Домой / Smoky eyes / Когда будет день железнодорожника в.

Когда будет день железнодорожника в.

Впервые День железнодорожника в России был введен в 1896 и приурочен ко дню рождения императора Николая Первого - основателя программы железнодорожного сообщения в Российской империи. Тогда это был не просто день чествования работников железной дороги, но и важный праздник для всего государства. В этот день у сотрудников железнодорожных учреждений был выходной, а вечером обязательно проходили праздничные мероприятия на официальном уровне. В советское время дата праздника была перенесена с 25 на 30 июня. А сегодня россияне День железнодорожника отмечают уже в первое воскресенье августа. Это значит, что в 2016 году поздравления с Днем железнодорожника своим коллегам и друзьям, имеющим отношение к железным путям, нужно будет готовить на 7 августа. В нашей сегодняшней статье собраны самые красивые и оригинальные поздравления с Днем железнодорожника в стихах и прозе: официальные, прикольные, короткие для смс и смешные для картинок. Уверены, вы обязательно найдете среди них самое достойное поздравление с Днем железнодорожника, которое непременно понравится труженикам магистралей.

Красивые поздравления с Днем железнодорожника 2016 в стихах

Среди железнодорожников не бывает «случайных» людей. Как правило, в эту профессию идут те, кто готов к сложной и не всегда оцененной по достоинству работе. Ежедневно эти скромные и простые люди исполняют свои непростые обязанности, обеспечивая нам комфортные и быстрые путешествия по всей России и далеко за ее пределами. Они самоотверженно трудятся для всеобщего блага и без преувеличения достойны только самых красивых поздравлений с Днем железнодорожника в стихах или прозе. Далее вас ждет подборка именно таких красивых поздравления с Днем железнодорожника в стихах, которые смогут порадовать и коллегу, и родного человека, и просто знакомого железнодорожника.

Желаем вам дорог прямых и ровных,

Ведущих к счастью, к солнечным мечтам,

Ваш труд, ответственный и сложный,

Пусть будет только в радость вам.

Желаем вам друзей надежных, верных.

В семье - любви, гармонии, тепла.

И пусть счастливая дорога жизни

Добром и радостью наполнится сполна!

Проводник, и машинист,

И вагонник, СЦБист,

И путеец, и диспетчер,

Праздник вам всем обеспечен.

Вам желаем в день ЖД

Счастья в жизни и т. д.

(Самых главных благ по списку).

Поезда водить без риска!

Чтоб колеса в такт стучали,

А сердца им отвечали.

И успехов вам вагоны;

Любви, дружбы - килотонны.

Вдаль чтоб звали рельсы-шпалы,

Поезд был не «запоздалый»,

Чтобы стрелочник не спал -

Поднимаю свой бокал!

С Днем железнодорожника

Примите поздравление.

Желаем счастья и добра,

Всех благ преумножения.

Пускай по жизни Вас везет

Локомотив удачи,

Пусть с легкостью решаются

Рабочие задачи.

Пусть радостных и ярких дней,

Как шпал на рельсах прочных,

Здоровья и любви - вагон,

И красок жизни сочных.

Официальные поздравления с Днем железнодорожника 2016 коллегам в прозе

Не забывают об огромных заслугах железнодорожников и на официальном уровне. В свой профессиональный праздник сотрудники железнодорожных учреждений получают не только официальные поздравления с Днем железнодорожника в прозе и стихах. В их честь устраивают концерты, вручают памятные подарки и грамоты за трудовые заслуги, приглашают на праздничные мероприятия звезд эстрады. И конечно же, готовят самые теплые и искренние пожелания, без которых невозможно себе представить не один праздник. Кстати, самые красивые официальные поздравления с Днем железнодорожника в прозе найдете в нашей следующей подборке.

Дорогие железнодорожники, пускай поезд счастья, здоровья и успеха никогда не выезжает из депо вашей жизни. Желаем, чтобы все ваши планы и мечты ровно по рельсам, шпала за шпалой доходили до конечной станции под названием «Осуществление». Счастливого пути, благодарных пассажиров и зеленого семафора!

