Домой / Брови / Сценарий выпускного для ясельной группы. Сценарий выпускного бала До свидания ясли! для детей раннего возраста

Сценарий выпускного для ясельной группы. Сценарий выпускного бала До свидания ясли! для детей раннего возраста

Лариса Кабирова
Сценарий выпускного из яслей «До свидания, ясли!»

Сценарий выпускного из яслей «До свидания , ясли

Дети под музыку цепочкой, за ведущей проходят в зал и встают на полукруг.

Ведущий :

Нынче день у нас такой.

Он и грустный и веселый.

Покидают домик свой

Маленькие новоселы.

Ясли - это первый дом .

Где нет папы, где нет мамы.

Сколько слез осталось в нем

И печали первой самой!

Минул год с тех пор, когда

Распахнулись двери эти,

И пришли вы все сюда -

То ли куклы, то ли дети.

Но теперь вы подросли,

И пришла пора расстаться.

Вы в последний раз пришли,

Чтобы с нами попрощаться…

1. Ребенок.

В детском садике сегодня

Шум и суета

Все ребята нарядились

Просто красота!

2. Ребенок.

Нынче день у нас хороший,

Веселятся все кругом,

Пляшут, хлопают в ладоши,

Ну и мы не отстаем.

3. Ребенок.

День прощания с яслями

Для всех уже настал

Начинаем, начинаем

Ясельный наш бал!

4. Ребенок.

Мы теперь совсем большие

Посмотрите на ребят

Мы заканчиваем ясли ,

Поступаем в детский сад!

5. Ребенок.

Я теперь совсем большая,-

Каждый здесь сегодня рад!

Я заканчиваю ясли –

Поступаю в детский сад.

Громче, музыка, играй,

Дружно песню запевай.

Исполняется песня «В детский садик мы ходили»

Танец «Дружба» (дети садятся)

Под музыку выходит кот Матроскин

Матроскин : Здравствуйте, ребята. Мы меня узнали? Я, кот Матроскин, из деревни Простоквашино. В этой деревни у меня есть корова Гаврюша, которая дает молоко. А вы любите молоко?

Ответ детей : Да.

Шарик : Надоело твое молоко. Лучше бы твоя корова давала компот, а то это молоко везде – и в тазу, и в ведре, и в кастрюле, и в холодильнике.

Матроскин : А ты, Шарик помолчи и послушай, что тебе дети скажут.

Ведущий : Ребята, давайте, Шарику расскажем, что можно приготовить из молока.

Ответы детей.

Ведущий. Шарик, посмотри, какие у нас дети большие, как они выросли за этот год.

Матроскин : Это все потому, что они любят молоко.

Ведущий : Вот поэтому, Шарик, наши дети выросли большие, сильные, смелые. И сейчас мы покажем танец «Салажата» .

Матроскин : А я тоже с вами станцую. И у меня есть бескозырки.

Танец «Салажата» .

Ведущий : А для тебя, Шарик, мы споем песенку.

Песня «Вот наш Шарик – славный пес» .

Матроскин : А мне что вы покажете?

Танец «Тучка»

Ведущий : Ребята, а давайте с нашими гостями поиграем.

Подвижная игра «Разноцветная игра» .

Матроскин с Шариком прощаются :

Ой, ребята, у вас было весело, но нам пора в Простоквашино.

Когда придете в группу вас ждет там угощение от моей коровы. До свидания . (уходят)

Ведущий. В яслях жилось так весело, мы пели и играли! И даже не заметили как большими стали.

Посмотрите, как красивы

Нынче малыши у нас!

Танец звезды зажигают,

Этот танец просто класс.

Танец «Звезды»

Дети садятся на стульчики.

Слово заведующему.

Ведущий : В ясельках мы дружно жили,

Многому вас научили,

Ваши слезки вытирали,

С вами весело играли.

А теперь пора прощаться,

В детский садик собираться!

Мы вас крепко обнимаем

И здоровья всем желаем.

В новой группе не скучайте,

Поскорее подрастайте!

А теперь посмотрим видеоролик «Наши малыши» .

Все под музыку выходят из зала и проходят в группу №5.

Ребята, у нас есть для вас подарки. Вот они. (книги)

Дорогие родители!

Сказать «спасибо» вам в стихах

Желаньем мы большим горим!

Вы очень грамотны в делах,

Вас похвалить есть сто причин!

Итог труда ваш – на «отлично» ,

Работа с вами шла в охотку,

Легко, красиво, гармонично,

И с солнцем шла, и в непогодку.

Вы – лучшие мама и папа,

Желаем вам жизни отличной!

Надувание шаров, пускание мыльных пузырей.

Песня «До свиданья , ясельки»

Публикации по теме:

«Мы уже не ясли». Праздник перехода детей из яслей в детский сад Заходим в зал, садимся на стульчики (Раздаем погремушки) Ай-люли! Ай-люли! Дети праздновать пришли! В погремушки погремим, Всем нам радость.

«Мама - слово дорогое». Сценарий для яслей Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение (ГБДОУ) Детский сад №28 Невского района Санкт -Петербурга «Мама- слово дорогое».

Ведущая 1. Здравствуйте, здравствуйте! Милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. Ведущая 2. Здравствуйте, здравствуйте! Добрые гости.

Сценарий выпускного «До свидания, детский сад!» Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «До свидания, Детский сад!» Ведущая: Дорогие гости, дорогие родители.

Сценарий выпускного «До свидания, детский сад» 1Ведущий: Торжественно красиво убран зал. Сегодня выпускной прощальный бал. Какой прекрасный и немного грустный праздник Сегодня в этом.

Выпускной в ясельной группе. Сценарий

Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт – Петербург
Цель: создание радостной, весёлой и торжественной атмосферы праздника.
Задачи: Развивать выразительность речи, музыкально-двигательные способности и творческую самостоятельность детей.
Описание: Сценарий написан для детей ясельной группы. Сценарий может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям, родителям выпускников.

Под музыку входят дети парами с воспитателями.

