Домой / Smoky eyes / Что можно заливать в зиппо. Техобслуживание Зиппо своими силами - zipporu — LiveJournal

Что можно заливать в зиппо. Техобслуживание Зиппо своими силами - zipporu — LiveJournal

Прежде всего хочется поздравить Вас с приобретением отличной зажигалки ZIPPO. Ведь если Вы, дорогой читатель, попали на эту статью, то скорее всего у Вас появилась ZIPPO и пока еще не знаете, как правильно ее заправить бензином. А поскольку данная марка не просто известная, а мега/супер/очень знаменита, то не поздравить будет грешно. Надеемся, что зажигалка ZIPPO прослужит Вам долго, в чем, собственно, даже не сомневаемся.

Красавица, правда?

На этот раз мы предлагаем Вашему вниманию краткий фотообзор о том, как правильно заправлять зажигалку известной марки ZIPPO. Естественно, одних фото будет мало, поэтому мы написали полноценную статью об этом простом, но все же ответственном, процессе. Итак, поехали.

Емкость с бензином выглядит огромной в сравнении с самой зажигалкой. Зато можно быть уверенным — бензина вам хватит с такой емкости на год точно.

Безопасность

Перед тем, как заправить ZIPPO зажигалку, запомните: бензин горюч, дом или квартира дорогие, ремонт только что сделан и так далее. Это мы ведем к тому, что выполнять заправку возле камина, печи или свечки запрещено и уж лучше не испытывать судьбу. К сожалению, многие наивно полагают, что ничего не случится плохого. Может и так, только зачем рисковать? Пары бензина вспыхивают гораздо быстрее, чем вы думаете.

Заправка зажигалки ZIPPO: поэтапный фотообзор

Прежде всего хочется отметить, что везде и всюду настоятельно рекомендуется использовать только фирменный ZIPPO-вский бензин. Если Вы приобретали зажигалку в фирменном магазине, то Вам в нем посоветуют оригинальный бензин от производителя и обмана, как правило, ожидать не стоит. Посмотрите на фото: судя по коду, флакон с бензином попал к нам из США, ZIPPO производят там же, следовательно, в нашем случае подделка исключена.

На многих сайтах дают рекомендации использовать что угодно, лишь бы не покупать бензин от ZIPPO. Наш совет таков: можете заправлять свою зажигалку хоть нектаром роз, хоть одеколоном. Только надо ли это делать? Вы купили (или Вам подарили) действительно стоящую вещь, так почему ее портить преждевременно?

А вот фото самой ZIPPO-зажигалки:

Справедливости ради скажем, что строчка из песни Владимира Семеновича Высоцкого была выгравирована уже после приобретения зажигалки. Владелец является большим поклонником барда, так что ухмылки типа «неужто америкосы так хорошо знают русский» исключаем.

Теперь надо зажигалку заправить бензином. И здесь на помощь приходит уже упоминаемый флакон, где по обе стороны рисунком и надписью на английском все продемонстрировано. Нам остается лишь перевести для Вас эти надписи и добавить кое-что от себя.

Первая надпись указывает нам, что флакон необходимо открыть. Далее следует подсказка, относящаяся непосредственно к подготовке зажигалки к заправке. Для этого необходимо вынуть внутреннюю часть, перевернуть ее, приподнять войлок и залить топливо. После этого «внутренности» установить обратно, подождать несколько секунд и можно использовать ZIPPO по назначению. Но это кратко, давайте лучше посмотрим на качественные фотографии и проясним ситуацию немного шире.

Итак, для открывания клапана флакона с бензином необходимо поднять белую лейку вертикально. Если Вы посмотрите внимательно на фото, то можно заметить, что эта самая лейка утоплена глубоко и на ум приходит мысль воспользоваться чем-то острым и тонким. Ничего подобного! Взгляните на фото:

Разработчики ZIPPO уже все решили – никаких дополнительных штучек Вам не надо, просто воспользуйтесь крышкой зажигалки, как это сделали мы на фотографии выше. Только об одном предупредим заранее уже во второй раз: бензин горит и очень даже ярко, так что после открывания не стоит чиркать спичками рядом или использовать другой открытый источник огня.

