Последние статьи
Домой / Форма бровей / Рассчитать родовой эгрегор по фамилии. Родовая карма

Рассчитать родовой эгрегор по фамилии. Родовая карма

На своём примере объясню, как всегда.
31.03.1973
9.3.20
В этом расчёте константа равна 22, если число рождения (как у меня 31 число) больше константы, то отнимаем константу: 31-22= 9
месяц 3
год 1973=1+9+7+3=20
Цифра 9 говорит о детстве (период с 0 до 25 лет)
цифра 3 (период с 26 до 45 лет)
цифра 20 - (период с 45 до смерти, от чего умрёшь)

Потёмкина = 8+7+2+7+5+3+1+6+1 = 40 Уже возникли сомнения, наверное фамилия должна быть в мужском роде, женщины то её меняют и эгрегор родовой тоже. Т.е. Потёмкин и получается 39-22=17 . Был в роду одын писатель (Симонов) и деда всегда в качестве хобби интересовала фотография (даже выставки были персональные) и он был коллекционером известным. Но работал главным инженером на шахте.Отец очень яркий внешне, привлекает внимание всегда, ну я танцевала раньше и была моделью, рисую с детства.Даже картины продавала японцам (в японском стиле рисую). Род художников и писателей. Но в наше время с голоду помрёшь на этом бесхлебном деле искусства. :(
если получается больше 22, то от числа отнимаем 22; 39-22= 17 - мой родовой эгрегор.
1-учителя ВУЗов
2-врачи, знахари, целители
3-учителя (гувернантки, няни, воспитательницы детсадов по нашему)
4- промышленники. предприниматели
5-жрецы, хранители эзотерических знаний, контактёры с предками или Первопредками
6.ремесленники
7- учёные
8- правоведы (юристы)
9- экстрасенсы (ведьмы и колдуны)
10-банкиры, бухгалтеры, бизнесмены в крупном масштабе.
11-воины, спортсмены
12-социальные работники, бескорыстно помогающие своему окружению, психологи
13-род революционеров, дар гипноза в роду есть
14 -крестьяне, хлепопашцы
15- колдуны, которые управляют эфиром, космические ведьмы
16 -строители, плотники
17- художники, поэты и писатели, важно прославится
18 - род ремесленников в общественном масштабе (кузнецы, мукомолы)
19- чиновники
20- дворяне, управленцы
21- род дипломатов и международных торговцев, певцы и спортмены высшей лиги
22- род сельских учителей и многодетных родителей
Дальше считаем много ли дано энергии и как в прошлом воплощении себя вела, кем была:
Д1 Д2
3 1. 03.1973
Складываем все числа (кармическое число): 3+1+3+1+9+7+3=27
27 делим на 8 = 3, 37
3 -норма, если получается число ниже нормы, то подключения к роду нет,
если получается число выше нормы, то всё нормально, успешно и чем число выше 3, то тем интенсивней помощь рода и подключки к его энергии и помощи. Это подключение к энергии рода. У меня есть.
Дальше мы умножаем 3103 на 1973 = 6122219 и суммируем все числа в ряду: 6+1+2+2+2+1+9=23
26 - это норма. У меня ниже нормы, энергии дано маловато, хотя подключки к роду есть. Только по запросу помощи род даёт энергию (когда попадаю в неприятности).
Дальше узнаём были в прошлом воплощении мужчиной или женщиной?
31.03.1973
27.9.21.3.

Число 21 получаем так:
27 (кармическое число) - = 27-6=21
Считаем в ряду из даты рождения и ряда внизу все чётные и нечётные числа:
2 - чётных Иньских и
11 нечётных Яньских. Я была мужчиной и очень янским, наверняка воином или просто брутальным.
Тогда мускулистый кузнец или оружие делала явно. В принципе специальность у меня "технолог машиностроения" и я очень любила на практике работать на токарном станке, но сил на это мало, задняя бабка вечно клинит. Металл и его обработка очень привлекает, да:)
Вот когда я училась на технической специальности, род мне помогал. А когда пошла в другой универ на жреческий аспект (религиоведение) тут -то меня и долбануло. Не туда пошла, не свой род, нужно было выйти замуж за священника и тогда бы было легче по здоровью.

P.S. Канешна очень смело посчитать число фамилии по значениям букв цифровым и привязать это число к старшим арканам ТАро. Но у меня возникли сомнения, как коррелируют карты Таро (египетская система вообще-то) с русскими фамилиями? Которые часто образованы от имени отца или клички? За уши притянуто всё. Фантазия - хорошее дело и надо любой метод принимать к сведению. но относится критически.

Является выработка отношения человека к своему роду, который изначально многими людьми понимается достаточно интуитивно и аморфно и нередко символизируется одним из предков. Например, голос рода человек может слышать как голос своего умершего деда или прадеда.
Отношения человека с его родом обычно весьма интимная и плохо осознанная часть его подсознания. Ситуация усугубляется еще и тем, что само понятие рода для данного человека достаточно аморфно, т. е. неясно, кого в него включать, а кого не включать, и когда именно и как слышен голос рода - или, в нашей терминологии, родового эгрегора.
Обычные люди стремятся или вырваться из своего рода, или устроиться в нем поуютнее, или что-то своему роду доказать. И тратят на все это очень много психических сил, иногда коверкая свою судьбу и жизнь своих детей, плохо подбирая себе брачных партнеров и т. д.
С психологической точки зрения правильно было бы не пытаться вырваться из рода целиком, и не пытаться целиком в него загрузиться, и не посвящать всю свою жизнь тому, чтобы на свой род как-то повлиять или что-то ему доказать. Гораздо правильнее выделить в себе субличность "члена рода" и поручить ей с ним взаимодействовать. Тогда, правда, возникает тема интеграции этой субличности в психику человека и, в частности, выстраивания ее отношений с другими его субличностями. Этим темам и техникам посвящен наш
Продолжим же углубление в эту непростую тему.

