Домой / Виды макияжа / Сценарии на 14 февраля для студентов. Мероприятия к празднику

Сценарии на 14 февраля для студентов. Мероприятия к празднику

Любовь всего превыше на земле — сценарий театрализованного представления на 14 февраля для студентов

Действующие лица:
Ведущие: Он и Она
Афина
Гера
Афродита

Она.
Здравствуйте, дорогие друзья!
Он.
Здравствуйте!
Она.
Сегодня День всех влюбленных,
Он.
Сегодня должны звучать только слова любви.
Она.
Сегодня солнце должно ослепнуть от наших улыбок, а грохочущие моторы - оглохнуть от тихих признаний.
Он.
Мы будем самыми красивыми и счастливыми.
Она.
Чуткими и преданными, а главное…
Вместе (Он и Она).
Лю-би-мы-ми!
Он.
Давайте на сутки забудем обо всем и будем думать только о ней.
Она.
Только о нем. Давайте целый день посвятим любимому человеку, все 86 400 секунд. Понимаю, что это не так много, но давайте сделаем их незабываемыми.
Он.
Сегодня самый счастливый день для всех самых счастливых людей. А во все времена самые счастливые, самые влюбленные посылали…
Она.
Звонки и телеграммы…
Он.
Цветы, торты и поцелуи. Браки заключаются на небесах, но есть подозрение, что в нашей власти сегодня соединить любящие сердца здесь.
Она.
С рассвета в Валентинов день
Я проберусь к дверям
И у окна согласье дам
Быть Валентиной вам.

Театрализованное представление.
Звучит древнегреческая музыка. Юноши и девушки в хитонах появляются в зале и исполняют танец (это может быть Сиртаки). Поднимается copyright-by-праздник занавес. На сцене - Олимп. На заднем плане сцены изображена яблоня с яблоками, а на вершине дерева самое большое яблоко с надписью «Достойным любви».

На фоне греческой музыки звучит текст ведущих.
Известен спор,
А что же есть любовь?
И почему ее обожествляют люди?
Сосуд, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

На сцену выходят 3 греческие богини Афина, Гера и Афродита.

Афродита.
Коллеги-богини,
Афина и Гера,
И в нашу, и в новую
Спорим мы эру.
Смутила Эрида
Влюбленных покой,
С тех пор, как подбросила
Приз нам такой (показывает на яблоко).
Гера.
О, яблоко! Хитрой богини раздора
Легенды и мифы придумали скоро,
Их род человеческий слушал с охотой?
Афина.
Я мифы стерпела,
А вот анекдоты…
Афродита.
На яблоке этом начертано ясно —
Оно предназначено паре прекрасной.
Гера и Афина.
А мы возражали!
Гера.
Как раньше - негоже!
Афина.
Тут гласность нужна,
Демократия тоже.
Решать по привычке
Все в высшем кругу.
Гера.
И я не могу.
Афина.
Сменяются скоро тысячелетия,
Так кто на вопрос нам
Заветный ответит?!
Афродита.
Вручила я б яблоко паре прекрасной, которая в конкурсе примет участие.

Звучит музыка, и богини удаляются. На сцену вновь выходят ведущие.

Он.
Да, все-таки приятно приблизиться к высокому (произносит с особым пафосом: «Афродита» - богиня любви и красоты»).
Она.
Конечно, конечно, все это знают. Но все-таки давай «спустимся на землю». Я понимаю, что с богинями, конечно, интересно, но ты же сам видел, характер-то у них не очень.
Он.
Да, я согласен. Похоже, мы совсем забыли, ради чего здесь собрались. Ведь сегодня - День Влюбленных.
Она.
Давайте пригласим на сцену участников наших конкурсов. Нам нужны 3 девушки и 3 юноши. (Идет выбор участников).

После того как участники конкурсов выбраны, ведущие представляют их по именам, на фоне звучащей музыки. Далее ведущие объясняют, в каких конкурсах будут участвовать участники.

Он.
Главная тема нашего разговора - любовь. Но, чтобы добиться любви, нужно преодолеть много препятствий.
Она.
И, прежде всего, любая пара должна добиться взаимопонимания.
Он.
Способны ли на это наши участники, мы сейчас и проверим.
Она.
Мы предлагаем провести конкурс: «Пойми меня, а я тебя».

Конкурс 1.
Задание для девушек:
1. Подарить цветы.
2. Купить мороженое.
3. Не взрывать петарды.
Задание для юношей:
1. Сделать музыку погромче.
2. Сходить на футбол.
3. Показать фотоальбом.

С помощью мимики и жестов каждый из участников показывает copyright-by-праздник перечисленные выше действия.

После конкурса.

Он.
Итак, дорогие участники и гости; вы, наверное, уже догадались, что на ваших глазах начинают уже формироваться интересные пары.

Конкурс 2 «Статуя».
Она.
А теперь, уважаемые конкурсанты, мы предлагаем вам создать статую любви с помощью вещей или различных предметов. Каждый из участников мужского пола должен сделать из своей партнерши «произведение искусства».
Он.
Пока наши участники создают произведение искусства, болельщики тоже поучаствуют в конкурсе 3 «Песнь о любви».

Жюри подводит итоги конкурсов, а ведущие продолжают праздничное шоу.

Она.
А сейчас конкурс для настоящих мужчин.
Он.
Потому что только настоящий мужчина проводит до парадного входа и не забудет поцеловать.
Она.
То же самое он сделает и с любой другой девушкой, которую он пойдет провожать на следующий день.
Он.
Настоящий мужчина сильнее тигра и даже слона.
Она.
Так что в этом смысле вам, пожалуй, бояться нечего.
Он.
Итак, конкурс для настоящих мужчин.
Она.
Прекрасный летний вечер, вы прогуливаетесь со своей девушкой по парку. День был очень жаркий, поэтому даже вечером вы ощущаете жар прошедшего дня, вашей даме очень душно.
Он.
Но вдруг налетел ветер, вырвал из рук девушки сумочку, запорошил вам глаза песком, он поднял такие клубы пыли, что вы потеряли свою любимую из виду.
Она.
Ветер постепенно ослаб, но с неба на вас одна за другой стали падать капли дождя. Дождь становился все сильнее и сильнее, и, казалось, ему нет конца и края. Ваша одежда промокла насквозь, а зубы девушки отстукивают такую дрожь, что вам и без слов понятно, что ей холодно,
Он.
Дождь перестал, но вам надо торопиться домой, иначе вашей девушке грозит болезнь. Вы подходите к ее дому и видите, что возле ее подъезда огромная лужа. И вам ничего не остается делать, кроме как…

Она.
А теперь настал момент, когда мы вновь переносимся на гору Олимп.

Выходят на сцену греческие богини.

Афродита.
Хочу любовь провозгласить страною,
Чтоб все там жили в мире и тепле,
Чтоб начинался гимн ее строкою:
«Любовь всего превыше на земле».
Афина (держит в руках большое яблоко, на нем надпись «Достойным любви»).
Мы вручаем это яблоко достойным из достойнейших представителей. (Победителям всех конкурсов).
Афродита.
Пусть будет вам любовь - весенним небом,
Живой водой, насущим хлебом,
Призывной песней, весенним ветром,
Всем самым лучшим, самым светлым.

Подготовка к празднику.
Заранее оформить яркую афишу или напечатать пригласительные билеты.
На афише может быть примерно такой текст:
«Вы влюблены? Ваши губы способны шептать ежечасно «Люблю»? Если да, то спешите побывать на студенческом шоу - праздновании Дня Святого Валентина. Всех влюбленных и влюбчивых приглашаем на этот праздник!» Далее указать место и время проведения праздника.
- Оформить актовый зал и вестибюль колледжа с использованием главных атрибутов праздника - изображения сердец, пронзенных стрелами амура.
- Организовать работу студенческой почты по доставке «валентинок».

Вступительная часть
1-й ведущий.
Добрый день, наши любящие и любимые, влюбленные и возлюбленные!
2-й ведущий.
Мы приветствуем всех вас в этот замечательный день - День Святого Валентина - удивительный день открытых сердец.
1-й ведущий.
Дорогие друзья, наверное, не все из вас знают об истории этого праздника, давайте послушаем древнюю легенду.

