Домой / Перманентный / Уличная мода в японии. Японская уличная мода

Уличная мода в японии. Японская уличная мода

Высокая мода

2381

25.10.15 09:03

Несмотря на то, что четыре главные недели моды подошли в концу, сезон показов коллекций весна/лето 2016 продолжается, и после Парижа модная общественность мигрировала в Японию, где накануне началась и завершилась Неделя Моды в Токио. Наши редакторы внимательно следили за показами и выбрали 10 самых примечательных.

Mikio Sakabe

Новости о том, что Демна Гвасалия станет новым креативным директором Balenciaga, надо думать, произвели на Микио Сакабе, его однокурсника по Королевской Академии изящных искусств, настолько сильное впечатление, что японский дизайнер на время отказался от рисований манги и аниме и вновь вернулся в модный бизнес. Насовсем он, конечно, и не уходил. Будучи сооснователем Coconogacco, объединения начинающих японских дизайнеров, известных широкой общественности как Tokyo New Age, это сделать в принципе было невозможно. Для своего собственного одноименного бренда Микио Сакабе сочинил коллекцию, состоящую из эклектичного микса разных материалов, и принтов, украсившихся образы в ретро-стиле, знакомому многим по показам в Париже и Милане. Отправной точкой, вдохновившей дизайнера, стали популярные в Японии шелкографии Энди Уорхола.

Yasutoshi Ezumi

Ясутоши Езуми, известный адепт минимализма в моде, черпал вдохновение в работах архитектора - деконструктивиста Фрэнка Гери, прилетевшего на открытие выставки в арт-пространстве Espace Louis Vuitton Tokyo как раз в разгар Недели Моды.

На выходе получилась довольно спокойная коллекция, состоящая из переосмысленных предметов базового гардероба - тренчей, рубашек, пальто и строгих платьев в офисном стиле. «Фишкой» коллекции стали преувеличенно длинные рукава, которые дизайнер использовал как угодно, только не по назначению - то в качестве ремня, то просто в виде декоративных элементов. К каждому из образов шла в комплекте обувь со скульптурным силуэтом известного тайваньского обувного бренда Absence.

Ujoh

У Мицуры Нишизаки за плечами семь лет работы у Йоджи Ямамото, что он и продемонстрировал в своей собственной коллекции для Ujoh. Оценить мастерство закройщика может даже неискушенный в мире моды человек - настолько идеально выверенно смотрятся маскулинно-женственные костюмы, платья-майки и удлиненные рубашки, которые полагается носить с тренчами поверх брюк. Цветовая палитра спокойная - серые, синие и черные оттенки. В Европе японского дизайнера уже заметили - недавно он был номинирован на премию Who Is on Next?, учрежденную итальянским Vogue.

Aula

Юкими Кувашими - известный в Японии дизайнер. Вещи ее главного детища, бренда Aula Aila уже пользуются большой популярностью. Вторая линия, марка Aula, востребована не меньше. Причем не только на родине. В США, к примеру, вещи бренда Aula продаются в лос-анджелеском H. Lorenzo. Коллекция сезона весна/лето 2016 - это настоящая ода путешествиям. Источником вдохновения Юкими стала личность Фриды Кало (именно персоналия, а не творчество) и атмосфера древних мексиканских городов, вроде Тулумы, руины которого сохранились со времен майя. Каждый образ коллекции - будь то плиссированные юбки в пол, топы и платья в крестьянском стиле, бомберы или брюки свободного кроя - абсолютно функционален.

Somarta

Дизайнер Somarta, Тамае Хирокава, отказался от традиционного показа в пользу цифровой презентации. Все бы ничего, только лукбук коллекции был в прямом смысле «оцифрован»: ткани, этнические принты и узнаваемые силуэты-«вторая кожа» были созданы на компьютере. Не беремся судить, но потенциал у подобного дизайнерского решения, по мнению модных редакторов, весьма большой. Этакая мода будущего в действии.

