Домой / Smoky eyes / Сценка с божьей коровкой для взрослых. Праздник в стиле "божья коровка"

Сценка с божьей коровкой для взрослых. Праздник в стиле "божья коровка"

Лариса Колотовкина

Праздник в старшей группе "День рождения Божьей коровки - чёрной головки"

Цель:

Обобщить знания, полученные в ходе проекта «Божья коровка – чёрная головка»

Задачи:

Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, интерес к музыкально - художественной деятельности

Закрепить знания детей о жизни насекомых, подвести к пониманию того, что в природе всё взаимосвязано, многие насекомые приносят пользу, их нужно беречь.

Приучать детей к активному участию в подготовке к празднику: изготовлению атрибутов, костюмов, оформлению участка

Совершенствовать музыкально-ритмические и вокально-хоровые навыки детей

Развивать ловкость, быстроту, внимание в играх-эстафетах

Воспитывать доброжелательные дружеские отношения, умение оказывать помощь в игре, инсценировке.

Материалы и оборудование:

Компьютер, колонки для музыкального сопровождения, скамейки, гимнастические палки, пластмассовые шарики по количеству детей, 2 ведёрка, 2 совочка, костюмы для детей, угощение.

Действующие лица:

Ведущий (взрослый)

Божья коровка - чёрная головка (взрослый)

Божьи коровки – девочки – 8

Муравьи – мальчики – 2

Жук – мальчик 1

Бабочки - девочки – 3

Улитка – девочка -1

Пчёлки – девочки 2

Гости – дети средней группы

Ход праздника:

Ведущий:

Как красива и щедра природа!

Сколько трав, деревьев и цветов!

Сколько окружает нас народа:

Мошек, бабочек жуков и муравьёв.

Только разведи рукой травинки:

Под листочком светлячок,

А вот кузнечик чешет лапкой спинку

Паутинку тянет крошка-паучок.

Ребята, сегодня у Божьей коровки- чёрной головки день рождения. К ней в гости придут бабочки, пчёлы, кузнечики, жуки, муравьи. А как их всех назвать, одним словом?

Дети : Насекомые.

А вы, хотите побывать у божьей коровки на дне рождения? (Да)

Тогда вокруг себя повернитесь и в насекомых превратитесь!

(Дети поворачиваются вокруг себя, надевают заранее приготовленные шапочки насекомых)

Гости к празднику готовы, а вот и сама именинница!

Под музыку появляется божья коровка

Я божья коровка - чёрная головка,

Крылья красненькие в точках,

Словно в чёрненьких кружочках.

В яркой праздничной рубашке,

Я весёлая букашка!

У меня сегодня день рожденья!

Приходи ко мне на праздник

И тихоня, и проказник!

Не забудьте нарядиться,

Будем вместе веселиться!

Время классно проведём,

Поиграем, потанцуем,

И, конечно же, споём!

Ведущий: А вот и первые гости спешат на праздник!

1. Мы божьи коровки быстрые и ловкие!

Мы подружку поздравляем –

Веселье танцем начинаем!

Танец «Божья коровка»

Б. К. А вот и майский жук прилетел!


Жук: Я – веселый майский жук! Знаю все сады вокруг!

Над лужайками кружу, а зовут меня Жужу!

Осторожно, жук, кружись, птички шустрой – берегись!

Игра «Жук»

В игре участвуют все дети – заранее выбирается ребенок, изображающий птичку.

Дети, свободно двигаясь по залу, или по поляне, поют вместе с воспитателем:

По дороге жук – жук, по дороге черный

Посмотрите на него, вот какой проворный.

(Если праздник проходит в зале – дети ложатся на спинку, поднимают ноги, и быстро ими шевелят, если на улице – просто присаживаются на корточки, двигая руками перед собой)

Он на спинку упал, лапками задвигал (выполняют движения ,

Крылышками замахал (встают, делают махи руками )

Весело запрыгал (прыгают на месте) ,

Крылышками замахал, весело запрыгал (повторяют движения по тексту )

По дороге жук, жук, по дороге черный,

Посмотрите на него – вот какой проворный

Посмотрите на него – вот какой проворный (бегают на носочках врассыпную )

Птичка! (дети – жуки бегут на места, стараясь, чтобы птичка их не поймала ).

Ведущий: Оставайся, Жужу, на нашем празднике, у Божьей коровки – чёрной головки сегодня день рожденья!

