Домой / Виды макияжа / Лепка композиции «Ребёнок с котёнком» в подготовительной группе. Перспективный план по лепке в подготовительной группе детского сада

Лепка композиции «Ребёнок с котёнком» в подготовительной группе. Перспективный план по лепке в подготовительной группе детского сада

«Шығармашылық» Білім беру саласы

Образовательная область «Творчество»

Лепка

Айы

месяц

Тақырыбы

Тема

Мақсаты

Цель

Сентябрь

Ознакомительная ОУД

Грибное лукошко

Учить детей создавать по замыслу композицию из грибов в лукошке.Совершенствовать технику лепки.Развивать чувство формы и композиции.Закрепить умения и навыки детей.

Витрина магазина-овощи,фрукты

Совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции «витрина магазина».Использовать оригинальные приемы лепки.Развивать способность правильно передавать пропорциональные соотношения.

Парк с фонтанами

Инициировать творческие проявления детей при моделировании поделок на основе готовых(бытовых) форм.Показать способы создания фонтанов-скульптур путем дополнения готовой формы лепными элементами.

Октябрь

Кто сказал «мяу»?

Закрепить умение лепить,передавая пропорции,соотношение фигур по величине.Развивать чувство композиции.

Колобок(сюжетная)

Закреплять умение лепить базовую форму для поделки,соблюдая формы и пропорции.Добиваться выразительности образа и динамичности композиции.Закреплять умение соединять части.

Дымковский конь(народно-прикладная)

Продолжать приобщать к искусству дымковских мастеров.Закреплять и углублять знания о дымковской игрушке.Учить лепить с натуры,передавая форму,строение,величину и пропорции.

Тостаган,ожау

Учить детей лепить национальную посуду,соблюдая пропорции и форму предметов.Продолжать знакомить с казахским орнаментом.Закреплять навыки лепки.

Ноябрь

Лягушонка в коробчонке.

Учить детей лепить миниатюры.Продолжать знакомить с видами рельефной пластики(барельеф,горельеф).Показать возможность создания горельефа в спичечной коробке.Развивать мелкую моторику.

Красивая посуда для кафе.

Учить лепить красивые и в то же время функциональные предметы.Познакомить с новым способом лепки: из колец.Воспитывать эстетический вкус.

Дымковская игрушка:барыня.

Закрепить умение лепить по мотивам народной игрушки,лепить полые формы(юбка барыни),соблюдать пропорции фигуры.

Орлы на горных вершинах

Познакомить с техникой лепки орла.Закрепить знания о горах,строение тела птицы.Закрепить навыки:скатывание цилиндров,сплющивание,вытягивание.

Декабрь

Красивый подсвечник.

Учить детей лепить подсвечник, передавая его декоративные особенности.
Учить самостоятельно выбирать наиболее рациональный способ лепки, использовать прием вытягивания, отжимания, прищипывания, сглаживать поверхность изделия пальцами. Учить соединять части прижатием, примазыванием.

Зайчик

Познакомить детей с несколькими приемами лепки зайца.Вызвать желание отразить образы зайцев в лепке.Учить контролировать свои действия при передаче пропорций фигуры животного.

Елочка

Учить детей лепить елочку модульным способом.Шарики расплющивать в диски по определенному размеру.Накладывать диски поочередно(от большого к маленькому).Воспитывать у детей любовь к окружающей среде.

Дед Мороз спешит на елку.

Вызвать интерес к сказочным образом,учить передавать их в лепке,используя полученные умения.Развивать творчество детей.

Январь

Зверюшки на новогоднем празднике

Закрепить у детей умение передавать замысел лепки,учить лепить фигурки зверей,выделяя их характерные признаки.Упражнять в использовании разных приемов лепки.

Филимоновский петушок

Продолжать знакомить детей с особенностями филимоновской лепки.Учить лепить фигурку из целого куска,вытягивая и прищипывая мелкие детали.Развивать умение сглаживать неровности вылепленной фигуры.

Черепаха

Учить лепить животных,передавая характерные особенности формы частей тела,пропорций.Закрепить умение применять знакомые приемы лепки.