DressedUndressed

Дизайнеры DressedUndressed довольно популярный в Японии бренд, известный своей довольно суровой эстетикой в духе «Гаттаки» Эндрю Никкола, в этом сезоне показали коллекцию, в лучших традициях минимализма, но гораздо менее жесткую, чем предыдущие. Причина в том, что партнеры в бизнесе и в жизни, Такеши Кутазаи и Эмико Сато, ждут ребенка. Поэтому они сменили традиционный для бренда черно-белый глянец на умиротворенные серо-сине-белые тона. Появились и парные комплекты - футболки с брюками. Их украсил главный и единственный принт - крупная клетка.

Hanae Mori Manuscript

Тема воды, как источника жизни на Земле, и традиции национальной японской живописи «нихонга» легли в основу весенне-летней коллекции Ю Амутсу для Hanae Mori Manuscript. Основанный в 1951 году, модный дом с богатой историей тогда и сейчас воплощает в себе синтез восточной и западной культур и компромисс традиционных для Hanae Mori Manuscript паттернов с современными веяниями индустрии.

Motohiro Tanji

«Если кто умеет виртуозно работать с трикотажем, так это Мотохиро Танжи», - обсуждали гости показ Motohiro Tanji, сезон весна/лето 2016. «Internal Observation» («Внутренняя обсерватория»), так назвал Мотохиро Танжи, креативный директор одноименного бренда, назвал новую коллекцию, состоящую исключительно из вязаных и трикотажных элементов. Отдельного упоминания заслуживают прически моделей: в их волосы стилисты вплели красные нити с целью создать эффект «вскрытого мозга».

Beautiful People

Расслабленное идиллическое настроение царило на показе Хиденори Кумакири для Beautiful People. Бывший закройщик в Comme des Garsons сочинил коллекцию, объединившую в себе лучшее, что было в моде 1950-х, и при этом ни разу не процитировал new look Кристиана Диора. Небесно-голубой, горчино-желтый, лимонный и мятный - главные цвета коллекции, напоминающие пасторальные пейзажи Франции середины прошлого века. Ходят слухи, что Кумакари планирует выйти на международный рынок уже в следующем году. Это не может не радовать - европейская мода стала в последние годы уж слишком авангардной.

Mint Designs

Хокуто Катсуи и Нао Яги, как и Микио Сакабе, поклонники творчества Энди Уорхола. Правда, их привлекает не техника шелкографии, а его работы в стиле поп-арт. Взяв за основу цветочные принты, дизайнеры перенесли их на натуральные и синтетические ткани, на которые для «металлического» эффекта был разлит специальный клей. Завершали каждый образ специально созданные стилистом Катсу Камо короны из металлических цветов. Возьмите этот дуэт на заметку - в следующем году они едут в Париж.

Такими яркими и необычными, заставляя туристов удивляться тому, какие здесь всё же необыкновенные и самобытные люди. Этому явлению было дано даже особое название — JSF (аббревиатура словосочетания «Japanese Street Fashion») .

Тому, кто впервые оказывается на токийских улицах, вид снующих в толпе японцев в вычурных и странных нарядах может показаться сплошным стилистическим «винегретом». Однако, если углубиться в тонкости JSF, то можно выделить несколько отдельных модных направлений, которым, как правило, увлечённые японцы следуют достаточно чётко.

Лолита

Именно этот стиль в JSF получил широкую огласку на Западе. Он сочетает в себе культ инфантильности, чаще всего с уклоном в готику. Милые платьица с корсетами и подъюбниками, бантики, оборки, ленты и кружева — всё это стиль Лолита.