ЧЕЛОВЕК И ЕГО ПРЕДКИ

Некоторые темы в частной и общественной жизни человека развиваются не совсем так или совсем не так, так он бы того желал и планировал, и причины этого иногда лежат не только в его психологии (тогда говорят, что характер определяет судьбу), а глубже - в родовых программах, которые родовой эгрегор реализует на материале жизни и психики человека. Можно ли как-то диагностировать, вовремя понять и изменить, скорректировать родовое влияние?
Если быть идеалистом в худшем смысле слова, то можно сформулировать такой лозунг: "Пойми свой род - и он поймет тебя". Увы, так чаще всего не получается, особенно у людей, чья карма отчетливо выходит за пределы родовой - как вширь, так и вверх или вниз. Мало "понять" свой род, его основные программы и его ожидания по вашему лично поводу. Вам нужно еще основательно поработать на свой род и оформить свою жизнь как служение ему, причем в понятных ему терминах и на желанных ему направлениях - вот тогда он может вступить с вами в конструктивный разговор и отменить свои жесткие решения (приговор) в вашем отношении, и, более того, начать помогать вам там, где вы никакой помощи от него давно (или никогда) не ждали.
Поклонение предкам существует, по-видимому, во всех культурах, и во многих примитивных обществах имеет религиозный смысл: умершие предки для дикарей являются почти богами или, по крайней мере, могущественными духами, обладающими даром видеть будущее и влиять на настоящее. "Что невозможно для человека, возможно для Бога" - этот тезис имеет, вероятно, весьма древнее происхождение.
Однако современное общество настолько же отгородилось от природы, насколько удалилось от естественной для человека опоры на своих предков. Подумайте: склонны ли вы принимать ответственные решения на могиле своей бабки или деда или перед их фотографиями, советуясь с ними в самом прямом смысле этого слова? Сны в наше время в лучшем случае толкуют по Фрейду или соннику, но мало кому приходит в голову хоть иногда интерпретировать их содержание как прямые указания на то, как вам следует жить, посланные могущественными, ясно видящими и любящими вас предками. Здесь же могу упомянуть и африканских шаманов (в том числе и современных - читайте, например, книгу Сьюзен Кэмпбелл "Призванные исцелять. Африканские шаманы-целители" , которые живут, диагностируют и лечат болезни не только "по заветам", но и с прямой помощью своих умерших членов своего рода.
Хотим мы того или нет, мы включены в родовые программы по уши и даже более того - до кончиков волос и до атманического тела включительно. И этот факт отменить невозможно. Однако можно изменить видение себя и своих достижений родом - это раз; и можно изменить сам родовой эгрегор - это два. Вторая задача - не для людей заурядных, а вот с первой можно справиться и на энергии своих индивидуальных и микросоциальных планет. Вторая же задача важна для людей, которые, увязнув в родовой карме, все же хотят избавить от ее наиболее одиозных проявлений своих детей или хотя бы внуков. Здесь придется, разумеется, потрудиться, но в принципе это возможно, хотя для этого потребуется подключить прямые энергии Сатурна, Юпитера или Хирона.
Голос рода . Родовой эгрегор тоньше семейного, и интонации своего рода нужно специально учиться различать. Как можно это делать? Есть ситуации, когда голос рода слышен достаточно отчетливо, и если быть к ним внимательным, то постепенно его обертона начинают распознаваться достаточно отчетливо.
Прислушайтесь к рассказам старших членов своего рода, вспомните, как воспитывали вас родители и подумайте, как вы воспитываете своих детей (внуков). При некоторой практике особый голос своего рода вы научитесь распознавать безошибочно - в том числе в речах и поступков ваших малолетних детей. Вспомните, как вас воспитывали, апеллируя к жизни и позициям ваших дедов и прадедов; как ваша бабушка прямо или косвенно объясняла вам, что в жизни важно, а что второстепенно.
Весьма активен родовой эгрегор в ситуациях передачи от поколения к поколению. Его влияние можно уловить на похоронах, поминках, свадьбах и праздновании рождения младенцев. Он неравнодушен к разделу имущества (особенно недвижимости), завещаниям - как материальным, так и духовным. Его дыхание можно уловить, рассматривая семейные альбомы, старые фотографии, оставшиеся от предков предметы - как фамильные ценности, так и бытовые вещи.
Многое о своем роде можно понять, изучая жизнь и психологию любимчиков рода - тех его членов, которые остаются в истории рода и активно мифологизируются, чье имя, черты характера и поступки постоянно цитируются в жизни следующих поколений. То же, впрочем, относится и к родовым изгоям и "позорникам рода" - изучая те их черты и поступки, которые вызвали такое к ним отношение остальных членов рода, можно многое понять про установки родового эгрегора.
Также показательными являются по-видимости неравновесные, несправедливые семейные ситуации, которые, однако, продолжаются многими годами и почему-то не вызывают не только протеста, но и осуждения в рамках данной семьи. Эти ситуации заставляют заподозрить влияние родового эгрегора, имеющего свои цели и свою этику и накладывающего в соответствии с ними тонкие (иногда и грубые) искажения в психологию членов семьи. Так часто бывает, когда род выбирает себе из членов данной семьи жертвеную фигуру и гнобит ее без видимых на то причин.

ЦЕЛИ, ЦЕННОСТИ И ПОЗИЦИИ РОДОВОГО ЭГРЕГОРА
Мы можем только догадываться об истинной природе и устройстве родового эгрегора, как и любого эгрегора вообще. Однако даже приблизительные его модели и примерные описания на понятном ему языке будут восприняты им "на ура". Для родового эгрегора чрезвычайно важно пристальное и заинтересованное внимание к нему самому, а также к его проявлениям в судьбах членов рода и их деяниях.
Как же мы можем подступиться к своему родовому эгрегору и попытаться его понять - с тем, чтобы вступить с ним в осмысленный диалог и выстроить с ним отношения - всегда непростые и нередко конфликтные?
Здесь возможны два подхода: индивидуальный и тематический . Индивидуальный подход заключается в том, что вы последовательно изучаете членов своего рода и их семьи по отдельности, вычленяя общие темы, повторяющиеся сюжеты, позиции, взгляды и т. п. Пример индивидуального подхода я демонстрирую вам в . Тематический подход, который я предлагаю ниже, заключается в изучении своего рода на материале заранее заданных тем и сюжетов, которые для него оказались актуальными и значимыми, и которые, видоизменяясь, тревожили и радовали последовательные поколения ваших предков, служили для них (и для вас) опорой или, наоборот, антагонистом.
Далее я привожу (неполный!) список тем, которые актуальны для многих родов, представляя собой неизбывный фон их существования и точку отсчета для оценки достижений и провалов членов рода. Подумайте, какие из этих тем волновали и продолжают волновать ваш род в нескольких его поколениях, в чем конкретно это выражалось и выражается сейчас.

Пафос существования. Что главное в жизни? Этот вопрос волнует не только индивидуумов - его для себя решает и родовой эгрегор. И этот вопрос может решаться эгрегором в иньском или в янском ключе, и в каждом из этих вариантов есть свои особенности.
а) Иньский ключ. Для жизни главное - ее определенные качества, которые ее украшают или омрачают, и если первые из этих качеств присутствуют, а вторые отсутствуют, то все хорошо, "жизнь удалась".
При этом вопрос о том, какими средствами эти качества достигаются (избегаются), может обсуждаться или не обсуждаться, но в любом случае эти средства представляют вторичный интерес.
Родовой эгрегор, стоящий на таких позициях, будет делать акцент на таких высказываниях членов рода:
- Вот наш дед жил - всегда дисциплину держал, и детей своих, и жену, хоть и любил, лишнего не баловал.
- Хуже всего - это когда человек уныло живет, песен не поет, ничему не радуется, как ваша тетя Варя, скажем.
б) Янский ключ. Для жизни главное - это ставить цели, стремиться к чему-то, осязаемому или нет, достижимому или нет - эти моменты родовой эгрегор обязательно конкретизирует. Кроме того, он будет внимателен к средствам достижения этих целей, инструментам воздействия на мир и людей, граничным условиям применения этих инструментов.
- Вот дед Потап никогда просто так ничего не делал - всегда ставил себе цель и ее добивался. Он-то нашу семью из глубинки в столицу вывез, в войну от голода спас.
- А если не знаешь, зачем тебе замуж выходить - так и повремени еще, не торопись, внученька.
Если вы чувствуете, что для вашего родового эгрегора важен пафос существования, то определите, каков его ключ - иньский или янский, и затем уточните его, ответив на следующие вопросы.
Вопросы для уточнения пафоса существования в иньском ключе:
- Какой была жизнь "образцовой" семьи или индивидуума из вашего рода?
- Какие особенности жизни члена вашего рода считаются особенно неправильными, позорными, недостойными?
- По каким признакам женщины вашего рода оценивали (оценивают) возможных невест своим подрастающим сыновьям?
- Какие качества поведения детей в вашем роду ценятся выше всего, а какие энергично порицаются?
Вопросы для уточнения пафоса существования в янском ключе:
- Какие цели в вашем роду одобряются: высокие (идеальные) или конкретные (достижимые), а какие - нет?
- Какие инструменты и качества характера, нужные для достижения цели, одобряются и используются в вашем роду, а какие - не одобряются (хотя, возможно, используются):
* личная сила (харизма);
* физическая сила;
* красота;
* прилежание, усердие;
* социальная ловкость;
* практичность;
* умение работать руками;
* ум;
* эмоциональность;
* усердие;
* целеустремленность;
* коммуникабельность;
* верность другу (делу, своему слову);
* надежность;
* адаптивность (социальная, природная, семейная);
...
- Какие достижения членов вашего рода стали образцовыми, почти легендарными? Какими качествами (талантами, способностями, условиями окружающей среды) они были обусловлены?
- Какими были самые яркие провалы, неудачи в жизни членов вашего рода? Чем они были обусловлены?
Жизнь и отношения в семье
Эта тема наверняка волнует ваш родовой эгрегор, и он имеет вполне определенную точку зрения на то, какими они должны и какими не должны быть. Далеко не все родовые эгрегоры считают, что отношения в семье должны быть безоблачными и основанными на любви и понимании, компромиссах и прощении. Есть "боевые" родовые эгрегоры, которые считают, что лучший способ выращивания доблестных членов рода - постоянные внутрисемейные схватки, причем их этика может быть, мягко говоря, сомнительной с обычной человеческой точки зрения. Откровенная и тонкая ложь, подлые обманы и коварные предательства в семье - норма для некоторых родовых эгрегоров, и лучше это признать, чем упорно игнорировать вопреки очевидности.
Что лежит в основе семьи, "правильной" с точки зрения рода и что, наоборот, ее разрушает? Взгляды на эту тему родового эгрегора могут быть весьма определенными и весьма сомнительными, если их воспринимать как объективные, то есть годящиеся для всех семей вообще. Однако родовой эгрегор заботится о своих семьях, и он может быть больше прав (хотя и противен родовым изгоям), чем кажется поначалу.
Далее я по различным аспектам жизни семьи привожу вопросы, по поводу которых ваш родовой эгрегор может иметь вполне определенное мнение, возможно, иногда расходящееся с вашим лично. Подумайте, каково оно.

