Домой / Форма бровей / 23 февраля в детском саду музыкальный. Песня «Будем в Армии служить»

23 февраля в детском саду музыкальный. Песня «Будем в Армии служить»

Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля в подготовительной группе (с участием родителей).

Цель: Расширять представления детей о празднике, посвященному Дню Защитников Отечества; воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам Родины. Развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту реакции, творческие способности. Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, целеустремленности.

Задачи:

Формировать чувство уважения к Российской Армии;

уточнить представления детей о родах войск; расширять и активизировать словарный запас;

Закрепить представления детей об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми; учатся метко стрелять, преодолевать препятствия, стимулировать двигательную активность;

Воспитывать в детях желание быть похожими на солдат и офицеров, желание служить в Российской Армии.

Оборудование : канат, большие конверты 2шт, гири 4 шт- 12 кг, 2шт-1 кг, конусы 8 шт, перекладина 4 шт, мешочки с песком, мячики 20 шт, корзины 2 шт, киндер –яйцо- 10 шт.

Действующие герои: Ведущий- взрослый, Солдат- инструктор по Физо.

Ход праздника :

Дети, маршируя, под музыку входят в зал, выполняют построения.

Ведущий : 23 февраля вся наша страна отмечает праздник - День Защитников Отечества. Велика и богата Россия. Все может родная земля: напоить парным молоком, накормить теплым хлебом, удивить бескрайними просторами. И только защитить себя она не может. Ребята, а кто может и должен защищать Родину?

(ответы детей)

Защитник отечества должен обладать мужеством, смелостью, выносливостью и смекалкой. Именно эти качества пригодятся нам в сегодняшних соревнованиях. И мы очень рады видеть смелых, бодрых, наших дорогих мужчин, готовых принять участие в нашем празднике.

Песня «Будем солдатами» муз.Г.Левкодимова

1 ребенок:

Служат в армии солдаты,

Подражают им ребята.

Мы немного подрастем –

Тоже армию пойдем.

2 ребенок:

Наша армия родная

И отважна, и сильна.

Никому не угрожая,

Охраняет мир она.

Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале.

Слава армии Российской

Самой мирной на земле!

Ведущий: давайте все дружно поприветствуем, друг друга - похлопаем громко в ладоши. А сейчас разрешите предоставить слово «главнокомандующему»…

(входит солдат- взрослый, зачитывается приказ)

Приказ

В связи с празднованием Дня Защитника Отечества приказываю:

  1. Провести веселые соревнования, в которых примут участие дети детского сада № 77, а также их папы и дедушки.
  2. Разделить веселую армию на две команды- команда «Пограничники» и «Летчики».
  3. Вручить командам знаки их отличия.
  4. Провести соревнования на высоком уровне.

Ведущий: начинаем наше построение!

Папам и ребятам нужно построиться в две шеренги.

Солдат: Команды, равняйсь! Смирно! Прошу представиться участникам команд!

Команды хором читают свой девиз.

Ведущий : Как можно начинать соревнования без разминки?

Солдат:

День солдатский по порядку

Начинается с зарядки!

Ну-ка, братцы, подтянитесь,

На зарядку становитесь!

Под ритмичную музыку дети и взрослые выполняют движения.

Наши воины идут – раз-два, раз-два.

(Ходьба на месте.)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та.

(Имитация игры на барабане.)

В море наши корабли: нынче здесь – завтра там!

(«Качалочка».)

Долго плавали вдали по морям, по волнам!

(Круговые движения руками.)

Пограничник на посту: «Кто идёт? Кто идёт? »

(«Держа автомат», повороты вправо-влево.)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд!

(«Моторчик».)

Над землёю самолёт: у-у, у-у!

(Руки в стороны, наклоны вправо и влево.)

Разрешён ракетам взлёт: У-ух, у-ух!

(Присесть, сложив ладони перед грудью; встать, подняв руки вверх.)

Наши пушки точно бьют: Бух, бах! Бух, бах!

(Выбрасывание рук вперёд, пальцы сжаты в кулак – «бокс».)

