Домой / Карандаш / Фотографии ив сен-лорана разных лет. Гениальный кутюрье Ив Сен Лоран и его модели (12 фото)

Фотографии ив сен-лорана разных лет. Гениальный кутюрье Ив Сен Лоран и его модели (12 фото)

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Анархист и феминист от моды Ив Сен-Лоран одел своих муз в смокинги, брюки и прозрачные блузы, придумал платье-трапецию и стиль «сафари», ввел в моду водолазки с высоким горлом и камуфляж. В его нарядах женщины почувствовали себя свободнее и увереннее, поняв, что привлекательность - это необязательно глубокое декольте и узкий лиф.

сайт считает, что советы гениального кутюрье и настоящего художника от моды пригодятся каждой женщине.

  1. «Для того чтобы быть красивой, женщине достаточно иметь черный свитер, черную юбку и идти под руку с мужчиной, которого она любит».

Сен-Лоран считал черный цвет торжеством элегантности. Модельеру удалось превратить его из праздничного в повседневный, и по сей день этот цвет остается наиболее универсальным в одежде.

  1. «Даже самому изысканному наряду необходима хотя бы капелька духов. Только они придадут ему законченность и совершенство, а вам добавят шарма и обаяния».

Кутюрье не был поклонником крупных, кричащих украшений. Его любимым аксессуаром были очки с широкой черной оправой. Сен-Лоран рекомендовал дополнять костюмы солнечными очками и искренне полагал, что аромат изысканных и подходящих духов подчеркивает стиль гораздо лучше, чем громоздкие драгоценности.

  1. «В этой жизни я жалею лишь об одном - что джинсы придумал не я».

Сен-Лоран обожал джинсы. «У них есть выражение, скромность, сексуальная привлекательность, простота - все, на что я надеюсь в моей одежде», - говорил он. Не бойтесь носить подходящие вам джинсы в качестве одежды на каждый день - ничего более универсального до сих пор не было придумано.

  1. «Женские брюки должны быть женственными, следовать линиям фигуры так, чтобы скрыть или подчеркнуть то, что надо».

Ив Сен-Лоран одним из первых модельеров подарил женщинам многие элементы мужского гардероба. Он потратил несколько лет своей жизни, чтобы доказать миру, что женщина в брюках - это красиво. Но, естественно, только в тех брюках, которые идеально сидят на фигуре. Кстати, брючные костюмы маэстро предлагал сочетать с нежными шелковыми блузами, что позволяло его музам оставаться женственными.

  1. «Мода проходит - стиль остается». (Коко Шанель)

« Мне физически больно видеть женщину, которая своими руками превратила себя в жертву моды и выглядит смешно и странно», - говорил кутюрье. Повседневная жизнь и подиум - это не одно и то же. Индивидуальный стиль предполагает учет личных особенностей, он подчеркивает сильные стороны и скрывает недостатки, а не слепо следует веяниям моды.

  1. «Элегантным может называться лишь столь ослепительное платье, что его нельзя надеть дважды».

Сен-Лоран советовал не жалеть денег на наряд, если вы собираетесь на действительно важное мероприятие. Чувствовать себя комфортно и выглядеть наилучшим образом - золотое правило.

  1. «Любовь - лучшая косметика. Но косметику купить легче».

Одно из самых знаменитых высказываний нарцисса от мира моды Ива Сен-Лорана: «Самая лучшая одежда для женщины - это объятия любящего ее мужчины. Но для тех, кто лишен такого счастья, есть я». Дизайнер настаивал, что нет смысла искать счастье в любви, которая может оказаться несчастной и быстротечной. Правильно подобранный гардероб и уход за собой, по его мнению, могли помочь в получении приятного бонуса - любви.

  1. «С годами я понял, что самое главное в платье - это женщина, которая его надевает».

Поклонник искусства во всех проявлениях, подруживший французскую моду и мировое кино, Сен-Лоран считал, что важно не просто носить на себе одежду, но быть индивидуальностью, стремиться к совершенству. «Одежда должна быть подчинена личности женщины, а не наоборот».

