Домой / Перманентный / Скачать спортивные развлечения во второй младшей группе. Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «Малыши — крепыши

Скачать спортивные развлечения во второй младшей группе. Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «Малыши — крепыши

Анжелика Коротаева

Спортивное развлечение .

«Маленькие спортсмены » .

Цель : продолжать формировать умение прыгать на двух ногах; упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, в перешагивании через гимнастические палки; продолжать учить детей подлезать в обруч; развивать ловкость , смелость, быстроту движений; развивать умение ориентироваться в пространстве; вызвать эмоциональный отклик на праздник и желание участвовать в нём.

Материал и оборудование : магнитофон, кукла, гимнастические палки, два обруча, флажки по количеству детей, мячи по количеству детей.

Ход развлечения:

Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать Вас на спортивной площадке . Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя!. Ребята, покажем кукле Кате как мы выросли, какие мы стали большие, быстрые, смелые, ловкие, умелые.

Упр. «Маленькие – большие » (с флажками)

Мы были маленькие , маленькие (дети садятся на корточки,

А теперь выросли большие, пребольшие (дети встают, руки вверх) .

Кукла Катя : Ребята, как Вы думаете, что надо делать, чтобы быть здоровым и никогда не болеть? Надо заниматься спортом , больше гулять на свежем воздухе, делать зарядку.

Вы сильные, умелые,

Ловкие и смелые.

Вы рано просыпаетесь?

Зарядкой занимаетесь?

Упр. «Зарядка»

Левая и Правая, (ходьба на месте)

Бегая и плавая, (плавательные движения руками)

Мы растем смелыми, (руки вверх)

На солнце загорелыми. (руки в стороны)

Смотрит солнышко украдкой. (описать руками круг)

Смотрит небо и листва, (руки вверх)

Как мы бегаем и скачем :

Раз – два! Раз – два! (прыжки на месте)

Если вдруг примчатся тучи, (руки вверх)

Будет дождик – не беда! (руки в стороны)

Кто со спортом очень дружит ,

Не болеет никогда! (прыжки на месте)

Кукла Катя : Молодцы ребята!

Расскажу я Вам секрет, вот какое дело,

Спорт любите с малых лет , будете здоровы!

В мире нет рецепта лучше,

Будь со спортом неразлучен ,

Проживешь сто лет, вот и весь секрет!

Воспитатель : Наши ребята стали такие смелые, ловкие, умелые, что могут пройти по любой длинной и трудной дороге. Катя, пойдём с нами!

Упр. «Дорожка препятствий» .

(Перешагиваем гимнастические палки, подлезаем в обручи расположенные вертикально, ползаем по дорожке)

Воспитатель : (читает стихи, во время прохождения дорожки)

Мы рады небу синему,

Солнышку и птицам.

Расти хотим мы сильными,

На смену олимпийцам!

Очень скоро, очень скоро,

Все рекорды мы побьем.

И на смену чемпионам

Обязательно придем.

(в конце дорожки стоит корзина с мячами, дети берут мячи из корзины и выполняют действия по показу воспитателя)

Упр. «Разноцветные мячи» .

Будем вместе мы играть,

Бегать, прыгать и скакать,

Чтобы было веселее

Мяч возьмем мы поскорее.

Станем прямо, ноги шире

Мяч поднимем – три-четыре,

Поднимаясь на носки,

Все движения легки.

Кукла Катя : Ах! Какие ловкие ребята. Ах! Какие молодцы! Вы такие молодцы, что я вас угощу конфетами (раздаёт детям конфеты) .

Воспитатель : Ребята, мы сегодня все убедились, какие Вы смелые, ловкие, здоровые и сильные. Молодцы! Скажем Кате до свиданья. До свидания кукла Катя!

Литература :

1. Голицына Н. С. Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Скрипторий, 2005.

2. Харченко Т. Е. Утренняя гимнастика в детском саду. Упражнения для детей 2-3 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.

3. http://ds82.ru/doshkolnik/2888-.html

4. http://doshvozrast.ru/ozdorov/fizkultura01.htm



Название: Конспект спортивного праздника «Весёлые старты». 2 младшая группа.
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, спортивные, 2 младшая группа

Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ «Детский сад №151»
Месторасположение: город Рязань

Конспект спортивного праздника
«ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»
во второй младшей группе №11
«КОТЁНОК»
«Весёлые старты»

Цель:

  • Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.