Воспитатель: Собрались сегодня в зале
Мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы,
Наши малыши сейчас!
Прошел год (два), как мы ходили в группу для самых маленьких. Видите, как мы выросли? Давайте, детки, встанем на носочки и всем покажем, какие мы большие! (дети приподнимаются на носочки, поднимают руки вверх)
Вот какие мы большие! Почти не плачем, радостно всем улыбаемся. Еще немного - и перейдем во вторую младшую группу детского сада. А сейчас, мы вам покажем, чему научились.
Ведь мы без дела не сидели:
Стихи учили, песни пели.
Мы веселье начинаем,
Праздник пляской начинаем!
«Парная пляска»


Воспитатель: И не маленькие они у нас,
И не грустные они у нас.
Да, да, да, ребятишки хороши,
Почитают нам стихи.
1 ребенок: Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею!
2 ребенок: Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца,
Одеваться научу!
3 ребенок: Правда, я уже большой?
Сам ботинки надеваю,
И холодною водой,
Сам ладошки умываю.
И не плакал я с утра!
Может, в садик мне пора?
Воспитатель: Давайте, детки, споем песню о том, какими большими вы стали!
Песня: «В садик мы ходили».
В зал входит Матреша с корзиной
МАТРЕША: Здравствуйте, ребятушки! Пришла я с ярмарки весенней, Уж на ярмарке веселье! Все там пляшут и поют, да товары продают,
Я по ярмарке ходила, всем подарки накупила -
Никого не позабыла! А вам, мои ребятки, накупила я игрушек, Чтоб на празднике веселом забавлять мальцов, подружек!
Воспитатель: А мы игрушки твои возьмем,
С ними танцевать пойдем!
Танец с игрушками.


МАТРЕША: Это еще на все игрушки.
Что в корзине у меня узнать хотите, дети?
Дети: ДА!
Достает мишку.
МАТРЕША: Давайте поиграем с мишкой!
Игра с мишкой.


Воспитатель: Ой, Матреш, а наши ребята знают стишок про мишку. Наш мишка пускай отдохнет, а мы про него стих расскажем.
Стихотворение: «Мишка косолапый».
МАТРЕША: Загляну-ка в корзинку, может еще что-нибудь найду. (Заглядывает в корзину) Ой, что это? (Достает игрушечные сандалики)
Дети: Сандалики!
Воспитатель: Да, Матрёша, хороши сандалики. А ты посмотри, какие красивые сандалики у наших ребят! А как они танцевать умеют! Не веришь? Смотри!
Танец «Сандалики»
МАТРЕША: Ой, ребята, как здорово вы танцуете. А знаете, какая у меня самая любимая игрушка?
Вот звенит она, звенит, всех ребяток веселит! Догадались?
Дети: Погремушка!
МАТРЕША: С погремушечкой своей потанцуйте веселей!
Танец с погремушками.
МАТРЕША: Ой, вот моя корзина почти пуста, остались вот такие разноцветные колечки. Поиграем с колечками?
Игра – танец: «Колечки»
МАТРЕША: Милые детишки, девчонки и мальчишки.
Разрешите вас поздравить с праздником большим.
С первым в вашей жизни - выпускным!
Я хочу вам подарить шарики цветные,
Шарики цветные, вот какие!
Яркие шарики подарю я вам,
Красные, синие всем я вам раздам.
Ну, а мне уже пора! До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте, меня в гости приглашайте! (Уходит)


Воспитатель: Вот и подошел к концу наш праздник прощания с ясельками. Мы всем желаем доброго здоровья и солнечного настроения.
Ребенок: Спасибо, ясельки родные, за ласку и заботу.
За то, что мама утром шла спокойно на работу,
За то, что нас любили, хорошему учили!

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Сценарий выпускного для детей ясельной группы «До свидания, ясельки!» Подготовила: Музыкальный руководитель Харитонова Ирина Владимировна г. Усолье-Сибирское, 2016г.

2 В нарядно украшенный зал под музыку входят воспитатель и два ребёнка. Воспитатель 1: Здравствуйте дорогие родители, гости! Сегодня мы собрались в этом уютном зале, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие для наших ребят праздник прощания с ясельной группой! Незаметно подрастали, Наши крошки малыши. Ясельки тесны им стали, Жаль прощаться от души. 1 ребёнок: В детском садике сегодня шум и суета, Все ребята нарядились просто красота! 2 ребёнок: День прощания с яслями для всех нас настал, Начинаем, начинаем ясельный наш бал! Воспитатель 2: Громче музыка играй, Громче песню запевай. Под песню «Динь динь, детский сад!» входят парами дети со вторым воспитателем, садятся на стульчики. Воспитатель 1: Дорогие детки и родители! Нынче день у нас такой Он и грустный и весёлый. Покидают домик свой маленькие новосёлы. Ясли это первый дом, где нет папы, где нет мамы. Сколько слёз осталось в нём и печали первой самой! Воспитатель 2: Минул год с тех пор, когда распахнулись эти двери, И пришли вы все сюда то ли куклы, то ли дети. Здесь встречали утром вас и кормили вкусной кашей, Каждый день и каждый час берегли здоровье ваше. Воспитание вели, окружая вас заботой, Чтоб спокойно мамы шли рано утром на работу. Воспитатель 1: Но теперь вы подросли и пришла пора расстаться И на празднике сейчас будем с вами мы прощаться. 1 ребёнок: Долго в ясли мы ходили и всему нас научили Раздеваться, одеваться и конечно умываться! 2 ребёнок: Меня кормили с ложечки, и я подрос немножечко, Смотрите-ка скорее: «Я кушать сам умею!» 3 ребёнок: Раньше в ясли не хотели громко плакали с утра, А теперь бежим сюда мы с удовольствием, всегда!

