Домой / Лицо / Отчет по летне оздоровительному периоду. Отчет о летней оздоровительной работе

Отчет по летне оздоровительному периоду. Отчет о летней оздоровительной работе

Оформлялись яркие и красочные книжные выставки. Было проведено мероприятий – 364, посетило мероприятия – 4658 человек.

Летний период всегда начинается с Международного дня защиты детей. Во всех библиотеках района в этот день прошли праздничные мероприятия. В Новополтавской сельской библиотеке был проведён праздник «Детство, я тебя люблю!». Ведущая поздравила всех присутствующих с праздником и началом летних каникул. Дети читали стихи, дружно пели песни, с удовольствием принимали участие в различных конкурсах. Праздничное настроение этого дня отразилось и в рисунках ребят, которые они имели возможность нарисовать мелом прямо на асфальте рядом с библиотекой. А улыбающиеся лица стали еще одним доказательством, что праздник удался. В Разъезженской сельской библиотеке прошла конкурсная программа «С золотым ключиком на поле чудес». Ребята отгадывали загадки, читали стихи, пели песни, отвечали на вопросы викторины «Литературное ассорти », принимали участие в конкурсах: «Виды транспорта», «Весёлый мяч», «Угадай цветок». Лучшие участники праздника были награждены призами. В Ермаковском детском филиале юные читатели участвовали в конкурсе рисунка на асфальте «Цветы и дети».

Шестого июня по всей стране отмечался Пушкинский день. Нижнесуэтукская сельская библиотека отметила эту дату литературной игрой «Раз – ступенька, два – ступенька». В ходе, которой ребята ответили на вопросы викторины «Назови сказку», приняли активное участие в конкурсах: «Бюро находок», «Угадай героя», «Чьи слова». В Верхнеусинской сельской библиотеке прошёл литературный вечер «Лицейские годы гения », где шёл разговор о жизни и творчестве А.С.Пушкина, звучали стихи. Ойская сельская библиотека для своих читателей провела вечер – поэзии «Я вновь читаю пушкинские строки».

Большое внимание в летний период библиотекари района уделяли экологическому воспитанию детей. Например, Ермаковский детский филиал приглашал младших школьников на час экологии «Символ русской природы». Ведущая рассказала, почему берёза белая, сколько видов существует, чем полезна. Дети читали стихи, отгадывали загадки, составляли пословицы о русской красавице. Мероприятие получилось интересным и познавательным. В Новополтавской сельской библиотеке прошёл экологический конкурс «ЭКО – МЫ». Читатели Верхнеусинской сельской библиотеки получили практические навыки в экологической игре «Отправляемся в поход». Ребята познакомились с правилами поведения на природе, приняли активное участие в играх и конкурсах: «Нужные вещи в походе», «Собери рюкзак», «Лесная кухня», «Определи лекарственное растение», «Угадай гриб », по различным признакам определяли «Какая будет погода», решали «Экологические задачи». В связи с лесными пожарами по всей стране, в библиотеках района проводились беседы с детьми о правилах поведения на природе.

В связи с тем, что 2012 год объявлен Годом Российской истории, в библиотеках района проводились мероприятия по формированию у детей и подростков чувства патриотизма, гордости за свою Родину и повышения интереса к её истории. Ко Дню памяти и скорби в Ермаковском детском филиале был проведен урок памяти «Самый горький и длинный день в году». Ведущая рассказала ребятам о том, когда и с кем началась война, где произошло первое сражение, о Ленинградской блокаде, о юных героях войны. Рассказ библиотекаря сопровождался показом слайдов. В конце мероприятия дети читали стихи.

Великая Отечественная война навеки останется в памяти людей как величайший патриотический подвиг. К 70-летию одной из величайших страниц той страшной войны, великой битве на Волге – битве за Сталинград в Новополтавской сельской библиотеке прошёл урок истории «70 лет Сталинградской битве». Ребята узнали о ходе Сталинградской битвы и о подвигах советских солдат и офицеров, стоявших насмерть двести огненных дней и ночей. Рассказ библиотекаря сопровождался электронной презентацией «Поклон земле суровой и прекрасной ». В завершении встречи все присутствующие почтили память погибших минутой молчания.

