Домой / Виды макияжа / Детский игровой лабиринт. Использование дома и в качестве коммерческого проекта

Детский игровой лабиринт. Использование дома и в качестве коммерческого проекта

«Что еще сделать, чтобы достичь своих целей ? Как начать действовать? Есть ли секретные рецепты по достижению желаемого ?» — с такими вопросами люди приходят на курс «Лабиринт жизней» .

Лабиринт жизней система сакральных Знаний. Получив их, вы сможете разобраться в себе , пересмотреть и проработать ВСЕ волнующие вас вопросы, а главное — научитесь достигать намеченных целей с интересом и удовольствием!

Что вы получите: вы научитесь основным навыкам работы с инструментом «Лабиринт жизней» и примете конкретные решения по важным для вас вопросам. Вы увидите поле для своего развития и постановки новых целей . Вы получите ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ ваших подходов в жизни , поймете, что было не так, и что можно сделать лучше! Вы сможете с легкостью освоить этот механизм изменений и исполнения желаний и рассказать о нем другим.

«ЛАБИРИНТ ЖИЗНЕЙ» — СИСТЕМА, ДАННАЯ В ПОМОЩЬ ЧЕЛОВЕКУ.

Это обучение основано на древнем знании о лабиринтах. Ведь лабиринт – это путь , сплетение судеб, выбор дороги, знак защиты и инструмент к достижению целей . (*Для тех, кто не знает, проводник Знания о лабиринтах гид по местам силы, энергопрактик, работающий на северных лабиринтах ).

Будем учиться ходить по лабиринту жизней ! Что нас ждёт:

→ 7 занятий по 2 часа.

→ Обязательная диагностика ваших жизненных лабиринтов.

4 новых подхода к старым проблемам.

→ Работа в группе в сочетании с еженедельными индивидуальными домашними заданиями.

→ Открытый путь к постоянному совершенствованию себя.

→ Уникальный, доступный и творческий способ для решения жизненных задач любой сложности.

Кому подходит курс: людям с любым уровнем подготовки и любого возраста.

Стоимость 15 000 р. (обучение в группе ).

Стоимость 25 000 р. (обучение индивидуально, очно и он-лайн ). В любой форме обучения возможна оплата частями, а также действует скидка 20% для постоянных клиентов.

Задавайте вопросы, записывайтесь по телефону: + 7 916 615 1641 или направляйте письма по адресу [email protected]

Отзывы выпускников курса:

Владимир: Лабиринт — это положительная или отрицательная энергия, «высказанная» стихиями. Что высказывает стихия, зависит от самого человека, она лишь отражает нас. Лабиринт — это древний поток, энергетическое продолжение Божественного. Как в древних храмах, у нас здесь есть возможность более полно и осознанно использовать энергию, данную свыше.

Удивительные получаются проявления! Непредсказуемые! Просто мистика!

Важно, что в лабиринте всегда есть выход, так у меня даже в снах.

Лабиринт показывает человеку затруднение, которое есть в нем самом. Он сам дает домашние задания, не любит слабых, приветствует людей упорных, преодолевающих обстоятельства. Ведь трудности — это подсказка, где есть недоработка.

Теперь я чувствую Игру Жизни, немного наблюдаю ее со стороны и думаю: «Как это хорошо»… Постоянно есть движение, общение с Высшими Силами. На течение времени смотрю с лабиринтом совершенно по-другому. Спасибо за науку!

Алена: «Лабиринт жизней» — это практика в увлекательной и приключенческой форме.

Это осознанное проживание своего дня!

Лабиринт учит помнить о себе и одновременно видеть окружающий мир.Он учит замечать и налаживать взаимосвязи между всем, что происходит. Лабиринт учит распределять свои силы, ведь есть 4 этапа пути. И можно себе сказать: «Я буду делать вот это, а потом вот это».

«Лабиринт жизней» учит не бросать практику на полпути, ведь я знаю, что вернусь к этому, поскольку этапы повторяются.

Лабиринт — это настоящее партнерство. Лабиринт позволяет попробовать себя в разных практиках. Он помогает раскрыть человеку свой талант и дар. «Лабиринт жизней» — это точно инструмент, настоящая волшебная палочка!

Распечатай и пройди лучшие лабиринты для детей ! Выбирай детские лабиринты по возрасту: простые лабиринты для детей от 3 до 4-х лет; классические - от 5 до 6-ти лет и сложные лабиринты для детей старше 7 лет.

Что такое лабиринт?

Лабиринт - головоломка с различными вариантами сложности. Цель лабиринта - найти дорогу от входа до выхода.

Существуют алгоритмы прохождения лабиринтов, но детям совершенно не нужно их сразу показывать. Лучше пусть малыш проявит сообразительность и решит сам логическую задачку, а не учится мыслить шаблонно. Ведь лабиринты для детей - это не только развлечение, но и развитие мышления.

Как выбрать лабиринт для прохождения?