3 Воспитатель 2: Вот такими большими и самостоятельными стали наши ребята, а ещё они умеют петь, танцевать, играть. 1. Песня: «Солнышко» Воспитатель 1: Музыка играет, всех на танец приглашает, Дети выходите и в пары становитесь. 2. Танец: «Помирились поссорились» (дети садятся) Звучит музыка, за театральной ширмой слышится шум. Воспитатель обращает внимание на это, на ширме появляется игрушка клоуна. Воспитатель 1: Вот это кто здесь! Клоун: Я веселая игрушка, Клоун Клепа хохотушка! Ведущая 1: Ребята, а давайте похлопаем в ладоши, а клоун для нас попляшет. Клоун: Не буду я для вас плясать, сами то вон какие большие выросли, А я нет! Я может быть тоже хочу подрасти. Ну, хоть чуточку! Воспитатель 2: Ах, вот в чем дело! Ребята давайте поможем Клепе. Нужно громко крикнуть: «Расти клоун поскорей, спляшем вместе веселей! Потом хлопнуть три раза и закрыть глаза. И родители нам тоже помогут совершить волшебство. Дети и родители повторяют слова: «Расти клоун поскорей, спляшем вместе веселей! (3 раза хлопают и закрывают глаза). Звучит волшебная музыка, из-за ширмы выходит «большой» Клоун Клепа. Клоун: Ой-ой-ой, что со мной, вырос я какой большой. Выходите ка, ребятки, будем праздник продолжать, Будем весело плясать, и на танец мамочек своих приглашать. 3. Танец: «Танец с мамами». Клоун:Пока мы с вами весело плясали, я подумал Если я вырос большой, значит я уже взрослый. А если я взрослый, значит, игрушки мне больше не нужны, Ведь мне то уже не до игрушек. Я решил собрать свои игрушки И ребятам подарить. Все все или почти все. Воспитатель 1: А тебе Клепа не жалко? Клепа: Нет, мне не жалко! Звучит музыка. Клепа заходит за ширму, копается там, чем то гремит.

4 Выносит чемодан и игрушками. Кладет чемодан на пол, достает из него игрушку собачку и самозабвенно играет ей. Клепа: Вот! Моя самая любимая игрушка, мой пушистый котик! Воспитатель 2: А мы с ребятами знаем красивый танец про серенькую кошечку, Хотел бы ты его посмотреть? Клепа:Конечно хотел бы, и я с вами потанцую. 4. Танец: «Серенькая кошечка». Клепа: Какой хороший танец, пусть мой друг остается с вами, Вы с ним всегда можете весело потанцевать. А я еще вам подарю кубики (достает из чемодана) Только у меня их всего два, а вас много. Воспитатель 1: Ничего Клепа, у нас еще есть кубики, а ты умеешь с кубиками танцевать? Клепа: А чего уметь то, я умею их красиво бросать! Берешь кубик и ка к бросаешь! (показывает). Воспитатель 2: А наши мальчики умеют с ними танцевать. Выходи мы тебя научим. 5. «Танец с кубиками» - танцуют мальчики. Клепа: Молодцы ребята, у мальчиков есть кубики, А как же девочки, (думает) вспомнил. У меня есть подружка, куколку Нюша. Воспитатель 2: И у наших девочек есть тоже куколки, Мы с девочками кукол сейчас возьмем. И веселый танец заведем. 6. Танец: «С куклами» - танцуют девочки. Клоун: Вот, ребятки малыши поиграли от души, Но устали наши ножки, надо отдохнуть немножко. Воспитатель 2: Посидите, отдохните, а я пока гостям загадки загадаю. 1. Он до ниточки промок, со скамейки слезть не смог! Его бросила хозяйка кто же это! (зайка) 2. У него большие уши, с крокодилом Геной дружит. Улыбается мордашка. Кто же это? (чебурашка) 3. Бьют его, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет. Поглядите, нипочем не угнаться за (мячом). 4. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки.

5 И машинки, и петрушки. Что же это все? (игрушки) Клоун: Что же мне ещё вам подарить? (думает) А придумал! Я очень люблю конфеты и буду вас конфетами угощать. Достает из чемодана коробку конфет.открывает её и высыпает фантики. Воспитатель 1: Ой, да тут одни фантики. А где же конфеты? Ты что клоун все их съел? Клоун: Спокойствие! Только спокойствие! Сейчас я буду колдовать, Прошу мне только не мешать. (Фантики складывает обратно в коробку. Колдует, произносит волшебные слова). Звучат фанфары. Клоун достает другую коробку и подает воспитателю. Воспитатель 1: Давайте заглянем, что же там. Ура, конфеты! (Показывает детям конфеты и вместе с клоуном раздают их детям). Клоун: Ну что, пришло время прощаться с вами малыши, Пора мне в другой детский сад спешить. До свидания! (Под музыку клоун с чемоданом убегает) Воспитатель 1: Ну, вот наш праздник подходит к концу. Здесь тепло, заботу, ласку вам дарили каждый час. В ясельки, как будто в сказку, приходил любой из вас! Воспитатель 2:Вам садик отрывает дверь. Прощаться нам пора теперь. Но вы, ребята, не грустите, Мы отпускаем вас, летите! Там будет новая страна И ждет вас с радостью она. Поздравления от родителей. Воспитатель1: А теперь, ребята, вам пора познакомиться со своими новыми воспитателями. (Выходят воспитатели). Пожалуйста, принимайте, дорогие воспитатели, своих будущих воспитанников. Вос-ль1: В нашей группе будут жить озорные малыши. И дружить, и не шалить мы желаем от души. Вос-ль2: Ну, ребята, просто диво! Танцевали вы красиво! Будем мы вам помогать и большие знания давать! Воспитатели уводят детей в свои группы на экскурсию.


До свидания, ясельки! (для детей 1 младшей группы). Дети входят в зал парами, становятся полукругом лицом к зрителям. Заведующая: Дорогие детки и родители! Нынче день у нас такой Он и грустный и веселый.