Задачи:

  • Развивать физические качества на основе овладения физической культурой.
  • Развивать волевые качества, стремление выполнить задание быстро и точно.
  • Воспитывать «здоровый дух соперничества».
  • Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.

Участники: 2 команды (2 вторые младшие группы)

Место проведения: спортивный зал.

Предварительная работа: группы заранее придумали название команды, девиз и эмблемы. Познавательная беседа «Спорт – залог здоровья».

Оборудование: музыкальное сопровождение, 4 обруча (2 красных и 2 зелёных), 2 стойки, 2 деревянные ложки, 2 конфеты, 2 корзинки, грамоты.

Ход праздника:

Дети (2 команды) входят в зал под музыку и строятся в две шеренги напротив друг друга.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Весёлые старты». Спорт — залог хорошего настроения и отличного здоровья. Ребята, а вы любите спорт?

Дети: Да!!!

Ведущий: Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай!

В спорте честно побеждай!

Вот здоровья в чём секрет,

Будь здоров, физкульт….

Дети: Привет!

Ведущий: И так, наш спортивный зал превращается в весёлый стадион. Сегодня будут соревноваться две команды. Команда «Ромашки» (дети из другой группы приветствуют команду соперников ) и команда «Котята» (аналогично). А оценивать наши успехи будут наше жюри:

  • Виктория Александровна и Елена Викторовна.

За каждое правильно и быстро выполненное задание команда будет получать 1 балл. Ребятки, обратите внимание, что оцениваться будет не только быстрота, но и качественно выполненное задание.

А теперь, мы с вами переходим к приветствию. Ведь мы с вами знаем, что у каждой команды есть свой девиз. (Девизы команд). И прежде чем перейти к соревнованиям, мы немного разомнём все наши мышцы, как полагается у настоящих спортсменов. На разминку становись!

(Музыкальная разминка «Все спортом занимаются»)

Ведущий: Ну вот, теперь можно начинать наши соревнования!

1. «Пронеси – не урони»

Команды выстраиваются в две колонны (по 5 детей в каждой), впереди стоит капитан команды с ложкой в руке, в ложке конфета. Бежит до туннеля (стойки), проползает, добегает до корзинки, кладёт конфету в корзину и бежит с ложкой, отдаёт её следующему участнику и т. д. Последний участник, выполнив задание, забирает с собой корзинку с конфетами. Чья команда быстрее, та и победила. (Воспитатели помогают).

2. «Волк и зайцы»

На полу лежат 4 обруча (2 для одной команды красного цвета и 2 зелёного цвета). Чья команда (зайчики) быстрее займёт свой домик. (по 4 ребёнка из каждой команды). «Зайки» гуляют на лесной опушке и как только услышат «Волк! Прячьтесь» бегут в свои домики (у каждой команды свой домик). Главное правило не толкаться и очень быстро бежать в свои домики. Чья команды справится быстрее и не ошибётся, та и выиграла.

3. «Попади в цель»

(По 6 детей из каждой команды). Бросание мешочков в обруч, который лежит на полу. Считаем число попаданий. Бросают все одновременно (6 детей) от линии старта. (Жюри считают).

4. «Сороконожка»

Команды выстраиваются в две колонны (по 8-10 детей). Первый участник (воспитатель) бежит до конуса, обегает его и бежит обратно. После этого, подцепив 1 ребёнка, снова бежит до конуса, обегает его и обратно и т.д. ,пока вся команда не соберётся в одну цепочку «Сороконожку». Побеждает та команда, которая быстрее окажется в цепочке и пересечёт линию старта.

Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования. Все участники команд показали свою ловкость и быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций. Ребятки, скоро мы узнаем, чья команда оказалась самой спортивной.

Ведь спорт ребятам, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт-здоровье, спорт-помощник

Спорт-игра.

Дети: Физкульт-ура!

Ведущий: Пока жюри подсчитывают баллы, мы с вами станцуем весёлый танец зайчат. (Дети танцуют вместе с ведущим танец «На полянке зайцы танцевали» ).

А чтобы восполнить наши с вами силы, будем кушать витамины!

Объявление итогов соревнований, награждение команд грамотами и витаминками (аскорбинками).

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе

«Забавные мячики»

Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.