Теперь вытаскиваем внутреннюю часть нашей зажигалки. Для этого достаточно двух рук и незначительного усилия. На фотографии запечатлен момент вытаскивания.
Предупредим, что усилие действительно незначительное, но при первом вытаскивании может быть ощутимым. Пугаться и останавливаться не стоит, искать несуществующий винт также будет лишним. Просто продолжайте разнимать внешний корпус и внутренний резервуар в разные стороны.

Далее посоветуем вам установить резервуар обратно, но только в перевернутом состоянии. Этого можно и не делать, но при заправке часто топливо вытекает через отверстие фитиля и может попасть на одежду, руку или еще куда-то. Да и опять-таки, об безопасности лучше побеспокоиться. На фото видно, как это будет выглядеть.

Обратите внимание на надпись «Lift to fill», которая повторяется аж трижды на войлочной подкладке. Для тех, кто не дружит с английским, переведем: «Поднимите, чтобы наполнить».
Так и делаем: поднимаем войлок (пригодится булавка, иголка, зубочистка или что-то похожее на эти предмет) и заливаем внутрь бензин.

Вот тут и наступает момент, который интересует многих, если не всех – а сколько надо лить бензина при заправке? Нальете мало – заправить придется уже скоро. Налить много бензина – значит часть его протечет через отверстие для фитиля. Одни советуют лить и считать до десяти, другие отмеряют бензин шприцем, третьи все делают на глаз. Признаемся, последний вариант мы и выбрали, потому что сами не знали, как заправлять зажигалку ZIPPO.
Но, пролив топливо, решили, что лучше найти выход получше для точной дозировки. И знаете что – такой выход искать бессмысленно! Если первая заправка потребует около 5 «кубиков» бензина, то все последующие Вы наверняка будете осуществлять на глаз. Ведь то нужно отъехать на несколько дней и Вы решите дозаправить зажигалку еще до того, как полностью закончится топливо в ней. То Вам покажется огонь слишком слабым, то просто перестрахуетесь – Вы никогда или почти никогда не «угадаете» точное количество требуемого для заправки топлива. А ждать, когда бензин израсходуется весь, согласитесь, весьма глупое занятие. Ну как вариант, так слишком несолидно теребить пустую ZIPPO в руках и только потому, что заправлять не захотели заранее. Иметь такую вещицу и не подкурить в ресторане или даже просто на улице – это уже никуда не годится. Практика покажет, насколько Вам хватает полной заправки и тогда уже будете примерно знать и количество необходимого топлива для своей ZIPPO.

И пару слов напоследок..

Интересный факт: вы запросто можете узнать, когда Ваша ZIPPO была изготовлена. Посмотрите на нижнюю часть корпуса: в оригинальных зажигалках там обязательно будет присутствовать фирменный логотип, указан город Брэдфорд и штат Пенсильвания – именно там производят данную продукцию.
А вот дату изготовления Вы сможете расшифровать по обе стороны от логотипа. Слева будет указана буква английского алфавита (А – январь, В – февраль, С – март и так далее), а справа будет выбит год изготовления. На фото заметно, что наша зажигалка была выпущена в августе 2013 года.

С момента пользования зажигалкой прошло 3 месяца. За это время было установлено, что:

  • одной заправки Zippo хватает примерно на неделю (если курить по пачке в день)
  • зажигалку лучше носить в кармане, где нет ничего постороннего в виде ключей, монет и т.д. — внешний вид быстренько «слетит»
  • желательно заранее прикупить кремень — первый закончился уже через полтора месяца примерно
  • хоть Зиппо не тухнет на ветру, все же при ветреной погоде пламя «уходит» в сторону и приходится прикрывать рукой зажигалку — иначе подкурить сложно
  • зажигалка просто идеальна, если нужно подсветить, а фонарика рядом нет. Мелочь, а приятно.

Какой бы долговечной и надёжной не была зажигалка Зиппо, некоторые её детали нуждаются в периодической замене просто в силу их естественного износа. Фильтр понемногу выгорает, кремень стирается а топливо, конечно, расходуется наиболее активно. Сегодняшнюю статью мы решили посвятить расходникам, связанным с зажигалками Зиппо.

Топливо

В дозаправке нуждается любая зажигалка. Даже если вы заправили свою Зиппо месяц назад и с тех пор пользовались ею всего несколько раз, то рано или поздно обнаружите, что топлива в резервуаре не осталось. Дело в том, что Зиппо-топливо – это дистиллят нефти, который имеет свойство испаряться со временем. Поэтому даже неиспользуемая зажигалка понемногу опустеет. Чтобы замедлить процесс испарения, не держите зажигалку возле источников тепла или на солнце, а также следите, чтоб крышка была плотно закрыта.


