Домой / Для голубых глаз / Физкультурное развлечение во второй младшей группе " путешествие в сказочный лес". Спортивное развлечение во второй младшей группе детского сада

Физкультурное развлечение во второй младшей группе " путешествие в сказочный лес". Спортивное развлечение во второй младшей группе детского сада

Татьяна Погодаева
Спортивное развлечение во 2-й младшей группе «В гостях у Спортика»

Спортивное развлечение во второй младшей группе

«В гостях у Спортика » .

Цель : формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность : формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения .

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Оборудование : маленькие мячики по одному на ребенка, костюм спортика , маска медведя, маска волка, маска лисы, три маленьких обруча, пять больших обручей, пластмассовые тарелки (летающие, туннель.

Дети под музыку входят в зал.

Встают в круг.

Ведущий : Ребята, сегодня мы пришли с вами в спортивный зал , чтобы заниматься спортом ! А что такое спорт ? Вы знаете? (ответы детей) . Правильно, ребята, чтобы расти здоровым – надо спортом заниматься ! (звучит музыка) .

Появляется Спортик , начинает делать упражнения, веселить детей.

Спортик : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Ответы детей.) . Ребята, меня зовут Спортик ! Я очень люблю заниматься спортом ! А,вы, любите(«Да» ).

Чтоб здоровым быть и смелым – каждый день зарядку делай! А вы, ребята, делаете зарядку? (да)

Тогда становитесь по порядку на веселую зарядку!

Спортик проводит зарядку вместе с детьми.

Ведущая : Молодцы ребята!

Спортик : Ой, ребята, посмотри, мячики к нам в гости играть пришли !

«Игра с мячами»

Мячики все мы взяли,

С ними быстро зашагали.

А теперь все побежали,

Надо в круг теперь всем встать,

Мячики нам показать.

Мячики поднимаем,

А теперь опускаем!

Стали дети приседать,

Мячиками об пол стучать!

А теперь попрыгаем.

А теперь зашагаем,

И мячи убираем.

Все проходят мимо корзинки и кладут туда мячи.

Спортик : Вот какие молодцы, а вы играть умеете?

Ведущая : Спортик , конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Ай дили, дили, дили”. А помогут нам в этом наши гости – зверюшки , которые пришли к нам в гости из леса . (выходят дети подготовительной группы в масках животных ).

Игра : Ай дили… (Стихи И. Михайловой)

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.

Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг .)

А мы кого-то видели!

Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)

Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)

Вихрастого. (Потрясти головой)

Зубастого. (Притопы)

Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)

Может, это козел? (В круг выскакивает козел)

Может, из лесу пришел серый волк? (Выскакивает волк)

Или медведь? (Выходит медведь)

Не смогли мы разглядеть!

Потому что испугались

И с испугу разбежались!

Дети бегают по залу, а козел, волк и медведь ловят бегущих.

Спортик : Интересная игра, а я вас хочу научить прыгать по кочкам.

Упражнение “Пройди по кочкам”.

Раскладываются пластмассовые тарелочки - кочки, дети по ним проходят цепочкой друг за другом.

Спортик : А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.

Упражнение : “Полоса препятствий”.

Надо пройти по ребристой доске, пролезть по пещере, прыжки из обруча в обруч.

Спортик : Молодцы, ловко у вас все получается! А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик”.

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи) . Игра повторяется два раза.

Ведущая : Спортик , тебе понравилось у нас в гостях ?

Спортик : Очень! Все ребятки ловкие, быстрые, смелые, умелые! А на прощанье всем скажу, чтобы здоровым и сильным оставаться, нужно каждый день спортом заниматься ! До свидания, ребята!

(дети выходят под музыку из зала) .

Читайте так же →

Спортивные досуги во второй младшей группе детского сада проводятся один раз в месяц.

Длительность досугов во второй младшей группе от 15 до 20 минут.

Целью спортивных развлечений и досугов во второй младшей группе является развитие культурно — досуговой деятельности детей, обеспечение активного отдыха и эмоционального благополучия.

Как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы, спортивные развлечения и досуги во второй младшей группе, способствуют
закреплению и обобщению пройденного материала, вызывают у детей эмоциональный отклик, воспитывают желание участвовать в спортивных мероприятиях.

