Домой / Форма бровей / День рождения в стиле минни маус конкурсы. Завершение Рождества с Микки Маусом

День рождения в стиле минни маус конкурсы. Завершение Рождества с Микки Маусом

Великий мультипликатор Уолт Дисней подарил детям одного из самых любимых и узнаваемых героев - мышонка по имени Микки. И малыши, и их родители будут в восторге от праздника по мотивам этой сказки. Устройте день рождения в стиле Микки Мауса для именинника и его гостей!

В самом начале своей звездной «карьеры» мышонок в кадре был черно-белым, однако вскоре обзавелся ярким элементом образа - шортами на подтяжках красного цвета. Именно в таком наряде его запомнили зрители. Праздник в стиле Микки Мауса напомнит ребятам веселые эпизоды мультика. Мы припасли для вас несколько советов касательно оформления и сценария тематического детского торжества.

Приглашения на праздник Микки Мауса

Пригласительные на праздник можно сделать своими руками. Нарисуйте и вырежьте бумажный шаблон в виде головы Микки. Затем перенесите контуры изображения на ткань, сшейте яркий кармашек и украсьте лицо пуговицами-глазками. В карман с ушками можно вставить записку, в которой будет указано, где и когда состоится веселая детская вечеринка.

Украшение комнаты в стиле Микки Мауса

Главные цвета оформления зала - белый, красный и черный. Украсьте комнату разноцветными плакатами с героями мультика, надписи сделайте фирменным «диснеевским» шрифтом. Комната станет нарядной, если по ее периметру развесить разноцветную гирлянду с добавлением флажков «в горошек».

Специально по случаю ретро-праздника в стиле Микки Мауса можно купить фоторамки красного цвета. В них вставьте снимки виновника торжества и украсьте углы ушками из бумаги. А вот еще одна идея оформления фотографий: вам понадобится 24 кадра из жизни ребенка за прошедший год. Снимки должны быть черно-белыми, как первые мультфильмы. Сделайте из них коллаж на листе ватмана или внутри большой самодельной рамки.

Праздничный стол в стиле Микки Мауса

Сервировка стола и меню детского праздника должны соответствовать общей теме. Постелите красную или белую скатерть с черными кружочками, украсьте стулья гостей воздушными шарами. «Изюминкой» оформления могут стать полосатые трубочки для коктейлей и особый способ складывания салфеток - в виде бантика Минни Маус на тарелке.

Кроме традиционного торта на день рождения, на столе могут присутствовать любые закуски и горячие блюда, которые любит ваш именинник. В качестве напитков предложите гостям лимонад, соки, молочные коктейли. Очень ярко на столе будут смотреться лакомства в виде любимых героев - Микки и Минни. Например, можно испечь «ушастое» шоколадное печенье.

Костюмы на празднике в стиле Микки Мауса

Для именинника и гостей можно приготовить атрибуты мультяшного праздника - мышиные ушки и белые перчатки. В этих элементах костюма можно устроить незабываемую фотосессию. Таким образом, и у вашего малыша, и у его друзей останутся приятные снимки на память и яркие сувениры.

Развлекательная программа детской вечеринки

Микки-боулинг. Для этой подвижной затеи вам понадобятся кегли и мячик с изображением героя мультфильма. Сбивать кегли нужно по очереди, подберите заводную музыку, чтобы задать тон игры.

Кто быстрее? Точно так же, под задорную мелодию, предлагаем провести еще один забавный конкурс. Распечатайте на бумаге изображения Микки Мауса - количество листиков должно быть на один меньше, чем гостей. Пускай ребята бегают по кругу, а когда музыка прекратится - быстро займут места на листах. Перед каждым новым «витком» игры проигравший участник выбывает и забирает одно изображение Микки.

Косточки для Плуто. Скажите малышам, что пес Плуто спрятал в комнате свои сахарные косточки, но не может отыскать их. Чтобы помочь герою, нужно разделиться на две команды и устроить небольшое соревнование. Для квеста используйте следы-подсказки, веселые ребусы, загадки, которые приведут участников к сладкому кладу.