♦♦♦ «В этой жизни я жалею лишь об одном - что джинсы придумал не я. У них есть выражение, скромность, сексуальная привлекательность, простота - все, на что я надеюсь в моей одежде». ♦♦♦

Найдите джинсы, которые хорошо сидят на вашей фигуре, - и считайте, что половина гардероба у вас есть. Подберите к ним белую рубашку, которую можно носить навыпуск или заправленной, - и получите вторую половину гардероба. На основе белой рубашки и джинсов вы можете создать бесконечное количество образов для работы, прогулок и вечеринок. Представляем вам два варианта для джинсов: повседневный и вечерний.

Удобные и вместительный кожаный обеспечат комфорт на весь день, даже если вы проведете его в разъездах. Элегантным дополнением casual станет шелковый платок, который вы можете повязать на шею бантом или заправить в вырез рубашки на манер мужского галстука.

Вариант для Дня рождения подруги или вечеринки - сочетание джинсов и рубашки с яркими . с кокетливыми ресничками добавит образу женственности. Смелым мы рекомендуем попробовать надеть красивый топ или белье поверх рубашки. Для более привычного образа ограничьтесь красивой окантовкой, выглядывающей из-под белой рубашки.

♦♦♦ «Для того, чтобы быть красивой, женщине достаточно иметь черный свитер, черную юбку и идти под руку с мужчиной, которого она любит». ♦♦♦

Черный цвет - константа моды. Это и маленькое черное платье, и юбка-карандаш, и кашемировый джемпер, и брюки со стрелками. Проверяем утверждение Ив Сен-Лорана о том, что черный свитер и черная юбка - все, что нужно, чтобы быть красивой. Чувствовать себя красивой поможет правильный человек. Надеемся, он сейчас рядом!

Черный в сочетании с бордовой и телесными - эталон элегантности, воплощение . Носите образ на работу, деловые встречи, на свидания и в театр. Юбка-карандаш подчеркивает достоинства , а обувь на каблуке усиливает эффект. Выбирайте универсальную длину до середины колена, зауженный силуэт и посадку на талии или чуть завышенную. В осенне-зимний период носить вашу BCBG-униформу можно с , который идеально подойдет по стилю и силуэту.

Строгий цвет и силуэт не означают, что вы не можете носить их в стиле рок или casual. Дополните юбку высокими байкерскими , кожаной косухой и небольшим цвета хаки. Весной и летом можете носить этот комплект с колготками в сетку или плотными черными, в зависимости от температуры за окном.

Передвигайте бегунок вправо и влево, чтобы сравнить два образа.

♦♦♦ «Я чувствую, что создал гардероб современной женщины, и участвовал в трансформации своей эпохи. Я делал это при помощи одежды и очень горжусь тем, что женщины всего мира носят сегодня брючные костюмы, смокинги, двубортные жакеты, тренчи». ♦♦♦

Ив Сен-Лоран создавал восхитительные платья, непрактичные и расточительно роскошные. Но он же предложил женщинам носить брючные костюмы, смокинги и двубортные жакеты - все, что прежде было позволено только мужчинам. Создаваемая руками влюбленного в женщин Сен-Лорана, мужская одежда научилась не скрывать женственность, а дополнительно подчеркивать ее благодаря своему крою. Предлагаем проверить этот эффект на примере белого смокинга и серых клетчатых брюк со стрелками.

Удобное решение в будни, когда вам нужно пройтись по магазинам, забрать ребенка из школы и сделать еще миллион неотложных дел. будут поддерживать в вас энергию на протяжении всего дня, а сохранит все важные мелочи, от бутылки воды до планшета. Пусть вас не смущают стрелки на брюках и элегантный крой смокинга: оба предмета можно носить с простыми футболками и рубашками.

Раскрыть вечерний потенциал брюк и смокинга позволят аксессуары. Выберите блестящий топ на тонких лямках и серебристый . Врожденная элегантность пиджака позволяет создавать вечерний образ даже без использования каблуков, которым вы можете предпочесть мягкие с серебристой кожаной бахромой. Летом вы можете надеть вместо лоферов - тренд этого сезона. Интересные модели представлены у Giovanni Fabiani, Rejois, Marc Jacobs.

Передвигайте бегунок вправо и влево, чтобы сравнить два образа.

