Домой / Глаза / "весёлый гном" - выпускной праздник в1 младшей группе. Выпускной в первой младшей группе

"весёлый гном" - выпускной праздник в1 младшей группе. Выпускной в первой младшей группе

Юлия Колесникова
Сценарий выпускного в первой младшей группе «До свидания, ясельки!»

Дети под музыку входят в зал. Становятся полукругом, также стоят стульчики.

Вед : Ребята у нас сегодня праздник. Вы переходите в младшую группу стали уже взрослее .

Праздник это необычный.

Он бывает только раз!

Мы с яслями расстаемся,

Детский сад встречает вас!

Время быстро пролетело,

Стали очень вы умелы

Чему здесь научили вас, расскажите-ка сейчас!

Песня : «В ясли мы ходили»

1) В ясли мы ходили, ди-ли,ди-ли,дили,

Одеваться нас учили, ди-ли,ди-ли,ди-ли,

Посмотрите как, посмотрите так!

2) Руки мыть нас научили, ди-ли,ди-ли,ди-ли (первая и третья строчка повторяются)

3) Кушать нас там научили, ди-ли. ди-ли,ди-ли,ди-ли,

4) Засыпать нас научили, ди-ли,ди-ли,ди-ли,

5) Звонко петь нас научили, ди-ли,ди-ли,ди-ли,

6) Танцевать нас научили, ди-ли. ди-ли,ди-ли,

7) Нас дружить там научили, ди-ли,ди-ли,ди-ли.

Вед : Посмотрите ребята, какие вы все красивые. Это праздник для вас! Вы стали на год взрослее потанцуйте-ка сейчас.

Песня танец : «Чок да чок – танцуют дети»

1)Чок да чок - танцуют дети. Чок – чок- чок, чок – чок- чок!

Чок да чок – танцуют дети, выставляя каблучок.

Припев : Побежали наши дети. Все быстрей и быстрей. Веселее, веселей!

2) Хлоп да хлоп – танцуют дет, Хлоп да хлоп – пустились в пляс.

Хлоп да хлоп – танцуют дети, Очень весело у нас!

Припев тот же :

3) Приседают наши дети, Приседают дружно в раз.

Приседают наши дети – Вот как весело у нас!

Припев тот же :

Повторяется первый куплет :

Припев тот же :

Вед : Как хорошо вы все танцевали, а недавно ведь были совсем малышами и нечего не умели.

Стих : (ребенок) Очень мало мы умели,

Говорили еле-еле.

А сейчас уже поем,

В гости солнышко зовем!

Песня : «Солнышко»

1) Солнышко, солнышко,

Ярче нам свети,

Будут на полянке,

Цветы цвести.

2) Солнышко, солнышко,

Ярче нам свети,

Будут все ребята,

Венки плести.

Стих : (ребенок) Наши милые игрушки,

Мишки, куклы и петрушки,

С вами не прощаемся

В садик собираемся.

Вед : Ой, ребята, действительно посмотрите,

Кто-то в гости к нам спешит!

Яркий, радостный, игривый

Всех ребят развеселит!

Под музыку вбегает петрушка.

Петрушка : Эй, ребята, всем привет!

Меня узнали или нет? (Дети кричат : Да! Да)

Ой, как много ребятишек

И девчонок и мальчишек.

Вед : Здравствуй Петрушка! Да ребят у нас много и они выросли и многому научились, а все потому, что любили есть суп и кашу.

Петрушка : Ой, а я не люблю суп и кашу, наверно, поэтому не все умею делать.

Вед : Не переживай уж наш суп ты бы точно полюбил.

Песня : «Мы варили суп»

Мы варили суп, суп,

Из перловых круп, круп,

Получилась каша,

То-то горе наше.

Замесили тесто,

А оно не с места,

Замесили на дрожжах

Не удержишь на пожжах!

Петрушка : Да такого супа я точно не ел.

Стук в дверь. Под музыку входит матрешка.

Вед : Ой, ребята посмотрите

Вот так гостья к нам пришла.

Это кукла-матрешка,

Праздник детям принесла.

Матрешка : Я румяная матрешка,

На мне новые сапожки

Каблучком топ-топ,

И в ладоши хлоп-хлоп.

По саду я гуляла,

И цветочки собирала.