Историю праздника рассказывает кто-то из подготовленных студентов.

Существует красивая, но трагическая легенда о том, почему 14 февраля назван Валентиновым днем. Много веков тому назад, еще во времена Римской империи, мужчинам, участвовавшим в войнах, строго-настрого запрещалось жениться. Был такой христианский епископ по имени Валентин, который тайком венчал влюбленных, К нему часто обращались люди в надежде обрести счастье. Узнав об этом, император приказал казнить Валентина. Однако этим он не смог убить святых чувств любви. Согласно преданию, великомученик Валентин сам незадолго до казни влюбился в слепую дочь своего тюремщика-палача. И прежде чем быть казненным, он послал ей записку с прекрасными словами о дружбе, возникшей между ними. Это было в 269 году.
Люди последовали его завету - несмотря ни на что любить и беречь -праздник друг друга. С тех пор святой Валентин считается покровителем всех, кто влюблен, обручен. Он защищает путешественников, больных детей, молодоженов. И по сей день все, кто несчастен в любви, возносят молитвы именно ему.
1-й ведущий.
Да, действительно, красивая легенда, не правда ли, это напоминает и другую похожую легенду о Ромео и Джульетте.
2-й ведущий.
Согласен, еще добавлю:
Как сладки любовные утехи.
Не играйте в эти игры, дети.
Полюбил Ромео, сын Монтекки,
Дочь врага - Джульетту Капулетти.
Юноша отдал Джульетте сердце,
И она взяла его со страхом.
Тайну сохранил старик Лоренцо,
Их соединив законным браком.

Исполняется музыкальный номер.

1-й ведущий.
Дорогие друзья! Сегодня наша студенческая почта была в буквальном смысле завалена письмами, наши почтальоны сбились с ног, чтобы вовремя доставить «валентинки» их адресатам. Но, кажется, они с честью выполнили свои приятные обязанности, и ни одно влюбленное сердце не осталось без внимания. Самое время подвести итоги и объявить «Валентина» и «Валентину» среди студентов и преподавателей.

Объявляются победители конкурса на самое большое число посланий, полученных в их адрес.

2-й ведущий.
Мы поздравляем наших Валентинов. В их честь объявляется следующий музыкальный номер.
1-й ведущий.
А знаете ли вы, когда впервые стал отмечаться День Святого Валентина?
2-й ведущий.
Очень давно, примерно с XV века. В этот день принято называть любимую Валентиной, а любимого Валентином. В средние века в Англии гвоздем программы праздника влюбленных часто была игра - назначение Валентина и Валентины.
1-й ведущий.
А какие красивые подарки готовили тогда для любимых, какие стихи сочиняли! К подаркам в этот праздник предъявлялось только одно главное требование: они должны иметь форму сердца. Будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия, заколка или брелок. А если подарок был прямоугольный, то он украшался вырезанным из бумаги сердечком. Часто в старину на дареных сердечках писали или вышивали, гравировали или вырезали всякие легкомысленные надписи - пожелания в стихах.
2-й ведущий.
К таким пожеланиям мы еще вернемся, а пока примите поздравления всем влюбленным, Мы дарим вам этот танец,

Объявляется танцевальный номер.

1-й ведущей.
В Валентинов день в Европе было принято посылать своим возлюбленным «валентинки» - яркие самодельные открыточки и рисунки в виде сердечек, И каждому хотелось выразить свою любовь и поклонение в оригинальной форме. Первые «валентинки» появились в XVIII веке. Согласно обычаю необходимо было сочинить приличествующее моменту стихотворение. Именно такую открытку в течение полутора часов никак не мог написать герой Диккенса - Сэм Узллер. Постоянно зачеркивая и переправляя слова, сажая кляксы, он, в конце концов, «вымучил» послание своей возлюбленной, а потом выслушал наставление практичного папаши, что не стоит понапрасну тратить время праздник на рифмы. Именно для таких, как Сэм Уэллер, для тех, кто не чувствовал в себе поэтического дара, издавались тогда специальные сборники коротких любовных стихотворений - на любой случай! Сборники назывались «Трепет любви» и «Сентиментальному писателю в День Святого Валентина».
2-й ведущий.
Мы почти уверены, что среди наших студентов много поэтов, и предлагаем прямо сейчас организовать небольшой конкурс на лучшее короткое любовное послание, не обязательно его адресовать конкретному человеку, важны форма обращения и литературный стиль.
1-й ведущий.
Да, экспромт - вещь неплохая, но давайте обратимся к профессионалам.

Объявляется следующий номер - стихотворения о любви.
2-й ведущий.
Сегодня на дворе уже XXI век, век скоростей и прагматизма. Новые порядки потеснили старые обычаи. В продажу стали поступать готовые «валентинки», аккуратно и изящно украшенные настоящими цветами, кружевами, перьями… А слог этих посланий то сентиментально-возвышенный, то шутливый. Например: «Вот ключ к моему сердцу… Воспользуйся им, пока я не поменяла замок». Эти строчки могут вызвать улыбку, но и заставят призадуматься. Наиболее страстные поклонники, не желая ограничиваться открыткой, посылают сегодня своим возлюбленным в этот день подарки. Обычно это шоколад или красные розы. Однако, как и прежде, единственным и непременным условием любого послания по-прежнему остается анонимность.
1-й ведущий.
И мы в этот День поздравляем все с праздником влюбленных, и желаем не только в этот День получить как можно больше «валентинок» с теплыми словами, но и чтобы на протяжении всей жизни вас сопровождало, поддерживало и вдохновляло прекрасное чувство Любви! С Днем Святого Валентина вас!

Заранее пары выбирают себе образы, готовят представление пар. Выбираются члены жюри (можно из старших классов). Готовятся призы.

Ведущий 1

Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь...
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!

Ведущий 2: Уважаемые зрители, мы приветствуем вас в чудесный «День всех влюбленных».

Ведущий 1: Перед нами сегодня очень сложная задача – определить идеальную пару.

Ведущий 2: Все участники сегодняшней встречи очень волнуются и им очень нужна ваша поддержка.

Ведущий 1: Нашу сегодняшнюю встречу судят:

1 судья -

2 судья -

3 судья -

Ведущий 2: В игре принимает участие 8 пар. Давайте познакомимся с ними поближе.

(конкурс представление пар)

Ведущий 1: Мы познакомились с героями нашего праздника. Слово для подведения итогов конкурса-приветствия предоставляется жюри.

(5 баллов)

Ведущий 2: А сейчас нашим участникам предстоит составить пары из героев литературных произведений. Я называю имя героя или героини, кто из вас знает второе имя из этой пары, поднимает руку.

Марья Моревна - (Иван Царевич)

Мартынка - (Королевна)

Хозяйка медной горы (Данила мастер)

Синюшка - (Илья)

Руслан - (Людмила)

Ведущий.1: Жюри подведет итоги двух конкурсов.

(Во втором конкурсе количество заработанных очков совпадает с количеством правильных ответов, данных парой)

Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Пойми меня»

Ведущий 1: Представьте себе, что молодой человек и девушка оказываются на разных берегах широкой реки. Он принес ей подарок. Докричаться невозможно, поэтому он с помощью пантомимы объясняет, что хочет ей подарить.

Ведущий 2: Задача девушки – угадать что это.

(участники вытягивают карточки с названиями подарка)

Ведущий.1: Жюри подводит итоги.

(5 баллов)

Ведущий 2: А сейчас мы узнаем, насколько наши пары хорошо знают «Свою вторую половину».

Ведущий.1: Конкурс называется «Знаешь ли ты меня?»

Ведущий 2: Приглашаются на сцену 1и 5 пары. (Участников ставят спиной друг к другу)

1 вопрос: какого цвета глаза у девушки?

2 вопрос: в какой рубашке сегодня юноша?

Ведущий 1: Приглашаются 2 и 6 пары

1 вопрос: Какого цвета волосы у юноши?