Детский день рождения можно провести в кругу любимых «мультяшных» героев. Если ваш ребенок обожает наблюдать за приключениями Микки Мауса, эта идея тематической вечеринки для детей ему точно понравится. Торт с главным персонажем, забавные костюмы, активные игры по мотивам Диснея - все это превратит обычный праздник в оригинальное детское мероприятие.

На приключениях озорного диснеевского мышонка Микки выросло не одно поколение мальчишек. По сей день добрые и понятные истории про Микки Мауса остаются горячо любимыми у малышей по всему миру. Празднование четвёртого дня рождения мальчика в стиле Микки Мауса – это отличная возможность угодить ребёнку, организовать не только яркое, но и весьма интересное мероприятие.

Собираем гостей

Предлагаемый сценарий дня рождения мальчика рассчитан на малышей в возрасте 4 лет. Количество приглашённых – 6-12 человек. Время празднования – 1,5-2 часа. Веселиться можно как на площадке под открытым небом, так и под крышей родного дома, детского сада или кафе.

Создаём атмосферу

Задекорировать помещение в стиле Микки Мауса помогут:

  • воздушные шары чёрного, белого и красного цвета;
  • гирлянды из флажков;
  • воздушные шары с изображением Микки и его друзей;
  • бумажные веера на стенах.

Накрываем на стол

Праздник в стиле Микки подразумевает максимальное использование «мышиной тематики». Например, в пирожные, которые выполнены по типу корзиночек с кремом, сверху втыкаются два печенья так, чтобы получились ушки. На столе должно быть много сыра. Можно испечь печенье в форме головы Микки Мауса. А можно подать привычные блюда (бутерброды, лёгкие салаты, картофель, овощи, фрукты) и украсить их маленькими картинками героев мультфильма на шпажках.

Готовимся к конкурсам

Для игр и развлечений нужно подготовить:

  • костюм Мини Маус;
  • боулинг из пустых бутылок, или детских кеглей с картинками Микки, мячики;
  • большой портрет Микки Мауса без ушей, несколько десятков круглых чёрных ушек из картона;
  • большая картонка с круглыми прорезями в виде личика и ушек Микки;
  • чёрные воздушные шары, наполненные водой и перевязанные красной ленточкой;
  • чёрно-белые (чтобы их можно было раскрасить) маски Микки Мауса на палочках, или резиночках;
  • краски, фломастеры, карандаши, мелки;
  • небольшие изображения друзей Микки Мауса, приклеенные на картон. Это должны быть: Дональд Дак, Гуфи, Плуто, Дэйзи Дак, Минни Маус, Чип и Дэйл, Пит;
  • лесные орехи, завёрнутые в фантики от конфет, мисочки;
  • два мешка, в которые может залезть ребёнок;
  • сувениры для победителей конкурсов: шоколадки, конфетки и пр.

День рождения мальчика 4 лет в стиле «Микки Маус»

Ведущая – Минни Маус, верная подружка Микки.

Минни Маус: Хэй! Привет-привет! Вы узнали меня? Я подружка известного всем вам мышонка Микки! А как меня зовут?

Дети отвечают: «Минни Маус».

Минни Маус: Именно так. А знаете, почему я сегодня здесь? Я пришла поздравить именинника с днём рождения. Хочу пожелать ему расти большим-пребольшим (тянет руки вверх, дети повторяют), получить вот столько подарков (тянет руки в стороны, дети повторяют), почаще веселиться (начинает смеяться и хлопать в ладоши, дети повторяют) и никогда-никогда не грустить (кривит улыбку, дети тоже гримасничают). А сегодня я вам не дам скучать, потому что у меня есть много весёлых конкурсов от самого Микки Мауса! И начнём с небольшой спортивной разминки.

Боулинг Микки Мауса

Малышам предлагается сбивать бутылки с наклеенными на них изображениями Микки. Кто собьёт больше всего кеглей, тот получает сюрприз.

Минни Маус: Зарядились хорошим настроением? Тогда будем играть дальше. Смотрите-ка, что тут у нас? Портрет Микки Мауса, только он без ушей! Как смешно, не правда ли? Что будем делать? Оставим всё, как есть, или поможем бедолаге и вернём ушки на места?

Дети кричат: «Поможем».

Минни Маус: Давайте попробуем помочь. Но только у меня есть одно условие: делать это вы будете с завязанными глазами.

Верните уши!