Он включает в себя множество подвидов: (GothLoli), Сладкая Лолита (ama-loli), Аристократическая Лолита, Панк Лолита, Темная Лолита (Dark lolita/Kurololi), Белая Лолита (Широ Лолита), Принцесса Лолита (Лолита Химе), Деревенская Лолита, Сейлор Лолита, Эро Лолита, Гуро Лолита, Ва-Лолита, Лоли-бой. Все эти разновидности объединяет подчёркнуто детский, кукольный облик модниц. Мужским вариантом стиля Лолита можно считать стиль «элегантный готический аристократ».

Гангуро

Обесцвеченные волосы, неестественно-тёмный загар, чёрно-белый макияж глаз, длинные накладные ресницы, обилие ярких аксессуаров и украшений кислотных цветов, мини-юбки, высокие платформы, — всё это делает представительниц данного стиля похожими на кукол Барби.

Гяру

Visual Kei

Этот стиль является отражением модной японской рок-музыки. Он популярен в среде представителей субкультуры и в основе его лежит андрогинность, которая, как правило, не имеет параллели с сексуальной ориентацией, а лишь служит дополнением к провокационному имиджу и несёт в себе особую эстетику. Для одежды характерны черты готического и рок-стиля. Обязательный атрибут — взъерошенная причёска, разноцветные пряди в волосах.

На японскую уличную моду очень сильно повлияла западная мода, как современная, так и старинная. Специалисты объясняют это долгой культурной изолированностью страны. Сейчас же, получив максимум информации и максимум свободы выбора, японцы самовыражаются в одежде на все сто.

На улицах нашей страны эпатажно одетых людей гораздо меньше чем в Японии, однако при желании можно попробовать самостоятельно подобрать себе интересный и незаурядный гардероб, с оттенком JSF, но более сдержанный. Одежда для женщин в Санкт Петербурге и в Москве, и в любых других городах с наличием сети интернет и почтового отделения, доступна в любое время дня и ночи. Виртуальные каталоги смогут облегчить выбор качественных и красивых нарядов. Например, на странице http://spb.all.biz/platya-bgg1052224 можно ознакомиться с богатым ассортиментом платьев на все случаи жизни. © imago

Япония – очень контрастная страна. Здесь можно встретить богатых людей, разодетых в самые дорогие наряды или бедняков в лохмотьях. Японская уличная мода состоит из древних японских традиций и новомодных европейский веяний. Благодаря соединению этих двух компонентов японцы создали свой собственный стиль, который копируется многими странами.

Своей одеждой японцы всегда хотят выразить какую-нибудь мысль. Даже обычные непримечательные аксессуары могут значить многое.

Выбор одежды в Японии сильно отличается от выбора одежды в Европе. Если европейцы, выбирая одежду, ориентируются исключительно на внешний вид наряда и то, как он сидит на них, то японцы уделяют особое внимание своему внутреннему миру и состоянию. Отчасти именно поэтому на улицах в Японии можно встретить огромное количество красочной и принтованной одежды. Поэтому японцы никогда не следят за модными новинками, а больше доверяют своему внутреннему ощущению.

Японская уличная мода, фото:

Тем не менее, японцев можно увидеть практически на всех модных показах. Но зачем они туда ходят, если мода для них не главный источник поиска одежды? Как утверждают сами японцы, модные показы для них – помощник в поиске вдохновения и создания своей собственной модели одежды. Поэтому на просмотры они приходят не для того, чтобы купить сразу готовое платье, а для того, чтобы найти вдохновение для создания похожего наряда, отражающего его настроение.

Но даже несмотря на это, в японской уличной моде 2018 можно проследить тенденцию к копированию и заимствованию некоторых стилей в одежде от европейцев.

Какой цвет преобладает?

К цветам японцы относятся довольно осторожно. На улицах страны в большинстве случаев можно встретить японцев, одетых в глубокие цвета, например, тёмно-синий, зелёный или бордовый. Одним из любимых цветов этой нации считается чёрный. Несмотря на всю его мрачность, такой оттенок прекрасно вписывается в азиатскую внешность.

