Последние статьи
Домой / Форма бровей / Сценарий к 8 марта в начальной школе с презентацией. Сценарий праздника "8 марта" для начальной школы

Сценарий к 8 марта в начальной школе с презентацией. Сценарий праздника "8 марта" для начальной школы

8 марта в начальной школе

Сценарий праздничного утренника к 8 марта в 1, 2, 3, 4 классе.

Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Утренник, посвященный Международному женскому дню, можно провести в виде шуточного концерта, подготовленного мальчиками. В некоторых эпизодах (песни) могут участвовать девочки.

Зрители: мамы, бабушки, учителя.

Действующие лица:

Джентльмены.

Старуха Шапокляк.

Бабка-Ежка.

Ярославские ребята.

Джентльмены - ведущие концерта. У них самая большая текстовая нагрузка. Свои реплики они могут иногда читать по шпаргалке. Нужно поработать не только над дикцией и интонацией исполнителей, но и обратить внимание на их сценический образ. Они должны передать важность, чопорность, солидность настоящих джентльменов. Во время исполнения серенады джентльмены надевают широкополые шляпы с перьями. Перья и шляпы можно сделать из цветной бумаги.

Роли старухи Шапокляк и Бабки-Ежки нужно предложить ребятам, которые привыкли всех смешить. Им нужно как можно больше кривляться и скоморошничать. Особое внимание нужно уделить нарядам. Старуха Шапокляк - костюм с узкой юбкой, маленькая шляпка, очки и сумочка. Бабка-Ежка - косынка, пышная цветастая юбка, широкая блуза, метла.

Ярославские ребята - на голове кепки с бумажными хризантемами. Во время исполнения «страданий» должны «окать».

Реквизит. Балалайки и гитары можно вырезать из плотного картона.

Музыкальное оформление:

Фонограммы песен:

- «Песенка о хорошем настроении» (из к/ф «Карнавальная ночь»);

- «Настоящий друг» (из м/ф «Тимка и Димка»);

- «Песня старухи Шапокляк» (из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена»);

- «Бабушки-старушки» (ВИА «Веселые ребята»);

Частушки Бабок-Ежек (из м/ф «Летучий корабль»);

- «Неаполитанская песенка» («Уно моменто») (из к/ф «Формула любви»);

- «Ярославские ребята» (частушки-страдания);

- «Песенка Мамонтенка» (из м/ф «Мама для Мамонтенка»),

Звучит музыка. На сцену выходят четыре чтеца.

Ученик 1.

Шагает по планете красавица-весна,

Расцвет и пробуждение земле несет она.

Ученик 2 . Весною расцветают и ландыш, и сирень.

Ученик 3 . И расцветают женщины в весенний женский день!

Все. И с праздником весенним всех женщин поздравляем!

Ученик 1 . Самых лучших и красивых, самых добрых наших мам,

Ученик 2. Наших бабушек любимых, что читают сказки нам,

Ученик 3. Самых умных и хороших школьных всех учителей,

Ученик 4. И девчонок наших славных, что всех краше и милей.

Ученик 1. В женский день Международный мы решили не шалить,

Все. Всех вас с праздником поздравить и концерт вам подарить.

Ученик 2.

И от имени мальчишек дарим мы для наших дам

По три порции смешинок и улыбок килограмм!

Ученик 3.

В нашем классе все мальчишки очень постарались,

Чтоб все женщины сегодня дружно посмеялись!

Ученик 4.

Чтоб с улыбкою весенней подружиться вы смогли

И в хорошем настроении день сегодня провели!

Исполняется «Песенка о хорошем настроении». На сцену выходят 4 джентльмена с белыми шарфиками на плечах.

Джентльмен 1 . Приветствуем вас, леди и джентльмены, на нашем концерте, посвященном Международному женскому дню...

Все . Восьмое марта!

Джентльмен 2 . Нам выпала нелегкая задача вести этот праздничный концерт...

Джентльмен 3 . Потому что мы истинные джентльмены!

Джентльмен 4 . И только мы можем достойно поздравить наших прекрасных дам с их праздником.

Джентльмен 1 . Ho знаете ли вы, джентльмены, кто такие прекрасные дамы?

Все. Это настоящие леди!

Джентльмен 2. А первые леди на сегодняшнем празднике - это, конечно же, наши мамы!

Джентльмен З . Ну тогда - это леди-совершенство!

Джентльмен 4. Потому что они самые красивые!

Джентльмен 1. Самые умные!

Джентльмен 2. Самые добрые!

Джентльмен 3 . Самые-самые любимые!

Все . С праздником вас, дорогие наши мамы!

Джентльмены отходят в сторону. На сцену выходят несколько девочек и мальчиков и исполняют песню на мотив песни «Настоящий друг».

Солист.

Кто с улыбкою утром будит нас,

Защищает нас от дождей и вьюг?

Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.

Самый близкий, самый добрый, верный друг».

Солист.

Очень умная и красивая,

Про нее у нас знают все вокруг.

Все на свете может и всегда поможет.

Мама - это настоящий, верный друг.

Все на свете может и всегда поможет

Мама - это настоящий верный друг.

Солист.

Кто всегда тебя сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг?

Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.

Самый близкий, самый добрый, верный друг».

Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.

Самый близкий, самый добрый, верный друг».

Уходят со сцены.

Джентльмен 1 . Надеюсь, джентльмены, вы все помогаете своим мамам?

Все . Ну, конечно, помогаем!

Джентльмен 2. Ведь мы настоящие джентльмены!

Звучит музыка. На сцену выбегает Шапокляк, расталкивает джентльменов, становится посредине и начинает петь на мотив «Песни старухи Шапокляк».

Кто маме помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.

Поэтому я всем и каждому советую

Резвиться и играть,

Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать,

Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать.

Кто помогает маме - тот тратит время зря.

Домашними делами прославиться нельзя.

Прославиться нельзя, прославиться нельзя.

Закончив песню, Шапокляк делает реверансы.

Джентльмен 3. Уважаемая леди Шапокляк! Мы с вами в корне не согласны!

Джентльмен 4 . Наши мамы несут тяжелый груз домашних забот!

Джентльмен 1 . И наша задача - облегчить этот груз!

Слушая джентльменов, Шапокляк одобрительно кивает головой.

Джентльмен 2. Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.

