Домой / Smoky eyes / Конкурсная программа для педагогов на 23 февраля.

Конкурсная программа для педагогов на 23 февраля.

« А ну- ка мальчики»

Учитель Краснодарского края Староминского района ст-цы Староминской МБОУСОШ №3

Пилюк Александра Николаевна

Классный час

« А ну-ка мальчики!!!»

Задачи

1. Расширять кругозор учащихся.

2. Способствовать воспитанию таких качеств личности, как доброта, взаимовыручка, умение уступать, отстаивать свое мнение.

3. Развивать смекалку.

Оборудование : юла; таблички с названиями секторов; фигурки солдатиков для подсчета очков; колокольчики (сообщать о готовности к ответу); таблички с названиями команд, карточки с изображением предметов для игры «Борщ».

Ход мероприятия

Ведущий 1 - 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества!

Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.

Ведущий 2 - День защитников Отечества возник в 1918 году, как день рождения Красной Армии.

Ведущий 1 - - Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г.г.

Ведущий 2 - Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.

Ведущий 1 - С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.

Ведущий 2 - С 10 февраля 1995 года праздник называется «День защитника Отечества».

Ведущий 1 - Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.

Ведущий 2 -Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Я считаю, что наши мальчишки тоже встанут на защиту, если это потребуется.

Ведущий 1 - Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную половину нашего класса с приближающимся праздником «Днем Защитника Отечества»

Сценка.

Ученица 1

Девочки! Идите сюда!

Давайте с вами поговорим,

Пока все ушли на завтрак

Ведь 23 завтра!

Ученица 2

Что? 23? Ну и что же?

Чем этот день уж так хорош?

Ученица3

Ну, как же, праздник у мужчин!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

Ученица 4

Причём тут наши ребята?

Они пока еще не солдаты.

Ученица 5

Но вырастут и будут защищать!

Ученица 6

Пока они умеют только обижать:

То за косу дернут, то толкнут,

То в дверь не пустят, то обзовут.

Ученица 7

Тем более поздравить есть причина-

Мы им напомним, что они мужчины.

Давайте с праздником поздравим,

Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

Ученица1

Придумала! Устроим им турнир!

Ученица 2

А какие там будут задания?

Ученица 3

На ловкость сделаем соревнования,

На ум, сообразительность и знания,

На быстроту, на уменье

В серьезном деле проявить терпенье

Ученица 4

Ну что ж, тогда начнем скорей.

И мы за них сегодня поболеем! 2

Ведущий 1 - Поприветствуем наших мальчишек, героев сегодняшнего дня.

. (зв. Муз. «Идет солдат по городу»)

Ведущий 2 - Посмотрим, какими же растут наши будущие защитники.

Объявляем праздничную программу «А ну-ка, мальчики!»

Рыцарь должен быть смелым, сильным, смекалистым, и благородным.

Сегодня мы узнаем, кто из вас настоящий защитник, а помогут нам в этом строгое, но справедливое жюри:….

Объявляю

Конкурс “Собери слово”.

Мальчикам (каждому) даётся набор букв (на карточках) врассыпную “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает тот, кто составит правильно слово и быстрее.

Прочитайте слово, которое у вас получилось. Ребята, как вы считаете какими качествами должен обладать защитник? (Он должен быть смелым, сильным, смекалистым, добрым и благородным.)

Объявляется следующий конкурс

Конкурс “Успеть за 5 секунд”

Мальчикам (каждому) дается по газете. На счет 3 они должны смять ее за пять секунд.Победителю дается приз.

Конкурс «Найди свою пару»

Для этой игры надо заранее приготовить рисунки-эмблемы с изображением предметов, составляющих пару (по любому признаку). Примеры пар: кошка - собака, костюм - платье, ракета - летающая тарелка, море - чайки, рыцарь - герб, букварь - ученик с портфелем.

Ведущий строит каждую команду в две шеренги лицом друг к другу. На спины играющим прикрепляют рисунки-эмблемы. По команде ведущего «Раз, два, три - свою пару найди!» ребята начинают отыскивать свою пару. Побеждает та команда, которая быстрее объединится в пары.

Конкурс«Тропа альпинистов»

В руке у участника теннисная ракетка с шариком на ней. Задача игрока: подняться на стол с помощью табуретки, сойти, пройтись по неустойчиво лежащему бревну или по тонкой 5-сантиметровой планке. На протяжении всего пути шарик ронять нельзя.

Конкурс«Ориентировка»

На два стула, стоящих на одной линии, кладут по 4-5 одинаковых предметов. Напротив на расстоянии 5-6 м также ставят два стула. Два участника игры с завязанными глазами должны перенести на свой стул (стоящий напротив) по очереди все предметы.