Много внимания в летний период библиотеки района продолжали уделять проведению просветительских мероприятий, способствующих здоровому образу жизни. Ермаковский детский филиал приглашал своих читателей на занимательный урок здоровья «Мы зарядку делаем – прыгаем и бегаем». Урок проводился на свежем воздухе в летнем дворике. В ходе встречи шёл разговор о том, как заботиться, о своём здоровье, что нужно делать, чтобы не болеть, дети вспомнили пословицы о здоровье, Доктор Градусник объяснил, что обозначает слово «витамин». Затем ребята с азартом участвовали в весёлых эстафетах и конкурсах. В Николаевском филиале был проведён час здоровья «Живи без риска». Читателям Семенниковской сельской библиотеки очень понравилась познавательная программа «Путешествие в страну здоровья». В путешествие приглашал Айболит. Он рассказал ребятам, как укрепить своё здоровье, о пользе витаминов, что надо знать и уметь, чтобы избежать болезней и несчастных случаев, как оказать первую помощь. Ребята разгадывали загадки Мойдодыра, отвечали на вопросы викторины «Назови лекарственное растение» , участвовали в спортивных эстафетах. Каждый присутствующий для себя понял, самое ценное, что есть у человека – здоровье. Беречь его надо с ранних лет.

Во всех библиотеках района продолжали работать зоны для творчества детей. Где библиотекари проводили с детьми творческие занятия: «Поделки из пуговиц», «Ромашковое диво», «Волшебные цветы», «Тили – тили тесто», «Сами своими руками», «Оригами», «Забавные животные».

Особое место в работе с детьми и подростками занимает краеведение. Испокон веков человек считает свою землю, свой край началом всех начал. Отсюда начинается наш жизненный путь, сюда мы рвёмся из дальней дали, возвращаемся порою, чтобы поклониться малой родине, для нас малая родина – это Сибирская земля. В Ойской сельской библиотеке прошла литературно – музыкальная композиция «Мой край задумчивый и нежный». Ребята читали стихи и пели песни поэтов родного края. Читатели Николаевского филиала стали участниками викторины «Моя малая родина». Викторина посвящена к 125-летию д. Николаевка. Вопросы ведущей были связаны с историей деревеньки, животным и растительным миром. Ермаковский детский филиал для подростков провёл поэтический час «Сибирь – источник вдохновения».

Привитие детям любви к чтению должно происходить не скучно и не навязчиво. Использование игровых форм в групповой и индивидуальной работе с детьми привлекает их внимание к книге, превращает процесс познания нового материала в увлекательное занятие. Юные посетители всех библиотек с удовольствием принимали участие в интеллектуальных и литературных играх. Читателям Салбинской сельской библиотеки понравилась литературная игра «Морской бой». Мигнинская сельская библиотека приглашала ребят на игру – путешествие «Сказки зарубежных читателей». Детская библиотека с младшими школьниками провелаигровую программу «В царстве Шаромана игры без обмана». Король воздушных шаров – Шароман устроил праздник по поводу собственного дня рождения. Ребята с азартом приняли участие в весёлых играх и конкурсах: «Статуи », «Выше над землёй», «В ритме лимбо», «Бег с газетой», «Крабы», «Море волнуется», «Бег с тачкой», «Бег с мячом», «Бег в мешках», «Пингвин ». Конкурсы проводились на свежем воздухе в летнем библиотечном дворике. Все присутствующие получили заряд бодрости и веселья.