Уважаемые работники железной дороги! Спасибо вам за вашу тяжелую работу, которую вы добросовестно выполняете. Желаем вам крепкого здоровья и отличного самочувствия. Любви вам, счастья, простых человеческих радостей, которые скрашивают жизненный путь, делая его еще более приятным. Пусть ваш труд доставляет вам как можно больше положительных эмоций и интересных моментов.

Уважаемые железнодорожники! Сегодня ваш праздник, и мы рады поздравить вас от всей души, поблагодарить вас за важнейший и тяжёлый труд, который позволяет нам беспрепятственно передвигаться по просторам нашей бескрайней Родины и за её пределами. Спасибо вам за вашу добросовестность и неоценимую работу, которую вы делаете ежедневно ради нашего благополучия.

Прикольные поздравления коллеге с Днем железнодорожника в стихах

Кто еще, как ни коллега, способен понять твою работу, объективно оценить все ее радости и трудности, поддержать и подбодрить во время очередного «завала»? Трудовые будни работников железнодорожных учреждений нельзя назвать простыми и беззаботными. Их работа связана с большими нагрузками, постоянными рисками и высокой вероятностью развития форс-мажорных ситуаций. В таких условиях работать без хорошего чувства юмора сложно, поэтому многие железнодорожники так любят веселые и прикольные поздравления. В том числе и прикольные поздравления с Днем железнодорожника в стихах от коллег, которые не понаслышке знают все трудовые тягости и радости. Далее мы собрали для вас несколько прикольных поздравлений в стихах с Днем железнодорожника, которые обязательно понравятся вашим коллегам.

Все железные дороги

Создавали ведь не боги.

Кто работает на них,

Принимайте этот стих.

Вам - железного здоровья,

Дружбы крепкой, как металл,

Чтоб в порядке всё с любовью,

Чтоб пьянели от похвал.

Чтоб в семье и на работе

Были вы всегда в очете.

А еще добавить можем:

Нервов вам железных тоже!

Ваша жизнь - сплошные рельсы,

Шпалы - вехи на пути.

Пусть на них свою удачу

Доведется вам найти.

Под откос летят пусть беды,

Им в составе места нет,

А в вагоне вашем счастье

Забронирует билет!

Рельсы, шпалы, остановки,

Пассажиры, сортировка,

Грузовые перевозки...

И при этом график жесткий.

На колесах вы живете,

Даже спите на работе -

Всё у вас под стук колес.

Для вас ехать - не вопрос.

Пожелаем вам сегодня,

Чтоб в пути всегда везло,

Необычных пассажиров

К вам чтоб ветром занесло.

Среди них: успех, здоровье,

Оптимизм, удача, смех.

Кстати, нужен им, родимым,

Лишь один вагон на всех.

Короткие поздравления для смс в стихах с Днем железнодорожника 2016

Достойно поздравить с Днем железнодорожника можно и с помощью коротких стихов, например, в смс. Ведь главное - проявить внимание и выбрать красивые пожелания, которые понравятся виновнику торжества. Уверены, что среди коротких поздравлений с Днем железнодорожника в стихах для смс, которые мы подготовили ниже, вы непременно найдете достойные пожелания.

Железнодорожник - работа не сахар.

Хочу от души вам добра пожелать.

Чтоб труд вам принес только море удачи,

И в жизни всех целей вам достигать.

Мы сегодня прославляем

Гуру в деле рельс и шпал.

Чтоб фонтан удачи вашей

Известно, что английский изобретатель Ричард Тревитик построил один из первых паровозиков в 1804 году. Он оказался настолько тяжелым, что сломал железнодорожную ветку, по которой был пущен.

Первым инженерам и разработчикам железной дороги пришлось преодолевать чрезвычайные трудности при построении своих железнодорожных линий. Паровые двигатели начала 19 столетия, как правило, плохо справлялись даже с простыми уклонами, поэтому все усилия были направлены на то, чтобы железные дороги были как можно более ровными. Это привело к созданию огромного количества инженерных сооружений, мостов и туннелей.

Безопасность также ещё была не на высоте. Так, одним из первых людей, попавших под колёса железнодорожного состава, стал Дэвид Брук, плотник Лидса, который шел домой 5 декабря 1821 года вдоль линии грузовой железной дороги Миддлтон. Погода была штормовой, шум дождя и ветра, видимость была ограничена.