Детям выдают по два ушка из картона. Малыши с завязанными глазами прикрепляют их туда, где, по их мнению, они должны находиться. Награду получает ребёнок, который оказался максимально близок к цели.

Минни Маус: Помогли, так помогли, ничего не скажешь. Давно я так не смеялась. Ладно, простительно, ведь вы ушки приклеивали с закрытыми глазками. А насколько вы меткие, когда всё прекрасно видите?

Закинь мышку

Ребятам нужно пробовать попасть шариком с водой (мышкой) в отверстия, проделанные в большой картонке. За попадание в большой кружок – конфетка, в маленький – значок, или какой-то другой сувенир.

Минни Маус: Супер! А почему бы нам самим не попробовать побыть хоть немножечко, хоть чуточку Микки Маусами? Сейчас я раздам вам маски, но они не совсем простые. Чтобы ими пользоваться, их нужно немножечко раскрасить.

Нарисуй Микки

Дети садятся за столики, где их ждут чёрно-белые маски и краски. Разукрашивать можно в любые цвета, главное, чтобы дети получили удовольствие, смогли проявить фантазию.

Минни Маус: Вот теперь вы превратились в милых, симпатичных Микки Маусиков! А вы помните, что в мультфильме у Микки было много друзей? Давайте вспомним, как их зовут!

Дональд Дак, Гуфи, Плуто, Дэйзи Дак, Минни Маус, Чип и Дэйл, Пит

Минни Маус: Кажется, никого не забыли. Но только где они? Я вам немножечко подскажу. Они все есть в этой комнате! Давайте дружно их поищем.

Найди друга

Малыши обыскивают комнату, Минни направляет их, подсказывает, куда заглянуть. Приз получает ребёнок, нашедший большее количество персонажей.

Минни Маус: Как хорошо, когда есть друзья! Ведь с ними так весело проводить время. Но дружба – это не только развлечения. Часто только друг способен прийти на помощь и выручить в трудную минуту. Хочу вас попросить об одном одолжении. Дэйзи Дак хочет запасти орешков на зиму, а они все в скорлупках. Поможете почистить?

Чистим орешки

Детям выдаётся корзиночка с орешками в конфетных обёртках и пустые мисочки. Ребята должны освобождать орехи от «скорлупы» и отправлять в тарелку. Побеждает тот, кто очистит большее количество.

Минни Маус: Молодцы! Вы уже, наверное, немного устали? Но перед тем как отправиться за стол в поисках вкусного угощения, я ещё немножко вас помучаю. Делимся на две команды!

Бег в мешках

Ребята по очереди залезают в мешок и оббегают в нём вокруг стула. Побеждает команда, которая раньше другой справится с заданием.

Минни Маус: Я так рада, что сегодня оказалась здесь с вами! Вы такие весёлые, такие дружные, и вы на славу потрудились в конкурсах! Надеюсь, награда вас не разочарует!

В комнату вносят торт. Праздник завершается торжественным чаепитием.

Федченко Людмила Николаевна

преподаватель фортепиано

МБУ ДО «Детская музыкальная школа №1»

п. Никель, Мурманская область

Сценарий концерта для младших школьников

(знакомство с музыкальным инструментом фортепиано)

Приключения Микки Мауса

Мы рады видеть Вас в зале нашей музыкальной школы. Сегодня мы совершим с вами путешествие в сказку. Вы любите сказки? А путешествия? Сегодня вас в сказочное путешествие поведет наш замечательный друг – Микки Маус. Много интересных, забавных, веселых историй вы узнаете.

И так, начинаем путешествие в сказку! (Гаснет свет и зажигается гирлянда).

Сидел как-то Микки Маус дома у камина и читал сказку про Дюймовочку. Знаете? Очень понравилась ему сказка. Особенно то, что Дюймовочка спаслась от старого Крота, а Ласточка унесла ее на своих крыльях в чудесную страну. Размечтался Микки Маус и... незаметно уснул, согретый теплом камина.

И снится ему, что он очутился в Волшебной Цветочной стране. Ночь… Луна ярким светом освещает все вокруг. Разноцветными огоньками светятся светлячки, от цветов расходится прекрасный аромат, ночные капельки росы звенят нежными колокольчиками в тиши ночи. А Река Счастья, по которой приплывали в эту страну, искрилась серебристыми блестками. От такой красоты у Микки Мауса дух перехватило. Он смотрел вокруг и не мог налюбоваться этой красотой (Н.Раков, «При лунном свете»).