Активно посещали Ермаковский детский филиал учащиеся детских оздоровительных площадок ЕСОШ№1 и №2. Их вниманию были предложены: игровое шоу «Время сказочных путешествий», игровая программа «Наш любимый Шарль Перро», литературная игра «В мире книг», литературный турнир «В гостях у Павла Бажова», викторина «Мульти – пульти». Ребятам младшего школьного возраста понравилась презентация выставки – просмотра «Книга в лучах солнца» .В игровом уголке для читателей устраивались часы загадок, викторины, громкие чтения, беседы по прочитанным книгам. В читальном зале проводились просмотры сказок и мультфильмов, турниры настольных игр. Вот так интересно и с пользой ребята провели летние каникулы.


Методист по работе с детьми К.М.Гендриксон

МБУ «ЕЦБС»

НАТАЛЬЯ ВОРОБЬЕВА

Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами : свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой.

Цель : Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период .

Задачи :

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

Формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;

Формирование навыков безопасного поведения;

Развитие познавательных интересов воспитанников;

Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей ;

Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничеств.

На протяжении всего летнего периода в нашей группе регулярно велась оздоровительная работа , проводились закаливающие мероприятия. Использовались здоровье сберегающие технологии : ежедневно проводилась, и проводятся утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, хождение босиком по полу, массажным дорожкам, умывание прохладной водой, подвижные игры и упражнения в течение дня, воздушные и солнечные ванны, босохождение, мытье ног. Обеспечивалась охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворялись потребности детей в движении. Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе. В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете. Постоянно проводились наблюдения в природе, где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц.

С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имелись в наличии индивидуальные кружки для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода; при организации закаливающих процедур - индивидуальные полотенца для рук, ног, тазики с водой соответствующей температуры.

Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверяла исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривала участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, вырытых ям и т. д.) . С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени, в группе имелась аптечка первой медицинской помощи. С целью предупреждения инфекционных заболеваний у воспитанников песок в песочницах перекапывался, заливался горячей водой. Выносной игровой инвентарь был пополнен и обновлен лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, машинками и т. д. На участке мы оформили клумбы, вместе с детьми посадили цветы, ухаживали и наблюдали за ростом растений.

Для родителей были подготовлены консультации :

«Как уберечь ребенка от теплового и солнечного удара» .

«Профилактика кишечных заболеваний» .

«Осторожно ядовитые растения» .

Проведены беседы с родителями :

«Как одевать ребенка в летний период » .

«Запасная одежда и головной убор летом» .

«Какая должна быть обувь в детском саду летом» .

«О бережном отношении к животным» .

В летний период с детьми были проведены следующие мероприятия :

8 июля был проведен праздник «День семьи, любви и верности» , где воспитанники нашей группы пели песню «Люблюка» и танцевали парный танец. А также родителями были подготовлены портреты семьи к выставке.


19 августа мы отмечали праздник «Преображение Господне» . К этому дню родители вместе с детьми приготовили вкусные угощения, а также рисунки на тему праздника.

Также в группе были проведены развлечения «Здравствуй лето!» ,

«Дефиле шляп» .


«Прощание с летом»

В июле дети совершили «Путешествие по сказкам» . Цель – развитие положительных эмоций и впечатлений путем «погружения» в мир сказок и сказочных персонажей.

Нами была организованна «Поляна пальчикового театра» где дети вначале сами изготовили персонажей (нарисовали, вырезали, склеили и одели на пальчики, а затем показывали друг другу забавный театр на пальчиках.

Летом все виды деятельности переносятся на воздух, в хорошую погоду в специально оборудованной беседке проводилось большое количество занятий по ручному труду, рисованию, лепке. А ещё всё лето дети рисовали мелками на асфальте.

Также мы с детьми выходили за пределы детского садика на прогулку в берёзовую рощу и «Адмиральский парк» . Детям очень нравиться такие прогулки. Это развивает у них наблюдательность и познавательный интерес.

За лето дети выросли, отдохнули, повзрослели, укрепили свое здоровье. К началу нового учебного года в детском саду все готово.