Если же зажигалка активно используется, то заправлять её понадобится где-то через каждые 200-300 зажжений. Каким именно будет расход топлива зависит от того, насколько часто вы пользуетесь зажигалкой и как долго она остаётся зажжённой.


Какое же топливо использовать для заправки своей Зиппо? – Разумеется, лучше всего брать фирменное , Zippo Premium Lighter для обычных зажигалок и Zippo Premium Butane для газовых Зиппо Блу. Оно разработано с учётом всех конструктивных особенностей этих зажигалок и обеспечит гарантированный результат. Если же найти фирменное топливо вам сложно, приобретайте продукцию Ronson или любое другое топливо премиум-класса. Не поддавайтесь искушению сэкономить и купить дешёвый товар неизвестных китайских производителей, потому что такое топливо часто содержит нежелательные добавки, способные вызвать неполадки в работе зажигалки и даже привести к аннулированию гарантии.


Как заправлять зажигалку?


Заправка классической зажигалки и наполнение топливом зажигалки Zippo Blu несколько отличаются друг от друга. Рассмотрим оба этих процесса.


Чтобы заправить бутановую Zippo BLU необходимо:


  • перевернуть зажигалку, чтобы расположенный в центре днища заправочный клапан оказался вверху;
  • поместить сопло канистры с топливом в заправочный клапан, убедиться, что оно плотно вставлено;
  • несколькими резкими, уверенными движениями сдавить канистру, наполняя резервуар топливом;
  • перевернуть зажигалку, вернув её в нормальное положение, и подождать хотя бы пару минут перед использованием, чтобы топливо стабилизовалось и рассеялись пары.

При этом следите, чтобы не было утечки бутана, а также чтобы топливо не контактировало с кожей, потому что, вступая в реакцию с воздухом, оно становится обжигающе холодным.


Если после заправки зажигалка по-прежнему не горит – возможно, образовалась так называемая паровая пробка, т.е. в герметичный топливный резервуар попали пузырьки воздуха. Так случается, например, если зажигалку не переворачивать перед заправкой.


Чтобы удалить паровую пробку, переверните зажигалку и стравите лишний воздух, нажимая на впускной клапан кончиком небольшой отвёртки или другим острым предметом. Будьте предельно осторожны во время выполнения этой операции. Когда закончите - отодвиньте зажигалку от лица и источников огня и снова заправьте её Zippo-топливом.


Для заправки обычной ветрозащитной Зиппо , выполните следующие действия:


  • достаньте из корпуса инсерт (внутренний блок), переверните его;
  • в нижней части инсерта вы обнаружите белую войлочную прокладку. Отогните её уголок, чтобы получить доступ к наполнителю в резервуаре для топлива;
  • возьмите инсерт в одну руку, а второй держите канистру с топливом. Переверните канистру и, сдавливая её, медленно наполняйте резервуар. Продолжайте, пока ватные шарики, находящиеся внутри, не пропитаются топливом;
  • не допускайте переполнения резервуара, иначе топливо будет вытекать из зажигалки;
  • следите за тем, чтобы топливо не попадало на вашу кожу, поскольку оно может стать причиной раздражения;
  • после наполнения вставьте инсерт обратно в корпус;
  • убедитесь, что на поверхности зажигалки, на столе или на ваших руках не осталось капель топлива и только после этого можно пользоваться зажигалкой.

Кремни

Кремни являются ещё одним расходным элементом, который подлежит периодической замене. В зажигалках Zippo BLU при обычном использовании их следует менять примерно раз в месяц, в классических Зиппо – чуть чаще, где-то раз в 3-4 недели. Сигналом к замене должно послужить состояние, когда кремень больше не высекает искр или высекает, но не с первой попытки.


Замена кремня осуществляется таким образом:



  1. Не пытаясь достать внутренний блок (он в этих зажигалках не вынимается), потяните вверх картридж с кремневым колесом. Для этого возьмитесь за колёсико-кресало и с силой потяните его вверх.
  2. Переверните картридж и открутите винт, воспользовавшись тонкой отвёрткой или обычной монетой. Следите, чтоб при этом не отлетела в сторону высвободившаяся пружина.
  3. Удалите остатки старого кремня и вставьте на его место новый.
  4. Закрутите винт и вставьте картридж на место (зубчатая сторона должна быть повёрнута к горелке).

