Юлия Колесникова
Сценарий выпускного в первой младшей группе «До свидания, ясельки!»
Дети под музыку входят в зал. Становятся полукругом, также стоят стульчики.
Вед : Ребята у нас сегодня праздник. Вы переходите в младшую группу стали уже взрослее .
Праздник это необычный.
Он бывает только раз!
Мы с яслями расстаемся,
Детский сад встречает вас!
Время быстро пролетело,
Стали очень вы умелы
Чему здесь научили вас, расскажите-ка сейчас!
Песня : «В ясли мы ходили»
1) В ясли мы ходили, ди-ли,ди-ли,дили,
Одеваться нас учили, ди-ли,ди-ли,ди-ли,
Посмотрите как, посмотрите так!
2) Руки мыть нас научили, ди-ли,ди-ли,ди-ли (первая и третья строчка повторяются)
3) Кушать нас там научили, ди-ли. ди-ли,ди-ли,ди-ли,
4) Засыпать нас научили, ди-ли,ди-ли,ди-ли,
5) Звонко петь нас научили, ди-ли,ди-ли,ди-ли,
6) Танцевать нас научили, ди-ли. ди-ли,ди-ли,
7) Нас дружить там научили, ди-ли,ди-ли,ди-ли.
Вед : Посмотрите ребята, какие вы все красивые. Это праздник для вас! Вы стали на год взрослее потанцуйте-ка сейчас.
Песня танец : «Чок да чок – танцуют дети»
1)Чок да чок - танцуют дети. Чок – чок- чок, чок – чок- чок!
Чок да чок – танцуют дети, выставляя каблучок.
Припев : Побежали наши дети. Все быстрей и быстрей. Веселее, веселей!
2) Хлоп да хлоп – танцуют дет, Хлоп да хлоп – пустились в пляс.
Хлоп да хлоп – танцуют дети, Очень весело у нас!
Припев тот же :
3) Приседают наши дети, Приседают дружно в раз.
Приседают наши дети – Вот как весело у нас!
Припев тот же :
Повторяется первый куплет :
Припев тот же :
Вед : Как хорошо вы все танцевали, а недавно ведь были совсем малышами и нечего не умели.
Стих : (ребенок) Очень мало мы умели,
Говорили еле-еле.
А сейчас уже поем,
В гости солнышко зовем!
Песня : «Солнышко»
1) Солнышко, солнышко,
Ярче нам свети,
Будут на полянке,
Цветы цвести.
2) Солнышко, солнышко,
Ярче нам свети,
Будут все ребята,
Венки плести.
Стих : (ребенок) Наши милые игрушки,
Мишки, куклы и петрушки,
С вами не прощаемся
В садик собираемся.
Вед : Ой, ребята, действительно посмотрите,
Кто-то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый
Всех ребят развеселит!
Под музыку вбегает петрушка.
Петрушка : Эй, ребята, всем привет!
Меня узнали или нет? (Дети кричат : Да! Да)
Ой, как много ребятишек
И девчонок и мальчишек.
Вед : Здравствуй Петрушка! Да ребят у нас много и они выросли и многому научились, а все потому, что любили есть суп и кашу.
Петрушка : Ой, а я не люблю суп и кашу, наверно, поэтому не все умею делать.
Вед : Не переживай уж наш суп ты бы точно полюбил.
Песня : «Мы варили суп»
Мы варили суп, суп,
Из перловых круп, круп,
Получилась каша,
То-то горе наше.
Замесили тесто,
А оно не с места,
Замесили на дрожжах
Не удержишь на пожжах!
Петрушка : Да такого супа я точно не ел.
Стук в дверь. Под музыку входит матрешка.
Вед : Ой, ребята посмотрите
Вот так гостья к нам пришла.
Это кукла-матрешка,
Праздник детям принесла.
Матрешка : Я румяная матрешка,
На мне новые сапожки
Каблучком топ-топ,
И в ладоши хлоп-хлоп.
По саду я гуляла,
И цветочки собирала.
А вы ребята знаете песенку про цветочки. (Дети : Да! Да)
Песня : «Цветочки»
1)Как в лесу на кочке
Расцвели цветочки.
Припев
2)С ветерком шептались
Солнцу улыбались.