Джентльмен З. А я никогда не мешаю маме мыть посуду!

Джентльмен 4. А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.

Джентльмен 1. А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.

Джентльмен 2. Я всегда помогаю маме смотреть сериалы.

Джентльмен З . А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить мусорное ведро.

Джентльмен 4 . А я постоянно вытираю пыль на мамином мобильном телефоне!

Шапокляк . Вот что значит - истинные джентльмены!

Звучит торжественная музыка. Джентльмены уходят.

Шапокляк. А сейчас на сцену выйдут заботливые мамы и покажут, какие у них прекрасные дети!

Звучит музыка. На сцену выходят девочки с куклами. Исполняют произвольные движения под музыку, показывают своих кукол. На сцену выходят четыре чтеца.

Ученик 1.

Мы сегодня поздравляем

Самых милых, дорогих,

Самых добрых и хороших

Все . Наших бабушек родных!

Ученик 2.

Как у наших бабушек

Вкусные оладушки,

Вареники, пельмени -

Просто объедение!

Ученик 3.

Варят наши бабушки

На зиму варенье

И пекут на праздники

Торты и печенье.

Ученик 4.

И к тому же бабушки

Просто мастерицы:

Вяжут всем нам шарфики,

Носки и рукавицы.

Ученик 1.

Знают наши бабушки

Школьную программу.

Все задачки щелкают

Лучше папы с мамой.

Ученик 2.

Знают наши бабушки

Склонения и спряжения,

С ними не страшны нам

Любые сочинения!

Ученик 3.

Открываем бабушкам

Мы свои секреты,

И дают нам бабушки

Мудрые советы.

Ученик 4.

Милым нашим бабушкам

В этот день весенний

Принесем в подарок

Все . Любовь и уважение.

Участники делают шаг назад и остаются на сцене для исполнения песни. На сцену выходит другая группа детей: три «бабушки» в платочках и три «внука» (у одного в руках мячик, у другого - книжка, у третьего - ракетка). Они поют песню «Бабушки-старушки», выполняя несложные движения по ходу песни («бабушки» берут «внуков» за руки, дают им большие конфеты, играют мячиком, ракеткой, открывают книжку). Остальные участники им подпевают.

Кто из школы каждый день

Нас с тобой встречает,

Кто печет нам пирожки,

С нами кто гуляет?

Кто нам сказочку прочтет,

Кто нас приласкает,

Кто задачки трудные

Нам всегда решает?

Припев:

Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,

Бабушки, бабушки, ушки на макушке.

Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,

И сегодня с женским днем мы вас поздравляем,

И сегодня с женским днем мы вас поздравляем.

Все исполнители песни уходят со сцены. На сцену выходят джентльмены.

8 марта в начальной школе с конкурсами. Сценарий

Сценарий к 8 марта внеклассного мероприятия в начальной школе (1-4 класс). Праздник девочек и мам

К этому празднику заранее дети своими руками готовят открытки, подарки на уроках технологии, ИЗО, кружках, разучивают танцы и песни.

(Дети под музыку заходят в зал и начинают танцевать «Польку» или любой другой танец)

1-й ученик:

Добрые мамы, милые, для вас

Концерт весенний радостный

Устроим мы сейчас.

2-й ученик:

В марте с первого числа

Начинается весна.

Отмечает вся страна.

3-й ученик:

Мамы всех народов мира

Мира прочного хотят.

Мамы всех народов мира

От войны детей хранят.

4-й ученик:

Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными, спокойными.

Будем вас достойны мы.

5-й ученик:

Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета

Мы несем сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме.

Все : Поздравляем с женским днем!

(Все дети исполняют песню о маме)

Ведущий: У ваших мам тоже есть мамы. Как вы их называете? (Бабушки) Объявляем конкурс на ласковое обращение к бабушке. (Бабуля, бабулечка, милая бабушка и т.д) А как вам живется с вашими бабушками? Елена Благинина написала стихотворении о бабушкиных заботах. И сейчас мальчики его прочитают.

1-й мальчик:

Если внуки веселы, —

Бабушка подавно:

— Ишь распелись, как щеглы.

До чего же славно!

2-й мальчик:

Если внуки есть хотят, —

Бабушке отрада:

— Пусть сидят, пусть едят,

Подрастать им надо!

3-й мальчик:

Если внуки вышли в сад, —

Бабушка в тревоге:

— Ну как дождь или град,

Ведь промочат ноги!

4-й мальчик:

Если внуки спать легли, —

Бабушка не дышит:

— Баю-баю, люди,

Тише, тише, тише!..

5-й мальчик:

Чистота, тишина,

Теплота, дремота.

Вот какая она —

Бабушка-забота!

Ведущий:

Ну а вы? Каковы?

Как там с бабушкой вы?

(3-4 ребенка отвечают короткими предложениями, заранее опросить, какими интересными общими делами занимаются дети с бабушками. Например: «Я с бабушкой хожу в кино», «А я с бабушкой шью куклам платья», «Мы с бабушкой увлекаемся катанием на роликовых коньках»)

Ведущий: Мы с вами приготовили инсценировку стихотворения «Все в порядке» поэта и писателя Э. Успенского.

Мама приходит с работы,

Мама снимает боты,

Мама приходит в дом,

Мама глядит кругом.

Мама: Был на квартиру налет?

Сын : Нет.

Мама : К нам заходил бегемот?

Сын : Нет.

Мама: Может быть, дом не наш?

Сын : Наш.

Мама: Может, не наш этаж?

Сын : Наш.

Просто приходил Сережка,

Поиграли мы немножко!

Мама: Значит, это не обвал?

Сын : Нет!

Мама : Слон у нас не танцевал?

Сын: Нет.

Мама: Очень рада!

Оказалось, я напрасно волновалась!

(Дети исполняют танец-пантомиму)

Родители : Ребята! Сегодня праздник, и вы поздравили нас, своих мам, бабушек. А кого еще вы не поздравляли? (Девочек и учительницу)

1-й ученик:

Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя:

У Людмилы Николаевны обычно Вечером усталые глаза.

Папа:

Мы-то знаем, что это такое—

Детворы неугомонный рой.

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не что с этакой семьей.

Мама:

Тот смешлив, а этот смотрит косо,

Там драчун уж затевает бой.

А вопросы - тысячи вопросов,

И ответа требует любой.