Божья коровка Пятнашка

Учить детей лепить по мотивам знакомых сказок.Учить выделять в широком сюжетном потоке единственный фрагмент,оживлять сказочные персонажи в лепке.

Февраль

Девочка катает снежный ком

Продолжать учить детей лепить фигуру человека в зимней одежде в несложном движении,плотно скреплять части фигуры,использовать стеку для прорисовки штрихами меха на одежде.

Домик

Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков,накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой.Закрепить умение пользоваться стекой.Развивать воображение и творчество.

Животные Казахстана:барашек

Продолжать лепить из нескольких частей,правильно их располагая,соблюдая пропорции,владеть приемами прищипывания,приглаживания.

Учимся лепить птиц

Учить лепить птиц из целого куска по мотивам народной глиняной игрушки.Побуждать к самостоятельному поиску приемов декоративного украшения.

Март

Сувенир для мамы

Учить детей сравнивать разные способы изображения,передавать полуобъемное изображение,использовать стеку для отделки формы.Продолжать освоение рельефной лепки.

Декоративная тарелка.

Учить детей лепить декоративные тарелки с центрическим орнаментом,используя приемы раскатывания между ладонями,сплющивания,оттягивания и уравнивания краев.

Чудо-цветок

Учить детей создавать декоративные цветы пластическими средствами по мотивам народного искусства.Продолжать варианты изображения разных венчиков и отдельных лепестков цветов.Развивать чувство ритма и композиции.

Наши космонавты

Учить лепить фигуру человека конструктивным или комбинированным способами,поставить задачу:передать движение космонавта.Формировать умение планировать работу по реализации замысла.

Апрель

Космодром

Учить детей создавать конкретные пластические образы, преобразовывать и дополнять цилиндрическую форму для получения космического корабля. Развивать пространственное мышление.

Ветер по морю гуляет.

Создавать сюжетные композиции по сюжету сказки,познакомить детей с новым приемом лепки-цветовой растяжкой (вода-небо),обеспечить условия для свободного выбора детьми содержания и техники.

Герой сказок-Алдар Косе

Уметь лепить фигуру человека,передавая характерные черты героя казахских сказок-Алдара Косе,учить использовать стеку для передачи мимики лица.

Яблонька

Воспитывать у детей интерес к природе,желание ее лепить,развивать эстетическое восприятие,умение передавать строение дерева,развивать мелкую моторику.

Май

Барельеф-цветы

Продолжать освоение техники рельефной лепки,создавать уплощенные фигуры цветов,украшать налепами и контррельефными рисунками.Формировать умение планировать работу по реализации замысла.

Ягодка

Учить лепить из соленого теста разные формы,передавая особенности.Повышать сенсорную чувствительность,развивать умение предвидеть результат.

Паук Пафнутий

Учить детей создавать образы по представлению и по замыслу.Развивать воображение,пространственное мышление.

Лепим буквы и цифры

Закрепить представление о начертании печатных букв и цифр.Учить лепить разными способами,ориентировать на поиск разных вариантов оформления.

Учить детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные), передавать их характерные признаки.
Закрепить прием приглаживания.
Лексическая работа: познакомить детей с понятием «ярмарка»; подбор относительных прилагательных, обозначающих цвет, форму, вкус овощей.
Воспитывать у детей уважение к труду, стремление принимать участие в коллективной работе.
Оборудование:
Цветное соленое тесто, сделанные детьми корзиночки, доска для каждого ребенка, стека для каждого ребенка, салфетки, русские народные костюмы, вязка баранок, муляжи и натуральные овощи: огурец, помидор, картофель, лук, морковь, свекла, капуста.
Предварительная работа:
Рассматривание овощей, чтение художественной литературы С. Михалкова «Овощи», заучивание загадок, беседы с детьми, пение песни «Собираем урожай».
Ход занятия:
Основная часть
Звучит музыка Л.Николаева «Золотая ярмарка».
Дети входят в зал.
- Ой, ребята, а куда мы с вами попали?
- На ярмарку.
- Правильно. Ребята, наступило время, когда овощеводы и дачники собрали свой богатый урожай овощей. Излишки урожая они повезли на овощную ярмарку в корзинах. Кстати, вы знаете, что такое «ярмарка»?
- Это специально отведенное место, куда съезжаются колхозники со своим урожаем.
- Правильно. Ярмарка обычно проводится осенью, чтобы люди заготовили овощи на долгую зиму.
- Мы с вами тоже должны заготовить овощи в детский сад на зиму, чтобы повара готовили нам вкусную еду, поэтому тоже отправляемся на ярмарку.
- Но так как мы с вами еще не работаем, и у нас нет денег, то я думаю, что мы сможем приобрести овощи за интересные загадки, которые продавцы будут загадывать нам. Кто ответит правильно продавцы дадут вам овощи и вы их положите в корзинку. Пожалуйста, начинайте загадывать.
Загадки про овощи:
1. Растет она в земле,
Известна – в целом мире.
Частенько на столе
красуется в мундире
(Картофель)
2. На кустах тепличных красные плоды.
Толстые, пузатые, узнаешь их ты?
Как большие ягоды на веточках висят
С нетерпеньем просятся в овощной салат.
(Помидоры)
3. Никого не огорчает,
А всех плакать заставляет.
(Лук)
4. Я длинный и зеленый,
Вкусен я соленный.
Вкусен и сырой. Кто же я такой?
(Огурец)