А вы ребята знаете песенку про цветочки. (Дети : Да! Да)

Песня : «Цветочки»

1)Как в лесу на кочке

Расцвели цветочки.

Припев

2)С ветерком шептались

Солнцу улыбались.

Припев : Цветики, цветики, цветики, цветочки – 2 раза

Матрешка : Как вы хорошо поете! Ну-ка, дружно, малыши, потанцуем от души.

Песня-танец : «Звонкие хлопошки»

Матрёшка : Молодцы! Ну, просто диво!

Как плясали вы красиво!

А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора!

Игра : «Дождик, дождик!»

1) Дождик, дождик на дорожке, Он намочит наши ножки.

Нужно ножки поднимать, Через лужицы скакать!

Припев : Так, вот так, вот так! Через лужицы скакать! – 2 раза.

2) Мы наденем все сапожки, И сухими будут ножки.

Можно ног не поднимать, И по лужицам скакать!

Припев : Вот так, вот так! И по лужицам шагать! – 2 раза.

3) Дождик, дождик припустил, Всех ребяток намочил!

Ну, скорее, поспешим – От дождя все убежим!

Припев : Поспешим, поспешим, от дождя все убежим! – 2 раза.

Петрушка : Как нам понравилось у вас ребята.

Вы стали взрослыми и умными.

Но пора уходить.

Матрешка : Вы нам пели, развлекали,

Танцевали, как могли,

Угостить хотим скорее

Вас сегодня малыши!

Петрушка и Матрешка дарят подарки и уходят.

Вед : Спасибо вам Матрешка и Петрушка. Вы очень порадовали детей приходите к нам еще.

До свидания !

Вед : В ясельках мы дружно жили

Многому вас научили,

А теперь пора прощаться

В детский садик собираться,

В новой группе не скучайте

Поскорее подрастайте!

Песня : «Детский сад»

1) Детский сад, детский сад!

Он построен для ребят!

Здесь друзья мои, подружки,

Здесь веселые игрушки.

2) Детский сад, детский сад!

Он построен для ребят!

Здесь танцуем и поем,

Очень весело живем!

Вед : Дорогие гости спасибо, что пришли к нам на праздник. Малышам нашим скажем : До свидания ясли – здравствуй детский сад!

Публикации по теме:

Сцерай выпускного утренника в младшей группе «До свидания, малыши!» Вед. Вы пришли сюда в пинетках Были маленькие детки Вас учили спать и кушать Вас учили песни слушать Время быстро пролетело Стали очень.

План-конспект: «До свидания,ясельки!» Задача. Повышать настроение детей. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу в играх,плясках.

«До свидания, ясельки!» Праздник перехода детей от 2 до 3 лет из ясельной группы в младшую группу детского сада. Цель: - создать праздничное.

Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация №3 муниципального образования город Горячий Ключ Воспитатель: Ведешина.

Ерёмина Т. Л.

Музыкальный руководитель

МБДОУ д\с № 47 г.Златоуст

«ВЕСЁЛЫЙ ГНОМ»

Выпускной праздник в 1 младшей группе - 2015

Под весёлую музыку дети, родители и воспитатели заходят в муз. зал, садятся на стулья.

ВОСП: Дорогие наши дети! Уважаемые родители!

У нас сегодня праздник, выпускной!

Мы провожаем наших ребят из младшей группы в детский сад!

ВОСП: Вы пришли сюда в пинетках

Были маленькие детки.

Вас учили спать и кушать, вас учили сказки слушать!

Время быстро пролетело, стали очень вы умелы

Громче музыка играй, дружно песню запевай!

ПЕСНЯ « ВЕСЁЛАЯ РАЗМИНКА» (на стульях)

сл. и муз. Е. Макшанцевой

ВОСП: Есть особый сад на свете, не деревья в нём, а дети

Он для маленьких ребят, и зовётся: «Детский сад».

Мы играем и рисуем, сказки слушаем, танцуем

И конечно день за днём потихонечку растём!

Ребята, давайте покажем, какие мы стали большие и как хорошо танцуем.

ТАНЕЦ «ДА-ДА-ДА» (стоят)

муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю.Островского

ВОСП: Ребята, а сейчас приглашайте своих мам и потанцуйте вместе.