Жук: Спасибо!

Б. К. Сегодня я много жду к себе гостей,

А вы про них загадки отгадайте скорей

1. У неё четыре крыла,

Тело тонкое, словно стрела.

И большие-большие глаза.

Называем её (стрекоза).

2. С ветки на тропинку,

С травки на былинку

Прыгает пружинка –

Зеленая спинка (кузнечик).

3. Она щедрая хозяйка,

Полетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком

И поделится медком (пчела)

4. Побежали по дорожке

Чьи-то маленькие ножки!

А на ножках, посмотри,

Груза больше раза в три!

И почти не вижу я

Под поклажей (муравья)

5. Отгадайте-ка, ребятки,

Что за жук на нашей грядке:

Не вредитель, жук любезный,

Для растений он полезный.

Тлей проворно поедает,

Так растения спасает.

Что за жук-черноголовка?

Это -. (божия коровка)

Молодцы! Правильно отгадали мои загадки! Но, послушайте, кто это там жужжит? Кажется, кто-то в гости ещё летит! (влетают две девочки - пчелы с ведёрком и совочком в руках, собирают с цветов нектар )


1 пчела:

Я весёлая пчела.

Я красива и мила.

Я летала по цветам,

Побывала тут и там.

На полях и на лугах -

Без конца жужжу в трудах.

2 пчела:

У пчёлы одна забота -

Наполняю мёдом соты!

Из цветков нектар беру,

Вам душистый мед дарю

(Отдают ведёрко с мёдом )

Ведущий: Да! Пчелки – великие работницы! Сколько труда нужно приложить, чтобы цветочки опылить, да нектар собрать, да в мед переработать! Предлагаю всем поиграть в игру «Пчелы и цветы». Для начала девочки превратятся в цветочки, а мальчики в пчелок, а потом наоборот! (средняя группа )

Подвижная игра под музыку: «Цветы и пчёлы»

Дети, изображающие цветы – становятся врассыпную, присаживаются на корточки, «засыпают». Пчелки «сидят в ульях» до сигнала ведущего.

Ведущая: «Утро начинается – цветочки распускаются….»

Дети – «цветы» под музыку импровизированно танцуют, показывая, как цветочек растет и распускает лепесточки.

Ведущая, когда все цветы распустились, объявляет: «Пчелки тоже просыпаются, и к цветочкам отправляются»


Ведущая: «Вечер наступает – цветочки засыпают».

Молодцы ребята! (дети садятся)

Ребята, давайте поможем пчелкам собрать нектар.

Эстафета «Собери нектар» (старший возраст)

Дети делятся на 2 команды. Ребенок берет ведерко, бежит к цветку, берет нектар (мяч) кладет в ведерко, добегает до бочонка - перекладывает, ведерко отдает следующему в команде.

Ведущий: Спасибо вам, ребята, за помощь пчелкам - трудягам!

Божья коровка, посмотри, к нам ещё на праздник гости спешат!

(входят муравьи )

Б. К.

Муравьишки, добрый день!

Повеселиться с вами мне не лень!

Будем бегать и играть,

И, конечно, танцевать!


1. Муравей:

Нету нам такой охоты,

Ведь у нас полно заботы!

2. Муравей:

Мы санитары леса,

В труде мы день и ночь!

Работать мы готовы,

Хотите нам помочь?

Игра «Муравейник»

Дети делятся на 2 команды и по сигналу начинают передавать друг другу «веточки» над головой. Последний, стоящий, кладет «ветки» в виде горочки. Побеждает команда, которая первая справится с заданием

Ведущий: Ребята, вы понимаете, какую важную работу выполняет каждый муравей в своем муравейнике, и если вы помешаете муравью вернуться домой – то пострадает весь муравейник. Вы поняли теперь - чему можно научиться у пчелы и муравья? (да)


К нам опять гость летит, крылышками весело шуршит! (влетают бабочки)

Что за дивная краса?

Луг цветами весь покрылся!

Происходят чудеса,

Здесь волшебник потрудился!

Но волшебник ни при чем!

Это бабочки слетелись

Ясным, солнечным деньком!

С. Анто нюк


1 бабочка

Красива бабочка собою,

Два ярких у неё крыла,

Порхает летнею порою

На поле, где растёт трава.

2 бабочка:

Перелетает на опушке

Она с цветочка на цветок,

И рядом бабочки-подружки,

Любая – яркий огонёк.