Припев : Цветики, цветики, цветики, цветочки – 2 раза
Матрешка : Как вы хорошо поете! Ну-ка, дружно, малыши, потанцуем от души.
Песня-танец : «Звонкие хлопошки»
Матрёшка : Молодцы! Ну, просто диво!
Как плясали вы красиво!
А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора!
Игра : «Дождик, дождик!»
1) Дождик, дождик на дорожке, Он намочит наши ножки.
Нужно ножки поднимать, Через лужицы скакать!
Припев : Так, вот так, вот так! Через лужицы скакать! – 2 раза.
2) Мы наденем все сапожки, И сухими будут ножки.
Можно ног не поднимать, И по лужицам скакать!
Припев : Вот так, вот так! И по лужицам шагать! – 2 раза.
3) Дождик, дождик припустил, Всех ребяток намочил!
Ну, скорее, поспешим – От дождя все убежим!
Припев : Поспешим, поспешим, от дождя все убежим! – 2 раза.
Петрушка : Как нам понравилось у вас ребята.
Вы стали взрослыми и умными.
Но пора уходить.
Матрешка : Вы нам пели, развлекали,
Танцевали, как могли,
Угостить хотим скорее
Вас сегодня малыши!
Петрушка и Матрешка дарят подарки и уходят.
Вед : Спасибо вам Матрешка и Петрушка. Вы очень порадовали детей приходите к нам еще.
До свидания !
Вед : В ясельках мы дружно жили
Многому вас научили,
А теперь пора прощаться
В детский садик собираться,
В новой группе не скучайте
Поскорее подрастайте!
Песня : «Детский сад»
1) Детский сад, детский сад!
Он построен для ребят!
Здесь друзья мои, подружки,
Здесь веселые игрушки.
2) Детский сад, детский сад!
Он построен для ребят!
Здесь танцуем и поем,
Очень весело живем!
Вед : Дорогие гости спасибо, что пришли к нам на праздник. Малышам нашим скажем : До свидания ясли – здравствуй детский сад!
Публикации по теме:
Сцерай выпускного утренника в младшей группе «До свидания, малыши!» Вед. Вы пришли сюда в пинетках Были маленькие детки Вас учили спать и кушать Вас учили песни слушать Время быстро пролетело Стали очень.
План-конспект: «До свидания,ясельки!» Задача. Повышать настроение детей. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу в играх,плясках.
«До свидания, ясельки!» Праздник перехода детей от 2 до 3 лет из ясельной группы в младшую группу детского сада. Цель: - создать праздничное.
Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация №3 муниципального образования город Горячий Ключ Воспитатель: Ведешина.
Ерёмина Т. Л.
Музыкальный руководитель
МБДОУ д\с № 47 г.Златоуст
«ВЕСЁЛЫЙ ГНОМ»
Выпускной праздник в 1 младшей группе - 2015
Под весёлую музыку дети, родители и воспитатели заходят в муз. зал, садятся на стулья.
ВОСП: Дорогие наши дети! Уважаемые родители!
У нас сегодня праздник, выпускной!
Мы провожаем наших ребят из младшей группы в детский сад!
ВОСП: Вы пришли сюда в пинетках
Были маленькие детки.
Вас учили спать и кушать, вас учили сказки слушать!
Время быстро пролетело, стали очень вы умелы
Громче музыка играй, дружно песню запевай!
ПЕСНЯ « ВЕСЁЛАЯ РАЗМИНКА» (на стульях)
сл. и муз. Е. Макшанцевой
ВОСП: Есть особый сад на свете, не деревья в нём, а дети
Он для маленьких ребят, и зовётся: «Детский сад».
Мы играем и рисуем, сказки слушаем, танцуем
И конечно день за днём потихонечку растём!
Ребята, давайте покажем, какие мы стали большие и как хорошо танцуем.
ТАНЕЦ «ДА-ДА-ДА» (стоят)
муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю.Островского
ВОСП: Ребята, а сейчас приглашайте своих мам и потанцуйте вместе.
ТАНЕЦ «ПРИСЕДАЙ» (после танца сели на места)
обр. А. Роомере, сл. Ю. Энтина
РАЗДАЁТСЯ СТУК
ВОСП: Ребятя, к нам пришёл на праздник гость, кто же это?