План- перечень физкультурных досугов во второй младшей группе на год

Сентябрь «Теремок»
Октябрь «Веселое путешествие»
Ноябрь «Мячик круглый есть у нас»
Декабрь «Загадочный лес»
Январь «Медведь встречает Новый год»
Февраль «Царство снежинок»
Март «Игры с Петрушкой»
Апрель «На птичьем подворье»
Май «Веселый клоун»
Июнь «Теплым солнечным деньком»
Июль «Солнечный зайчик»
Август «Праздник спорта и здоровья»
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Закреплять умение ходить в колонне по одному, упражнять в беге, ползание на четвереньках.Привлекать детей к совместным играм. Развивать умение играть дружно,создавать у детей радостное настроение, использовать элементы ТРИЗ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Физкультурное развлечение во 2 младшей группе « Теремок»

Программное содержание: закрепить умение ходить в колонне по одному, упражнять в беге, ползание на четвереньках. Привлекать детей к совместным играм. Развивать умение играть дружно, создать у детей радостное настроение, использование элементов ТРИЗ

Оборудование: модули, игрушки (заяц, лиса, мышка, лягушка)

Предварительная работа: чтение сказки « Теремок», рассматривание иллюстраций, сочинили новый конец сказки.

Ход развлечения

Воспитатель. - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказку « Теремок». Вы помните эту сказку? (ответы детей) Какие звери в сказке? А что произошло в конце сказки?

Воспитатель. Правильно. Медведь залез на крышу и теремок развалился. Начали звери строить новый теремок. Получился лучше прежнего. Давайте пойдём и посмотрим, какой новый теремок построили, а заодно и зверей проведаем. Посмотрим, дружно ли они живут? Вы готовы?

Собираемся, друзья,

Отправляться в путь пора

Сказка, дверь нам отвори

И ребят наших впусти.

Но чтобы в сказку нам попасть, надо выполнить нам несколько упражнений.

Вы ребята сильные, ловкие, умелые. Я думаю, у вас всё получится.

Давайте построимся друг за другом и пойдём по дорожке.

Мы шагаем, мы шагаем

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

На пути пеньки стоят

Нам их нужно оббежать (дети выполняют бег змейкой между предметами)

Вот ещё одна преграда

Справиться и с ней нам надо (ползание под дуги на четвереньках)

Вы скорей, скорей ползите

И с дороги не сверните.

Мостик на пути у нас, по нему пройдём сейчас. Молодцы!

Вос-тель. Вот и в сказку добрались

Стоит в поле теремок

Ай, да, терем, как хорош

Кто живёт в нём, не поймёшь?

Подойдём к теремку. Постучимся, кто к нам выйдет(стучатся, выходит мышка)

Вос-тель. – Ребята, у мышки посажен огород. Там растут овощи. Поможем мышки собрать урожай, ей одной не справиться.(дети собирают овощи)

Кто ещё живёт в теремке? (появляются лиса и заяц)

Проводится игра « Лиса и зайцы»

А кто же ещё живёт в теремке? (ответы детей)

Волк не хочет к нам выйти, наверно чем-то занят. Все ли звери к нам вышли? К нам идёт медведь и хочет с нами поиграть.

Проводится игра « У медведя во бору»

Медведь. Спасибо, ребята, что со мной поиграли. Устал я что-то пойду посплю. До свидания.(дети прощаются)

Вос-тель. Ребята, вам понравился теремок? Красивый теремок построили звери и живут они дружно.

Ну вот немного побродили

Зверей мы всех уж навестили

Пора, ребята, уходить.

А сейчас за мной все встали

И домой все зашагали.

Вот и закончилось наше путешествие.