2-й ученик:

Сколько нужно ласки и заботы,

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа

Бабушка:

Не тревожно на работе маме,

Ведь всегда следят за малышами

Добрые усталые глаза.

Мама:

Благодарны вам, конечно, все мы!

Трудно даже слово подобрать.

Хочется спасибо вам сказать!

Папа (вручает учительнице букет цветов):

Разрешите в этот день весенний

С женским праздником поздравить вас.

(Песня для учительницы)

Ведущий : А теперь мальчики готовы поздравить своих одноклассниц.

1-й мальчик:

Я сегодня для девчонок

Поздравление учил,

А сейчас разволновался —

Эх, все слова перезабыл.

2-й ученик:

Месяц март — месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

(Начинается демонстрация мод, каждая девочка получает праздничную медаль с надписью: «Мисс Золушка», «Очаровашка», «Симпатуля», «Веселинка», «Милашка», «Мисс Василиса Прекрасная», «Варвара — краса, дивная коса», «Незабудка» и т.д)

Ведущий : А теперь поиграем в рифмы, я буду начинать стихотворение, а вы заканчивать.

Я люблю трудиться,

Не люблю лениться.

Сам умею ровно, гладко

Застелить свою... (кроватку).

Нашей маленькой Иринке

Рисовать люблю... (картинки).

Помогать я маме буду,

С ней я вымою... (посуду).

У Юры и Вовы — обновы,

Сшили мальчишкам штанишки,

А на штанишках карманы.

Кто сшил штанишки? (Мамы)

Ведущий : Следующий конкурс «Почему?» . Мальчики задают вопрос, который начинается со слова «почему», а девочки на него отвечают, начиная словами «возможно, потому...».

Ведущий: Ребята. Хорошо ли вы помогаете вашим мамам? А теперь немного вопросов для мам, по ответам мы узнаем, согласны ли они с тем, что вы хорошие помощники в доме.

Встает утром он с постели:

— Вы куда ботинки дели?

Где рубашка? Где носок? —

Есть у вас такой сынок?

Сам кроватку застелил,

Пол подмел, цветы полил,

Маме стол накрыть помог.

Есть у вас такой сынок?

Ведущий: А теперь послушаем, о чем горячо мечтают мальчики (Э. Успенский «Если был бы я девчонкой»).

1-й мальчик:

Если был бы я девчонкой —

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

2-й мальчик:

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмел,

Перемыл бы чашки, ложки.

Сам начистил бы картошки,

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам.

1-й мальчик:

Отчего ж я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

«Молодчина ты, сынок!»

Ведущий: Следующий конкурс «Пантомима» . Одна девочка загадывает слово, говорит его другой. Вторая девочка без слов руками, жестами, мимикой лица изображает этот предмет, допустим, на тему «Фрукты». Мальчики пытаются это слово отгадать. Папам разрешается помогать мальчикам.

Ведущий: Следующий конкурс «Кто быстрей». Девочки должны построиться по росту, затем в алфавитном порядке, затем по цвету глаз: от самых светлых до самых темных.

Ведущий : А сейчас мальчики исполнят частушки.

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем.

И привет большой вам шлем.

Подгорели суп и каша,

Соль насыпана в компот.

Как пришла с работы мама,

Было много ей хлопот.

Вот начистить раз в году

Я решил сковороду.

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

Рисовал картину Вася,

Он художник, спору нет,

Но зачем он пол раскрасил

В красный, синий, желтый цвет.

Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем,

Слушать вас везде во всем,

Утром вечером и днем.

(Мальчики уходят)

Ведущий: Но это еще не все. Ведь есть еще частушки и для девочек.

(Выходят уже другие мальчики)

Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятерки

И не дрался во дворе.

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял.

Я бы вышил кукле платье,

И с матрешками играл.

Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был.

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

Если был бы я девчонкой

Чашки б мыл и вытирал.

А я был твоей сестренкой

И осколки собирал.

Все: Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда...

Нас тогда б Восьмого марта

Поздравляли бы всегда.

Ведущий: Следующий конкурс «Сладкоежка».

(На стол ставятся маленькие чашечки с различным вареньем, а девочки с завязанными глазами пробуют его и угадывают, из каких фруктов оно приготовлено)

Ведущий : И последний конкурс для девочек «Чудо-зеркальце». В какой сказке царица имело зеркальце, которое ее хвалило и восторгалось ее красотой? Сейчас все девочки сядут перед зеркалами и будут по очереди себя хвалить. Победит самая нескромная девочка, это шутка. Но тем не менее победит девочка, которая похвалит себя лучше всех и интереснее.

1-й ученик:

Уж верба вся пушистая раскинулась кругом.

Опять весна душистая повеяла теплом.

2-й ученик:

Станицей тучки носятся, теплом озарены,

И в душу снова просятся пленительные сны.

3-й ученик:

Везде разнообразною картиной занят взгляд.

Шумит толпою праздною народ, чему-то рад.

4-й ученик:

Какой-то тайной жаждою мечта распалена,

И над душою каждою проносится весна.

Все вместе: С праздником 8 Марта поздравляем милых дам, бабушек и маму, учительниц всех наших и озорных девчат!

(Дети подготавливают выставку мягких игрушек, сделанных своими руками. Приглашают учеников из других классов, родителей и в стихотворной форме знакомят гостей со своим творчеством)

Посмотри, порадуй душу

Сказкой нежности и цвета,

Словно фабрика игрушек

Приготовила все это.

Это детские ручонки

Сшили дивные вещицы,

Наши славные девчонки,

Наши чудо-мастерицы.

Эти мягкие игрушки -

Не простые безделушки.

Вот игольница - вещица,

В каждом доме пригодится.

Этот кот не безделушка,

Кот — диванная подушка.

Пуф для отдыха отличный,

Необычный, симпатичный.

И собачки, и коты

Небывалой красоты.

Ваш они украсят дом,

И уютно станет в нем.

А лошадки, просто диво.

Несмотря на неудачи,

Был год Лошади счастливым,

Вы считает иначе?

А из какой волшебной сказки

Эта волшебница-ладья?

Сейчас на миг закройте глазки —

И фокус покажу вам я.

Из отходов и обрезков,

Просто бросовых кусков

Это сделает чудесно

Каждый, пара пустяков,

Если постарается!