5. За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь очень гладкая,
На вкус, как сахар, сладкая.

(Морковь)

6. Над землей трава,
Под землей – бордовая голова.
(Свекла)

7. Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для неё готовим кадки
И крупной соли пол мешка.

(Капуста)

А теперь, ребята, давайте внимательно рассмотрим овощи, которые мы купили. Обведите их пальчиками по контуру, и скажите, какой формы ваши овощи?

Помидор, лук, капуста - круглые;
огурец, картофель - овальные;
морковь – удлиненная;
свекла – конусообразная.

Напомните, пожалуйста, какого цвета ваши овощи?

Помидор – красный;
картофель - белый, розовый;
огурец, капуста – зеленый;
свекла – темно - вишневая;
морковь – оранжевая;
лук - коричневый.

Правильно вы все сказали, ребята, молодцы. Только этих овощей недостаточно для всего детского сада, зима ведь длинная. Как быть?

Слепить еще.

Физминутка «Овощи»

Мы капусту рубим, рубим,
/движения ребром ладони вверх-вниз/

Мы морковку трем, трем.
/движения ладонями вперед-назад/

Мы морковку солим, солим,
/круговые движения пальцами/

Мы морковку жмем, жмем.
/сжимание ладоней в кулачки/

А сейчас, ребята, мы попробуем слепить овощи из соленого теста. Сейчас каждый из вас выберет те овощи, которые он будет лепить.

Ребята, а вы мне не подскажете какое тесто на ощупь?

Тесто – очень мягкое, послушное, нежное.

А когда высыхает, каким оно становится?

Становится каменным, и его можно легко разбить.

Молодцы! А теперь приступаем к работе.

В процессе работы воспитатель помогает советом, показывает приемы лепки.

Звучит спокойная музыка звуки природы. «Осень»

(самостоятельная деятельность детей)

Дети берут необходимый материал и выполняют работу.

Теперь я предлагаю выложить ваши вылепленные работы в красивые корзиночки и поставить их на стол и полюбоваться их разнообразием и изобилием. Посмотрите внимательно на работы друг друга и выскажите свое мнение, чьи овощи вам понравились больше всех и почему?
- Особое внимание при высказывании обратите на то, аккуратными ли получились овощи у ваших друзей: ведь нужно было приглаживать пальчиками поделку, чтобы она была гладкой; похожи ли они на настоящие овощи.
(анализ работ детьми).

Какие замечательные овощи у нас с вами получились! От настоящих не отличить, так и хочется попробовать.

А сейчас, ребята, наступает самый приятный момент: я приготовила для вас сюрприз.

Воспитатель открывает на столе блюдо с нарезанными овощами, дети называют овощи которые находятся на блюде. Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и определить на вкус овощ который ему положили в ротик.

Игра «Узнай на вкус» проводится 3 – 4 раза.

Ответы детей.

Помидор – сладко-кислый,
Огурец, капуста – хрустящие,

Морковь и свекла – сладкие,

Ребята, я думаю, что повара скажут вам большое спасибо за купленные овощи. Теперь мы обеспечены витаминами на всю зиму. Спасибо вам за работу.