Однако, как уже было сказано выше, Япония – страна контраста. Поэтому в государстве не мало тех, кто предпочитают яркую и вызывающую одежду. В основном это представители субкультур. Они собираются в группы и очень часто отдыхают на автобусных остановках или маленьких улочках. Их сразу заметно на фоне остальных. Кстати говоря, остальные жители относятся к ним нормально и никогда не отчитывают за странный внешний вид, как это иногда бывает в Европе.


Одежда

В выборе низа для своего образа японцы поступают очень хитро. Как известно, японские девушки очень маленькие и миниатюрные. Но иногда хочется быть немного выше, чем есть на самом деле. Поэтому в одежде японки используют именно те атрибуты, которые бы придали их росту пару сантиметров.

К такой одежде относятся брюки с завышенной талией. Более того, таким трюком пользуются не только девушки, но и мужчины. Брюки с высокой талией не только позволяют придать пару сантиметров к росту, но и визуально избавляют от лишних килограммов, если таковые имеются.

Брюки с завышенной талией не единственная вещь, которую обожают японцы. Огромное значение в их гардеробе имеют многослойные и бесформенные вещи, которые актуально не только у них, но и в Европе тоже. Это черта присуща исключительно женской одежде, так как ходит такое суждение, что в таких вещах и без того маленькие японки выглядят ещё более миниатюрно, милее и женственнее. В японской уличной моде, стиль маленькой и невинной девочки очень ценится.

Одним из наиболее популярных платьев считается кимоно. Оно очень распространено в Европе, однако своё начало взяло именно здесь. Многие до сих пор считают, что кимоно – это специальная одежда, которую надевают на боевые искусства. Это далеко не так. Кимоно представляет собой платье в пол с широким поясом на талии. Однако современные дизайнеры немного изменили традиционный вид кимоно, поэтому на сегодняшний день этот наряд может быть и не до пола.

Харадзюку

Если вам когда-нибудь посчасливиться побыть в Токио, то обязательно загляните в район Харадзюку. Именно там находится весь эпицентр моды. Японская уличная мода Харадзюку славится своими дорогостоящими нарядами и посетителями, которые стремятся их купить. Здесь можно заметить самые модные новинки Японии. Кроме того, именно в этой районе можно увидеть самые хипстерские и модные наряды.


Некоторым не по душе мода Харадзюку. Оно и понятно, ведь там она довольно специфичная. Сначала район был обычной улицей, на которой собирались самые богатые и модно-одетые японцы. Затем, жители этого района начали открывать там свои магазины одежды, что и положило начало развитию всемирной известной моды Харадзюку. Поэтому если у вас есть возможно съездить в Токио, то район Харадзюку – первое место, куда вы должны обязательно сходить.

Уже давно стала уникальным и неповторимым явлением и с каждым годом влияние и популярность её только растёт. От косплея до дизайнерских вещей Yohji Yamamoto — на улицах Токио и, в особенности, в самом модном районе столицы Харадзюку можно встретить кого угодно.

«Лиза» расскажет тебе про 10 уникальных стилей японской уличной моды, которые ты не увидишь больше нигде в мире.

Вряд ли Набоков мог предположить, что название его романа и образ героини найдет свою жизнь в мире моды, и не просто какой-то западной, а японской.

Стиль отличается женственностью и романтикой. Одежда в нежных пастельных тонах с множеством кружев, бантиков и рюш. Приветствуются аксессуары в виде шляпок, зонтиков, чулочков, туфелек на платформе и так далее. Девушки часто делают локоны и предпочитают макияж, делающих из похожими на фарфоровых кукол.