Конкурс«Переправа»

Первые номера команд - капитаны. Им вручают по комплекту снаряжения для переправы - две дощечки. Игроки встают по двум сторонам «болота» лицом друг к другу. По свистку первый номер команды начинает переправу. Он кладет на «болото» перед собой одну дощечку и становится на нее обеими ногами. Затем кладет впереди вторую дощечку и переходит с первой на вторую. Поднимает первую и снова кладет ее впереди второй. И так до тех пор, пока не закончится переход и эстафету не примет член команды, находящейся на другой стороне «болота». Кто оступится при переходе («увязнет в болоте»), тот возвращается на линию старта и начинает переправу сначала.

Подведение итогов игры

Счет идет до 10 очков. На столе у жюри появляются мешки с сюрпризами. Мешки завязаны бантами из ярких лент, к каждому из них прикреплена табличка из картона с надписью «Заминировано». Ведущий предлагает командам «разминировать» мешки, т. е. подарить своим друзьям, гостям праздника песни, стихи, частушки и т. д. В «разминированных» мешках находятся подарки.

А теперь девчата сделают вам комплименты.

Частушки

Начинаем петь частушки

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас-

Можем застесняться!

Мы поём для вас сегодня,

И мотив у нас один,

С двадцать третьим вас поздравить

Очень-очень вас хотим!

В нашем классе каждый мальчик

Очень ловок и красив,

Поздравляет вас конечно,

Весь наш женский коллектив!

Разбуди мальчишек ночью,

В самой серединочке,

Алфавит они расскажут

Без одной запиночки!

На уроках не зевайте,

Будьте все внимательны,

И хорошие оценки

будут обязательно!

Все праздник отмечают

Девчонки в этот славный день

мальчишек поздравляют.

Они не дарят вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

(читают девочки)

1.- Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось,

2.Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

3.Учитесь только лишь на пять,

Мы вам будем помогать!

4.Только, чур, не задаваться

И, конечно же, не драться!

5.Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать.

6.Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

7.Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

8.Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте!

9.В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

Комарова Екатерина Витальевна
Должность: учитель начальных классов МОУ «СОШ п.Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области

Краткое описание и назначение материала: Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Его можно привязать к любому празднику, как пример 23 февраля. Мероприятие можно провести в качестве классного часа или семейного клуба. В турнире переплетаются номера художественной самодеятельности и элементы соревнования, которые способствуют сплочению коллектива.
Цель: создание праздничного настроения ; воспитывать уважение к армии, развивать смекалку.

Оборудование: плакаты с поздравлениями, шары, конфеты для призов, конверты, картофель, фартуки, нарукавники, ножи, тарелки, карточки с изображением индигриентов,

Учитель: Сегодня праздник, да праздник не простой.

День армии Российской-

Непобедимой и стальной,

А значит, этот день мужской!...

И сегодня мы собрались, чтобы поздравить будущих мужчин - славных защитников Отечества, наших мальчиков!

Итак, начнём!

1 Ученик. Есть день прекрасный в феврале,

Когда мужчин мы поздравляем

Нет «Дня мужчины » на земле

Но мы ошибку исправляем

Сегодня вам свою любовь несем мы полными горстями

2 ученик 23 февраля - красный день календаря

Красный, значит, выходной

Не красный, нет, он золотой

И праздник, знаем мы очень большой!

Мы славим тех, кто не плакал от боли своей

Не слез не скравал на могилах друзей,

Тех, кто мужчиной был не на словах

Труса не праздновал, сидя в кустах,

Тех лучших сынов человечества,

Тех кто на страже отечества!

3 ученик Пусть светит солнце в мирном небе

И не зовет труба в поход

Чтоб только на учениях солдат

В атаку шел вперед

Пусть вместо взрывов гром весенний

Природу будит ото сна

А наши дети спят спокойно

Сегодня, завтра, и всегда!

Частушки

Мы отличные девчонки,

И красивы, и умны.

Поздравляем вас, мальчишки,

С Днем защитника страны!

Ах, зачем же нам мальчишки

Нету в них ведь толку!

Два часа я их учила,

Как держать иголку.

Ах, мальчишки дисциплины

Ну совсем не признают -

Вот на «музыке» рисуют,

А на «чтении» поют!

Заявляет Дима гордо:

По плечу мне все рекорды!

Если вы хотите знать,

Я могу три дня проспать!

А у нашего Андрея

Есть свой друг «четвероногий».

Это точно, без обмана -

Крепко дружит он с диваном!

Если, Леша, ты потом

Будешь депутатом,

То дневник твой может стать

Жутким компроматом!

А наш Денис непременно

Президентом хочет стать,

Только он пока на карте

Кремль не может отыскать.

Артём наш на переменке

Проверял на прочность стенки.

Так усердно он старался,

Что весь в гипсе оказался!

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

Мальчики выстраиваются в коридоре по росту.

Учитель: В России 23 февраля отмечается праздник День защитника Отечества.

В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных (пехота), морских (моряки), воздушных (летчики). Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе.

Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим.

Под звуки марша и аплодисменты зрителей, мальчики входят в класс, маршируют на месте, расчет на 1-2-й, деление группы мальчиков путем простого расчета на две команды. Команды договариваются о названии и выбирают капитана, получают на рукав отличительные знаки и занимают в зале места.

