Домой / Для голубых глаз / Diablo III: возможные изменения легендарного самоцвета "Тхэгык".

Diablo III: возможные изменения легендарного самоцвета "Тхэгык".

После спасения Шена Скупца во время прохождения 2 акта, Вам станут доступными услуги ювелира Diablo 3. Благодаря ювелиру Вы сможете объединять самоцветы для получения камней высшего качества, а так же вынимать их из предметов, причем с сохранением, как уровней качества драгоценных камней, а также 10 уровней самой профессии.

1 уровень – ученик:

— камни 1 уровня - Мутный;

2 уровень – подмастерья:

— камни 2 уровня - Аметист, топаз, рубин, изумруд;

3 уровень – знаток:

— камни 3 уровня - Безупречный;

4 уровень – мастер:

— камни 4 уровня - Идеальный;

5 уровень – великий мастер:

Камни 5 уровня - Сияющий;

6 уровень – выдающийся:

— камни 6 уровня - Квадратный;

7 уровень – блистательный:

— камни 7 уровня - Безупречный квадратный;

8 уровень – великолепный:

— камни 8 уровня - Идеальный квадратный;

9 уровень – прославленный:

— камни 9 уровня - Сияющий квадратный;

10 уровень – превозносимый:

— камни 10 уровня - Звездчатый;

— камни 11 уровня - Безупречный звездчатый;

— камни 12 уровня - Идеальный звездчатый;

— камни 13 уровня - Сияющий звездчатый.

Ювелир представляет собой одного из мастеров-ремесленников в Диабло 3, при помощи которого Вы сможете совмещать самоцветы, при этом создавая более качественные. Ювелир в Диабло 3 для прокачки не обязателен, однако, создавая камни большей мощности, вы можете значительно облегчить прохождение игры, увеличивая постепенно какие-либо характеристики.

Ювелирное дело в Diablo 3 представлено одним мастером имя, которого Шеен Скупец, он является пассивным персонажем, то есть он за вами в ходе игры не будет следовать, но при этом присоединяется к каравану, и вы его можете встретить в городе каждого акта. После того как Шен Скупец будет спасен во время прохождения второго акта, вы сможете воспользоваться услугами ювелира. При всем этом с каждым последующим созданным персонажем вам не нужно будет открывать его заново, но вы в любом случае будете выполнять цепочку заданий, которая с ним связана, и которая включена в основной игровой сюжет.

В Диабло 3 прокачка ювелира осуществляется постепенно до десятого (максимального) уровня, далее для того чтобы обучить ювелира новым самоцветам, вам нужны будут рецепты, которые будут получены на последнем уровне сложности пекло.

Используя рецепты ювелира, вы сможете совмещать самоцветы, для того чтобы получить камни высшего качества, а также осуществлять их выемку из предметов, причем с сохранением, как предмета, так и камня, а для этого вам понадобится золото, страницы книги тайн и ювелирного дела, а также заготовки камней, которые слабее. Уровень ювелира при создании предмета повышается на двадцать процентов, мы обучаем его новым эскизам с каждым поднятым уровнем.

Прокачка ювелира в Диабло 3 будет стоить вам немного золота, а также томов, книг и страниц. Эскизы камней до десятого уровня включительно будут открываться по мере прокачки ювелира, а вот эскизы 11-13 уровней могут быть выбиты из боссов и монстров.

Для того чтобы поднять навык ювелира после четвертого уровня кроме золота вам потребуются обучающие книги и страницы, которые вы сможете отыскать на аукционе или на повышенных уровнях сложности.

Ювелирное дело в Diablo 3 полезная для всех профессия, в особенности она вам пригодится на высоких уровнях сложности.

Создание самоцветов.

Обучение ювелира стоит небольшого количества золота, а также страниц, книг и томов. Эскизы ювелира камней до десятого уровня включительно открываются по мере прокачки ювелира, в то время как эскизы 11, 12 и 13 уровней выбиваются из монстров и боссов. Для создания самоцветов до восьмого уровня требуется два камня низшего уровня, а с девятого по тринадцатый уровень требуется три камня. Кроме уровней, в Diablo 3 есть еще четыре вида камней.