2 вопрос: Какого цвета кроссовки у девушки?

Ведущий 2: Приглашаются 3 и 7 пары:

1 вопрос: Какого цвета блузка у девушки?

2 вопрос: Какого цвета глаза у юноши?

Ведущий.1: Приглашаются 4 и 8 пары:

1 вопрос: Какие украшения есть сегодня у девушки?

2 вопрос: Какого размера уши у юноши?

Ведущий 2: Попросим жюри подвести итоги.

(Во этом конкурсе количество заработанных очков совпадает с количеством правильных ответов, данных парой)

Ведущий.1: А сейчас мы попросим девушек выйти из зала. (Ведущий 2 уходит с ними) Следующий конкурс называется «Где моя Золушка». Для его проведения мы попросили девушек снять по одной туфельке. А наши прекрасные принцы сейчас найдут туфельку своей любимой.

(Ведущий 2 заносит туфельки)

Ведущий 2: Попросим жюри оценить старания наших конкурсантов.

(3 балла)

Ведущий 1: А теперь нашим участникам придется вооружиться листочком и ручкой.

(юноши садятся от ведущих с одной стороны, девушки с другой)

Ведущий 2: Мы зададим вам несколько вопросов, на которые вы должны молча ответить.

Ведущий 1: Подпишите, пожалуйста, свои листочки.

1 вопрос:

Какое из перечисленных качеств у юноши вы поставите на первое место?

А) внешность

В) надежность

Г) общительность

Д) умение красиво ухаживать

Ведущий.2:

2 вопрос:

Какое из перечисленных качеств у девушки вас больше всего прельщает?

А) скромность

Б) внешность

В) непредсказуемость

Г) доброта

Ведущий.1: А сейчас зазвучит музыка и кавалеры пригласят своих дам на танец.

Ведущий 2: Во время танца зрители могут повлиять на результаты игры, проголосовав 1 раз за понравившуюся во время игры пару. Напишите на листочке имена понравившейся пары и передайте нам.

Ведущий.1: Мы приглашаем пары на сцену. Наша игра подошла к концу, и теперь, когда наши испытания успешно завершились жюри готово назвать победителей.

Ведущий 2: Слово для подведения итогов предоставляется жюри.

Сценарий ко Дню влюблённых для студентов: «Любовная мозаика»

Цели:

Воспитание духовно-нравственных качеств личности, взаимоуважения девушек и юношей, этических норм поведения.

Активизация культурно-досуговой деятельности студентов.

Оборудование. Для первой части классного часа: ватманский (или склеенные два листа ватмана) лист, расчерченный на 9 клеток. В клетках написаны цифры — верхний ряд — 1, 8,4; средний— 6, 2, 9; нижний— 3, 7, 5; два разноцветных флажка; набор табличек с частями тела, например: «Голова», «Ноги», «Руки», «Талия» и т. д.; мольберты или столы, на которых можно рисовать, набор фломастеров, два обруча, набор маленьких детских игрушек.

Для второй части: листочки в виде сердечек с вопросами (два комплекта по 5 штук), набор фломастеров, набор «валентинок» (не менее 10 штук).

Музыкальное оформление — аудиозаписи песен о любви, веселых танцевальных мелодий.

Примеры пожеланий и поздравлений студентов на валентинках:

Прольются счастьем

Звездные дожди

Ты лишь надейся,

Верь, люби и жди.

Хочу чтоб в жизни молодой

Тобою взятая дорога

Не стала узкою тропой.

Еще любви со мной желаю,

Огромной, чистой, как слеза,

И чтобы в жизни улыбались

Твои счастливые глаза!

В этот день на улице мороз,

Но тепло, надежно мне с тобою,

Подарю тебе букет огромный роз,

Попрошу, чтобы была со мною.

И пускай на улице зима,

Ты для меня останешься весною,

Умрет от зависти сегодня Валентин,

Ведь на земле такой счастливый я один!

Поздравляю тебя, мой любимый,

С Днем почтенного Валентина.

Он влюбленным надежду давал,

Тайным браком соединял.

И погиб за влюбленных. За нас.

Его подвиг мы чтим и сейчас.

Это праздник надежды в любви.

Валентинки — как снегири,

Красногрудые птицы зимы,

Нам несут приближенье весны

И надежду влюбленным сердцам.

В этот день путь открыт чудесам.

Будь красива, как Мальвина,

Чтоб влюбился Буратино,

Артемон водил в кино

И стихи писал Пьеро.

Я пред тобой лишь не потаюсь,

Своей великой тайной поделюсь:

Любя тебя, я в прах сойду могильный

И для тебя из праха поднимусь.

Стану век, душой сникая,

Вспоминать тебя с тоской,

Потому что ты — такая!

Потому что я — такой!

У всех приличий стоя на краю,

Не вопреки ль житейским всем раскладам!

Вы «потеряли» голову свою,

Верней — с моею положили рядом.

За Вами я последовать готов,

И не смутит ничуть дурная слава...

Но где б набраться собственных голов,

Чтоб их «терять» налево и направо?!

Предварительная работа.

В учебной группе формируются две команды — девушки и юноши (по 8—9 человек). Подбираются члены жюри. Играющим командам поручается «домашнее задание» — исценировать клип любой песни о любви (до 3—4 минут). Программу ведут два ведущих (желательно — парень и девушка). Классный час лучше провести в актовом зале УСПО.

Ход классного часа.

Вступительная беседа классного руководителя о Дне Святого Валентина.

У древних славян февраль носил меткое название «лютень». Сумрачный, вьюжный, то с настоящими лютыми морозами, то с противным мокрым снегом, этот месяц вызывает у нас далеко не самые приятные ассоциации. А вот в Англии, Америке и других странах слово «февраль» навевает веселые и приятные мысли. И связано это вовсе не с разницей в климате, а с тем, что 14 февраля празднуется День святого Валентина, или День влюбленных.

Этот праздник не имеет глубокой религиозной основы. История его необычайно романтична, а название свое этот день получил по имени христианского мученика Валентина, приговоренного римскими язычниками к смертной казни. В III в. н. э. римский император Клавдий издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных. Узнав про «незаконные женитьбы», император повелел заточить священника в тюрьму и потом казнить.

В тюрьме Валентин, лишенный священных книг, коротал досуг, сочиняя записки дочери тюремщика. Очевидно, и послания, и дочка были хороши. Молодые люди полюбили друг друга. Несмотря на жестокие обстоятельства и близкую смерть, Валентин не переставал думать о своей возлюбленной. Перед казнью 14 февраля 270 г. он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой «от Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. Адата смерти священника, обручавшего влюбленных, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего собственного счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его был погребен в церкви св. Праксидиса в Риме, ее ворота стали называть «вратами Валентина».

Позднее церковь причислила его клику святых, а влюбленные выбрали своим покровителем.

Поскольку в те времена Рим еще оставался в основном языческим, для многих день Валентина слился с древним праздником луперкалий. Он происходил 15 февраля в честь Фавна — бога полей, лесов, пастбищ и животных — в гроте на склоне римского холма Палатина. Все обряды совершали жрецы-луперки, которые приносили в жертву Фавну козла и собаку. После этого они обегали Палатин, стегая вырезанными из кожи жертвенного козла плетьми встречных женщин, что должно было способствовать их плодовитости.

По легенде, в этот день подбирают себе пару птицы, и леса наполняются звенящими птичьими голосами. Луперкалии тоже были праздником влюбленных, ему покровительствовали богини Юнона и Фауна, которые благоприятствовали женщинам и браку. Происходил своеобразный молодежный фестиваль. Девушки бросали в сосуд красиво оформленные письма, а юноши тянули их как лотерейные билеты, и таким образом выбирали себе друга и подругу на следующий год.

Вторгшись в Британию, римляне, в числе многих празднеств и обычаев, привнесли и день св. Валентина.

Большое распространение в свое время получил выбор пары по жребию. Имена девушек на выданье, написанные на бумажках, помещали в особую коробку, из которой их вытаскивали потенциальные женихи. А священники, желая придать этому некоторую религиозную окраску, иногда заменяли имена реальных невест именами святых.