Учитель: Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок. Эти умения мы и проверим. Муз. Сопровождение - песня “Граница” в исполнении Л. Агутина.

1 конкурс Мальчики сравнивают свои ладони. Девочки выбирают «Мистера Большая ладонь» и вручают ему медаль.)

2 конкурс Мистер Наблюдательность».

(На столе лежит ряд предметов - ручка, карандаш, ластик, тетрадь, книга и т. д. По очереди мальчики узнают, как изменился порядок предметов. Кто окажется более точным, получает медаль.)

3 конкурс «Мистер Острые зубы».

(Выиграет тот, кто быстрее и аккуратнее съест яблоко.)

4 конкурс «Мистер Смекалка».

(Мальчикам, принимающим участие в этом конкурсе, раздают конверты, в каждом из которых вопросы .

Под себя положу. Под голову, и укрыться останется. (Шинель)

Днём - обручем, а ночью - змеей. (Ремень)

Не бог, не царь, а ослушаться нельзя (Командир)

Как называют подростка, изучающего морское дело? (Юнга)

Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

Как называются наплечные знаки военного? ,(Погоны)

Какие воинские звания вы знаете? (Рядовой, сержант, праворщик)

Ползет черепаха, стальная рубаха.

Враг - в овраг, она там, где враг (Танк)

Он гудит и чертит мелом,

Он рисует белым- белым

На бумаге голубой.

Сам рисует, сам поет.

Что же это? (самолёт)

5 конкурс Медаль вручается мальчику, который отважится поцеловать девочку.)

6 конкурс «Мистер Зоркий глаз».

Кто из мальчиков попадет мячом в нарисованный на доске круг.

Перенести шары: должны положить шар на ложку, донести до черты и обратно.

7 конкурс «Мистер Помощник». (Кто лучше и быстрее почистит картофель, -медаль.)

Выбирают по 3 игрока из команды. Они должны быстро надеть форму дежурных по кухне (фартук, нарукавники и шапочку) и почистить 3 картофелины. Побеждает команда, наиболее аккуратно и быстро это сделавшая.

Повар готовит обед, А тут отключили свет.

Повар леща берет

И отпускает в компот.

Бросает в котёл поленья,

В печку кладёт варенье,

Мешает суп кочережкой,

Угли бьёт поварёшкой,

Сахар сыплет в бульон,

И очень доволен он.

То-то был винигрет,

Когда починили свет. (О.Григорьев)

8. Следующий конкурс будет посвящен винегрету. Каждая команда получает блюдо, фартук и конверт с названием всевозможных индигриентов. Поварам нужно отобрать и положить в блюдо только те, которые входят в рецепт винегрета. Индигриенты: подсолнечное масло, соленый огурец, вареная морковь, свёкла, картофель, лук, рыба, мясо, квашенная капуста, яблоко, банан, повидло, помидор.

9 конкурс «Мистер Звезда эстрады».

Повяжу я шелковый платочек. На верёвке висят воздушные шары, на каждом из них нарисована матрешка. Первые участники команд бегут к шарам и повязывают платочек на шар, а вторые должны снять платочек.

1 ученик.

Отдохнули мы на славу

Победили вы по праву

Похвал достойны и награды

И мы призы вручить вам рады, но…..

Учитель: Девочки приготовили в подарок танец «Маленькие звёзды»

Рефлексия:

«Важное донесение». В классе спрятан пакет. В нём задание, которое необходимо выполнить. Участники конкурса ищут пакет. В пакете конфеты и записка: «Вам за победу»

2 ученик:

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

3 ученик.

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать.

4 ученик. Телевизор не смотреть,

Больше с гирями потеть.

На диване не лежать

Со скакалочкой скакать.

Папам всем мы пожелаем

Не стареть и не болеть

Больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь.

Приглашаем всех к столу на чаепитие.

Литература

Группа продлённого дня: Конспекты занятий, сценарии мероприятий.1-4 классы / Авт.- сост. Л.И. Гайдина, А.В. Кочергина.- 2-е изд., М.ВАКО, 2014.- 304.-(Мастерская учителя)

Классные часы. 1 класс/ Авт.-сост. Т.Н. Максимова.- М.: ВАКО, 2014.- 272 с. - (Учебный год)

Внеклассные мероприятия. 2 класс/ Авт.-сост. О.Е. Жиренко, С.И. Лобачева.- М ВАКО, 2013.- 208 с.- (Мозаика детского отдыха)

Согласовано:

Зам директора по УВР

ГБОУ ЦДиК «Южный»

Бурлакина О.В.

Зал украшен шарами, плакатами, звучит песня

«Русский парень» - С.Кузин

Кто ночь не спит, чтоб мы уснули?

Кто вместо книжки держит автомат?

Кто с нами праздник не встречает?

Российской армии солдат!