Сейчас зайчишку превращу я

В кого? Не догадались вы?

Ошибку вашу вам прощу я.

(Открывает коробку)

Вот чародеи каковы,

Сюда бы нам кулек конфеток,

Или бы «Дональдов» сюда,

Или подарочек заветный,

А здесь - такая ерунда.

Такие чудо-самолеты

Мальчишку делают у нас!

Хотите видеть их в полете,

Мы будем рады видеть вас.

Ветку сосны, рябины гроздь

Иль просто комнатный цветок

Повесить на обычный гвоздь

В этом чарующем кашпо.

Совсем не строгим, светлым станет

Директорский ваш кабинет

И улыбнуться вдруг заставит,

Когда от нас покоя нет.

Когда не спится до рассвета

И сморит холодом окно,

Воспоминаем о лете

Согреет вас это панно.

Запахнет травами и морем

Из полутемного окна,

И сорванный урок — не горе,

Гора тетрадок не страшна.

А этот абажур, быть может,

Уютней сделает ваш дом,

Тетрадки проверять поможет

Своим загадочным теплом.

Красивые нам шьют наряды

Кружковцы кройки и шитья.

Мы сарафанам нашим рады:

Не сарафаны, а мечта!

А из платков нам кофты сшили:

Обрезки их сюда нашили.

И для певцов, и для танцоров,

И для ансамблей, и для хора

В народном стиле, и в эстрадном

Костюмы модны и нарядны.

А наши ложки расписали

Мальчишки изостудии:

Узор на ложках выжигали,

А радость людям дарим мы.

Вам понравится у нас,

Приходите, просим вас!

Присылайте к нам детишек:

И девчонок, и мальчишек!

Цель: прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.

Оборудование: предметы для выступления, подарки для мам и бабушек; фонограммы, компьютер, экран.

ХОД ПРАЗДНИКА

Звучит фонограмма

Ведущий. : Дорогие мамочки, бабушки, девочки! Мы сегодня собрались в этом зале, чтобы отметить праздник весны, радости и красоты – Международный женский день 8 Марта. Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. Дети – самое дорогое для матери. У мамы самое доброе и верное сердце, самые ласковые и нежные руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к детям. Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

Как живется вам, милые мамы?
Нелегко, ведь так много хлопот,
Но привыкли держать спину прямо
Унывать вам любовь не дает.
Та любовь, что зовется семьею
Та любовь, что в ребячьих глазах
Нам единственной светит звездою
И согреет как шаль на плечах!
Весны вам радостной и нежной,
Счастливых дней и розовой мечты,
Пусть дарит март вам даже снежный
Свои улыбки и цветы.
А какая любовь без объятий
А какая любовь без любви?
Улыбнитесь нам, милые мамы
Ведь для вас все цветы расцвели

Презентация

Для маминого праздника
Весной пришла пора
И женщин поздравляет
Весь мир и вся страна.
И самыми счастливыми
Минуты станут эти,
Ведь мам сейчас поздравят
Их любящие дети.

В марте солнце заиграло на снегу,
Вместе с солнцем заглянула к нам весна.
Дети к мамам с поздравлением бегут.
Мамин праздник отмечает вся страна.

Весна шагает по стране,
Сегодня небо чистое.
И солнце улыбнулось мне
Доброе, лучистое.

Знаю, это неспроста,
Догадался уже сам,
Потому что они знают:
Нынче праздник наших мам.

И каждый класс поздравить рад
Всех мам на всей планете.
“Спасибо” мамам говорят
И взрослые, и дети.

Песня “Если с мамой я” под музыку В.Шаинского к песне “Если добрый ты”

Март приносит нам вешнее тепло,
Превращая снег в лужи.
Если с мамой я – то вокруг светло,
Не страшна тогда метель, стужа.

Если слышу я песню поутру,
Дом наполнят наш звуки.
Если с мамой я – ей я помогу,
Дружно сделают дела руки.

Праздник в каждый дом пусть приносит смех,
Мы теперь споём маме.
Радости, цветов хватит пусть на всех,
Станет маме хорошо с нами.

Выходят мальчик и девочка.

Девочка. Поздравляем с женским днём!

Мальчик. Вам привет горячий шлём!

Девочка. Для вас, дорогие мамы,

Мальчик. Милые, для вас!

Девочка. Концерт весёлый, радостный…

Мальчик. Устроим мы сейчас!

Девочка. Наш концерт посвящается вам дорогие мамы!

Мальчик. Солнце весной улыбается вам, дорогие мамы!

Девочка. Птицы звонкую песню только для вас сложили.

Вместе. Мы желаем мамам, чтобы счастливо жили!

Я стою перед тобой
Я волнуюсь, мамочка!

Прислонюсь к щеке рукой
Успокоюсь, мамочка!

Пусть все видят, что тобою
Я любуюсь, мамочка!

И любовь скрывать не буду
Поцелую мамочку!

Ведущий. Все с нетерпением ждут 8 Марта, но не потому, что ждут дорогих подарков, а потому, что это – день сюрпризов. Сюрпризную программу подготовили и наши дети.

Каждый год в начале марта
Говорят о чудесах.
Не сидится нам за партой,
А подснежникам – в лесах.

В магазинах все витрины
Разукрашены весной,
Всюду бегают мужчины –
Ждут особый выходной!

Будет праздновать планета
Лучший праздник на Земле.
Жду от вас, друзья, ответа –
Помогите вспомнить мне!
Своего ждет нынче старта
Праздник дам...

Все участники праздника (хором). Восьмое марта!!!

Веселится детвора:
У мам сегодня праздник.
Подарок маме смастерил
Сынок её проказник.
Дома дочка вышивала
Мамочке платочек.
И теперь с платочка смотрит
Аленький цветочек.
Принесёт он маме радость,
Улыбнётся мама:
“Ай да дочка, ну и сын –
Загляденье прямо!”
Солнышко в окно заглянет.
Снег ещё искрится,
Но от радости растает.
Прилетят к нам птицы.
Пусть они поют тебе,
Мамочка родная.
Ведь из всех на свете мам
Ты одна такая!

На сцену выходят четыре девочки. В руках у них шитье, вязание, посуда.

Девочки рассуждают между собой.