Наименование ОУ

СП Новоборский детский сад

Должность

инструктор по физическому воспитанию

Самарская оласть, пос. Новоборский

Дата создания

Комментарии 0

Скачиваний 41

Размер файла 13.94Кб


Цель: потренироваться в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке; закрепить выполнение циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки); повторить гимнастические упражнения, игры «Найди свое животное», «Найди зайку»; с помощью развивающих игр вызвать у детей положительные эмоции, бодрое жизнерадостное настроение.
Инвентарь: мягкие игрушки: заяц, медведь, лошадь; мячи по количеству детей; гимнастическая скамейка; 6-7 больших кубиков; дуги – 3шт.
Ход развлечения:
Инструктор по физкультуре: ребята, за ширмой спрятано одно животное, которое все очень хорошо знают, отгадайте его:
Прыгает ловко, грызет морковку?
Дети: Зайка.
Инструктор по физкультуре: Правильно! Это зайчик (достает его из-за ширмы). Хотите с ним поиграть?
Дети: Да!
Инструктор по физкультуре: Хорошо, но сначала давайте покажем зайке гимнастические упражнения, чтобы он своим друзьям показал, и они были такими же здоровыми, сильными и ловкими, как вы.
Ходьба за инструктором в колонне по одному.
Гимнастика в игровой форме
Мячики все дети взяли,
С ними быстро зашагали (ходьба по кругу,
Стали бегать и скакать,
Мячиками играть (бег по кругу)
Надо в круг теперь нам встать,
Мячики показать (встают в круг!
Поднимать и опускать, (2 раза)
Стали дети приседать,
Мячиками стучать.
Надо прыгать и вставать,
Руки к верху поднимать.
А теперь мы все бежим, мячиками стучим (бег за воспитателем).
Тихо, тихо все пойдем,
Мячики уберем (спокойная ходьба по кругу).
Основные виды движения:
1. Ходьба по гимнастической скамейке (2-3 раза) .
Дети проходят в колонне по одному, руки на поясе,
голова приподнята.
2. Ходьба с перешагиванием через кубики (2-3 раза) .
На полу разложены 7-8 кубиков на расстоянии 45 см
друг от друга, дети идут в колонне по одному, руки на поясе, перешагивают через кубики.
3. Лазанье на четвереньках в дуги. (2-3 раза) .
Инструктор по физкультуре: Молодцы, ребята, вы очень выносливые и трудолюбивые. А теперь пойдемте играть с зайкой и его друзьями.
(Инструктор достает из-за ширмы еще двух животных и предлагает детям поиграть в игру «Найди своего животного»)
Подвижная игра «Найди своего животного».
Всех детей инструктор физкультуры распределяет в круги по 4-5 человек. В центр каждого круга ставит животного. Каждый ребенок в кругу должен запомнить животного. По сигналу инструктора: «Раз, два, три - беги! » дети разбегаются (под музыку). В это время инструктор меняет место положения животных на площадке. Музыка прекращается, дети бегут и строятся в замкнутый круг вокруг своего животного. Игра повторяется 3-4 раза.
Инструктор по физкультуре: Зайчик очень рад, что он пришел к умным и веселым ребятам, и хочет поиграть с вами в прятки.
Малоподвижная игра «Найди зайку».
Инструктор предлагает детям закрыть глаза. В это время прячет зайку на площадке, говорит, что друзья зайки смотрят, чтобы дети не подглядывали. По сигналу инструктора: «Ищем» дети открывают глаза, спокойно ходят и и

Предпросмотр страницы №1

Физкультурное развлечение во 2 младшей группе « В гости к Зайке».

Цель: потренироваться в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке; закрепить выполнение циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки); повторить гимнастические упражнения, игры «Найди свое животное», «Найди зайку»; с помощью развивающих игр вызвать у детей положительные эмоции, бодрое жизнерадостное настроение.

Инвентарь: мягкие игрушки: заяц, медведь, лошадь; мячи по количеству детей; гимнастическая скамейка; 6-7 больших кубиков; дуги – 3шт.

Ход развлечения:

Инструктор по физкультуре: ребята, за ширмой спрятано одно животное, которое все очень хорошо знают, отгадайте его:

Прыгает ловко, грызет морковку?

Дети: Зайка.

Инструктор по физкультуре : Правильно! Это зайчик (достает его из-за ширмы). Хотите с ним поиграть?

Дети: Да!

Инструктор по физкультуре : Хорошо, но сначала давайте покажем зайке гимнастические упражнения, чтобы он своим друзьям показал, и они были такими же здоровыми, сильными и ловкими, как вы.

Ходьба за инструктором в колонне по одному.

Гимнастика в игровой форме

Мячики все дети взяли,

С ними быстро зашагали (ходьба по кругу,

Стали бегать и скакать,

Мячиками играть (бег по кругу)

Надо в круг теперь нам встать,

Мячики показать (встают в круг!