Семейная жизнь.
Каковы главные события семейной жизни и как их следует ритуализовывать?
Каковы главные семейные ценности? (здесь возможны варианты: муж и его карьера; жена и ее красота (капризы); дети как таковые; отношения в семье; воспитание детей в определенном ключе; продолжение традиций; создание новых традиций;...).
Каков наиболее важный уровень жизни семьи (буддхиальный - этика, позиции; каузальный - события; ментальный - разговоры и рассуждения; астральный - эмоции; эфирный - болезни и здоровье, полезная еда)?

Отношения между супругами .
Предпочтительнее брак по расчету или по любви? И какому именно расчету? Какова должна быть роль родителей в подборе жениха (невесты)?
(Например, родовой эгрегор может ценить инициативу и свеволие членов рода при выборе себе супруга, и одобрять браки, совершенные вопреки воле родителей.)
Каковы обязанности супругов по отношению друг к другу? Что они должны обязательно делать и чего, наоборот, делать категорически не должны?
Должны ли супруги быть полностью откровенными друг с другом? Или есть сферы, где им лучше в дела друг друга не вникать? Каковы эти сферы?
Дозволительны ли мужу и жене легкие интрижки, серьезные измены, на каких условиях, и как их адаптировать в семейную жизнь?
Что является серьезным поводом для развода, и как при разводе быть с детьми?
Должны ли супруги конкурировать друг с другом, или же им следует поделить сферы своего влияния?

Воспитание детей .
На что следует обращать наибольшее внимание при воспитании детей?
Что детям дозволяется, а что категорически запрещается?
Каковы обязанности детей по отношению к семье, к родителям, к бабушкам и дедушкам, друг к другу?
Каковы обязанности родителей по отношению к детям? Зависят ли эти обязанности от характера и поведения детей?

Отношение семьи к окружающим.
Должна ли семья быть: максимально открытой; умеренно открытой; почти закрытой; совершенно закрытой?
Что важнее: то, что семья получает от окружающих, или то, что она для них делает?
Кто может рассчитывать на звание друга семьи? Что семья должна для такого человека делать?
На какое внимание семьи могут рассчитывать друзья детей? сотрудники мужа? подруги жены?
Можно ли иногда сплавлять детей к любовнице мужа?
На какое внимание со стороны семьи могут рассчитывать родственники и бабушки-дедушки? Каковы их обязанности перед семьей? перед внуками?

Внутрисемейное поведение в различных ситуациях.
Какими должны быть ситуации и формы выражения одобрения и неодобрения: мужу, жене, детям, бабушкам, дедушкам?
Какие формы вежливости должны быть приняты между членами семьи?
Какие ситуации семья должна воспринимать как проблемные (драматические), и как должны реагировать ее члены?
Чьи и какие проблемы семья должна воспринимать очень всерьез, а чьи (какие) - как не стоящие ее внимания?
...
Отношение к выродкам - непутевым и злостным
Скорее всего, ваш родовой эгрегор волнует эта тема. Подумайте, как бы он ответил на следующие вопросы.
Каковы обязанности перед родом неженатых и бездетных его членов?
Как ваш род относится к тем своим членам, которые злостно нарушают его правила или вовсе уходят из него - по крайней мере, физически и социально?
Как (в чем) выражается неудовольствие родового эгрегора отдельными своими членами и семьями?
Удача - реальность или отговорка?
Какова роль удачи в исполнении членами рода своих планов? в благополучной, правильной их жизни?
Является ли удача чем-то осязаемым, чем можно обладать или не обладать, всерьез опираться на нее? Является ли она добродетелью?
Является ли неудачливость объективным фактором или отговоркой, прикрывающей лень, безалаберность и отсутствие целеустремленности?
Личная сила
Лежит ли в основе успехов рода личная сила (харизма) отдельных его членов?
Обладает ли член рода, обладающий личной силой, особыми привилегиями и правами по сравнению с другими его членами?
Оправдывает ли личная сила члена рода его деспотизм, доминирование в семье и т.п.?
Карьера и ее понимание родом
Какие профессии для членов вашего рода предпочтительны, а какие не одобряются родовым эгрегором?
Как ваш род понимает карьеру - в социальном, или в профессиональном, или в ином ключе?
Что является главным признаком успешной карьеры (деньги, социальный статус, связи, влияние, авторитет,..)?
Может ли (должна ли) карьера идти в ущерб семейной (личной) жизни?
Должна ли делать карьеру женщина, особенно мать семейства?
Какие жертвы может (должна) приносить семья ради успешной карьеры одного из ее членов (отца, матери, ребенка)?
Какие бонусы от успешной карьеры члена рода должна получать его семья? его род?
Странствия: добровольные и вынужденные
Путешествия и переселение отдельных членов рода и целых его семей - важный аспект жизни рода, и он может таким образом, то есть отправляя своих членов в путешествия и даже их переселяя (иногда против их воли), преследовать свои цели.
Как ваш род относится к путешествиям: без цели, с целью отдыха, познания мира, для профессионального роста?
Были ли в истории вашего рода насильственные, вынужденные или добровольные переселения? К каким результатам они привели?
Одобряет ли ваш род общение с иностранцами? изучение иностранных языков?
Принято ли у вас принимать в гостях друзей и родственников из далеких краев, селить их у себя в семье на некоторое время, ездить к ним?
Развитие - в глубину или в ширину?
Как ваш род понимает свое развитие - очень важный для него вопрос. Подумайте на следующие темы.
Что в вашем роду ценится больше: профессионализм или широкая слава, известность?
Как в вашем роду понимается успех? Каковы его главные компоненты и условия?
Что важнее: закрепиться на имеющихся позициях или выйти на новые рубежи?
Какую роль в развитии вашего рода сыграли его герои, наиболее авторитетные и почитаемые его члены?
Религиозность, духовность
Как ваш род понимает духовность и какую роль он отводит ей?
Какие формы религиозности в вашем роду приветствуются, а какие отрицаются?
Какова в принципе роль духовности в жизни человека? (никакая, фоновая, существенная, кардинальная, определяющая)
Являются ли слова "с Божьей помощью" в вашем роду значимыми?
Социальный уровень
Какой уровень социализации для своих членов и семей ваш род считает правильным?
Какой уровень доходов и трат в вашем роду приветствуется, а какой считается "позорной нищетой"?
В каком социальном слое ваш род считает для себя правильным располагаться? Как оценивает тех своих членов, которые вводят его туда? выводят оттуда?
Сокровенные цели рода
К чему на самом деле стремится ваш родовой эгрегор?
Какие цели он ставит для себя и для своих членов - в том числе в далеком будущем?
Какой след он хотел бы оставить в истории?