1. Мама варит, мама шьет,
И машину водит,
И монеты мама льет –
Не дома – на заводе!
Надо женщинам уметь
Делать все на свете,
Как же всюду им поспеть?
Подскажите, дети!
2. Может быть, как в сериале,
Домработниц нам нанять,
Чтоб они белье стирали,
Застилали бы кровать,
3. Чисто в доме убирали
И ходили в магазин,
Целый день с детьми играли...

Все вместе 1 и 2(удивленно). А для мамы?

3. А для мамы – лимузин!
Пусть родная отдыхает,
Всюду с папой разъезжает...

Девочки 1 и 2 (хором).

Что ж, довольно рассуждать!
Об этом можно лишь мечтать.

Нашим мамам не пристало
Жить, как в этих сериалах.
Жизнь у мам хоть и не мед,
Но дела идут вперед!

Дарят нам тепло и ласку,
От улыбок их светло.
Мамы наши – просто сказка!
Греет души их тепло.

Без будильника встают,
Книжку почитают,
Колыбельную споют,
Нежно приласкают.

Исполняется песня “Мамонтёнка”

Выступление классов о маме.

Ведущий. А сейчас пришло время поговорить о тех, кто занимается домом, воспитывает детей в отсутствии мамы. Кто же это? Конечно, бабушка!

У родителей работа.
Солнце в небе чертит круг.
Только бабушка – забота
Наш надёжный, верный друг.
И у мамы, и у папы
Мамы тоже своя есть-
Это бабушка- забота,
И она сегодня здесь.

1. Маму очень я люблю,
Ей привет горячий шлю,
Но не только ей одной,
Но и бабушке родной.
2. С бабушкой мы буквы
В книжке разберем,
С ней играем в куклы,
В парк гулять идём.
Важные секреты
Ей шепчу на ушко,
Потому что бабушка
Лучшая подружка.
3. Кто нас меньше всех ругает?
Кто нам пироги печет?
Кто нас в школу провожает,
А потом из школы ждет?
Ну конечно, это самый,
Самый лучший человек.
Пусть головушка седая,
Ты, бабуля, краше всех.
У нее всегда есть время,
Чтобы сказку рассказать
И с внучатами со всеми
Порезвиться, поиграть.
Кто же нам котлет нажарит
И заполнит наш досуг?
Это бабушка родная,
Самый верный в мире друг.
4.Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
5.Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет?
6.Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же – бабули!

Выступление классов о бабушке.

У меня игра одна под названием "Он - она".

Он слон - она …слониха.
Он лось - она …лосиха.
Он кот - она…
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж - она …моржиха,
Он заяц - она … зайчиха,
Он бык - она …
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она - корова!

Ведущий. В этот день мы поздравляем мам, бабушек, сестрёнок. Никого не забыли поздравить? Конечно, мы должны поздравить наших прекрасных девочек!

(На сцене появляются участники инсценировки `Рыцари из класса` - пять мальчиков с портфелями. Они после занятий собрались во дворе школы и решили обсудить, как лучше всего поздравить девочек из их класса с праздником 8 Марта)
ВОВА. Итак, парни, завтра 8 Марта и мы должны обсудить, как лучше всего поздравить наших девчонок с праздником. Какие будут предложения?
ВИТЯ. А что тут долго думать! Ты, Вовка, перед уроками выйдешь к доске и скажешь, что мы... что в такой день... ну, в общем, поздравишь их и дело с концом.
ВОВА. Легко сказать - поздравишь. А что я им скажу?
САША. Вовка прав, надо придумать хорошее поздравление. И желательно в стихах. Они ведь на 23 февраля нас вон как поздравили! Что ж нам, лицом в грязь ударить?!
КОЛЯ. А что если и нам их в стихах! Славик умеет, пусть напишет!
СЛАВИК. Легко сказать - напишет. А что если не получится?
ВОВА. Что значит не получится! Должно получиться! Короче, решили. Славик до завтра напишет поздравление, а я его прочитаю. И все дела. А теперь можно и в футбол погонять.

ВИТЯ. А подарок?
ВОВА. Какой подарок?
ВИТЯ. Как какой? Ты на 23 февраля подарок получил? Получил.
САША. Точно, `косички` постарались! А что же нам делать?
КОЛЯ. У меня есть предложение. Давайте купим 20 пачек мороженого, 20 пирожных, 10 бутылок лимонада, 2 килограмма конфет, а еще булочек, коржиков, пончиков и...
СЛАВИК. И все это съедим.
КОЛЯ. Ну ты, Славик, даешь! Съедим! Съедим... Съедим? А что, интересная мысль. Может, правда?
ВОВА. Вы что оба - того? (Крутит пальцем у виска).
КОЛЯ и СЛАВИК (вместе). А что-о-о?
ВОВА. Что вы съедите?
САША. Вова прав! За что мы все это купим, чтобы с чистой совестью съесть? Нет у нас столько денег!
(Мальчики замолчали, задумались.)
ВОВА. Так что нам остается делать?
САША. Остается сослаться на объективные трудности и ограничиться устным поздравлением. В прозе.
ВОВА. Другие мнения есть?
(Все молчат .)
ВОВА. Других мнений нет. Тогда по домам.

Выходят мальчики и читают стихи .

Мальчик 1.

Да здравствуют девчонки, с косичками и без!
Пусть солнце улыбнется вам с голубых небес!

Мальчик 2.

Да здравствуют худышки!
Да здравствуют толстушки!
Все, у кого сережки и на носу веснушки!

Мальчик 3.

И в классе вам – пятерок!
И дома вам – похвал!
Чтоб все киноактеры влюблялись наповал!

Мальчик 4.

Ну, в общем, поздравляем!
И просим не сердиться:
Не всем же удается
Мальчишками родиться.

Исполняется песня на мотив "Хвастать, милая, не стану" (музыка Б.Мокроусова).

Мальчик 1.

Я признаюсь – врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Леру,
Сердцем, чувствую, горю!

Мальчик 2.

Рассказать хочу я Лиде,
К ней придвинувшись плечом,
О погоде, о футболе,
Да и мало ли о чем!

Мальчик 3.

Ольга есть – душа воспрянет,
Ольги нет – унылый вид!
Меня к Ольге так и тянет
Чувств внушительный магнит.

Мальчик 4.