Под песню «Гномики» заходит Гном (воспитатель)
ГНОМ: Я - весёлый добрый гном, к детям в гости я пришёл!
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!
Узнал я, что у вас сегодня праздник, выпускной
Вот и пришёл поздравить ребят и поиграть с ними!
А ещё я загадку принёс. Вы ребята уже большие, быстро её отгадаете.
Ой, звенит она, звенит, малышей всех веселит,
Развесёлая игрушка, что же это?
ДЕТИ: Погремушка!
Гном раздаёт детям и мамам погремушки и предлагает с ними поиграть
ИГРА: «ПОГРЕМУШКА» (на стульчиках)
Сл. и муз. Е. Макшанцевой
ГНОМ: Наши погремушки - звонкие игрушки
Будем веселиться, весело кружиться!
Гном приглашает детей и мам потанцевать.
ТАНЕЦ С ПОГРЕМУШКОЙ (собрать погремушки, сели)
Муз. Т. Вилькорейской
ГНОМ: Больше всего на свете я люблю играть со своими игрушками, а потом убирать их на место.
Предлагаю поиграть и помочь гномику собрать игрушки.
ИГРА С ГНОМИКОМ
Гном разбрасывает игрушки, а дети собирают их в корзину. Сели на места.
ВОСП: Гномик, мы любим свои игрушки, бережём их и знаем про игрушки стихи. Вот послушай!
СТИХИ А. БАРТО: «ЗАЙКУ БРОСИЛА ХОЗЯЙКА…»
Дети читают все вместе
ГНОМ: Молодцы! Ну, а я люблю матрёшку, яркую, красивую,
В платочке разноцветном, весёлую, игривую.
Вот она, моя матрёшка, полюбуйтесь, просто крошка!
Под р. н. м. забегает МАТРЁШКА (ДЕВОЧКА ПОД. ГР.)
Несёт корзинку с платочками
МАТР: Здравствуйте, ребята! Принесла я вам платочки,
Чтобы поплясать немножко!
Матрёшка и Гном раздают платочки детям и мамам и приглашают на танец.
УПРАЖНЕНИЕ: « СТИРКА» (с платочками)
ТАНЕЦ С ПЛАТОЧКАМИ
муз. Е. Тиличеевой сл. И. Грантовской
Собрать платочки, сели на стулья
МАТР: Гномик, а ты сюрприз ребятам приготовил?
ГНОМ: Конечно приготовил! (пускает мыльный пузырь)
Видели? А вот ещё! Ловите!
Под весёлую музыку Гном пускает мыльные пузыри, а дети их ловят.
ГНОМ: Сядьте скорее на стульчики, дети. Я самый весёлый гномик на свете!
На праздник я для детворы, принёс не только пузыри, но и воздушные шары!
Гном вносит шары и вместе с воспитателями раздают по шарику каждому ребёнку.
ВОСП: Скажем Гномику спасибо!
ДЕТИ: Спасибо!
ВОСП: Приходите к нам ещё в гости!
ГНОМ: До свидания, друзья! К вам приду ещё раз я!
Гном и Матрёшка уходят.
ВОСП: Вот и закончился наш праздник!
А вам, любезные зрители и дорогие родители, спасибо за внимание!
Дети и родители уходят в группу.
Ерёмина Т. Л.
Музыкальный руководитель
МБДОУ д\с № 47 г. Златоуст
Выпускной праздник в ясельной группе.
(под музыку дети входят в зал).
Ведущий: У нас сегодня праздник, и рады малыши,
Что папы мамы в гости на праздник к нам пришли.
Какие вы нарядные, красивые, как всегда игривые.
А ну-ка расскажите, куда вы все спешите.
Воспитатель:
Шли деньки очень быстро, подрастала детвора.
Мы уже большие стали - в садик нам идти пора!
Ведущий: Не хотите показать, как умеете шагать?
Быстро, весело легко! По дорожке далеко!
Танец: Что умеют наши ножки?
Ведущий: Здорово шагали, вижу что вы выросли и большие стали.
Воспитатель: На год мы повзрослели и с группой попрощаемся,
Но не грустим, не плачем мы - поем и улыбаемся!
Давайте споем чему вас научили.
Песенка про детский сад.
Ведущий: Не только петь умеем мы дружно и красиво.
