Морские сети
Сплести сетку из бумажных полосок- “водорослей” . Вплетая полоски между прорезями в бумаге. Такую сетку можно составить из разноцветных полосок. И она может быть совершенно разных размеров.
Сплести закладку для книги из бумаги.Переплетая полоски между собой как на схеме кто быстрее.
2
Подводный маскарад
Посоревноваться в самом красивом и оригинальном макияже аквагримом. Создайте волшебный и сказочный MakeUp своей подружке. Это может быть русалочка, рыбка, медуза или краб.
3
Мастерская русалочки
Смастерить своё собственное ожерелье русалки из различных бусин, ракушек, пуговиц. Одевайте их одна за другой на веревочку и создавайте необычные комбинации цветов.
5
Званый ужин Посейдона
Приготовить вместе необычные морские угощения для вечеринки и украсить их как можно красивее.
6
Пробираемся в логово Урсулы
Сделайте полосу препятствий в конце которой детей будет ожидать сюрприз.
1) Добежать до корзины с воздушными шариками и надуть шарик ртом.
2) Перебежать к канату и развязать несколько узлов завязанных прежде.
3) Оттуда пропрыгать в мешке до следующего испытания.
4) Следующим испытанием будет сборка пазла с изображением Ариэль.
5) Пробраться через запутанные между собой веревки “водоросли”.
6) Сложить фигурку оригами (рыбку например) по схеме.
7
Рыбалка
Для ловли рыбок в аквариум вам необходимо взять надувной бассейн с водой (или тазик если вечеринка проходит в помещении), специальные удочки на конце которых будет магнит. И конечно же не забыть про морских жителей к которым тоже будет прикреплен магнит. Усложнить задачу можно с помощью других предметов, если поймаете по ошибке их, то получаете штраф.
8
Загадки от морского ската
Вам необходимо придумать или найти загадки про морской мир и его жителей и загадать их детям. Интереснее будет, если ребята будут поделены на две команды.
9
После шторма
Эта игра напоминает знакомую игру “Море волнуется”.
После слов “Море волнуется раз, море волнуется два море волнуется три … фигура на месте замри.” Дети должны изобразить фигуру на заданную тему и не шевелиться. А кто зашевелится - выходит из игры.
10
Отгадай
Смысл этой игры в том, что у вас есть 2 емкости с бумажками. В одной слова-существительные, которые в дальнейшем будут загаданы, а в другой способы объяснения: Объяснить жестами, объяснить словами и нарисовать.
Сначала вы тянете слово, потом способ и объясняете, кто первый угадал, тот выходит следующим.
11
Найди сокровища
Вам необходимо составить план помещения где вы проводите праздник. Это будет картой сокровищ, расставьте на пути несколько препятствий и отметьте крестиком место где вы спрятали сокровища. Далее вы разрезаете карту на крупные части и прячете их в разные места. Не забудьте оставить несколько подсказок о расположении частей карты. Дети должны найти все части карты, сложить их и найти сокровища.
День рождения для девочки в стиле "Русалочка Ариэль"
Ведущая: Сегодня мы все вместе на плавучем дворце отправимся в русалочью бухту. Многие думаю что русалок не существует, но сегодня мы постараемся убедится в обратном. Ну что отправимся в путь.
Все встают в паровозик и доплывают до зала.
Они входят зал играет музыка заставка из мультфильма.
Ведущая: Вот наша принцесса София и мы все вместе наконец то прибыли в русалочью бухту. Прекрасное место для празднования дня рождения. Ребятаа в русол бухте живут русалки? Я боюсь что это выдумки старых рыбаков. Но я читала книгу, что русалки живут под водой. И они выходят на поверхность только тогда когда их не видят люди.
Включается трагичная музыка. И ведущая говорит:
В: Ребята что произошло на морском дне и они просят нас о помощи. Ну чтобы им помочь кто то должен превратиться в русалку, но это может только пренцеса софия и у нее болжен быть магический амулет. Давай те поможем ей и сделаем все вместе амулет.
Конкурс по собиранию бус.
