Домой / Форма бровей / Развлечение к 1 апреля в доу. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "1 апреля - праздник смеха"

Развлечение к 1 апреля в доу. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "1 апреля - праздник смеха"

2015-2016 уч.г.

Ведущая.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем.

Забавный, веселый День Смеха!

В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”

1-й ребенок . Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

2-й ребенок. Отмечаем праздник смеха,

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок. Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были - смеемся!

5-й ребенок. Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке - доля шутки,

Остальная часть - всерьез!

Ведущая . Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Дети исполняют песню “Улыбка”.

Под музыку вбегает скоморох и матрешка.

Скоморох: Танцуйте, пойте, веселитесь и пусть, царит повсюду смех”.

« Учитель танцев»

Ведущий:

1реб: Удалая старушонка

Оседлала медвежонка,

Двух собачек подковала,

Запрягла и поскакала.

2 реб: Я еще не то видал:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой

3 реб. И гонялся целый день

За охотником олень!

4 реб : Чепуха, чепуха,

Это просто враки!

Куры съели петуха,

Сказали, что собаки!

Скоморох. Это просто слухи,

Слухи - нескладухи!

Матрёшка: Сегодня вы пришли на праздник Смеха. Предлагаю всем поздороваться с соседом, чем я скажу.

Проводится игра «В нашем зале все друзья »

Ведущий: мы весело живём в детском саду и сейчас мы споём вам песенку

Шуточная песенка « Чудеса во сне»

Скоморох: Веселились, хохотали. И немного все устали. Мы немного посидим, Что будет дальше, поглядим.

Матрёшка: Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч. Повторить 2 раза.

Ведущий: А теперь я вам предлагаю станцевать танец.

Танец Разноцветная игра

(Звучит музыка. Залетает Карлосон, в одном ботинке суетится, бегает по залу.)

Карлсон: Привет, ребятня!

Что, узнали вы меня?

Я самый веселый, самый воспитанный,

Ну и, конечно, в меру упитанный!

Я мимо сада пролетал,

И вас в окошко увидал!

А вы чего здесь собрались?

Ведущий: Праздник смеха у нас тут – Шуток и забав все ждут!

Карлсон: Точно, первое апреля!

Праздник смеха и веселья!

Есть у меня игра для вас – Я прочту стихи сейчас, Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

“Я тоже! ” Утром я проснулся рано…

Водой умылся из-под крана…

Я застелил потом кровать…

Люблю до вечера поспать…

За завтраком я кашу ел…

Потом я громко песни пел…

Затем отправился гулять…

И в кошек камни стал кидать…

В цирке видел я словёнка…

Он похож на поросёнка…

Обожаю кушать груши…

Я давно не чистил уши…

Карлсон: а теперь поиграем в игру « Части тела»

Скоморох: Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок? Карлсон: Ой! Это я над садиком летал, И башмак свой потерял. Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину) Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл. Ой, да вот же он! А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

Ведущий: Ты чего, Карлсон, это же туфли детей?

Карлсон: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю! Да мы сейчас поиграем с этим добром!

Ведущий: Следующий конкурс

«Найди ботинок».

Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Игра . Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

Ведущий: Пора нам повеселится. Становись с нами в круг Карлсон мы споём с тобой твою песню

Песня « Смешной человечек»

Скоморох:

И снова игра! Нужно повязать платок на шарик и нарисовать весёлое личико у матрёшки. У кого получится самая симпатичная и весёлая матрёшка.

Проводится игра «Веселые матрешки».

Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар и фломастером нарисовать лицо. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее. Шары за ниточку держат взрослые.

Ведущий:

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее.

Опять мы приглашаем всех

Собраться в круг скорее!

Танец игра « Ручки – ручки»

Скоморох:

Вам жарко? На щеках румянец?

Вас утомил, наверно, танец!

Сейчас для отдыха - игра,

Вам явно отдохнуть пора!

Скоморох загадывает

ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

в стакане? в кастрюле!