3 бабочка:

Танцуют в воздухе свой танец,

Одним лишь только им понятный,

Смотреть забавно на красавиц,

Ведь танец - очень их приятный!

Флэшмоб «Бабочки»


(после танца дети садятся на скамейки)

Появляется улитка


Б. К. Здравствуй, тётушка Улитка!

Далеко ли собралась?

Улитка: В гости к другу я на праздник,

Слава богу, добралась.

Ведущий: И вздохнув, она сказала,

Улитка: Чтоб дойти, и дня мне мало!

Т. Втор ова

Игра «Улитка»

(дети встают в круг, водящий в центре, ему завязывают глаза)

Вместе : - Улитка, улитка, высунь - ка рога!

Реб: Дам тебе я сахару, кусочек пирога,

Б. К: Спасибо солнечной поляне, что можно встретиться с друзьями,

Сегодня мы их здесь собрали, повеселились, поиграли!

Ведущий : Все в кружок скорей вставайте, в «Каравай» с именинницей сыграйте!

Игра «Каравай»

Б. К. Я люблю вас всех друзья.

А это вам угощенье от меня!

(угощает детей конфетами)


Ирина Еремина
Сценарий праздника «День Божьей коровки»

Сценарий праздника «День Божьей коровки » .

Дети под музыку входят в муз. зал.

Муз. рук.: Сегодня, я хочу вам рассказать одну историю, про божью коровку .

Божья коровка Каролина обожает бродить по лугу. Но однажды она сбилась с пути и заблудилась. Вдруг она услышала странное жужжание. Божья коровка посмотрела вверх и увидела, как к ней летит встревоженная пчелка.

Скорее возвращайся домой, божья коровка !Скоро начнется сильный дождь! – предупредила пчела.

Но я не знаю, где мой дом! Я заблудилась! – ответила божья коровка .

Вскоре и правда пошел сильный дождь, и божья коровка промокла до нитки .

Ой! А как же мое красивое, яркое платье в горошек? – воскликнула она. – Дождик смывает мои черные пятнышки!

Вдруг она заметила мотылька, который прятался от дождя под красивым зонтом. Он сказал : - Лети скорее в лавку Жука Скарабеевича, у него большой выбор зонтов.

Божья коровка быстро нашла нужную лавку и купила себе красивый большой зонтик. Она радовалась тому, что больше не надо бояться дождя. Ведь теперь он не смоет её красивые черные пятнышки.

Муз. рук.: А, вот и божья коровка спешит к нам в детский сад.

Под музыку входит божья коровка .

Б. К.: Здравствуйте, дорогие ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Я к вам так спешила, что чуть ножки не промочила. Посмотрите, какой красивый зонтик я купила. Он теперь спасает меня от дождя.

Муз. рук.: Божья коровка , а мы про тебя знаем песню. Послушай её.

Песня «Божья коровка » (можно скачать в интернете)

Б. К.: Какая замечательная песенка! Молодцы!

А, расскажите мне стихи про лето.

Стихи о лете.

Б. К.: Вы для меня пели, и стихи рассказывали, а я для вас игры приготовила.

1 Аттракцион «Прикрепи пятнышки к коровке »

Две моих подружки под дождь попали.

И у них конечно же пятнышки пропали.

Сейчас ко мне выйдут по 2 человека из группы…. и …. По команде - «1,2,3, начни» , вы должны будете прикрепить пятнышки к божьим коровкам . Посмотрим, кто окажется самым ловким.

2 «Собери божьих коровок » (3 команды по 4 человека)

Мои подружки разбежались по полям и лугам, надо их вернуть домой.

Обручи – это дома божьих коровок . Вы должны по одному добежать до б. коровки , взять её и принести домой. Посмотрим какая команда справится с заданием быстрее. Считаем : 1,2,3 –беги.

3 Б. К.: Ребята, скажите, с чего начинается ваш день ? (с зарядки)

А, можно я с вами сейчас сделаю зарядку?

Физминутка «Звериная зарядка»

Раз - присядка,

Два - прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться

(кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться

(потянуться)

Обязательно зевнуть

(зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть

(движение бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнуть

(прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнуть

(легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый

(руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)

Широко расставив лапы

(ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе

(переступание c ноги на ногу)

Долго топчется на месте

(раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало –

Начинает все сначала!

(развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх)

4 Б. К.: Ой, а вы знаете, я принесла вам 2 портрета, мой и моей сестры. Кто правильно их соберет, тот и заберет. (изображение божьих коровок в виде пазлов )

Сейчас воспитатели выберут по 2 человека из группы… И группы….. А вы все дружно считайте «1,2,3, начни» .

5 Б. К.: Что- то я проголодалась, А вы знаете, чем я питаюсь? Я очень люблю сладости. Например, НЕКТАР с цветов.

Смотрите, вот у нас три цветочные полянки (цветы вырезаны из цв. картона, а на цветах – нектар (прозрачные капли для аквариума) . Надо собрать весь нектар в вазочки. Приглашаю от каждой группы по 4 человека. Надо добежать до цветка, взять одну каплю нектара и принести в вазу. И так, пока вы не соберете весь нектар. Посмотрим, какая команда самая запасливая. Считаем «1,2,3, беги» .

6 Муз. рук.: Божья коровка , послушай стихотворение про себя.

Б. К.: Есть у меня сюрприз для детворы, принимай мои дары! (корзинки с гостинцами отдаю воспитателям)

Я так рада, что попала к вам в гости. У вас так весело, уютно!

А сейчас, на прощанье, приглашаю вас на веселый танец.

Действующие лица:
Ведущая,
Муха,
Божья коровка,
Жук, Стрекозлы (2 чел.),
Паук, Комар, Комарята (до5 чел.).
Муха повторяет фразу : «Я люблю деньгу считать!»,
Божья коровка — «Ах, простите, я стесняюсь!»,
Жук — «Я мечтаю о свободе!»,
Стрекозлы — «Эй, подкиньте нам деньжат!»,
Паук — «Ну-ка, строиться сейчас!»,
Комар — «У меня есть пистолет!» Комарята повторяют три фразы : «Эй, подкиньте нам деньжат!», «Я мечтаю о свободе!», «Ну-ка, строиться сейчас!»

Ведущая. Вот какая наша сказка:
В кружевах, чулках, подвязках
Муха славная жила,
Муха сводницей слыла.
И любила повторять…
Муха. Я люблю деньгу считать!

Ведущая. И жила у ней сиротка,
Просто Божия коровка.
Говорила, заикаясь…
Божья коровка . Ах, простите, я
стесняюсь!

Ведущая. Кавалеров примечала,
Глазки скромно опускала,
Усмиряя свои чувства.
Вот великое искусство!
Муха поручала смело
Ей любое в доме дело,
И Коровка выполняла,
И минуту ожидала,
Ведь немного ждать осталось…
Божья коровка. Ах, простите, я
стесняюсь!

Ведущая. Как-то раз на именины
Муха ждет всех на смотрины:
И Жуков, и Пауков,
И проворных Стрекозлов,
Что и день, и ночь жужжат…
Стрекозлы. Эй, подкиньте нам деньжат!

Ведущая. Ставку делала ж пока
Лишь на майского Жука,
Он богатый дядя вроде…
Жук . Я мечтаю о свободе!

Ведущая. Ставку сделал на плутовку,
На сиротку — на Коровку.
Но ему мешает малость…
Божья коровка. Ах, простите, я
стесняюсь!

Ведущая. Муха стала напирать…
Муха . Я люблю деньгу считать!

Ведущая. Но Коровка волновалась…
Божья коровка. Ах, простите, я
стесняюсь!

Ведущая. Тут вмешались Стрекозлы,
Что молчали до поры
И теперь вовсю вопят…
Стрекозлы . Эй, подкиньте нам деньжат!

Ведущая . Майский Жук, богатый дядя,
Понял, что пришел некстати,
Всем известно, что ему
Огласка эта ни к чему!
И подкинул фразу вроде…
Жук. Я мечтаю о свободе!

Ведущая. Что за шум и что за зверь?
Страшный рэкет лезет в дверь!
Не гусеница и не Жук,
Это сам крутой Паук!
Всех обуть решил за раз…
Паук. Ну-ка, строиться сейчас!

Ведущая. Стрекозлы туда ж — вопят…
Стрекозлы. Эй, подкиньте нам деньжат!

Ведущая. Майский Жук боится вроде…
Жук. Я мечтаю о свободе!

Ведущая. И Коровка здесь, брыкаясь…
Божья коровка. Ах, простите, я стесняюсь!