Умеем также танцевать - весело игриво!
Танец: Чок, чок - каблучок.
Стали очень вы умелы. Чему здесь научили вас, расскажите-ка сейчас!
1. Меня кормили с ложки, теперь умею сам!
2. А я не одевался, и звал все время маму!
3. Игрушки мы бросали и их не убирали,
4. Теперь на месте все игрушки и дети все послушны!
5. И не плачем мы с утра, значит в садик нам пора!
Зарядка музыкальная.
Вот какие мы большие. ну, раз в садик вам пора.
Знать должны ребятки, в нашем садике с утра -
Делают зарядку. ну-ка мячики берите, по порядку становитесь!
Танец с мячиками.
Ведущий: Будет праздник продолжать будем весело играть!
Игра: На лошадке прокачу.
Ведущий: А сейчас ребятки, все в кружок вставайте -
И песенку знакомую дружно запевайте!
Спойте про ладошки, звонкие хлопошки!
Песня. Ладошки - ладошки.
Ведущий: Все ведь знают
Наши детки все друзья,
И ссориться им никак нельзя.
Даже сами увидивились,
Детки поссорились, помирились!
Танец: поссорились, помирились!
Воспитатель:
А когда мы помирились - дружно мы играем.
Пирамидки яркие в группе собираем!
Помирились!
Игра:Соберем пирамидки.
Ведущий: Какие молодцы!
Действительно всем пора в детский сад.
А что бы вы хотели взять с собой в садик?
Наверно игрушки.
А давайте заглянем в страну игрушек.
Поедем на веселом поезде?
Веселый поезд.
(в центре зала стоит коробка с игрушками)
Ведущий: Давайте заглянем (достают игрушки - кукол)
Ведущий: Ребятки, игрушки, разбирайте - пляску начинайте!
Танец с игрушками
Воспитатель: Вы ребятки выходите в карусельку все садитесь.
Карусель крутись быстрей - праздник будет веселей!
Карусель танец.
Воспитатель: Тихо, тихо не спешите
Карусель остановите.
Отдохнуть уже пора
Вот и кончилась игра!
(дети приходят на праздник из подготовительной группы.)
Читают стихи, дарят шары, уходят.
Буги-буги (с родителями)
Ведущий: Праздник наш кончается, в группу вам идти пора.
До свидания детвора!
Работает музыкальным руководителем в дошкольном образовательном учреждении: ГБДОУ ЦРР детский сад № 33 Красносельского района г. Санкт – Петербурга с 1992 года, имеет высшую квалификационную категорию.
Сценарий выпускного утренника по мотивам русской – народной сказки «Курочка Ряба»
Сценарий выпускного утренника в первой младшей группе «Поможем курочке Рябе вернуть золотое яйцо»
Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка», г. Кстово Нижегородской областиОписание материала: данный материал может быть полезен педагогам и музыкальным руководителям дошкольных учреждений при организации развлечения, посвящённого выпуску детей 2,5-3-ёх лет из младшей группы в детский сад. Проводить развлечение рекомендуется в музыкальном зале, в качестве гостей можно пригласить родителей воспитанников.
Цель: создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально - игровых действий при организации праздника, посвящённого выпуску детей из младшей группы в детский сад
Задачи: упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
формировать умение подчиняться общему темпу, хором произносить текст игры;
развивать интерес к театрально - игровой деятельности, певческие навыки, активность в играх, плясках, эмоциональную отзывчивость;
воспитывать доброжелательность, желание прийти на помощь сказочному персонажу.
Средства:
- корзина с золотым яичком (яичко можно сделать из большого контейнера от киндер-сюрприза или из папье-маше, покрасив золотистой краской),
- полянка из ткани зелёного цвета,
- мольберт с иллюстрациями по русским - народным сказкам,
- указка,
- шапочки-ободки с изображением зайчиков,
- цветы из картона красного, жёлтого, синего, зелёного цвета и разных оттенков,
- 4-е бабочки из картона красного, жёлтого, зелёного и синего цвета,
- ширма, с обеих сторон которой декорации (с одной стороны - это домик, с другой стороны - это лес),
- дерево из фанеры, впереди нарисована нора,
- куклы би-ба-бо дед и баба,
- таз синего цвета с водой и рыбками, удочка с магнитом,
- шоколадные яички по количеству детей.