Программа по летней – работе реализована в полном объеме.

Публикации по теме:

Циклограмма работы в младшей группе в летний период Понедельник. Утро. Цикл наблюдений "Аквариум". Развивающие игры. Р\р: повтор потешек от пятницы. Физкультура. Прогулка. Наблюдения. Подвижная.

Летний период: содержание работы воспитателя Большую часть летом воспитанники ДОУ проводят на свежем воздухе. Важно, чтобы именно в летний период каждый день пребывания ребенка в детском.

Недельный план работы на летний период. Понедельник Утро. Прием детей на улице Игры с детьми. "Кого назвали, тот и ловит". Дети ходят, бегают, прыгают по площадке. Воспитатель.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период (вторая младшая группа) Посещаемость в подготовительной группе № 10 за лето составила 72%. Летом группа работала с детьми 9 группы, в составе 30 человек. Многие.

План работы на летний оздоровительный период Цель: создавать условия для оздоровления, реализации системного подхода к сохранению физического и психического здоровья. Задачи: -использовать.

о проделанной работе

за летне-оздоровительный период «Лето 2015»

по МБДОУ № 16 ст.Луковской

С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период. План работы на этот период был утвержден на педагогическом совете.

На летний оздоровительный период были поставлены следующие задачи:

    Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, через:

    • Формирование двигательной активности дошкольников

      Использования разнообразных видов закаливания

      Формирование культурно-гигиенических навыков.

    Разнообразить работу по формированию экологических навыков, воспитания положительного отношения к природе у детей дошкольного возраста.

    Осуществление педагогического и медицинского просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, развития их познавательного интереса и экологической культуры. Одним из важнейших вопросов в работе детского сада в летний период является организация досуга детей. Укрепление здоровья дошкольников рассматривается как один из ключевых приоритетов в работе нашего ДОУ.

Хорошая погода дает возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро в ДОУ при благоприятных климатических условиях начиналось с гимнастики на свежем воздухе под весёлую, ритмичную мелодию детских песен, которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала настроение детей.

В течение дня осуществлялись различные виды закаливания: воздушные ванны, солнечные ванны, хождение по песку босиком. Соблюдали питьевой режим (младшие воспитатели выносили кипяченую воду), в 10.00 по режиму давали разные соки. Случаев детского травматизма не зарегистрировано. Созданы условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке. Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями. Для проведения воспитательных мероприятий на участках были посажены цветы, за которыми все лето ухаживали вместе с детьми. Они их поливали, пололи, рыхлили землю.

Проводились массовые спортивные и музыкальные мероприятия. В летний оздоровительный период по плану в детском саду проводились следующие мероприятия: Летний праздник, в котором активное участие принимали дети всех дошкольных групп.

Игра – ведущая деятельность детей. Важно отметить, что в подвижных творческих играх, других видах деятельности по решению двигательных задач развиваются особые формы воображения и мышления. При этом движения детей приобретают высокий уровень произвольности, так необходимый для осуществления любой формы учебной деятельности.

Игровая деятельность, проводимая в летний период, способствовала повышению двигательной активности, обеспечению гармоничного сочетания умственных, физических и эмоциональных нагрузок, общего комфортного состояния.

Самостоятельная художественная и творческая деятельность, игры-эксперименты, опыты, наблюдения с детьми при благоприятных погодных условиях проводились на свежем воздухе.

Вёлся контроль за увлажнением песка в песочницах, наличием и санитарным состоянием теневых зонтиков на участке, организацией питьевого режима на прогулке, утренним приемом и гимнастикой на воздухе, организацией досуговых мероприятий, соблюдением детьми культурно-гигиенических навыков, соблюдением санэпидрежима, организацией художественно-творческой деятельности детей на прогулке, рациональным использованием спортивного инвентаря.

За лето дети выросли, отдохнули, повзрослели, укрепили свое здоровье. К началу нового учебного года в детском саду все готово.