Ведущая. Муха тут же поняла,
Что творятся здесь дела!
Пропадет крутое дело!
Но срубить деньжат хотела,
Их с Жука решила взять…
Муха . Я люблю деньгу считать!

Ведущая. От ответа Жук уходит…
Жук. Я мечтаю о свободе!

Ведущая. С Пауком, что бравый хлопчик,
Воевать совсем не хочет,
Даст Паук ведь прямо в глаз!
Паук . Ну-ка, строиться сейчас!

Ведущая . Вдруг, снеся окошко вон,
В дом влетел Комар — ОМОН!
У него на все ответ…
Комар. У меня есть пистолет!

Ведущая. Стрекозлы тотчас заткнулись,
Под кроватку умыкнулись,
По привычке лишь жужжат…
Стрекозлы. Эй, подкиньте нам деньжат!

Ведущая . Всех Комар арестовал,
В «бобик» лихо запихал,
А Коровке спасу нет…
Комар. У меня есть пистолет!

Ведущая. И пришлось
Коровке бедной Комарихой стать наследной,
Говорила лишь, брыкаясь…
Божья коровка . Ах, простите, я
стесняюсь!

Ведущая . И на свадебке лихой
Пировали все гурьбой:
Стрекозлы, что день вопят…
Стрекозлы. Эй, подкиньте нам деньжат!

Ведущая . И Паук стал смирным враз…
Паук. Ну-ка, строиться сейчас!

Ведущая. Жук-банкир, не бедный
вроде…
Жук . Я мечтаю о свободе!

Ведущая. Муха, посаженна мать…
Муха. Я люблю деньгу считать!

Ведущая. Лишь Коровка волновалась…
Божья коровка. Ах, простите, я
стесняюсь!

Ведущая . Народилось у них пять
Очень странных Комарят,
Что на все лады кричат…
Комарята. Эй, подкиньте нам деньжат!

Ведущая. И еще такое вроде…
Комарята . Я мечтаю о свободе!

Ведущая . И такой крутой приказ…
Комарята. Ну-ка, строиться сейчас!

Ведущая. Лишь подобной фразы нет:
«У меня есть пистолет!»
Вот такой была развязка
У старинной нашей сказки.
Говорю вам, улыбаясь:
Ах, простите, я стесняюсь!

Итак, мы ждали детишек.

вот и первые гости, первые подарки

а там внутри пластилин с формочками

соседи нам подарили цветы и книжечку


«Клянусь в этот день быть веселым, не отказываться чтобы не попросили и ни при каких обстоятельствах не кричать «я так не играю» и «что за детский сад». Во имя пустышки, игрушки и вкусной кашки

Вот и годик второй стукнул!

Кто-то может скажет: «мало»

Но, на самом деле знает

Как не мало - только мама!

Как немало стать той мамой!

Самой нежной и любимой,

Самой главной, самой-самой!

Стать и сильной, и ранимой!

Как уставшей у кроватки

Быть счастливой, тихо плача,

От того, что есть на свете

Тот, кто больше жизни значим!

Тот, кто в первый раз обнимет,

Улыбнется чисто -чисто,

Скажет как-то чудно «МАМА»

Второй годик своей жизни!

Вот и стукнул второй годик!

Было все же в нем не мало.

Только знает это точно

Только мама! Только мама!

по плану я заранее спрятала все все игрушки, чтоб не отвлекать внимание деток.Еогда собрались детки, я им рассказала что к нам ночью прилетела БК, чтобы поиграть с Машей в ее ДР, но прилетев увидела что все игрушки унес черный ворон!!! и она обещала нам помочь их найти.

Еще БК увидела что ворон стер пятнышки с ее подружек и нам надо помочь сделать им пятнышки.И мы стали лепить

И еще у других подружек стер всю краску - и мы стали раскрашивать

Потом предложила деткам выучить поговорку про БК

Потом хотели спеть каравай, но детки не захотели и разбежались:)

Еще показала деткам кукольный театр

потом достала детям игрушки - и начался хаос:) Покушали, и стали играть кто во что хотел.Все бегали как муравьишки:)

Ну и немного фоток

Эту заколочку сама сделала

С мамочками поиграли в игру

под названием «Что ребенок думает о тебе?». Наша Маша 2 года к вам присматривалась и сейчас мы узнаем, что она о вас думает (берем конверт, в котором лежат бумажки с фразами и каждый гость по очереди вытаскивает и зачитывает вслух).