Собрали бусы одели амулет и произнесли какие то заклинания. Выключаем свет и играет фееричная музыка. И она превращается в русалку.
Появляется Злой:
Злой: Я захватил русалку Уну и ее волшебный гребень будет моим. С помощью его я слову повелевать всем подводным миром.
В: ребята мы же не позволим ему завладеть гребнем и спасем Уну. Он держит ее в клетке в пещере. Давай попробуем освободить ее. Для этого нужен ключ от клетки.
Злой: Я вам не позволю и не отдам ключ пока вы не отгадаете загадки.
Злой: ну ладно справились с заданием. И при этом начинает колдовать (написать колдовство) и ключ исчезает.
В: Начинается шторм (включается музыка шторма) сверху падают воздушные шары. Ребята давай попытаемся успокоить море и для это нам необходимо перекидывать шары за борт с помощью волшебной палочки.
Конкурс шариков через веревочку.
В: Мы справилась с заданием но нам все равно не удалось пока освободить Уну, включается музыка (когда появляется Ариэль) .
Танцевальный конкур.
В: пришло послание от Ариэль в котором сказано что: спасти уну мы можем только все вместе.
В: Мы должны найти жемчужину с заклинанием, которое разрушит клетку где находится Уна. Для этого мы должны перебрать все жемчужины по цветам и при этом на одной из жемчужины найти заклинание.
Находят жемчужину, ребята все вместе произносят заклинание. Ура мы освободили Уну. И теперь мы знаем что русалки существуют и они могут жить рядом вместе с людьми. И в честь Софии прекрасной которая нам это доказала давай устроим бал и объявим ее настоящей принцессой.
Включают музыка принцесса становится в центр и все вокруг нее отдают ей честь. Потом она приглашается на трон ее коронуют и объявляют что она блестяще справилась со своими обязанностями принцессы.
Все дарят подарки и зажигают свечи на торт. И разбивается пиньятта с подарками гостям.
Загадки по морской теме:
Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне.
(Морская звезда)
Пронеслась о нем молва:
Восемь ног да голова.
Чтобы всем страшнее было,
Выпускает он чернила.
(Осьминог)
Его не вычерпать ложкой,
И не засыпать песком,
На нём не сделать дорожки,
Чтобы пройти пешком.
Оно бескрайнее, синее,
И ветры его стерегут,
А корабли красивые,
По водной глади идут.
(Море)
Ползет в море паук -
Восемь ног, пара рук.
В руках клешни,
В глазах - испуг.
(Краб)
Мы пугливы иногда,
Можем быть и храбрыми.
Окружает нас вода,
В ней мы дышим жабрами.
С чешуей и плавниками
Проплываем тут и там
И гуляем косяками
Мы по рекам и морям.
(Рыбы)
Есть лошадка, что не пашет,
И-го-го она не скажет,
Молча плавает в воде,
Прячется в морской траве,
То ли рыба, то ль зверек?
Кто это? …
Морской конек.
Туч нагнал сердитый ветер.
Небо в тучах, нет просвета,
И разбушевалось море
Всем судам морским на горе.
Ночь настала прямо днём.
Как мы это назовём?
Cветлана Некрасова
Доброго времени суток, дорогие коллеги! Рада видеть вас в гостях, простите, что так несвоевременно выставляю материал! За окном дождь и ветер, посмотрите наш веселый праздник, пусть он напомнит вам о лете!
Большое спасибо Светлане Рыжковой и Анастасии Саввиной, именно их работы помогли организовать праздник!
Здравствуйте, дети, сегодня я буду вашей золотой рыбкой! И хочу пригласить вас в увлекательное путешествие!
Лето, солнце в небесах,
Праздник в садике у нас,
Будет нам шуметь волна,
Гостя принесет она!
Вы ж загадку отгадайте…
Он из морских глубин явился к нам.
Он – гордый царь морей и океанов!
Скажите, кто он, как его зовут?
Дети : Нептун .
Выход : Нептуна и Русалочки .
Я – Нептун , морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарем.