Нашей армии – салют! Ура! Ура!

(Поднять руки вверх.)

Солдат : Молодцы, сил набрались, теперь можно и соревнования начинать.

Ведущий : можно, можно, только разрешить представить наше уважаемое жюри.

За каждую победу в конкурсе команды будут получать по красной звезде. И так- первое соревнование.

Чтоб врага заставить в врасплох-

Применяй смекалку,

И не лишней будет здесь

Спортивная закалка.

Соревнование «кто больше раз поднимет гирю (взрослые) – гантели (дети)»

Ведущий: а пока наше жюри подводит итоги первых соревнований, предостасим слово для поздравлений нашим девочкам.

Девочка : С днем защитников страны,

От души мы вам желаем

Силы духа, пацаны!

И ещё пускай крепчает

Сила в теле молодом

Чтобы нас вы защищали

И сегодня и потом.

Частушки:

Ведущий: Спасибо нашим девочкам за поздравления, а нас ждет новое испытание.

Солдат : и с этим заданием вы справитесь ловко,

Есть у вас сила, есть и сноровка.

А теперь, внимание! Новое задание.

Соревнование «Боевая техника» (взрослые и дети)

Ведущий: ну а пока жюри совещаются, разрешите дорогие папы вас поздравить, и ребята приготовили для вас музыкальное поздравление.

Песня «Папа» муз.Г.Силиной

Ведущий: ну а мы продолжаем дальше, слово жюри…….

Солдат: чтоб здоровьем завидным отличаться,

Надо больше нам тренироваться.

А сейчас проведем наглядный урок-

Кто у нас самый меткий стрелок?

Соревнование «Партизаны» (дети)

Солдат: Мышцы крепкие нужны,

Рыки сильные важны!

В строй скорее становись

Крепче за канат держись!

Соревнование «Перетягивание каната» (Дети)

Ведущий: поведем итоги…

Солдат: к победе, ребята, не просто дойти,

Много трудностей вас ждет впереди

В бою нужна не только винтовка,

Нужна смекалка и сноровка.

Соревнование «Русский солдат умом и силой богат»

Вытягивают по очереди из мешочка пословицы.

2.Под лежачий камень... (вода не течет)

3.Без труда не вынешь... (рыбку из пруда)

4.Делу время... (потехе час)

5.Мир строит – а война … (разрушает)

6.Трудно в ученье… (легко в бою)

7.Один в поле… (не воин)

8.Один за всех… (и все за одного)

9.Щи да каша… (пища наша)

10.Храбрый побеждает… (трус погибает)

Соревнование «Минное поле» (взрослые)

Ведущий: а сейчас заключительный этап наших соревнований. В них примут участие взрослые с детьми.

Соревнование «Доставь важное донесение»

Ведущий : очень дружно вы играли,

Правильно заданья все выполняли

Победителей узнать.

Солдат: Слово представляется жюри….

Проводится награждение детей и родителей

Ведущий: На празднике мы ещё раз убедились, какие наши дети и взрослые молодцы. Похлопаем друг другу.

Ведущий: Желаем блестящей карьеры, друзей, интересной работы, успехов, приятных событий, а в доме – хорошей погоды. Счастья вам здоровья, до новых встреч


«ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»
(Подготовительная группа)

Проводится в зале.
1. Задачи: Воспитывать любовь к Родине, уважение и чувство гордости за Российскую армию, стрем¬ление быть защитниками Отечества.
2. Развивать физические качества детей, способствовать развитию и укреплению всех органов и систем детского организма при помощи разнообразных физических упражнений.
3. Воспитывать смелость, решительность, чувство товарищества, уверенность в своих силах и настойчивость в преодолении препятствий.
4. Развивать эмоциональную сферу детей, способствовать формированию радостного настроения.
Подготовка: Зал украшается флажками, шариками, плакатами.
Инвентарь и: флажки по количеству детей, бескозырки 10 шт, мягкий модуль «Круг» — 2шт., 2 конуса, 6 плоских колец, 3 мяча-хопа, 4 дуги, две корзинки по 5 мешочков, 2 обруча, 2 флажка, 2 воздушных шарика, украшения для эстафеты «Укрась девочку», две гимнастические палки, 2 шарика.
Музыка: песня «Бравые солдаты», песня «Я солдат, служу в России!», музыка «Яблочко», песня «Служить России», «Флотский марш», «Марш парад», «Прощание славянки», «Духовой оркестр», песня «Россия — мы дети твои», Музыка «Не плачь, девчонка», музыка «Три танкиста»