Добрый день дорогие друзья! Наша сегодняшняя встреча посвящена Дню защитника Отечества – 23 февраля. И прежде чем мы начнем нашу конкурсную программу и познакомимся с ее участниками, с праздником всех поздравляют девочки.

(Поздравление. Песня «Идет солдат по городу»).

1.Мы мальчишек поздравляем

С двадцать третьим февраля,

Всем ребятам нашим скажем

Только добрые слова.

2. Дорогой мой одноклассник,

Поздравляю я тебя

В этот превосходный праздник –

Двадцать третье февраля!

3. Пусть везет тебе, дружище,

В жизни будет радость пусть,

Чтоб нашел ты все, что ищешь,

Потерял тоску и грусть!

4. Пускай у вас пластмассовые танки

И автоматы яркие, цветные, -

Вы все равно защитники, солдаты,

Вы – сильные и ловкие такие!

5. Девчонку защитить и маму встретить

С тяжелой сумкою из магазина:

Вы все еще пока пусть только дети,

Но все равно – надежные мужчины!

6. Сколько лет мы с вами проучились

В одном классе, за партой одной,

За годы учебы сдружились,

Принимайте поздравленья в праздник свой!

хором

Мы учиться вам желаем на пятерки всем, друзья!

Спасибо вам за такое замечательное поздравление, а мы переходим к конкурсной программе и представляем жюри нашего конкурса:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Представление жюри.

Сегодня, по ходу нашего конкурса, мы предоставим нашим мальчишкам возможность почувствовать себя солдатами. Что ж, настало время и я с огромным удовольствием приглашаю на сцену участников нашего сегодняшнего конкурса.

Выход мальчиков. (знакомство-представление)

С чего начинается день в армии? Правильно, с подъема и построения.

1. Построение.

Снова звучит команда «Подъем», Одеться, и на построенье потом!

Быстро в шеренгу, солдат, становись и командиру во всем подчинись!

(Равняйсь! Смирно! На месте шагом марш! Раз, два – левой, левой. Раз, два – левой, левой.

Кругом, раз, два. На-ле-во, раз, два. На-пра-во, раз, два. Кругом, раз, два. На месте шагом марш: левой, левой. Стой, раз, два!)

2. Политзанятия для новобранцев.

«Тяжело в учении – легко в бою!» - Говорил Суворов так, я вам повторю.

Вы, солдаты знания покажите, Об ответе правильном доложите.

Викторина для будущих солдат

Какое оружие связано с именем Дамокла?

– меч;– лук;– копье.

Какое оружие в случае промаха возвращается обратно к владельцу?

– томагавк;– ятаган;– бумеранг.

Чем заряжается арбалет?

– стрелой;– топором;– электроэнергией.

Как называется рыцарское военное состязание в средневековой

Европе?

– турнир;– дуэль;– стенка на стенку.

Как называется бронежилет времен Александра Невского?

– камзол;– кольчуга;– дубленка.

Как называется элемент стрелкового оружия, позволяющий метко

Прицеливаться?

– блошка;– мошка;– мушка.

Где военные носят эполеты?

– на голове;– на плечах;– на штанах.

Что из перечисленного есть у танка?

– башня;– купол;– вышка.

Чего желают военнослужащие, отвечая на приветствие старшего по

Званию?

– счастья;– любви;– здравия.

Каким словом военнослужащий подтверждает свою готовность к

Исполнению приказа командира?

– «Есть!»;– «О’кей!»;– «Будет сделано!».

Какой формы нет в Вооруженных силах?

– парадной;– домашней;– повседневной.

Какая из перечисленных должностей не относится к командному

Составу Вооруженных сил?

– комбат;– комфорт;– комдив.

3. Связисты

Получена разведчиков шифровка, её не в силах враг расшифровать,

Но наш связист и правильно, и ловко сумеет «ключ» к ней верный

Подобрать.

(Кто быстрее и правильнее расшифрует с помощью ключа донесение разведчиков)

26,20,1,2 3 13,6,19,21 16,23,18,1,15,1 - 20,1,15,12.

КЛЮЧ:

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

(Ответ: ШТАБ В ЛЕСУ, ОХРАНА - ТАНК)

Концертный номер_______________________

4. Саперы

Не слышен уж бой снарядов, закончен бой.

И только саперы идут неизвестной тропой.

Усталые люди спокойно уснут, если саперы мины найдут.

(Одному участнику команды завязываются глаза, второй голосом направляет первого участника. Задача: с завязанными глазами собратькак можно больше кубиков, рассыпанные по полу, за 1 минуту.)

5. Будущий командир

Каждый командир обязан четко отдавать приказы,

Очень быстро, громко, внятно, чтобы было всем понятно.

(Скороговорку повторить 3 раза)

  • Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
  • От топота копыт пыль по полю летит.
  • Летят пичужки через 33 избушки.
  • Роет землю старый крот, разоряет огород.
  • Четыре черненьких, чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж.
  • Лежит ежик у елки, у ежа иголки.