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Стали мы уже большие» Дети заходят в группу под музыкальное сопровождение (песня «Топает малыш» сл. М.Ольгина, муз.с. Пожлакова). Ведущая: В детском

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе 27.12.2016 г. Воспитатель: Вдовенко Т.А. Зал празднично оформлен плакатами, снежинками, гирляндами, серпантином, елка нарядно украшена. Под музыку «Новый

Сценарий праздника Мамин праздник мамин день (для детей второй младшей группы) Под музыку дети входят в зал с цветочками в руках. Встают около стульчиков. Ведущая: Солнечный луч заглянул в этот зал. Гостей

Очень маму я люблю Ясли Лисичка. Дети с мамами под музыку входят в зал Солнышко ласково улыбнулось нам, Наступает праздник, праздник наших мам. В этот светлый день весенний Вы дружно в гости к нам пришли

1-й воспитатель: 2-й воспитатель: 3-й воспитатель: КОНСПЕКТ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА Дети под музыку заходят в зал, встают вокруг ёлочки. Что за гостья к нам пришла, Запах хвои

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад 5 Выпускной праздник из яслей «Петрушка и колобок провожают детей в детски сад» (Первая младшая группа) Выполнила: Музыкальный

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «АБВГДЕЙКА» г.новоульяновск Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «В гости к елочке» Выполнил: музыкальный руководитель

МБДОУ детский сад «Радуга» Сценарий новогоднего утренника «Приключения Хрюши и Каркуши» Музыкальный руководитель: Цицер Светлана Владимировна ЯНАО, п.тазовский 0 Ход утренника Под веселую музыку дети вбегают

Выпускной утренник «До свидания, ясельки» для детей 2-3 лет Дети входят под музыку «Топ, топ топает малыш», садятся на стульчики. Вед. Рано утром в ясельки к нам пришли родители, Вот и праздник начался,

Государственное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение детский сад 53 Колпинского района г. Санкт-Петербурга Выпуск в детский сад для ясельного возраста «Плывет кораблик в детский сад» Составила

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 СЕРПАНТИН» КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию для младшей группы в условиях инклюзивного

Дети входят в зал, украшенный по-праздничному. Звучит веселая музыка. Ведущая. Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что такое? Это праздник Мамин праздник наступил! Маму любят все на свете, Любят

Новый год в 1 мл.гр. Звучит новогодняя музыка. Дети входят в зал. Праздник новогодний к нам пришел сегодня Елочку зеленую ярко нарядил Вся сверкает льдинками. Белыми снежинками. новый год-веселье детям

8 марта - праздник Мам! - сценарий для детей 3-4 лет Действующие лица: Ведущий Солнышко Петушок Звучит веселая музыка, дети и ведущий входят в зал. В марте, первого числа, Начинается весна. Мамин день

Звучит веселая музыка. Дети с ведущим входят в празднично украшенный зал. Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что случилось? Это праздник, Мамин праздник наступил! 1-й ребенок. Песенку о маме

1 «Рукавички» сценарий для 1 младшей группы Зал празднично украшен. Под ветвями лежат маленькие яркие рукавички. В зал входят воспитатели и дети под весѐлую новогоднюю песню, все встают вокруг елочки.

Сценарий 8 марта в детском саду для ясельной группы. ВОЛШЕБНЫЙ КОЛПАЧОК Сценарий утренника «ВОЛШЕБНЫЙ КОЛПАЧОК» Дети входят в зал. - Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко. Мамин праздник наступает,

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе МДОУ детского сада «Колосок»,Тепловой Л.А. 2015-2016 г. Тема: «Игрушки» Цель: Прививать детям бережное отношение к игрушкам. Задачи: -Закрепить обобщающие

Новогодний сценарий для детей младшей группы «Волшебная рукавичка» 2014 год Ведущая: Наш праздник чудесный зима принесла, зеленая елка к ребятам пришла. Ее нарядили, игрушки повесили, станет у елочки всем

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе Под музыку дети входят в зал и встают вокруг елки. Вед. Вот пришла сегодня елка К нам на праздник в детский сад Мишуры, игрушек сколько Как красив ее наряд!

Сценарий праздника «1 сентября - День знаний» Дети стоят на улице перед центральным входом в детский сад. Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться

Новогодний утренник в 1 младшей группе «Одуванчик» «Звери собираются на елку» Рядом с елочкой свет не горит. Возле елочки нарядной Сказка не кончается. Возле елочки нарядной Сказка начинается. На лесной

«1сентября - День знаний» Идея праздника: Развивать у детей познавательный интерес к школе, книгам. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость. Формировать дружеские доброжелательные отношения между

Сценарий праздника 8 Марта «Маму поздравляют малыши» Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что случилось? Это праздник- Мамин праздник наступил. Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко.

Сценарий утренника 8 марта во 2-й младшей группе. «В гости Солнышко зовём» Цель: Создавать у детей праздничное настроение,развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: Развитие эмоциональной

Дети со Снегурочкой-ведущей под музыку вбегают в зал. В зале наряжена елка, в сторонке, так, чтобы дети не сразу заметили, на стуле спит Дед Мороз. Вед. В зал нарядный прибежали, Чудо-елку увидали! Будем

Дети под музыку парами входят в зал, перестраиваться и встают у центральной стены. Воспитатели: Светло и нарядно Сейчас в нашем зале. И пышные всюду Буквы стоят. Сегодня мы праздник Веселый встречаем:

Сценарий новогоднего утренника «Скоро, скоро Новый год!» в первой младшей группе 1 Под веселую музыку дети вместе с воспитателем и Дедом Морозом заходят в музыкальный зал. Вед. Мы гостей сюда позвали,

Утренник 8 марта в младшей группе 2016год. Вед. Праздник радостный, весенний Постучался в двери к нам От души поздравить рады Наших бабушек и мам Мы на этот добрый праздник Приглашаем всех ребят. Поскорее

Структурное подразделение «Северный детский сад «Василёк» МБОУ «Северная СОШ» Сценарий утренника для детей второй младшей группы «Красная шапочка» (к празднику 8 марта) Подготовила: воспитатель первой

Сценарий осеннего праздника для детей 1-ой младшей группы «Осень в гости к нам пришла». Ведущий. Дорогие ребята! Посмотрите, какие вы сегодня красивые, нарядные, посмотрите, как празднично украшен наш