У меня русалки есть ,
Что не можно глаз отвесть!
Русалочка :
Я – Русалочка ,
В морских глубинах с удовольствием катаюсь на дельфинах!
Могу я делать, что хочу : играю с крабом в прятки,
Китенка хлопну по плечу, дам корм морской лошадке!
Но очень я люблю играть и на волнах потанцевать!
Нептун : Русалочке на месте не сидится .
Ей хочется, и петь, и веселиться!
Эй, русалочки , плывите,
Всех гостей повеселите!
Вместе с Ариэль спляшите!
Танец Русалок .
Нептун : Ох, спасибо, русалочки , я вас награжу за такой красивый танец!
Бравурная музыка, появляются морские пираты, танцуют, подбегают к Русалочке и уводят с собой .
Главный пират : Ого-го! Тысяча медуз! А ну-ка, Нептунишка , отдавай нам сундук с драгоценностями! А то мы твою Русалку в аквариум посадим .
Нептун : Не обижайте, Русалочку ! Забирайте богатства!
(Достает сундук, ищет ключик)
Нептун : Ай-ай-ай, пропал мой ключик от сундука с драгоценностями, что же делать? Это, наверное, Кикимора болотная, его украла, с моей шеи сняла, пока я спал.
(Выбегает Кикимора, танцует)
Кикимора : Кто тут на меня наговаривает? Ничего я не брала!
Нептун : А ключик где?
Кикимора : Это какой желтенький такой, золотой? Нет, не брала!
Нептун : Ох, негодная, обманщица! Отдавай ключик, а то пираты Русалочку погубят !
Кикимора : Ладно, ладно, я поищу, может быть, где и завалялся…
Нептун : ЧТО!
Кикимора : Да, не ругайся, я его так хорошо спрятала, что сама теперь не помню!
Ведущая : Кикиморка, подумай, куда, ты его спрятала!
Кикимора : Ну, не знаю! Я, когда его прятала, рыбками дорогу отмечала!
Ведущая : Ребята, поможем найти ключик и спасти Русалочку !
Смотрите – вот рыбка!
Конкурсы :
«Попади в цель» . Дети строятся в 2 команды и по очереди стреляют в мишень из водного пистолета. Под мишенью следующая подсказка.
«Рыбалка» . Дети строятся, по очереди подбегают к тазу с водой и рыбками, стараются поймать рыбку удочкой, и складывают в корзину. Под тазом следующая подсказка.
Игра : «Рыбки» (с детьми средних групп) .
Пират : Ищите быстрее!
Ведущая : Ну, что ты, пират, смотри…
Рыбки плавают в водичке,
Рыбкам весело играть!
Пират : Ну-ка, рыбки, баловницы,
Я хочу вас всех поймать!
Ведущая : Кикимора, где следующая подсказка!
Кикимора : А следующая подсказка была на бусах, но я их порвала. Теперь они на дне морском. Найдете?
Конкурс «Сачок» .
Команде дается сачок, в бассейн выбрасывается несколько мячей. Нужно выловить все мячи из бассейна и перенести их в ведёрки. На дне – подсказка!
Но ведущая достает картинку с «сердитой» рыбкой.
Игра с малышами «Сердитая рыбка» .
«Рыбка» стоит у одного края, дети находятся у противоположного. Со словами :
«Сердитая рыбка тихо лежит,
Сердитая рыбка, наверное, спит.
Подойдем, ее разбудим,
И посмотрим - что же будет?»
Дети подходят к сердитой рыбке, которая по окончании стишка «просыпается» и ловит детей. А те, в свою очередь, бегут к своему краю.
Нептун : Ох, как я волнуюсь, как волнуюсь! Даже море разволновал !
Игра «Море волнуется» .(проводит Нептун ) .
Ведущая : Море, так волновалось, что даже бочонок выплеснуло на берег! Что же в нем? Может царица и князь Гвидон? Нет – загадки!
Игра : «Отгадай морские загадки» .
Нептун :
Ничего я не пойму, жарко мне!
Ведущая : Ты, Нептун , посиди немного, охладим твои мы ноги.