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

Кастрюлю? в чашку!

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят …

на стуле? на кровати!

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

для ног? для рук!

Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на…

на нос? на голову!

День рожденья на носу - испекли мы…

Колбасу? Торт!

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой…

Дед? Братик!

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

Мама? Дочка!

Холоднющее местечко

В доме нашем - это…

Печка? Холодильник!

Чтобы погладить майку, трусы,

мама включает в розетку…

часы? Утюг!

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету…

Валенки? босоножки!

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы…

Шапку? Венок!

На базар идут старушки

Покупать себе…

Игрушки? Продукты!

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть…

Санки? Велосипеды!

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…

в школы? в поликлинику!

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

пять? четыре!

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно…

Ведущий: А теперь, ребята потанцуем!

Танец игра « Шевелись»

Скоморох: Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Шутили, играли и всех согревали

Матрёшка: Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха!

Вместе: Желаем вам счастья, здоровья, успеха!

Приложение

« Смешной человечек»

Я спешил к вам, друзья,

С жутким нетерпеньем.

Я моторчик не зря

Смазывал вареньем.

У меня за спиной

Вертится пропеллер,

Я хочу, чтоб со мной

Все ребята пели.

Я хочу, чтоб со мной

Все ребята пели.

Смешной человечек на крыше живет.

Смешной человечек ириски жуёт,

Смешной человечек скучать не привык,

Смешной человечек- большой озорник.

Я готовил обед для друзей, подружек.

Суп варил из конфет, а компот из плюшек.

Ну, а сам похудел килограмм на двести-

Двести бубликов съел

С пряниками вместе.

Двести бубликов съел

С пряниками вместе.

Смешной человечек на крыше живет.

Смешной человечек ириски жуёт,

Смешной человечек скучать не привык,

Смешной человечек- большой озорник.

Смешной человечек на крыше живет.

Смешной человечек ириски жуёт,

Смешной человечек скучать не привык,

Смешной человечек- большой озорник.

Если даже чуть - чуть загрустит приятель-

Я в окошко влечу, словно воспитатель.

Попляшу с малышом, поиграю в прятки.

Если дом ходуном,- значит всё в порядке.

Смешной человечек на крыше живет.

Смешной человечек ириски жуёт,

Смешной человечек скучать не привык,

Смешной человечек- большой озорник.

Смешной человечек на крыше живет.

Смешной человечек ириски жуёт,

Смешной человечек скучать не привык,

Смешной человечек- большой озорник.

Улыбка

И она к тебе не раз еще вернется.

И тогда наверняка,

Вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке...

С голубого ручейка

Начинается река,

С голубого ручейка

Начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Сонный лес простится с тишиной

И захлопает в зеленые ладоши.

От улыбки станет всем теплей -

И слону и даже маленькой улитке...

Так пускай повсюду на земле,

Будто лампочки, включаются улыбки!

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется...

Чудеса во сне

Лежим на раскладушках и в потолок глядим.
На маленьких подушках мечтаем, но не спим.
Как нянечка заходит, закроем все глаза,
Такие вот во сне начнутся чудеса.

Припев:
И сказки, и подсказки,
И шутки - прибаутки,
Про зиму, про салазки,
Про шапки и про шубки,
Про лето, про рыбалку,
Про шторм и паруса.
Такие в тихий час
Начнутся чудеса.

Но кто закроет глазки, конечно же, уснет.
И все эти забавы увидит наперёд.
Проснётся, улыбнётся, расскажет детворе,
Какие чудеса увидел он во сне.

Ведущий: А сейчас дети расскажут нам небылицы

1реб: Удалая старушонка

Оседлала медвежонка,

Двух собачек подковала,

Запрягла и поскакала.

2 реб: Я еще не то видал:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой

3 реб. И гонялся целый день

За охотником олень!

4 реб :Чепуха, чепуха,

Это просто враки!