15 сентября 1830 года открылась одна из первых по-настоящему успешных пассажирских железнодорожных линий Ливерпуль-Манчестер. С тех пор прошли годы развития и совершенствования. Сейчас, к примеру, одна из самых длинных железнодорожных платформ Европы (791 м) находится в терминале Черитон Шаттл, город Фолкстон в английском графстве Кент, Великобритания.

Удивительный факт: паровоз "Сказочная королева" (Fairy Queen), построенный в Лидсе в 1855 году, по-прежнему ежедневно работает в Индии. Есть и замечательные игрушечные железные дороги, к примеру, крупнейшая в мире модельная железная дорога - миниатюрная гамбургская железная дорога. Её длина составляет более 12 километров!

Глобальные тенденции развития железнодорожных сообщений, по мнению проекта сайт, похоже, постоянны только в одном вопросе: «железнодорожное расписание» - это анаграмма к практическим наблюдениям о том, что «все поезда стремятся опоздать». Неудивительно, ведь слово «поезд» (“train”) относится к 14 веку и его первоначальное значение, согласно Оксфордскому английскому словарю, было: предательство, хитрость, обман, уклончивость.

Железнодорожное сообщение по сей день занимает важнейшее значение в нашей жизни и экономике каждой страны. Транспортные артерии, соединяющие единой магистралью города и отдалённые населённые пункты, испокон веков служат надёжной опорой в развитии и функционировании большинства регионов.

Профессиональному празднику железнодорожников – Дню железнодорожника идёт уже второй век. Впервые в Российской империи празднование этого дня было установлено по приказу министра путей сообщения № 68 князя и русского государственного деятеля Михаила Хилкова. По легенде, приказ был датирован 28 июня 1896 годом по старому стилю и приурочен ко дню рождения российского императора Николая I, который начал строительство, значительно расширившее перспективы державы, создание железных дорог. Тогда День железнодорожника, вплоть до революции 1917 года отмечался 25 июня. Новая советская власть внесла свои коррективы в эту славную традицию и профессиональный праздник работников железных дорог в 1936-м году был перенесен на 30 июля, а затем в 1940-м на первое воскресенье августа и отмечается в этот день в России до сих пор. С распадом СССР некоторые бывшие Советские Республики, а ныне независимые государства установили свои, более близкие по духу дни в которые стали продолжать поддерживать эту хорошую устоявшуюся традицию - празднования Дня железнодорожников. Так, в Украине официально этот праздник сейчас отмечается 4 ноября и носит название «День залізничника», установлен Указом Президента Украины № 1140/2002 от 11 декабря 2002 года. День был приурочен событию 1861 года, когда на железнодорожный вокзал Львова 4 ноября из Вены прибыл первый пассажирский поезд.

Сегодня День железнодорожника по праву стал международным праздником и в этот день мы присоединяемся к поздравлениям в адрес всех тружеников железных дорог и желаем им всегда быть весёлыми, иметь крепкое здоровье и тёплый семейный очаг, успехов в работе, потому что от их успешного труда в какой-то степени зависит и наш с вами успех и процветание, а также желаем им хороших зарплат и приятных приобретений.

Этот день в истории:

Роль железных дорог в развитии любой страны, в том числе, и России, сложно переоценить. И конечно, у всех людей, работающих на железной дороге должен быть свой профессиональный праздник – День железнодорожника.

Впервые в нашей стране этот день был учрежден еще в 1896 году. Его полагалось праздновать 25 июня, в день рождения Николая I, фактически начавшего дело строительства первых железных дорог в России. Однако после октябрьского переворота 1917 года этот праздник был отменен. И снова его начали праздновать лишь спустя 19 лет. В 1936 году, специальным Постановлением Правительства День железнодорожника устанавливался 30 июля. Однако спустя некоторое время праздник железнодорожников был перенесен на первое воскресенье августа. Так его отмечают и в наши дни. Таким образом, в 2016 году День железнодорожника отмечается 7 августа.