Приносит Нептуну 2 таза . Нептун опускает ноги в тазы.
Эстафета «Достань ключ, не намочив рук» .
Надо вычерпать воду черпаком. Одна команда носит воду поварешкой в левый таз, другая в правый таз.
Ведущая : Ну что помогли наши ребята тебе, легче стало? Ребята, вы не только Нептуну помогли , смотрите на дне ключик!
Нептун : Вот спасибо, Нептуну вы угодили : и дочку спасли, и меня - охладили! Бери, Пират, ключ, открывай мои сокровища!
Пират отпускает Русалочку , «отмыкает» сундук, достает мыльные пузыри, дует…
Пират : Что такое – добрею! Что за чудо?
Нептун : Это мое сокровище – волшебная морская пена, она всех делает добрыми и веселыми!
Пират : Правда! Я уже хочу веселиться и танцевать!
Русалочка и пират раздают воспитателям мыльные пузыри.
Нептун : Ох, и подняли вы мне настроение!
Я желаю вам, расти и не скучать.
Родителей и воспитателей не огорчать.
Закаляться вам желаю, и умнеть.
И за целый год ни разу не болеть.
Пора ребята расставаться,
Жизнерадостною пляской
Проводите меня в сказку!
Флешмоб с мыльными пузырями.
Ну, а это мы немного пошалили …
Публикации по теме:
В нашем детском саду проходила тематическая неделя " Сказки".Каждый день ребята ждали сюрпризов от своих воспитателей; слушали сказки,.
Давайте вместе Землю украшать, Сажать сады, цветы сажать повсюду. Давайте вместе Землю уважать И относиться с нежностью, как к чуду! Мы.
Конспект концерта «Боцман и русалочка» для детей 6–7 лет Сказочница: не затри девять земель И не где-то за бугром, Не за тридевять морей, а по близости с Сыктывкаром есть город Емва, А в нем.
Конспект НОД по развитию речи для детей старшего возраста посещающих логопункт «Царь Нептун зовет нас в гости» Конспект НОД по развитию речи для детей старшего возраста посещающих логопункт «Царь Нептун зовет нас в гости» Цель: Формировать навыки.
Пиратка Пеппи и Русалочка
Под музыку входит Русалочка. Танцует.
Русалочка: Здравствуйте ребята. Вы меня узнали? Я Русалочка. Я приплыла к вам из далекого подводного царства. У меня очень много друзей – Краб Крабыч, Морская звезда, Веселые Дельфины и есть даже подружка Пиратка Пеппи. Сегодня утром я играла со своей волшебной раковиной и услышала, что сегодня здесь есть именинники. А если есть именинники, значит сегодня самый лучший праздник - День Рождения.
Пиратка: День Рождения, говорите…. Это мой любимый праздник! А кто же именинник?
Русалка : Это Пеппи, моя подружка, она добрая. Присоединяйся к нам. У нас тут День рождения. А вот кто из ребят именинник мы сейчас узнаем. С помощью моей волшебной раковины я буду читать ваши мысли.
**** Чтение мыслей
Пиратка: Ну вот, именинников мы нашли. А теперь давайте споем старинную пиратскую песню про пирог.
Русалочка: Пеппи, ты все перепутала, не пирог, а каравай.
*****Каравай
Пиратка: Ребята, смотрите скорее сюда….У меня есть настоящий волшебный мешок, в котором живут настоящие сказочные герои! И сейчас они поздравят нашего именинника!
*****Поздравление из мешочка
Русалочка: А я тоже приготовила сюрприз для всех ребят! Сейчас мы все вместе отправимся в мою волшебную подводную страну. И там повеселимся на славу. Кто со мной?
Пиратка: А как же мы туда попадем? Ребята, наверное, и плавать не умеют…
Русалка: А у меня есть корабль! На нем мы и поплывем.
Пиратка: До корабля еще добраться нужно, путь к нему преградили черепахи…
*****Игра «Большая черепахи» Дети прыгают по подушкам – «черепахам» Условие: кто соскользнет с подушки – возвращается и начинает прыгать заново.