Задачи: укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, развивать глазомер при катании, бросании и ловле мяча; закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции. Приобщать детей к ценностям физической культуры.

Пособия: мячи по количеству детей, 4 обруча: 2 красных и 2 синих, 2 мяча попрыгуна, воротики-6 шт, сухой бассейн, канат.

Зал украшен воздушными шарами, у центральной стены разложены яркие мячи разных размеров.

Ход развлечения

Дети входят в зал друг за другом под музыку.

Ведущая: Сегодня в нашем зале собрались малыши,

Побегаем, попрыгаем с мячами от души.

Ведущая: Мы разминку начинаем,

Всех в кружочек приглашаем,

Он похож на мяч большой,

Будет весело с тобой!

Разминка под музыку (все встают в круг и вместе выполняют движения).

Упражнения с мячами

1. Вводная часть: ходьба по кругу, ходьба на носках, пятках, руки в стороны, с высоким подниманием бедра, лёгкий бег. (воспитатель раздаёт мячи) .

2. ОРУ с мячами:

1. И.п. стоя, ноги вместе, мяч в обеих руках, руки опущены вниз. В - 1- 2 вынести руки вперед вверх; 3- 4 руки вперед, вниз. П - 5 раз.

2. И.п. стоя на коленях, мяч в обеих руках, руки вытянуты вперед. В - 1- наклон влево; 2 в и.п.; 3- наклон вправо; 4- в и.п. П - 3 раза в каждую сторону.

3. И.п. сидя между пятками, мяч в обеих руках, руки опущены вниз. В - 1- встать на колени, руки вытянуть вперед; 2 в и.п. П - 5 раз.

4. И.п. лежа на спине, ноги прямые, мяч в обеих руках, руки за головой. В - 1-2 согнуть ноги в коленях, поднять вверх, руки подтянуть к ногам 5-8 в и.п. П - 5 раз.

5. И.п. стоя, ноги вместе, руки на поясе, мяч на полу. В - 1-4 прыжки вокруг мяча. П - 2 раза влево, 2 раза в право.

После упражнений дети проходят на стулья.

Игра «Летит мяч»

А теперь хочу узнать, в мяч умеете играть?

Ты катись, веселый мячик, быстро-быстро по рукам.

У кого веселый мячик, тот подпрыгивает сам.

(Дети становятся в большой круг, ведущий из центра бросает мяч по кругу. Под музыку дети передают мяч, когда ведущий останавливает музыку, ребенок с мячом выходит и выполняет прыжки.)

Игра «Прокати мяч в ворота».

Мячик наш веселый не может так лежать.

Он просит ребятишек еще с ним поиграть.

(В игре принимает участие по 4 ребёнка, прокатывая мячи друг другу в воротики – игра повторяется 2-3 раза)

Ведущая: Пока дети отдыхают,

Я загадки загадаю: Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят – нипочём не угнаться за (мячом) .

Стукнешь о стенку – а я отскочу. Бросишь на землю – а я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу – смирно лежать я никак не хочу (мяч) .

Он лежать совсем не хочет, если бросишь, он подскочит.

Бросишь вновь – пойдет он вскачь. Отгадали? – Это мяч!

Ведущая: Мячи лежать уже устали,

Может, снова поиграем?

Игра «Перенеси мяч» (в обруче лежат 4 мяча, под музыку надо перенести мячи из одного обруча в другой – в игре участвует по 2 ребёнка, повторяется 3 -5раз) .

Мой славный мяч,

Забавный мяч

На месте не сидит!

Возьму его, пущу его,

И снова он летит!

Игра «Кто вперед» под песню «Верхом на мячике» (Берутся мячи попрыгунчики, дети по 2 человека садятся и прыгают до линии и обратно кто быстрее).

Ведущая: Молодцы, ребята! Какие вы все смелые, ловкие, умелые.

В игры хорошо играли и, наверное, устали?

Пора праздник завершать,

Наши детки – малыши любят разные мячи,

А как сладкие призы чупа – чупсы хороши.

Детям раздаются угощения под песню «Мячик» сл. И. Яровской, муз. А. Кудряшова, ведущая благодарит всех детей и родителей за участие.


Марина Семенова
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Кто быстрее»

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «КТО БЫСТРЕЕ

Цель : формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность : формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения .

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Оборудование : маленькие мячики по одному на ребенка, костюм клоуна, 4 маленьких обруча, мешочки для ходьбы.