В классических ветрозащитных Зиппо:


  1. Достаньте из корпуса инсерт и переверните его.
  2. Открутите винт, удерживающий кремневую пружину. Будьте аккуратны – пружина может выскочить достаточно резко.
  3. Переверните инсерт в нормальное положение и слегка постучите им о твёрдую поверхность, чтоб вытряхнуть остатки старого кремня.
  4. Вставьте новый кремень, верните на место пружину и закрутите винт.
  5. Вставьте инсерт в корпус.

Фитиль

В ветрозащитных зажигалках имеется также такой расходуемый элемент, как фитиль . Укорачивается он достаточно медленно, но всё же требует периодического обновления. Когда фитиль в вашей зажигалке будет нуждаться в замене, просто ухватите его плоскогубцами и потяните. Тяните до тех пор, пока чистый фитиль не сравняется по высоте с ветрозащитным кожухом, и тогда подрезайте. Вытягивать фитиль из корпуса так можно дважды, а потом потребуется заменить его новым.


Как происходит замена фитиля:


  1. Достаньте инсерт из корпуса, переверните его
  2. Снимите войлочную прокладку и с помощью пинцета достаньте из топливного резервуара весь наполнитель.
  3. Новый фитиль вставляйте сверху, протолкнув его через ветрозащитный кожух и протянув вниз пинцетом.
  4. Наполняйте резервуар небольшими кусочками ваты, прокладывая фитиль «змейкой» между ними.
  5. Верните на место войлочную прокладку и вставьте инсерт в корпус.

Что касается остальных составляющих зажигалки Зиппо – кремневого колёсика, войлочной прокладки, кремневой пружины, наполнителя для резервуара с топливом – то их вы в продаже не найдёте. Но, как обещает сам производитель, если возникнет необходимость в замене какой-либо из этих составляющих, вы можете написать запрос через форму связи на официальном сайте и получить требуемую деталь бесплатно. К тому же, вы всегда можете отправить зажигалку в зиппо-мастерскую для гарантийного обслуживания.

Для своей зажигалки, поэтому приходится искать достойную альтернативу. Не хочется «кормить» аксессуар чем попало, ведь в этом случае он быстро придет в негодность. Чем заменить бензин для зажигалок Zippo без ущерба самому изделию? Опытные пользователи выделяют несколько марок топлива, которые подойдут для безопасной заправки.

Royal

Бензин Royal считается универсальным видом топлива, которым можно заправлять любые виды зажигалок. Производит его голландская фирма Eurofill B.V. Реализуется горючее в маленьких канистрах объемом 125 мл. Жидкость не имеет сторонних запахов, хорошо горит, не засоряет зажигалку. Однако некоторые пользователи жалуются, что она испаряется намного быстрее оригинального топлива Zippo, что, конечно, не критично, но неприятно. Одной заправки хватает на 6-7 дней интенсивного использования аксессуара.

5%

Newport

Жидкость для заправки зажигалок Newport является «суперчистым средством», как заявляют ее британские производители. Этот бензин также используют для промывки часовых механизмов, обезжиривания металлических поверхностей, заправки паяльников и других нагревательных элементов.

Clipper

Горючая жидкость реализуется в жестяных канистрах емкостью 133 мл. Производится бензин в Испании и рекомендуется для всех типов зажигалок, включая и Zippo. Оригинальный бензин не имеет сильного запаха, хорошо воспламеняется, отлично зажигается на морозе. Одна заправка «держит» неделю.

Бензин «Калоша»

Несмотря на своё странное название, эта горючая жидкость сегодня пользуется большой популярностью. Продукт изготавливается путем прямой перегонки углеводного сырья (малосернистая нефть, газовый конденсат) в Рязани. Жидкость прозрачная и имеет сладковатый запах. Помимо заправки , бензин используют в качестве растворителя, для очистки деталей, промывки оборудования, как очиститель электроинструментов.

Из минусов «Калоши» можно отметить такие нюансы:

  • одной заправки хватает на 4-5 дней, что меньше, чем у предыдущих марок;
  • зажигалку тяжело зажигается на морозе;
  • более ярковыраженный запах;
  • пламя немного коптит.