Пиратка: Ладно, до корабля мы допрыгали. Но, одни в открытом море, это так опасно! Они же совсем маленькие. А вдруг на нас нападет морской дракон?
Русалка: А наш корабль быстрый, ветер надует паруса и дракон нас не догонит.
***** Поплыли – передаем из рук в руки корабль, пиратка с драконом пытается догнать…
*****Поплыли 2 - Емкость с водой – бумажный кораблик – дети дуют и кораблик плывет из пункта А в пункт В
***** Поплыли 3 – две команды детей стараются дуть на кораблик с двух сторон, пока звучит музыка, как только музыка останавливается – определяем на чьей стороне корабль – тот и проиграл.
Пиратка: Урра! У нас все получилось! Мы в подводном царстве. Сколько здесь всяких необыкновенных рыб и морских обитателей. И все танцуют. Давайте и мы танцевать. Русалка покажи нам, как танцуют жители подводного царства.
*****Танец «Русалочка и дети»
Русалочка: Ребята, я хочу вам загадать морские загадки. А отгадки вы найдете на этом листе. Кто первый разгадает загадку. Тому я разрешу раскрасить отгадку.
***** Загадки - раскраски
Русалка: Давайте теперь поиграем в мою любимую игру «Море волнуется». Вы рыбки – пока звучит музыка все танцуют, плавают… Но как только вы услышите крики чаек, прячьтесь под волну.
*****Море волнуется раз – бирюзовая ткань лежит на полу
Пиратка: Эй, смотрите, что у меня есть. Кто сможет пройти по канату с завязанными глазами и не упасть?
*****Идут по канату
*****Перетягиваем канат – мальчики и девочки
***** Игра «Вода и суша» - канат на полу, суша справа - вода слева – по команде дети перепрыгивают на нужную сторону.
Русалка : Ребята, а вы знаете, что на морском дне лежит много драгоценных камней. Вот совсем недавно тут недалеко затонул корабль старого пирата Джека – Свиное рыло, и теперь нам нужно перенести в волшебную раковину Русалочки все драгоценности, которые пираты похитили, иначе Раковина потеряет свою волшебную силу. В этом нам помогут волшебные ложки – потому что руки у нас связаны веревкой.
***** Сбор драгоценностей – возле старого корабля высыпать камни, дети по очереди с ложкой во рту перетаскивают камни от корабля в раковину. Пиратка кладет камни в ложку, Русалочка перекладывает их в раковину.
Пиратка: Эй, все сюда. Мы сейчас рыбу ловить будем.
*****Рыбалка в тазу с водой
Русалка: Как здорово вы ловили рыбу. А теперь я всех вас превращу в рыбок и попробую вас поймать. У меня есть специальная волшебная удочка. Та рыбка, которую я поймаю - получит вкусняшку. Настоящее коралловое безе.
***** Кормежка – с удочки
Пиратка: Русалочка, мы так долго играли. Что мне кажется, мамы нас на суше заждались. Нужно нам скорее из подводного царства выбираться. Сейчас будет очень сложное задание – нужно пройти через море и не замочить ноги.
***** Тряпка с дырками – пройди через море
Русалочка: Ну вот, мы снова на суше. А чтобы вам надолго запомнилось наше путешествие в подводное царство, мы с Пеппи устроим настоящий салют из мыльных пузырей.
*****Салют из мыльных пузырей
Пиратка: А теперь пойдемте за стол есть именинный торт со свечками!
Пиратка и Русалочка рассаживают детей и вносят торт. Организуют задувание свечей. Затем прощаются и уходят.
Бонус:
- ***** Эстафета «Бег в мешках» - превратим ноги в хвосты
- *****
Устраиваем
бурю в стакане воды
:
“Кто первым выдует полный стакан мыльных пузырей?”
Загадки:
Для неё волна – качели,
И плывёт она без цели
Ниоткуда в никуда,
Вся прозрачна как вода.
(Медуза)
Глубоко на дне она
Словно на небе видна.