Волшебные бусы Вторая младшая группа Март, 2017 г Действующие лица: Музыкальный репертуар: Взрослые: - Песня «Ах, какая мама» И. - ведущий Пономаревой - клоун Клепа - Танец «Потанцуем с мамами» - Песня-танец

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида 10 города Липецка детский сад Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию (нравственное воспитание)

Музыкальный руководитель Мусякаева Галина Викторовна. «Мамочка любимая» утренник во 2-й младшей группе 5. Под веселую музыку дети входят в зал. Ведущая: Сегодня день особенный Как много в нем улыбок, Подарков

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Теремок» г.велижа Сценарий новогоднего праздника во 2 младшей группе Подготовили: Воспитатели 2 младшей группы, Музыкальный

Волшебные бусы. Праздник для 2младшей группы. Под музыку дети с цветами и воспитателем забегают в зал и встают полукругом. Ведущий: Посмотрите за окошко: Стало там теплей немножко. Главный праздник наступает,

Новогодний утренник Ясли в группе детей собирает и приглашает в музыкальный зал. Ёлка в праздник нарядилась, Огоньками засветилась. Все они блестят, сверкают, Деток в гости приглашают. В санки сядем поскорей

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» г. Советский Сценарий праздника, посвященный 8 марта Тема: «Праздник с Хрюшей и Степашкой» (младшая группа) г. Советский

Сценарий к празднику «Международный женский день» Выполнила: Музыкальный руководитель Суворкова Анастасия Игоревна Миасс 2017 Под музыку «Мамочка любимая» (солнышко на небе улыбается, мамочка на праздник

«Непоседа Карлсон». Сценарий утренника, посвященного Дню 8 Марта во второй младшей группе. Махачкала 2017. «Непоседа Карлсон». Сценарий утренника, посвященного Дню 8 Марта во второй младшей группе «Непоседа

«Подарок для мамы» (утренник посвященный 8 марта для детей средней группы) Дети заходят в зал, становятся возле стульчиков. Ведущий: Звонко капают капели Возле нашего окна. Птицы весело запели, Значит

МКДОУ Бобровский детский сад 7 О.В. Сценарий новогоднего праздника на тему: «В гостях у Снегурочки и Деда Мороза» Младшая группа, Группа раннего возраста Воспитатели: Дыбова А.В, Соколовска О.А, Ландарева

Var begun_auto_pad = 182054653; var begun_block_id = 202708512; Под звуки веселой музыки в зал входят девочки и, пройдя по кругу, встают шеренгой у централ Дети: Расцвела на небе радуга, как цветы, Удивительной

1 «Солнышко лучистое» Дети под музыку выходят и становятся перед родителями Посмотрите на окно Светом залито оно. Все от солнца жмурятся. Ведь весна на улице. Пусть еще снега лежат, Март торопит всех ребят.

Праздник, посвященный Международному женскому дню «Магазин игрушек» Вторые младшие группы Март, 2016 г Действующие лица: Ведущий Матрешка Атрибуты: Салютики в корзине Игрушка лошадка Шарфики для игры Музыкальные

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» комбинированного вида города Билибино Чукотский автономный округ» Сценарий развлечения «День игрушки» для детей средней

Сценарий праздника 8 марта «Красная Шапочка в гостях у ребят» вторая младшая группа Цель: Создать праздничное настроение детей, вызвать эмоциональный отклик на праздничное действие. Задачи: Развивать эмоциональную

Дети: «Спокойной ночи в гостях у ребят» Утренник 8 Марта для детей 3-4 лет. В марте солнце ярче светит И большим, и детям. Чей сегодня праздник С вами мы отметим? Мамин! Мамам милым, дорогим Счастья мы

Мама солнышко мое! 8 марта во 2-ой младшей группе Как светло сегодня в нашем зале От улыбок мамочек родных, Как долго этот праздник ждали, Чтоб вас поздравить, дорогих! Посмотрите вы на ваших деток: Как

«День матери» Группа дошкольного возраста «А» Воспитатель: Ломова Н.В Мама, мама, мамочка. Вед. Здравствуйте гости дорогие! Поздравляем всех с праздником! Веселья вам да радости! Удобно ли вам гости дорогие?

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПОСВЯЩЕННОГО ОТКРЫТИЮ НОВОЙ ГРУППЫ «Сказка» двери открывает малышей она встречает» Заведующий: Здравствуйте, дорогие гости! Вот и наступил день, который мы все так долго ждали, а особенно

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 10 "ЧЕБУРАШКА" Сценарий утренника, посвященного дню 8 Марта в средней группе Воспитатели: Евтух Л. А. Труш Р. М. Музыкальный руководитель:

Г. Советск 2015 Праздник: «День Мамы» (для детей первой младшей группы) Составила: музыкальный руководитель Нилова И.С. Оформление зала: праздничное, торжественное. Действующие лица: взрослые (ведущая,

Сценарий 8 марта для младшей группы детского сада Сценарий праздника 8 марта для детей 3-4 лет 8 марта. Сценарий праздника для детского сада Сценарий праздника: Мамин праздник наступил Праздник 8 марта

Новый год в 1 младшей группе. Сценарий Сценарий новогоднего праздника "Лесные звери в гостях у малышей" Описание работы: Предлагаю вам сценарий новогоднего утренника для детей первой младшей группы (2-3

День дошкольного работника. Сценарий праздника Концерт ко Дню дошкольного работника /сценарий для детей подготовительной группы/. Цель: Создать позитивное настроение у детей, расширять представления о

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Снегирёк» общеразвивающего вида Истринского муниципального района СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЧТО ЗА ГОСТЬЯ К НАМ

Сценарий 8 марта подготовительная группа «Мамочки любимые» Дети под музыку входят в зал, взявшись за руки. Выстраиваются полукругом. Вед: Солнышко ласково улыбнулось нам, Наступает праздник, праздник наших

День защиты детей в детском саду. Сценарий на улице Цели: Формировать у детей понятия Право на отдых, Право на образование; Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном

«Егорка идёт в школу!» сценарий выпускного праздника, где выпускается 1 человек из старшей группы казачьей направленности (разработка Н.В.Ермаковой, 2014 г.) (Под весёлую музыку Дети «змейкой» входят в

МБДОУ «Черлакский детский сад 2» Сценарий развлечения по сказке «Курочка-Ряба» для детей младшего дошкольного возраста Подготовила: музыкальный руководитель Сычева Оксана Александровна Черлак 2016 год

Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе 2, посвященный 8 марта Воспитатель Копыльцова М.В. Ведущая: музыка звучит для вас, Праздник мы начнем сейчас! С днем 8 марта, с

Новый год Домик Деда Мороза и Снегурочки Ранний возраст, совместно с мамами (группы «Я играю с мамой»). Цель праздника. Создать у детей и участников праздника радостное, новогоднее настроение. Получить

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?» Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?» В зал под музыку цепочкой входят ведущий

Сценарий праздника, посвящённого переходу детей в новую группу Новоселье Подготовил воспитатель Калина С.В.. Цели: Продолжать формировать отношения дружбы, внимания и взаимного уважения к сверстникам и

Пятачок. Я веселый Пятачок, Винни-Пуха я дружок! И пришел на праздник к вам, Чтоб поздравить ваших мам. Здравствуйте ребята! Уж весна пришла в наш лес, солнышко пригревает. Праздник весенний наступил,

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 9 «ЧЕБУРАШКА» Г. МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 393760, Тамбовская область, город Мичуринск, улица Украинская, дом 42, т. 8 (47545)

Сценарий новогоднего праздника для 1 младшей группы «Веселиться от души нам у елки нравится» В зал под веселую музыку свободно заходят дети. (муз: Маленькой елочки холодно зимой) Ведущий: Снова к нам сюда

МКДОУ д/сад 62 «Звездочка» Музыкальный руководитель: Труханова И. А. «ЕЛКА В ЦИРКЕ» 1 Действующие лица: Взрослые: Дед Мороз, клоуны - 2, ведущая. Дети: Снегурочка Заводные куклы -6 Клоуны 5 Дресерованные

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта «От всей души» Ход праздника. Дети под фанфары заходят в зал, за ними выходят ведущие. Ведущий 1: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник

Конспект развлечения с родителями «В гости к Мишке» Цель: - побуждать к участию в подвижных играх. Задачи: - создавать радостную атмосферу в группе; - развивать физические качества и способности; - формировать

Сценарий выпускного праздника в 1-ой младшей группе "Мы заканчиваем ясли поступаем в детский сад"

Цибизова Наталья Александровна, музыкальный руководитель МАДОУ «Радость», детский сад №203 г. Нижний Тагил, Свердловская область.
Описание материала: данный сценарий может быть интересен воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных учреждений при организации развлечения, посвящённого выпуску детей 2,5-3-ёх лет из ясельной группы в детский сад. В качестве гостей приглашаются родители воспитанников.
Цель: развитие положительных эмоций и создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально - игровых действий.

Ход мероприятия:

Дети под весёлую музыку заходят и садятся на стулья.

Ведущая Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня у нас особенный праздник. Наши ребята заканчивают своё пребывание в ясельной группе. Теперь они подросли и переходят в детский сад.
Собрались сегодня в зале мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы нынче малыши у нас!
Мы веселье начинаем, праздник пляской открываем!
Громче, музыка, играй, всех на танец приглашай.

Исполняется парная пляска «Погуляем мы с тобой…»
Погуляем мы с тобой, вместе погуляем.

Припев: Топ, топ, веселей топочите, ножки,
Топ, топ, веселей, ну еще немножко.
Мы опять, пошли гулять, вот как мы гуляем.
Вот как дружно друг за другом парами шагаем.

Припев: Хлоп, хлоп! Веселей! Хлопайте в ладошки!
Хлоп, хлоп! Веселей! Ну, еще немножко!
Мы опять, пойдём гулять, вот как мы гуляем.
Вот как дружно друг за другом парами шагаем.

Припев: А теперь мы закружились, наши ручки подружились.
Покружись, покружись и с дружочком обнимись.

Ведущая: За время пребывания в ясельной группе все ребята подросли и многому научились. Сейчас они об этом стихи почитают.

Ребенок 1 Долго в ясли мы ходили и всему нас научили.
Одеваться, раздеваться и, конечно, умываться.

Ребенок 2 Раньше в ясли не хотели, громко плакали с утра,
А теперь бежим сюда, с удовольствием всегда.

Ребенок 3 Меня кормили с ложки, но я подрос немножко,
Смотрите –ка скорее, я кушать сам умею!

Ведущая: Как у нас тут весело! Как у нас тут ладно!
Что за праздник без подарков? Очень нужных, очень ярких!
Я сейчас вот поспешу, и подарок принесу! (Приносит большую подарочную коробку, украшенную бантом.)
Давайте посмотрим, что в коробочке лежит. (Открывает коробку)
Ведущая: Да здесь для нас сюрприз: волшебные платочки. Как платочки хороши! Спляшем с ними от души! Будем весело плясать и гостей всех забавлять!

Исполняется «Пляска с платочками»


Ведущая: Есть в запасе у меня для детей загадка,
Отгадайте поскорей вы ее, ребятки! Длинное ухо, комочек пуха. Прыгает ловко, любит морковку. Кто это? Дети: Зайка!

Ведущая:
Вышли дети на лужок, заглянули под кусток,
Увидали зайчика, поманили пальчиком.
Ушки длинные у зайки, из кустов они торчат
Он и прыгает, и скачет, веселит он всех ребят.
Игрушечный Зайка прыгает в руках воспитателя.
Зайка:
Прыг-скок! Прыг-скок! Эй, ребятки, не скучайте, а со мною поиграйте!

Исполняется музыкальная игра «Зайка серенький сидит…»
На мотив русской народной песни «Ах, вы сени»


Ведущая:
Ребята, а что зайка любит кушать? Показывает корзинку с морковкой. « Ой, рассыпала.» Вот сейчас мы пойдём и морковку соберём.