РОДОВАЯ МИФОЛОГИЯ - МЕТАФОРИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО

Мы не должны судить наших предков, но обязаны мифологизировать их жизни.
Если вы хотите всерьез поработать на свой родовой эгрегор и попутно войти с ним в глубокий контакт, наладить взаимопонимание и, возможно, снискать его благодарность и благосклонное отношение, то поработайте всерьез - напишите нечто вроде родовой саги, перенеся главных героев своего рода, его ценности в метафорическое пространство - например, остров, чьи горы, озера, рощи и ручьи будут носить имена ваших сородичей. При этом доблесть и одиночество вашего деда Владимира найдет выражение в высоте и неприступности пика Владимира, а добродушие и широта душа вашей бабки Василисы проявится в округлости и чистоте воды озера Василисы.
На острове могут быть также и животные, и разыгрываться разные сюжеты, которые будут символизировать истории из вашего рода. Таким образом вы мифологизируете ту часть истории вашео рода, которая, на ваш взгляд, этого заслуживает, и получите богатый материал для рассказов вашим детям и внукам, а они, если будет на то воля родового эгрегора и он одобрит вашу работу, ее продолжат.

ВАШИ ОТНОШЕНИЯ С РОДОВЫМ ЭГРЕГОРОМ
Чем вы ему обязаны и чего он от вас ждет? Может быть, вы это уже сделали - тогда осталось это эгрегору объяснить. Расскажите ему о себе и своих свершениях на понятном ему языке и апеллируя к его целям и ценностям. Используйте при этом метафорическое пространство из предыдущего пункта.
Родовые проблемы многих людей отягощаются тем, что их родовой эгрегор видит их место и задачи в роду одним образом, сами эти люди - другим, а их гороскоп указывает на нечто третье. Изучите свой гороскоп, поймите ценности и цели своего рода и попытайтесь изменить свое позиционирование в нем так, чтобы это соответствовало вашим склонностям и в то же время устраивало ваш родовой эгрегор. Найти ваше правильное позиционирование в роду вам поможет ваш гороскоп, а вот чтобы уговорить родовой эгрегор это позиционирование принять, будут нужны особые усилия и, возможно, владение техникой дипломатии с эгрегорами. Почитайте книгу А. Подводного "Эгрегор. Человек перед лицом колектива".
Отношения человека с его родом во многом определяются узлами Луны. В частности, Южный узел покажет, что вы есть для вашего рода и сколько он на вас склонен тратить, а Северный - чего ваш род от вас ждет. Отсюда несправедливость: при акценте Южного узла вы от рода много получаете: и благ, и ограничений; при акценте Северного узла род многого от вас ждет, а давать может мало - но и ограничивать тоже.
Когда родовой взгляд на жизнь и на вас лично уместен, а когда нет? Лучше, если на этот вопрос вы будете отвечать сами - учитывая, впрочем, вашу родовую карму. Но в любом случае, как бы ваша связь с родом ни была сильна, ваши отношения с ним вы можете регулировать и, по меньшей мере, приучить родовой эгрегор к вежливости - если, однако, сами будете к нему относиться с подобающим почтением.

Хай, пипл. Вот вам инфа для размышлений. Читайте, радуетесь, огорчайтесь, познавайте.

Семья - это часть родового эгрегора, причем очень хитрая часть, т.к. семья противостоит родовому эгрегору. Что такое родовой эгрегор? У каждого из нас есть какие-то предки биологические - они и составляют эгрегор рода и каждый из нас формирует сам какую-то семью- ячейку, которая противостоит родовому эгрегору, хотя является его частью. Функция мужчины и женщины при зачатии: яйцеклетка является заводом по производству клеток, но только в этом заводе нет программы. И туда попадает генетический материал мужчины, который есть программа для этого завода. Яйцеклетка начинает производить организм, который сделан на базе генетического материала отца, а также есть какая-то информация, полученная от самой женщины. Ребенок может быть папин, а может быть мамин. Женщины и мужчины в социуме играют разные функции. Мужчину можно приравнять к памяти оперативной, а женщину к памяти постоянной. В любом случае папа присутствует, клонирования. При клонировании мы берем обычную клетку, засовываем ее в яйцеклетку и получаем точную копию того у кого взяли клетку. Мужчина- эксперимент природы, а женщина результат всех экспериментов, проделанных ранее. В норме у женщины присутствует половая клетка, от мужчины мы получаем генетический материал, который является раздумьем рода этого мужчины о том, как должен выглядеть потомок этого рода. Это некий чертеж, который этот самый род создал, это продолжение рода в будущем и отличается от того генетического материала, из которого построен мужчина. Он является текущим экземпляром рода, но род думает дальше.

Род- это эгрегор и этот эгрегор, себя продолжая в будущее, строит какие-то планы на будущее, думает также, как должен выглядеть следующий представитель рода и отсюда генетическое вещество получается - ДНК, которое несет эту информацию. Мужчина несет в себе всякие экспериментальные свойства, а женщина уже отработанные, стабильные для человечества. Отсюда получается так, что дети различаются по отцовской линии, т.к. то, что идет по материнской линии оно стандартное для человечества. К каждому из нас подходят по манипуре чакре два канала. Манипура чакра имеет два полюса: полюс + со стороны отца и полюс - со стороны матери, т.е. два подключения. Справа канал отца, слева канал матери. Существуют социумы, которые считают отцовскую информацию главной или наоборот материнскую. Соответственно, патриархальные, которые более активны, и матриархальные, которые более устойчивы. Это относится и к передаче наследства. Если по мужской линии - то патриархальный тип и наоборот.