Но не светит и не греет,
Потому что не умеет.
(Морская звезда)
Что за дивная лошадка?
Очень странные повадки:
Конь не сеет и не пашет
Под водой с рыбёшкой пляшет.
Назови его дружок:
Рыбок друг …
(Морской конёк)
Как громадный пароход,
В океане он плывет,
Без трубы и без винта,
На спине его – фонтан.
(Кит)
Море синее прекрасно.
Только плавать в нем опасно!
Как бы вас не «хватанула»
Кровожадная …
(Акула)
Я вовсе не сороконожка!
Где столько взять для ног сапог?
Мне хватит восемь! Так немножко…
Ответьте кто я?…
(Осьминог)
В глубине морской живет,
Быстро под водой плывет.
Много у нее иголок,
Как у ежиков и елок.
(Рыба Ёж)
Ползет в море паук –
Восемь ног, пара рук.
В руках клешни,
В глазах – испуг.
(Краб)
Она отлично всем знакома.
Она всегда и всюду дома.
Нет дома для неё родней -
Дом постоянно вместе с ней.
С такой защитой нет и страха.
Кто – эта крепость?
(Черепаха)
На мели сидит, усами шевелит,
А гулять пойдёт задом наперёд.
(Рак)
Царство рыб, китов, кальмаров,
Звезд морских, медуз, кораллов.
Каким должен быть день рождения 3-летней девочки? Конечно, игровым, весёлым, обучающим и, что самое важное – сбалансированным. Маленькие детки очень подвержены страхам и стрессам, а значит, надо придумать такую программу, чтобы праздник оставил в душе малыша самые светлые воспоминания.
Время проведения праздника с учётом праздничного обеда – 2 часа.
На что нужно обратить внимание
- трехлетние детишки быстро устают, поэтому их близкие всегда должны находиться рядом;
- проследите, чтобы призы и праздничный реквизит были по возможности одинаковыми. Нам же не нужны детские слёзки?
- не забываем чередовать динамичные и спокойные конкурсы;
- реквизит должен быть очень ярким и привлекательным. Также будьте готовы к тому, что вам придется его подарить своим маленьким гостям;
- управляйте процессом! С такими малышами нельзя пускать игры и конкурсы на самотёк!
Праздничный стол
Детки не любят кушать незнакомые блюда. К тому же малышам можно далеко не всё. Паровые котлетки, легкий салатик, украшенный забавными мышатами из перепелиных яичек, канапе, творожки и йогурты. Из сладостей были домашние маффеты с ягодной начинкой, желе с кусочками фруктов, конфеты и красивый тортик на морскую тему с голубой мастикой (делали сами!). Лимонад таким малышам противопоказан, поэтому ограничились детскими соками.
Украшаем квартиру!
Мультик «Русалочка» диктует и морскую тематику оформления. По сценарию дня рождения девочки на 3 года, мы украсили квартиру:
- вырезанными из бумаги рыбками, морскими звездами и настоящими ракушками;
- «водорослями» из зелёного прямого елочного дождика;
- «сетями», вырезанными из гофрированной бумаги;
- постерами с персонажами мультфильма (сами распечатали на принтере);
- особенное внимание уделили скатерти: нарисовали на белой стороне обоев морские картинки и сделали аппликации, потом накрыли нашу картину прозрачной клеёнкой. Получилось замечательно!
Музыка
Саундтреки из диснеевского мультфильма «Русалочка».
Праздничный реквизит
- костюм Русалочки (мастерили сами);
- раствор для мыльных пузырей;
- волшебный сундучок с игрушками;
- призы для ребят.
День рождения девочки 3 лет «Русалочкины игры»
На празднике было 7 подружек дочери. Роль ведущей взяла на себя наша старшая дочка (9 лет), которая и была Русалочкой. Так как детки совсем маленькие, всем подыгрывали мамы и бабушки. Сначала детей завели не в праздничный зал, а в другую комнату.
Мама: Здравствуйте, девочки! Так здорово, что вы пришли сегодня на Дашин праздник! А ещё к нам в гости собиралась прийти сама Русалочка! Вы знаете её?