Ведущая: Ребята, сегодня у нас необычный день, сегодня мы отмечаем День защитника отечества! Ребята, а кто знает, что это за праздник?
Дети:…
Ведущая: Да, ребята, у каждого гражданина России есть священная обязанность — оберегать свое родное государство, всеми силами обеспечивать мир и покой своим гражданам. Потому есть у него и почетное право называться Защитником Отечества. Всегда, во все времена российское воинство пользовалось заслуженным уважением и славой.

1 ребенок:
Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!

На суше, в небе, на морях,
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою.

Когда я вырасту большим,
Где б ни служил, повсюду,
Свою Отчизну защищать
И я надёжно буду.

2ребенок:
Хотим скорее подрасти,
Чтоб встать в солдатский строй
И званье гордое носить
российский рядовой».

Ведущий:
Аты — баты, шире шаг,
Эй, держи равнение.
Скоро в армии родной

Все дети: Будет пополнение!
Ведущий:
Наши мальчишки еще ходят в детский сад, но пройдут годы, и они выберут для себя любую специальность, а армия научит их быть выносливыми, смелыми и сильными.

Мальчишки читают по очереди.
1. Воины детского сада
Вас приветствовать рады.

2. Воины детского сада
Вас защитить будут рады.

3. Мальчишки детского сада

Ваша опора, ограда.

4. Вам пригодится еще
Наше мужское плечо.

5. Вы будете, как за стеною,
За нашей мужской спиною.
Песня «Ты не бойся, мама!»

1- мальчик (моряк):
Когда я вырасту большим
Я стану капитаном
И буду плавать по морям,
И даже океанам.
Я поплыву в далекий край
Чудесный африканский
И обезьянкам помашу
Фуражкой капитанской.

2-й мальчик (моряк):
Капитан прикажет строго
Дать машинам полный ход.
Здравствуй, синяя дорога!
Наш корабль идет в поход.

3-й мальчик (моряк):
Вырасту, как папа,
Пролетят года,
И отменят войны
Люди навсегда.
Пусть не знает горя
Добрый шар земной.
(Все моряки:)
Танец «Яблочко»

Ведущий:
А теперь, друзья,
Вам зарядка для ума:
Загадки не простые,
Загадочки морские.

Чтобы сильная волна
Корабль сдвинуть не смогла,
За борт быстро цепь бросаем,
В воду груз тот опускаем. (Якорь)

Чтоб увидеть нам вдали
Пароходы, корабли,
В него быстро погляжу,
Всей команде расскажу. (Бинокль)

Качается стрелка туда и сюда.
Укажет нам север и юг без труда. (Компас).

Ведущая:
Важно для солдата дружить
И солдатской дружбой дорожить.
— Молодцы, ребята! А сейчас у нас будет конкурс:
Кто знает много пословиц о дружбе и о смелости?

Дети по очереди.
Герой за Родину горой.
Где смелость, там победа.
Смелого пуля боится, смелого штык не берет.
Смелый боец в бою молодец.
Чем крепче дружба, тем легче служба.
Старый друг лучше новых двух.
. Жить – Родине служить
. Нет друга, так ищи, а нашел – береги
. Один в поле не воин.
. Один за всех и все за одного.

Ведущий:
Ребята! В этот праздничный день я приглашаю вас принять участие в турнире будущих воинов, где вы сможете проявить свою сноровку, смекалку, силу и выдержку.

Инструктор по физкультуре:
— Ребята! Берите флажки и становитесь врассыпную на веселую разминку!