Неожиданно к Микки Маусу подходит Добрая Фея и говорит:

Я рада видеть тебя, Микки Маус, в нашей Волшебной стране! Хочешь стать волшебником? Подчинить себе время и путешествовать по свету?

Хочу! Очень хочу!

Тогда я тебе подарю волшебные часы. Как только загадаешь желание и переведешь стрелки на часах – твое желание тотчас же исполнится!

Подарила часы Микки Маусу и… исчезла.

Остался Микки один, растерялся. Что теперь делать? И решил он испробовать волшебные часы. Решил: хочу увидеть Колдуна, но не злого, а доброго. Сказал, перевел стрелки на часах и… оказался на полянке в незнакомом глухом лесу. Горит костер, разбрасывая яркие искры в ночную темноту и освещая все вокруг ярким светом огня. Из покосившейся избушки выходит старик. У него длинная седая борода, в руках – бубен. И вот он начинает танцевать вокруг костра, выкрикивая заклинания, ударяя рукой в бубен, топая ногами

(Г.Свиридов, «Колдун»). Страшно стало Микки Маусу, задрожал от испуга. Уже собрался стрелки на часах переводить, чтобы поскорее покинуть эту полянку, но тут к нему поворачивается старик, улыбается и говорит:

Не бойся меня, малыш! Это я злых духов от Цветочной страны отгонял!

Успокоился Микки Маус, осмелел и говорит:

Добрая Фея подарила мне волшебные часы и теперь я путешествую по свету!

Ну, что ж, счастливого тебе пути, смелый Микки Маус! – пожелал Добрый Колдун и исчез.

Остался Микки Маус один, думал-думал, и придумал:

А хочу в зиму попасть!

Забавным показалось ему из жаркого лета в холодную зиму попасть. Сказал желание, перевел стрелки на часах и видит… Снегом пушистым укрыта земля, реки скованы льдом. Ходит Дед Мороз, строго проверяет. Хорошо ли землю укрыл от мороза? Крепко ли реки сковал льдом? Солнце отражается в снежинках и сверкают они разноцветными огоньками. И вдруг Микки Маус услышал веселую музыку, задорный смех. Пляшет народ, празднуя веселую Масленицу! Тут и ряженые, и неуклюже топающие старики и старухи в тулупах, детвора в снежки играет, молодые парни и девушки лихо на санях катаются. Всюду смех и веселье! (Н.Дремлюга, «Народный танец»). Понравилась Микки веселая Масленица! Но замерз он в своей легкой курточке и захотел поскорее в теплый дом попасть.

И решил Микки Маус побывать в замке Трех Толстяков. Задумано – сделано. Перевел стрелки на часах и в тот же миг оказался на балу в замке Трех Толстяков. Нарядные дамы танцевали с кавалерами. Пышные платья позволяли им делать только элегантный реверанс и плавные повороты ( В. Моцарт, «Менуэт», До мажор).

Скучно стало Микки Маусу среди разряженной публики и решил он пойти посмотреть город. Но что это? Народ с криками бежит на площадь. Что случилось? А это в город приехали бродячие артисты-циркачи. На тоненькой проволоке, высоко над землей танцевала хрупкая Суок. Так и казалось, что она летает в воздухе, как бабочка (В. Волков, «Вальс»).

Задумался Микки Маус: куда бы еще попасть? И вдруг глаза его засияли! Он еще не был в Стране Лилипутов!!! Ведь так забавно ощутить себя великаном! Перевел стрелки на часах – и оказался на маленькой улочке. Четко маршируя, шли оловянные солдатики. Они были такими маленькими, что казались Микки, с высоты его роста, заводными игрушками. ( В. Россин, «Марш оловянных солдатиков»). Не рискнул Микки Маус ходить по маленьким улочкам, и захотелось ему вернуться домой.

А дома – переполох! Все искали Микки Мауса и не могли понять: куда он исчез? Все обрадовались, снова увидев Микки Мауса дома. А когда он рассказал всем о своем путешествии во времени и предложил свои друзьям путешествовать вместе с ним, они так развеселились, что пустились в пляс (Ю.Чичков, «Полька»).