Стиль Лолита — один из самых популярных в Японии. Так как он появился ещё в 90-х под влиянием музыки (как и многие другие стили японской моды), то за 20 с лишним лет успел обрасти множеством подстилей помимо классических «сладких» Лолит. Готические Лолиты представляют собой смесь рококо и бароко, и предпочитают одежды темных цветов. Любительницы панка сочетают оборки и кружева с цепями и заклепками. Представительницы подстиля Wa вплетают в стиль Лолиты традиционные нотки в виде кимоно с иероглифами или бамбукового зонтика. Существуют такие подстили как Baby the Stars Shine Bright, Metamorphose, Angelic Pretty и все они имеют свои особенности.

Visual Kei — это «сплавленные» элемента эмо-стиля, готики, панка, но в японском варианте. Изначально стиль появился через влияние японской рок-музыки, но сейчас приверженцы этого стиля хотят, прежде всего, выделится и шокировать своим фриковатым видом.

Для этого они используют много кожаной одежды, жутких масок, ярких причёсок и мрачного макияжа, тату и пирсинг. Сочетание черного, красного и белых цветов; кожаные детали, металлические предметы и необычные аксессуары — это главные отличительные черты Visual Kei.

Стиль также часто совмещают со стимпанком (фантастический вариант Викторианской эпохи), поэтому часто разбавляют образ цилиндрами, корсетами, старомодными очками, моноклями, трубками и т.д.

Ко Гал

Слово «gal» означает «девушка, которая любит брендовую одежду», а «кo» происходит от японского слова «kodomo», что значит «ребёнок». Девушки, одетые в стиле Ко Гал, стараются выглядеть настолько молодо, насколько это возможно. Это те самые «кавайные школьницы», но только уже давно не в школьном возрасте.

Узнать их можно по всевозможным милым детским аксессуарам (заколочкам, бабочкам, рюшам), школьным формам со значительно укороченными юбками и высоким гетрам, которые даже приклеивают к икрам специальным средством. Видов школьных форм в Японии бессметное количество, но наиболее популярные: Sailor fuku (белая блузка, синяя юбка, шейный платок и высокие носки) и Sailor dress («морская» форма, состоящая из темно-синей юбки и белой блузки с особого стиля воротником, так что общая картина напоминает матроску. На груди носят либо короткий галстук, либо бант. Высокие носки белого либо темно-синего цвета).

Ко Гал девушек часто можно увидеть с обесцвеченными волосами, искусственным загаром и телефонами-ракушками со жменей висюлек на них. Они много времени проводят на сайтах знакомств и в районе Харадзюуку и Шибуя, где находятся самые брендовые магазины в Токио.

Также существует подстиль Hime Gal (hime — «принцесса»), основной особенностью которого является ношение вычурных ярко-розовых вещей самых дорогих марок.

Это стиль, пик которого прошёл ещё в 90-е, и сейчас можно встретить лишь немногочисленных его приверженцев. Главными вестниками гангуро были уже немолодые барышни, отчаянно желающие вернуть себе бурную юность и придать мега-экзотический вид.

Можно перевести как «чёрное лицо» и отличается стиль тем, что его адепты без ума от загара. И не просто нескольких сеансов в spa-салоне, а самого экстремального загара в солярии с последующим тонированием лица в ещё более тёмный оттенок.

Кроме загара, стиль отличается мини-юбками, обувью на огромной платформе, высветленными или разноцветными волосами и ядрёным макияжем с белой или чёрной подводкой.

Сукебан

Стиль, который тоже уже пережил свою популярность, но до сих пор влияет на моду. В особенности, на более прогрессивных независимых девушек современной Японии. Дело в том, что в переводе с японского «suke » - это женщина, а «ban » значит «босс». Раньше Сукебан называли женские банды, которые грабили и нападали на людей. Впервые эти группировки появились в 1960-х, как женская альтернатива бандам, известным под названием «Банчо », в которые объединялись местные хулиганы, мечтающие стать якудза (японская мафия).

Все формирования Сукебан различались по количеству участниц, а самой многочисленной была группировка Женский Делинквентный Альянс Канто — 20 000 барышень. Враждующие группировки, как это принято, часто сталкивались друг с другом в уличных драках и боях. Кроме того, все объединения Сукебан имели строгие правила, за невыполнение которых наказывали «по понятиям».