Но как только вижу Катю,
На других мне наплевать.
И по сути, и по стати
Лучше Кати не сыскать!

Мальчик 5.

Все смотрю, как на икону,
Глаз влюбленных не свожу...
Ах, ты Соня, наша Соня,
Как же я тебя люблю!

Мальчик 6.

Но когда пройдет Алёна,
Бросив взгляд на мой прикид,
Чувствую, мое сердечко
Всё и колет, и болит!

Мальчик 7.

Ест у нас ещё и Лиза
Я вам правда говорю.
Ах, ты Лиза наша Лиза,
Свой привет горячий шлю!

Выступление классов для девочек.

1. Мы сегодня, словно щёголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек
Всё равно не стали мы!
2. Вы красивые, как звёздочки.
И глаза блестят огнём.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днём!
3. Вы у нас такие славные!
Вы девчонки – просто класс!!!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!
4. Вам желаем только счастья мы,
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!

Мальчики дарят девочкам подарки

Поздравляем с ярким солнцем,
С песней птицы и с ручьем.
Поздравляем с самым лучшим,
Самым женским в мире днем!

Мы желаем мамам нашим
Никогда не унывать,
С каждым годом быть все краше
И поменьше нас ругать.

Вам желаем, дорогие,
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго-долго жили,
Не старея никогда!

Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!

Мы хотим, чтоб без причины
Вам дарили бы цветы.
Улыбались бы мужчины
Все от вашей красоты.

Пусть для вас сияет солнце,
Лишь для вас цветет сирень,
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день!

Мы вам сегодня всем желаем
Здоровья, бодрости на долгие года.
И вы добрыми такими
Оставайтесь навсегда.

Вручение подарков.

За то,что слушали вы нас внимательно!

И помогали нам старательно!

Спасибо вам всем за внимание. Концерт окончен.

Цель: Создание праздничной, доброжелательной обстановки, теплой атмосферы,положительного эмоционального тонуса детей и их родителей.

Задачи: Расширять знания детей празднике «Международном женском дне – 8 марта».Совершенствовать навыки выразительной передачи образов при чтении стихов, эмоциональном исполнении песен, танцев.Формировать коммуникативные, нравственные качества личности ребенка.Воспитывать доброе, уважительное, заботливое отношение к маме, женщине.

Выходит ведущая.

Ведущая. Здравствуйте, здравствуйте, мамы дорогие!

Здравствуйте, здравствуйте, бабушки родные! Для вас: милых, красивых, нежных, чудесных, добрых, замечательных, прекрасных, очаровательных мы подготовили и посвящаем этот праздник.

ВЫХОДЯТ ДЕТИ И ИСПОЛНЯЮТ ФЛЕШМОБ

Реб.1.Пришла весна, и пробил час, НУРАЛИ

А значит, - жизни обновленье,

А значит, женщины, сейчас

Примите наши поздравленья.

Про этот праздник много есть стихов,

Но поздравлять с ним, право, не устанем.

Поздравят вас, родные наши мамы!

Месяц март, число восьмое - день особенных забот.

Я секретов не открою, что мы ждем его весь год.

Реб.2.Это праздник всех - всех женщин, я желаю им сейчас, ГАРИК

Чтоб цветами был увенчан каждый день и каждый час.

Но особенное слово маме я хочу сказать:

Что люблю ее я, словно… ну, никак не передать.

Обниму со всею силой и шепну на ушко ей:

"Будь всегда такой красивой, умной, доброй, всех родней!"

Как же маму мне поздравить, не могу придумать я.

Подарю-ка я ей мячик. Или может, самосвал.

Я в игрушечном отделе их давно облюбовал.

Подведу к прилавку маму. Крепко-крепко обниму.

И шепну я ей на ушко. Поздравляю и люблю!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ « КАК ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ НА СВЕТЕ МАМА»

Ребёнок: Мы долго обсуждали, ЮЛЯ

Что маме подарить,

Её нам удивить?

Купить духи, помаду,

Коробочку конфет?

Красивую открытку,

Подснежников букет?

А, может, лучше брошку

Иль шарфик отыскать?

Нелёгкая задача –

Подарок выбирать.

Ведущая. 8 Марта всем женщинам дарят подарки. Давайте мы мамам и бабушкам нарисуем удивительный альбом. Согласны?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда за работу! (РАЗДАТЬ ДЕТЯ КРАСКИ И МОЛЬБЕРТ)

Снежок на солнце тает, АРИША

Повеяло весной.

Большой сегодня праздник,

У мамы дорогой.

Поздравляю мамочку свою,

Я больше всех ее люблю.

Я художником известным КСЮША

Стану обязательно

Рисовать мне интересно,

Очень увлекательно!

Нарисую небо, солнце, много радостных людей

И с весенними цветами нарисую я детей

Подарю рисунки маме, расцелую, обниму.

И скажу: « тебя родная больше жизни я люблю».

Ведущий. Хорошо потрудились наши дети, удивительный альбом готов.

(Включается презентация «УДИВИТЕЛЬНЫЙ АЛЬБОМ»)

Наш альбом чудесный, очень необычный, интересный,

Будем мы альбом листать,

Странички будут оживать.

(ИЗОБРАЖЕНИЕ СЕМЬЯ)

Ребёнок: Маму, папу обожает, с ними весело играет.

И мамочка, и папочка зовут ее все лапочкой

Их любит и уважет, по дому помогает

Любит я очень наряжаться, песни петь и улыбаться..

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ В ИСПОЛНЕНИИ АЛИСЫ КОЛМАКОВОЙ «А МНЕ БЫ ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ»

Ведущий. Вторую страницу я открываю,

Взглянуть на нее я вам предлагаю:

(ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЕСНЫ)

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «КАП – КАП».ВСТРЕЧАЙТЕ, АНСАМБЛЬ «РАДУГА» И ЯНА ЯРМАРКИНА

(ИЗОБРАЖЕНИЕ БАБУШКА)

НА СЦЕНЕ АНСАМБЛЬ «ДОМИСОЛЬКА». ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПОЦЕЛУЮ БАБУШКУ»

Нынче праздник всех девчонок – ВАРЯ

Мам и маминых сестренок

И конечно, дорогих,

Наших бабушек родных.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «НАША БАБУШКА»

Ведущий: Мы альбом перевернём,

И посмотрим что же в нём.

(ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕВОЧКИ ИМАЛЬЧИКА С ПОДАРКОМ)

ПЕСНЯ «АЛЕШКА И НАТАШКА» В ИСПОЛНЕНИИ АЛИСЫ КОЛМАКОВОЙ И ОЛЕГА……………………………….

Ведущий: Все расселись, все на месте

(ИЗОБРАЖЕНИЕ ОДЕЖДА)

Книги, тетради заброшены в стол. КАТЯ

В мыслях сегодня один рок-н-ролл.

На дискотеку давно нам пора,

Там будем петь и плясать до утра!!!

ИСПОЛНЯЮТСЯ ПЕСНИ «НАСТУПАЕТ НОЧЬ».

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ОТ ДАШИ ГОРНОЙ. ПЕСНЯ «МУЗЫКА НАС СВЯЗАЛА»

Как красиво, ребята нарисовано в нём.

(ДЕВОЧКА У ОКНА)

ТАНЕЦ «ДАЛЕКО ОТ МАМЫ» В ИСПОЛНЕНИИ АНСАМБЛЯ «УЛЫБКА».

ВАС ПОЗДРАВЛЯЕТ ВИКА КАПИТОНОВА «МАМА»

Ведущая. Мы альбом перевернём,

И посмотрим кто же в нём.

(ИЗОБРАЖЕНИЕ МАМЫ)

Ведущая. Вот и последний рисунок в нашем альбоме.

Вот посмотрите, какая красивая улыбка у мамочки.

СТИХ В ИСПОЛНЕНИИ УЛЬЯНЫ ГЛЕБОВОЙ.

АНСАМБЛЬ «РАДУГА» С ПЕСНЕЙ «МАМОЧКА»

Ведущая приглашает всех участников на сцену. Дети читают стихи про маму.

Ведуший: Сегодня в такой необыкновенно светлый день, когда лица у всех в нашем зале озарены улыбками хочется поблагодарить мам и бабушек, которые не один год вносят большой вклад в организацию и проведение мероприятий Дома детского творчества.

ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ И БЛАГОДАРСТВЕННЫХ ПИСЕМ.

Вед.: Милые наши мамы. Ваши дети очень ждали этот праздник, готовились к нему и очень хотели вас чем – нибудь удивить. И сейчас для вас сюрприз! Внимание на экран.

Включается видео поздравление детей и фильм.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «СУПЕРМАМА»

Ведущая. . Дружно альбом мы все рассмотрели,

Плясали, играли, шутили и пели.

Подарок наш преподнесен,

Хотим спросить: «Вам понравился ли он?» Думаю, всем он поднял настроенье.

Мы еще раз женщин всех поздравляем,

Счастья, любви, красоты вам желаем,

Чтобы вы пели, смеялись всегда!

Дети, со мною согласны вы?

Дети: Да!

Ведущая. До новых встреч!!

Цели:

    воспитывать любовь к матери, семье, показать связь поколений;

    формировать у детей бережное отношение к родным и близким;

    развивать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между мальчиками и девочками.

Задачи:

    развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей;

    формирование общности в коллективе, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

Предварительная подготовка:

Видео заставка, подборка музыкального сопровождения праздника.

Оборудование:

праздничное оформление зала; кукла, ваза с ватрушками, самовар, блюдца и кружечки (для мини-сценки «Три мамы»), компьютер.

Ход праздника:

Учитель: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви!

Ученик 1:

Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки и учителя!

Ученик 2:

Наше почтение, милые девочки!

Ученик 3:
Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, мужчины, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

Ученик 1:

Когда сияет все кругом,

Нам разрешите вас поздравить

С Международным женским днем!

Ученик 2:

Здоровья, счастья пожелаем,

Чтоб не грустили никогда,

Чтобы всегда вы процветали

Во имя счастья и добра.

Ученик 3:

С первыми лучами в этот светлый час!

Дорогие мамы, мы вас очень любим

И от всего сердца поздравляем вас!

Ученик 1

Дорогие девочки, мамы, бабушки, учителя! Мы поздравляем всех с первым весенним праздником, с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага.

Ученик 2:

На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово - мама!

Все дети поют песню "Мама".

Мама - первое слово,

Мама жизнь подарила,

Мир подарила мне и тебе.

Так бывает - ночью бессонною

Мама потихоньку всплакнет,

Как там дочка, как там сынок ее -

Лишь под утро мама уснет.

Мама - первое слово,

Главное слово в каждой судьбе.

Мама землю и небо,

Жизнь подарила мне и тебе.

Так бывает - если случится вдруг

В доме вашем горе-беда,

Мама - самый лучший, надежный друг -

Будет с вами рядом всегда.

Мама - первое слово,

Мама жизнь подарила,

Мир подарила мне и тебе.

Так бывает - станешь взрослее ты

И, как птица, ввысь улетишь,

Кем бы ни был, знай, что для мамы ты -

Как и прежде, милый малыш.

Мама - первое слово,

Главное слово в каждой судьбе

Мама жизнь подарила,

Мир подарила мне и тебе.

Ученик 1:

Сегодня праздник мам, а ведь бабушки - тоже мамы?!

Ученик 2:

Конечно, и поэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек.

Группа детей читает стихи для бабушек:

1класс

С праздником, бабушки, мамины мамы,

Женское сердце не может стареть,

Пусть не тревожат душевные раны

И о годах вам не стоит жалеть!

Очень бабушку свою,

Маму мамину, люблю!

У нее морщинок много

И на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать!

Я, ребята, бабушке не грублю,

Потому что бабушку я люблю!

Так давайте бабушек поздравлять,

Пожелаем бабушкам не хворать!

Стихотворение «Бабушкины годы»

Ходит наша бабушка,

Палочкой стуча.

Говорю я бабушке

Вызови врача!

Даст тебе лекарства

Станешь ты здорова!

Если будет горько, -

Что же здесь такого?

Ты потерпишь чуточку,

А уедет врач,

Мы с тобой на улице,

Поиграем в мяч!

Будем бегать, бабушка,

Прыгать высоко!

Видишь, как я прыгаю?

Это так легко!

Улыбнулась бабушка:

Что мне доктора?

Я не заболела,

Просто я стара!

Просто очень старая,

Волосы седые.

Где-то потеряла я

Годы молодые.