5% Специально для читателей нашего блога скидка 5% на весь ассортимент магазина по промокоду BLOG

Конечно, мнения пользователей «вечных» аксессуаров разделились – одни говорят, что топливо мало чем отличается от оригинальной заправки, а другие утверждают, что бензин-калоша негативно влияет на фитиль зажигалки. Но если нет возможности заправить аксессуар оригинальным топливом, то эта марка может стать временным подспорьем.

Runis

Еще одна отечественная очищенная жидкость для заправки зажигалок, грелок каталитического и мультитопливного типа. Бензин Runis также используют для очистки поверхностей, устранения маслянистых и жирных отложений. Одной заправки хватает всего на три дня даже при фрагментарном использовании. При сгорании выделает копоть. Бензин имеет достаточно заметный запах и быстро испаряется. Однако его стоимость в несколько раз меньше, чем у зарубежных аналогов, что и объясняет такое количество недостатков.

Перед тем как заправить зажигалку повторно, нужно удобно расположиться в хорошо проветриваемом помещении. Наличие навыков поможет все сделать правильно. Следует учитывать все параметры техники безопасности, знать, где можно купить качественный товар и чем можно заправлять. Можете приобрести самый простой баллончик с газом или бензином для заправки зажигалок, например, от компании «Рунис», S&B и т. д.

Кстати, новичкам полезно знать о том, как понять, что любимая зажигалка заправлена. Для этого во время осуществления заправки стоит внимательно прислушиваться. Когда шипение и тихий свист прекратятся — это знак о том, что резервуар заполнен газом.

Как заправить зажигалку газом без баллончика?

Время одноразовых зажигалок прошло, и настала пора современных приборов с возможностью вторичной заправки. Основной проблемой остается качество топлива и наличие навыков. Стоит заранее получить информацию о том, каким сырьем производится заправка и где можно его купить.

Газовую зажигалку используют до конца, перед заправкой нужно удостовериться в том, что выпущен весь лишний воздух.

Основным отличием турбо-зажигалок является то, что там происходит накаливание спирали, и в результате этого получается пламя. Во время заправки следует держать баллон вертикально и плотно прижимать, прислушиваясь к звуку.

Зажигалка-пистолет может быть заправлена вторично. Внизу рукояти есть маленькое отверстие, через которое происходит восполнение газа.

Кстати, специалисты изготовили особую смесь — пропан-бутан, которой лучше осуществлять восполнение топлива в карманных зажигалках.

«Крикет» ?

При покупке «Крикет» многие задаются вопросом, можно ли производить повторную заправку одноразовой газом?

На данный момент Criket пользуется повышенным спросом. Данной модели отдают преимущество пользователи, для которых важен вопрос качества и износоустойчивости.

Данное изделие проходит сорок этапов проверки качества, и производители предусмотрели возможность повторной заправки газом из баллончика. Для этого нужно соблюдать несложные рекомендации:

  • зажигалка должна быть в исправном состоянии;
  • в специализированном магазине нужно подобрать маленький газовый баллончик;
  • во время осуществления заправки поблизости не должно быть источников открытого огня;
  • нельзя заправлять до конца зажигалку фирмы «Крикет», так как газ поступает под давлением, и перенасыщение может привести к взрыву.

Как заправить одноразовую зажигалку?

Удобные зажигалки становятся незаменимыми помощниками, и владельцам тяжело смириться с мыслью, что срок использования ограничен количеством топлива внутри.

Одноразовую зажигалку заправляют газом из баллончика следующим способом:

  1. Сначала нужно разобрать изделие, запоминая расположение деталей или фиксируя свои действия при помощи фотоаппарата.
  2. Далее нужно открутить регулировочный винт пламени (не более чем на 1-2 оборота).
  3. Максимально выкручиваем клапан. Затем нажимаем на кнопку, отвечающую за подачу газа, и вставляем под него какое-нибудь препятствие. Подойдет остро заточенная спичка или зубочистка.
  4. Одной рукой надеваем баллончик на клапан и плотно прижимаем в течение 10-20 секунд. Д ругой рукой нужно аккуратно выдернуть спички.
  5. Далее осторожно закручиваемрегулировочный винт и все детали ставим на свои места.
  6. Последний этап — проверка высоты пламени.

Бытовая Bic — незаменимый помощник, который будет исправно служить в течение нескольких лет. Она изготовлена специально для газовой плиты. Данное изделие является одноразовым, нет возможности заправить его газом из баллончика.