Топаз(желтый камень) - дает плюсы к интеллекту и сбора больше золота с монстров:
— Сияющий звездчатый топаз (предмет 63 уровня) вставляется в шлем: 31% к шансу найти магический предмет. В оружие ближнего боя плюс 1800 ед. урона. В других вещах к интеллекту плюс 58;

Рубин(красный камень) - плюсы к выносливости и увеличения опыта с монстров:
— Сияющий звездчатый рубин (предмет 63 уровня) вставляется в шлем: 31% дает опыта при убийстве монстра. В оружие дает плюс 20 ед. к минимальному и максимальному урону. В других вещах плюс 58 к силе;

Изумруд(зеленый камень) - добавляет плюсы к ловкости и проценту выпадения магических вещей:
— Сияющий звездчатый изумруд (предмет 63 уровня) вставляется в шлем: 31% дает золота при убийстве монстра. В оружие плюс 100% к критическому урону. В других вещах плюс 58 к ловкости;

Аметист(фиолетовый камень) - дает плюс к живучести и повышает уровень жизни:
— Сияющий звездчатый аметист (предмет 63 уровня) вставляется в шлем: плюс 18% к здоровью. В оружие восстанавливает 600 ед. здоровья при ударе. В других вещах плюс 58 к живучести.

Крафт камней в Диабло 3

Ювелирное дело в Диабло 3 представлено не только лишь возможностью создания более мощных камней, но и извлечением за золото уже установленных самоцветов.

Следует при этом учитывать, что если в предмете гнезд несколько, то в процессе извлечения все самоцветы, которые были вставлены в гнезда, будут вынуты, и за каждый камень снимется определенная сумма.

Ювелир в Diablo 3 – профессия, дающая герою преимущества в игре перед другими персонажами, изучив эскизы самоцветов, которые более мощные, вы сможете максимально улучшить свое нынешнее вооружение.

Драгоценные камни, или же просто камни, как их иногда называют, представляет собой особую породу кристаллов, поглощающих в себя окружающую магическую энергию. Цвет камня меняется в зависимости от поглощенной энергии.

Посредством эксперимента было определено, что при умелом объединении доспехов или оружия с камнями – они придают первым определенную магическую характеристику.

Добавляемое свойство напрямую зависит от типа камня. И чем камень лучше огранен, и больше – тем добавляемое свойство будет сильнее.

Камни впервые появились во второй части игры Диабло, и их было всего лишь шесть типов: Топаз, Алмаз, Рубин, Изумруд, Сапфир, Аметист и особый тип камней, который, в общем-то, не совсем камень – Череп. Каждый из них имел пять уровней качества. В Диабло 2 они также вставлялись в доспехи и оружие, и придавали им специальные свойства.

Учитывая, что в Диабло 3 на текущий момент представлено только лишь четыре вида камней, можно понять, что в дополнениях нас может вполне ждать возникновение новых (или же возвращение старых) типов камней.

Интересно также отметить и тот факт, что наименования первых пяти качеств камней в полной мере совпадает с ними же во второй части игры Диабло, делаем вывод: за двадцать лет прошедших с событий Диабло 2 ремесло камнеобработки вперед значительно не продвинулось.

У всех легендарных самоцветов кроме основного свойства, есть еще второстепенное, которое становится доступным только с 25 уровня самоцвета.

Так как же прокачать легендарный самоцвет до 25 уровня и выше (максимальный уровень — 50)?

Для начала, чтобы получить камень в великий портал, нам нужно пройти обычный портал и случайным образом из стража портала выбить камень испытаний. Чем выше уровень прохождения игры (Истязание 5-6), тем выше шанс выпадения камня испытаний.