Фамилия, если она дается по отцу - это означает наследование признаков отцовских, а когда по матери-то материнских. Фамилия-это констатация наличия каких-то признаков. Представьте себе умного человека, которого все всю жизнь зовут дураком - жизнь его будет несладкая. При двойной фамилии будет двойная модуляция. То, что женщина взяла или не взяла фамилию мужа- это с генетикой не связано. Но фамилия несет в себе признаки, а мы живем в мире, где любой объект является просто именем, информацией, и мы начинаем объект модулировать неким признаком. А фамилия несет в себе некий родовой признак. Например, Петров означает ребенок Петра (Петр- камень, т.е. признак твердости) и мы все время начинаем ребенка модулировать этим признаком. И фамилия начинает постоянно накладываться, хотя он мог унаследовать признаки не отца, а матери. Там где информация о нем представлена в виде имени знают, что Петров означает камень, хотя он сам может об этом не знать. И человек все время на себе испытывает эту модуляцию и как-то изменяется. Т.е. Фамилия дает человеку какие-то качества - как вы лодку назовете, так она и поплывет. Каждая модуляция оставляет на человеке какой-то след. Т.е. фамилия выдает модуляцию рода. Существует дальше индивидуальная модуляция- имя. Эта модуляция, которая накладывается на фамилию и придает индивидуальность. Имя раньше было констатацией факта - приходили жрецы и давали ребенку его настоящее имя. Эти имена являлись констатацией признаков предыдущих жизней. Жрецы смотрели, что из себя представляет этот человек, и давали истинное имя, хотя публично его называли каким-то другим именем.

Истинное имя определяет личную совокупность признаков. Также накладывает свою модуляцию род. У мальчиков больше активна правая сторона и на них сильнее действует род отца. А на девочек род матери. Если мальчик инь - то значит, на него сильнее действует род матери и наоборот. И соответственно у мальчиков - инь будет сильнее связь с матерью. А у девочек - янь - связь с отцом. Это еще несет в себе определенную информационную нагрузку рода. Если мы с вами пытаемся построить семью, то мы образовали через свадхистану связь, плюс к нам подходит канал рода на манипуре. При рождении ребенка мальчик закрепляется справа на свадхистане, девочка - слева. В результате возникает довольно сложное взаимодействие между семьями родителей. Об этих взаимодействиях мало кто когда-нибудь думал и мало кто пытался его просчитывать, но они есть и сильные. Новая семья начинает взаимодействовать с родовыми каналами. Жена начинает взаимодействовать с родовыми каналами мужа и наоборот. Возьмем для примера папу, маму и их сына. Дальше этот сын образовывает свою семью, рожает, например, дочку в союзе со своей супругой, у которой тоже есть папа и мама. Семьи эти разные и в каждой из них существует своя степень связи. Например, в первой из них папа с мамой любят друг друга, сильно притягиваются друг к другу. Если во второй семье папа с мамой не сильно любят друг друга, семья непрочная и при вот этом взаимодействии плюсы начинают отталкиваться, минусы притягиваться, возникают всяческие силы. Каждая семья, кроме того, представляет из себя эгрегор, структуру. В ней существует некая замкнутость и можно это рассматривать как мешок-вместилище энергии. Представьте себе, что наш мальчик из семьи, где мама с папой друг друга сильно любят, женился на девочке, где мама с папой в разводе. У мальчика в семейном эгрегоре энергии много, а у девочки мало. Энергия в итоге пойдет туда, где ее мало. В результате у девочки родители начинают сближаться, а у родителей мальчика возникают в семье проблемы. Поскольку это низкие частоты, то это может отражаться и на здоровье и на сексуальном влечении друг к другу.

Если между двумя семьями оказывается ребенок, а они начали отталкиваться, то у ребенка летит иммунитет. В одном варианте они могут замкнуться, друг друга полюбить и превратиться в одну большую семью, в другом начинают происходить какие-то биения. Например, в молодой семье жена висит у мужа слева, там же, где и материнский канал. В результате два инь начинают отталкиваться и мама с невесткой начинают ссориться. Когда мы говорим о семейной магии, то мы говорим об использовании заклинаний внутри семейных целей. И первый тип заклинаний - это те, которые семью стабилизируют. Но под семьей можно понимать что угодно? Можно понимать семью как продолжение рода, а можно как отдельную ячейку. Это от людей зависит мало, а зависит от того что это за род. Например, есть род каких-нибудь князей, и они передают титул по наследству. Что такое титул? Существует банда, в которой есть атаман. Если они захватывают территорию, то это будет уже государство, какая-то подшефная территория. Они будут называться в зависимости от территории (князь Галицкий), т.е. их род соединен с какой-то территорией и там будут их родовые корни. Т.е. это не просто эгрегор, а эгрегор закрепленный и род питается от этой территории.

Графы - это те, которые курируют определенную область. Т.е. тоже территория, но меньшего размера. Если княжество-это изначально государство замкнутое и автономное, то графство- это кусочек государства и они несамодостаточные, завязаны на область, но связаны с другими. У князя нет земляков. Он и есть эта земля. Бароны - это ребята, которым принадлежит замок, и они очень тесно связаны с этой небольшой областью. Дальше идут семьи купеческие, которые связаны с профессией и конкретной торговлей (например, сеном). Они связаны с конкретным видом деятельности, т.е. тоже этот эгрегор к чему-то привязан. Крестьянские семьи связаны просто с данной конкретной землей. Существуют роды, которые крепко на чем-то завязаны и это их держит. Такой род будет устойчив и все, кто к нему относятся, будут этим держаться, такой род будет навязывать человеку определенный тип поведения - князю Галицкому в рукав сморкаться нельзя. Человек будет воспитываться в определенных традициях рода и на нем оттиск этого рода будет сильный. А если молодые решили отделиться от родителей (не буду я больше королем Англии, женюсь я на прачке), то они основывают новый род и новую династию. Тогда над молодыми, которые отказались от традиций ничего не довлеет, они сами по себе. В одном случае семья будет находиться в жестких рамках, и идти в русле этого рода, в другом случае они будут сами по себе.

Структура порождает структуру, род, который просуществовал 300 лет, берет, в себя новую семью и делает ее гораздо прочнее (родители советами замучают, свободы никакой не будет). Человек ведет себя предписанным поведением, в коридоре, который ему отводит род, а род существовал 300 лет. Это значит, что он накопил в себе признаки тех людей, которые жили семейной жизнью, а те, которые не жили, там не оставили. И эта система мотиваций из рода будет эту семью держать и систему мотиваций из головы перешибет, т.к. эти связи идут по низкой частоте. Для обычных людей с Т.С. ниже анахаты, которые живут в мире существующем, эта низкая частота будет считываться как предписание. Каждый из них живет в условиях, которые для них являются абсолютной реальностью. Если мы говорим о магах, то Т.С. выше анахаты и этот человек думает и формирует сам свое поведение. В одном случае трамвай, в другом автобус Люди обычные идут по рельсам, если условия рода сильные, то семьи не разваливаются, т.к. там есть традиции.

Если усиливать влияние эгрегора рода, то семья будет крепче по низкой частоте там, где сексуальные влечения, здоровье и все это будет держать этих людей вместе. Если молодые решили отделиться, то они могут создать свой новый эгрегор и вложить свои какие-то условия, но тогда саму эту семью ничего держать не будет. (Если всем молодоженам выдать квартиры, то они тут же все разбегутся). Если молодожены живут вместе с родителями, то они вместе борется против родителей и это их сильно объединяет. Как только они получают свободу, как сразу же начинают понимать свободу гораздо шире. Индивидуализм их толкает на поиски приключений, и эта семья рушится. То, что их держало - оно оказывается слабее. Чтобы вырваться из семьи надо поднятьТ.С. выше анахаты, а это люди, живущие собственным умом, и нижние частоты их уже сильно не держат. Дальше приобретает значение не то какая она, а что она сказала.