Зажигалка Mega Lighter удобно лежит в руке. В стеклышке есть прозрачное окошко, в котором видно, сколько газа еще осталось. Ее можно подвешивать на крючок или хранить в горизонтальном положении. В бытовой суете она может упасть, и тогда возникает вопрос о том, можно ли ее дальше использовать. Практическое использование доказывает, что данный вид не подвержен механическим повреждениям и будет исправно служить.

Как заправить зажигалку Dupont?

Все пользователи, в распоряжении которых находятся Dupont, знают, что данный вид поддается повторной заправке. При этом нужно иметь незаурядное терпение и навыки. В зависимости от модели зажигалки производитель предлагает цветовое разнообразие газа.

В некоторых моделях есть резьба, и газовый баллончик просто вкручивается. При этом существует масса неудобств во время заправки. Например, в процессе выкручивания баллона газ выходит бесконтрольно.

Производители создали новую линейку газовых баллонов, и теперь их хватает на 4-5 зарядок. «Дюпон» без адаптера заправить новой порцией топлива достаточно сложно, знатоки рекомендуют использовать для этого специальное оборудование. Без переходника владельцу придется искать мастера, который повторно наполнит полость изделия газом.

Как заправить зажигалку Djeep?

Зажигалка Feudor является оптимальным вариантом для ценителей качества. Она сочетает в себе простоту использования, высокую износоустойчивость и элегантность. Интересным вариантом альтернативы спичкам является изделие Zenga 50. Для того чтобы обеспечить долгосрочное использование, следует приобрести специальный газовый баллон (в комплекте к нему будут прилагаться переходники, при помощи которых повторная заправка не займет много времени и сил). Китайские зажигалки составляют основной массив предложения товара.

Как заправить кухонную зажигалку из баллончика?

Для газовой плиты создан специальный тип зажигалок. Этот аксессуар необходим на кухне и в сравнении со спичками имеет неограниченное число преимуществ. Различают такие виды изделий:

  • газовая;
  • бензиновая;
  • пьеза.

Процедура простая: снимаем колпачок и прижимаем носик к клапану, расположенному в нижней части зажигалки. Надавливаем и держим в вертикальном положении примерно 5-10 секунд. В случае, если шипение не стихает, спустя пару минут следует повторить процедуру.

Как заправить бензиновую зажигалку?

Производители предусмотрели возможность повторной заправки изделий бензином. В зависимости от марки изделия необходимо учитывать главное правило: дозаправка производится именно тем топливом, каким была наполнена изначально.

На форумах часто можно увидеть, что пользователей волнует вопрос: чем можно заправить зажигалку? Сразу стоит отметить, что автомобильный бензин не подходит, в специализированных магазинах продают особый — ароматизированный. Кроме бензина не рекомендуют использовать других вариантов топлива, так как существует вероятность поломки и даже взрыва зажигалки. При постоянном использовании необходимость заправки возрастает. Чем раньше процедура будет произведена, тем дольше прослужит изделие.

Как заправлять зажигалку Zippo бензином?

Зажигалки «Зиппо» не очень популярны среди курильщиков. Это аксессуары высочайшего качества, но цена на такую зажигалку довольно высокая.

Как правило, зажигалка этой фирмы требует заправки бензином. Лучше всего приобрести фирменный продукт компании Zippo для пополнения запасов топлива, так как они гарантированно подходят для этой продукции.

Перед заправкой нужно снять корпус. Поднимите угол клапана. Там будет надпись Lift to fuel ("Приподнять для заправки"). Аккуратно начните наполнять вату жидкостью. Старайтесь не попадать на кожу. После этого соберите зажигалку и отложите на 10-15 минут, чтобы ватка как следует пропиталась.

Сделите за тем, чтобы не произошло перенасыщения, так как в обратном случае на фитиле можно будет наблюдать излишек продукта.

Чем заправлять зажигалку с фитилем?

Бензиновые зажигалки без клапана можно заправить, не затрачивая на это много времени. Снимают корпус, достают прокладку и аккуратно смачивают вату, которая уже есть в наличии. Или при помощи пинцета извлекают старую и заменяют новой.

Если нужно заменить фитиль, отвертка пригодится для того, чтобы аккуратно выкрутить маленькую пружинку и заменить догоревший шнур.