Поднимать и опускать, (2 раза)

Стали дети приседать,

Мячиками стучать.

Надо прыгать и вставать,

Руки к верху поднимать.

А теперь мы все бежим, мячиками стучим (бег за воспитателем).

Тихо, тихо все пойдем,

Мячики уберем (спокойная ходьба по кругу).

Основные виды движения:

1. Ходьба по гимнастической скамейке (2-3 раза) .

Дети проходят в колонне по одному, руки на поясе,

голова приподнята.

2. Ходьба с перешагиванием через кубики (2-3 раза) .

На полу разложены 7-8 кубиков на расстоянии 45 см

друг от друга, дети идут в колонне по одному, руки на поясе, перешагивают через кубики.

3. Лазанье на четвереньках в дуги. (2-3 раза) .

Инструктор по физкультуре: Молодцы, ребята, вы очень выносливые и трудолюбивые. А теперь пойдемте играть с зайкой и его друзьями.

(Инструктор достает из-за ширмы еще двух животных и предлагает детям поиграть в игру «Найди своего животного»)

Подвижная игра «Найди своего животного».

Всех детей инструктор физкультуры распределяет в круги по 4-5 человек. В центр каждого круга ставит животного. Каждый ребенок в кругу должен запомнить животного. По сигналу инструктора: «Раз, два, три - беги! » дети разбегаются (под музыку). В это время инструктор меняет место положения животных на площадке. Музыка прекращается, дети бегут и строятся в замкнутый круг вокруг своего животного. Игра повторяется 3-4 раза.

Вконтакте

Елена Стерхова
Развлечение по физической культуре во второй младшей группе «В гостях у сказки»

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ »

Цели праздника :

Закрепление знания некоторых русских сказок в игровой форме ;

Создание положительного эмоционального настроя у детей;

Решение оздоровительных задач

Задачи :

Закрепление у детей навыков основных движений в игровой форме;

Закрепление умения слушать и отгадывать загадки;

Закрепление умения слушать музыку и выполнять движения в соответствии с музыкальным сопровождением;

Закрепление знания основных цветов;

Закрепление умения быстро находить свое место в игре.

Оборудование : проектор, веники, большие мячи, 2 корзинки, маленькие мячи, детские игрушки по количеству детей, «пирожки» из картона 2-х цветов.

Дети заходят в зал.

Звучит музыка «В гостях у сказки » их встречает сказочница (на экране) - слайд 1

Сказочница : Здравствуйте, ребята! Я рада встрече с вами. Я сказочница , знаю много сказок и люблю их деткам рассказывать , чтобы они были умными да добрыми. - слайд 2

Ведущий : И мы тебя очень рады видеть. Сказку бы мы какую-нибудь послушали, но не сейчас. Видишь, у нас ребята все в спортивной форме и в данный момент они готовы играть, а не сказки слушать .

Сказочница : Да! (удивленно, так значит я не туда попала, что же мне делать? Вы мне, ребятки, так понравились, что и уходить то мне от вас не хочется. Сейчас я что-нибудь придумаю (задумывается…слайд 2

Придумала! А я могу не только сказки рассказывать , но и загадки загадывать. А вы, ребятки, умеете загадки отгадывать? Так вот, загадку вам загадаю, а вы отгадайте-ка про какую сказку или героя сказочного в ней говорится . Где же моя книга сказок ? (открывает, читает первую загадку) .

1 загадка : Обхитрили злого серого волка

Дружные, храбрые три (ПОРОСЕНКА) -.слайд 3

Ведущий : Сказочница , а мы с ребятами сейчас танец станцуем, как те поросята из сказки .

(Дети под показ ведущего танцуют под песню Н. Ефремова «Ни кола и ни двора» ).

2 загадка : Сестрица Аленушка братца искала, - слайд 4

Добрая печка ей помогала,

Речка ее – берегами укрыла,

Яблонька – яблочками угостила .

Иванушку к бабе Яге унесли,

Слуги ее….(ГУСИ-ЛЕБЕДИ!