Способы: подвижная игра, игра-забава, дидактическая игра, театрализованная игра, использование стихов, исполнение плясок, сюрпризный момент.
Оформление музыкального зала:
ширма стоит в углу зала около центральной стены, оформлена декорациями по сказке «Курочка ряба» (домик, окно, перед домиком лавочка, мышка);
в другом углу около центральной стены стоит дерево, впереди него нора;
наборное полотно большого размера крепится на мольберте, который стоит около стены, лежат иллюстрации героев русских народных сказок обратной стороной кверху;
стулья стоят вдоль окна;
напротив полянка из зелёной ткани с цветами и бабочками, рядом таз с водой.
Участники развлечения:
ведущий - воспитатель,
дети,
гости,
второй воспитатель в роли курочки Рябы,
лиса, заяц, в роли деда и бабы 2 воспитателя, которые примут детей в новую группу.
Ход праздника:
/дети заходят в зал, звучит музыка «Пляска с цветами» М Раухвергера, встают полукругом вдоль центральной стены/
Ведущий
Собрались сегодня в зале
Неспроста мы в этот час.
Посмотрите, как красивы
Нынче малыши у нас!
Сегодня мы прощаемся с младшей группой. Ребята, вы пришли к нам малышами. Помните, как плакали, не отпускали маму. Плохо держали ложку, не умели самостоятельно есть.
И вот прошёл год. Вы повзрослели, многому научились. И сегодня у нас важное событие - мы провожаем вас в детский сад.
1 ребёнок
В ясли целый год ходили,
Где всему нас научили:
Раздеваться, одеваться,
И, конечно, умываться.
2 ребёнок
Очень мало мы умели,
Говорили еле-еле.
Целый год росли, росли,
Как грибочки подросли.
3 ребёнок
Раньше в садик не хотели,
Громко плакали с утра.
А теперь бежим сюда
С удовольствием всегда.
/дети садятся на стулья/
Ведущий
Ребята, а вы любите сказки? (да)
Ведущий
Какие сказки вы знаете? (дети перечисляют)
/воспитатель по мере поступления ответов выкладывает на наборном полотне картинки с героями перечисленных сказок. Это герои сказок «Теремок», «Маша и медведь», «Репка», «Колобок»/
/под весёлую музыку входит в зал воспитатель в образе курочки Рябы, в руках держит корзиночку с золотым яйцом/
Ведущий
Ребята, а это что за сказочный герой в гости к нам пожаловал? Узнали? (курочка Ряба)
Курочка Ряба
Здравствуйте, ребятки. Я - курочка Ряба. Снесла я для бабушки яичко. Не простое, а золотое. Вот бабушка с дедушкой обрадуются. Пока бабушки с дедушкой нет, давайте с вами поиграем. Вы будете мои цыплятки.
/курочка ставит корзинку с яйцом на стульчик и встаёт в круг/
Песня «Цыплята» слова Т.Волгиной, музыка А.Филиппенко
Вышла курочка гулять, курочка идёт, высоко поднимая колени,
машет «крыльями»
Свежей травки пощипать, детки - цыплята идут за мамой – курицей,
А за ней ребятки - руки опущены вдоль туловища, кисти расставлены в стороны
Жёлтые цыплятки.
Ко – ко – ко - ко! курочка «грозит» цыплятам пальчиком
Не ходите далеко,
Лапками гребите, приседают и «гребут лапками»
Зёрнышки ищите.
Съели толстого жука, показывают, какого жука и какого червяка съели
Дождевого червячка, руки в стороны
Выпили водицы- наклоняются, руки отводят назад
Целое корытце.
/в зал вбегает лиса, бежит, принюхивается/
Курочка Ряба
/шёпотом/
Ребята, лиса. Спрячьте меня, пожалуйста, поскорее.
/дети вместе с ведущим берутся за руки, образуют круг, курочка в середине круга, приседает/
Лиса
/бежит вокруг круга/
Ой, кажется, курочкой пахнет.
/заглядывает в круг и видит курочку/
Лиса
Ой, и правда, здесь курочка. Ребятки разойдитесь, я её съем.
Ведущий
Не дадим в обиду курочку. Уходи, лиса.