Куры съели петуха,

Сказали, что собаки!

Скоморох. Это просто слухи,

Слухи- нескладухи!

1-й ребенок . Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели Шутки первого апреля,

А скорей наоборот - Посмеяться рад народ!

2-й ребенок. Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха! Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок. Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок. Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были - смеемся!

5-й ребенок. Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке - доля шутки,

Остальная часть - всерьез!

1 АПРЕЛЯ - ДЕНЬ СМЕХА.

Праздник юмора для детей старших групп.

Под веселую музыку в зал входят дети. Они садятся на стулья. Звучит веселая музыка, вбегают два скомороха со свитками в руках.

1 скоморох. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.
2 скоморох. Всех вас без исключения
Оба Приглашаем на наше веселье! День смеха.
1 скоморох. Будем пляски плясать, будем песни играть
Вместе. Подходи, поспеши, с нами вместе попляши.

Скоморохи начинают плясать, приглашая детей.
Свободная пляска. «Ах,вы сени» рус.нар.мел.

По окончании пляски.
1 скоморох Подходи, ребятня, да послушайте меня.
2 скоморох И меня.
1 скоморох. И меня!
Вместе. Ради нынешнего дня.
1 скоморох. Что это мы расплясались?
2 скоморох. Не знаю, наверное, от радости. Праздник уж больно хорош. День смеха. Да и ребята кругом хорошие, веселые, радостные!
Вместе. С днем смеха!
Дети. Спасибо.
1 скоморох. Когда отмечают День смеха?
Дети отвечают.
Скоморохи. Правильно, весной, 1 апреля. Споем песню о весне.

Дети поют «Песню о весне» муз Фрида.

1 скоморох. Погоди-ка, вот мы разговариваем с ребятами, а кто мы такие не сказали.
2 скоморох. Да они, наверное, догадались. Правильно, ребята?
Дети отвечают.
Скоморохи. Конечно, глашатаи. Мы пришли вам сказать, что праздник Смеха начался, и мы приглашаем вас на веселый танец « Лавата».

Дети танцуют. «Лавата».

Скоморохи. Наш праздник продолжается. Вам привет от клоунов. Они прислали вам вот эту картину.
Скоморохи разворачивают картину, на ней изображена корова без хвоста. Хвост нарисован отдельно.
1 скоморох. Ребята, это кто?
Дети: Корова!
2 скоморохи. Какая необычная корова, чего-то у нее не достает?
Дети. Хвоста.
1 скоморох. Вот ведь какие клоуны, сами не пришли, а повеселить вас хотят.
2 скоморох. Кто хочет прикрепить корове хвост с завязанными глазами? Вот так.
Скоморохи демонстрируют. / Хвост на магните, а рисунок коровы крепится к листу железа/.

Аттракцион «Корова».

Дети по желанию участвуют в аттракционе. По окончании аттракциона глашатаи предлагают провести веселую игру на месте.
Игра. Взять правой рукой левое ухо, а левой рукой за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки: левой рукой - правое ухо, правой - кончик носа и т.д.

Дети играют в игру.
Затем дети показывают шутки-малютки.