Каждый гость вытаскивает бумажку, на которой написана Машина «мыслЯ» о вас!

А ВЫ ТОЖЕ ПИСАЕТЕ В ШТАНИШКИ?

ТАК ВОТ КАКАЯ ТЫ, БАБАЙКА!!!

СКАЖУ ПО СЕКРЕТУ: ВАС ПАМПЕРС ПОЛНИТ

ТЕБЯ ВОЗЬМУ К СЕБЕ ЖИТЬ: ТЫ ВСЕ РАЗРЕШАЕШЬ

ПРЕДСТАВЛЯЮ, КАКОГО РАЗМЕРА У ТЕБЯ КОЛЯСКА

ПОЧЕМУ У ТЕБЯ СЛЮНИ НЕ ТЕКУТ? ЗАКОНЧИЛИСЬ?

ОТ ВАС ВКУСНО ПАХНЕТ, ДАЖЕ ХОЧЕТСЯ ЛИЗНУТЬ…

ТЫ ТОЖЕ С сисей ЗАСЫПАЕШЬ?

ГДЕ НОСИК? ГДЕ ГЛАЗКИ?.. САМИ НЕ ЗНАЕТЕ? СЕЙЧАС НАУЧУ

ЗАЧЕМ ЛОЖКА? Я ТОЖЕ СЧИТАЮ, ЧТО ЕСТЬ РУКАМИ УДОБНЕЕ

ТОЖЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ КУПАЕТЕСЬ? КАКИЕ ЖЕ МЫ С ВАМИ ГРЯЗНЫЕ!

хотела еще конкурс сказки- перевертыши, но забыла:)

всем гостям на бамять подарили коробочку, в которой было мыло БК

а деткам карандашницы и фотоальбомы

и еще делала для фоток реквизит.пофото

графировалсь немного:)
Устала конечно я ужасно, но зато вроде весело получилось:)

Каждый год я делаю для своих детей игровые поучительные дни рождения. В этот раз решила для доченьки и ее гостей сделать – бал насекомых.

Решение было принято задолго до дня рождения, так как весь необходимый реквизит покупала зимой, когда выбор перед Новым годом очень велик. За неделю мы пригласили гостей (2 девочек и 4 мальчиков) на наш бал насекомых, который проходил на даче. Возраст детей был от 3 до 9 лет.

С утра на даче мы украсили площадку перед домом: развесили плакаты, шарики и маленькие открытки с различными насекомыми.

Когда все дети собрались, то было объявлено, что они приехали на бал насекомых, и им необходимо переодеться. Реквизит: усики, крылышки насекомых, у именинницы и у пчелки были соответствующие платьица.

Когда детки переоделись, то у нас в гостях оказались следующие насекомые: божья коровка, пчелка, шмель, бабочка и три муравья (детки постарше).

Детям сказали, что у божьей коровки день рождения, но мы не можем его начать из-за паука, который притаился на паутине (утром на дереве сделали паутину, на которую посадили паука, в его лапках была записка).

Ребята подошли к дереву и увидели у паука записку, в которой говорилось следующее:

    Ну что, букашечки–козявочки?! А меня-то вы и не пригласили на свой праздник, а за это я украл у вас что-то очень вкусное и интересное. И если вы хотите получить это обратно, то придется пройти испытания. Если вы готовы, то приступайте, задания находятся в конверте под вашим столом.
    Старичок Паучок.

Наши муравьи тут же нашли под праздничным столом конверт, в котором было написано, какие испытания нужно пройти ребятам.

1. Поздравить именинницу «Караваем».

Как на Машин день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины, (поднимают руки вверх)
Вот такой нижины, (приседают)
Вот такой ширины, (расходятся максимально широко)
Вот такой ужины, (приближаются к имениннику)
Каравай, каравай,(хлопают в ладоши)
Кого любишь - выбирай!

2. Угадать насекомого.

Я показывала ребятам картинки с насекомыми. Дети отвечали, какое насекомое изображено на картинке.
Реквизит: картинки с насекомыми.

3. Рассказать стихи про насекомых.
(брала на "Солнышке", автор Евгений Корюкин)

Бабочка-красавица,
Очень мне уж нравится
Платьице твое!
Ты ж такая недотрога!
Мама говорит мне строго:
«Пусть летит она, не трогай
Крылышки ее!»

Стихи были вручены детям заранее.

4. Спеть про насекомых.