Конспект НОД «Ежик» (возраст 6-7 лет)

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (лепка).

Цель: развитие художественно – творческих способностей детей.

Задачи:

Образовательные: Совершенствовать умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции тела, придавать линиям плавность, делить целое на части, соединять элементы между собой.

Развивающие: Повышать сенсорную чувствительность, развивать воображение.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением ежика;

Чтение стихотворений про ежика, загадывание загадок;

Дидактические игры «Узнай по описанию»;

Наблюдение за ежиком в парке.

Оборудование: пластилин, дощечки, стеки, салфетки, иллюстрации с изображением ежика, ежик.

Методы и приемы: игровая мотивация, художественное слово, рассматривание иллюстраций, словесное объяснение и показ приемов работы, показ образца, самостоятельная деятельность детей, анализ работ.

Ход:

1.Организационный момент (мотивация детей). Ребята, сегодня к нам в гости пришел гость, но чтобы узнать кто это, сначала отгадайте загадку.

2.Вступительная беседа

Загадка: Идет, иглы на себе несет,

Чуть кто подойдёт,

Свернется в клубок –

Ни головы, ни ног. (Еж)

Воспитатель показывает игрушку, обращает внимание на иллюстрации с изображением ежика.

Затем дети рассматривают ежа, уточняют форму тела (туловище, иголки, лапки).

Вопросы к детям (закрепление знаний детей о внешнем виде ежика).

Ёжик - один из самых известных лесных жителей. Любимое место обитания ежа – лиственные и смешанные леса. Болотистых местностей и исключительно хвойных массивов этот лесной житель избегает.

Всё тело ежа покрыто иголками (кроме брюшка, мохнатой мордочки и пушистых лапок). Глаза у колючего – словно две черные блестящие бусинки. Видит он плохо. Нос у ежа всегда влажный.

3.Основная часть:

Сообщение темы (определение темы и цели деятельности)

Показ образца: - У меня есть один ежик. Он грустит.

Что мы можем сделать, чтобы поднять ему настроение? (Очень хорошая идея – найти нашему ежику друзей.) Сегодня я предлагаю вам сделать слепить ежей.

Показ и анализ образца

Ёжик – серенький клубок.

Прибежал, не видно ног.

Убери иголочки,

Колкий, словно ёлочка

И, как дедушка репей!

Дай, поглажу, поскорей.

Испугался, запыхтел.

Я же поиграть хотел...

Затем дети рассматривают ежа, уточняют форму тела (туловище, иголки, лапки). Воспитатель объясняет приемы лепки ежа.

Сначала лепим туловище. Раскатываем шар, разрезаем его пополам. Вытягиваем мордочку. Стекой делаем ямки для иголок, намечаем рот и глаза. Вставляем семечки – это у нас будут иголки. Лепим глаза, нос и язык, лапки. При сборке нужно плотно прижимать детали друг к другу. Прикрепляем глаза, нос, язычок. Примазываем лапки. Можно на иголках разместить одно яблочко или маленький гриб.

В конце занятия предложить сравнить изображение с натурой.

Дети играют в пальчиковую игру «Дружные пальчики».

Этот пальчик маленький,

Мизинчик удаленький.

Безымянный – кольцо носит,

Никогда его не бросит.

Ну, а этот – средний, длинный,

И как раз посередине.

Этот указательный,

Пальчик замечательный.

Большой палец, хоть недлинный,

Среди братьев самый сильный.

Пальчики не ссорятся,

Вместе дело спорится.

Организационное окончание:

Что мы делали сегодня?

Что вам особенно понравилось?

Вы сегодня хорошо справились с заданием, молодцы.


Задачи.

1. Образовательная: учить создавать изображения одних и тех же предметов по– разному, вариативными способами, закрепить правила работы с пластилином: раскатывать пласт, пользоваться стекой при оформлении жилок листьев, разминать, оформлять края лепестков, передавая им характерную форму.

2. Развивающая: развивать навыки коллективного творчества. Расширять образные представления детей.

3. Воспитательная: воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Вызывать чувство радости от созданного изображения.