1 скоморох. Ведь сегодня праздник день смеха. А где же клоуны?
2 скоморох. А вот они. / надевают на нос шарик/
1 скоморох А вы, хотите, ребята?
Дети отвечают. Им раздают шарики, дети надевают на нос. Звучит пьеса Б.Кабалевского «Клоуны».
Дети импровизируют образ клоунов.
1 скоморох. Ребята, хотите я покажу вам фокус.? /ответы детей/ . У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.
Вызывают двух детей.
2 скоморох. Вы должны повторять за мной то, что я скажу. Две фразы вы скажете, а вот третью ни за что не повторите. Ну, что начинаем? Итак, повторяйте за мной три волшебные фразы.
«У нас очень весело» ребенок повторяет.
«Мальчики смеются, а девочки нет». Ребенок повторяет.
«Вот и ошибся!» Ребенок в недоумении.
2 Скоморох. Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!» Почему ты ее не повторил?
1 скоморох. /Обращается ко второму ребенку/ Может быть ты не ошибешься? Повторяй за мной.
«Сегодня хорошая погода» ребенок повторяет.
«Кругом так красиво» ребенок повторяет.
«Громче повторяй!» ребенок громко кричит: «Кругом так красиво!»
1.скоморох Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй! Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готов дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. / Достает приз - игрушку / .
Вызывают третьего ребенка.
1 скоморох. Повторяй за мной.
«Повторить фразу нелегко» Ребенок повторяет.
«А я все-таки повторил» Ребенок повторяет.
«Вот теперь получай приз» Ребенок пытается взять приз.
1 скоморох. Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз» Тебе надо было повторить ее. Придется остаться без приза.
2 скоморох. Не, не огорчайся, ты можешь получить приз, если скажешь три раза, даже не улыбнувшись
«До чего же я красив/а/, до чего же я хорош /а/.

Желающие участвуют в аттракционе. Выигравшим дают призы.
Затем проводится подвижный аттракцион «Пожар».

Играют по 4 человека. По сигналу играющие должны добежать до стульев, на которых лежать свитера, вывернутые наизнанку. Надо быстро вывернуть свитер и надеть на себя.
Скоморох. Наш праздник продолжается. Кто хочет танцевать веселый танец «Буги-вуги»? Входи скорее в круг.
Все танцуют «Буги-вуги»

1 скоморох. Встречайте гостей!
Звучит русская народная музыка, входят герои потешки Филя и Уля. / Взрослые/.

Инсценировка потешки «Филя и Уля».

По окончании Филя и Уля приглашают детей поиграть в игру.

Игра «Улитка».
Дети строятся цепочкой, Филя в начале, Уля в конце цепочки. Филя начинает закручивать « улитку», а Уля раскручивает.

2 скоморох. Дети, садитесь скорей, встречайте новых гостей!

Ансамбль «Лебедушки» .

Под музыку в зал входят мальчики подготовительной группы в русских сарафанах и платочках на головах. В руках - балалайки. «Лебедушки» проходят к стульям, садятся. Звучит фонограмма песни «Эх, мамочка» . «Лебедушки» «поют» песню. По окончании кланяются, уходят.

Скоморох. А сейчас объявляю конкурс анекдотов.

Сценарий игровой программы в ДОУ "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.
Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения – открытки с надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”
Ведущий встречает детей словами:
“Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
В народе говорят: “Первое апреля-никому не верю!”
Потому что: 1 апреля-это юмор,
1 апреля-это шутка,
1 апреля-это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнём наш праздник с весёлой песни.
Дети исполняют песеню “Улыбка” (муз.В.Шаинского).
Ведущий.
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Забегает Карлсон (взрослый) - он бегает по залу, суетится.
Карлсон:
Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перелети на шарике”.
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель).

Ведущий. А теперь, Карлсон, послушай шуточную песню в исполнении детей.
Дети встаю врассыпную (подг гр., остальные у стульчиков)
– Юморина к нам пришла
Нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать
И немного поплясать
И тогда наверняка
Не взгрустнется нам пока.
Звучит песня “Смешной человечек".
Карлсон:
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
Ведущий. А не послушать ли нам шутки на полминутки?
Небылицы в лицах
Сидят в светлицах,
Щёлкают орешки,
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот такие!
Несколько ребят подготовительной группы читают шутки-малютки.
***
1.Чего ты исцарапанный?
Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
2.А я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего,
1.Но ты же не выкручивал
И не сушил его!
***
Мальчик:
(с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл
И папа сказал мне:
Папа: Отличный козёл.
Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка.
Сестрёнка: Ты очень хорошего сделал котёнка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Мальчик: Неплохой крокодил!
***
Мама: Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Мама: Молодец ты стал какой.
Мальчик: Я давно уже такой.
Мама: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки…тоже съел.
Карлсон:
Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!
Выходят два клоуна БИМ и БОМ и ведут бесконечный разговор.
Они исполняют шуточные сценки «Здравствуйте», «Конфета», «Нет никого», «Это я», между которыми дети каждой группы по очереди исполняют общий танец.