6. Солдатская дружба

За время службы солдат – солдату станет братом,

С любой проблемой справиться поможет,

Без слов поймет, ведь это так приятно.

А ты без слов общаться сможешь тоже?

(Показать жестами, что делает солдат, остальные угадывают)

  • Стреляет из автомата
  • Роет окопы
  • Надевает противогаз
  • Делает зарядку
  • Кидает гранату
  • Перетягивает канат

7. Стрельбы

Мишени готовы, снаряды тут, солдата учебные стрельбы ждут.

А лучше, конечно, стреляет тот, кто в сумме больше очков наберет.

(Мишенью будет служить обычная корзина для мусора, а оружием – бумажные «снежки».

Каждому дается 3 попытки. Мишень находится на расстоянии 3 м)

8. Письмо домой

Вот есть свободная минутка, письмо решил вам написать…

Служить – известно как – не шутка. Не знаю, что еще сказать…

(Закончить письмо, сложив разрезанную на слова пословицу о солдатах, армии)

  • Честь солдата береги свято.
  • Дружно за мир стоять - войне не бывать.
  • Бой красен мужеством, а товарищ дружеством.
  • Сам погибай, а товарища выручай.
  • Русский боец всем образец.
  • Русский солдат не знает преград.
  • Если армия сильна, непобедима и страна.

Подведение итогов. Награждение победителей.

Финальный номер «Наша армия»

Занавес открывается. На сцене вокальная группа «Фантазия».
№ 1. «Девчонки армии нужны» анс. «Фантазия» рук. И. Колтунова.
На сцену из-за кулис выходят девушки. О чём-то беседуют, поправляют наряды и причёски.
Внимание интересное предложение — Центр Досуга «Овация» поможет вам организовать и провести корпоратив тольятти
ДЕВУШКА 1: Девчонки, а что это вы сегодня такие красивые? Собрались куда-то?

ДЕВУШКА 2: На праздничную дискотеку. Завтра ведь 23 февраля. Надеемся, студенты наши приедут на выходные. Будет среди кого выбирать.

ДЕВУШКА 1: Ой, что там эта дискотека? Какие там парни… Вот где парней выбирать надо так это в армии:
Сильные, здоровые строем шагают!
Автоматы носят, а не навороченные сотики,
От армии не косят, не просят экзотики.

ДЕВУШКА 3: А что, верно!
Вот я выбирая войска, себя не стану мучить:
Я в подводники пойду, пусть меня научат.
Мечтательно
Подводная лодка…
Железяка огромная,
Эхолоты, перископы,
Плаванье автономное,
Торпеды, кубрики, отсеки, рубка,
Макароны по-флотски, радары, шлюпки….
Мотор, наверное, в отделении машинном….
Ого! Какие у меня познания обширные!

ДЕВУШКА 2: А вдруг, заболеешь морскою болезнью?
Подойдёшь к капитану нетвёрдой походкой,
А он скажет: «Куда ты денешься с подводной лодки?»
Нет, подводником, конечно, хорошо, а лётчиком лучше!
Я бы в лётчики пошла, пусть меня научат!
Мечтательно.
Тоже железяка, но похожа на птицу.
Я веду самолёт, пересекаю границу,
Лечу над лесом, над акваторией,
Произвожу разведку вражеской территории.

ДЕВУШКА 4: А вдруг закончилось топливо, прыгать приходится.
А если в это время парашют не раскроется?
И вот ты падаешь вниз, нашим врагам на радость,
А внизу болото, лягушки и другая гадость…

Нет, лётчиком хорошо, а танкистом лучше!
Я б в танкисты пошла, пусть меня научат!
С воодушевлением.
Танк – такая…
Железяка на ходу гусеничном.
Внутри, конечно, сидеть не совсем привычно,
Но мы, танкисты, крутой народ.
И в чистом поле враг от нас не уйдёт!

ДЕВУШКА 5: А вдруг, они развернутся и по нам ка-а-к шибанут?!
Не успеешь оглянуться, а тебя уже в плен возьмут.
А ты с размазанной тушью, без причёски, никакого вида!

ДЕВУШКА 4: Хватается за голову. Да ещё с перепугу военную тайну выдам!!!

ДЕВУШКА 5: Решительно. Нет, танкистом хорошо, а сапёром лучше!
Я б в сапёры пошла, пусть меня научат!
Мина – это такая круглая… железяка,
Лежит замаскированная, без опознавательных знаков.
Разминирование начинается, снимаю противогаз,
Ведь если сапёр ошибается, то только один раз!
Табличку ставлю: ПРОВЕРЕННО МИН НЕТ!
Мечтательно.
А я вокруг гуляю, собираю букет…

ДЕВУШКА 1: А вдруг не заметишь ловушку,
Наступишь нечаянно на мину-лягушку»
Решительно.
Нет, сапёром хорошо, а снайпером лучше!
Я бы в снайперы пошла, пусть меня научат!
Снайперовская винтовка, в общем, и в целом –
Это такая.. железяка… с оптическим прицелом.
Метко стреляю – десять из десяти!
Лучше не попадайся на моём пути!
Ночь, темно. Я сижу в засаде…

ДЕВУШКА 2: Подкрадывается: А вдруг, какой маньяк подкрадётся сзади? Щекочет подругу.
Да как начнёт тебя щекотать!
А ты щекотки боишься и выдашь себя своим же хохотом!