Материал для занятия.

Для воспитателя: готовые образцы для показа.

Для детей: пластилин разных цветов, стеки, клеенки, влажные салфетки, стаканчики из-под йогурта.

Предварительная работа:

Наблюдение за комнатными растениями в уголке природы.

Рассматривание альбома «Цветы небывалой красоты».

Чтение стихотворений: В. Федоров «Белая роза», А. Фет «Первый ландыш», И. Бунин «Полевые цветы».

Проведение НОД на цветочную тематику.

Ход занятия.

1 часть . Организационная.

Сюрпризный момент - получение письма по электронной почте от Настеньки из сказки «Аленький цветочек».

«Здравствуйте, дети! Пишет вам Настенька из сказки «Аленький цветочек». Я услышала, что у вас в группе растет много комнатных растений. Я тоже хочу у себя в тридевятом царстве за морем океаном, развести красивые цветы. Мне очень нравятся фиалки, они такие разноцветные и цветут круглый год. Не могли бы вы мне подарить одну фиалку?».

2 часть . Игровая. Словесная игра «Назови цветок».

Воспитатель показывает картинки с изображением комнатных растений, а дети называют их.

3 часть. Решение проблемной ситуации: как помочь Настеньке?

Воспитатель: Как же нам помочь Настеньке?

Ответы детей.

Воспитатель: Предлагаю слепить для нашей гостьи из сказочной страны фиалку из разноцветного пластилина. А сейчас мы немного отдохнем.

4 часть. Физкультминутка

Я прошу подняться вас – это раз.

Повернулась голова – это два.

Руки вверх, вперед смотри – это три.

Руки разведем пошире на четыре.

С силой пальцы сжать, разжать – это пять.

Всем ребятам тихо сесть – это шесть!

5 часть. Рассматривание готового образца. Объяснение воспитателя.

Воспитатель. С ейчас давайте рассмотрим фиалку, которая получилась у меня. Кто может описать фиалку: из каких деталей она сделана, сколько у нее лепестков, какой формы листики, какого цвета пластилин нужно взять для самого цветка фиалки?

Ответы детей.

Воспитатель: Чтобы фиалка росла у нас в горшочке, нам понадобится стаканчики

из-под йогурта. Мы заполним его мятой бумагой или газетой, а сверху прикроем черным или коричневым пластилином. (показ). И у нас получится горшочек с настоящей землей, в которой будет расти наша фиалка. Как вы думаете, что нужно сделать потом?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, сначала нужно вылепить листики, а затем уже цветочки.

Вызвать несколько детей для показа

6 часть. Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Давайте подготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика:

Вырос высокий росточек в горшочке (Кисти рук сложены «бутоном».)

Ласковым утром раскрыл лепесточки. (Пальцы рук разводятся в разные

стороны как лепестки)

Всем лепесткам красоту и питанье (Затем руки поворачиваются кистями

Дружно дают под землей корешки. Вниз.)

В процессе деятельности детей воспитатель поощряет самостоятельность, аккуратность, творчество. Тем детям, которые затрудняются в работе, воспитатель оказывает помощь.

7 часть. Выставка готовых работ .

После самостоятельной работы дети рассматривают готовые работы.

Воспитатель: Какие красивые фиалки у вас получились. Я предлагаю, чтобы они немного постояли у на в группе, а потом мы отправим их Настеньке в подарок.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка, пластилинография) в подготовительной к школе группе детского сада. Тема занятия: «Щелкунчик», по сказке А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король»

Цель:

Закрепить содержание сказки Амадея Гофмана «Щелкунчик и мышиный король».
Рассмотреть иллюстрации, изображающие главного героя, отметить характерные детали изображения (большой рот, кудрявый парик, букли, шляпа, шпага и т. д.)
Учить сооставлять план работы.
Подобрать пластилин, подходящий по цвету к иллюстрации из книги.
Развивать чувство времени (работаем по часам), аккуратность в работе.
Воспитывать интерес к сказкам.

Материалы и оборудование:

Книга «Щелкунчик» с цветными иллюстрациями, образец изделия (убирается во время работы), наборы пластилина «24 цвета» по числу детей, картонная основа (в четверть альбомного листа), стеки, клеёнки.