Все дети встают в рассыпную, под песню «Я солдат, служу России» (трек __) выполняется разминка по показу.

Инструктор по физкультуре:
— Ребята, а сейчас мы с Вами будем готовиться к защите Родины, нашей России. Для этого нужно быть сильными, ловкими и быстрыми.

Дети делятся на 3 команды для проведения эстафет.

Эстафета «Сложная атака»
На середине дистанции ставится мягкий круг, затем по 2 дуги, затем корзинка с мешочками и кольцо, через 1,2 м обруч. Задача каждого – проползти по скамейке на животе, одну дугу перелезть, в другую пролезть, взять мешочек, встать в кольцо и забросить его в обруч – обратно вернуться бегом.
Звучит музыка «Марш-парад» (трек__)
Эстафета «Переправа»
С помощью двух колец, наступая только внутрь них и перекладывая их вперед, необходимо переправится на другую сторону и передать кольца следующему.
Звучит музыка «Радость победы» (трек__)
Эстафета «Конная армия»
Необходимо на мячах-хопах допрыгать на другую сторону и передать мяч.
Звучит музыка «Духовой оркестр» (трек__)
Эстафета «Служу России»
Каждый по очереди берет российский флажок, одевает кепку с российским флагом, бежит, обегает конус, бежит обратно, передает следующему флаг и кепку. (трек ___)

Инструктор по физкультуре:
— Молодцы, ребята. На фронте бывают раненые. Кто-то должен спасать раненых в бою и уносить с поля боя.
Из всех детей делается две команды, с четным числом детей, дети встают парами.
Эстафета «Спасение раненого»
Каждая пара должна зажав гимнастическими палками шарик, добежать до конуса и обратно и передать следующей паре.
Музыка «Три танкиста» (трек__)

Инструктор по физкультуре:
— Здорово у вас получилось! Все знают, что у военных жесткая дисциплина и у них есть команды, которые они обязаны выполнять. Сейчас мы с вами попробуем побыть солдатами. Вставайте со стульчиков и стройтесь. (дети строятся в две шеренги возле стульев напротив друг друга – две команды). По команде «Отбой!» — все садятся на стульчики, закрывают глаза (спят), по команде «Стройся!» — все строятся в шеренги, по команде «Вольно!» — все в рассыпную скачут по ковру.
Игра «Выполни команду»

Инструктор по физкультуре:
— Отлично, а теперь встаем все в круг и отправляемся в кругосветное путешествие.
Игра «Музыкальное путешествие» (трек__)
Инструктор по физкультуре:
— Молодцы, ребята, все вы знаете, что каждый воин любит и уважает женскую половину человечества – девочек, девушек, женщин.
Сейчас мы посмотрим, а смогут ли наши мальчики нарядить девочку

Эстафета «Наряди девочку»
Выбираются две девочки, которые садятся на стул, напротив каждой команды, между ними стол с украшениями. Мальчики по очереди подбегают и одевают девочке какое-нибудь украшение – бусы, шляпу, очки, браслет, платочек и т.д.

Инструктор по физкультуре:
— И с этим заданием мальчишки отлично справились!!!

Инструктор по физкультуре:
— Отлично, ребята, а сейчас наши будущие бойцы покажут свою сноровку и ловкость.
А конкурс будет необычный – называется «Туфелька для золушки»

Игра «Туфелька для Золушки»
Девочки делятся на команды, и снимают по одной туфельке, кладут в один обруч. У каждой команды – свой кавалер. По команде мальчики начинают обувать девочек из своей команды. Кто быстрее обует свою команду
Музыка «Не плачь, девчонка» (трек __)

Инструктор по физкультуре:
А теперь давайте возьмемся за руки и покажем какие мы дружные, какая замечательная из вас получится будущая Армия.

Под песню «Россия — мы дети твои» дети встают в цепочку. Сначала все ходят змейкой в цепочке, а затем в кругу.
Инструктор по физкультуре:
— Наш праздник подошел к концу! А теперь девочки поздравят наших мальчиков

Вручение подарков.
Затем друг за другом выходят из зала.