Проводится игра «Собери морковку»


Ведущая: Какие вы ловкие, да умелые!
Вот как славно мы играли и немножечко устали.
А сейчас мы отдохнем, для гостей стихи прочтем.

Ребенок 4 Мы теперь совсем большие, посмотрите на ребят.
Мы заканчиваем ясли поступаем в детский сад.
Ребенок 5 Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто.
Так опрятны, аккуратны, всем смотреть на нас приятно!

Ведущая. Всё теплее пригревает солнышко, солнечные лучики дотягиваются до самой земли, прогревают землю и уже появилась зелёная травка. А вы, ребята, любите солнышко? Летом солнышко играет, смотрит солнышко с небес. И такое чистое, доброе, лучистое!
Солнышко, солнышко, приходи к нам в гости,
Любят тебя детки, детки - малолетки.
Давайте позовём Солнышко к нам в гости!
Хлопают в ладошки.
Входит Солнышко


Солнышко. (Здоровается.) Я весёлое солнце, свечу всем в оконца, Землю грею лучами, хочу веселиться вместе с вами. С окончанием Весны, и началом Лета я вас всех поздравляю,
Солнца, Тепла вам и Света желаю!

Ведущая Когда светит солнышко мы быстрей растём, С солнышком играем, солнышко зовём! Давайте порадуем Солнышко нашей песенкой.
Исполняется песня «Солнышко».
Вот как солнышко встает - выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет - ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеется, а под солнышком всем
весело поется. – 2 раза

Солнышко. Какие вы дружные да умелые!
Не одна я к вам пришла –я друзей с собой взяла.
Кого – не скажу, а загадку расскажу. Ребята, а вы знаете, какая птица людей не боится, не летает высоко, а поёт « ко-ко-ко!» (показывает)


А кто у курочки ребёнок? Это жёлтенький… цыплёнок. (показывает)


В мае солнышко смеется, веселится весь народ,
А ребята – малышата стали дружно в хоровод!

Исполняется песня – хоровод "Цыплята"
музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.


Солнышко. Нынче день у нас хороший, веселятся все кругом, Пляшут, хлопают в ладоши- ну и мы не отстаём! Выходите все гулять, будем праздник продолжать. Быстро в пары мы встаем, на лужок гулять идем.

Исполняется пляска парами «Приседай»
слова Ю. Энтина, обработка А. Роомера


Ведущая: Мамы все заулыбались, значит, мы не зря старались.
Чтоб совсем гостей развеселить, хотим мы в хоровод их пригласить.
Дружно мы сейчас встаём, своего ребёночка за ручку берём.

Исполняется хоровод с родителями «Четыре шага»


Солнышко. Хорошо повеселились, поиграли, порезвились. Всех хочу я наградить, всех хочу я угостить. На полянку я пойду и цветочек там найду. (Берёт, показывает.) Ой, цветочек -то какой, он волшебный и большой! Аромат его вдохну, лепесточки отогну… А в цветочке деткам вкусные конфетки. Угощенье для ребят отнесу я в детский сад!
Угощает детей.
А теперь пора прощаться, в лес мне надо возвращаться. До свидания!

Ведущая Ребятки, когда солнышко садится, день подходит к концу.
И нам с вами пора заканчивать наш праздник. До свидания, Солнышко!

В ясельках мы дружно жили, многому вас научили,
Ваши слезки вытирали, с вами весело играли.
А теперь пора прощаться, в детский садик собираться!
Мы вас крепко обнимаем и здоровья всем желаем.
В новой группе не скучайте, поскорее подрастайте!

Маму за руку берём, дружно в группу мы пойдём. А там нас ожидает чудесный воздушный сюрприз.


В групповой комнате детей ждёт угощение


и оформленные фотоальбомы, каждому ребёнку, рассказывающие о его пребывании в ясельной группе.

Блок 1. Вступление.

Музыка. На сцену выбегают дети с воздушными шарами, кружатся. Следом за ними появляются Ох и Ах (см. рис.). Они недоумевают, что происходит.

Ах. Что такое? Ах и ох!
Ох . Ох, какой переполох!
Ах. Суета и перезвон!
Ох . Шум и гам со всех сторон!

Ах. Мы — подружки Ох и Ах!
Ох . Мы — подружки Ах и Ох!
Ах. Мчимся мы туда, где шумно.
Ох. Где царит переполох!
Ах . Вы скажите поскорей,
Что случилось у детей?
Дети . Нет уж! Кто того не знает,
Пусть возьмет и отгадает!
Ах. Может, косолапый зверь
Не вписался в эту дверь
И из всех медвежьих сил
Все вокруг разворотил? Ах!
Дети. Нет! Такого не бывало!
Было здесь гостей немало.
Всех встречали, привечали,
Но медведя не видали!
Ох. Ох, коль так, то неужели
Все здесь дети заболели?
И случилась здесь ангина,
Скарлатина и бронхит?
Ах . Нужен градусник, малина,
Нужен доктор Айболит?
Дети. Что? Микстуры с докторами
И уколы? Нет, нет, нет!
Лучше мы уж честно сами
Вам откроем наш секрет.
А чтоб было интересней,
Мы начнем, пожалуй, песней!

Дети исполняют песню «По секрету всему свету».

Блок 2. Здесь у нас сегодня бал!

Ах . «По секрету всему свету»…
Обожаем мы секреты!
Ох. Выдавайте сей же час,
Что случилось здесь у вас?
Дети. Час торжественный настал —
Здесь у нас сегодня… бал!
Ах. Что за бал? Зачем? Какой?
Дети. Бал весенний! Выпускной!
Становитесь в пары дружно —
Танцем бал открыть нам нужно!

Танец.