Ход занятия:

Воспитатель:

Дети, сегодня мы с вами еще раз вспомним сказку «Щелкунчик». Скажите, пожалуйста, кто написал эту замечательную рождественскую историю?

Дети:

Эту сказку написал Амадей Гофман.

Воспитатель:

Верно, дети. Замечательный немецкий писатель Амадей Гофман был не только писателем, но и композитором, дирижёром и художником. Может быть именно по этому ему удавались такие яркие и запоминающиеся персонажи.
А теперь назовите мне, пожалуйста, главных героев сказки.

Дети:

Мари и Щелкунчик.

Воспитатель:

Да! Эти сказочные герои привлекают наше внимание. Мари - она обычная девочка. А что мы можем сказать про Щелкунчика? Давайте посмотрим. (Воспитатель демонстрирует иллюстрацию из книги).

Дети:

Щелкунчик - это заколдованный принц. Королева мышей, злющщая Мышильда взяла и превратила его в страшного уродца, который мог колоть орехи. Для этого она наколдовала ему такие большие крепкие зубы. Все смеялись над несчастным принцем и только добрая девочка Мари пожалела его и заступилась в нужный момент. Так Щелкунчик снова преобразился и опять стал прекрасным принцем. (Воспитатель демонстрирует иллюстрации из книги).

Воспитатель:

Молодцы, ребята! Вы правильно все запомнили. Несмотря на свое уродство, Щелкунчик является положительным персонажем. У него храброе и по-настоящему доброе сердце. Он не боится целого полчища врагов, смело вступая с ними в бой. Обратите внимание, как художник изобразил главного героя сказки. Мы видим, что Щелкунчик очень нравится ему и художник выбрал для своего рисунка яркие и контрастные краски, все детали костюма очень чётко прорисованы.

Мне очень симпатичен главный герой этой сказки и я решила выполнить портрет Щелкунчика из пластилина. Вот, посмотрите. От метьте для себя, как подобраны цвета и оттенки, как аккуратно выполнены все элементы работы, особенно самые характерные детали, которые делают нашего персонажа очень запоминающимся - букли (завитки) парика и его большой рот.

Давайте займёмся делом, пусть каждый из вас слепит своего Щелкунчика. Но нам нужно заранее продумать план работы, чтобы все получилось красиво и аккуратно, так как мы задумывали.

План работы

Определяем высоту фигурки и ее местоположение на картонной основе.
Лепим голову (круг) из розового пластилина.
Лепим туловище (определяем цвет мундира и брюк, лепим ручки и обувь).
Оформляем голову и мелкие детали героя (черты лица, букли парика, шляпа).
Дополнительные детали - элементы костюма, шпага, орехи, башмак Мари.

Воспитатель:

Итак, план работы готов. Сейчас мы немного отдохнём (дети выходят на середину группы и встают в круг).

Физкультминутка

(дети выполняют действия, руководствуясь заданием педагога)

Все движения разминки
повторяем без запинки!
Эй! Попрыгали на месте!
Эх! Руками машем вместе.
Эхе-хе! Прогнули спинки,
посмотрели на ботинки.
Эге-ге! Нагнулись ниже,
наклонились к полу ближе.
Повертись на месте ловко -
В этом нам нужна сноровка.
Что, понравилось, дружок?
Завтра будет вновь урок!

Воспитатель:

Ну что, ребята, хорошо отдохнули? Продолжим наше занятие. Дети, во время работы вы можете пользоваться стеками. Работа предстоит непростая и кропотливая. Вам нужно заранее хорошо представить своего героя, а затем подобрать пластилин нужного цвета, придать ему задуманную форму. Пожалуйста, не забывайте делиться друг с другом пластилином нужного цвета, учитесь взаимовыручке. Поглядывайте на часы, ведь нам нужно успеть выполнить всю работу в срок.

Итог занятия:

В конце занятия проводится выставка детских работ и обсуждение, дети высказывают свое мнение по поводу каждой работы, советуют что можно бы было сделать еще. Воспитатель отмечает удачные работы или отдельные элементы.

Обо всём на свете:

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев...

Материалы раздела

Занятия для младшей группы:

Занятия для средней группы.