В Англии же день влюбленных стал сопровождаться тайным вручением подарков и открыток «со значением».

Традиция писать в День святого Валентина послания дошла и до наших дней. Написав своей возлюбленной трогательные слова любви, святой Валентин не мог и предположить, что они превратятся в огромное количество любовных записок в стихах и прозе, серьезных и шутливых, от юных к юным и от пожилых к пожилым. Ведь, как известно, любви все возрасты покорны! Своеобразными поздравлениями к Валентинову дню стали и объявления в газете, как с выражением любви и даже с предложением руки и сердца, так и шутливые, часто зашифрованные послания, ключ к которым знают только посвященные.

В день святого Валентина резко возрастает спрос на цветы, особенно розы. Обычай преподнесения в праздник св. Валентина букета с особым посланием был заимствован англичанами у галантных французов в начале XVIII в. и достиг пика моды в правление королевы Виктории (1837—1901 гг.). Влюбленный молодой человек выражал свои чувства избраннице с помощью тщательно подобранного букета, где каждый цветок имел собственное значение.

И все же цветочной эмблемой св. Валентина считается красная роза. Полагают, что начало этой традиции положил Людовик XVI, подаривший в этот день Марии-Антуанетте красные розы. И если 14 февраля вам вдруг доставят букет от любимого или друга из-за рубежа, специалисты попытаются расшифровать его на современный лад. Если вы получите анемоны, ваш друг сообщает: «Не кажется ли тебе, что пора нам снова быть вместе», гвоздики — «Я чувствую прилив желания, когда вижу тебя», хризантемы — «Я знаю, ты — твердый орешек, но я готов ждать», нарциссы — «Я люблю твой ум, а не тело», ирисы — «Я в огне!», лилии — «Наши взаимоотношения колоссальны...», орхидеи — «Ты — одна из миллиона», тюльпаны — «Я люблю тебя до безумия и мне нет дела, знает ли кто об этом».

Роза же остается открытым признанием в истинной любви.

Наверное, излишне объяснять, почему принятая символика этого праздника — изображение сердца. На сцене появляются двое ведущих.

Ведущий 1.

Любовь, любовь...

Загадочное слово!

Кто мог бы до конца тебя понять,

Всегда во всем старо ты или ново?

Томленье духа ты иль благодать?

Невозвратимая утрата

Или обогащенье без конца?

Горячий день, иль тень заката,

Иль ночь, опустошившая сердца?

А может быть, ты лишь напоминанье

О том, что всех нас неизбежно ждет:

С природою, с беспамятством слияние

И вечный мировой круговорот.

А. Апухтин

Ведущий 2 . Как знакомы эти слова о любви. Но сколько раз их ни слушай, в День Святого Валентина они звучат особенно. Вот прислушайтесь....

(Выходят трое юношей и девушка. Они по очереди произносят слова о любви, обращаясь к любой девушке или юноше в зале.)

1-й юноша:

Легенда старая жива,

И верю, что неоспорима.

Такая сказка нам нужна,

Чтоб раз в году, в день Валентина,

Признаться мог в любви тебе:

Тебя нет лучше на Земле.

В день святого Валентина

Вам признаться я решил,

Что давно вас полюбил,

Вы мне так необходимы!

2-й юноша:

Может, станем мы поближе?

Что смогу, я все Вам дам.

Вместе лучше будет нам.

Я клянусь, что не обижу!

Если вдруг откроюсь я

В день святого Валентина,

Как порядочный мужчина,

Не обманете меня?

Лучше я приму отказ,

Чем обман любви от Вас.

Посылаю валентинку

В виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку

Ты найдешь там и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.

Девушка:

Незнакомкой быть устала.

Вам откроюсь — будь что будь!

Взрослым людям не пристало

Время ценное тянуть.

Надоело быть одной.

Может, встретитесь со мной?

Вас на чай я приглашаю,

Вечер славный обещаю.

3-й юноша:

Любить тебя мне тяжело —

Любви ответной нет.

Хочу в душе стереть твой след,

Но, видно, не дано.

Урони хотя б слезинку

На простую валентинку!

1-й юноша:

В день святого Валентина

Я влюблен, а ты любима.

Как хотел бы я, чтоб ты

Мне призналася в любви.

Бедам всем придет конец —

И пойдем мы под венец.

Девушка:

Ты о любви не говори!

Испортить можешь все словами.

Ты докажи ее делами,

Глазами, нежностью, губами,

Осыпь душистыми цветами,

А вслух о ней не говори...

2-й юноша:

В день святого Валентна

Признаюсь: тебя люблю

И надеюсь на взаимность.

Ты ответь мне. Очень жду.

В день святого Валентина

Поздравлять необходимо.

Со свободой нынче Вас!

Все, иссяк любви запас.

3-й юноша:

В день святого Валентина

Не могу сдержать лавину

Одолевших меня чувств,

Открываю тайный шлюз,

И любовь моя стремится,

Страстно пенится и мчится

К самой лучшей на Земле!

Восхитительной! К тебе!!!

1-й юноша:

Как много разных валентинок

Кружится в снежном феврале.

Одна из них — моя к тебе,

То ль из снежинок, то ль слезинок.

Зависит только от тебя.

Снега растопим и весну

Скорей покличем мы в пургу,

Оставим в чувствах навсегда

Любви прекрасные года,

2-й юноша:

С днем всех влюбленных поздравляю тебя:

Ты больше всех мне дорога,

Любимей нет, не будет никогда.

Святого Валентина чтит Земля,

Планета от любви сошла с ума.

И я схожу, желая лишь тебя.

Любовь моя, спасай скорей меня!

Я верю в колдовство любви,

В ее таинственную силу,

И в день святого Валентина

Тебе шлю импульсы свои.

3-й юноша:

Святой Валентин в этот день позволяет

Тем признаться в любви, кто пока что не знает,

Какой еще способ избрать, чтоб открыть

Всю душу свою и любовь обнажить.

С надеждой тебе валентинку вручаю.

Не смейся! Святой Валентин не прощает

Насмешку в любви. Ведь когда ты полюбишь,

В ответ бумерангом насмешку получишь.

Ведущий 1. А вообще, что такое любовь?

Ведущий 2 . Наверное, этого не знает никто, кроме наших сердец и... кроме участников нашей сегодняшней игры.

Ведущий 1. «Крестики-нолики» — детская игра, но сегодня 14 февраля — День влюбленных, поэтому наши «крестики-нолики» — о любви. И в игре, как вы уже догадались, прекрасная половина человечества — девушки. (На сцену ши к классной доске выходит команда девушек.)

Ведущий 2 . И противоположная половина — юноши. (Выходит команда юношей.)

Проводится жеребьевка: кто будет рисовать в клетках плаката «нолики», а кто — «крестики».

Ведущий 1. Итак, мы начинаем наш немного юмористический, немного серьезный, в общем, студенческий конкурс влюбленных. Естественно, первый конкурс — конкурс знакомства или приветствие команд. Ну уж если наше соревнование юмористическое, то и приветствие будет таким же.

Внимание, условие: обе команды мы попросим выстроиться лицом к лицу напротив друг друга. В зубах каждого — спичка (без головки). У парней на спичке колечко. Необходимо без помощи рук «передать» колечко девушке, т.. е. переместить его со спички юноши на спичку девушки. Жюри строго следит за действиями игроков. Второй и последующие юноши могут приступать к своей «работе» только тогда, когда колечко первого юноши окажется на спичке девушки.

Выигрывает та команда, которая, по мнению жюри, сделала меньше ошибок и выполняла задание аккуратнее и быстрее. Итак, начали...

(Проходит шуточный конкурс.)

Ведущий 2 . Вот теперь мы убедились, что команды готовы к соревнованиям — они не только познакомились, но и приготовились к шуточным студенческим конкурсам «влюбленных».

Ведущий 1 . С чего начинается любовь?