Немного об истории российского железнодорожного транспорта

Российский железнодорожный транспорт зародился еще в 18-м столетии. Еще в 1788 году Александровский пушечный завод вылил из чугуна первые рельсы и построил первые пути у себя на территории. А вот рельсовая дорога, работающая на паровой тяге, была построена в России значительно позже. Произошло это в 1834 году, в Нижнем Тагиле, на металлургическом заводе, принадлежавшем знаменитым купцам Демидовым. Авторами первого российского паровоза являются отец и сын Черепановы – народные мастера, бывшие крепостные все тех же Демидовых. Они получили свои вольные именно за страсть к самообразованию и изобретательству.

К сожалению, в середине 19-го столетия государство еще не могло в полной мере оценить все преимущества нового вида транспорта, а потому первые железные дороги использовались, главным образом в металлургической и горнодобывающей промышленности. Однако, через два года, в 1836 году, Николай I, вдохновленный опытом стран Западной Европы, в качестве эксперимента велел построить железную дорогу из Петербурга до Царского Села, торжественное открытие которой состоялось в 1837 году. Ее длина составляла 25 верст, Царскосельская железная дорога имела ширину колеи 0.857 саженей, строительство продолжалось 1 год и 8 месяцев. Стоимость постройки этой железной дороги составила 5 миллионов рублей.

Уже в 1843 году началось строительство железной дороги из Петербурга в Москву. За год до эго событии был образован специальный Департамент железных дорог, на который и были возложены обязанности по ее постройке, а также по прокладке других рельсовых путей в России. Проект данной железной дороги, которую впоследствии назовут Николаевской, принадлежал инженерам П.Мельникову, Н.Крафту и А.Готману. На строительство железной дороги было выделено из казны 43 миллиона рублей серебром, ее длина должна была составить около 604 верст. Однако впоследствии выделенную сумму пришлось увеличить до 66 850 тыс. рублей серебром, что, впрочем, все равно оказалось значительно дешевле стоимости постройки аналогичных железных дорог за границей.

Строительство Николаевской железной дороги продолжалось 8.5 лет. В его ходе были разработаны многие уникальные инженерные решения, которые применяются и в наше время. Например, до сих пор ширина колеи российских железных дорог составляет именно 1524 мм. Все здания вокзалов были спроектированы специально приглашенными для этой цели архитекторами. В частности, здания вокзалов в Москве и Санкт-Петербурге были спроектированы К.А.Тоном. Их строительство закончилось в 1851-1852 годах. До сих пор, даже в 2016 году эта железная дорога исправно функционирует.

Первые локомотивы, используемые на российских железных дорогах, выпускались все на том же Александровском чугунно-литейном заводе. Они были сделаны по западным образцам, но соответствующим образом адаптированы к особенностям новой железнодорожной линии.

Александр II, вступивший на престол после Николая I, продолжил дело своего предшественника. В его царствование были построены железнодорожные пути в Ярославском, Курском и Нижегородском направлении, тогда же в Москве появились и соответствующие вокзалы. И к 1856 году общая протяженность железнодорожных путей в России составила уже 3000 км.

Российские железные дороги

Настоящий железнодорожный бум в России начался в начале 70-х годов 19-го столетия. Главным образом это было связано не с пассажирскими перевозками, а с необходимостью осваивать Криворожский и Донецкий угольный бассейны, а также с тем, чтобы улучшить сообщение с Уралом и Сибирью. Кроме того, нужно было осваивать и Среднюю Азию. По мере развития железнодорожного сообщения становилось очевидным то, что для поддержки определенного порядка на новом транспорте нужно было выработать и новые регламентирующие правила, что и было сделано уже в 1875 году.

В начале 90-х годов 19-го века Кабинет Министров России принимает поистине историческое решение о строительстве Транссибирской железнодорожной магистрали. Она была заложена во Владивостоке 19 мая 1891 года. Руководить строительством было доверено О.Вяземскому, К.Михайловскому, А.Урсати, А Меженинову – все это были чрезвычайно опытные и ответственные инженеры, о которых тоже нужно вспомнить в День железнодорожника. Проектная стоимость данной железной дороги определялась, как 350 млн. рублей золотом.