Наталья Кучеренко

Цель : продолжать знакомить детей с воинскими специальностями, родами войск; совершенствовать двигательные умения и навыки в подвижных играх; создание эмоционально положительного настроя в процессе совместной деятельности.

Ход сценария:

Под музыку дети входят в зал , и выстраиваются полукругом. Ведущие девочки читают стихотворения.

Ребенок 1 : Что за праздник у страны ?

Флаги развиваются!

Нашей Родины сыны

Нынче прославляются!

Ведущая 1 : За то, что солнце светит нам,

За то, что нет войны,

Спасибо тем, кто бережёт

Покой родной страны!

Ведущая 2 : День нашей армии сегодня!

Сильнее ее на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской Армии – Привет!

Дети исполняют песню «Наша армия» , затем присаживаются на стульчики.

Воспитатель : Дорогие ребята, сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День Защитника Отечества. Все мы уважаем и ценим бойцов Российской Армии.

Девочки читают стихотворения для мальчиков.

Ребенок 2 : День мужской в календаре,

Снег искрится во дворе.

Вот и солнце улыбнулось

В этот день оно проснулось.

Ведущая 1 : Чтоб Россию охранять,

Сильным, ловким надо стать…

Ведущая 2 : Начинаем тренировку,

Проявите-ка, сноровку!

Воспитатель : Каждый солдат должен быть быстрым и ловким, готовым ко всему. Немало раз солдатам приходилось переплавляться через реки.

Ведущая 1 : Вот и сейчас мы узнаем, какие у нас растут будущие солдаты!

Ведущая 2 : Смогут ли они преодолеть нашу реку.

Проводится эстафета «Переправа»

Один ребенок надевает обруч и переправляет участников своей команды по одному с одного «берега реки» на другой.

Воспитатель : Солдат должен быть не только сильным, ловким, но и умным.

Игра «Продолжи предложение»

«Танком управляет…» (танкист)

«За штурвалом самолета сидит…» (летчик)

«Из пулемета строчит…» (пулеметчик)

«В разведку ходит…» (разведчик)

«Границу охраняет…» (пограничник)

«На подводной лодке несет службу…» (подводник)

«С парашютом прыгает…» (десантник)

«На корабле служит…» (моряк)

Ведущий 1 : А сейчас проверим, умеют ли наши будущие солдаты попадать в цель?

Игра «Будь метким»

Дети строятся друг за другом. На расстоянии 2 метра от первого участника стоит широкая корзина. Дети по очереди бросают в нее мячики. Бросивший участник садится на место. Затем подсчитываем мячики в корзине.


Воспитатель : Ребята, а ведь на войне шофёру всегда найдется задание : надо и боеприпасы подвезти, и сообщение в штаб доставить и солдат подвезти.


Игра «Подвези боеприпасы»

Две команды : по очереди, начиная с первого игрока, дети должны объехать на машине кегли змейкой, не сбивая их. И вернутся обратно.

Воспитатель : А сейчас пришло время отдохнуть и послушать загадки.

1. Он готов в огонь и бой,

Защищая нас с тобой.

Он в дозор идёт и в град,

Не покинет пост… (Солдат)

2. Я к глазам его приближу –

Сразу всё большим увижу,

Рассмотрю в морской дали

Катера и корабли. (бинокль)

3. Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой. (подводная лодка)

4. Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает,

Сейчас отправится в полёт

Большой и шумный. (вертолет)

5. Моряком хочу я стать,

Чтоб на море побывать,

И служить не на земле,

А на военном… (корабле)

Воспитатель : Наши девочки приготовили поздравления для мальчиков.

Ребенок 3 : Вы мальчишки, молодцы! Мы гордимся вами!

И сегодня поздравляем вас добрыми словами!

Ребенок 4 : Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами,

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте.

Ребенок 5 : В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

Ребенок 6 : Всех защитников страны

Нынче поздравляем мы.

Эта песня без сомненья,

Вам поднимет настроенье.