Девушки Сукебан часто ездили на байках, так что в этом стиле есть немало элементов движения байкеров.

Стиль одежды Сукебан двух основных видов: первый — верх от формы моряка, а низ — плиссированная юбка длинной по щиколотку, а второй — кожаные куртки с заклепками, массивные ботинки на платформе и короткие шорты.

В современном уличном стиле Токио Сукебан приобрел обновленные варианты:


Такенокозоку

Стиль Такенокозоку появился ещё в 1960-1970 гг. и быстро стал популярен среди модной молодёжи Харадзюку. Такенокозоку стал настолько распространён, что даже появился магазин (а теперь сеть магазинов) «Такеноко», в котором продаётся одежда только этого стиля.

Представители Такенокозоку-стиля часто собирались компаниями и устраивали уличные «джэмы» и танцевальные баттлы под популярную музыку того времени.

Главные черты Такенокозоку — аксессуары неоновых оттенков, состоящие из бисера и бантиков, а также свистки, которые представители субкультуры всегда носят с собой.

Босозоку и Янки

Банды мотоциклистов, известные как «Кланы Скорости» или » были популярны в Японии в ранние 1960-е. В 1970-е начали появляться и женские формирования поклонниц крутых мотоциклов, упомянутые выше «Сукебан» . Чуть позже банды создали свою субкультуру под названием «Янки» , в которой объединились элементы стилей мужского Босозоку и женского Сукебан.

Для стиля Янки характерны сараши - белая материя, которую оборачивают вокруг груди, халат, похожий на плащ и маску. Чуть позже сложную одежду заменили на более современные кожаные куртки, «косухи», кожаные штаны, ботинки с острыми носками и заклёпками, а также высокие причёски с начёсом. И, конечно, нигде без скутеров и мотоциклов Янки не появляются.

Этот стиль появился после статьи журнала «FRUiTS» 1997 года, в котором известная модель Аки Кобаяси рассказала и показала свой индивидуальный стиль. После этого девушки по всей Японии стали одеваться как можно более уникально и оригинально. Декора не имеет чётких канонов, ведь вся задумка именно в уникальности, но образ должен быть максимально кричащим и эпатажным.

Обычно девушки надевают на себя огромное количество самой яркой бижутерии, заколок, заклёпок, цепочек, выбирают яркие неоновые цвета одежды, выкрашивают волосы во все цвета радуги, привязывают к себе мягкие игрушки и всячески «обвешивают» себя декором.

В 2004 году стиль Кигуруми стал настоящим феноменом и до сих пор не сбавляет темпов, в особенности, во время всевозможных празднеств. Девушки, которые проводили своё время в районах Шибуя, болтаясь без дела, нуждались в комфортной одежде, и поэтому их выбор пал на дешёвый спортивный костюм с капюшоном в виде животных, который они покупали в магазинах «Всё для вечеринок».

Если начиналось всё с костюмов Винни-Пуха и Пикачу, то сейчас вы сможете найти костюм любого животного, аниме-персонажа или детской игрушки. Кроме самих костюмов существуют серёжки, сумки, очки и прочие аксессуары в виде животных. Кигуруми также набирают популярность в западном мире: его активно заказывают по интернету как пижаму или удобную домашнюю одежду.

FRUITS (стиль Харадзюку)

Мекка японской моды — район (или «город» как именуют их в Токио) Харадзюку всегда был главным обиталищем всех передовых модников столицы и всей страны. Прежде всего район стал известен, благодаря своему субкультурному течению Харадзюку гарудзу («девушки Харадзюку»). Для этого течения характерны кричащие костюмы, обилие украшений и сочетание несочетаемого. В костюме могут объединяться сразу несколько стилей: от готики и киберпанка до неоновых клубных одежд.