Вот и закончилось сказочное путешествие Микки Мауса. Музыка, которая звучала во время нашей сказки, была исполнена учащимися музыкальной школы. Давайте поблагодарим их.

А можно ли без волшебных часов путешествовать во времени? Оказывается можно, если читать книги.

А можно ли без красок нарисовать картину? Можно! Звуками музыки, играя на музыкальных инструментах. Сегодня вы слушали сказку, которую рассказал этот красивый инструмент и называется он Рояль.

Вы тоже можете научиться играть на этом инструменте и рисовать музыкальные картины. В музыкальной школе вас этому научат. До свидания. До новых встреч!

Цель: развить творческие способности учащихся, сформировать уважительное отношение к создателям мультфильмов.

Задачи:

    Развить способность рисования у учащихся;

    Сформировать творческое мышление;

    Развить фантазию учащихся;

    Расширить кругозор учащихся в сфере создания мультипликационных фильмов;

    Сформировать представление о работе мультипликаторов;

    Развить навыки работы в таких программах как, Paint , Movie Maker .

Участники: ученики 5а класса,руководство школы(директор, завуч по воспитательной работе, они же и жюри)

Место проведения: компьютерный класс (314 аудитория)

Материально-техническое обеспечение: плакаты с мультфильмов Дисней, фигуры из шариков в форме микки мауса и других героев мультфильмов, интерактивная доска, компьютеры (5-6 шт), аудитория с партами и стульями вместимостью 30-35 человек, видеоматериалы, программы Paint , Movie Maker ,аудиозаписи с мультфильмов, награды для победителей и призеров мероприятия(грамоты 1ой,2ой,3ий степени, торт, альбомы для рисования, диски с мультфильмами),фишки в форме микки мауса.

Время: 1-2 часа.

Ход мероприятия:

Первый этап.

Предварительно разделить класс на 5 команд, выбрать капитанов, придумать названия команд.

Учитель: Здравствуйте, ребята, посмотрите на замечательные иллюстрации: тут и проказник Гуфи, и веселый Микки, Дональд Дак со своей подругой Дейзи, сколько портретов принцесс, золушка, спящая красавица….Давайте же сейчас погрузимся в этот удивительный мир мультфильмов!
- Почему же мы о них вспомнили сегодня? (
Дети отвечают, что это их любимые герои мультфильмов ).
- Ребята, знаете ли вы, какой сегодня праздник?
(
Многие дети не знают, что 5 декабря 1901 года – День рождения Уолта Диснея ).
Мы с вами на познавательно-конкурсной программе
«Путешествие в мир Микки», посвященной большому празднику всех, кто обожает мультики, Дню диснея. А кто вообще в первые создал ваши любимые мультфильмы?(некоторые дети отвечают Дисней, некоторые не знают). Сейчас я вам об этом расскажу.(на экране включается презентация «История Диснея» 1 слайд )

5 декабря весь мир отмечает 112-летие со дня рождения Уолта Диснея.

Уолт Дисней - человек, ставший легендой ХХ века, всемирно известный американский художник-мультипликатор, актер, режиссер, сценарист и продюсер, прародитель мультимедийной империи «The Walt Disney Company». (2 слайд)

С раннего детства Уолт Дисней любил рисовать, но поскольку семья Уолта Диснея была небогата, то первыми творческими материалами для него служили палки, смола и стена собственного дома. Первые работы Уолта Диснея были выполнены в виде комиксов, мальчик продавал их знакомым и соседям, а спустя 40 лет его рисунки уже продавались с аукционов.

За свою жизнь Уолт Дисней стал отцом более 200 известных и всеми любимых мультяшных персонажей: веселой мышки Микки Мауса, (3 слайд) неугомонных собак Плуто и Гуфи, (4 слайд) утенка Дональда Дака, и многих других .(5 слайд)

Уолт Дисней - создатель первых в истории кинематографа звукового, музыкального и полнометражного мультфильмов. Он создал более 100 мультипликационных фильмов, среди которых: «Алиса», «Золушка», «Красная Шапочка», «Кот в сапогах», «Три поросенка», «Белоснежка и семь гномов», «Пиноккио», «Фантазия», «Дамбо», «Бэмби», «Питер Пэн», «Леди и бродяга», «Спящая красавица», и др.