Строительство Транссибирской магистрали – это невероятное сочетание смелой инженерной мысли и тяжелого физического труда. Но особенно хочется отметить строительство мостов через сибирские реки, в частности, через Амур. Этот мост до сих пор считается одним из самых ярких инженерных сооружений. Его длина составляет 2.6 км, высота – 64 м, на его постройку ушло 17 800 тонн металла. Общая стоимость этого уникального сооружения составила 13.5 млн. рублей. Авторами проекта моста через Амур являются инженеры Л.Проскуряков и Г.Передерия.

Следует также отметить, что в годы русско-японской войны, именно Транссиб стал той основной магистралью, которая смогла обеспечить снабжение российских войск оружием и необходимым продовольствием.

Всех причастных с Праздником! Камрадессе Персональное поздравление!!!

Каждый год в первое воскресенье месяца августа страна отмечает День железнодорожника – праздник, история которого уходит корнями во времена царской России. Он был учрежден в 1896 году и приурочен ко дню рождения императора Николая I – именно Николай I начал строительство железных путей сообщения в России. При нем была построена железная дорога в Царское село, а также соединены между собой Москва и Санкт-Петербург. До самой Октябрьской революции праздник железнодорожников отмечался 25 июня.

После большевистской революции все «царские» праздники отменили, в том числе и День железнодорожника, однако уже 28 июля 1936 года советское правительство постановило отмечать этот день 30 июля. Позже дату перенесли – с тех пор железнодорожники отмечают свой День в первое воскресенье августа. Эта же дата отмечается в Кыргызстане и Беларуси.

Всех, кто связан с железной дорогой,
Поздравляю сейчас всей душой!
Вам желаю зарплаты высокой
И любви безгранично, большой,
И, конечно же, счастья, удачи,
Чтоб сбывались все ваши мечты,
Чтоб решались все в жизни задачи
Очень просто и без суеты!

Пусть поезд волшебный приедет,
И в первом вагоне своем
Привозит пусть вам много счастья
И утром, и ночью, и днем.

Второй же вагончик чудесный
Везет пусть здоровья сполна,
Болезни коварные чтобы
Не трогали вас никогда.

А третий вагончик исполнит
Мечты и желанья всех лет,
Чтоб вы никогда не узнали
Ни горя, ни грусти, ни бед.

Поздравляю с Днем железнодорожника! Желаю профессиональных успехов и развития. Пусть все пути и стрелы будут в правильном направлении. Пусть горит зеленый свет любым начинаниям и желаниям. Здоровья вам, силы духа и тела, энергичности, целеустремленности, процветания, благополучия и всего самого лучшего!

Пусть железная дорога
Все печали унесет,
И у самого порога
Смех, уют и счастье ждет.

Пусть всегда горит зеленый
Вашей жизни семафор,
И, успехом окрыленный,
Каждый день заходит в двор.

Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы
И состав летит вперед!
Пусть в работе вашей сложной
Вас всегда удача ждет.

Труд ваш очень-очень нужен
Им гордится вся страна.
Коллектив пусть будет дружен,
Ладятся всегда дела.

Пусть на каждом полустанке
Ждут здоровье и успех.
И всегда звучит в дороге
Ваш счастливый звонкий смех.

С Днем железнодорожника
Примите поздравление.
Желаем счастья и добра,
Всех благ преумножения.

Пускай по жизни Вас везет
Локомотив удачи,
Решаются легко всегда
Рабочие задачи.

Вам радостных и ярких дней -
Как шпал на рельсах прочных,
Здоровья и любви вагон
И красок жизни сочных.

С днём железнодорожника поздравить
Тебя сегодня поспешу.
И пожелания свои отправить
Со всей душой своей хочу.

Пусть дни безоблачными мчатся,
Здоровье будет хоть куда.
Пусть по рельсам к вам стремятся
Счастье, прибыль и хвала.

Сил железных вам, успехов
И вагон благих вестей.
Пусть не обходится без смеха,
Ведь труд с улыбкой веселей.

В день ЖД тебе желаю,
Чтоб твой путь к удачам вёл,
Чтоб вагон любви, пылая,
В сердце разжигал костёр.

Пусть к везению большому
Направляют поезда.
Мира и уюта дома,
Благ любых на все года.