1 – старшая группа; 2 – подготовительная (Чешская полька); 3 – средняя группа; 4 – обе младшие гр. танец «Сапожки»
Ведущий: Не пора ли и нам поспешить в весёлое путешествие по «Дельфинёнку»?
Дети расходятся по станциям.
Музыкальный зал – танец по показу «Вперёд 4 шага», танец-игра «Лавата»
Физкультурный зал – смешные аттракционы (пробежать задом наперёд, три ноги и т.д.)
Подготовительная группа - рисуют рожицы (аквагрим)
Старшая группа – нарисуй кошку с закрытыми глазами
Средняя группа – мешок с вещами (что в руки попадётся, то на себя надеть)
Вторая младшая группа – кубик на движения (какая картинка выпала - то изображаем)
Медицинский кабинет – угощение витаминками, загадки, конкурс среди детей на самый большой (нос, язык, рост, обувь, уши)
В конце игровой программы снова все дети встречаются в музыкальном зале для просмотра мультфильма «Маша и медведь».

Задачи: доставить детям радость и удовольствие; организовать веселое, непринужденное общение детей и взрослых; развивать чувство юмора.

Ход занятия

Воспитатель (перед музыкальным залом говорит ребятам). Дети, сегодня у нас будет шуточная программа. Да вы только посмотрите, как забавно украшен наш зал: стульчики стоят вверх ногами, на веревочках висят башмаки, ложки, игрушки, книжки. Что все это значит? Давайте посмотрим, что это в нашем зале?

Игра «Волшебный туннель».

Шесть человек (из родителей, одетых в спортивную одежду) образуют «туннель» - согнувшись в пояс, опираясь на стопы и ладони. Каждый ребенок проходит нетрадиционным способом в зал, в конце «туннеля» ему вручают пригласительный билет (разных цветов).

1-е задание. «Веселые змейки».

Воспитатель.

Приготовьте свой билет,

Там есть маленький секрет:

Красный, желтый, голубой.

Посмотри, который твой?

У каждой колонки лидер - взрослый. Он задает движения, которым его «змейка» будет двигаться. Чем смешнее будет показано, тем веселее будет игра.

Неожиданно появляется Дедушка Весельчак верхом на венике (несуразно и забавно одетый) с внучкой Девчушкой Хохотушкой.

Дедушка Весельчак.

Девчонки и мальчишки,

А также их родители!

Веселую программу

Увидеть не хотите ли?

Ведущий.

Веселую программу

Детский сад увидит наш,

Смешную, музыкальную,

С названьем...

Все . Е-ра-лаш!

Дедушка Весельчак . Для начала давайте поздороваемся!

Девчушка Хохотушка . А зачем? И так пойдет!

Дедушка Весельчак.

А вдруг не пойдет?

Правда, ребята?

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться:

«Доброе утро!»

Девчушка Хохотушка . Скучно это как-то. Мне от этого «здрасьте» ни холодно, ни жарко.

Дедушка Весельчак. А давайте так поздороваемся, чтобы у моей внучки улучшилось настроение.

Дети приветствуют гостей.

2-е задание. «Звукоподражание».

Девчушка Хохотушка . Ой, кажется, на душе потеплело. Как все-таки хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие еще веселее, представьте, что к нам пришли коровы. (Звукоподражание коровам.)

Дедушка Весельчак. А если маленькие собачки или кошечки? (Звукоподражание собачкам, кошечкам.)

Девчушка Хохотушка. А еще лучше лягушата! (Звукоподражание лягушатам.)

Дедушка Весельчак.

Вот, совсем другое дело!

Можно праздник продолжать.