Ведущий 2 . С идеала. А теперь задание: девушки должны нарисовать портрет идеального мужчины, а юноши — идеальной женщины. Рисовать будем всем коллективом, каждый из участников свою часть общего портрета. А что получится — идеал или карикатура — посмотрим.

Участники команд тянут листки с названиями частей тела, которые им придется рисовать (например, рука, нога, голова, туфли, прическа и т. д.), занимают места в разных углах аудитории или сцены.

С другой стороны сцены (или аудитории) расположены мольберты — напротив каждой команды свой мольберт или прикрепленный к поверхности лист ватмана. По сигналу участники по очереди добегают до мольберта и рисуют. Оценивается не быстрота, а качество. Победившая команда рисует свой знак в клетке 1.

Ведущий 1. Мы вдвоем.

Поздний час.

Входит в комнату молчание.

Сколько лет все у нас

Длится первое свидание.

Ведущий 2 . Первое свидание — начало начал. Первое свидание незабываемо, особенно такое, какое нам сейчас продемонстрируют команды.

Ситуация для девушек: «Жаркое летнее утро. Небольшое озеро. Посередине озера — лодка, в лодке двое: он и она. Они самозабвенно любуются природой. Вдруг в лодку быстро начала поступать вода. Юноша и девушка судорожно вычерпывают воду, а она все прибывает...»

Ситуация для юношей: «Летнее прекрасное утро. Сочи, вы далеко от города, на пляже. Горячий песок, теплое море. Вам хорошо, вы загораете. Вдруг вы слышите женский голос. Оборачиваетесь, и что же? Вы видите женщину, стоящую по плечи в воде. Она говорит, что у нее украли одежду и она совершенно обнажена, поэтому не может выйти из воды. Свою одежду вы, обернувшись, тоже не находите».

Команды предлагают выход из создавшейся ситуации. (Каждая команда может представить свой вариант в форме рассказа или инсценировать ситуацию. Все зависит от замысла организаторов праздника.) Победившая команда рисует свой знак в клетке 2.

Ведущий 1. Что же, наши команды хорошо освоили чувство юмора. А вот следующий конкурс уж точно выявит наличие студенческого юмора у девушек и парней. Конкурс может показаться сложным, поэтому давайте мы проведем его вне зачета. Итак — конкурс студенческих анекдотов, посвященных Дню святого Валентина...

Ведущий 1. Следующий наш конкурс — музыкальный. Музыка всегда сопровождала и любовь, и счастье. Следовательно, секрет счастья прост — надо любить. Когда человек любит — он поет, и поет, конечно, о любви.

Ведущий 2 . Мы предлагаем вам сыграть в музыкальный футбол.

Команды по очереди будут петь по строчке из песен, где есть слово «любовь». (Команда, спевшая песню последней, заполняет клетку 3.)

Ведущий 1. Все начинается с любви, а заканчивается частенько законным браком. Символ брака, конечно же, обручальные кольца. Обручальное кольцо не простое украшение, оно свяжет вас узами брака навсегда.

Ведущий 2 . У нас тоже есть свои обручальные кольца.

Команды берутся за руки, а первые участники команд получают обруч. Вся команда, не порвав брачные узы, т. е., не расцепив руки, должна пройти через обруч. Кто быстрее это сделает, тот и победит.

Первые игроки поднимают обручи на метр от пола, это могут сделать и ведущие. Победившая команда ставит в клетку с цифрой 4 свой знак.

Ведущий 1. Любовь, куда меня ты завела? Безусловно, на Канарах отдохнуть не худо, и там я непременно буду, только песню в дорогу возьму.

Ведущий 2. Нет, лучше на Канары отправиться с круизом в окружении звезд.

Ведущий 1 . Так и сделаем.

Команды получили домашнее задание: инсценировать клип любой песни по нашей сегодняшней теме. Итак, на борту нашего лайнера...

Команды по очереди показывают клипы. В этом конкурсе победитель определяется по количеству аплодисментов зрителей. Знак ставится в клетку 5.

Ведущий 2. Частенько он ей говорит: «Регистрироваться не будем, моя птичка, потому что с разводами такая возня...» Но если уж он и она связали себя брачными узами, то это уже настоящая семья.

Ведущий 1. Жизнь в семье — это не только любовь, но и полное взаимопонимание, и взаимопомощь, не случайно слово «супруги» означает «идущие в одной упряжке». Ничто так не объединяет семью, как совместная хозяйственная деятельность.

Ведущий 2 . У нас маленькая хозяйственная викторина, причем девушки будут отвечать на мужские вопросы, а юноши — на женские.

Вопросы для девушек.

1. Что такое дрань?

а) дрова для растопки;

б) отходы деревообработки;

в) деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки. +

2. Что делают лобзиком?

а) измеряют;

б) подтачивают;

в) выпиливают. +

3. Родина «Крайслера»...

а) Австрия;

в) Великобритания.

4. Радиччио — это...

а) марка автомобиля;

б) растение — салатный цикорий; +

в) название спортивного клуба.

1. Буканары — это...

а) мужские брюки;

б) мужская сорочка; +

в) ботинки.

Вопросы для юношей.

1. Сколько граммов риса в одной столовой ложке?

2. Пралине — это...

а) вид одежды;

б) косметическое средство;

в) ореховая начинка для сладостей. +

3. Бардотки — это...

б) колготки;

в) блузка. (Второе название «бюсты» — блузки, уменьшенные до размеров бюстгальтеров.) +

4. Домашнюю птицу ощипывают...

а) сверху вниз; +

б) снизу вверх;

в) поперек.

5. Вапазон — это...

а) драгоценный камень:

б) прибор для орошения лица паром; +

в) косметическое средство.

Победитель определяется по количеству правильных ответов. Представители команды-победительницы ставят знак в шестой клетке.

Ведущий 1. Залог успешного существования семьи — достойный бюджет и великое умение приумножать его.

Ведущий 2. А для этого супруги должны быть добытчиками. Все в дом, все для семьи. Выбирайте самого предприимчивого в вашей команде и слушайте задание.

Ведущий 1 . Вашему «добытчику» мы завязываем глаза, и он должен принести домой как можно больше игрушек. Но собирать их придется, только слушая ваши команды «холодно — горячо».

Конкурс длится три минуты. Команды подсказывают направление поиска. Подсчитывается количество собранных игрушек и заполняется клетка 7.

Ведущий 2 . Семейная жизнь, как известно, не лишена «своих прелестей». Самая лучшая из них — скандалы.

Ведущий 1 . Благодаря им люди становятся либо философами, либо платят алименты.

Ведущий 2 . Природа скандала проста: слово за слово, а там, глядишь, переходим к решительным действиям.

Ведущий 1 . Внести черный ящик! В черном ящике — полезный атрибут скандала. Какая команда первой назовет этот предмет, та и победит.

Ведущий 2 . Мы облегчим вам задачу: каждая команда имеет право задать по очереди три вопроса, но такие, на которые можно ответить только «да» или «нет».

В черном ящике может быть скалка, сковорода, деревянная ложка, утюг. Угадавшая команда ставит свой знак в восьмую клетку.

Ведущий 2. От несоблюдения техники безопасности человек может не только умереть, но и родиться. Украшение семьи, цветы жизни — это дети.

Ведущий 1. Как говорят: маленькие детки — маленькие бедки, большие детки — большие бедки. У команд сейчас будут маленькие детки, а задание — большим. Вам придется сочинить новую колыбельную на старый мотив.

Ведущий 2 . Помните «Баю-баюшки-баю, не ложися на краю»? Надо не только сочинить колыбельную, но и спеть ее методом эстафеты — каждый по строчке — бережно передавая из рук в руки своего малыша.

У кого это лучше получится, тот и впишет свой знак в клетку 9.

Пока команды придумывают колыбельную, ведущие проводят со зрительным залом игру или викторину. После исполнения колыбельной заполняется последняя клетка таблицы, подводятся итоги игры, награждается победившая команда.

Ведущий 1 . Верь в великую силу любви!

Свято верь в ее крест побеждающий,

В ее свет, лучезарно спасающий!

Ведущий 2 . Мир, погрязший в грязи и крови!

Верь в великую силу любви!