Ход занятия

Дети под музыку входят в зал. Встают в круг. Появляется клоун, начинает делать упражнения с мячами, веселить детей.

Клоун : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Клоун) . Молодцы, угадали, я вам принес мячики, давайте с ними поиграем.

Дети идут по кругу и берут мячи. Вместе с клоуном выполняют упражнения

Мячики все мы взяли,

С ними быстро зашагали .

А теперь все побежали,

Надо в круг теперь всем встать,

Мячики нам показать.

Мячики поднимаем,

А теперь опускаем!

Стали дети приседать,

Мячиками об пол стучать!

А теперь попрыгаем.

А теперь зашагаем,

И мячи убираем.

Все проходят мимо корзинки и кладут туда мячи.

Клоун : Вот какие молодцы, а вы играть умеете?

Ведущая : Клоун, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Ай дили, дили, дили”.

Игра : Ай дили… (Стихи И. Михайловой)

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.

Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг .)

А мы кого-то видели!

Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)

Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)

Вихрастого. (Потрясти головой)

Зубастого. (Притопы)

Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)

Может, это козел? (В круг выскакивает козел)

Может, из лесу пришел серый волк? (Выскакивает волк)

Или медведь? (Выходит медведь)

Не смогли мы разглядеть!

Потому что испугались

И с испугу разбежались!

Дети бегают по залу, а козел, волк и медведь ловят бегущих.

Клоун : Интересная игра, а я вас хочу научить прыгать по кочкам.

Упражнение “Пройди по кочкам”

Раскладываются досточки, дети по ним проходят цепочкой друг за другом

Игра “У медведя во бору”

Выбирается “медведь”, который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая (приговаривая) :

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

Медведь не спит

И на нас рычит!

Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко,

Медведь за нами кинулся!

Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Первый пойманный становится “медведем”.

Песня : “Цап-Царап”. (Слова Р. Алдониной, музыка С. Гаврилова)

У котенка лапки –

Мягкие подушки,

А внутри – царапки,

Острые игрушки!

Цап, цап, цап – царап,

Острые игрушки 2 раза

Учит сына кошка :

Не зевай, сынишка!

Где шуршит немножко,

Там, наверно, мышка!

Цап, цап, цап – царап,

Острые игрушки 2 раза

Учит сына мышка :

Берегись, сынишка!

Где шуршит немножко,

Там, наверно, кошка!

Цап, цап, цап – царап,

Острые игрушки 2 раз

Клоун : А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик”.

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи) . Игра повторяется два раза .

Клоун : Ребята, мне очень понравилось у нас в гостях? Можно я к нам буду приходить на праздники? Ой, спасибо большой, ну а теперь до свиданья ребята, меня ждут другие ребятишки, а вам, ребята пора возвращаться в группу .

Публикации по теме:

ценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Папа может…» Цель: способствовать гармонизации детско-родительских.

Сценарий спортивного развлечения «Космическое путешествие» для второй младшей группы Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни.

Сценарий спортивного развлечения «В гости к Маше и Медведю» во второй младшей группе Цель: 1. Приобщать детей к нормам здорового образа жизни. Задачи: 1, Развивать равновесие, координацию, быстроту, гибкость и точность движений,.

Физкультурное развлечение

во 2 младшей группе

«Неожиданный друг »

Цель: воспитать бережное отношение к здоровью
Задачи:
- учить детей вести здоровый образ жизни;

Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, при помощи пальчиковой гимнастики, мячика Су - джок.
- привить чувство сострадания, желание помочь;

Воспитывать культурно – гигиенические навыки

Материал, оборудование: украшенный музыкальный зал, сказочный герой зайка (взрослый), доктор (взрослый), мячики Су- джок, игрушка ежа, домик зайки, маски для подвижной игры, ребристая доска

Ход развлечения

Звучит веселая музыка, дети входят в украшенный зал, подходят к домику.
Воспитатель: Ребята, смотрите, кто здесь живет? Хотите узнать кто? Давайте постучимся и узнаем. Стучат. (Выходит зайка, чихает, стонет).
Здравствуй, зайчик. Мы рады тебя видеть. А, что ты такой не веселый, что случилось?