/лиса пытается пробраться в середину круга, но дети её не пускают/
Лиса
/обидевшись, что курочку не поймала, собирается убегать/
Ах, так. Побегу дальше, может, зайца удастся поймать.
/пробегая мимо корзиночки с золотым яйцом/
Так, так, так, а это что такое?
/разглядывает яйцо/
Да это же яйцо. Возьму - ка я его.
/хватает яйцо, убегает из зала, затем, когда дети будут заняты, незаметно входит в зал с противоположной стороны и прячется за дерево/
Курочка Ряба
/плачет/
Лиса украла моё яйцо. Что же делать? Что я скажу бабушке и дедушке?
Надо идти лису искать, яйцо забрать. Ребята, вы поможете мне? (да)
Ведущий
Не расстраивайся, курочка. Мы с ребятами тебе поможем.
Курочка Ряба
Но мы же не знаем, куда идти.
Ведущий
Надо подумать. Куда могла побежать лиса? (в лес)
Ведущий
Как называется её дом? (нора)
Ведущий
Отправляемся в лес, на поиски лисы. В дорогу.
/происходит смена декораций. Ведущий переворачивает ширму. На ней деревья, среди которых ёлочки/
Ведущий
Ребята, смотрите, кто под кусточком сидит, да ушами шевелит? (заяц)
Ведущий
Здравствуй, заинька. Не бойся нас. Мы тебя не обидим.
Ребята, давайте с зайчиком подружимся и станцуем вместе с ним.
/ведущий надевает детям шапочки зайчиков/
«Полька зайчиков » Музыка А.Филиппенко
Посмотрите на зайчат:
Ушки длинные торчат, показывают руками ушки на голове
Глазки весело блестят,
Ножки танцевать хотят.
Зайкам весело у нас, прыгают на двух ногах, руки на поясе
Все они пустились в пляс.
Глазки весело блестят, попеременно выставляют ножки на пяточку, руки на поясе
Ножки танцевать хотят.
С зайцем кружимся вдвоём. берутся попарно за руки и кружатся
Громко песенку поём.
Глазки весело блестят, попеременно выставляют ножки на пяточку, руки на поясе
Ножки танцевать хотят.
Ведущий
Заинька-дружочек, не знаешь ли ты, где лисья нора?
Заяц
Лиса живёт за цветочной полянкой. Идите по прямой дорожке, не сворачивайте.
Ведущий
Спасибо, заинька. До свидания.
/все вместе шагают по кругу, звучит , подходят к полянке с цветами/
Ведущий
Ребята, как красиво на полянке. Столько много цветов, всюду летают бабочки.
Курочка Ряба
Только бабочкам надо помочь. Дайте посадим каждую бабочку на тот цветок, который подходит к цвету её крылышек. Согласны? (да)
Игра «Подбери цветок по цвету»
/ведущий раздаёт детям 4-е бабочки (красного, жёлтого, зелёного и синего цвета) и просит подобрать каждой бабочке цветок по цвету. Дети под музыку выполняют задание: сажают бабочку на цветок. Затем все вместе проверяют/Курочка Ряба
Молодцы. Отлично справились. Ребята, а вон и лисья нора.
/все вместе подходят к дереву, к норе/
Ведущий
Лиса, выходи из норы.
Лиса
Кто это ко мне пожаловал?
Курочка Ряба
Это мы с ребятами пришли золотое яичко забрать.
/лиса выходит из-за дерева /
Лиса
Ишь, вы какие хитрые. Оно мне самой пригодится.
Курочка Ряба
Да зачем оно тебе?
Лиса
А вам зачем?
Курочка Ряба
Отдадим деду и бабе. Они жду яичко, плачут.
Лиса
/жалобным голосом/
Помогите мне наловить рыбок в пруду, я очень есть хочу. Пробую ловить хвостом, у меня ничего не получается. А потом я отдам вам яичко.
Ведущий
Ну, что ты, лисичка, хвостом рыбу не выловишь.
Ребята, чем надо ловить рыбу? (удочкой)
Игра «Рыбалка»
/дети подходят к пруду (таз синего цвета с водой и рыбками), с помощью удочки с магнитом вылавливают несколько рыбок, угощают лису/
Лиса
Спасибо, ребята, что помогли и наловили для меня рыбок.