Дети вспомнили песенку про кузнечика («В траве сидел кузнечик...») и еще одну песенку:

Танец в траве

В лапку шмель берет смычок,
Заиграла скрипка.
Пляшет с мухой червячок
На травинке гибкой.
Каблучки стучат тук-тук -
Лихо отплясали.
Половинку калача
Музыканту дали.
А потом червяк учил
Танцевать улитку.
Шмель за это получил
Шоколада плитку.

5. Ромашка.

Заранее была сделана ромашка с заданиями на лепестках, с которыми могли бы справиться младшие дети.

– Попрыгать.
– Похлопать в ладоши.
– Прокукарекать.
– Помяукать.
– Показать, какие у зайчика уши.
– Нарисовать солнышко.
– Поцеловать божью коровку.
– Поцеловать бабочку.
– Поцеловать пчелку.
– Рассказать стишок.
– Как зовут именинницу?
– Топнуть левой ножкой.
– Поднять правую ручку.
– Нарисовать цветочек.
– Какого цвета божья коровка?
– Какого цвета пчелка?

6. Муравьиные тропы (следы).

Со стаканом воды по следам дойти до ведра, которое находилось на расстоянии 3-х метров, и вылить воду в ведро.
Правда, наши детки сначала просто побегали по следам, а затем, попив воды из ведра, уже стали переливать воду из стаканчиков в ведра. Детям очень понравилось, поэтому из ведра, которое они уже наполнили, носили воду обратно, и так несколько раз.

Реквизит: следы, два ведра, стаканы для всех детей.

7. Медовый салют.

Из фольги было сделано огромное количество шариков, которые дети бросали в ведро с расстояния 3-х метров.

Реквизит: ведро, шарики из фольги.

8. Собрать нектар.

Детям было предложено подойти к столу, где находился «нектар» (пастила, мармелад, зефир). Каждому ребенку была выдана деревянная шпажка, на которую нужно было собрать «нектар». Дети с удовольствие стали надевать вкусности на шпажки, а кто-то, не надевая, сразу есть. После того, как дети успешно собрали «нектар», вместе с соком им же и подкрепились.

Реквизит: мармелад, зефир, пастила, деревянные шпажки, стаканчики с изображением божьих коровок, загнутые трубочки.

9. Прыжки кузнечиков.

Детям нужно было допрыгать до стульчика, обежать его и вернуться обратно на место (до этого испытание мы не дошли, так как дети устали из-за жары).

Ведущая объявила детям, что они молодцы, справились со всеми заданиями, паук исчез, а на кухне на столе появился очень вкусный праздничный торт со свечками в виде божьей коровки, пчелки и бабочки. Именинница задула свечи.

Праздничный стол.

Фаршированные божьи коровки.

Ингредиенты:
– лосось, консервированный в собственном соку – 100 г
– помидоры мелкие – 12 шт.
– гвоздика – 12 бутонов
– лук зеленый – 4 пера
– чеснок – 1 зубчик
– яйца вареные – 2 шт.
– майонез – 4 ст. ложки
– соль по вкусу
– листья зеленого салата – 4 шт.

Способ приготовления.
1. Мясо лосося размять, яйца натереть на мелкой терке. Часть зеленого лука нашинковать, чеснок пропустить через пресс.
2. Подготовленные продукты заправить майонезом, посолить и перемешать.
3. У помидоров срезать горизонтально верхнюю часть и разделить ее пополам.
4. Нижнюю часть помидоров, вынув сердцевину с семенами, наполнить начинкой. Сверху уложить в виде крылышек срезанные половинки, нанести на них майонезом точки, из зеленого лука сделать «усики», а из гвоздики - «глазки».

Фруктовый десерт.

В стаканчики разложить мелко нарезанные фрукты (киви, груши, персики, бананы, черешню), сверху залить их взбитыми сливками.

Печенье с божьими коровками.

На крекер намазать плавленый сырок, посыпать тертой петрушкой, посадить «божью коровку», сделанную из половины помидора (сзади надрезать крылышки) и маслин (половинка - голова, кружочки маслин, разрезанные на 4 части – ножки).
Глаза нарисовать майонезом при помощи зубочистки, а точечки можно сделать из черной икры.

Также на столе были различные сладости, а вместо соков я заранее наварила компота.

После вечеринки участники получили подарки, среди которых были раскраски с насекомыми, наклейки и стерка в виде божьей коровки.