Девушки смеются.

ДЕВУШКА 3: Я, реально, лучше глазками буду стрелять,
А не из снайперовской винтовки!
Музыкальный фон на выход ведущей.

ВЕДУЩАЯ: Что здесь за шум? Все их ждут, команды собрались, а они здесь армейскую жизнь обсуждают? Строго. Так, шагом марш за кулисы!

Девушки обступают ведущую.

ВСЕ ВМЕСТЕ: Ирина Сергеевна, миленькая, ну пожалуйста, можно мы здесь постоим?

ДЕВУШКА 3: Мы тихонечко…

ДЕВУШКА 5: Мы вам совсем мешать не будем….

ВЕДУЩАЯ: Хорошо, раз вы так настаиваете, только с условием, что вы будете мне помогать – будем представлять команды вместе.

ДЕВУШКА 4: Конечно, поможем…

ДЕВУШКА 2: Мы ведь всех ребят знаем…

ВЕДУЩАЯ: Но, в первую очередь, надо поздороваться со зрителями. В зрительный зал. Добрый день, дорогие друзья!

ДЕВУШКИ: Хором. Здравствуйте!

ВЕДУЩАЯ: Мы рады приветствовать вас в нашем зале на конкурсной программе «Русский солдат умом и силой богат», посвящённой наступающему празднику 23 февраля. Сегодня в программе наших соревнований (на название каждого конкурса звучит музыкальная перебивка):

1. «Визитная карточка» — творческий конкурс, в котором допускается и даже приветствуется помощь группы поддержки.
2. Сборка-разборка автомата – соревнование в ловкости, скорости и знании предмета, умении с ним обращаться. Участие принимают по одному представителю от команд.

3. Ещё один творческий конкурс, он так и называется «Русский солдат умом и силой богат», в котором наши команды продемонстрируют нам свои творческие способности.
И, наконец, два силовых состязания:
4. Подъём гири в 24 килограмма – свою силу нам покажут самые крепкие представители команд.
5. Слаженные действия, сноровку, умение действовать в команде – эти качества, наравне с силой и выносливостью необходимы будут нашим участникам в соревновании – перетягивание каната.

Музыкальная перебивка.

ВЕДУЩАЯ: Конкурсную программу будет оценивать компетентное жюри в составе:
ИДЁТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧЛЕНОВ ЖЮРИ.

ВЕДУЩАЯ: Ну что, девушки, теперь ваша очередь. Подошло время пригласить на сцену и представить наши команды.

ДЕВУШКИ ПО ОЧЕРЕДИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОРЕВНУЮЩИЕСЯ КОМАНДЫ.
Команды выстраиваются на сцене.

ВЕДУЩАЯ: Разрешите представить судей наших соревнований.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СУДЕЙ.

ВЕДУЩАЯ: Дорогие друзья, зрители и болельщики, мы представили вам всех участников соревнований и справедливое судейство, а теперь предлагаем выплеснуть свои эмоции в бурные аплодисменты и показать, как вы будете болеть за свои команды!
АПЛОДИСМЕНТЫ
Спасибо! Ну что, я думаю, что после такой поддержки участники, получив заряд бодрости и положительной энергии, готовы к борьбе за победу. Я попрошу девушек проводить команды за кулисы готовиться к первому конкурсу «Визитная карточка» А для вас поёт Елена Забирюченко «Сто дней до приказа»!

№ 2. «Сто дней до приказа» Е. Забирюченко.

ВЕДУЩАЯ: Настало время поближе познакомиться с участниками нашего конкурса, и в этом нам помогут «Визитные карточки», которые приготовили команды. Всегда очень волнительно начинать первыми, поэтому поддержим конкурсантов своими аплодисментами. Встречайте команду ______________ .

КОНКУРС «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА».

ВЕДУЩАЯ: Первый конкурс закончился, и мы с вами теперь точно знаем, что ребята настоящие бойцы, которым можно смело доверить защиту нашей Родины. Ну, а пока жюри подводит итоги, для всех присутствующих звучит песня «Мой адмирал» в исполнении Теймури Микава.

№ 3. «Мой адмирал» в исполнении Теймури Микава.
На сцену с разных кулис выходят девушки. В руках у одной из них автомат.

ДЕВУШКА 1: Что это у тебя?

ДЕВУШКА 2: Да это такая железяка, в армии очень нужная, автомат называется.
Вместе рассматривают автомат.