Дети исполняют «Патриотическую песню»

Воспитатель : Праздник наш уже кончается !

Что же нам еще сказать?

Ведущий 1 : Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Ведущий : 2 : Никогда не огорчайтесь,

И почаще улыбайтесь!

Девочки дарят подарки для мальчиков!


Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Музыкально-спортивный праздник 23 Февраля в ДОУ для подготовительной группы СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО – СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА 23 ФЕВРАЛЯ В ДОУ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ЦЕЛЬ: знакомить детей с традицией празднования.

Музыкально-спортивный праздник к 23 февраля «Папа, мама, я - спортивная семья» Музыкально - спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья», посвященный Дню защитника Отечества с детьми подготовительной группы.

Ведущий: Здравствуйте дорогие наши гости, сегодня мы будем прыгать, бегать и скакать. Сегодня, на спортивно-музыкальном дне, мы с вами будем.

Музыкально-спортивный праздник «Папа может все, что угодно» (в старшей группе) Музыкально – спортивный праздник «Папа может все, что угодно» (в старшей группе) Дети выходят в зал под песню «Лучше папы друга нет», встают.

Музыкально-спортивный праздник, с участием родителей, посвященный празднику 23 февраля - «Дню Защитника Отечества». Цель: формирование качеств патриотической направленной личности воспитанников ДОУ совместно с родителями. Задачи: 1. Расширять кругозор.

Данная «Военная игра» может проводиться как педагогами в детском саду, так и активными родителями, организующими праздники своей улицы для ребят.

Военная игра в детском саду. Сценарий с фото

Цель:

Воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине;

Задачи:

Пропаганда здорового образа жизни;

Укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические занятия физической культурой;

Формирование чувства долга и любви к отечеству, уважения к ветеранам и тем, кто служит, воспитания чувства патриотизма;

Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;

Воспитание волевых качеств.

Развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;

Воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки;

Обеспечить высокую двигательную активность детей.

Оборудование:

Банданы, как элемент военной одежды; 2 рюкзака, пластиковые бутылочки, обручи, бумажные самолеты, 2 барабана. 4 куба для переправы, 2 военных пакета с «секретной» информацией, 2 собачки - игрушки, 10 маленьких мячей, покрывало, для сбора рюкзака: консервы, галеты, бинокль, пистолет, кружки, чашки, ложки.

План-ход:

Здравия желаю, дорогие ребята! Здравия желаю, уважаемые взрослые!

Я рады видеть сильных, смелых, бодрых детей и родителей готовых принять участие в настоящей военной игре!

На защиту Родины

В дождь и снегопад,

Каждый день выходит

Доблестный солдат!

Совсем скоро наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас защищает Родину. Они будут настоящими солдатами, воинами. Ребята, а вы знаете что военных профессий очень много? Чтобы вспомнить их, мы начинаем свою военную игру, в которой нам потребуется выполнять серьезные боевые задания. Желающих девочек мы тоже приглашаем, так как много женских военных профессий.

Начинаем состязания -

военные соревнования!

Давайте все дружно поприветствуем друг друга троекратным - «Ура! »

К военным играм готовы? Приказ: взять военные банданы и марш на построение!

Главное - дисциплина и точность выполнения приказов. Итак, в колонну друг за другом раз-два! Шагом марш - покажите себя, свою готовность, свою уверенность!

(дети маршируют под музыку и перестраиваются)

Вольно! (присесть на стульчики)

А теперь - первое боевое задание:

1. «Пограничники»

Они охраняют нашу границу, и помогают им верные друзья собаки. У нас еще только щенки, их еще надо учить, и ваша задача, вместе со служебной собакой, преодолеть препятствия и привести в штаб нарушителя границы

(преодолеть препятствия с маленькой собачкой -игрушкой в руках, и взять «в плен» кого-нибудь из зрителей-болельщиков)

2. «Разведчики»

Главная их задача - узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох, и доставить в военный штаб секретную информацию. Разведчикам почти всегда нужна маскировка, у нас это будет покрывало.