Программа по летней – оздоровительной работе реализована в полном объеме.

Отчет

о проделанной работе

за летне-оздоровительный период

«Лето 2015 »

РСО-Алания

Моздокский район

Летняя оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организацию здоровье — сберегающего режима, предупреждение заболеваемости и травматизма.

Основными задачами работы на летний-оздоровительный период являлись:

— реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков;

— создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, для самостоятельной, творческой деятельности детей на участке;

— осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Приоритетные направлениями работы на летний период:

— физкультурно- оздоровительная работа;

— культурно- досуговая деятельность.

Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей, гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.

Акцент был сделан на повышении двигательной активности детей через подвижные игры, спортивные развлечения. Дети охотно участвовали в сюжетно-ролевых играх, играх с водой и песком, организовывали театрализованные представления, разыгрывали игровые ситуации на площадке. Созданы условия для двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке, подвижные игры, игры малой подвижности.
Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями. Проводились с детьми беседы, наблюдения, экскурсии, игры - эксперименты и др. Совместно с детьми велась работа по уходу за растениями на клумбах, сбору,природного материала, уборка территории детского сада, в процессе которой формировали трудовые навыки у воспитанников.

Согласно плана летней оздоровительной кампании 2018 года планировалась деятельность в трех направлениях:

работа с педагогами, работа с детьми; сотрудничество с родителями (законными представителями).

С педагогами были проведены инструктажи по безопасной деятельности детей на территории ДОУ: «Об организации охраны жизни и здоровья детей в дошкольном образовательном заведении», «О предупреждении отравлений детей ядовитыми растениями и грибами», «О предупреждении дорожно-транспортного травматизма», «Правила пожарной безопасности в дошкольном заведении», «О мерах по предупреждению кишечных инфекций».

Старший воспитатель Налимова С.Н. 11 июня 2018 года провела консультацию для воспитателей «Организация оздоровления детей летом», 12 июля 2018 года организована консультация «Предупреждение дорожно-транспортного травматизма»

Медицинская сестра Сулейманова А.И. 05.06.2018 года подготовила и провела педагогический час на тему: «Система закаливания детей летом»

Воспитатель Эюпова З.Н. провела мастер класс «Рисование песком», в ходе которого продемонстрировала методы и приемы рисования песком. Провела д\и «Угадай, на что похоже», «Нарисуй и расскажи»

В летний оздоровительный период 2018 года функционировало с 01.06.2018 года 3 группы (приказ № 158 от 04.06.2018 г); с 01.07.2018 года по 11.08.2018 года 2 группы (приказ № 168 от 29.06.2018 г), с 13.08.2018 г 3 возрастные группы.

В летний оздоровительный период в среднем посещало 32 ребенка. Почти 60% родителей (законных представителей) детей, посещающих МБДОУ изъявили желание оздоровить своих детей, о чем свидетельствую их личные заявления.

Прием детей проводился ранним утром на участке. Организовывая подвижные, дидактические, спортивные игры, были созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и укреплению здоровья детей. Было организовано закаливание мытье ног прохладной водой, ходьба по соляной дорожке.

Педагоги организовали деятельность с детьми согласно примерного комплексно-тематического планирования. Были запланированы тематические и недели «Ребенок в мире людей», «Зоологическая неделя», «Почвенная неделя», «Неделя безопасности» и т.д.

В оздоровительный период 2018 года педагоги совместно с детьми и родителями организовали работу по проектам.