Видео прохождения портала на Истязании 4 и выпадение камня испытаний со стража портала:

Используя камень испытаний и пройдя испытание, мы получаем уже камень в великий портал. В режиме испытаний вокруг Вас появляются группы монстров, по типу того, как появляются монстры, например, вокруг проклятых святилищ. Данные группы монстров нужно успевать убивать за определенное количество времени, чем быстрее вы их убиваете, тем выше уровень следующей группы и тем, в итоге, выше будет уровень камня великого портала.

Видео прохождения испытания после открытия портала с помощью камня испытаний:

По итогу прохождения великого портала на месте убитого стража великого портала появляется Урши, которая может либо улучшить ваши легендарные самоцветы, либо улучшить камень великого портала.

Великий портал нужно пройти за 15 минут — за это время нужно успеть убить всех необходимых монстров и самого стража великого портала. Чем быстрее вы проходите великий портал, тем выше будет следующий камень великого портала. Например, я, пройдя 20 уровень быстрее, чем за половину времени, сразу же получила следующий камень в портал 23 уровня. Улучшить камень великого портала можно только если вы успели пройти портал за отведенное время.
Видео прохождения великого портала 21 уровня и демонстрация того, как улучшать легендарный самоцвет у Урши:

Итак, зачем же нужно проходить более высокие уровни великого портала? Ну, во-первых, чтобы получить хорошие легендарные предметы. А, во-вторых, чем выше уровень портала, тем выше шанс улучшить легендарный самоцвет. После каждого прохождения, в независимости, успели вы пройти его за время или нет, вы можете у Урши улучшить легендарный самоцвет. Чем выше уровень самоцвета, тем ниже шанс увеличить уровень далее. Всего дается 3 попытки. Например, до 10 уровня прокачать камень очень легко — для этого достаточно бегать по великим порталам 10-20 уровня (шансы улучшения 60-100%, соответственно), а вот если вам уже нужно улучшить камень до 50 уровня, то даже на 50 уровне великого портала шанс улучшения будет 60% и ниже.

Не все новые функции нового патча доступны для тестирования на PTR 2.1. Сезоны на данный момент отключены, но в игре не хватает не только их — легендарные камни также пока отсутствуют в игре. Сами разработчики сообщают, что камни еще не до конца проработаны и будут доступны на тестовом сервере позднее.

Официальная цитата Blizzard ()

Мы все еще работаем над легендарными камнями, так что они еще не введены в игру. Они попросту еще не готовы для тестирования на PTR 2.1.0. Как только мы чуть более их проработаем, мы добавим их на PTR с новым патчем.

Но, несмотря на их формальное отсутсвие в игре, кое-кому таки удалось добыть один камень в великом портале. Если кому-то вдруг также повезло найти легендарный камень — не стесняйтесь делиться скриншотами!

Как вы видите, на камне два свойства. Первое фиксированное, а второе надо разблокировать и, в дальнейшем, прокачивать в великих порталах, достигая там все более высокого уровня. Название камня просто временное, и описания (хоть кому оно нужно?) также нет.

В файлах игры присутствует описание аж для 15 подобных камней. Просьба учесть, что это лишь датамайн, и эти камни могут быть изменены в ходе тестирования, а их характеристики могут не один раз перерабатываться. Также некоторые свойства могут быть перепутаны местами.

Официальная цитата ()

Камень урона по элите

  • Фиксированное свойство: Дает 30% увеличение урона на 20 секунд после убийства элитной группы монстров
  • Улучшаемое свойство: Увеличивает урон по элите на 20%

Камень увеличенного урона по врагам под эффектами контроля

  • Фиксированное свойство: Увеличивает урон по противникам под эффектами контроля на х%
  • Улучшаемое свойство: Дает ауру, которая снижает скорость передвижения врагов в радиусе 12 метров на х%

Камень снижения требования по уровню

  • Характеристик нет, но название вполне говорит само за себя

Камень маленького средоточия

  • Фиксированное свойство: 15% шанс при атаке получить маленький баф, подобный столпу средоточия, который будет наносить х% урона молнией каждую секунду по ближайшим врагам, длительность — 3 секунды
  • Улучшаемое свойство: Пока вы под эффектом этого бафа, вы получаете х% увеличения скорости бега.