А вы любите играть?

Если любите играть - хлопните один раз!

Если любите мультики - хлопните один раз!

Дети выполняют хлопки.

Дедушка Весельчак.

А кто любит пирожные - топните!

А кто любит баловаться - топните!

А кто любит груши - топните!

А кто не моет уши - топните!

Дети по инерции топают при последних словах и понимают, что это неправильно.

Все смеются.

Дедушка Весельчак. А сейчас мне расскажут только девочки, какие они любят игры.

Девочки рассказывают.

Девчушка Хохотушка. А мне скажут мальчики, в какие игры они любят играть?

Мальчики рассказывают.

Дедушка Весельчак. А сейчас мы все игры поперепутаем.

3-е задание. Игры: «Классы» - для мальчиков; «Футбол» - для девочек.

Мальчики и девочки играют.

Дедушка Весельчак.

Вот потеха, так потеха.

Получился настоящий Ералаш!

4-е задание. «Декламирование».

Дети читают веселые стихи (по одному четверостишию.)

С мармеладом в бороде

К своему папаше

Плыл медведь в сковороде

По кудрявой каше.

Над землей арбуз летит,

Он чирикает, свистит:

«Я - горчица! Я - лимон!

Я закрылся на ремонт!»

По реке бежит буфет,

В нем лежит Большой секрет.

Он снимается в кино,

Всем понравится оно.

Ю. Мориц

Энцы-бэнцы, энцы-трок!

Карл Иваныч блины пёк.

Сковородку уронил,

В небе дырку проломил.

Детский фольклор

5-е задание. «Танцы».

Танец Смешинок (музыка А. Майкапара «Росинки»).

Девочки с разноцветными пластмассовыми мячиками в руках импровизированно двигаются под музыку, вращая кистями. В конце каждой фразы ударяют мячиком об мячик и говорят «Ха-ха-ха».

Дедушка Весельчак.

Праздник шутки и веселья.

Пусть будет радостно у нас,

Продолжим праздник.

Все . В добрый час!

Ведущий.

Человек не может жить без воздуха,

Земля не может жить без Солнца,

Жизнь не может жить без Любви,

Творец не может жить без улыбки человека.

Ш. Чинмой

Ваша улыбка - это солнце, которое согревает все вокруг. И еще, улыбка - это союз ума, души, тела. А научившись улыбаться себе, своим друзьям, маме, папе, знакомым и незнакомым, ты сможешь научиться понимать себя и других, сможешь смело встречать трудности.

Дедушка Весельчак.

Да, вот какие ребята-дошколята!

А сейчас я вам что-то расскажу,

И этим всех вас насмешу.

(обращается к Хохотушке),

А ты слова к ним прибавлять!

Дедушка Весельчак.

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог...

Девчушка Хохотушка . Станцевал нам гопачок! Дедушка Весельчак. Там на неведомых дорожках...

Девчушка Хохотушка. Верблюды пляшут в босоножках!

Дедушка Весельчак.

Муха-муха Цокотуха, позолоченное брюхо.

Муха по полю пошла...

Девчушка Хохотушка . Нам гостинцы принесла! Дедушка Весельчак. Бабушка козлика очень любила... Девчушка Хохотушка. И по утрам его палкою била! (Обращаясь к детям.)

А теперь для внучки хлопай,

А для дедушки потопай!

Хлопай, хлопай, не зевай!

Пляску сидя начинай.

Дети исполняют свободную пляску (топают, хлопают, рожки показывают, «нос», «Чебурашку» и так далее).

Ведущий.

Праздник дураков, праздник простаков.

Можно кукарекать, квакать и кричать

В этот день сто раз подряд!

Раздает маленькие конфетки-хохотушки.

Музыкальный руководитель . Ребята, я очень рада, что у вас после сегодняшнего праздника улыбка не сходит с лица. Улыбка не стоит ничего, но дает так много. Она обогащает тех, кому мы ее дарим, не делая нас беднее.