Ведущий : Ребята, а вы не боитесь бабу Ягу? (ответы детей) . А хотите полетать как она на метле?- слайд 5

Игра-эстафета «На метле Яга летит» :- слайд 6

Дети стоят в две колонны. У первого в руках веник. Он бежит с веником между ногами, придерживая двумя руками перед собой до ориентира, и назад, передает «метлу» следующему.

3 загадка : Явились бабка с дедом, и внучка с жучкой следом – слайд 7

А вот примчалась кошка, чтоб им помочь немножко.

За нею мышка мчится, и опоздать боится.

Засела в грядке крепко, все тянут дружно….(РЕПКУ!

Ведущий : Да и наши ребята помогут прикатить репку с огорода.

Игра-эстафета «Прикати репку с огорода» :- слайд 8

Дети стоят в две колонны, у первого желтый большой мяч. Нужно прокатить мяч по прямой до ориентира и обратно, передать следующему.

4загадка : Круглый, вкусный, румяный бок,- слайд 9

Это, дети….(колобок!- слайд 10

Ведущий : Колобок такой ловкий, увертливый, от всех убежал. Давайте поиграем в игру с мячами.

Зал поделен мягкими ограничительными линиями на две части. Мягкие мячи сложены на одной стороне зала, там же встает педагог, дети - по другую сторону линии. Педагог начинает перебрасывать мячи через линию, дети должны быстро возвращать мячи обратно в домик педагога. (Игра продолжается, пока играет музыка) .

5 загадка : Внученька бабушку очень любила,- слайд 11

К празднику ей пирожки приносила,

Девочка имя забыла свое,

А ну подскажите, как звали ее? (красная шапочка) - слайд 12

Ведущий : И наши дети тоже очень любят своих бабушек, и тоже хотят угостить их пирожками .

Игра-эстафета «Пронеси пирожки в корзинке по лесной тропинке» :

Дети стоят в две колонны, у первого в руках корзинка с мелкими мячиками, накрыта платочком. Пробежать попрямой, огибая стойки (по извилистой лесной дорожке) с корзинкой в руках и передать корзину следующему.

Сказочница : - А у меня есть еще загадка про следующую сказку . Слушайте внимательно!- слайд 13

Жили-были семь ребят,

Белых маленьких козлят.

Мама их любила,

Молочком поила.

Тут зубами щелк да щелк

Появился серый (волк) - слайд 14

Игра с Волком : На полу разложены «домики» - мягкие круглые коврики, в каждом «домике» лежит мягкая игрушка«дружочек» ребенка. Дети находят себе «домик» и запоминают своего «дружочка» . Далее дети могут ходить по залу, оставив игрушку в домике, пока нет Волка. Когда появляется Волк, все ищут свой домик и прячут игрушку).

Сказочница : Маша в коробе сидит,- слайд 15

Далеко она … (глядит)

Кто несет ее, ответь,

Быстрыми шагами?

А несет ее … (медведь)

Вместе с пирогами. - слайд 16

Игра «Собери пирожки в корзинку» (собрать «пирожки» по цвету в корзинку). Педагог объясняет, что одни пироги с капустой, они коричневые, а другие с картошкой, они желтые.

Сказочница : Вот и кончились мои сказки в этой книжке . Какие вы, ребята, молодцы! Все мои загадки про сказки отгадали , а какими выдумщиками были. Как мне с вами весело было! И я вам приготовила угощения. Ну чтобы они появились у вас в детском саду, вам нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова : 1,2,3,4,5- приди чудо к нам опять. (дети произносят волшебные слова) . Ну что понравились вам мое угощение?- слайд 17

Дети : Да!

Сказочница : Что ж пора мне с вами прощаться, до свидания!

Ведущий : До свидания, сказочница ! Приходи к нам еще, мы другие сказки будем слушать . А наше путешествие по сказкам закончилось . Мне вы очень понравились. А вам что больше всего понравилось сегодня?--- слайд 18

Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре для средней группы «В гостях у солнышка» Цель: Формировать у детей интерес к движению, физической культуре и спорту Задачи: Развивать у детей силу, координацию, равновесие, гибкость.

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «Мы идём в цирк» Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции, желание выполнять предлагаемые упражнения. Задачи:.

НОД по физической культуре «Морозы детям не беда» во второй младшей группе подготовила воспитатель Кузьмина Н. Л. Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, подлезании под дугу; совершенствовать.