Камень отравления

  • Фиксированное свойство: Отравляет всех поражаемых вами врагов, нанося х% урона от оружия за 10 секунд
  • Улучшаемое свойство: Все отравленные вами враги получают на х% больше урона со всех источников

Камень глубоких ран

  • Фиксированное свойство: Критические удары заставляют врагов истекать кровью, нанося им х% урона от оружия за 3 секунды
  • Улучшаемое свойство: Вы впадаете в кровавое бешенство, которые дает вам х% к скорости атаки за каждого врага под эффектом кровотечения в радиусе 20 метров

Камень святой кары

  • Фиксированное свойство: 15% шанс при ударе поразить врага святым уроном в размере х% урона от оружия
  • Улучшаемое свойство: Периодически поражает карой ближайшего врага ()

Камень увеличения скорости атаки

  • Фиксированное свойство: х% шанса при атаке увеличить вашу скорость атаки на 2% на 3 секунды, суммируется до 10 раз
  • Улучшаемое свойство: Вы также получаете х% снижения времени восстановления навыков за каждый стак эффекта

Камень снижения урона под контролем

  • Фиксированное свойство: Если вы находитесь под эффектом контроля, весь получаемый вами урон снижается на х%
  • Улучшаемое свойство: Лечит вас на х% от вашего максимального запаса здоровья, когда вы получаете удар эффектом контроля

Камень шанса критического удара для питомцев

  • Фиксированное свойство: Ваших питомцев нельзя убить
  • Улучшаемое свойство: Увеличивает шанс критического удара ваших питомцев на х%

Камень отложенного урона

  • Фиксированное свойство: 50% получаемого вами урона откладывается и наносится вам в течении х% секунд
  • Улучшаемое свойство: х% шанса при убийстве противника убрать весь отложенный урон

Камень точного прицела

  • Фиксированное свойство: Наносимый вами урон увеличивается на х% за каждые 10 метров между вами и вашей целью
  • Улучшаемое свойство: х% шанса оглушить врага на 1 секунду при попадании

Камень усиления основных навыков

  • Фиксированное свойство: Основные навыки лечат вас на 2% от вашего максимального запаса здоровья за удар
  • Улучшаемое свойство: Увеличивает урон ваших основных навыков на х% (возможно свойства перепутаны местами )

Камень золотого взрыва

  • Фиксированное свойство: х% шанса при убийстве врага вызвать золотой взрыв
  • Улучшаемое свойство: х% увеличения скорости бега на 3 секунды после поднятия золота

Камень увеличения урона после траты ресурса

  • Фиксированное свойство: Вы получаете 1% брони за каждый стак эффекта
  • Улучшаемое свойство: Увеличивает урон на 1% на 3 секунды после траты вашего основного ресурса. Эффект суммируется до х раз.

Отвечать за прокачивание камней будет новый ремесленник (если его можно так назвать) — Urshi. Она появляется после неудачного завершения великого портала, когда вы не успели по таймеру, но убили финального босса. В этот момент ваш высший (предыдущий) результат фиксируется в рейтинге, и этот ремесленник может разблокировать вам второе свойство на камне и улучшать его в дальнейшем, если вы продвинулись достаточно далеко.

Вот такой вот импровизированный первый взгляд на легендарные камни в Diablo III. Еще раз напомню, что это всего лишь датамайн. То, что мы увидим позже на тестовом сервере (и, уж тем более, на основном), может сильно отличаться. Но для первичного ознакомления с тем, что нас ждет, этого вполне хватит.

Разработчик Вьятт Ченг вместе с сообществом рассматривает пути по изменению легендарного самоцвета «Тхэгык». Удобство использования может быть достигнуто большей специализацией камня, а настройка свойств, для сохранения баланса, повлечет изменения и в других самоцветах - и даже в сложности великих порталов.