Если Т.С. ниже анахаты, то там все равно, что она думает, любит ли она меня в итоге, и все эти вопросы в итоге разрывают ту связь, которая есть. Семья представляет из себя ячейку для выращивания детей, это структура социума и она самому индивидууму не нужна. Пока он часть социума, едет по рельсам, живет в низкочастотных энергиях - он тяготеет к семье и с ним все хорошо. Как только у него начинают работать верхние энергии, как только он осознает себя как личность - он сразу начинает мыслить семью как насилие над собой и начинает рваться на волю (почему это я должен). Если уровень одинаковый - то оба рвутся на волю. Если уровень разный, то один в постель, другой на волю. Она говорит: я его люблю, он говорит: она мне не нужна, давай я поживу отдельно. Существует семья как некая социальная ячейка, которая позволяет бороться с социумом, противостоять невзгодам - экипаж одного танка. В этом случае нижние энергии не очень важны. Люди живут верхними энергиями - они просто вместе воюют. Так преодолевать всякие невзгоды и потрясения проще. Такая семья держится дружбой и уважением, люди друг другу доверяют, они понимают, что вместе проще. Такая семья будет жить, потому что они оба умные, хотя не испытывают огромных сексуальных эмоций. Это будет некое содружество. Для того чтобы это было, с головой надо дружить. Когда невестка начинает биться со свекровью - это низкочастотные энергии и голова там не присутствует, они имеют над головой власть в том случае, если Т.С. низко находится. В этом случае надо поднять Т.С. кому-нибудь и человек начнет жить головой, совершать осмысленные поступки и перестать управляться просто зарядом (два - отталкиваются), и тогда есть возможность преодолеть ненависть, можно как-то совершать продуманные действия.

Если пара собирается разбежаться, а мы хотим сохранить семью, то двигать Т.С. нужно вниз. Создать там сгусток энергии и Т.С. там будет удерживаться. Тогда они войдут в рамки рода, и род их будет держать, они перестанут непрерывно разводиться и начнут вести себя как люди. У каждого из нас есть 7 чакр и все время по этим чакрам идут взаимодействия, где бы у нас Т.С. не была, взаимодействия по низким частотам происходят. Чакры имеют диапазон. Если там есть ступенька, то энергии, чтобы захватить душу может не хватить и у пары не будет детей. Чтобы зачатие произошло - надо сонастраивать свадхистану. А к сексу имеет отношение муладхара. Люди могут не испытывать друг к другу никаких сексуальных эмоций, но детей иметь. Это связано с тем, что за детей отвечает свадхистана. А может быть наоборот. Если у этих людей сонастроить свадхистану, то у них может родиться ребенок, но это семью не сохранит, а просто создаст связь, которая материализуется. А сохранится семья, если их будет тянуть друг к другу. Притяжение связано с сексом, эмоциями, муладхарой. При сонастройке муладхары и свадхистаны мы меняем связи с родителями, т.к. могут произойти изменения в частотах манипуры. При этом может получиться, что они включатся в род, а может, что они образуют свой собственный, отсоединятся от семьи родителей. Эта сонастройка чакр происходит в каком-то диапазоне сама. Два человека, живущие вместе, они друг на друга настраиваются. Сонастройка происходит автоматически. В результате этого они могут приблизиться к семье родителей или отдалиться.

Что такое сонастройка? Чакрам означает круг, волчок, который крутится с определенной скоростью. Если с одинаковой, то чакры совпали. Если мы муладхару тормозим, то она превращается из красной в темно красную. Если разгоняем, то более оранжевой. И т.д. Если мы сонастраиваемся с чакрой и начинаем менять ее цвет, то мы ее, либо разгоняем, либо замедляем. При этом, настроившись на супругов, можно определить среднюю частоту для них, чтобы сонастройка не была слишком большой. Если мы настраиваем только одного, то это будут большие изменения в его организме. А чакры завязаны на органы. Муладхара - это структуры тела, ткань. Если мы тормозим муладхару, то все ткани двигаются в сторону более плотной - зубной эмали, которая самая плотная, а кровь густеет. Если разгоняем, то зубы сыпятся, а кости становятся хрупкими. Свадхистана - это мочеполовая система. Если замедляем, то меньше выделяется полового гормона, почки при замедлении выдают застой жидкости, отеки. Если ускоряем почки, то бегаем в туалет. При этом почки находятся в таком режиме, что из раствора начинает выпадать песок в осадок и там начинают формироваться камни, т.к. все твердые фракции не успевают. Почка работает на таких оборотах, когда все, что плотнее начинает выпадать в осадок. При средней скорости все это находится в растворах, но когда мы эти растворы начинаем разгонять по частоте, то все плотное выпадает в осадок. Таким образом, при ускорении у нас образуются камни, а при замедлении - отеки. При падении полового гормона у нас теряется всякий интерес к противоположному полу, а при ускорении другие эффекты, в том числе половой гормон активизирует агрессивность. Подростки агрессивны именно из-за избытка полового гормона, и люди начинают мало отличаться от собак. Секс превращается не просто в секс, а в агрессию. Если мужчина начинает на всех кидаться, значит, у него повышен уровень полового гормона. А если он тихий и бледный и ходит, оглядываясь- то количество гормона упало. Отсюда такой интересный вывод: если мужик идет по улице один и к нему пристанут, то он, скорее всего, сбежит. Если он идет с дамой, с сексуальным объектом, то он, скорее всего, ввяжется в драку. Т.е. надо учитывать, что при работе с чакрами может начать лететь организм. Мы хотели дать людям сексуальное влечение, а у них зубы посыпались.

Как мы будем с этим работать: мы создаем мыслеформы. Если у нас Т.С. выше анахаты, то мы можем создавать такие мыслеформы, какие будут вызывать изменения в объектах - это собственно и называется магией. Если надо изменить частоту чакры, то надо представить тот цвет, который есть и начинать этот цвет менять в нужную сторону. Или представить волчок, который крутится. Как определить с какой скоростью крутится волчок? Если собрать образ волчка и сонастроиться с чакрой, то мыслеформа начнет синхронизироваться с чакрой и можно увидеть, что он двигается с конкретной скоростью, которая соответствует частоте чакры этого человека, но только в нашей системе координат. Если другой представит это - у него получится другая скорость. Каждый маг живет в своей системе координат, со своей скоростью.

Тот, у кого Т.С. на вишудхе, живет с большей скоростью, чем тот, у кого Т.С. на анахате. Воздействие осуществляется путем создания мыслеформ, мы отождествляем текущее состояние и производим изменения. Если у человека муладхара сдвинута в сторону плотных тканей, то этот человек будет реагировать на более сильные воздействия. Если человека разогнать по муладхаре, то он будет более чувствителен. Если у мужчины весь секс протекает за 1 секунду, то такого человека надо по муладхаре тормозить. Если у дамы фригидность, то надо ее разгонять, увеличивать чувствительность. Существует диапазон сонастройки - когда люди находятся в этом диапазоне, то можно сказать, что они примерно друг другу подходят. Они должны попасть в определенный спектр. Южные люди быстрее северных, соответственно, при их стыковке могут возникнуть проблемы. Причем, они могут находиться в таком диапазоне, что там уже не отрегулируешь. Южные и северные отличаются тем, что на юге существуют больше растений и организм там работает по-другому. Но это не связано с мозгами, отличия идут на уровне организмов, на уровне сознаний капитального отличия нет. Если мы хотим, чтобы дети любили своих родителей, то регулировать надо манипуру. Любили - значит, связаны, а связь зависит от частоты. Т.е. нам надо сонастраивать манипуру детей с родителями, но при этом родители к детям - это свадхистана.