Даже став взрослым и успешным человеком, Уолт Дисней в душе оставался ребенком и сам очень любил детей. А потому однажды во время прогулки со своими детьми ему пришла в голову идея соорудить настоящую волшебную страну развлечений для детей и взрослых - огромный парк Диснейленд. В этом парке, открывшемся в 1955 году в Калифорнии, Уолт Дисней воплотил свою мечту о создании мира мультфильмов, сказок и чудес. (6 слайд)

Второй этап.

Вот этого человека мы должны благодарить за наши любимые детские мультфильмы. Ребята, а давайте перейдем ко второму этапу нашего путешествия. Микки оставил нам несколько вопросов,на которые нам нужно найти ответ. И так, начнем наш конкурс под названием «Всезнайка!»

- Я буду задавать вам вопросы а вы,если знаете ответ поднимите руку, та команда,которая правильно ответит на вопрос получит фишку, собирайте больше фишек, они вам пригодятся, удачи!

(на экране включается презентация «Всезнайка» 1 слайд)

И так, первый вопрос:

(2 слайд)

1.Какой мультипликационный персонаж является символом студии Уолта Диснея?(Микки Маус)

(3 слайд)

2.Сколько существует принцесс Диснея? (22)

(дети думают, поднимают руку,отвечают, если ответ правильный той команде дается фишка)

(4 слайд)

3. В каком штате США находится Диснейленд, популярный парк развлечений, открывшийся в 1955

году? (Калифорния)

(дети думают, поднимают руку,отвечают, если ответ правильный той команде дается фишка)

(5 слайд)

4. На каком острове оказался мультипликационный лев Алекс со своими друзьями? (Мадагаскар)

(дети думают, поднимают руку,отвечают, если ответ правильный той команде дается фишка)

(6 слайд)

5.Назовите имя симпатичной подружки спасателей Чипа и Дейла (Гайка)

(дети думают, поднимают руку,отвечают, если ответ правильный той команде дается фишка)

    слайд)

6.Что потеряла Золушка, убегая от принца? (туфельку)

(дети думают, поднимают руку,отвечают, если ответ правильный той команде дается фишка)

    слайд)

7.Как звали принцессу из мультфильма «Аладдин»? (Жасмин)

(дети думают, поднимают руку,отвечают, если ответ правильный той команде дается фишка)

(9слайд)

8.Как зовут диснеевского летающего слона? (Дамбо)

(дети думают, поднимают руку,отвечают, если ответ правильный той команде дается фишка)

(10 слайд)

9.На каких островах жила девочка Лило в мультфильме «Лило и Стич»? (на Гавайских)

(дети думают, поднимают руку,отвечают, если ответ правильный той команде дается фишка)

(11 слайд)

10.Какое хобби было у отца Белль из мультфильма "Красавица и чудовище"? (Изобретательство)

Молодцы! Я вижу вы были очень внимательны к моей истории о Уолте Диснее и совсем не забыли о своих любимых мультфильмах.

Третий этап.

Ответив на все вопросы, мы можем смело переходить к третьему этапу нашего мероприятия под названием «Я сам себе мультипликатор!»

- Дети а вы знаете как создавались наши любимые мультфильмы?

(дети отвечают нет)

Оказывается, для одной только секунды мультфильма требуется двадцать четыре кадра, которые нужно не просто набросать карандашом, но и перенести на специальную плотную пленку, раскрасить, а также не забыть про фон для того или иного действа в истории. Невероятно, не правда ли?

(дети отвечают да, конечно, ого и т.д.)

- Давайте же сейчас посмотрим как же все –таки Уолт Дисней и другие мультпликаторы создавали мультфильмы.

(Показать на экране видео фрагмент создания мультфильма)

Как вы видели,создание мультфильмов это очень творческая и кропотливая работа.Ребята,а хотели бы сами создать собственный мультфильм?(дети отвечают да,конечно хотим)

- Давайте сейчас по командам сядем за компьютеры .(дети садятся, ждут указаний)(Раздать инструкцию)

- На рабочем столе в папке «Я сам себе мультипликатор» вы видите две программы Paint и Movie Maker .Внимательно прочитайте инструкцию, которые я вам раздала. Пользуясь этой инструкцией, создайте мультфильм,где человечек будет махать нам рукой. Сохраните мультфильм и покажите классу и жюри. Жюри оценив ваши мультфильмы и подсчитав ваши фишки выберет победителей и призеров. У вас есть 30 минут чтобы справится с заданием. Желаю удачи!