Какие же свойства у «Тхэгыка» сейчас (свойства камня для нулевого уровня):

Официальная цитата Blizzard (Источник)

  • Каждый раз, когда герой расходует основной ресурс, его урон повышается на 0,5% на 3 сек. Эффект может суммироваться до 20 раз.
  • Показатель брони увеличивается на 0,5% за каждый суммировавшийся эффект. (требуется уровень: 25)

При повышении уровня самоцвета увеличивается количество суммирующихся эффектов. То есть, например, на 90 уровне свойство будет «Эффект может суммироваться до 110 раз». «Тхэгык» один из немногих камней, увеличивающих и урон, и защиту. Но его не очень удобно использовать в билдах, где нет постоянного расходования ресурса, а эффект может слететь при малейшем отвлечении, или при загрузке следующей карты в портале. Приходится концентрироваться даже не на убийстве монстров, а на поддержании камня. Теперь же, когда мощь игроков существенно возросла, и мы можем проходить все более высокие великие порталы и прокачивать легендарные самоцветы до более высоких уровней, разница между полностью набранными эффектами «Тхэгыка», и без них, стала очень заметной. Время обратить на это внимание.

Говорит старший технический гейм-дизайнер Вьятт Ченг:

«Тхэгык» ощущается слишком необходмым для ряда билдов, в которые он не очень хорошо вписывается. Каждый самоцвет должен иметь свою область применения. «Зеев камень возмездия» это пример самоцвета, который, как мы думаем, работает хорошо: он используется людьми, которые хотят играть на расстоянии, и не используется теми, кто сражается вблизи. Предназначение «Тхэгыка» - быть самоцветом, который хорош для игроков, которые используют поддерживаемые умения, основанные на передвижении - такие как «Обстрел» и «Вихрь». Это неприятное ощущение, выпускать «Залп» в воздух только чтобы поддерживать эффекты «Тхэгыка», и мы хотим рассмотреть несколько изменений, которые могут дать игрокам другие возможности. Мы хотим избежать изменений в «Тхэгыке», которые сильнее укрепят «Тхэгык» как самоцвет, который силен вне зависимости от стиля игры. Мы все еще определяем лучший способ решить этот вопрос, но если мы изменим «Тхэгык» чтобы подстроить его больше для поддерживаемых умений, тогда мы определенно предоставим другие сопоставимые варианты, возможно в виде улучшения других легендарных самоцветов.

После очень полезного обсуждения игроками Вьятт рассмотрел предложенные варианты:

Множество хороших дискуссий. Несколько соображений.

1. Мы хотели бы обратиться к спадению эффектов помимо одного только экрана загрузки. Спадать в целом - это должно быть нормально для «Тхэгыка». Может, я хочу подобрать множество вещей после Сэра Студня. Может, друг шепнул мне, и я хочу потратить 5 секунд чтобы напечатать ответ длиннее, чем один слог. Если «Тхэгык» набирает эффекты намного быстрее, тогда не будет чем-то важным, если эти эффекты спадут. Я видел предложения, чтобы «Тхэгык» суммировался только до 20, а потом увеличивался урон за каждый эффект. Также я видел предложение, чтобы ему требовалось всего 3 секунды, чтобы набрать максимум эффектов, но они спадали бы как только вы прекратите поддерживать умение. Это хорошие советы, продолжайте их выдвигать!

2. Здесь было несколько предложений (касающихся пункта №1), чтобы суммировавшиеся эффекты просто бы спадали медленнее. Это решение осуществимо, но менее интересно, так как укрепляет «Тхэгык» в качестве лучшего самоцвета для еще больших сборок. Легендарные самоцветы должны иметь свои ниши. Я знаю много других самоцветов (смотрю на тебя, «Проклятие плененных»), которые также вездесущи - указывание на другие распространенные самоцветы не оправдание для делания «Тхэгыка» более вездесущим. Давайте двигаться к тому, чтобы самоцветы имели свои области использования - пусть даже мы не окажемся в этом состоянии сразу же.