Ведущий 1 . Но наша встреча еще не заканчивается, мы хотим от каждой команды пригласить по пять человек поучаствовать еще в одной программе — «Любовь с первого взгляда» и определить идеальную пару. Подумайте пока, кто будет участвовать.

Ведущий 2. Вы, конечно же, помните, что сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о любви...

О любви с первого, а может быть, и со второго взгляда... Вы верите в любовь с первого взгляда? Я тоже. И вообще, я думаю, что любовь и школа — вещи неразделимые. Ведь, как правило, первая любовь посещает человека именно в школьном возрасте. Что такое любовь?

Ведущий 1. Любовь — подлинно человеческое чувство. Она стала известна человеческому роду с момента его рождения.

Ведущий 2 . О любви мы можем прочитать у Александра Сергеевича Пушкина в его романе «Евгений Онегин». О любви мы можем узнать из курса школьной истории. Ведь именно историки знакомят нас с подвигом жен декабристов, которые отказались от светской жизни и роскоши, отправились в далекую Сибирь на каторгу, куда были сосланы их мужья.

Но не будем уходить в историю... А лучше обратимся к поэтам. Ведь именно они воспевают любовь.

Ведущий 1.

Любовь. Мы об этом читали в книжках.

Любовь. Мы об этом понять не могли.

Но постепенно мужали мальчишки

И до нее доросли.

А помнишь — мы с ней не хотели знаться,

И часто пути для нее выбирая,

Ее мы считали лет до тринадцати

Чувством, которое все презирают.

Р. Рождественский, «Любовь»

Ведущий 2. Но, вспомните, друзья, что мы собрались в этом зале, чтобы выбрать идеальную пару. Приветствуем наших участников, которые составят, так сказать, «пару» нашим участницам.

(Выходят пять участников.)

Ведущий 1 . Наши участницы... Приветствуем их бурными аплодисментами... (Выходят пять участниц.)

Ведущий 2 . И теперь, по правилам игры, мы, ведущие, должны кратко рассказать о каждом участнике нашей игры с названием «Любви все возрасты...».

Ведущий 1. С участниками познакомились. А теперь нас ждет знакомство с участницами.

(Заполняются и зачитываются карточки.)

Ведущий 2. Итак, начинаем нашу игру.

Ведущий 1. Задание первое для наших конкурсантов. А назвали мы его... «Расскажи нам о себе».

Я раздаю вам листочки (в виде сердечка), на которых вопросы:

1. Любимый певец (певица).

2. Любимое блюдо.

3. Любимое животное.

4. Любимый предмет в школе.

5. Название книги, которую вы прочитали последней.

Для ответов дается 3—5 минут. Пока вы заполняете наши «сердечки», я задаю вопросы всем, присутствующим на нашем классном часе.

1. Назовите самую большую и многостраничную поэму-сказку А.С. Пушкина. («Руслан и Людмила».)

2. Назовите самого главного бога древних греков. (Зевс.)

3. Назовите московскую эстрадную певицу, выпустившую в 80—90-х годах прошлого столетия больше всего диско-альбомов. (Алла Пугачева.)

4. Назовите самую известную египетскую царицу. (Клеопатра.)

5. Назовите имя дамы сердца Дон Кихота. (Дульсинея Тобосская.)

Студенты и приглашенные, правильно ответившие на вопросы, поощряются классным руководителем или членами жюри.

Ведущий 2. Итак, наши участники заполнили свои карточки и готовы отвечать на вопросы-ситуации.

Первая ситуация для девушек.

Вам нравится парень-старшекурсник. Вы с ним не знакомы. А очень хочется, чтобы он заметил вас. Ваши действия:

1. Будете с ним заигрывать, кокетничать, пытаться познакомиться с ним. И, в конце концов, добьетесь своего.

2. Будете тщательно скрывать свои чувства и избегать его, т. е. страдать и вздыхать в одиночестве.

3. Все ему скажете при удобном случае (например, во время танца, естественно, пригласив его).

(Ответы девушек.)

Ведущий 1 . Знакомство наше продолжается. Ну а теперь слушаем наших юношей.

Первая ситуация для юношей.

Ситуация аналогична. Вам нравится девушка, но вы с ней не знакомы. Ваши действия:

1. Сделаете все возможное и невозможное, чтобы познакомиться с ней.

2. Тихо, в гордом одиночестве будете вздыхать о ней, боясь заговорить.

3. Попросите, чтобы ваш друг ей сказал о вас и ваших чувствах.

(Ответы юношей.)

Ведущий 2 . Знакомство наше продолжается.

Вторая ситуация для девушек.

Вы встречаетесь с парнем, которому вы очень нравитесь. А он вам нет. Но встречаетесь вы с ним по принципу «У всех есть парень, и у меня». Но это скучно, без взаимности. Вам это наскучило. Ваши действия:

1. Немедленно ему сообщаете об этом.

2. Боитесь сказать ему и ждете, когда он сам все поймет.

3. Ничего ему не говорите, жалея его и его чувства. (Ответы девушек.)

Ведущий 2. Вторая ситуация для юношей.

Вы обещаете своей девушке потрясающий вечер, идете в видеосалон на просмотр нового фильма. Но сеанс отменен из-за недостаточного количества зрителей. Девушка разочарована. Вы решаете зайти с ней в ближайшее кафе. В кафе нет мороженого. На улице осень, холодный ветер, дома у вас гости. Ваши действия:

1. Извиняетесь и провожаете ее домой.

2. Гуляете с ней до посинения на улице.

3. Свой вариант.

(Ответы юношей.)

Ведущий 1. Третья ситуация для наших участниц.

Знакомый парень, который вам очень нравится, пригласил вас к себе на день рождения. Но ваша мама запретила вам идти, мотивируя тем, что он хулиган и его компания вам не подходит. Ваши действия:

1. Вы не послушаете маму и пойдете на день рождения.

2. Останетесь дома, переживая и плача в подушку.

3. Свой вариант.

(Ответы девушек.)

Ведущий 2 . И третья ситуация для наших юношей.

Вы случайно узнали, что ваша девушка согласилась участвовать в конкурсе красоты «Мисс города». Ваши действия:

1. Закатите ей скандал и поставите условие: «Или я, или конкурс».

2. Сделаете вид, что все нормально. И с друзьями пойдете на это шоу.

3. Поступите как-то иначе.

(Ответы юношей.)

Ведущий 1. Закончился второй тур нашей игры «Любви все возрасты...». Переходим к следующему туру. Он называется «Поговори со мною, друг мой!». В чем суть этого тура?

Сейчас каждый из вас, наши дорогие участники и участницы, смогут задать друг другу вопросы.

Итак, с кого начнем?

(Вопросы — ответы.)

Ведущий 2 . И последний, четвертый тур.

Вопросы девушкам:

1. Вам нравится парень, который в данное время дружит с девчонкой, с которой вы в ссоре. Ваши действия? (Ответы девушек.)

2. Как вы избавитесь от парня, который вам уже надоел? (Ответы девушек.)

Ведущий 1.

Вопросы юношам:

1. Вы будете мстить девушке, которая вас бросила ради вашего друга? (Ответы юношей.)

2. Если вам нравится однокурсница, будете ли вы к ней в УСПО излишне приставать? (Ответы юношей.)

Ведущий 2. А теперь наши участники должны сделать свой выбор.

На обороте своего «сердечка» с именем вы пишете имя понравившейся девушки или юноши. Пока вы делаете свой выбор, мы со зрителями смотрим...

(Исполняется заранее подготовленный номер художественной самодеятельности — танец или песня.)

Ведущий 1 . А сейчас мы увидим, совпали ли у нас пары. Итак, ваш выбор...

(Зачитывают карточки девушек и юношей.)

У нас получилось... пар. Надеемся, что ваш выбор правильный.

Ведущий 2. (Обращаясь к участнику «идеальной пары» по имени.) Почему вы выбрали именно...? Что больше всего вам понравилось во внешности...? И т. д.

Ведущий 1 . Мы благодарим за участие всех. Вручаем вам наши «Дипломы участников» и провожаем бурными аплодисментами.