ДЕВУШКА 1: А где ты его взяла?

ДЕВУШКА 2: Да за кулисами лежал. Смотри, вот это, кажется, магазин – в нём патроны. А это курок, ну, спусковой механизм.

ДЕВУШКА 1: А что спускать то?

ДЕВУШКА 2: Не знаю. Автомат направлен вниз. Нажимает курок. Слышится автоматная очередь. Рампа гаснет.

ДЕВУШКА 1: (Хватается за голову и слегка приседает) Ой! Ты что натворила?

ДЕВУШКА 2: (Виновато) Я нечаянно. Я ничего. Свет загорается. Вот видишь, уже всё в порядке.

ДЕВУШКА 1: Знаешь, ты его лучше на место положи. У нас здесь есть те, кто с ним обращаться умеет. Там за кулисами ребята стоят. Они сейчас продемонстрируют нам своё умение. В зал. А мы объявляем следующий конкурс.

ВМЕСТЕ: «Сборка – разборка автомата».

ДЕВУШКА 2: Это конкурс на время.

КОНКУРС «СБОРКА-РАЗБОРКА АВТОМАТА».

ДЕВУШКА 1: Видала как с автоматом управляться надо! Это ведь не простая железяка а АВТОМАТ!

ДЕВУШКА 2: Да, здорово! Я теперь к этому автомату и близко не подойду, пусть им профессионалы занимаются. А кто же победил?

ДЕВУШКА 1: Это мы узнаем позже.

ДЕВУШКА 2: А мы объявляем музыкальную паузу. И приглашаем на сцену вокальную группу «Фантазия» с песней «Танцуй пока молодая».

№ 4. «Танцуй пока молодая» анс. «Фантазия» рук. И. Колтунова.
Выход ведущей.

ВЕДУЩАЯ: В каждой военной части есть свои творческие коллективы. Вот Даже по телевизору в торжественных концертах, например, принимают участие сводный хор или оркестр, или даже ансамбли песни и пляски Российской армии. Ну чем наши ребята хуже? У нас в районе очень много талантов. И поэтому я с большим удовольствием объявляю начало следующего творческого конкурса «Русский солдат умом и силой богат».

КОНКУРС «РУССКИЙ СОЛДАТ УМОМ И СИЛОЙ БОГАТ»

ВЕДУЩАЯ: У нас в районе действительно талантливые молодые люди. Но результаты конкурсов мы узнаем позже, а сейчас встречайте хореографический коллектив «Глянец».
№ 5. Танец «4 минуты» кол. «Гланец» рук. А. Плаксунова.
Из-за кулис на сцену две девушки выносят гирю. Сразу видно, что им очень тяжело. С противоположных кулис им навстречу выходит их подруга.

Ну вот скажите, зачем вы притащили эту железяку. Она, похоже, просто жуть, какая тяжёлая.

Девушки ставят гирю посреди сцены.

ДЕВУШКА 3: Это гиря…

ДЕВУШКА 4: 24 килограмма, между прочим.

ДЕВУШКА 5: И зачем вы её тащили? Тяжести – это ведь по мужской части.

ДЕВУШКА 4: Так мы и хотим посмотреть, на сколько, сильны наши сегодняшние участники.

ДЕВУШКА 3: Поэтому объявляем следующий конкурс.

ДЕВУШКА 4: И условия у него проще некуда. Кто больше всех сможет поднять вот эту гирю.

ДЕВУШКА 3: Мы приглашаем на сцену самых сильных участников команд.

СИЛОВОЙ КОНКУРС.

ДЕВУШКА 3: Ну кто же самый сильный?

ДЕВУШКА 4: Я, думаю, что это было видно сразу…

ДЕВУШКА 5: Но мы, всё же подождём решения судей.

ДЕВУШКА 3: А для наших участников и их болельщиков поёт Аня Мальчикова.

№ 6. «Конфетка» А. Мальчикова.

ВЕДУЩАЯ: Пришло время посмотреть, на сколько слажено и дружно наши ребята работают в команде. И я объявляю следующий конкурс «Перетягивание каната». Думаю, что условия известны всем. Поэтому приглашаю на сцену первые две команды.

КОНКУРС «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА»

ВЕДУЩАЯ: Молодцы, ребята! Сильные, ловкие, умелые! А пока жюри проводит полный подсчёт баллов, для вас поёт Асламазов Сурен.

№ 7.»Я служу России» Асламазов С.
№ 8. «Новое поколение» анс. «Фантазия» рук. Колтунова И.
Музыкальный фон на выход ведущей и девушек.

ВЕДУЩАЯ: Осталось совсем немного, скоро будут подведены итоги и названы победители. А я хочу сказать, что все участники состязаний с честью и достоинством выдержали предложенные им испытания, убедив нас в том, что на нашей земле растут настоящие защитники, способные проявить мужской характер, смелость, упорство и мужество. А наших замечательных девушек поблагодарить за помощь в проведении программы. Я попрошу выйти к нам все команды, принимавшие участие в состязаниях. А компетентное и уважаемое жюри подняться на сцену, для оглашения результатов.