Зайчик: Я постоянно болею, простужаюсь. А вы, смотрю не болеете и весёлые такие, как это у вас получается?
Воспитатель : Так вот в чем дело. Мы с ребятами с удовольствием расскажем и покажем тебе, что нужно делать, чтобы не болеть и быть здоровым и тогда настроение у тебя всегда будет хорошим.
Воспитатель : Смотри и слушай внимательно и за нами повторяй. Сегодня мы отправимся в путешествие в страну «Здоровья». Только ты не удивляйся, в путешествии могут случаться разные чудеса.

Поедем с вами на автобусе! Слышите гудок? (Фонограмма: звучит гудок автомобиля ). Пора отправляться в путь.

Звучит песня-игра «Автобус» («Ритмика для детей» Железновых ).
Дети сидя на стульчиках выполняют движения по тексту.

Вот мы в автобусе сидим,
И сидим, и сидим
И из окошечка глядим
Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд,
Вот так вот, вот так вот,
Ну что ж автобус не везёт,
Не везёт?
(поворачивают голову вправо, влево пожимаем плечами )

Колёса закружились,
Вот так вот, вот так вот,
Вперёд мы покатились
Вот так вот! ()
А щётки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!
(качаем согнутыми в локтях руками перед лицом, имитируем движение «дворников» )

И мы не просто так сидим
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!
(«бибикаем» – ударяем ладошка об ладошку )

Пускай автобус нас трясёт,
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд,
Вот так вот!
(выполняют пружинку перед стульчиком
выполняем круговые движения руками впереди от себя
)

Приехали.
Ребята давайте зайчику расскажем с чего начинаем день в этой стране / с зарядки/
Заяц: С какой еще зарядки?

Воспитатель: А вот с какой! Присоединяйся к нам и узнаешь.
Дети встают в круг.

Воспитатель: По дорожке все шагаем и здоровье укрепляем.
Упр. «Петушок» с высоким подниманием колена. Руки в стороны.
Вот идет Петушок, гордо поднял гребешок.

Упр. «Курочка» - на носках руки на поясе.
Вышла курочка гулять свежей травки пощипать.

Упр. «Гусь» - ходьба в приседе руки на коленях.
А наш гусь не отстает и вперед вперед идет.

Упр. «Собачка» - ходьба на четвереньках.
А теперь собачка с нами по дороге зашагала.

Упр. «Лягушата » - прыжки с продвижением вперед.
В болоте живут лягушки они нам уже как подружки.

Упр. «Олень» - ходьба по кругу, руки прямые, подняты вверх.
Вот олень красавец стройный, благородный и спокойный.
А теперь бегом по кругу, догоняем мы друг друга.

Воспитатель : « Здоровье в порядке – спасибо зарядке!

Воспитатель : Ну вот зайчишка, так нужно начинаем каждое утро.
Заяц: Я понял. Чтобы быть здоровым и крепким нужно делать зарядку.

Воспитатель : Но не только, пойдем дальше и ты все узнаешь.
Дети под музыку идут за воспитателем.
Наши ножки не устали дружно, дружно зашагали.

Шагают по кочкам.

Дети подходят к пенёчку. На пеньке лежит клубок, Ёжик.

Посмотрите дети, тут лежит колобок, только какой. Сейчас мы это узнаем.

Пальчиковая гимнастика.
Игра с Ежиком (мячиком Су джок)

Мы возьмем в ладошки «Ежик»

(берем массажный мячик)

И потрем его слегка,

(в одной ручке держим мячик, другой проводим по нему)

Разглядим его иголки,

(меняем ручку, делаем то же самое)

Помассируем бока.

(катаем между ладошек)

«Ежик» я в руках кручу,

(пальчиками крутим мячик)

Поиграть я с ним хочу.

Домик сделаю в ладошках –

(прячем мячик в ладошках)

Не достанет его кошка.

(прижимаем ладошки к себе)

Вот какой, ёжик у нас попался интересный.

На пути видят – огород, грядки с морковкой.
Воспитатель: - Посмотрите, ребята, что это?
/Это грядка, а на ней морковка растет. /
- Нравится вам морковка? А тебе Зайка?/Да, я ее очень люблю)
(Заяц подходит, выдергивает морковку и собирается есть.)

Воспитатель . Дети, можно есть не мытую морковку? Что ты, что ты! Нельзя ее есть.
Заяц : Глупости говорите, все можно, морковь самая вкусная.