А нашу идеальную пару (определяется по громкости аплодисментов) ждет шуточный конкурс «Дочки-матери».

(Девушка и юноша встают рядом, им связывают руки. У каждого остается свободной по одной руке — надо одеть или запеленать куклу.)

Ведущий 2. Молодцы! И это испытание прошли успешно. Примите от нас и наших спонсоров эти скромные призы.

(К ведущим подходит один из парней, участвующих в конкурсах. Двое парней исполняют монолог, обращаясь к девушке-ведущей и всем девушкам-студенткам.)

1-й парень: Любовь... это самое благородное и созидательное и самое человеческое из всех чувств. Страдание, унижение, зависть, эгоизм, честолюбие, жадность — померкнет перед очищающей силой любви.

2-й парень : Все в свете любви таинственным образом преобразуется и становится началом гармонии бытия. И горести, и болезни, и смерть возмещаются небывалым Духовным богатством, драгоценнейшей из валют — жарким золотом чувств. Любовь — это, конечно же, поцелуи...

Ведущий 1 . Кстати, о поцелуях. Уже подходит к концу наш праздник, а мы ни слова не произнесли о поцелуях. Какой же это праздник Дня святого Валентина получается?

Ведущий 2 . Кто-то из умных подсчитал, что каждый раз, целуя человека, вы передаете ему 9 мл воды, 0,189 мг органических частиц, 0,7 мг жира и 250 видов различных бактерий.

Женщины за свою супружескую жизнь съедают 8— 12 кг губной помады.

В разных странах мира целуются по-разному:

В Китае касаются щеками.

Эскимосы Аляски трутся носами.

В экваториальной Африке мужчины трижды пожимают большой палец руки у женщины.

А в Гамбии прижимают женскую ладонь к своему носу.

В Полинезии партнеры зубами выдергивают друг другу волосы из бровей.

Ведущий 1 . Уважаемые и любимые девушки и женщины - преподаватели! Разрешите в завершение праздника вас всех поцеловать, хотя бы в щечку. Юноши, молчание — знак согласия! Предлагаю каждому юноше в аудитории поцеловать в щечку не менее двух девушек или женщин!

(Звучит лирическая музыка. Вновь выходят два парня.)

1-й парень:

Я вас люблю!

Люблю вас всей душою.

Хочу, чтоб были вы со мною...

2-й парень:

Что сделал бы без вас?

Наверное бы, умер,

Наверное, угас.

Вы для меня — прекрасный пламень.

1-й парень:

Вы — изумруд, вы — драгоценный камень!

Вы — в небе мрачном белая голубка.

С росою распустившийся цветок,

Вы — розы юной лепесток.

2-й парень:

Без вас я не могу, я это точно знаю,

Не будет вас — умру я от рутины.

И вас, любимые, я поздравляю.

Все вместе : Всех с Днем Святого Валентина.

Ведущие (вместе). До свидания! До новых встреч!

Пусть любовь всегда сопровождает вас по жизни!




Каждый год 14 февраля вся молодежь стран отмечает славный праздник – День всех влюбленных. Можно конечно, такой день провести в окружении только своего любимого человека, а можно устроит веселый интересный праздник для всех студентов вашего института. Где искать сценарий на День святого Валентина с конкурсами? Да вот же он, прямо перед вами.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, друзья. Здравствуйте, уважаемые преподаватели, сотрудники самого успешного ВУЗА нашего города – Государственного гуманитарного университета.

ВЕДУЩИЙ: Если влюбленность приходит чаще чем один раз в день, если вы для того, чтобы понравится прекрасным особям противоположного пола делаете все новые и новые успехи в науке, если в вашем сердце и в воздухе вокруг вас постоянно витают флюиды любви – все это значит одно: вы – студент.

ВЕДУЩАЯ: Да, лихо закрученный сюжет. Но, в целом ты прав – когда еще стрела Амура поражает сердце с такой частотой, как во времена студенчества? И когда еще в жизни любовные эксперименты бывают такими успешными? Конечно же, в студенческие годы.

ВЕДУЩИЙ: Знаешь, Инна, говорят, что очень давно, Афродита, богиня любви, рассердившись на своего возлюбленного, который отверг ее любовь, решила отомстить людям, расколов орех и бросив две его половины в разные концы света.

ВЕДУЩАЯ: И что же?

ВЕДУЩИЙ: Вот и все мы до сих пор расплачиваемся за грехи того мужика, который отказал Афродите – бродим по свету в поисках своей второй половины. Хорошо, когда находим. А если нет, если ошибся – вот тогда полный аут, можно о счастье только помечтать. Знал бы того мужика – «настрелял» бы. Все из-за него мучаемся.

ВЕДУЩАЯ: Ты знаешь, Андрей, что вопреки Афродите и ее проклятью, всем тем, кто хочет найти свою половину эти самые орехи на Земле, помогает собирает воедино один очень знаменитый святой, которого все мы называем Валентином. И именно сегодня мы собрались в этом прекрасном уютном зале, чтобы отпраздновать и отметить его прекрасный праздник. Праздник сердец, праздник любви, праздник надежды.

ВЕДУЩИЙ: С праздником!

Звучит песня и хореографическая композиция «Валентинов день»

ВЕДУЩИЙ: Итак, сегодня – праздник всех открытых для любви сердец.
Любовь придумана не нами,
Она от Бог нам дана,
И хотя любовь бывает разная,
Но настоящая -
Всегда лишь одна.

ВЕДУЩАЯ: Любовь безграничный, замечательный дар,
Что дал творец своему созданию.
Любовь - это жертва, сердца жар,
И райский покой, и тревожное ожиданье.

ВЕДУЩИЙ: Для приветствия студентов колледжа с Днем влюбленных приглашаем на сцену главу студенческого комитета Александра Водяного!

ВЕДУЩАЯ: Любовь - все, что было, будет. Она согревает вас в праздника и будние.

ВЕДУЩИЙ: Наши студенческие гении тоже не отстают. Именно любовь и желание понравится заставило девчонок из группы «Б» создать коллекцию вечерних платьев, которую они нам с вами сейчас и продемонстрируют.

Звучит красивая романтическая музыка. Девушки демонстрируют модели платьев.

ВЕДУЩИЙ: Да, видя такую красоту можно говорить о любви не переставая…

ВЕДУЩАЯ: Андрюша, смотрю, ты увлекся и забыл, что сегодняшний вечер еще и конкурсный. Наши участники праздника Дня Святого Валентина уже ждут не дождутся, когда же мы их представим.

ВЕДУЩИЙ: Да, ты права. Итак, просим участников нашего вечера заходить в праздничный зал.

(Участники входят в зал, девушки садятся в одну сторону, ребята в другую)

ВЕДУЩАЯ: Но же как начинать праздник, если наши участники сидят отдельно? А могли бы сидеть по парам.




ВЕДУЩИЙ: Я придумал! Давай объявим конкурс, для того, чтобы выбрать пары.

ВЕДУЩАЯ: Я согласна! Так вот конкурс

КОНКУРС «СЕРДЕЧНЫЕ ПАЗЛЫ»

ВЕДУЩИЙ: Я хочу объявить правила нашего конкурса. Сейчас мы раздадим вам половинки сердец, на которых изображены номера. У кого сложится сердечко – тот и выйдет в следующий этап игры.

(Раздаем разрезанные половинки сердец)

ВЕДУЩАЯ: Просим наших участников, у кого сошлись номера, сесть парами.

ВЕДУЩИЙ: Итак, у нас есть 10 пар. Но, чтобы выиграть главный приз и звание «Романтическая пара" необходимо набраться сил и активно давать правильные ответы.

КОНКУРС «РОМАНТИЧЕСКАЯ ПАРА»

ВЕДУЩАЯ: За это звани будут бороться:
(называем участников конкурса, читаем поочередно начиная из девушки)

ВЕДУЩИЙ: Разрешите представить вам наше глубокоуважаемое жюри. (называем членов жюри) . Каждый конкурс оценивается по пятибалльной шкале.