Уверена, не осталось ни одного человека, интересующегося модой, который бы ещё не посмотрел фильм Джалиля Леспера « Ив Сен-Лоран». Вот уже несколько месяцев картина с успехом идёт во всех кинотеатрах мира. Мне посчастливилось побывать на предпремьерном показе фильма в Париже ещё в январе. Выходя из кинотеатра, я вдруг ощутила, что эта лента не только изменила моё отношение к миру моды, но и перевернула моё восприятие окружающего мира . Поэтому я просто обязана выразить гению свою благодарность в виде цикла статей, которые помогут вам проследить творческий путь мастера, увидеть в иллюстрациях, как менялась мода и какой видел женщину Лоран в разные периоды своей жизни. Но самое главное — вы не сможете остаться к нему равнодушными.

Я слышала об Иве и до просмотра биографической киноленты. Однако два часа, проведенные в темном, но уютном зале парижского кинотеатра, пробудили во мне интерес не столько к личной жизни мастера, которая является основным лейтмотивом картины, сколько к превращению подающего надежды дизайнера в икону стиля французской моды. Я стала жадно искать информацию о нём, вдохновляться прекрасными творениями мэтра, смотреть документальные фильмы о нём, и конечно же — показы Сен-Лорана, которые трудно, однако возможно найти в Сети.

Революционер моды, робкий и застенчивый Ив стремительно взлетел по карьерной лестнице на самый верх, продолжая удерживать за собой звание «лидера» французской моды на протяжении почти половины столетия!

Ив Сен-Лоран — это целая история, целая эпоха, своеобразный маленький мир в огромном мире моды. Когда смотришь на модели Лорана глазами человека двадцать первого века, то кажется совершенно невероятным, как человек века двадцатого мог придумать и воплотить всё это великолепие в жизнь?! Практически каждая коллекция кутюрье заслуживает отдельного внимания.

Ив Анри Дона Матьё Сен-Лоран (фр. Yves Henri Donat Mathieu-Saint-Laurent), выходец из городка Оран (Алжир), поехал покорять Париж в 1953 году. Особо хочется отметить, что мать, которая отправилась вместе с будущим кутюрье в мировую столицу моды, всегда одобряла интерес юноши к моде и рисованию и была главным его вдохновителем на протяжении всей жизни. В том же 1953 году 17-летний Ив принимает участие в конкурсе молодых дизайнеров. В номинации «вечернее платье» он занимает почётное первое место, как и его соперник — Карл Лагерфельд, но жюри всё же присуждает победу Лорану.

На рисунки молодого дизайнера обращает внимание Мишель де Брюнофф, шеф французского издания Vogue. Позже известный журнал публикует несколько эскизов, которые становятся своеобразной рекламой и одновременно лучшей рекомендацией для подающего надежды модельера. Вскоре после этого Сен-Лоран был приглашён великим кутюрье Кристианом Диором в модный дом Dior, а чуть позже назначен ассистентом маэстро.

После смерти Диора в 1957 году Лоран возглавляет модный дом Dior. Ему есть, чем поразить взыскательную публику: не только покорить всех своими смелыми и революционными идеями, но и перекроить классический силуэт «женщины Dior».

Юный Ив на похоронах Кристиана Диора, 1957 год.

Первым шагом к изменению классического понимания моды стала его коллекция «Трапеция», которую юный Ив представил публике в 1958 году, как только возглавил модный дом Dior после смерти великого кутюрье. Это был настоящий фурор. Никто не ожидал, что Лоран подойдёт к созданию коллекции настолько радикально. После диоровских платьев в стиле new-look лорановские платья в форме трапеции шокировали публику. Это был первый успех начинающего модельера. О нём впервые заговорили как о творце, подающем большие надежды. На следующий день после показа Лоран, вышедший на балкон модного дома Dior, был окружен журналистами, которые сразу же окрестили его «маленьким принцем моды». Скромный, зажатый, прячущий свой взгляд за толстыми линзами очков юноша покорил всех своим оригинальным видением женской моды.

Ив Сен-Лоран и его первая коллекция для дома моды Dior, 1958 год.