ТАНЕЦ «ПРИСЕДАЙ» (после танца сели на места)

обр. А. Роомере, сл. Ю. Энтина

РАЗДАЁТСЯ СТУК

ВОСП: Ребятя, к нам пришёл на праздник гость, кто же это?

Под песню «Гномики» заходит Гном (воспитатель)

ГНОМ: Я - весёлый добрый гном, к детям в гости я пришёл!

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!

Узнал я, что у вас сегодня праздник, выпускной

Вот и пришёл поздравить ребят и поиграть с ними!

А ещё я загадку принёс. Вы ребята уже большие, быстро её отгадаете.

Ой, звенит она, звенит, малышей всех веселит,

Развесёлая игрушка, что же это?

ДЕТИ: Погремушка!

Гном раздаёт детям и мамам погремушки и предлагает с ними поиграть

ИГРА: «ПОГРЕМУШКА» (на стульчиках)

Сл. и муз. Е. Макшанцевой

ГНОМ: Наши погремушки - звонкие игрушки

Будем веселиться, весело кружиться!

Гном приглашает детей и мам потанцевать.

ТАНЕЦ С ПОГРЕМУШКОЙ (собрать погремушки, сели)

Муз. Т. Вилькорейской

ГНОМ: Больше всего на свете я люблю играть со своими игрушками, а потом убирать их на место.

Предлагаю поиграть и помочь гномику собрать игрушки.

ИГРА С ГНОМИКОМ

Гном разбрасывает игрушки, а дети собирают их в корзину. Сели на места.

ВОСП: Гномик, мы любим свои игрушки, бережём их и знаем про игрушки стихи. Вот послушай!

СТИХИ А. БАРТО: «ЗАЙКУ БРОСИЛА ХОЗЯЙКА…»

Дети читают все вместе

ГНОМ: Молодцы! Ну, а я люблю матрёшку, яркую, красивую,

В платочке разноцветном, весёлую, игривую.

Вот она, моя матрёшка, полюбуйтесь, просто крошка!

Под р. н. м. забегает МАТРЁШКА (ДЕВОЧКА ПОД. ГР.)

Несёт корзинку с платочками

МАТР: Здравствуйте, ребята! Принесла я вам платочки,

Чтобы поплясать немножко!

Матрёшка и Гном раздают платочки детям и мамам и приглашают на танец.

УПРАЖНЕНИЕ: « СТИРКА» (с платочками)

ТАНЕЦ С ПЛАТОЧКАМИ

муз. Е. Тиличеевой сл. И. Грантовской

Собрать платочки, сели на стулья

МАТР: Гномик, а ты сюрприз ребятам приготовил?

ГНОМ: Конечно приготовил! (пускает мыльный пузырь)

Видели? А вот ещё! Ловите!

Под весёлую музыку Гном пускает мыльные пузыри, а дети их ловят.

ГНОМ: Сядьте скорее на стульчики, дети. Я самый весёлый гномик на свете!

На праздник я для детворы, принёс не только пузыри, но и воздушные шары!

Гном вносит шары и вместе с воспитателями раздают по шарику каждому ребёнку.

ВОСП: Скажем Гномику спасибо!

ДЕТИ: Спасибо!

ВОСП: Приходите к нам ещё в гости!

ГНОМ: До свидания, друзья! К вам приду ещё раз я!

Гном и Матрёшка уходят.

ВОСП: Вот и закончился наш праздник!

А вам, любезные зрители и дорогие родители, спасибо за внимание!

Дети и родители уходят в группу.

Ерёмина Т. Л.

Музыкальный руководитель

МБДОУ д\с № 47 г. Златоуст

Выпускной праздник в ясельной группе.


(под музыку дети входят в зал).


Ведущий: У нас сегодня праздник, и рады малыши,

Что папы мамы в гости на праздник к нам пришли.



Какие вы нарядные, красивые, как всегда игривые.

А ну-ка расскажите, куда вы все спешите.


Воспитатель:

Шли деньки очень быстро, подрастала детвора.

Мы уже большие стали - в садик нам идти пора!


Ведущий: Не хотите показать, как умеете шагать?

Быстро, весело легко! По дорожке далеко!


Танец: Что умеют наши ножки?




Ведущий: Здорово шагали, вижу что вы выросли и большие стали.


