : Ребята, слышите? Кто-то мяукает. Наверное, кто-то пришёл в гости. Может быть лиса?
Дети : Нет!
Воспитатель : Может петушок?
Дети : Нет!
Воспитатель : Собачка?
Дети : Нет.
Воспитатель : Вы, ребята, не томите, а скорее подскажите, кто же «мяу» говорит?
Дети : Это котик.
Дети вместе с воспитателем ищут того, кто мяукает, находят кота, который лежит на диванчике. (Ребенок в маске кота)
Воспитатель : Посмотрите, ребята, котик в гости к нам пришел. Давайте поиграем с ним в игру : «Кот Васька и мыши » . Вы ребятки, будете мышками.
Дети одевают маски мышей.
Проводится игра «Васька кот и мыши »
Воспитатель : Ребята, посмотрите, котик наш грустит, оттого что мышек поймать не смог. Не сердись, котик, поиграй лучше с нами еще.
Котик : Я люблю солнышко, а у вас, его нет, оно спит.
Воспитатель : Ребята, давайте позовём солнышко.
Солнышко, солнышко,
Мы твои лучи,
Быть людьми хорошими,
Ты нас научи!
Появляется солнышко.
Воспитатель : Вот и солнышко в гости к нам пришло и всем улыбнулось. Давайте и мы улыбнёмся солнышку (Дети улыбаются солнышку) .
Котик : Ах, какие молодцы. Мне стало так тепло, так хорошо и весело, я готов поиграть с вами.
Воспитатель : Котик, поиграй с нами в игру : «Мы по коврику гуляем»
Проводится игра
Игра повторяется несколько раз.
Котик : Ай, да молодцы, ребята, развеселили вы меня . Очень много мы играли, до чего же все устали. До свидания, друзья, отдохнуть пришла пора.
Котик убегает.
Дети : До свидания. Приходи к нам ещё в гости.
Публикации по теме:
Физкультурное развлечение в первой младшей группе «В лесу» Тема: «В лесу» Физкультурное развлечение в первой младшей группе. Цель: Поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность.
Развлечение "Цып. цып. цыплятки!" Маленьким цыпляткам всегда хочется кушать. Для этого им нужно добыть червячков! Ну вот. кажется,все.
Развлечение для детей и родителей в первой младшей группе Тема: «День рождение группы» Цель. Формировать интерес родителей к активному участию в совместных с детьми праздниках. Способствовать формированию.
Развлечение «Королева Каша» в первой младшей группе Цель. Повысить эмоциональный настрой детей, создать радостную и дружескую атмосферу. Задачи: Образовательные задачи: - закрепить полученные.
Развлечение в первой младшей группе «Масленица» Ведущий. Вот и солнышко взошло. Стало вдруг совсем тепло. Всюду слышен звон капели «Дзинь-ля-ля, дзынь –ля-ля!» Надоели нам метели! «Дзинь-ля-ля,.
Развлечение в первой младшей группе «Новоселье» РАЗВЛЕЧЕНИЕ «НОВОСЕЛЬЕ» Задачи: облегчить адаптационный период детей в группе, установить добрые,доверительные отношения,вызывать положительные.
Развлечение в первой младшей группе «В гости к сказке» Красноперова Ирина Валентиновна 1 младшая группа Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик на зрелищное представление; побуждать интерес.
Дети под музыку входят в группу. Ведущая. Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашей группе. Сколько кругом разноцветных листьев.
Сценарий развлечения «Кошка и котята».
в первой младшей группе
Муз руководитель Фёдорова Н.Н.
Цель.
Создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи.
Создать атмосферу психоэмоционального комфорта на празднике;
Стимулировать внимание детей, акцентируя его на музыке;
Побуждать детей к активным действиям с предметами (колокольчики, снежки) .
Способствовать детской активности.
Атрибуты: рисунки и фото кошек, клубочки с пряжей, 2 корзинки, узелочки, молоко в блюдце и в бутылочке, пирог, пирожки, семечки.
Ведущая :
Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво украшен наш зал! А кого же мы видим здесь повсюду?
Но где же наши кошечки ? Знаю! Их надо позвать! Давайте вместе скажем :
Киски, киски, выходите -
На ребяток поглядите!
Вы ребяток не пугайтесь!
Вместе с нами развлекайтесь!
(Под весёлую «кошачью» музыку выходит мама Кошка с котятами. Котята встают врассыпную, Кошка выходит вперед.)
Кошка :
Здравствуйте, ребята! Я так рада видеть вас сегодня на нашем празднике . Мы прибыли к вам из одного сказочного городка, где живут кошечки и котики . Я Мама –Кошка, а вот мои маленькие котятки.
Мы - приветливые киски.
Сверху кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
Чистоплотны, аккуратны,
Если гладят - нам приятно.