Не стоит забывать о классике. Для курительной трубки основным элементом является качественный табак и надлежащий уход. Использование данного аксессуара позволит сохранить массу времени, а кожа рук не будет подвергаться губительному воздействию веществ, которые применяют в изготовлении современных сигарет.

Как заправить автогенную зажигалку?

На задней части изделия расположен клапан, через который происходит восполнение топлива в полости зажигалки. Стоит убедиться, что нет помех и доступ не закрыт мусором.

Чем автогенные зажигалки отличаются от аналогов? Лишь тем, что в ветреную погоду пламя горит ровно, и изделие не подведет владельца.

PROTECTOR 23-10-2015 20:07

Кроме оригинального топлива? а то шо то не бюджетнинько....

Schnapps 23-10-2015 20:30

кроме оригинального можно ньюпортом заправлять(англия) оно дешевле.один раз прижало в Норильске 92 заправлял-коптит,но загорается как надо,привкуса при прикуривании небыло.Спиртом можно,но испаряется быстрей.Одеколоном не советую,прикуривать потом полная жопа и вонять будет всю жизнь эта вата внутри.Говорят ещё можно керосином но не пробовал.

User Dron 23-10-2015 20:37

Бензин нефрас или его аналог калоша, в хозмагах продается.

iluhaM 23-10-2015 20:37

PROTECTOR 23-10-2015 21:25

мне для хоз целей, так что как оно коптит и с каким привкусом горит по боку, спирта у меня в достатке, вот и думаю на него перейти, просто из-за отсутствия знаний в этой области не хочу повредить чик-фаер.

Bonifatich 23-10-2015 23:49

Вы на ней яишню что ли жарите, что покупка родного бензина может реально ударить по карману?
Ньюпорт и правда можно. Спирт слишком летуч.
Всякие эрзац смеси коптят и воняют.

carrier 24-10-2015 12:00



мне для хоз целей


Для хоз целей такие рулят.

А зиппо для дрочева и вечно грязный большой палец. Спирт для неё не годится.

PROTECTOR 24-10-2015 09:11

не, Зиппо это фетиш и к тому же уже есть, + носить удобно, да и ветроустойчивость мне актуальна, а в принципе её некачественным топливом убить можно или ей все пох?

iluhaM 24-10-2015 11:12

Там вата и фитиль из ткани с медной проволокой, что там можно убить? Примитивно все

I-War 24-10-2015 12:42

quote: Originally posted by iluhaM:

Обычный нефрас, он же бензин "Калоша"


Очень много некачественного попадается, вонючего и коптящего. Лотерея.

PROTECTOR 24-10-2015 19:09

я все таки наверно спиртик попробую, летучесть то у спирта меньше должна быть

I-War 24-10-2015 20:40

Горит хуже бензину, выдыхается быстрее. Проверено на зиппе лично.

PROTECTOR 24-10-2015 20:59

блин, эт прискорбно.

Эндюх 25-10-2015 10:29

PROTECTOR 25-10-2015 11:29

I-War 25-10-2015 11:44

quote: Originally posted by Эндюх:

А вот как лучше заправлять бензиновые зажигалки - ждать, пока не закончится бензин и тогда заливать или регулярно подливать небольшую порцию?


Я подливаю раз в неделю, это-же не аккум с эффектом памяти
quote: Originally posted by PROTECTOR:

я кстати так и не понял скок заливать надо если закончилось.


До краёв.

PROTECTOR 25-10-2015 11:58

выливается

I-War 25-10-2015 13:16

quote: Originally posted by PROTECTOR:

выливается


Откуда? Вату смачиваем до состояния "болота", чтоб вата мокрая была.

IS90 25-10-2015 19:01

на бензине 80 и 92 не горит...

Русич 26-10-2015 11:10

Гексан или гептан.
В химмагазах.
Или могу налить)

Ursvamp 26-10-2015 17:24

Очищенный лигроин нужен. В стране вдувающей океаны нефти и синтезирующей бассейны бензина и керосина приходится покупать английский Ньюпорт - пичалько. Впрочем даже газ для зажигалок российский нельзя использовать чтоб не испортить дивайс.
Галоша горит хорошо но испаряется весьма скоро. Поэтому ищем лигроин или как правильно отметили выше - одни из его составляющих гексан или гептан.