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ.

ВЕДУЩАЯ: Дорогие участники и зрители! Наша конкурсная программа подошла к концу. Благодарим вас за участие и ещё раз поздравляем с наступающим праздником 23 февраля!

Благодарим за сценарий! Сценарий подготовила: Егорова Валерия

Татьяна Августинова
Конкурсная программа к 23 февраля «Самые сильные, смелые, умелые»

Все мальчики делятся на 2 команды. Выбирается жюри из 3 человек. Роль ведущего выполняет воспитатель.

Конкурс лучше всего проводить в малом спортивном зале. Зал украшен воздушными шарами, звучат мелодии спортивных песен, отведены места для команд.

Для проведения конкурсов потребуется 2 волейбольных мяча, 2 стакана воды, 2 столовые ложки, 2 небольшие банки, 2 набора одинаковых букв, (например для слова "солдат", 2 лимона, 4 коробки, рисунок коровы, хвост для коровы (выполненный из ниток)

Ведущий поздравляет всех с праздником.

Ведущий : Мальчики!

С праздником мы вас поздравляем.

Никогда не болеть вам желаем!

Вырастайте поскорей и мужайте побыстрей!

А сейчас мы предлагаем провести турнир. В турнире участвуют две команды мальчишек. Прошу команды занять свои места.

Я надеюсь, что в нашем турнире примут участие те, кто сможет проявить ловкость, сноровку, находчивость, вежливость и все то, что соответствует званию настоящего мужчины.

Представляются члены жюри.

Играем не ради корысти, а ради удовольствия – своего и других.

Играем честно. Обидно когда проигрываешь, но все равно не злись.

Будь стойким, не унывай при неудаче и не злорадствуй.

Если выиграл – радуйся, но не зазнавайся.

Сохраняй спокойствие независимо от исхода игры.

1 конкурс "Передача мяча". Команды выстраиваются в колонну по одному. Задача – передать мяч через голову, при этом последний, получив мяч, перебегает вперед, и так до тех пор, пока вновь первым не окажется тот, кто начинал конкурс .

2 конкурс "Ловкость рук. Перенести ложкой воду из стакана в банку. Побеждает та команда у которой больше воды будет в банке.

3 конкурс "Обувайка". Хорошо ли вы знаете свою обувь? Обе команды сидят на стульях. Они снимают свою обувь, им завязывают глаза, обувь перемешивают, и дети должны найти свою обувь с завязанными глазами и надеть ее правильно на свою ногу. Команда получает столько очков, сколько членов команды правильно надели свою обувь.

4 конкурс "Всезнайка". Каждая команда получает по набору одинаковых букв. По сигналу воспитателя команды должны собрать слово, при этом использовать все буквы. Это слово не надо выкрикивать, а собирать на столе. В нашем случае это слово "солдат".

5 конкурс "Пойми меня" (объяснение – пантомима) .

Участники выбирают карточки с заданием.

Кавалер приглашает даму с помощью жестов :

На балет;

На рыбалку;

На охоту;

На дискотеку.

Даме необходимо понять кавалера.

6 конкурс "Хвост на место".

На доске нарисована корова. Каждый участник игры располагается на расстоянии 2 – 3 метров от этой коровы. Ему завязывают глаза и дают в руки хвост, сделанный из ниток с кнопкой на одном конце. Играющему нужно повернуться три раза на месте, вытянуть вперед руки и шагнуть туда, где, по его мнению, находится корова без хвоста. Нужно закрепить хвост по возможности так, чтобы он занял положенное ему место.

7 конкурс "Лимончик".

Для каждой команды лимон разрезается на части (по количеству участников) . Задача участников конкурса – как можно быстрее съесть весь лимон и при этом улыбаться.

8 конкурс "Переправа через болото".

Участник каждой команды получает две коробки. По сигналу они должны перебраться на другой конец зала, переставляя коробки и ставя в них то одну, то другую ногу.

9 конкурс "Заморочки из бочки".

Вопросы 1- й команде :

1. Человек, командующий кораблем (капитан) .

2. Как называется головной убор русского богатыря? (шлем) .

3. Как называются наплечные знаки в русской армии? (погоны)

4. Приспособление для размещения патронов в огнестрельном оружии? (магазин)

5. Место для часового? (пост)

6. Какая птица может работать почтальоном? (голубь)

Вопросы 2- й команде :

1. Помещение для хранения самолетов? (ангар)

2. Повар на корабле? (кок)

3. Какое судно может плавать как над, так и под водой? (подводная лодка)

4. Что получает солдат за провинность? (наряд)

5. Какого цвета зимой маскировочный костюм у разведчика? (белый)

6. Посуда солдата (котелок) .

Жюри подводит итоги конкурсов , все награждаюся призами и подарками, а победители конкурсов - почетными грамотами.