Где-то за огромными

За лесами тёмными,

За горой высокою,

За водой глубокою.

Как туда добраться,

Людям неизвестно…

Говорю я бабушке:

Вспомни это место!

Я туда поеду,

Поплыву, пойду!

Годы молодые

Я твои найду!

Учитель:

Дорогие мамы, уважаемые бабушки, какие замечательные у вас дети, какие добрые, заботливые! Но, к сожалению, так бывает не всегда.

Часто наши дети так упрямы!

Это знает каждая из мам.

Говорим мы что-то своим детям,

Но они совсем не слышат мам.

Сценка "Три мамы"

В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев - кукла. На столе скатерть, блюдо с четырьмя ватрушками, самовар, кружки, блюдца.

Ведущий:
Танюша со школы однажды пришла

Тяжелый портфель опустила.

Тихонечко села она у стола

И куклу Маняшу спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня:

Как, дочка, дела? Как твой день, непоседа?

Совсем заждалась ты, наверно, меня?

Опять просидела весь день без обеда?

Гуляла без шапки? Получишь ремня.

Иди-ка обедать, вертушка!

Ешь все, поправляйся, пока молода.

На сладкое будет ватрушка!

Ведущий:

Уставшая мама с работы пришла

И дочку Танюшку спросила:

Входит мама, садится на стул возле Тани.

Мама:

Привет, дорогая! Как, дочка, дела?

Что в школьный дневник получила?

Наверно опять ты гуляла в саду?

По лужам идя непременно?

Опять ухитрилась забыть про еду?

И так без конца, ежедневно!

Ох, с этими дочками просто беда,

Пойдем-ка обедать, вертушка!

Бабуля нас дважды уже позвала,

На сладкое будет ватрушка!

Ведущий:
Тут бабушка, мамина мама, зашла

И маму спросила:

Бабушка:

Как, дочка, дела?

Устала, наверно, за сутки?

На отдых всего полминутки,

Профессия доктора очень трудна,

Но дома здоровой ты дочке нужна.

Нельзя же весь день без обеда.

Ведь знаешь сама, непоседа.

Ох, с этими дочками просто беда.

Скоро ведь будет, как спичка, худа.

Давай-ка обедать, вертушка!

На сладкое будет ватрушка!

Все едят ватрушки, пьют чай.

Ведущий:

Три мамы на кухне за чаем сидят,

С любовью и лаской на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Ох, как же не просто быть мамами!

Учитель:

Вот какие все мамы беспокойные! И все мы с вами знаем, что у мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным. Заболеете – оно вылечит, загрустите – утешит. И если станет страшно - обязательно спасёт.

Ребята, цените эту заботу. Наверное, все вы уже знаете, чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И, конечно же, радовать школьными успехами.

Ученик 3:
И сейчас родных, любимых, ласковых

Мы поздравим с этим важным днем.

И желая дней красивых, сказочных

Песню мы для мамочек споем.

Все дети исполняют песню «Мама спит она устала».

Мама спит, она устала…
Ну, и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой …
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.

Припев:
Баю-баю-баю, мама,
Ты прости, я так упряма,
Я тебе опять покоя не даю.
Баю-баю-баю, мама,
Буду я послушной самой
Это я тебе пою.

Я бы многого хотела –
Не могу сидеть без дела,
Я могла бы танцевать,
Или в куклы поиграть.

Но молчат мои игрушки
Тихо в комнате пустой
А на маминой подушке
Луч смеется золотой.

Но молчат мои игрушки,
Тихо в комнате пустой …
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.

Учитель:
Много ночей не спят мамы, потому что хотят, чтобы вы были здоровыми и добрыми. Их руки трудятся постоянно для того, чтобы было уютно и тепло.

Посмотрите вокруг – здесь в школе мы с вами живём на удивительной планете, на планете «Заботливых мам». На этой планете всегда светит солнце, потому что на ней живут добрые, ласковые, но в меру строгие, заботливые и весёлые мамы. Это Ваши школьные мамы.

Ученик 1:

Это наши любимые учителя!

Ученик 2:

Восьмое марта - день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам,

Свои улыбки и мечты.

Ученик 3:

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы.

Ученик 1:

И пусть всегда идут по жизни с вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Поздравление от мальчиков для девочек:

Праздник сегодняшний мы продолжаем,

Девочек наших мы поздравляем!

Мы бы отдельно спели для каждой,

Только поем мы, скажем, неважно!

Если дразнили когда-то обидно,

Честное слово, очень нам стыдно.

И не от злости я, по привычке

Дергал частенько вас за косички!

Все мы задиры, ведь знаете сами,

Но обижать вас мы больше не станем!

Очень вас просим, вы нас простите

И поздравления наши примите!

Сценка «В классе»

Частушки

1. Я несу цветы мамуле,
И конфеточки бабуле.
Чтобы радовались вы,
Угостить меня могли!

2. Крепко маму обниму,
Её сильно я люблю.
И бабулю обожаю,
Она все всегда прощает.

3. Мамочке моей не спится,
Моя мама-мастерица.
Шьет и вяжет и готовит,
И машину даже водит!

4. Я секрет скажу бабуле:
Нет добрей её на свете,
Оттого и обожают
Бабушек своих все дети!

5. Мама с бабушкой мои,
Самые любимые!
Вы сегодня - просто класс,
Самые красивые!

6. Я для мамочки своей
В гости привела друзей,
Воробья и хомяка,
И лохматого щенка!

7. Мама торт печет сегодня,
Я по комнатам хожу.
Не дождаться мне наверно,
С ума от запаха схожу!

8. Маме милой помогаю,
Дома все я прибираю.
Даже в комнате убрала,
Чтобы мама отдыхала!

9. На 8 марта маме
Подарю воздушный шар,
Чтобы мама полетела,
Чтобы страны поглядела!

10. Моя мамочка на свете
Самая красивая,
Королева красоты
Ты моя любимая!

Ученик 3:

Всех поздравляем с женским днем,

С весной желанной и капелью,

И ярким солнечным лучом,

И птиц весенних звонкой трелью!

Ученик 1:

Желаем дней счастливых, ясных.

Побольше света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла!

Учитель:

Наш праздник заканчивается. Еще раз поздравляем всех с началом весны, пусть в ваших семьях всегда светит солнце!