(проползти под покрывалом, взять письмо и также вернуться «в штаб»)

3. «Саперы»

У них сложная и конечно тоже опасная работа - найти и обезвредить мины! У нас мины - бутылочки, вам придется их найти с закрытыми глазами, а чтобы обезвредить, нужно открутить крышку

(задача - кто больше)

Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают, ходят в увольнение и на танцы!

Предлагаю всем выйти и потанцевать с нашими героями!

(Танец по выбору)

4. «Артиллеристы»

А вы знаете, в каких военных профессиях нужна меткость? (чтобы бросать гранаты, морякам на кораблях, летчикам, артиллеристам).

А еще очень важно уметь сбивать вражеские самолеты, чтобы они не бомбили города, это задача артиллеристов и их пушек.

Вот и вам предстоит сбить вражеский самолет и почувствовать себя героями

(вражеский самолет из бумаги подвешен в середине обруча, снаряды - маленькие мячи)

Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, выносливыми, уметь переносить тяжести, а это приходится делать постоянно - и оружие, и раненые солдаты, да один солдатский рюкзак чего стоит!

5. «Боевая тревога!»

По команде надо собрать в рюкзак по одному предмету, но здесь есть еще лишний предмет - внимательный солдат лишнего не возьмет, а все нужное не пропустит. Когда рюкзаки готовы - промаршировать с ним целый круг!

6. «Помоги товарищам»

Хороший боец славится не только тем, что он знает, умеет, но и тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу. Не зря армейская мудрость гласит: «Сам погибай, а товарища выручай». Вам нужно очень быстро переправиться через болото по кочкам, и чтоб услышали остальные солдаты, простучать в барабан, в знак того что здесь будет переправа безопасна и вы готовы «прикрыть»

В колонну шагом марш, по команде в шеренгу «Раз -два!»

Задачи: совершенствовать двигательные способности детей; воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину; доставить детям чувство радости.

Оборудование : два мяча; два мешочка с песком; четыре куба (два - для ориентира и два - для перепрыгивания); два шеста; двенадцать малых квадратов (по 6 на команду); две дуги (высота - 50 см); конверт с донесением (рисунки детей на военную тему); аудиозапись с музыкой к кинофильму «Улицы разбитых фонарей»; две гимнастические палки; дипломы.

Центральная стена зала украшена флагами различных родов войск, плакатами (танк, самолёты, корабли). Дети одеты в разные футболки: «Летчики» - в футболки цвета хаки, «Десантники» - в камуфляжные.

Ход праздника

Дети входят в зал под музыку и строятся полукругом.

Инструктор . Ребята, сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить День защитника Отечества вместе со всей страной.

Празднуют свой день моряки!

Дети. Салют им!

Инструктор . Празднуют свой день танкисты!

Дети . Салют им!

Инструктор. Празднуют свой день лётчики!

Дети. Салют им!

Инструктор . Празднуют свой день артиллеристы!

Дети. Салют им!

Инструктор. А в день защитника Отечества самый главный салют всем солдатам, офицерам и генералам, всем храбрым защитникам Нашей Родины!

1-й ребёнок.

Мимо сада, мимо дома

Он шагает раз-два, три!

2-й ребёнок.

На российского солдата

С уважением смотри!

3-й ребёнок.

Российский воин бережёт

Родной страны покой и славу.

4-й ребёнок.

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву.

5-й ребенок.

Спокойно дети пусть растут

В Российской солнечной Отчизне.

6-й ребенок.

Он охраняет мир и труд,

Спокойный труд во имя жизни.

7-й ребёнок.

Наша армия родная

И отважна, и сильна.

8-й ребёнок.

Никому не угрожая,

Охраняет нас она.

9-й ребёнок.

Жаль, что мы пока не можем

На параде выступать.

10-й ребёнок.

Но сегодня будем тоже

Славный праздник отмечать.

11-й ребёнок.

Очень любим все мы с детства

Этот праздник в феврале.

12-й ребёнок.

Слава армии Российской!