Отсюда любовь к родителям идет по нижней частоте манипуры. А манипура - это жизненная энергия, это первое кольцо силы, энергия, которую организм производит. Манипура работает в желтом диапазоне, а свадхистана в оранжевом. У маленьких детей больше работает второе энергетическое кольцо, они больше получают энергии от системы, которой в данном случае является семья. Они ловят эту энергию по второму энергетическому кольцу, которое идет через анахату. Они включены в эгрегор семьи через анахату и получают подпитку от эгрегора, поэтому, когда семья рушится, у детей летит иммунитет. А по мере того как ребенок вырастает, он становится автономным, отращивает собственную энергетику и у него любовь к родителям уменьшается, т.к. он выходит из этой полосы частот. У него манипура начинает крутиться на других оборотах и уходит в желто-зеленую область. И тогда его связь с родителями уменьшается. Когда у ребенка прошел цикл полового развития- то он уже сам готов создать семью, и становится автономной личностью и перестает их слушаться. Чтобы ребенка заставить слушаться - надо затормозить его манипуру. Манипура - это пищеварение. Если ее раскрутить, то все пищеварительные соки производятся более активно, повышается кислотность и возникают всякие гастриты, изжоги. Если тормозим, то вся система пищеварения тормозится и кишечник, как самый медленный, вообще перестает работать. Если ребенок не автономен и висит на своих родителях-то надо разгонять манипуру. Мы находимся в диапазоне от гастрита до полного запора и все эти факторы надо учитывать. Если мы хотим увеличить силу, связывающую молодую семью, то мы должны обоих молодоженов, там, где эгрегор рода подходит к ним в желтом диапазоне сонастраивать их с этим эгрегором. Человек при сильных физических нагрузках кричит: мама - чувствует связь.

Если у человека Т.С. между манипурой и свадхистаной - т.е. несозревший воин, то они будут агрессивными со страху и с перепугу. Воин всю жизнь борется со страхом, воин, поборовший страх, становится магом. Там они находятся в диапазоне страхов, и там присутствует агрессия. При нашем армейском воспитании мы человеку даем массу физической нагрузки, у него замедляется манипура, просыпается любовь к маме, и при этом он становится агрессивным, что и требуется от солдата, чтобы он как собака на всех кидался. Вся эта система физических нагрузок нужна для того, чтобы сделать человека агрессивным. При этом можно повышать его свадхистану, а можно просто давить манипуру.

Мы можем менять частоту чакр и, следовательно, мы можем воздействовать на пару, можем их как то синхронизировать друг с другом и таким образом решать некоторые проблемы семьи, путем изменения частот взаимодействий. Если мы людей сонастраиваем друг с другом, то мы усиливаем взаимодействие между ними. Например, если мама жалуется, что ее сын женился на очень плохой девочке, то нужно поменять частоты, при которых он связан с этой девушкой. А если у них есть ребенок, то это частота свадхистаны, если нет ребенка, то частота муладхары. Если поменять частоты, то они перестанут друг друга видеть и потеряют интерес. Если какая-то девушка хочет, чтобы конкретный юноша обратил на нее внимание, то надо сонастроить их муладхары. Таким образом, мы говорим о частотах, о каналах связи и ничего не говорим о чувствах. Любовь означает, произошло соединение или не произошло. Если им друг с другом хорошо- то это анахата, и вот тут возникает кольцо тантрическое, когда взаимодействие по муладхаре и анахате. Если замкнулся замок по анахате, то это уже будет некая идеальная пара, которые друг от друга будут получать сильные эмоциональные ощущения положительные. Т.е. их тянуть будет и по анахате. Если внизу +, а по анахате - т.е. анахата не синхронизирована, то, как только из постели вылезут, так они начнут друг на друга кидаться. Секс хороший, скандалы сильные. Скандал- это разрядка энергии на анахате, когда энергия там израсходована. После скандала они перестают друг друга видеть как объекты анахаты, и начинают друг друга видеть как объекты муладхары. Если причиной развода является, что они друг друга не понимают, это означает, что нижние энергии их не держат, они взаимодействуют поверху. Разные частоты вишудхи приведут к непониманию. Если у человека рак, то происходит нарастание более плотной ткани и замедление скорости. Чтобы лечить рак, например, мочевого пузыря, который связан со свадхистаной, чакру надо ускорять, и тогда процессы образования более плотных структур уменьшаются. Замедление работы свадхистаны и сдвиг ее к частоте муладхары связан с сексом ради удовольствия, а не ради рождения детей. Отсюда рак мочеполовых органов связан не просто с сексом, но и с любовью к смене партнеров, погоней за новыми ощущениями.

По наблюдению врачей-онкологов рак мочеполовых органов у мужчин противоположен аденоме предстательной железы, т.е. аденома появляется при неактивном сексуальном поведении, когда мужчина забывает о сексе. Если есть аденома, то рака уже не будет. А мужчины, которые имеют несколько половых связей одновременно, относятся к группе риска по раку мочеполовых органов. Есть случаи, когда необходимо ослаблять связи с семьей родителей, если они не дают молодым спокойно жить. Представьте себе семью, где есть папа, мама, у них есть ребенок, у которого есть свой сын и у сына есть жена. У жены есть свои папа и мама. Получается довольно сложная структура. И в некоторых случаях молодую семью выгодно отделить ото всех, если члены ее начали болеть. Если из-за родителей пошла угроза развода, то связи с ними необходимо ослабить. Для этого у родителей свадхистану замедляют, а у детей манипуру разгоняют. Воздействуя на одного человека в этой цепочке, можно изменить структуру связей. Но всегда при таком воздействии надо четко выработать стратегию - точно знать, что мы хотим, какого результата.

Сложно, да? Вот такая она эта семейная магия))

В этом эгрегоре энергетически участвуют не только живущие в настоящее время люди, но и умершие члены данной фамилии (точнее, их энергетические следы).

Род, как и любой эгрегор, имеет определённые запасы накопленной энергии.

Количество родовой энергии, которое получает каждый из нас, напрямую зависит от наших взаимоотношений с другими членами рода, от степени выполнения нами соответствующих ролевых функций (отца, матери, сына, дочери, брата, сестры, дедушки, бабушки и т.д.), от степени нашего участия в сохранении и продолжении, социальном и духовном продвижении всего рода, решении его (рода) кармических проблем.

Если связь между какими-либо членами рода нарушена, энергия по этой связи не проходит либо идёт негативная (угнетающая). Родовой поток энергии к таким людям частично ослаблен, и связь с родом в той или иной степени нарушена.

Особенно важны связи между родителями и детьми, где энергетически наиболее “завязаны” мать и сын, отец и дочь. Эти связи в большой степени определяют энергетическую подпитку и защиту, которую человек получает со стороны своего рода, что определяет энергетический фон этого человека.

Кроме того, возможна ситуация, когда женщина, выходя замуж, не берёт фамилии мужа, что в настоящее время получает всё большее распространение. В этом случае женщина оказывается вне рода, - из своего рода она вышла, а в род мужа не вошла.
Если при этом она даёт своим детям свою фамилию, они также могут не получать поддержки рода мужа. Так как и она, и дети не будут входить в этот род. В результате психика таких людей становятся более податливой, на какое либо негативное влияние (дурные компании, криминальный мир, секты, зомбирование), более зависимой и неустойчивой. Что способствует склонности к алкоголизму, наркомании, проституции и т.д.