ZEE 28-10-2015 12:27

Без вариантов особо.
Что бы горела нормально и долго не заправлять, только родной бенз. И то лотерея((Один пару тройку дней держит, другой неделю- полторы. Понятно, что из них более оригинальное))
Горит на любом бензе (включая 80 и 92), только коптит "по черному" и "дергать" для извлечения огня нужно резко и часто)) и быстро выветривается.
Неоригинальная зажигалка может вообще не зажечься от бензина 92 и ниже, это правда.
С чем связано, затрудняюсь сказать. Там всё просто, как в штыковой лопате. Но, тем не менее, факт. Родные жрут всё, подделки могут и от хорошего бенза чихать.
Опыт личного владения и использования разных моделей и модификаций примерно 24-25 лет.

avkie 28-10-2015 08:48

quote: Изначально написано carrier:

Для хоз целей такие рулят.

А зиппо для дрочева и вечно грязный большой палец. Спирт для неё не годится.

у меня знакомый как раз спиртом и заправляет. да сильно летуч, но зато не так пахнет как бензин.

PROTECTOR 28-10-2015 11:02

блин, ток я считаю что бензин более летуч чем спирт?

vovast 28-10-2015 13:19

quote: Originally posted by PROTECTOR: блин, ток я считаю что бензин более летуч чем спирт?
Не знаю, как сейчас, но в молодости, помнится, спирт очччень быстро улетучивался!

PROTECTOR 30-10-2015 13:27

короче надо попробовать будет как бензак кончится

Alexandr NN 31-10-2015 21:55

Поддержу предыдущие посты, хотите беспроблемно пользоваться зажигалкой - оригинальный бензин. Пользовался нефрасом одна- две заправки, потом долго ждал пока на нормальном бензине зажигалка "прочихается" . Мой совет не экономить, или на спички перейти.

drsk 01-11-2015 06:38

че хренью маетесь
газовые инсерты форева

drsk 01-11-2015 06:39

там и турбо и простые.
юзаю, а оригинальные внутренности вообще вааляются без дела.

B8F761 01-11-2015 08:28

Давно, было, до того, как на трубку перешел (тогда только спички) - был у меня набор Зиппов фирменных и не очень. Так вот, лучшим в этом комплекте был бензиновый Ронсон Зажигался 18 раз подряд, а ЗПП только 8-10.
Сорри за ОФФ
Только фирменная горючка. Бензина один раз хватанул, потом и вату и фитиль менял.
А каков процент затрат на горючее по сравнению с затратами на табак? 0.5%?

п-ф 01-11-2015 08:39

quote: блин, ток я считаю что бензин более летуч чем спирт?

спирт вылетает со свистом.
насколько известно ювелиры обычный бензин для горелок чистят активированным углём. чтоб не было сажы и пры. поройте в этом направлении.

Monolit-kbf 01-11-2015 10:58

quote: Originally posted by Ursvamp:

Впрочем даже газ для зажигалок российский нельзя использовать чтоб не испортить дивайс.


Ну испортить то не испортишь, но то, что он горит хуже - факт. Купил баллон газа, производство Омск. Продавец нахваливал, хороший газ, наш, Российский. После заправки зажигалок приходится откручивать регулятор пламени, ибо горит еле еле. С предыдущим китайским баллоном такой херни не было.
Сорри у ТС за оффтоп.

Schnapps 01-11-2015 20:35

quote: Originally posted by drsk:

газовые инсерты форева


Угу,особенно зимой.
Была у меня такая. Не понравилась.

Сейчас пользую JOBON.

Ursvamp 02-11-2015 15:24

quote: Originally posted by Monolit-kbf:

Ну испортить то не испортишь


так после него всё. зажигалка засоряется - плюется, пламя неровное.

Ursvamp 02-11-2015 15:25

Имко бензин держит еще хуже чем Зиппа.

drsk 06-11-2015 07:33

а ведь зипо стоила 2 доллара...расходник считай

RomanSteff 17-12-2015 12:44

newport ничем не хуже зиппового бензина, но гораздо дешевле.
А вообще, китайцы сейчас делают клоны зиппо под брендом ZORRO, которые в чем то даже лучше оригиналов, и бензин их так же хорош.

Ursvamp 17-12-2015 12:21

Можно попробовать купить в хим. магазине и заправить тяжелый петролейный эфир, а также приборный лигроин. Уайт-спирит попахивает и немного коптит, особенно в конце выгорания. Керосин совсем худо. Топливный бензин из-за присадок тоже не годится. Да он и летучий почти как галоша.