/лиса отдаёт яичко курочке/
Лиса
Простите меня, пожалуйста. Я больше так не буду.
Ведущий
Лисонька, молодец. Исправилась. Давайте все вместе станцуем весёлый танец.
Танец «Приседай» слова Ю. Энтина, обработка А. Роомера
/дети танцуют танец в парах, лиса танцует в паре с курочкой Рябой/Поплясать становись кланяются друг другу
И дружку поклонись (2 раза)
Будем все приседать: приседают, поставив руки на пояс
Дружно сесть! Дружно встать! (2 р.)
Машут ручки ребят – делают взмахи руками
Это птички летят (2 раза)
Ножкой топ, ножкой топ, топают правой ногой
Ещё раз топ да топ (2 раза)
Ручки – хлоп, ручки – хлоп. хлопают в ладоши
Ещё раз хлоп да хлоп. (2 раза)
Вот и кончился пляс, кланяются друг другу
Поклонись ещё раз. (2 раза)
Ведущий
Ну, а теперь пора из леса возвращаться. Яичко деду и бабе отдать. Пойдёшь, лиса, с нами?
Лиса
Да нет, не пойду. У вас в деревне собаки злые. Я их ужас, как боюсь. До свидания.
/все прощаются с лисой и шагают по кругу, звучит песня «Вот как мы умеем» слова Н.Френкеля, музыка Е.Тиличеевой /
/ведущий снова переворачивает ширму со стороной, где домик, из окна выглядывают дед и баба (использование кукол би-ба-бо). Роль деда и бабы выполняют воспитатели, которые примут детей в новой группе /
Ведущий
Ну, вот мы и пришли. Нас уже дед и баба поджидают. Здравствуйте, дедушка и бабушка.
Дед и баба
/в один голос/
Здравствуйте, внучки и внуки. Здравствуй, курочка Ряба.
Курочка Ряба
Я вам яичко снесла. Не простое, а золотое.
Дед и баба
/выходят из домика/
Спасибо, курочка Ряба. Мы очень рады.
/ведущий сообщает детям, что роль деда и бабы помогли сыграть их новые воспитатели, представляет детям их/
Курочка Ряба
Ребята, спасибо, что помогла вернуть яичко. Вы - молодцы! Не испугались трудностей. Я хочу вас угостить шоколадными яичками.
/новые воспитатели помогают курочке раздать детям яички. Ведущий приглашает гостей и участников развлечения в группу на чаепитие. Все вместе под весёлую музыку выходят из зала /
Оксана Еничева
Сценарий выпускного утренника во второй младшей группе
Выпускной утренник 2 младшая группа
Ведущая1 :Здравствуйте ребята! Здравствуйте дорогие наши гости : мамы, папы, бабушки и дедушки! Я приглашаю вас на праздник. А это значит, что будут игры, конкурсы, танцы, и конечно подарки. Но день сегодня немного грустный, - мы расстаемся ноне навсегда. Даже когда вы повзрослеете мы всё равно будем с вами встречаться. Итак начинаем наш праздник.
Ведущая2 : Как у наших у ворот
Чудо дерево растёт.
Чудо,чудо,чудо расчудесное!
Не листочки на нём
Не цветочки на нём. А конфетки на нём.
Красную конфетку с дерева снимаю,
Что найду в конфетке, я пока незнаю.
К нам спешит весёлый гость.
(Стук в дверь. Появляется Петрушка)
Петрушка : - Здравствуйте мои дорогие! И маленькие, и большие!
И такие (показывает рукой вниз)
И вот такие (показывает рукой вверх)
А меня то вы узнали?
Я не один к вам пришёл, а с артистами!
Один из них угадайте- ка кто он?
Загадка : На хвосте среди лиан кто висит держа банан?
Кто под свой никчёмный смех может бросить в вас орех?
Не ищите грубияна это просто обезьяна!
Игра : «Собери ягоды и грибы»
Театр одного актёра «Учёные мартышки»
Две проказницы мартышки, полистать любили книжки
Ловко принялись за дело
И очки они надели, книжку к носу поднесли
Ничего в очках не видно и мартышкам так обидно!
Ведущая 2 :
Жёлтую конфетку с дерева снимаю
Что найду в конфетке я пока незнаю.