Не таим своих привычек:
Любим мы мышей и птичек.
В темноте мы зорко видим,
Понапрасну не обидим.
Ведущая:
Ребята, а вы знаете, как разговаривают кошки? Давайте все вместе попробуем! Помяукаем (мяукают, шипят, фыркают, мурлыкают.)
(Конкурс «Кто лучше всех мяукнет») .
Кошка:
Какие молодцы, ребята! Правильно, мы с котятами так разговариваем: мяу-мяу-мяу! А котята у меня маленькие, озорные, любят шалить и играть. Давайте вместе с котятами поиграем
в игру «Догони клубочек».
Ведущая:
Молодцы, ребятки. Вы не отставали от котят и дружно с ними играли! А теперь нужно все клубочки собрать быстро в корзинку.
Игра «Собери клубки в корзинку».
Ведущая:
Ой, ребятки! А наши котята очень проголодались. Давайте их покормим. Что любят пить котята? (Молоко) (дают котятам молочко).
(Кошка хвалит игроков).
Кошка :
Ребята, а мой котёнок знает стишок. Сейчас он вам его расскажет.
Котенок:
Села кошка на окошко,
Замурлыкала во сне.
- Что тебе приснилось, кошка?
Расскажи скорее мне.
И сказала кошка: - Тише,
Тише, тише говори...
Мне во сне приснились мыши,
Не одна, а целых три!
(В это время мимо проходят мышки с узелками.)
Кошка:
Ой, это кто такие?
Идут, крадутся!
Маленькие, серенькие,
хвостики тоненькие.
Ну и ну, делишки!
Дети - это мышки!
Котенок :
Мама! Мама! Давай мы их поймаем и съедим!
Мама-мышь:
Здравствуйте, детки! Не надо нас ловить! Мы пришли к вам на праздник и принесли вам подарки. Мы тоже хотим с вами петь, танцевать и веселиться.
Кошка :
Нет, не будем мы их ловить! Ведь они пришли к нам на праздник . Лучше мы с ними поиграем в музыкальную игру. Садитесь все вместе и котята и мышата, будем дружно петь.
(музыкальная игра «Здравствуйте, ребята»).
1 куплет :
Ну, здравствуйте, ребята!
Здрав-ствуй-те!
Как ваше настроенье?
Очень хо-ро-шо!
Пора нам заниматься.
Да-да-да!
Мы будем все стараться
Так же, как всегда.
Будем танцевать (Пружинка с поворотом)
И песни распевать.
Прошу, ребята, вас
За мною повторять.
2 куплет :
Ну, здравствуйте, котята!
Мяу-мяу-мяу.
Как ваше настроенье?
Мяу-мяу-мяу .
Пора нам заниматься.
Мяу-мяу-мяу.
Мы будем все стараться.
Мяу-мяу-мяу.
Будем танцевать (Пружинка с поворотом)
И песни распевать.
Прошу, котята, вас
За мною повторять.
3 куплет :
Ну, здравствуйте, мышата!
Пи-пи-пи!
Как ваше настроенье?
Пи-пи-пи-пи-пи!
Пора нам заниматься.
Пи-пи-пи!
Мы будем все стараться
Пи-пи-пи-пи-пи!
Будем танцевать (Пружинка с поворотом)
И песни распевать.
Прошу, мышата, вас
За мною повторять.
Мама-Мышь:
Молодцы, котята, молодцы мышата! Как дружно мы пели! А сейчас мои мышата расскажут вам стишки:
1.Утащили
мышки
сыр,
Закатили в норке пир,
За столы уселись,
Досыта наелись.
2.Улеглись в кроватки
И заснули сладко.
Снится им,что над норой
Месяц-сыр висит большой!
Ведущая :
Ой! Какие смешные мышата!
А сейчас становитесь в кружок, мы с вами поиграем в
игру « Кошки-мышки».
Ведущая :
А теперь, детки, становитесь в кружок, мы вместе с гостями станцуем.
Танец «Полька».
Кошка :
Пока вы пели, танцевали, я вам ребята пирог испекла. Угощайтесь.
Мама-Мышь:
А мы с мышатами деткам принесли конфетки. Угощайтесь!
Ведущая :
Спасибо, тетя Кошка и Мама Мышка, за угощение.
Кошка:
Мы гуляли, мы играли,
Дружно весело плясали.
А теперь, ребятки,
Спать хотят котятки.
Нам пора идти домой. До свиданья!
Мама-Мышь:
И мои детки тоже устали. Мы дружно веселились, пели и танцевали. А теперь мы пойдем в свои норки.
Ведущая :
Гости, а вы ещё придете к нам со своими детками? Нашим малышам очень понравилось с ними играть. А на дорожку мы вам дадим молочка и пирожков, а мышкам семечки. До свиданья!