А вы знаете, что сказал Р. Киплинг об улыбке?

Выйди за дверь и озари мир улыбкой.

Этой улыбке предстоит много потрудиться.

Улыбку - всем одиноким лицам.

Улыбку - всем робким лицам.

Улыбку - всем скорбным лицам.

Улыбку - всем болезненным лицам.

Улыбку - всем юным, свежим лицам.

Улыбку - всем старым, морщинистым лицам.

Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста

Действующие лица: ведущий – взрослый, Карлсон – взрослый.

Зал украшен большими смайликами и воздушными шарами. Звучат веселые детские песни. Дети рассаживаются на стульчики.

Вед: Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

С крыши капает капель, начинается апрель,

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Праздник юмора с утра – крикнем вместе все: ха-ха!

Дети: Ха-ха!

Вед: Сони, Кати, Саши, Вовы!

Веселиться вы готовы?

Дети: Да!

Вед: Чтобы стало интересней,

Мы начнем наш праздник песней.

Песня «Хорошее настроение»

Вед: Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!

Под музыку из м/ф «Малыш и Карлсон» в зал «влетает» Карлсон.
Карлсон: Посадку давай!

Здравствуйте мои дорогие,

Маленькие и большие.

Я веселый Карлсон,

Самый симпатичный.

У меня пропеллер есть,

Он жужжит отлично.

Вед: Здравствуй, Карлсон!

Карлсон: Здравствуйте, здравствуйте!Рад всех вас видеть. Только как-то вы не интересно здороваетесь. Но, чтобы сделать наше приветствие еще веселее, представьте, что на наш праздник пришли… коровы! Как бы они поздоровались с нами?

(Дети отвечают звукоподражанием) .

А если бы это были маленькие собачки?

Или кошечки? (лают, мяукают).

А еще лучше… лягушата! (дети квакают)

Карлсон: Вот! Совсем другое дело. А вы любите играть? Прошу тех, кто любит игры и шутки, на мои вопросы говорить громко – Я тоже! Готовы?

Утром я проснулся рано. Дети: Я тоже!

Водой умылся из-под крана. Дети: Я тоже

Я застелил потом кровать. Дети: Я тоже!

Люблю до вечера поспать. Дети: Я тоже!

За завтраком я кашу ел. Дети: Я тоже!

Фальцетом громко песни пел. Дети: Я тоже!

Потом отправился гулять. Дети: Я тоже!

В собак я камни стал кидать. Дети: Я тоже!

В цирке видел я слоненка. Дети: Я тоже!

Он похож на поросенка. Дети: Я тоже!

Обожаю кушать груши. Дети: Я тоже!

Я давно не чистил уши. Дети: Я тоже!

Очень я люблю играть? Дети: Я тоже!

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

ИГРА «Хохотунья»

Карлсон: У меня в руках воздушный шар, пока он в воздухе – все громко смеются, шар в руках – тишина. Я могу подбросить шар вверх, но не отпустить руки. Смотрите, не ошибайтесь!

Вед: А не послушать ли нам шутки на пол минутки?
Карлсон: Небылицы в лицах сидят в светлицах,
Щёлкают орешки, да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот такие!

Несколько ребят подготовительной группы читают шутки-малютки.
1.Чего ты исцарапанный?
2.Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
1.А я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего,
2.Но ты же не выкручивал
И не сушил его!

Мальчик Миша:
Пол дня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл
И папа сказал мне:
Папа: Отличный козёл.
Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка.
Сестрёнка: Ты очень хорошего сделал котёнка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Мальчик: Неплохой крокодил!

Мама: Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Мама: Молодец ты стал какой.
Мальчик: Я давно уже такой.
Мама: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки…тоже съел.

Карлсон: Веселая компания!

А теперь удвойте свое внимание.

Раньше рифма помогала,

А теперь коварной стала.

Вы, друзья, не торопитесь,

На крючок не попадитесь.