Здесь весёлая музыкальная игра.
(Стук в дверь, появляется Баба – Яга)
Баба –Яга :
Здравствуйте ребята! Чего развеселились?
Праздник у вас? А меня то не позвали!
Дети водят хоровод вокруг взрослого в костюме Бабы-Яги.
И поют дразнилку.
Дети : (Хором)
Баба-Ёжка – костяная ножка,
С печки упала,
Ноженьку сломала, а потом и говорит
Баба-Яга :
У меня нога болит!
Дети : (поочерёдно)
Пошла на улицу- раздавила курицу!
Пошла на лужайку – напугала зайку!
Пришла в детский сад – рассмешила всех ребят!
Баба-Яга :
А- а –а, вы вздумали смеяться?
Над Ягою потешаться?
Да я если захочу, вас в деревья превращу!
Топает ногой, дети замирают в разных позах.
Баба- Яга с довольным лицом ходит вокруг них
(Звучит грустная музыка)
Баба – Яга :
Да я если захочу, вас в лягушек превращу!
Топает ногой. Дети скачут под музыку как лягушки,
Баба – Яга с довольным видом посматривает на них.
Баба- Яга :
Да я если захочу, вас в собачек превращу!
Топает ногой, дети рычат, наступают на неё,
Баба- яга :
А-а-а, так вы кусаться? Придётся убираться
Убегает. Дети садятся на места
Ведущая2 :
(Снимает с дерева конфету)
Зелёную конфету с ветки снимаю,
Что же в конфете? Сейчас я узнаю.
А здесь ещё один музыкальный номер.
Дети исполняют танец «Чунга- Чанга»
Ведущая1 :
Молодцы ребятки! Хорошо танцевали
Оранжевую конфету с ветки снимаю,
Что же в конфете сейчас я узнаю.
Гость к нам пришёл, отгадайте кто он такой?
Загадка :
В трясине и по склонам гор умный повезёт (шофёр)
Театр одного актёра «Шоферы»
Едем, едем на машине, нажимаем на педаль.
Газ включаем, выключаем, смотрим пристально мы в даль
Дворники считают капли- вправо, влево- чистота
Волосы взъерошил ветер – Мы шофёры хоть куда!
Ведущая1 :
Спасибо тебе весёлый шофёр! Оставайся на нашем празднике
Синию конфету с дерева снимаю
Что найду в конфете. Я пока незнаю…
Здесь игры для наших гостей!
1 игра : «Кто вперёд»
2 игра «Пронести шарик на ложке»
3. игра «С зажатым между колен шариком прыгать, как кенгуру.»
Ведущая1 :
Много было здесь конфет, в каждой спрятан был секрет.
А сейчас на тонкой ветке. Лишь одна весит конфетка
Ведущая2 :
Но конфетка не простая, необычная такая,
В руки ты её возьмёшь, сразу в сказку попадёшь!
Ведущая :
Театрализованное представление Сказка «Курочка- Ряба»
С яслями ты простился, идёшь ты в детский сад,
«Ты стал намного старше» - Ведь все так говорят.
Без страха закаляясь совсем уж не болеть!
А в ясельки, ты изредка, к нам в гости забегай
И первых воспитателей своих не забывай!
Песня «Детский сад»
Публикации по теме:
Утренник во второй младшей группе. «Волшебный праздник Новый год!» Снегурочка приходит в группу к детям. Снегурочка Здравствуйте, ребята.
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе Новый год в младшей группе 2006 год Под музыку в зал вбегают дети, встают вокруг елки. Ведущая: Шире круг, шире круг Здравствуй наш зеленый.
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе Новогодний утренник во второй младшей группе «Теремок» по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Действующие лица: Ведущий Маша Медведь.
Сценарий Новогоднего утренника во второй младшей группе Сценарий Новогоднего утренника во второй младшей группе автор Матвеева Е. Н., муз. рук. МБДОУ №31, г. Ангарск «Как Умка Новый год встречал».
Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе Дети с листочками под музыку входят в зал. ВЕДУЩИЙ 1: Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать сегодня взрослых и ребят.
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе Сценарий проведения новогоднего утренника «Славно встретим Новый Год!» Вторая младшая группа МДОУ Новомалыклинский детский сад «Солнышко».