Воспитатель Медведева И.С. с детьми 2 младшей группы работала над летним проектом «Мое лето». Целью проекта стало формирование у детей знаний о сезонных явлениях в живой и неживой природе. Работа была запланирована по пяти образовательным областям. Итогом проекта стала коллективная работа «Лето» (рисование ладошками)

Музыкальный руководитель Головко М. провела проект «Праздник Ивана Купала» Целью проекта стало повышение интереса к традициям русского народа (праздник Ивана Купала). В ходе проекта была обеспечена интеграция образовательных областей. Взаимодействие с родителями организовалось педагогом через консультирование и изготовление атрибутов для праздника. Педагог подготовила ознакомительный материал о традициях празднования и подготовки к нему в семье, пословицы и поговорки по теме, сценарий для домашнего семейного праздника, основанный на русских традициях. Работа проводилась в течение недели. Была изготовлена коллективная работа «Корзина ромашек». Итогом проекта стал квест «Как на Ивана на Купала», в ходе которого дети выполняли задания из конверта, согласно карты-схемы территории детского сада. Дети нашли сладкий клад и получили массу положительных эмоций.

Инструктор по физической культуре и воспитатель Саликова С.В. организовала с детьми работу над проектом «Радостное лето». Лето- самый благоприятный период для укрепления здоровья детей. Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, многообразие форм, красок и звуков природы, богатая витаминами пища, раздолье для движений в природных условиях - все это дает ребенку значительный физический и эмоциональный запас для успешного полноценного развития и повышения иммунитета.

Итогом проекта стало развлечение «День воды и песка».

Воспитатель Эюпова З.Н. провела краткосрочный проект «Давайте дружить» Целью проекта стало формирование у детей представления о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения быть сдержанным, работать в коллективе детей. Педагог провела открытое НОД на тему «Давай дружить». Итогом проекта стала выставка детских работ на тему дружба.

Воспитатель Халилова А.У. работала по проекту «Безопасное лето». Цель проекта формирование у дошкольников представления о безопасности в летний период в природе, на дороге, в случае когда остаются дома одни.

Педагог учила детей реально оценивать возможную опасность, воспитывала чувство осторожности и самосохранения, посредством бесед «Берегись насекомых», «Осторожно, солнце», «Правила пожарной безопасности», «Безопасность на воде»,

«Безопасность на природе», «Поведение на дороге», чтения произведений художественной литературы по темам, просмотра мультфильмов, рисования, изготовления аппликационных работ, лепки, рисования на асфальте, составления рассказа из личного опыта.

Дети подготовили и показали зрителям кукольный спектакль «Полезные советы Доктора Айболита». Проведено развлечение на улице «Летние забавы»

Воспитатель Самусенко С.И. свой проект «Дары моря» посвятила Черному морю. Она обогащала знания детей о морских обитателях, воспитывала любовь к природе Крыма, интерес к родной природе, развивала мелкую моторику и речь, через знакомство с иллюстративным материалом, художественным словом по теме проекта. Дети рассказывали о наблюдениях во время совместного отдыха с родителями. Выполняли поделки из природного материала на морскую тематику «Лето. Море. Крым».

Воспитатель Шестерина С.М. работает над проектом «До свидания, лето» в ходе которого будет подведен итог летней оздоровительной кампании. Итогом проекта станет развлечение «До свиданья, лето!» с участием детей всех возрастных групп и педагогов МБДОУ.

Итогом каждого проекта стало развлечение или выставка или коллективная работа совместной деятельности детей и родителей. Были проведены: праздник ко Дню защиты детей, развлечения «День воды и песка», «День спорта», «Веселые старты», «В гостях у сказки», «Дружные ребята», «Спортивные игры»

Сотрудничество с родителями было организовано через их участие в проектах педагогов, участие в выставках, изготовление семейных поделок. Они информировались о ходе работы над проектами.

Для родителей в уголках была изготовлена наглядная агитация на летние темы:

«О предупреждении отравлений детей ядовитыми растениями и грибами», «О предупреждении дорожно-транспортного травматизма», «Правила пожарной безопасности в дошкольном заведении», «О мерах по предупреждению кишечных инфекций».