В лабиринтах для детей прелесть в том, что разделение на сложность довольно условное. Дети даже в три-четыре года могут проходить довольно сложные лабиринты, раскрашивать их и отмечать найденные пути фломастером... Нужно всего лишь начать заниматься с ребенком своевременно!

Выбор лабиринтов для детей широк, раздел периодически обновляется, вы можете распечатать цветной лабиринт, а можете черно-белый, чтобы ребенок сначала сам его раскрасил. Такой вариант идеален, если вы впервые будете учить ребенка прохождению лабиринтов. Малыш удивится, когда увидит, что на первый взгляд простая раскраска превращается на его глазах в занятную игру!

Логика и воображение

Важно со временем прохождения ребенком лабиринтов, развить в нем не только логику, но и интуицию, чтобы уже по первому взгляду на картинку, в мыслях рисовался один из вариантов прохождения. Однако до этого нужно пройти извилистую дорогу разъяснений и обучений, раз за разом выбирая всё более сложные картинки.

Дети используют различные навыки для прохождения лабиринтов. Кто-то шаг за шагом пробует все варианты, полагаясь на логику, а какие-то воображалы «бегают наобум», родителям и воспитателям же важно следить, чтобы в каждом следующем лабиринте ребенок использовал уже имеющийся опыт, а не начинал всё сначала. Очень важно и интересно попросить ребенка прокомментировать в процессе прохождения лабиринта, почему он делает какие-то конкретные шаги. Не менее важно давать лабиринты разным детям на скорость. Кто быстрее пройдёт? Конкуренция усиливает старания и создаёт игровой дух соперничества.

Как головоломки с многовековой историей, лабиринты служат проводниками в мир раннего развития ребенка, его логики и воображения.

Существует очень простой способ входить в любой лабиринт, не боясь в нем заблудиться. Пользуясь этим правилом, можно всегда найти обратный выход из всякого лабиринта, как бы запутаны ни были его переходы. Вот в чем состоит правило безопасного блуждания в лабиринтах:

Надо ходить по лабиринту, все время касаясь его стенки одной и той же рукой.

Это значит, что при входе в лабиринт вы должны коснуться его стенки одной рукой (все равно, правой или левой) и во все время блуждания в нем продолжать касаться стенки той же самой рукой.

Попробуйте - чтобы испытать этот способ-применить "правило одной руки" для мысленной прогулки по плану Гемптонского лабиринта. Вооружившись спичкой, вообразите, что вы входите в этот садовый лабиринт и все время прикасаетесь одной рукой его стенок. Вы довольно скоро доберетесь от наружного входа до центра лабиринта. Не опускайте здесь вашей руки, продолжайте идти дальше, касаясь ею стенок, и безошибочно выберетесь из его закоулков снова к наружному входу.

Откуда взялось это удобное правило? Постараемся понять это. Представьте, что вы входите с завязанными глазами в комнату, в которую имеется только один вход (рис. 2). Как должны вы поступить, чтобы обойти ее всю и снова выбраться из нее? Проще всего идти вдоль стен, не отрывая руки от стены (рис. 3), тогда вы непременно добредете снова до двери, через которую вы вошли. Здесь разумность "правила одной руки" понятна сама собою. Вообразите теперь, что стены комнаты имеют выступы, как показано на рис. 4 и 5. Перед вами уже не простые комнаты, а настоящие лабиринты. Но "правило одной руки" должно, конечно, и в этих случаях сохранять свою силу, надежно приводя вас снова к выходу из помещения.

"Правило одной руки" имеет и свои неудобства. Пользуясь им, вы можете войти в любой лабиринт и наверняка из него выйти. Но это не значит, что вы обойдете все закоулки лабиринта без исключения. Вы побываете только в тех местах, стенки, которых так или иначе связаны с наружной стеной лабиринта,- составляют как бы ее продолжение. Но вы пройдете мимо тех участков лабиринта, стенки которых не имеют связи с наружными его стенами. В садовом лабиринте Гемптона как раз имеется такой участок, и потому, пользуясь правилом "одной руки", вы не можете пройти по всем дорожкам этого лабиринта: одна дорожка остается не пройденной. На рис. 6 пунктирные линии показывают путь вдоль стен живой изгороди, если пользоваться "правилом одной руки", а звездочка отмечает ту аллею, которая при этом остается не пройденной.

Лабиринт – это

  • увлекательное средство развития внимания, восприятия, памяти и мышления;
  • чудесная возможность создавать пространства детских праздников, квестов, путешествий;
  • отличный помощник в увеличении скорости чтения и других конкретных прикладных моментов.

Давайте вместе окунемся в мир больших и маленьких лабиринтов.

Маленькие лабиринты

С 1,5 лет детям можно делать маленькие лабиринты из подручных средств.

Дети по ним могут ходить маленькими игрушками, пальчиками (как ногами) по коридорам лабиринта, катать по ним шарики.