3. Вижу здесь много одобрений того, чтобы сделать «Тхэгык» работающим только с поддерживаемыми умениями. Это также осуществимое решение. Если мы пойдем этим путем, мы должны будем убедиться, что неподдерживаемые сборки, которые сейчас используют «Тхэгык» (такие как «Молот древних» и «Разрывная стрела»), имеют конкурентноспособные альтернативные самоцветы.

4. Множество людей указало, что «Тхэгык» используется для выживаемости так же, как и для урона. Если мы настроим «Тхэгык», или сделаем «Тхэгык» только для поддержания, мы должны будем убедиться, что выживаемость все так же, при надобности, достижима. Это может проявиться в виде защитных бонусов на других самоцветах, снижении урона монстров в высоких уровнях великих порталов, или комбинации и того и другого.

Если в обновлении 2.1 Diablo 3 вы хотите получать «особую награду» и определить крутость своего персонажа, сравнив его с игроками всего мира, тогда самое время узнать как поучить великий портал:

Помимо сезонов и сокровищницы, одним из наиболее значимых нововведений в обновлении 2.1.0 станут великие порталы, в прошлом известные как «рейтинговые порталы». Это особая разновидность нефалемских порталов, где можно оценить прогресс персонажей.

Великая сила влечет за собой великие порталы

Чтобы попасть в великий портал, необходимо сначала добыть камень испытаний, победив стража в обыкновенном нефалемском портале на любом из уровней сложности «Истязание». Учтите, что для этого потребуется развить героя до 70-го уровня.

После получения камня испытаний необходимо будет попасть в Царство испытаний. Для этого надо подойти к обелиску нефалемов в городе, щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и поместить ключ в ячейку в верхней части экрана. Нажмите «Принять», чтобы начать испытание. Не забудьте заранее подготовить экипировку и подобрать необходимые умения: оказавшись внутри портала, вы не сможете ничего изменить до тех пор, пока испытание не закончится.

Испытание не только измеряет силу вашего персонажа, но и определяет, с какого уровня начнется ваше путешествие в великом портале. В ходе самого испытания вам предстоит отбивать нападения отрядов противников, которые с каждым разом будут становиться все сильнее и сильнее. Если вам удастся пройти испытание полностью (или если ваш персонаж погибнет), вы получите камень великого портала (его уровень будет зависеть от того, сколько противников вам удалось одолеть). Чем больше отрядов вам удастся уничтожить, тем выше будет уровень камня великого портала и его сложность. Сражайтесь изо всех сил!

Стоит отметить, что уровень сложности никак не влияет на силу монстров в Царстве испытаний, поскольку это место является исключением из общей системы. Это также означает, что смерть героя в ходе испытания в героическом режиме будет окончательной, и вы не сможете ни вернуть персонажа к жизни, ни получить камень великого портала.

Завладев камнем великого портала, возвращайтесь к обелиску нефалемов в городе, щелкните по нему правой кнопкой мыши и поместите камень в соответствующую ячейку. Нажмите «Принять» и готовьтесь к гонке со смертью: ваши приключения в великом портале вот-вот начнутся!

Жажда скорости

Великие порталы схожи с испытаниями в том, что на их прохождение выделяется ограниченное время. У игроков будет 15 минут на то, чтобы победить стража портала, при этом за его досрочное убийство можно получить дополнительные награды.

Задача игрока, оказавшегося в великом портале, - перейти на более высокий уровень сложности, победив стража портала за как можно меньший промежуток времени. Каждый раз, когда вы убиваете стража портала за отведенное время, вам выдается камень великого портала, позволяющий перейти на более высокий уровень сложности. А если вы сражаетесь очень хорошо и проходите портал за минимальное время, то у вас будет возможность повысить сложность сразу на несколько уровней.

Индикатор прогресса, расположенный в правой части экрана, сопоставляет затраченное на прохождение время и число убитых монстров. Чем сильнее монстры и выше уровень сложности, тем быстрее заполняется индикатор. Другими словами, уничтожать группы особых и элитных монстров гораздо выгоднее, чем обычных противников. Также игроки смогут собирать особые сферы прогресса.