(Дети выполняют задание,играет тихая позитивная музыка)(После того,как дети справились с заданием показывают мультфильмы классу и жюри)

- Я вижу у нас тут очень много талантливых мультипликаторов!Молодцы! на этом мы завершаем наше путешествие по миру Микки. Сейчас наше многоуважаемое жюри посовещается и после чего, мы узнаем наших победителей.

(Жюри уходят, совещаются приходят)(слова жюри, вручение призов и грамот)

- Ребята, вам понравилось наше путешествие? (дети говорят да, конечно) и как говорил Уолт Дисней: «Здесь, тем не менее,
мы оглядываемся назад,
но не стоим на месте.

Мы стремимся вперед,
открываем новые пути,
беремся за новые дела,
потому что мы любопытны...
и любопытство гонит нас по новым дорогам.

Только вперед»

Всегда следуйте этим словам, делайте невозможное, воплощайте в жизнь свои мечты. Фантазируйте! (Мероприятие закончилось, дети уходят по домам)

Рисуем кадры в Paint

Как известно, любой мультипликационный фильм состоит из отдельных картинок - кадров. Поэтому первой задачей, которая будет перед вами стоять, является необходимость их создания. В этом вам и поможет редактор Paint. Для того чтобы понять принцип создания анимации, давайте попробуем сделать простейший мультик. Допустим, человечка, машущего рукой. Как вы уже поняли, первоначально вопрос о том, как сделать мультик на компьютере, сводится к созданию его отдельных кадров. Открываем программу Paint. Берем кисточку (сверху на панели инструментов в разделе «Кисти»). Рисуем - как умеем - человечка (ручки, ножки, огуречик). Сохраняем наше изображение в отдельную папку (ее стоит создать заранее), назвав его «Кадр 1». Теперь над одной из рук человечка рисуем еще одну, чуть повыше. А нижнюю стираем. В результате у человечка опять останется две руки. Сохраняем рисунок под названием «Кадр 2». Опять рисуем руку повыше, стираем ненужную и сохраняем изображение под названием «Кадр 3». Это наиболее удобная последовательность действий. Рисуя «следующую» руку, можно ориентироваться на «предыдущую». Таким образом выполняем несколько кадров. Чем их больше, тем более плавно будет двигаться рука человечка в последующем. Делаем мультик

Итак, кадры мы создали. Теперь посмотрим, как сделать мультик на компьютере, пользуясь ими. На следующем этапе необходимо будет соединить все нарисованные кадры в один клип. Для этого нам и понадобится программа Movie Maker. Открываем ее. В панели задач справа нажимаем на «Импорт изображений» и выбираем наши картинки. Отображаться они будут в появившейся панели «Сборник». Последовательно, один за другим, переносим кадры на дорожку, расположенную внизу. Далее нажимаем на строчку «Отображение шкалы времени». Если оставить время показа, предусмотренное в программе изначально, поднимать руку человечек будет очень медленно и резко. Исправить это можно в появившейся шкале. Для этого нужно щелкать по кадрам и передвигать появившуюся полоску влево. В результате они будут становиться уже, соответственно, уменьшится время их показа. Сохраняем мультик Как видите, сделать мультик на компьютере, пользуясь программой Movie Maker, очень легко. Добившись приемлемого результата, сохраняем файл в ту же папку, где расположены наши кадры. Для того чтобы его можно было просматривать с помощью популярных плееров, следует выполнить такой порядок действий: Нажать на пункт главного меню «Файл». Щелкнуть по строчке «Сохранить файл фильма…». Кликнуть по строчке «Показать дополнительные варианты». Выбрать «Другие варианты». Далее нужно будет выбрать формат будущего видеофайла. Лучше всего сохранить наш клип в каком-нибудь популярном формате (avi, pal и т. д.). Поздравляю,ваш мультфильм готов!