Платье-трапеция из первой коллекции Ива Сен-Лорана для Дома Christian Dior

Платье-трапеция из первой коллекции Ива Сен-Лорана для Дома Christian Dior

Платье-трапеция из первой коллекции Ива Сен-Лорана для Дома Christian Dior

Немногим позже, в 1960 году, Ив представит публике совершенно иную, революционную коллекцию «Beat», которая будет своеобразным символом мятежного студенчества — короткие кожаные пиджаки, высокие сапоги, свитера с высокими воротами, куртки мотоциклистов. Пресса окрестит эту коллекцию «битник». Сен-Лоран попадет в немилость. «Битник» будет принят публикой более чем прохладно. От «маленького принца моды» ожидали как минимум повторения успеха прошлой коллекции, как максимум — чего-то такого же грандиозного, как представлял ранее публике сам маэстро Диор. Увы, слишком уж дерзким показался журналистам взгляд Лорана на современную женщину, а постоянным клиенткам дома Dior, которые привыкли к женственным и роскошным нарядам, явно не хотелось носить на себе вещи, которые бы превращали их в юных бунтарок.

После провала новой коллекции бедного, обруганного критиками Ива ожидает ещё больший удар: ему приходит повестка в армию, ведь в разгаре война с Алжиром. Молодой человек пробыл на военной службе всего двадцать дней, после чего с ним случился нервный срыв.

Ив Сен-Лоран и его подруга Зизи Жанмэр.

В госпитале кутюрье узнает о том, что его уволили из Dior. Безусловно, это известие окончательно подкосило как его эмоционально, так и психически. Сен-Лорана демобилизуют из армии и отправляют лечиться в Валь-де-Грас, где за его здоровье берутся основательно, накачивая препаратами достаточно сильного действия, а также проводят курсы электросудорожной терапии. Всё это, по мнению самого Ива Сен-Лорана, впоследствии привело его к глубочайшему душевному расстройству и проблемам с наркотиками.

В ноябре 1960 года его выписывают из госпиталя. После этого Ив Сен-Лоран вместе со своим партнёром и другом Пьером Берже подают на Dior в суд за нарушение условий контракта и выигрывают дело. Суммы, которую Ив и Пьер получили в качестве компенсации от дома Dior, вполне хватает на то, чтобы открыть свой модный дом.

В 1961 году Ив, совместно со своим другом и партнёром Пьером Берже, открывает свой модный дом Yves Saint Laurent (YSL), который существует до сих пор.

В следующей статье речь пойдёт о 60-70-х годах прошлого века, когда кутюрье стал действительно «перекраивать» французскую моду, о его революционных и смелых идеях и о тех элементах женского гардероба, созданных Лораном, без которых мы не можем себе представить современную женщину — лёгкой прозрачной блузе и женском смокинге.



Кутюрье голубых кровей Ив Сен Лоран и его музы

Они были связаны невидимыми нитями - мастер и его очаровательные музы. Они искали и находили вдохновение друг в друге: гениальный модельер Ив Сен Лоран и его модели, глядя на которых тысячи женщин на планете учились самовыражаться и создавать свой стиль. И каждая из них оставила в жизни великого кутюрье заметный след.

Бетти Катру: сумасшедшая муза


Ив Сен Лоран и Бетти Катру.

Ив Сен Лоран увидел ее в ночном клубе в 1967 году и был сражен неповторимым стилем юной бунтарки. Отказ Бетти принять участие в его показе лишь разогрел интерес кутюрье. Она отрицала интерес к моде, но стала верной спутницей и названой сестрой дизайнера.

Бетти предпочитала мужской стиль в одежде, подчеркивающий ее женственность. Это невероятное сочетание мужского и женского начала вдохновило модельера на создание коллекции Le Smoking, ставшей символом свободы в одежде для девушек.

Бетти Катру.

Они были похожи по характеру, словно брат и сестра. Они оба часто вели себя вызывающе и не обращали никакого внимания на общественное мнение. Помимо вдохновения, Бетти Карту привнесла в жизнь Лорана пристрастие к наркотикам и алкоголю. Она сопровождала его на всех безумных вечеринках, а позже они вместе лечились в наркологической клинике. Позже Бетти признается, что она оказывала на любимого братика не слишком хорошее влияние.

После ухода Лорана из Модного дома Том Форд посвятил свою первую коллекцию именно Бетти. Во время показа было полное ощущение, что по подиуму вышагивают множество разных и одновременно одинаковых Бетти Карту.

Лулу де ла Фалез: трудолюбивая муза


Она была рождена в мире и для мира искусства и моды. Ив Сен Лоран познакомился в младшим редактором журнала о светской жизни «Queen» в 1968 году, а уже через четыре года она стала ответственной за дизайн украшений и аксессуаров в империи Лорана. Тридцать лет она отдала Модному дому Ив Сен Лорана, введя в моду объемные украшения, потрясающие тюрбаны с восточными мотивами и удивительные ориентальные орнаменты.