Воспитатель: На год мы повзрослели и с группой попрощаемся,

Но не грустим, не плачем мы - поем и улыбаемся!



Давайте споем чему вас научили.


Песенка про детский сад.


Ведущий: Не только петь умеем мы дружно и красиво.

Умеем также танцевать - весело игриво!



Танец: Чок, чок - каблучок.


Стали очень вы умелы. Чему здесь научили вас, расскажите-ка сейчас!

1. Меня кормили с ложки, теперь умею сам!

2. А я не одевался, и звал все время маму!

3. Игрушки мы бросали и их не убирали,

4. Теперь на месте все игрушки и дети все послушны!

5. И не плачем мы с утра, значит в садик нам пора!



Зарядка музыкальная.


Вот какие мы большие. ну, раз в садик вам пора.

Знать должны ребятки, в нашем садике с утра -

Делают зарядку. ну-ка мячики берите, по порядку становитесь!


Танец с мячиками.


Ведущий: Будет праздник продолжать будем весело играть!


Игра: На лошадке прокачу.



Ведущий: А сейчас ребятки, все в кружок вставайте -

И песенку знакомую дружно запевайте!

Спойте про ладошки, звонкие хлопошки!


Песня. Ладошки - ладошки.


Ведущий: Все ведь знают

Наши детки все друзья,

И ссориться им никак нельзя.

Даже сами увидивились,

Детки поссорились, помирились!


Танец: поссорились, помирились!

Воспитатель:

А когда мы помирились - дружно мы играем.

Пирамидки яркие в группе собираем!



Помирились!



Игра:Соберем пирамидки.


Ведущий: Какие молодцы!

Действительно всем пора в детский сад.

А что бы вы хотели взять с собой в садик?

Наверно игрушки.


А давайте заглянем в страну игрушек.

Поедем на веселом поезде?

Веселый поезд.

(в центре зала стоит коробка с игрушками)

Ведущий: Давайте заглянем (достают игрушки - кукол)



Ведущий: Ребятки, игрушки, разбирайте - пляску начинайте!

Танец с игрушками




Воспитатель: Вы ребятки выходите в карусельку все садитесь.

Карусель крутись быстрей - праздник будет веселей!



Карусель танец.



Воспитатель: Тихо, тихо не спешите

Карусель остановите.

Отдохнуть уже пора

Вот и кончилась игра!


(дети приходят на праздник из подготовительной группы.)

Читают стихи, дарят шары, уходят.


Буги-буги (с родителями)

Ведущий: Праздник наш кончается, в группу вам идти пора.

До свидания детвора!



Работает музыкальным руководителем в дошкольном образовательном учреждении: ГБДОУ ЦРР детский сад № 33 Красносельского района г. Санкт – Петербурга с 1992 года, имеет высшую квалификационную категорию.

Сценарий выпускного утренника по мотивам русской – народной сказки «Курочка Ряба»

Сценарий выпускного утренника в первой младшей группе «Поможем курочке Рябе вернуть золотое яйцо»

Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка», г. Кстово Нижегородской области
Описание материала: данный материал может быть полезен педагогам и музыкальным руководителям дошкольных учреждений при организации развлечения, посвящённого выпуску детей 2,5-3-ёх лет из младшей группы в детский сад. Проводить развлечение рекомендуется в музыкальном зале, в качестве гостей можно пригласить родителей воспитанников.
Цель: создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально - игровых действий при организации праздника, посвящённого выпуску детей из младшей группы в детский сад
Задачи: упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
формировать умение подчиняться общему темпу, хором произносить текст игры;
развивать интерес к театрально - игровой деятельности, певческие навыки, активность в играх, плясках, эмоциональную отзывчивость;
воспитывать доброжелательность, желание прийти на помощь сказочному персонажу.
Средства:
- корзина с золотым яичком (яичко можно сделать из большого контейнера от киндер-сюрприза или из папье-маше, покрасив золотистой краской),
- полянка из ткани зелёного цвета,
- мольберт с иллюстрациями по русским - народным сказкам,
- указка,
- шапочки-ободки с изображением зайчиков,
- цветы из картона красного, жёлтого, синего, зелёного цвета и разных оттенков,
- 4-е бабочки из картона красного, жёлтого, зелёного и синего цвета,
- ширма, с обеих сторон которой декорации (с одной стороны - это домик, с другой стороны - это лес),
- дерево из фанеры, впереди нарисована нора,
- куклы би-ба-бо дед и баба,
- таз синего цвета с водой и рыбками, удочка с магнитом,
- шоколадные яички по количеству детей.
Способы: подвижная игра, игра-забава, дидактическая игра, театрализованная игра, использование стихов, исполнение плясок, сюрпризный момент.
Оформление музыкального зала:
ширма стоит в углу зала около центральной стены, оформлена декорациями по сказке «Курочка ряба» (домик, окно, перед домиком лавочка, мышка);
в другом углу около центральной стены стоит дерево, впереди него нора;
наборное полотно большого размера крепится на мольберте, который стоит около стены, лежат иллюстрации героев русских народных сказок обратной стороной кверху;
стулья стоят вдоль окна;
напротив полянка из зелёной ткани с цветами и бабочками, рядом таз с водой.
Участники развлечения:
ведущий - воспитатель,
дети,
гости,
второй воспитатель в роли курочки Рябы,
лиса, заяц, в роли деда и бабы 2 воспитателя, которые примут детей в новую группу.
Ход праздника:
/дети заходят в зал, звучит музыка «Пляска с цветами» М Раухвергера, встают полукругом вдоль центральной стены/
Ведущий
Собрались сегодня в зале
Неспроста мы в этот час.
Посмотрите, как красивы
Нынче малыши у нас!

Сегодня мы прощаемся с младшей группой. Ребята, вы пришли к нам малышами. Помните, как плакали, не отпускали маму. Плохо держали ложку, не умели самостоятельно есть.
И вот прошёл год. Вы повзрослели, многому научились. И сегодня у нас важное событие - мы провожаем вас в детский сад.
1 ребёнок
В ясли целый год ходили,
Где всему нас научили:
Раздеваться, одеваться,
И, конечно, умываться.

2 ребёнок
Очень мало мы умели,
Говорили еле-еле.
Целый год росли, росли,
Как грибочки подросли.

3 ребёнок
Раньше в садик не хотели,
Громко плакали с утра.
А теперь бежим сюда
С удовольствием всегда.

/дети садятся на стулья/
Ведущий
Ребята, а вы любите сказки? (да)
Ведущий
Какие сказки вы знаете? (дети перечисляют)
/воспитатель по мере поступления ответов выкладывает на наборном полотне картинки с героями перечисленных сказок. Это герои сказок «Теремок», «Маша и медведь», «Репка», «Колобок»/
/под весёлую музыку входит в зал воспитатель в образе курочки Рябы, в руках держит корзиночку с золотым яйцом/

Ведущий
Ребята, а это что за сказочный герой в гости к нам пожаловал? Узнали? (курочка Ряба)
Курочка Ряба
Здравствуйте, ребятки. Я - курочка Ряба. Снесла я для бабушки яичко. Не простое, а золотое. Вот бабушка с дедушкой обрадуются. Пока бабушки с дедушкой нет, давайте с вами поиграем. Вы будете мои цыплятки.
/курочка ставит корзинку с яйцом на стульчик и встаёт в круг/

Песня «Цыплята» слова Т.Волгиной, музыка А.Филиппенко

Вышла курочка гулять, курочка идёт, высоко поднимая колени,
машет «крыльями»

Свежей травки пощипать, детки - цыплята идут за мамой – курицей,
А за ней ребятки - руки опущены вдоль туловища, кисти расставлены в стороны
Жёлтые цыплятки.
Ко – ко – ко - ко! курочка «грозит» цыплятам пальчиком
Не ходите далеко,
Лапками гребите, приседают и «гребут лапками»
Зёрнышки ищите.
Съели толстого жука, показывают, какого жука и какого червяка съели
Дождевого червячка, руки в стороны
Выпили водицы- наклоняются, руки отводят назад
Целое корытце.