Дети не получающие поддержку и защиту рода отца (и на физическом плане, и энергетически) ощущают себя энергетически более слабыми (беззащитными) в школьной среде, во дворе. Их часто обижают другие, также чувствуя их незащищённость.
Энергетическая подпитка и защита родовых сил вызывает усиление эфирного поля человека, а на физическом плане влияет на состав крови, её питательные и иммунные свойства.
В последние десятилетия отмечается значительное ослабление родов и энергетических эгрегоров, которые они образуют. Это происходит в связи с тем, что резко снизилось количество детей в семьях. В основном это один, два ребёнка. Гораздо реже бывает трое детей в семье. Девочки, как правило, выходят замуж, меняя свою фамилию и переходят в другой род.

Так как фамилия передаётся по мужской линии, чем больше сыновей в семье, тем больше вероятность того, что род сохранится и будет иметь продолжение и развитие. Дочери, выходя замуж, участвуют в формировании и развитии рода мужа и одновременно осуществляют связь с родом своих родителей.
Чем более тесная связь и взаимопомощь устанавливается между родственными семьями, родами, тем увереннее и защищённее чувствуют себя их члены, успешнее формируется жизнь и развитие молодого поколения.

Если количество носителей фамилии данного рода уменьшается и не остаётся молодых мужчин с этой фамилией, которые могли бы продолжить род, есть вероятность того, что на данный род было наложено проклятие (магия, негативная программа). В этом случае эгрегор рода постепенно теряет энергию и угасает.

Меняйте свою жизнь к лучшему!!!

Родовой эгрегор - это энергетическое поле, которое было сотворено всеми пращурами вашего рода, соткано из их поступков и чувств. Каждому человеку для того, чтоб прожить достойную счастливую жизнь, нужно вести взаимодействие со своим родовым эгрегором и черпать из него силы.

Родовой эгрегор - человек и его праотцы

Ранее вы уже могли прочесть, какие есть эгрегоры людского мира. Но что такое домашний эгрегор? Это энергетическое информационное поле, создаваемое в протяжении веков людьми, которое обрело самосознание, «душу».

Человек без поддержки протцов очень похож на дерево, которое не имеет корней. Можно много спорить о том, что становится предпосылкой того, что человек теряет связь с энергией рода. Большая часть практиков склонны считать, что предпосылкой становятся ненависть к родителям, детям, нетерпимость, нежелание следовать традициям семьи.

Относительно воздействия революций, войны, отказа от веры можно сказать, что на домашний эгрегор они могут воздействовать только в этом случае, если брат убивает брата, отпрыск отца, предки отрешаются от малыша из-за того что он решил поменять религию и т.д.. В неприятном случае подобные явления могут оказывать влияние на другие эгрегоры, но не на родовой или домашний.

Хотя существует понятие «Пойми собственный род и он усвоит тебя» . схожее не всегда работает. Род нужно изучить и осознать, что следует поменять в собственной жизни для того, чтоб находиться с ним в гармонии. В таком случае вы поймете с чем имеете дело и узнаете, как получить от него отклик.

Но в современном мире люди запамятывают разговаривать и со своими живыми родственниками и усопшими, таким макаром прерывается не просто общение с людьми, да и мощная связь, которая должна защищать, давать силы и т.д..

Когда домашний эгрегор очень активен? Во время передачи чего-либо от поколения к поколению. Наибольшее его воздействие приметно на свадьбах, поминках, похоронах, во время ритуала крещения малыша. Энергетический каркас рода можно даже прочуять посмотрев на фотографию, на которой изображено много родственников, потрогав личные вещи, которые принадлежали усопшим пращурам.

Много человек может выяснить о собственной семье, начиная учить историю. При всем этом лучше наибольший упор делать и на любимчиков, и на тех, кто «остался за бортом».

Таким макаром можно осознать, что в данном роду является основным, какие черты нрава, поступки поощряются и, конечно, что в состоянии сделать человека изгнанником, опять-таки, какие черты и поступки могут повлечь за собой такое отношение.

Раскрыть некие потаенны эгрегора рода способны более запоминающиеся, выглядящие несправедливыми, нечестными ситуации, которые тянутся в протяжении долгого времени. Обычно такую ситуацию никто из родственников не пробует поправить, она ни у кого не вызывает возмущения.

Также помните, что в неких случаях род способен избрать посреди всех членов семьи необыкновенную фигуру, сделать ее жертвой. При всем этом фактически всегда человек не может осознать, за что он заслужил такую судьбу, такое отношение.

Эгрегор семьи, его цели, ценности и позиции

Ни один практик, экстрасенс либо чернокнижник не сумеет с четкой уверенностью поведать о природе и устройстве родового или какого-либо другого эгрегора. Люди в состоянии только догадываться, каким образом это все работает.

Но можно быть фактически уверенным, что для домашнего энергетического потока очень принципиально, чтоб о нем помнили. Он любит, когда на него обращают свое внимание, повсевременно проявляется в судьбах членов семьи. Для осознания цели, позиции домашнего эгрегора, нужно вступать с ним в диалог. Таким макаром можно будет выстроить особые дела.

Каждый человек может пользоваться личным либо направленным на определенную тематику методом . который даст возможность выстроить дела с энергетическим потоком.

Если вы приостановили собственный выбор на личном . то нужно будет по очереди изучить историю каждого члена семьи, ближайших родственников, выделить повторяющиеся судьбы, взоры, позиции.

При выборе направленного на определенную тематику подхода можно учить собственный род, используя вначале приготовленный материал. Другими словами нужно выяснить, как были животрепещущи или не животрепещущи выделенные темы для целого рода, как изменялось его отношение к ним и т.д.. Самые главные пункты, мировоззрение относительно которых следует выяснить:

  • отношение к домашней жизни;
  • какие должны быть дела меж партнерами;
  • на что следует опираться в воспитании малышей;
  • какое должно быть отношение у семьи к окружающим;
  • как относились к непутным;
  • может ли человек быть везучим, либо это самовнушение;
  • какой вид занятости для родственников предпочтителен;
  • религиозность и духовность родственников;
  • в чем по сути заключаются цели родственников.

Если вы вправду желаете поправить ситуацию, использовать энергетическое поле. которое есть у вашего рода, находиться с ним в гармонии, то сначала перестаньте осуждать собственных пращуров. Все их ошибки должны быть отпущены, будьте признательны к ним и благорасположенны.

Ваши дела с эгрегором рода

Каждый человек, который когда-либо думал о собственной причастности к родовому эгрегору, непременно задавался вопросом, что он ожидает от вас и чем вы сможете быть ему должны? Может быть, вы уже выполнили свою задачку, свое назначение в роду. Тогда этому массивному энергетическому полю нужно все разъяснить.

Говорите с эгрегором, попробуйте разъяснить ему, что вы делаете, как это укрепит семью. Часто многие задачи связаны с тем, что, свои задачки человек лицезреет с одной стороны, а эгрегор - с другой.

Может быть, сейчас вы не до конца еще осознаете свое назначение, видите его некорректно. Чем больше вы будете пробовать прочуять себя, собственных родных, энергетический поток рода, тем поближе вы будете к целям, которые будут удовлетворять эгрегор семьи.

Кроме этого есть и другие вопросы, к примеру: оказывает влияние ли эгрегор на жизнь и непосредственно на личность повсевременно? Рассуждать об этом можно очень длительно, но ответ на этот вопрос индивидуму нужно ответить для себя самому.

Помните, если вы находитесь в гармонии с энергетическим полем и ваша связь с родом сильна, то вы без помощи других можете держать под контролем эти дела. Чем более почтительно вы будете относиться к силе, тем паче приклнной она будет к для вас, тем больше свободы будет для вас дано.