Ив Сен Лоран и Лулу де ла Фалез.

При этом Лулу де ла Фалез категорически отказывалась от звания музы. Луиза Вава Лусия Генриэтта привыкла всего добиваться собственным трудом, в отличие от праздных существ, призванных вдохновлять мастера только фактом своего присутствия.

Верушка: аристократичная муза

Верушка.

Она разительно отличалась от своих коллег по цеху. С самого начала своей карьеры Вера Готтлиб Анна фон Лендорфф тщательно скрывала свое аристократическое происхождение. Но при этом нельзя было не заметить благородство осанки и хорошие манеры Верушки.


Верушка.

Ив Сен Лоран считал ее одной из любимых моделей и создавал для Верушки самые удивительные образы. Самой известной и знаковой стала фотосессия Верушке в созданном кутюрье костюме сафари. Эта съемка была причислена к произведениям искусства фотографии и в настоящее время хранится в музее.

В 1969 году Ив Сен Лоран, используя бронзовый слепок бюста и талии Верушки, покрытый золотом, создал одну из самых успешных своих коллекций.

Катрин Денев: сложная муза


Ив Сен Лоран и Катрин Денев.

Катрин Денев всегда отличалась каким-то удивительным чувством собственного достоинства. Она точно знала, чего хочет от этой жизни и знала, как этого добиться. В 1965 году юная актриса для своего визита к английской королеве выбрала платье от Ив Сен Лорана, чем позабавила многих, но не самого дизайнера. Он увидел в ней ту женщину, которую отличает двойственность натуры и самого образа жизни. Днем она одна, а вечером – совершенно другая. Днем она прячет свою фигуру за складками платья, а вечером предстает во всем блеске своей чувственности.


Ив Сен Лоран и Катрин Денев.

Катрин стала не столько музой, сколько верным другом гения моды, высоко ценя его талант и с глубоким почтением относясь к личности дизайнера.

Палома Пикассо: муза Скандала


Дочь Пабло Пикассо смогла удивить кутюрье буквально в момент первой встречи. Она была одета в настоящее винтажное платье из 40-х, с невероятной розовой шляпой, ранее принадлежавшей матери эпатажной светской львицы Паломы Пикассо.


Ив Сен Лоран и Палома Пикассо.

Уловив очарование образа Паломы, кутюрье создал коллекцию одежды в стиле сороковых годов под названием «Скандал». Ювелирные изделия для показа создавала сама дочь художника. Критики восприняли эту коллекцию весьма прохладно, им не понравилось напоминание о военных годах. Но именно эта коллекция положила начало дружбе между Ив Сен Лораном и удивительной Паломой. В день своей свадьбы она блистала в наряде от великого кутюрье.

Летиция Каста: младшая муза


Ив Сен Лоран и Летиция Каста.

Ив Сен Лоран

1. «Самая лучшая одежда для женщины - это объятия любящего ее мужчины. Но для тех, кто лишен такого счастья, есть я». Так выражал свою позицию Ив Сен Лоран, и в этом весь он. Его наряды были настолько прекрасны, что могли доставить женщинам столько же счастья, сколько любящий мужчина. Если любовь вам не улыбается, то почему бы вам не улыбнуться от нового платья?


Платье-трапеция из первой коллекции Ив Сен Лорана

2. Именно с легкой руки Ив Сен Лорана женщины повсеместно стали облачаться в брюки . Он демонстрировал брюки в своих коллекциях, чем вызывал массу упреков. Девушек в брюках от знаменито модельера, порой, не пускали в рестораны. Сегодня в брюках ходят абсолютно все, и этим никого не удивишь. Не бойтесь придумывать и делать что-то новое. Даже если все вокруг этому противятся.


Модель Верушка в пиджаке «сафари», YSL

3. «Гардероб - это образ жизни». Мало один раз закупить несколько модных комплектов, и на этом остановиться. В моде нужно быть все время начеку: , хватайте его тут же. Для человека, который хочет всегда быть стильным, это и вправду должно стать образом жизни.