/в зал вбегает лиса, бежит, принюхивается/
Курочка Ряба
/шёпотом/
Ребята, лиса. Спрячьте меня, пожалуйста, поскорее.
/дети вместе с ведущим берутся за руки, образуют круг, курочка в середине круга, приседает/
Лиса
/бежит вокруг круга/
Ой, кажется, курочкой пахнет.
/заглядывает в круг и видит курочку/
Лиса
Ой, и правда, здесь курочка. Ребятки разойдитесь, я её съем.
Ведущий
Не дадим в обиду курочку. Уходи, лиса.
/лиса пытается пробраться в середину круга, но дети её не пускают/
Лиса
/обидевшись, что курочку не поймала, собирается убегать/
Ах, так. Побегу дальше, может, зайца удастся поймать.
/пробегая мимо корзиночки с золотым яйцом/
Так, так, так, а это что такое?
/разглядывает яйцо/
Да это же яйцо. Возьму - ка я его.
/хватает яйцо, убегает из зала, затем, когда дети будут заняты, незаметно входит в зал с противоположной стороны и прячется за дерево/
Курочка Ряба
/плачет/
Лиса украла моё яйцо. Что же делать? Что я скажу бабушке и дедушке?
Надо идти лису искать, яйцо забрать. Ребята, вы поможете мне? (да)
Ведущий
Не расстраивайся, курочка. Мы с ребятами тебе поможем.
Курочка Ряба
Но мы же не знаем, куда идти.
Ведущий
Надо подумать. Куда могла побежать лиса? (в лес)
Ведущий
Как называется её дом? (нора)
Ведущий
Отправляемся в лес, на поиски лисы. В дорогу.
/происходит смена декораций. Ведущий переворачивает ширму. На ней деревья, среди которых ёлочки/
Ведущий
Ребята, смотрите, кто под кусточком сидит, да ушами шевелит? (заяц)
Ведущий
Здравствуй, заинька. Не бойся нас. Мы тебя не обидим.
Ребята, давайте с зайчиком подружимся и станцуем вместе с ним.
/ведущий надевает детям шапочки зайчиков/

«Полька зайчиков » Музыка А.Филиппенко

Посмотрите на зайчат:
Ушки длинные торчат, показывают руками ушки на голове
Глазки весело блестят,
Ножки танцевать хотят.

Зайкам весело у нас, прыгают на двух ногах, руки на поясе
Все они пустились в пляс.
Глазки весело блестят, попеременно выставляют ножки на пяточку, руки на поясе
Ножки танцевать хотят.

С зайцем кружимся вдвоём. берутся попарно за руки и кружатся
Громко песенку поём.
Глазки весело блестят, попеременно выставляют ножки на пяточку, руки на поясе
Ножки танцевать хотят.
Ведущий
Заинька-дружочек, не знаешь ли ты, где лисья нора?
Заяц
Лиса живёт за цветочной полянкой. Идите по прямой дорожке, не сворачивайте.
Ведущий
Спасибо, заинька. До свидания.
/все вместе шагают по кругу, звучит , подходят к полянке с цветами/
Ведущий
Ребята, как красиво на полянке. Столько много цветов, всюду летают бабочки.
Курочка Ряба
Только бабочкам надо помочь. Дайте посадим каждую бабочку на тот цветок, который подходит к цвету её крылышек. Согласны? (да)

Игра «Подбери цветок по цвету»

/ведущий раздаёт детям 4-е бабочки (красного, жёлтого, зелёного и синего цвета) и просит подобрать каждой бабочке цветок по цвету. Дети под музыку выполняют задание: сажают бабочку на цветок. Затем все вместе проверяют/
Курочка Ряба
Молодцы. Отлично справились. Ребята, а вон и лисья нора.
/все вместе подходят к дереву, к норе/
Ведущий
Лиса, выходи из норы.
Лиса
Кто это ко мне пожаловал?
Курочка Ряба
Это мы с ребятами пришли золотое яичко забрать.
/лиса выходит из-за дерева /
Лиса
Ишь, вы какие хитрые. Оно мне самой пригодится.
Курочка Ряба
Да зачем оно тебе?
Лиса
А вам зачем?
Курочка Ряба
Отдадим деду и бабе. Они жду яичко, плачут.
Лиса
/жалобным голосом/
Помогите мне наловить рыбок в пруду, я очень есть хочу. Пробую ловить хвостом, у меня ничего не получается. А потом я отдам вам яичко.
Ведущий
Ну, что ты, лисичка, хвостом рыбу не выловишь.
Ребята, чем надо ловить рыбу? (удочкой)
Игра «Рыбалка»
/дети подходят к пруду (таз синего цвета с водой и рыбками), с помощью удочки с магнитом вылавливают несколько рыбок, угощают лису/
Лиса
Спасибо, ребята, что помогли и наловили для меня рыбок.
/лиса отдаёт яичко курочке/
Лиса
Простите меня, пожалуйста. Я больше так не буду.
Ведущий
Лисонька, молодец. Исправилась. Давайте все вместе станцуем весёлый танец.