Принцессами из книжки

Мечтают стать. (девчонки)

За дракой наблюдать в сторонке

Не будут никогда. (мальчишки)

Ноготки на пальчиках

Красят только. (девочки)

Лешей, Колей, Севочкой

Называют. (мальчиков)

Любят спорт, машины, гонки

Настоящие. (мальчишки)

Увидев серенькую мышку,

От страха завизжат. (девчонки)

Карлсон: Есть у меня еще одна игра,

Нелегкое задание:

Повязать на шар платок,

Проявить старание.

Игра «Повяжи платок»

Карлсон: Так, продолжаем веселиться. Повторяйте за мной.

Игра "Первоапрельские ХА-ХАНЬКИ"

Раз-два - руки к щечкам! (Руки к щечкам.)

Три-четыре - и к плечам! (Руки к плечам.)

Раз-два! На колени! (Руки на колени.)

Три-четыре! И к ушам! (Руки кушам.)

Хлоп-хлоп - в стороны! (Руки в стороны.)

Шлеп-шлеп - вверх! (Руки вверх.)

Топ-топ - "здорово! " (Руки вперед.)

И веселый смех.

Все мальчишки - ха-ха-ха! (Мальчишки: ха-ха-ха.)

А девчонки - хи-хи-хи! (Девчонки: хи-хи-хи.)

Карлсон: Поднимите большой палец правой руки вверх и скажите «Я самый лучший!»

Песня «Я – самый, ты – самый!»

Вед: Дети старших групп хотят нас повеселить.

Карлсон: Небылицы от старшей группы 1. Встречайте!

Старшая группа 1

1.Рано утром вечерком,

Поздно на рассвете

Ехал дяденька верхом

В ситцевой карете.

2.А за ним во всю прыть,

Прыгая ногами,

Волк старался переплыть

Миску с пирогами.

3.Заяц на небо взглянул,

Там землетрясенье,

И из тучи на него

Капало варенье.

4.Шла лиса, мела хвостом

И трясла рогами.

Вырос на пеньке пустом

Короб с пирогами.

5.Вдруг ворона прилетела

С волчьими зубами.

Пироги с малиной ела

Закусив грибами.

6.Ходят рыбы по тропинке

Плавниками машут,

Еж слона несет на спинке,

Куры землю пашут.

7.Волк за облаком летит,

Пляшут мыши в кружке.

А на дне реки сидит

Под зонтом лягушка.

Старшая группа 2

1.Рано утром, вечерком,

В полдень, на рассвете,

Ведьма ехала верхом, развалясь в карете.

2.А за нею во всю прыть,

Тихими шагами

Волк старался переплыть

Блюдо с пирогами.

3.Чепуха, чепуха –

Это просто враки!

Косят сено на печи

Топорами раки!

4.Муравей нашел медведя,

Сладко спящего в лесу.

«Как же я такую ношу

В муравейник отнесу? »

5.Бегемот, закройте рот!

Вы пугаете народ!

6.(Бегемот) Честно вам признаюсь:

Я вам улыбаюсь!

Карлсон: Внимание! А сейчас веселые частушки от подготовительной группы. Встречаем артистов, хлопаем!

Частушки (подготовительная группа)

Карлсон: Я так люблю играть с шариками. Предлагаю еще одну игру. Называется «Перелети на шарике».

Игра “Перелети на шарике”

(Надо обежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель).

Карлсон: А теперь, друзья – подруги,

Потанцуем «Буги-вуги»!

Танец «Буги-вуги»

Карлсон: Ух, какой заводной танец буги-вуги! Я даже проголодался. Мне срочно нужно подкрепиться. Пора лететь домой.

Прощайте, друзья, прощайте!

Удачи, веселый народ!

На праздничный ваш хоровод.

Вед: До свидания, Карлсон!! Давайте помашем веселому Карлсону. Прилетай к нам еще!

Под веселую музыку Карлсон покидает зал.