Ах (к Ох). Ах, как славно! Мы с тобой
Бал увидим выпускной!
Ох . Ох! Но как бы нам узнать,
Что здесь будут выпускать?
Ах. Растолкуйте, дети, что ли!
Может, шарик в облака?
Ох. Может, тигров из неволи?
(К Ах.) Не сбежать ли нам пока?
Дети . Ох, дремучий вы народ!
Просто смех детей берет!
Будет праздник здесь веселый,
Много песен и гостей…
Выпускаем нынче в школу
Самых старших из детей!
Ах. В школу? В самый первый класс?
Ах! Ответьте сей же час,
А зачем идти вам в школу?
Разве плохо здесь у вас?
Дети. Пьем мы чай, играем дружно,
Учим азбуку и счет.
Только много знаний нужных
Даст нам школа в свой черед.

Песня «Чему учат в школе».

Блок 3. Что в портфеле в школу брать?

Ах. Ах! Хочу я в школу тоже!
Вот и ранец новый мой.
Ох. Что же ты туда положишь?
В школу что возьмешь с собой?
Каждый школьник должен знать,
Что в портфеле в школу брать.
Ах. Не волнуйся, все мы знаем!
Правда, дети? Поиграем!
Вот портфели, вот предметы…
Ох. Но не все предметы эти
Для ученья нам важны.
Мы портфели собираем,
Только вещи оставляем
Те, что в школе не нужны.


Игра-конкурс «Собери портфель в школу», в которой участвует Ах. Она складывает в свой портфель все игрушки.

Проверяем! Проверяем!
Все портфели открываем!

Родители с места вслух называют слово, а дети достают из портфелей и демонстрируют всем названный предмет.

Мамы слово вслух подскажут,
А ребята вещь покажут.
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь:
Солнце, море, горы, пляж…
Что же это?.. (Карандаш.)
Были белые листы —
Стали дивной красоты!
Дядя длинный и худой
Все раскрасил… бородой! (Кисть и краски.)
То я в клетку, то в линейку.
На листах моих сумей-ка
Буквы ровно написать.
Что такое я?.. (Тетрадь.)
Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Букв печатных языком. (Книга.)
Ах. Ах! Ведь вы не поглядели,
Что в моем лежит портфеле!
Ох . Ох! Посмотрите, у подружки
В ранце все ее игрушки!
Не для них учебный ранец.
(К детям.) Вы уже не малыши.
Ах. Вам игрушки дарят танец
На прощанье от души!

Танец игрушек.

Блок 4. Экзамен для родителей.

Ах. Интересно, интересно…
Интересно, а известно
Папам-мамам в свой черед,
Что их деток в школе ждет?
Ох . Хотите ли вы, не хотите ли —
Пусть держат экзамен родители!

На сцену вызываются родители выпускников. Ах их представляет.

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами — Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)
Ах . Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку? (9)
Ох. А теперь посчитайте, сколько у нас выпускается девочек и сколько мальчиков. Родителей девочек просим встать направо, родителей мальчиков — налево. Вы, правые, — команда «Мальчишки». А вы, левые, — команда «Девчонки».
Ах. Почему команды названы наоборот?
Ох . Потому что мальчиков будут называть родители девочек, а девочек — родители мальчиков. И по очереди: мальчик, девочка, мальчик, девочка.

Родители называют имена детей.

Ах. Ах, наши папы и мамы блестяще сдали экзамен на звание «Настоящие родители будущего первоклассника». И все они награждаются золотыми медалями!

Награждение.

Ох. Мы желаем вам терпения и родительской мудрости, а вместе с вашими детьми — успехов и много радостных открытий на пути к вершинам знаний.
Ах. Провожаем аплодисментами родителей будущих первоклассников!
Ох. Молодцы, но немного подкачали все же… Мальчишек и девчонок путают…
Ах . Этот пробел в знаниях мы легко устраним. И помогут нам дети песней.

Песня «Из чего же, из чего же…».

Блок 5. Дружные ребята.

Ох. Очень весело поете!
Ну, а дружно ли живете?
Девчонки нос не задирают?
Мальчишки их не обижают?
Тем, кто в школу хочет, нужно
Жить уметь со всеми дружно.
Ах. Могу я поручиться:
Дружные здесь детки.
Все мальчишки — рыцари,
А девочки — кокетки!
Ох. Дружным ребятишкам нашим
Самый трудный путь не страшен.
Даже если всей гурьбою
Прямо в Африку придут,
Сколько новых тайн откроют,
Новых там друзей найдут!

Звучит песня из к/ф «Про Красную Шапочку».

Блок 6. Путь к знаниям начался здесь.

Ах. Африка — это, конечно, здорово! Но…
К знаньям путь, друзья, нелегкий!
Что-то ждет вас впереди?!
В этот трудный путь далекий
Вам не страшно ли идти?
Дети. Путешествовать для нас —
Наслажденье! Высший класс!
Где мы только не бывали!
Сколько стран мы повидали!
Математики страна
И сложна, и мудрена.
Букв волшебная страна —
Умных книг полна она!
Рисования страна
Разноцветна, как весна!
Ну, а музыки страна
За три улицы слышна!
А английского страна —
Ох, туманная она!
Если скажем «вери гуд»,
Нас не все еще поймут.
Танцевальная страна
Вся изящества полна!
А спортивная страна
Мускулиста и сильна!
Театральная страна —
Ох и хитрая она!
Кукол дружно мы учили,
Чтобы вежливыми были.
Что к концу случилось с нами?
Стали вежливыми сами!
В эти страны нам дорогу
Открывали педагоги,
В путь ведя по белу свету.
И спасибо им за это!

Благодарственное слово родителей в адрес педагогов.

Блок 7. Чествуем выпускников.

Ах. А сейчас, а сейчас
Прозвенит звонок для вас!
Это звонок для вас, будущие первоклассники!
Ох. Под звуки этого звонка мы просим выйти на сцену… (называет имена и фамилии детей).

Дети выходят.

Мы поздравляем вас с окончанием нашей школы раннего развития. Сегодня вам вручаются дипломы об окончании нашей малышкиной школы.

Вручение дипломов.

Ох и Ах. Желаем вам успехов в учении, много новых друзей и радостных открытий в стране Знаний. Не забывайте нас, мы всегда рады видеть вас у нас в гостях. Счастливого пути в мир знаний, будущие первоклассники!