Танец «Приседай» слова Ю. Энтина, обработка А. Роомера

/дети танцуют танец в парах, лиса танцует в паре с курочкой Рябой/
Поплясать становись кланяются друг другу
И дружку поклонись (2 раза)
Будем все приседать: приседают, поставив руки на пояс
Дружно сесть! Дружно встать! (2 р.)
Машут ручки ребят – делают взмахи руками
Это птички летят (2 раза)
Ножкой топ, ножкой топ, топают правой ногой
Ещё раз топ да топ (2 раза)
Ручки – хлоп, ручки – хлоп. хлопают в ладоши
Ещё раз хлоп да хлоп. (2 раза)
Вот и кончился пляс, кланяются друг другу
Поклонись ещё раз. (2 раза)
Ведущий
Ну, а теперь пора из леса возвращаться. Яичко деду и бабе отдать. Пойдёшь, лиса, с нами?
Лиса
Да нет, не пойду. У вас в деревне собаки злые. Я их ужас, как боюсь. До свидания.
/все прощаются с лисой и шагают по кругу, звучит песня «Вот как мы умеем» слова Н.Френкеля, музыка Е.Тиличеевой /
/ведущий снова переворачивает ширму со стороной, где домик, из окна выглядывают дед и баба (использование кукол би-ба-бо). Роль деда и бабы выполняют воспитатели, которые примут детей в новой группе /
Ведущий
Ну, вот мы и пришли. Нас уже дед и баба поджидают. Здравствуйте, дедушка и бабушка.
Дед и баба
/в один голос/
Здравствуйте, внучки и внуки. Здравствуй, курочка Ряба.
Курочка Ряба
Я вам яичко снесла. Не простое, а золотое.
Дед и баба
/выходят из домика/
Спасибо, курочка Ряба. Мы очень рады.
/ведущий сообщает детям, что роль деда и бабы помогли сыграть их новые воспитатели, представляет детям их/
Курочка Ряба
Ребята, спасибо, что помогла вернуть яичко. Вы - молодцы! Не испугались трудностей. Я хочу вас угостить шоколадными яичками.
/новые воспитатели помогают курочке раздать детям яички. Ведущий приглашает гостей и участников развлечения в группу на чаепитие. Все вместе под весёлую музыку выходят из зала /

Оксана Еничева
Сценарий выпускного утренника во второй младшей группе

Выпускной утренник 2 младшая группа

Ведущая1 :Здравствуйте ребята! Здравствуйте дорогие наши гости : мамы, папы, бабушки и дедушки! Я приглашаю вас на праздник. А это значит, что будут игры, конкурсы, танцы, и конечно подарки. Но день сегодня немного грустный, - мы расстаемся ноне навсегда. Даже когда вы повзрослеете мы всё равно будем с вами встречаться. Итак начинаем наш праздник.

Ведущая2 : Как у наших у ворот

Чудо дерево растёт.

Чудо,чудо,чудо расчудесное!

Не листочки на нём

Не цветочки на нём. А конфетки на нём.

Красную конфетку с дерева снимаю,

Что найду в конфетке, я пока незнаю.

К нам спешит весёлый гость.

(Стук в дверь. Появляется Петрушка)

Петрушка : - Здравствуйте мои дорогие! И маленькие, и большие!

И такие (показывает рукой вниз)

И вот такие (показывает рукой вверх)

А меня то вы узнали?

Я не один к вам пришёл, а с артистами!

Один из них угадайте- ка кто он?

Загадка : На хвосте среди лиан кто висит держа банан?

Кто под свой никчёмный смех может бросить в вас орех?

Не ищите грубияна это просто обезьяна!

Игра : «Собери ягоды и грибы»

Театр одного актёра «Учёные мартышки»

Две проказницы мартышки, полистать любили книжки

Ловко принялись за дело

И очки они надели, книжку к носу поднесли

Ничего в очках не видно и мартышкам так обидно!