Твоя нелегкая работа
Пусть в радость будет день за днем.
В дождь, в снег, в любое время года
Мы на ЖД тебя найдем.

Пускай здоровье будет крепким,
Всегда пусть вдосталь будет сил,
Чтоб взгляд твой оставался метким,
А шеф чтоб на руках носил!

Высокой будет пусть зарплата,
Душевным, добрым - коллектив.
И без тебя не обойдется
Пускай любой корпоратив.

Все железные дороги
Создавали ведь не боги.
Кто работает на них,
Принимайте этот стих.

Вам - железного здоровья,
Дружбы крепкой, как металл,
Чтоб в порядке всё с любовью,
Чтоб пьянели от похвал.

Чтоб в семье и на работе
Были вы всегда в очете.
А еще добавить можем:
Нервов вам железных тоже!

Пусть не писатель, не художник,
Однако стоишь ты похвал.
За день твой, железнодорожник,
Давай поднимем мы бокал.
Родной вокзал тебя встречает,
А стук колес волнует кровь.
В тебе романтик пропадает,
О дальних странах грезишь вновь.
К платформе подан поезд счастья,
Разгон возьми и своей властью
Умчись на нем ты от ненастья.

Во-первых, поздравляю всех сотрудников и всех любителей рельсового транспорта с днём железнодорожника! А во-вторых, в этот раз была просто отличная праздничная программа. Площадкой для торжества стала уникальная станция Подмосковная, где хотелось побывать уже давно.


1. Начало дня было омрачено непредвиденным переносом электрички с Рижского вокзала, так что первые участники парада, к сожалению, были пропущены. Застал Су («сушка»)

2. Паровоз Эр. Точка съёмки менялась по ходу движения

3. Паровоз Л. Интересно, каково было стоящим на мосту

4. Паровоз Лв и ласточка. Настоящее и прошлое

5. Паровоз П36, он же «Генерал», получивший такое прозвище за характерные цветные полосы («лампасы») по бокам

6. После парада открылись для посещения передвижной выставочно-лекционный комплекс и моторвагонное депо скоростных поездов

7. Но депо было осмотрено , так что отправился на более интересующий меня объект

8. Музейно-производственный комплекс «Паровозное депо Подмосковная»

9. Депо было открыто в 1901 году, и по сути, это единственное депо в Москве, где до сих пор производится обслуживание паровозов. Были мысли это всё ликвидировать, но удалось отстоять уникальный комплекс, где была произведена реставрация и открыт музей. Туда-то и отправимся

10. Кузнечный цех и сохранившиеся плакаты советских времён. По-моему, отличные

11. Здесь производятся заготовки для деталей. В Великую Отечественную здесь делали поковки для штыков и противотанковые ежи

12. Механический цех, где детали и вытачиваются

13. Потом эти детали устанавливаются на паровозы,которые находятся на ремонте

14. В депо 15 станков различного назначения, произведённые в СССР, США и ФРГ в 1939-1975 годах

15. Экспозиционный зал с большим количеством интерактивных моделей, главная из которых - паровоз в разрезе, оснащённый цветной подсветкой для демонстрации принципов работы паровоза

16. Куда ж без макетов

17. Особый колорит придавали реконструкторы

18.

19. В цех ремонта, к сожалению, не пускали

20. Депо веерного типа, оборудовано поворотным кругом

21. Мимо пронеслись паровозы на исходную позицию

22. Кроме самого депо, сохранился, можно сказать чудом, комплекс зданий начала ХХ века: вокзал, водонапорная башня и дом начальника станции

23. Зал ожидания с кассой

24. Дежурный по станции

25. Почта-телеграф

26. Вокзальный буфет

27. Багажное отделение

28. Практически сюжет для Анны Карениной:)

29. Водонапорная башня оборудована наглядными материалами,объясняющими механизм заправки паровозов водой. На вершине башни - резервуары с водой

30. С помощью таких насосов воду как раз и качали в резервуары

31. Поплавковый прибор для определения уровня и электрическое устройство для подачи воды

32. Рабочий кабинет начальника станции

33. Гостиная и спальня. Жильё было казённым, здесь мог проживать либо холостой служащий, либо с семьёй. Проживать другим лицам, сдавать в аренду строго запрещалось