Воспитатель: А ведь ребята правы. Морковь не только вкусная, но и полезная.Но прежде чем ее есть, нужно хорошо ее вымыть.
Заяц : А что же мне теперь делать?
Воспитатель детям: Давайте соберем морковку, помоем и потом вместе будем кушать.
А что еще нужно сделать прежде, чем кушать?

    Ребенок читает стихотворенье.
    Чтобы ни один микроб
    Не попал случайно в рот,
    Руки мыть перед едой
    Нужно мылом и водой.

Воспитатель: Ребята, а что бы было с зайчиком, если бы он съел грязную морковь? (У него непременно заболел бы живот)
Воспитатель: Верно, в организм попали бы микробы и вызвали заболевание.
Дети, а морковка –это что?/овощ,а овощи - это витамины./
А что еще нужно кушать,чтоб расти здоровыми?

    Ребёнок читает стихотворенье:
    Кушать овощи и фрукты,
    Рыбу, молокопродукты -
    Вот полезная еда,
    Витаминами полна!

Воспитатель: Мы будем расти крепкими и здоровыми, если будем гулять на воздухе. Прежде, чем мы отправимся на прогулку, о чем нам нужно вспомнить?

    Ребёнок читает стихотворение:
    На прогулку выходи,
    Свежим воздухом дыши.
    Только помни при уходе:
    Одеваться по погоде!

Воспитатель: Ребята, а какое время года сейчас? Какая погода? Что мы одеваем на улицу? Почему?
Воспитатель: Но что бы не замерзнуть и с пользой для здоровья провести время на прогулке, мы должны и попрыгать, побегать.

    Ребёнок читает стихотворение:

Свежий воздух малышам

Нужен и полезен!

Очень весело гулять нам!

И никаких болезней!...

Давайте с зайчиком поиграем в игру
«Зайцы и волк»
Дети- зайцы прячутся за кустами и деревьями. В стороне за кустом находится волк. Зайцы выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу воспитателя: «Волк идет»- зайцы убегают и прячутся за кусты, под деревья. Волк пытается догнать их. В игре можно использовать небольшой тест:
Заики скачут скок скок
на зеленый на лужок.
Травку щиплют кушают.
осторожно слушают,
Не идет ли волк.
Дети выполняют действия о которых говорится в стихотворении. С окончанием появляется волк и начинает ловить зайцев.
Воспитатель: Ну, что Зайка, понравилось играть?
Заяц: Мне очень понравилось, я всех своих друзей научу так играть.

Воспитатель: Нам пора возвращаться с прогулки, раздеваться, но что мы дети будем делать после этого? (После прогулки мы моем руки хорошо с мылом.)
(Имитируют мытье рук)

Стук. Входит Доктор.
Доктор : Ну, а все ли здесь здоровы? (Все здоровы!)
А к проверке вы готовы? (Все готовы.)

Доктор : Прошу всех хорошенько встать и команды выполнять.
Вы дышите! Не дышите!
Все в порядке! Отдохните!
Вместе руки поднимите!
Превосходно! Опустите!
Наклонитесь, разогнитесь,
встаньте прямо, улыбнитесь!

Доктор (обращается к ведущему)
Да, осмотром я доволен -
Из ребят никто не болен.
Доктор: Получайте ребятишки вкуснейшие витаминки. Они укрепят ваше здоровье.

Ведущий: Доктор,наши ребята хотели научить зайчика нашим секретам здоровья.
Доктор: Это похвально!
Ведущий :
Всем известно, всем понятно,
что здоровым быть приятно,
Только надо знать, как здоровым стать.
Доктор : Давайте я послушаю, какие советы вы дали вашему гостю.
Что мы делали?
–делаем зарядку
-моем руки
-моем фрукты и овощи
-одеваемся по погоде
-гуляем на свежем воздухе
-принимаем витамины
-занимаемся любимыми видами спорта
Доктор: Молодцы, я надеюсь ваш гость все запомнит и передаст своим друзьям.
Воспитатель: Ну,что зайка помогли мы тебе,научили простым секретам здоровья?
Заяц: Оказывается, все так просто.Спасибо вам, ребята. Мне пора возвращаться домой.
Воспитатель:
Перед тем, как с вами нам прощаться,
Мы хотим, вам пожелать!
Здоровья крепкого. Почаще улыбаться. И никогда не унывать!
Дети прощаются с гостями.