Когда индикатор будет целиком заполнен, все оставшиеся монстры исчезнут, и вместо них появится страж великого портала. Если вам не удастся убить стража, уложившись во временной норматив, то вы не сможете перейти на более высокий уровень сложности. Однако не стоит переживать: у вас будет возможность завершить прохождение портала и забрать добычу.

Кстати, о добыче! Мы изменили систему распределения предметов в великих порталах таким образом, чтобы вы могли завершить прохождение максимально быстро. Вы не будете получать добычу за убийство монстров, тратить время на охоту за сундуками и разрушаемыми объектами вроде ваз. Тем не менее, вы сможете получить свою награду, как только одолеете стража портала, и мы специально сделали так, что за победу над этим противником вам достанется огромное количество добычи.

Самоцветы легендарного качества

Обыскивая тело поверженного стража великого портала, вы сможете с некоторой вероятностью найти самоцветы нового типа, которые непременно заинтересуют многих.


Самоцветы легендарного качества можно получить только во время прохождения великих порталов. Они способны наделить вашего персонажа огромной силой, если инкрустировать ими кольца или амулеты. Но что еще более важно, у вас будет возможность постепенно улучшать эти самоцветы благодаря услугам нового персонажа по имени Урши.

Урши - дух нефалема. При жизни она помогала Ореку и обладала удивительной способностью управлять магической сущностью самоцветов. Как и Орек, Урши готова воспользоваться своим даром, чтобы помочь храбрым нефалемам, не побоявшимся вторгнуться в самое опасное измерение во вселенной.

Урши появится, как только вы убьете стража великого портала, и предложит вам на выбор две возможности. На каждом уровне великого портала можно выбрать только одну из них, так что делать это следует с умом.

  • Первая возможность - повысить уровень камня великого портала. Как уже отмечалось ранее, если вам удалось показать отличный результат, то с некоторой вероятностью вы сможете повысить сложность сразу на несколько уровней. Этим вариантом смогут воспользоваться только те, кто одолеет стража великого портала за отведенное время.
  • Вторая возможность - улучшить самоцветы легендарного качества. У вас будет три попытки, и вы сможете выбрать, потратить их на улучшение одного самоцвета или разных. Вероятность улучшения самоцвета зависит от соотношения сложности великого портала и уровня самого самоцвета. По мере увеличения сложности портала ваши шансы на успех возрастают!

Это значит, что у вас в любом случае будет шанс улучшить самоцвет легендарного качества, даже если убить стража великого портала за отведенное время не удалось. Тем не менее, выбрав вторую возможность, вы уже не сможете продолжить прохождение великого портала на более высоком уровне. Если вы покинете великий портал, то вам потребуется найти новый ключ и начать все заново.

Следите за прогрессом

Как только вы завершите прохождение великого портала, ваши результаты будут автоматически опубликованы в соответствующей рейтинговой таблице. Вы сможете в любое время ознакомиться с ними, нажав кнопку «Рейтинговые таблицы», расположенную в нижнем правом углу меню выбора персонажа.

Для обычного и героического режима предусмотрены разные рейтинговые таблицы, то же относится и к сезонным/несезонным персонажам. Мы также дополнительно разделили рейтинговые таблицы по категориям, поощряя тем самым различные стили игры и позволяя вам с легкостью сравнить свои результаты с другими игроками. Давайте перечислим эти категории:

  • Одиночная игра за определенный класс (список лучших варваров, охотников на демонов, крестоносцев и так далее)
  • Группы из 2-х игроков
  • Группы из 3-х игроков
  • Группы из 4-х игроков

Рейтинговые таблицы позволяют получить исчерпывающую информацию об успехах игрока и сравнить результаты с другими игроками в том же регионе, друзьями, товарищами по клану. Ознакомиться с таблицами можно непосредственно в игре, а также на сайте diablo3.com!

Великие порталы это еще одна попытка внести в Diablo 3 дух соперничества, который будет заставлять нас проводить больше времени в игре. Ну, а если соперничество без личного присутвия противника не для вас – Counter Srtike то, что вам нужно.