Викторина «Рыбки и Русалочка». Мама задаёт вопросы о том, кто живёт в море, о рыбках и самой Русалочке. Через несколько минут раздаётся стук в дверь.
Русалочка: А вот и я! Здравствуйте! Ой, а праздник уже начался? А во что вы играете?
Детки отвечают, и Русалочка предлагает наградить того, кто ответит на большее количество вопросов. Вопросы большей частью по мультфильму, но можно взять любые на морскую тематику, близкие трёхлетним малышам.
Русалочка: Как много вы знаете о море! Я совсем запуталась и даже не могу сказать, кто из вас победил! А давайте, я награжу всех?
Ребята соглашаются, и Русалочка раздаёт призы-раскраски.
Русалочка: А вы знаете, как меня зовут?
Дети отвечают, что да.
Русалочка: (печально): А я совсем не знаю ваших имен. Сейчас я буду кидать вам мячик, а вы – ловить его и называть своё имя.
Игра «Знакомство».
Русалочка: Теперь мы друг друга знаем! А я придумала еще одну весёлую игру! У Даши сегодня день рождения, а мы её еще не поздравили! Пусть каждый скажет имениннеце что-нибудь хорошее!
Игра «Комплимент».
Мама: Русалочка, а почему мы до сих пор не видим наш праздничный стол?
Русалочка: Простите! Я так заигралась, что совсем о нём забыла!
Детей приглашают в комнату с праздничным столом.
Русалочка: Посмотрите, как мы красиво украсили комнату! Вам нравится?
Мама: А я нашла жемчужину (поднимает большую бусину).
Русалочка: Ой, это же мои любимые бусы! Я и не заметила, как они рассыпались! Вы поможете мне их найти?
Ребят делят на 2 команды. Игра «Найди жемчужину». Найденные бусины (предварительно мы их попрятали в комнате) тут же нанизываются на леску. Готовые бусы Русалочка дарит имениннице. А чтобы другим девочкам не было обидно – все получают такие же жемчужные браслетики.
Русалочка: какие вы все стали красивые! Совсем как мои любимые разноцветные рыбки! А как они умеют танцевать! А вы умеете?
Детская дискотека с элементами игры «Море волнуется». Ребята не только танцуют, но и повторяют за Русалочкой движения рыбок, водорослей и медуз. Можно предложить им пофантазировать. После танца ребята садятся за стол. Пока они перекусывают, ставится диск с полнометражным мультфильмом «Русалочка».
Мама: Как у вас красиво под водой! Особенно красивы воздушные пузырьки!
Русалочка: Пузырьки мы и тут можем устроить, ведь правда?
Проводится домашнее шоу мыльных пузырей (раствор: «Фейри», глицерин и теплая вода). Обязательно организуйте – не пожалеете! Дети от мыльных пузырей просто в восторге!
Русалочка: Ну вот, у вас тоже можно выдувать чудесные мыльные пузыри! Мы когда их выдуваем, еще и поём песенки про море. А вы знаете песенки или стишки про море?
Все – и дети, и взрослые – включаются в поиск песен и стихов. Так как мы заранее предупреждали родителей о тематике праздника, деток подготовили, поэтому стихи и песенки они знали.
Мама: Я совсем не знаю песенок про море. Зато знаю много загадок! Вы любите загадки?
Мама приносит волшебный сундучок, в котором много разных предметов. Суть игры – с завязанными глазами достать предмет и попытаться угадать, что это. Старайтесь наталкивать малышей на правильные решения. Можно подсказывать (оно полосатое, прозрачное и т.д.). Угаданные предметы можно оставить в качестве призов.
Русалочка: Уже так поздно! С вами время пролетело незаметно, а мне уже возвращаться пора! Знаете, что? Я же принесла вам вкусный тортик от морского царя!
Русалочка уходит, возвращается с тортом и прощается с малышами.
Нашим гостям понравился праздник. Надеемся, вам он тоже понравится! Хорошего дня рождения!