ВЕДУЩИЙ: Известно, что древнеримский император выдал приказ, который запрещал воинам вступать в брак. А вот молодой и сочувствующий священник Валентин посмел ослушаться его и обвенчал любящие сердца тайно. О нарушении императорского приказа узнали законники. Валентин был арестован, брошен в тюрьму и осужден к смерти.

ВЕДУЩАЯ: Как не удивительно, но именно в тюрьме перед смертной казнью Валентин влюбляется в слепую дочь надзирателя. Их любовь была нежной и искренней, но быстротечной, как вспышка молнии, так как вскоре Валентина казнили.

ВЕДУЩАЯ: Любовь… Это большая загадка жизни... и первое испытание, которое должны пройти участники – это…

КОНКУРС «Спой любимому»

ВЕДУЩАЯ: Итак, мы объявляем правила конкурса!

ВЕДУЩИЙ: Просим наших девушек подняться и выйти на середину.
(Девушки выходят на середину)

ВЕДУЩАЯ: Подумайте и вспомните все песни о любви, которые вы знаете.

ВЕДУЩИЙ: Вспомнили? Итак, все вместе, на счет три начинайте петь каждый свою песню.

ВЕДУЩАЯ: Оценивается: качество, четкость, и продолжительность исполнения песни.

ВЕДУЩИЙ: А вы, уважаемое жюри, обратите на это все внимание и оценивайте.
(девушки поют песни, а жюри оценивает)

ВЕДУЩАЯ: Благодарим наших девушек за красивое пение.

ВЕДУЩИЙ: Вечер наш посвящен любви.

ВЕДУЩАЯ: Именно ей - любви.

ВЕДУЩИЙ: Коварной…

ВЕДУЩАЯ: Неразделенной и взаимной.

ВЕДУЩИЙ: Иногда – лукавой, а иногда – приторно наигранной.

Вместе: Вечной любви.

ВЕДУЩАЯ: Вы, ребята, не переживайте! Для вас мы тоже подготовили интересный конкурс, который носит название:

КОНКУРС "Дамская сумочка".




ВЕДУЩИЙ: А правила у нас такие:

ВЕДУЩАЯ: Каждому из вас мы раздаем лист бумаги, вы подписываете и пишете 5 предметов, которые по-вашему мнению находятся в сумочке.

ВЕДУЩИЙ: Оценивается конкурс по количеству правильных ответов. На раздумья у вас 1мин.
(Раздаем бумагу и карандаши)

ВЕДУЩАЯ: Ну что же, с задачей ребята справились, просим отдать листки нашему жюри.

ВЕДУЩАЯ: Какая же все-таки любовь?

ВЕДУЩАЯ: Давайте послушаем, что думают об этом наши участники.

ВЕДУЩИЙ: Итак, просим поочередно давать ответ на вопрос.
(каждая пара дает ответ)

ВЕДУЩАЯ: Благодарим наши пары за искренние ответы.

ВЕДУЩИЙ: Знаешь, когда парень и девушка нравятся друг другу, они передают свои чувства взглядами, мимикой и жестами.

ВЕДУЩАЯ: Умение понять другого - замечательная черта. Мы предлагаем следующий конкурс, который имеет название

КОНКУРС "Пойми меня без слов"

ВЕДУЩИЙ: Ребята, представьте себе, что ваша девушка находится на другой стороне улицы, вы ее увидели и хотите пригласить куда-то. А поскольку она вас не слышит - воспользуйтесь невербальными средствами общения – взглядами, мимикой и жестами. Девушки должны понять ваше приглашение за 30с.

(ребятам поочередно предлагают карточки с задачей: пригласить девушку покататься по реке на лодке, съездить в горы и покататься на лыжах, пойти на фигурное катание, пойти на бокс, вместе станцевать ламбаду, и т.д.)

ВЕДУЩАЯ: Благодарю за хорошо показанные движения.

ВЕДУЩИЙ: Влюбленные очень часто попадаются в сложные, непредвиденные ситуации. От того, какой выход они найдут из этой ситуации, в большой мере зависят их дальнейшие отношения. Предлагаем нашим игрокам помериться силами в конкурсе, который мы назвали: "Ваши действия".
(поочередно предлагают ситуации)

ВЕДУЩАЯ: Внимание! Первая ситуация - ребятам.
1) Вы катаете с девушкой на колесе обзора. Вдруг выключают электрику, от неожиданности ваша девушка выпускает из рук сумочку и падает на землю. Ваши действия?

ВЕДУЩИЙ: Внимание! Первая ситуация для девушек.
Угощая мальчика соком, вы ненароком загрязнили ему одежду. Ваша мама возвращается из работы именно в тот момент, когда вы старательно стараетесь выстирать ему штаны, а он вас ждет в мамином халате. Что вы скажете маме?

ВЕДУЩАЯ: Внимание! Вторая ситуация - ребятам.
Вы отдыхаете на пляже с вашей девушкой. Но, вдруг слышите крики о помощи. Вы видите, что кричит очень эффектная блондинка. При этом вы понимаете, что кричит она лишь ради того, чтобы привлечь ваше внимание. Ваши действия?

ВЕДУЩИЙ: Внимание! Вторая ситуация для девушек.
Представьте, что парень мальчик пригласил вас на свидание в 12.30, но ваши пары заканчиваются в 15.00. Ваши действия?

ВЕДУЩАЯ: Молодцы. Все старания участников обязательно будет оценено нашим компетентным жюри.

ВЕДУЩИЙ: Нам очень интересно, умеют ли наши участники сочинять стихи. Поэтому мы объявляем

КОНКУРС "ПОЭЗИЯ ВЛЮБЛЕННЫХ СЕРДЕЦ"

ВЕДУЩАЯ: По условиям данного конкурса, каждая пара получает карточку со словами, которые
рифмуются, и за 2 минуты должна составить стих.

Карточки со словами: «Любовь, морковь, смех, грех»
«Сердце, с перцем, любить, губить»
«Красивая, счастливая, милая, любимая»
«Нежный, снежный, любимый, гонимый»

ВЕДУЩИЙ: Жюри в данном конкурсе за 5- балльной системой оценивает милозвучность поэзии, соответствие теме, ритмизацию стиха.

ВЕДУЩАЯ: Сейчас предлагаем всем погрузиться в мир поэзии. Просим участников прочитать придуманные стихи.

ВЕДУЩИЙ: А сейчас объявляем последний

КОНКУРС "МУДРЕЦЫ-ФИЛОСОФЫ".




ВЕДУЩИЙ: По условиям данного конкурса, каждый участник получает задачу, высказать мысль, не
повторяясь.

ВЕДУЩАЯ: Сначала принимают участие наши отважные и смелые джентльмены. Вам следует высказать мысли относительно слова "женщина". Т.е. вы продолжаете предложение: "Женщина - это..."

ВЕДУЩИЙ: А сейчас в игру вступают волшебные девушки. Задачу составляет задание такое же как и у ребят,
но вы продолжаете предложение: "Мужчина - это..."

ВЕДУЩАЯ: Просим жюри подвести итоги всех конкурсов.
ВЕДУЩИЙ: Наше жюри напряженно морщит лбы, подсчитывая балл за баллом, в поисках победителей, а для всех участников и гостей звучит музыкальный подарок.

ВЕДУЩАЯ: Слово имеет наше глубокоуважаемое жюри.

ВЕДУЩИЙ: Благодарим наш жюри, которые помогли пролить свет на тайну конкурса. Мы поздравляем пару-победительницу. И вручаем вам билет на романтическую дискотеку "Любовь двух сердец".

ВЕДУЩАЯ: И вот настал долгожданный момент - открыть волшебный сундучок с Валентинками. Мы хотим вручить всем эти сердечки.

В волшебном сундучке лежат тортики в виде сердец. Их вручают всем парам-участникам конкурса.

ВЕДУЩИЙ: счастливой ноткой конкурсной программы мы завершаем сегодняшний праздник.

Вместе: Любите и будьте любимыми!

Праздничный вечер можно продолжить за столом, где каждый может принести свои