Ив Сен Лоран заставил женщин полюбить головные уборы

4. «Элегантным может называться лишь столь ослепительное платье, что его нельзя надеть дважды». Да и зачем? Платье должно жить один день, но жить ярко, и запомниться абсолютно всем. Не стоит надевать одно и то же платье на все вечеринки и корпоративы. Потратьтесь на себя, любимую, и приходите на праздники в новом.


Платье Мондриан, созданное Лораном в 1965 году, буквально перевернуло мир моды

5. Ив Сен Лоран ввел в моду понятие унисекс. Конечно, существовало это явление в одежде и раньше, но именно именитый модельер вывел его на широкое обозрение публики. Унисекс настолько прочно укрепился в модной нише, что сегодня границы в мужском и женском стиле все больше расплываются. Если вы смелы, но при этом практичны - обратите свое внимание на этот интересный стиль, воспетый Ив Сен Лораном.


Смокинг, Yves Saint Laurent, фотогафия Хельмута Ньютона

6. «Если тело женщины ухожено, всегда найдется тот, кто купит ей норковую шубу» . Состояние нашей кожи и тела в целом - едва ли не самый главный показатель здоровья и красоты. Ходите к косметологу, пейте как можно больше чистой воды, занимайтесь фитнесом. Мужчины обязательно это оценят.


Катрин Денев в шубке YSL

7. «Для того, чтобы быть красивой, женщине достаточно иметь черный свитер, черную юбку и идти под руку с мужчиной, которого она любит». Черный цвет, как таковой, является самым элегантным цветом . И если рядом с вами находится любимый мужчина, и ваше лицо озаряют глаза, полные счастья, то и аксессуары никакие не нужны.


Ив Сен Лоран ввел моду на андрогинность

8. В 1966 году Ив Сен Лоран предлагает женщинам платье в виде смокинга, чем вызывает настоящий шок у публики. Рискуйте и экспериментируйте, ведь всегда приятно получить дозу адреналина, хотя бы и от нового необычного наряда.

Ив сен лоран

Фотография 1 из 17

1

Модельер Ив Сен Лоран/ Yves Saint Laurent (1936-2008)

Фотография 2 из 17

Во весь экран Назад в галерею

2

Ив Сен Лоран рисует эскизы своей будущей коллекции.

Фотография 3 из 17

Во весь экран Назад в галерею

3

Первое платье-трапеция, 1958 год.

Фотография 4 из 17

Во весь экран Назад в галерею

4

Платье невесты, 1965 год.

Фотография 5 из 17

Во весь экран Назад в галерею

5

Прозрачное платье с перьями взбудоражило модную общественность.

Фотография 6 из 17

Во весь экран Назад в галерею

6

Платье Мондриан, 1965 год.

Фотография 7 из 17

Во весь экран Назад в галерею

7

Ив Сен Лоран с Лулу де ла Фалез и Бетти Катру.

Фотография 8 из 17

Во весь экран Назад в галерею

8

Лоран и Катрин Денев.

Фотография 9 из 17

Во весь экран Назад в галерею

9

Ив Сен Лоран одел женщин в мужские костюмы...

Фотография 10 из 17

Во весь экран Назад в галерею

10

И смокинги.

Фотография 11 из 17

Во весь экран Назад в галерею

11

Мик Джаггер и Бьянка Перес Морена де Масиас. Бьянка выходила замуж в костюме от Лорана.

Фотография 12 из 17

Во весь экран Назад в галерею

12

С актрисой Катрин Денев и русской балериной Майей Плисецкой, Париж, 1971 год.

Фотография 13 из 17

Во весь экран Назад в галерею

13

Ив Сен Лоран всегда следил за своим показом из зоны backstage.

Фотография 14 из 17

Во весь экран Назад в галерею

14

Карла Бруни на показе YSL

Фотография 15 из 17

Во весь экран Назад в галерею

15

Джерри Холл на показе YSL.

Фотография 16 из 17

Во весь экран Назад в галерею

16

Последний показ Ив Сен Лорана, 2002 год.


Ив Сен Лоран создавал непросто платья, а настоящие произведения искусства

10. «Самое важное в женской одежде - женщина, которая ее носит». Очень важно не просто носить на себе вещи, но и самой быть личностью. Своим творчеством Ив Сен Лоран воспевает женщину, ведь именно она украшает одежду, а не наоборот.