Особенное влияние на субкультуру оказал журнал, который стал выпускать фотограф Сёити Аоки, печатая фотографии модной молодёжи Харадзюку. Аоки провозгласил главной идеей субкультуры FRUITS — отказ от шаблонов внешнего вида и абсолютная свобода в том, как ты одеваешься и проявляешь себя через внешний вид. Поэтому нет ничего странного если кто-то в один день появится в милитаре стиле, а на следующей — в кигуруми Пикачу, ведь настоящий стиль — это проявление своей индивидуальности без оглядки на кого-либо.







Смотреть галерею

Конечно, отдельно нужно выделить косплей (переодевание в костюмы известных персонажей и изготовление таких костюмов), но это не просто мода или даже субкультура — это и образ жизни, и хобби, и деятельность, и творчество, и просто очень масштабное явление в Японии и во всём мире.

Японская уличная мода приобретает всё большую популярность. Сейчас на улицах Токио можно встреть ребят, одетых в моднейшие дизайнерские вещи, с европейскими модными луками, трендовые вещи популярных брендов, совмещение разных стилей — но их всех отличает уникальность и индивидуальность стиля. Tokyo street fashion тяжело загнать в какие-то каноны — уж слишком эта мода разнообразна — но, тем ни менее, не узнать её просто невозможно.







В 2015 году все больше пробирается на фэшн-подиумы мировых столиц моды. Японии существенно отличается от привычной европейской, иной раз даже вызывает удивление или же шок. Она вдохновляет, преподносит новые идеи и словно говорит о том, что не стоит ограничивать себя какими-то рамками. Направлений в уличной японской моде очень много, однако, существует несколько крайне популярных и распространённых.

Японская мода: стиль лолита











К примеру, стиль лолита, который основывается на моде Викторианской эпохи и рококо. Зачастую девушки, отдающие предпочтение этому направлению, надевают платья с пышными юбками, бантики, чулки и гольфы. Все вместе выглядит это довольно вычурно и в то же время безумно мило. Сам стиль делится на несколько ответвлений: готическая, сладкая, классическая и панк лолита. Сегодня безумно популярен стиль готической лолиты, который стал ещё и своеобразным массовым протестом против моды на гяру.

Японская мода: косплей

Второе модное направление - косплей. Представляют его отаку: поклонники японских комиксов (манги) и мультипликации (аниме). Косплей подразумевает копирование любимого персонажа: его стиля, причёски, повадок и вкусовых предпочтений. Выглядит это действительно впечатляюще, поскольку фанатов не останавливают ни сложные платья со множеством драпировок и украшений, ни откровенные костюмы, осмелиться надеть которые крайне тяжело.

Японская мода: гяру






Можно встретить на японских улицах и гяру - третье популярное направление среди жителей Страны восходящего солнца. Девушки-гяру подражают западным певицам: завивают и осветляют волосы, делают яркий макияж и одеваются преимущественно в модную и открытую одежду. Они отличаются легкомысленным поведением и не терпят никаких рамок. Делятся гяру, в свою очередь, на гангуро, когяру, гяруо и химэ-гяру. Гангуро отличаются своим сильным загаром, когяру ещё школьницы, а потому сочетают стиль гяру с формой, гярую является мужским направлением, а химэ-гяру представляют смесь сладкой лолиты с классическими элементами гяру.

Японская мода: кимоно





Не забыли японцы и свой национальный костюм - кимоно. На улицах часто можно встретить девушек в традиционной одежде, особенно во время праздников. Часто кимоно сопровождают красивые сложные причёски, украшенные цветами или искусными заколками.

Японская мода: уличная мода




Японская уличная мода неповторима и очаровательна. Она яркая, немного инфантильная и несёт в себе множество скрытых подтекстов, понять которые можно только погрузившись в уличную среду, побывав на станции Сибуя и квартале Акихабара.