Ведущая 2 :

Жёлтую конфетку с дерева снимаю

Что найду в конфетке я пока незнаю.

Здесь весёлая музыкальная игра.

(Стук в дверь, появляется Баба – Яга)

Баба –Яга :

Здравствуйте ребята! Чего развеселились?

Праздник у вас? А меня то не позвали!

Дети водят хоровод вокруг взрослого в костюме Бабы-Яги.

И поют дразнилку.

Дети : (Хором)

Баба-Ёжка – костяная ножка,

С печки упала,

Ноженьку сломала, а потом и говорит

Баба-Яга :

У меня нога болит!

Дети : (поочерёдно)

Пошла на улицу- раздавила курицу!

Пошла на лужайку – напугала зайку!

Пришла в детский сад – рассмешила всех ребят!

Баба-Яга :

А- а –а, вы вздумали смеяться?

Над Ягою потешаться?

Да я если захочу, вас в деревья превращу!

Топает ногой, дети замирают в разных позах.

Баба- Яга с довольным лицом ходит вокруг них

(Звучит грустная музыка)

Баба – Яга :

Да я если захочу, вас в лягушек превращу!

Топает ногой. Дети скачут под музыку как лягушки,

Баба – Яга с довольным видом посматривает на них.

Баба- Яга :

Да я если захочу, вас в собачек превращу!

Топает ногой, дети рычат, наступают на неё,

Баба- яга :

А-а-а, так вы кусаться? Придётся убираться

Убегает. Дети садятся на места

Ведущая2 :

(Снимает с дерева конфету)

Зелёную конфету с ветки снимаю,

Что же в конфете? Сейчас я узнаю.

А здесь ещё один музыкальный номер.

Дети исполняют танец «Чунга- Чанга»

Ведущая1 :

Молодцы ребятки! Хорошо танцевали

Оранжевую конфету с ветки снимаю,

Что же в конфете сейчас я узнаю.

Гость к нам пришёл, отгадайте кто он такой?

Загадка :

В трясине и по склонам гор умный повезёт (шофёр)

Театр одного актёра «Шоферы»

Едем, едем на машине, нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем, смотрим пристально мы в даль

Дворники считают капли- вправо, влево- чистота

Волосы взъерошил ветер – Мы шофёры хоть куда!

Ведущая1 :

Спасибо тебе весёлый шофёр! Оставайся на нашем празднике

Синию конфету с дерева снимаю

Что найду в конфете. Я пока незнаю…

Здесь игры для наших гостей!

1 игра : «Кто вперёд»

2 игра «Пронести шарик на ложке»

3. игра «С зажатым между колен шариком прыгать, как кенгуру.»

Ведущая1 :

Много было здесь конфет, в каждой спрятан был секрет.

А сейчас на тонкой ветке. Лишь одна весит конфетка

Ведущая2 :

Но конфетка не простая, необычная такая,

В руки ты её возьмёшь, сразу в сказку попадёшь!

Ведущая :

Театрализованное представление Сказка «Курочка- Ряба»

С яслями ты простился, идёшь ты в детский сад,

«Ты стал намного старше» - Ведь все так говорят.

Без страха закаляясь совсем уж не болеть!

А в ясельки, ты изредка, к нам в гости забегай

И первых воспитателей своих не забывай!

Песня «Детский сад»

Публикации по теме:

Утренник во второй младшей группе. «Волшебный праздник Новый год!» Снегурочка приходит в группу к детям. Снегурочка Здравствуйте, ребята.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе Новый год в младшей группе 2006 год Под музыку в зал вбегают дети, встают вокруг елки. Ведущая: Шире круг, шире круг Здравствуй наш зеленый.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе Новогодний утренник во второй младшей группе «Теремок» по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Действующие лица: Ведущий Маша Медведь.

Сценарий Новогоднего утренника во второй младшей группе Сценарий Новогоднего утренника во второй младшей группе автор Матвеева Е. Н., муз. рук. МБДОУ №31, г. Ангарск «Как Умка Новый год встречал».

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе Дети с листочками под музыку входят в зал. ВЕДУЩИЙ 1: Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать сегодня взрослых и ребят.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе Сценарий проведения новогоднего утренника «Славно встретим Новый Год!» Вторая младшая группа МДОУ Новомалыклинский детский сад «Солнышко».