Самой мирной на земле!

Все . Слава! Слава! Слава!

Инструктор . Чтобы стать защитником Отечества, нужно быть очень сильным, смелым, ловким! Наши ребята тоже хотят стать защитниками Родины, да? И уже сейчас тренируют свою силу, ловкость и выносливость! В колонны по три, шагом марш!

Разминка «Спецназ» (под музыку из кинофильма «Улицы разбитых фонарей»),

1 . И. п. - ноги на ширине плеч, руки у пояса сжаты в кулаки.

1 - полуприсед, правая рука в ударе вперед - «Ха!»;

3 - полуприсед, левая рука в ударе вперёд - «Ха!»;

4 - и. п. (6 раз).

2. И. п. - ноги на ширине плеч, руки сжаты у пояса в кулаки.

1 - полуприсед, правая рука в ударе вправо;

3 - полуприсед, левая рука в ударе влево;

4 - и. п. (6 раз).

3. И. п. - ноги вместе, руки сжаты в кулаки у пояса.

1 — поднять правую ногу, согнуть ее в колене, разбить о колено воображаемый кирпич;

То же левой ногой (6 раз).

4. И. п. - ноги на ширине плеч, руки внизу.

1-2 - перенести вес туловища вправо, руки на колени;

5-6 - перенести вес туловища влево, спина прямая, руки на колени;

7-8 - и. п. (6 раз).

5. И. п. - ноги на ширине плеч, руки сжаты в кулаки на уровне пояса.

1-2 - выпад вперёд правой ногой, правую руку - в кулаке вперёд;

5-6 - выпад вперёд левой ногой, левую руку в кулаке вперёд,

7-8 - и. п. (6 раз).

6. Упражнение на дыхание.

Вдох через нос-руки к себе («тянем» воздух на себя).

Выдох через рот - руки от себя, ладони раскрыты («отталкиваем» от себя) (2 раза).

Построение в одну шеренгу.

Инструктор. Вот мы провели военную подготовку. А теперь приступим к соревнованиям.

На первый-второй рассчитайсь! В две колонны шагом марш!

Расчет, перестроение в две колонны.

Инструктор . У нас сегодня две команды: команда «Лётчики» и команда «Десантники».

Команды, к приветствию приготовились! Команда «Лётчики» приветствует команду «Десантники».

«Лётчики».

Мы лётчиками смелыми быстрее стать хотим!

И скажем мы уверенно, что мы вас победим!

Инструктор. Команда «Десантники» приветствует команду «Лётчики».

«Десантники».

Десантники, десантники, мы Родине верны!

Мы - сильные, отважные! И победить должны!

Инструктор. Итак, приступим к нашим соревнованиям. А оценивать результаты будет наше уважаемое жюри (в жюри - представители от военной части).

Эстафеты.

1. «Тренируем ноги».

Ходьба «гусиным» шагом до финиша (расстояние - 3 м), обратно - бегом.

2. «Кто быстрее».

Ползание по-пластунски до финиша, обратно - бегом.

3. «Проведи мяч».

Провести мяч рукой до финиша, обратно - бегом с мячом в руках.

Метание мешочков с песком на дальность по очереди.

5. «Пройди над пропастью».

Пройти по шесту приставным шагом вперёд, руки в стороны, сохраняя равновесие, обратно - бегом.

6. «Пробеги по болоту».

Пробежать на носочках по маленьким квадратам до финиша, обратно - бегом.

7. «Словесная дуэль».

Чья команда назовёт больше слов на военную тему.

8. «Доставить донесение».

Дети по очереди с пакетом в руках должны:

а) проползти под дугой (высота - 50 см);

б) пройти по гимнастической палке, сохраняя равновесие;

в) перепрыгнуть через куб.

Последний игрок вручает члену жюри «донесение» - конверт с рисунками детей на военную тему.

Инструктор . Вот и подошли к концу наши соревнования. Слово предоставляется жюри.

Подведение итогов.

Награждение.

Дети проходят круг почёта и выходят из зала под музыку.