Или положить в лабиринт легкий шарик из ваты или салфетки и гонять его по по лабиринтам при помощи воздуха – дуть в коктейльную трубочку..

Кто-то займется лабиринтом в течении 1-2-х минут. Другого ребенка он может увлечь на 5, 10, 15 минут. И то, и другое – хорошо.Как таковой сюжет здесь не очень важен. В этом возрасте обычно дети делают действия ради действий. Играя с лабиринтом, малыши учатся вниманию и сосредоточенности.

Где-то с 2,5 лет у детей появляется желание строить лабиринты самостоятельно. Давайте детям разные конструкторы и природные материалы, для их лабиринтовых затей.

Лабиринты можно делать практически из всего. Подбирайте тот материал, который на данный момент нравится ребенку.

  • Лабиринт из кирпичиков (и другого строительного материала)

  • Из коктейльных трубочек

  • Из счетных палочек Кюизенера

  • Пластилиновый лабиринт

  • Лабиринт из шнурков, поясков, веревочек

  • Также можно использовать каштаны, шишки, желуди, палочки и веточки, камни и фасоль. Все, что есть под рукой.

Играя с лабиринтами, ребенок осознает саму идею лабиринта и его границ, что в дальнейшем поможет ему легко проходить нарисованные лабиринты, развивает свой творческий потенциал.

Лабиринты можно строить как сами по себе, так и вплетать их в сюжетную игру.

Играть или не играть зависит от конкретного ребенка. Есть дети, которым нравится процесс – просто пройти лабиринт, сделать его, зарисовать.

Есть дети, которым важен сюжет.

И тогда Принцы могут спасать Принцесс. Муми-тролль ходить в гости к Снусмумрику, машинка заезжать в гараж.

После 3,5 лет можно уже предлагать построить лабиринт по схеме .

Дается нарисованная схема, и строительный материал (кирпичики, счетные палочки). Начинайте с простых лабиринтов, с прямыми углами.

В этот же период можно предложить обратную задачу – рисовать схемы придуманных ребенком лабиринтов.

Такие занятия являются мягким переходом от наглядно-действенного мышления, к наглядно-образному, а также выстраивают дорожку к абстрактно логическому.

Также в этом возрасте уже можно предлагать проходить пальчиком и/или карандашом (фломастером, мелком) нарисованные лабиринты.

Для начала выбирайте простые лабиринты с плавными линиями.

Их легче проходить пальчиком и по ним легче вести карандашом.

Нарисованные лабиринты, кроме развития внимания и восприятия помогают «отточить» мелкую моторику. Ребёнок учится проводить плавные линии, не выходя за границы лабиринта.

И еще важный момент – ребенок учиться двигать глазами по заданной траектории, что является важным умением, при освоении чтения.

Т.е. с одной стороны ребенок, играя с лабиринтом, оттачивает логическое мышление, с другой – получает навыки, которые помогут ему научиться читать.

Поэтому после 5 лет предлагайте ребенку пройти лабиринт вначале глазами, а уже потом карандашом.

В этом же возрасте (при условии, что ребенок уже может построить простой лабиринт по схеме и нарисовать схему построенного им лабиринта) можно добавлять задания на развитие памяти.

Они просты.

Вы показываете схему, ребенок ее изучает в течении некоторого времени (от 30 секунд до 2 минут, в зависимости от сложности). Потом схема переворачивается, и ребенок строит лабиринт.

Начинайте с очень простых схем.

И усложняйте по мере готовности ребенка.

Так же возможна обратная задача.

Ребенок смотрит на готовый лабиринт, потом подворачивается и рисует его схему по памяти.

Эти задачи актуальны для детей от 5 до 12 лет.

Еще я люблю вставлять игры с лабиринтами в домашние квесты и праздники. В одной из следующих рассылок я поделюсь идеями использования лабиринта в шифровании посланий и на праздниках. Следите за рассылкой!

А пока продолжим и посмотрим, что такое «средние лабиринты».

Средние лабиринты

Не большой, не маленький. Средний.

Лабиринты для игры в одиночку и командой.

Прокатить в лабиринте машинку от входа до выхода. Договориться, понять друг друга. Такие лабиринты актуальны от 4-х – 5-ти лет и до бесконечности. Они являются отличным продолжением любого праздника и просто дворовых игр.

Их можно сделать из подручных средств, как на фотографиях ниже – картон и коктейльные трубочки

А можно серьезнее, для многоразового использования. Например, из фанеры и веревок или картона и пластиковых труб. Ниже я приведу несколько фотографий из сети, которые помогут вам придумать и сделать свой уникальный лабиринт для командных игр.




В этом выпуске вы узнали о разнообразных плоских лабиринтах и вариантах игр с ними.

А в следующем выпуске «Лабиринта идей» вас ждет рассказ о больших лабиринтах и играх в них и с ними, а также идеи объемных лабиринтов и лабиринтов пространств.

Оставайтесь с нами!