Медицинская сестра провела консультацию для родителей на тему: «Совершенствование жизненно важных двигательных навыков в природных условиях»

За период летней - оздоровительной работы для родителей были организованы консультации на темы безопасного летнего отдыха детей. Родители активно привлекались к благоустройству участков ДОУ. Был обновлен песок в песочницах 4 групп. Отремонтированы дорожки 2х групп на участке детского сада. В трех группах проведены косметические ремонты.

Питание было организовано согласно утвержденного десятидневного меню 4 раза в день. Также был организован 2 завтрак. Дети получали свежие овощи и фрукты, соки. Нормы по питанию выполнялись на 98% в среднем за 3 месяца лета. Был организован питьевой режим на воздухе по требованию детей.

Была улучшена МТБ МБДОУ. Приобретены:

Столы разноуравневые «Ромашка» шестиместные 6 штук на сумму 70000 рублей;

игрушки фирмы «Элти Кудиц» на сумму 70000 рублей;

канцелярские товары на сумму 27000 рублей;

мультимедийное оборудование на сумму 46000 рублей;

методическая литература и костюмы на сумму 19980 рублей;

постельное белье на сумму 18065 рублей;

столовая и чайная посуда на сумму 55080 рублей.

Администрация МБДОУ контролировала подготовку к летнему оздоровительному периоду, закаливание и выполнение режима дня, организацию питания в летний период 2018 г.

План летней оздоровительной кампании выполнен. Работу коллектива МБДОУ в летний оздоровительный период можно считать удовлетворительной.

Отчет МАДОУ Детский сад № 15 « Журавушка» о работе в летний период.

Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных

условий для организации оздоровительной работы с детьми

и развития познавательного интереса воспитанников в летний период.

1. Использовать благоприятные погодные условия (солнце, воздух и воду)

для укрепления здоровья детей. Осуществлять закаливающие

процедуры, закреплять культурно-гигиенические навыки.

Двигательную деятельность детей перенести на воздух.

2 . Уделить особое внимание чёткому выполнению режима дня,

соблюдать постоянство основных его моментов – часов прогулки, питания, сна,

игр. Соблюдать принципы последовательности и постепенности.

3. Продолжать работу по развитию спортивных умений и навыков,

а так же мобилизации двигательной активности детей.

4. Проводить работу по сенсорному воспитанию: совершенствовать

зрительное, слуховое и осязательное восприятия,

формировать простейшие представления об окружающем мире – наблюдать

за растениями, насекомыми, домашними животными, трудом взрослых.

5. Создать позитивное эмоциональное настроение

Летнюю работу с детьми принято называть оздоровительной. Этим и определяется ее цель и направление. Важно использовать благоприятные летние месяцы для укрепления и здоровья детей, добиться, чтобы каждый ребенок хорошо поправился и закалился.

Успех летней работы определяется, прежде всего, тем, насколько своевременно подготовится к ней коллектив детского учреждения. Так и в нашем коллективе были проведены педагогические советы по подготовке к летнему сезону. Разработан план мероприятий для наиболее эффективной работы с детьми в летний период. Были проведены работы по подготовке оборудования, подбору игрушек и пособий, необходимых для жизни и разнообразной деятельности детей, учитывая максимальное пребывание детей на воздухе.

Проблема сохранения здоровья дошкольников очень актуальна. Особое значение она приобретает в нашем регионе, с холодными зимами и прохладным летом. В этом году лето наших детей особенно порадовало.

Педагоги ДОУ приложили все усилия для организации физкультурно-оздоровительной работы в летний период.

Утро в ДОУ при благоприятных климатических условиях начиналось с гимнастики на свежем воздухе под весёлую музыку.

По традиции 1 июня был проведён музыкальный праздник «Международный день защиты детей», дети подготовительной группы выступали и принимали участие в игровой программе на площади города. А для ребят младшей группы был организован конкурс рисунков на асфальте «Здравствуй, лето!», забавы с мыльными пузырями, спортивные состязания.

Активное участие в организации и проведении летних досугов принимали воспитатели возрастных групп.