Последние статьи
Домой / Карандаш / Сценарий игровой программы на день влюбленных. Школьный праздник День Валентина (развлекательная программа и угощение)

Сценарий игровой программы на день влюбленных. Школьный праздник День Валентина (развлекательная программа и угощение)

Светлана Филиппова

Разработала :

Филиппова Светлана Павловна,

старший воспитатель МДОУ

№ 24 п. Верхнетуломский

День Святого Валентина в детском саду - необязательный праздник. Однако это прекрасная возможность поговорить с детьми о дружбе, товариществе, любви. Помимо воспитательной цели, День Святого Валентина в детском саду проводится еще и для того, чтобы расширить знания детей о культуре и традициях жителей других стран.

14 февраля в старшей и подготовительной группах можно провести игровую программу . Детям дается «домашнее задание» - сделать дома с родителями сердечки-валентинки

Ведущий :

К нам пришёл весёлый праздник,

Льётся музыка кругом,

Мы сегодня этот праздник

Днём влюблённых назовём.

Для взрослых это день влюбленных , а для детей – это праздник дружбы. Впервые этот праздник стал отмечаться в Англии. Теперь этот праздник считается одним из самых любимых и популярных во многих частях мира и даже у нас в России. Этот праздник, как для молодых, так и для старых. Это – день любви , дружбы, доброты, сочувствия и уважения людей друг к другу. И нас сегодня в нашем детском саду, замечательный праздник - день Святого Валентина . Это волшебный, и даже немножко таинственный праздник мы называем праздником Дружбы. Знаете ли вы что-то об этом праздник? Святой Валентин пришел к нам из легенды, где живут влюбленные, а их Ангел-хранитель Валентин помогает найти им друг друга. Он, как рассказывает легенда, всегда оберегает от бедствия тех, кто верно дружит, искренне любит друг друга.

Ну, что же, праздник начинаем. А начнём мы его…. с гадания! В эту игру будут играть – только мальчики. Мы сейчас будем проверять наших мальчиков.

Проводится игра «Гадание» .

В центре круга разложены сердечки с надписью (имя девочки) . Мальчики встают по кругу и под музыку бегут вокруг сердечек. По окончании, нужно быстро выбрать себе любое сердечко. Ведущий подходит и зачитывает у каждого что написано (какое имя девочки) , мальчик дарит сердечко этой девочке и делает ей комплимент.

Ведущий - А я сейчас вам загадаю загадки, а вы попробуйте ответить на них :

Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка) .

С помощью какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина,

Кто хотел отдать в жены кроту Дюймовочку? (мышь) .

Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот в сапогах) .

Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)

В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица) .

Ведущий - Настроение упало,

Дело валится из рук.

Но не всё еще пропало,

Если есть хороший друг

С делом справимся вдвоем,

С облегчением вздохнем,

Настроение поднимем

И от пыли отряхнем!

А сейчас мы с хорошими друзьями потанцуем!

Проводится шуточная игра-танец

Ведущий- Сотни лет назад в Англии детей наряжали взрослыми. Дети ходили из дома в дом и пели песни о Святом Валентине . А в Финляндии 14 февраля, когда в большинстве стран отмечают День влюбленных , по традиции празднуют День друзей . День друзей для финнов - один из поводов задуматься о человеческих отношениях между друзьями, возлюбленными, близкими. Замечательно, что финны придумали праздник друзей, ведь если есть хороший друг, то никакие беды не страшны. А когда дети дружны, то все дела у них спорятся. Сейчас мы проверим, какие вы дружные.

Конкурс «Все мы делим пополам»

Каждой паре дается юбочка. Один из пары ее надевает. Звучит танцевальная мелодия, пары танцуют. Когда в музыке наступает пауза, тот, на ком юбочка, должен быстро снять ее с себя и надеть на своего напарника. Затем танец продолжается. На каждую паузу из игры выбывает пара, последней переодевшая юбку.

Ведущий - Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце. Позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце - это символ любви и Дня Святого Валентина .

Игра-соревнование «Собери открытку»

Для игры нужны 10 открыток, разрезанных на 4 прямоугольника. Участвуют 10 детей. Каждому в руки дается одна из частей одной открытки. Остальные части открыток вперемешку разбросаны по полу. Задача участников - найти недостающие 3 фрагмента открытки, собрать ее.

Ведущий - А вы хотите узнать, как целуются в других странах? (Дети отвечают.)

В разных странах мира целуются по-разному :

В Китае касаются щеками.

Эскимосы Аляски трутся носами. (Предлагает детям попробовать.)

В экваториальной Африке мужчины трижды пожимают большой палец руки у женщины. (Дети повторяют.)

В Гамбии прижимают женскую ладонь к своему носу. (Дети повторяют.)

В Полинезии партнеры зубами выдергивают друг другу волосы из бровей.

А вот это, наверно больно, и мы экспериментировать не будем, а лучше проверим, какие вы дружные и ловкие.

"Сладкая парочка"

Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля.

Ведущий- Давайте дружно поиграем и дружно попляшем!

Игра «Веселые музыканты»

В игре участвуют 15-20 детей. Вносят два комплекта детских музыкальных инструментов : 2 бубна, 2 маракаса, 2 трещотки, 2 колокольчика, 2 шумовые коробочки. Десяти участникам дают в руки по одному из этих инструментов.

Звучит веселая музыка. Дети должны передавать друг другу по кругу эти инструменты, они не должны задерживаться ни у кого в руках. Музыка через некоторое время прерывается. Дети, у которых оказались парные инструменты, остаются для продолжения игры, остальные садятся на места.

Вы на стульчики идите

И мультфильм скорей смотрите.

В конце игровой программы дети смотрят мультфильм «Крошка Енот» . День Святого Валентина в детском саду заканчивается - дети возвращаются в группы и обмениваются сердечками.




Если Вы решили провести корпоративный праздник ко Дню всех влюбленных для своего коллектива, предлагаем Вашему вниманию красивую романтическую программу. До начала праздника определитесь с числом участников - должно быть одинаковое количество представителей обоих полов. Создайте приятную романтическую обстановку в банкетном зале. В качестве поощрительных призов приготовьте цветы и симпатичные романтические вещицы: ароматические свечи, рамочки для фотографий и пр. В качестве главного приза: красивый букет, декорированный в соответствие с тематикой праздника, конфеты и шампанское.

На импровизированной сцене расставьте полукругом стулья по количеству участников.
Всем гостям, при входе в зал, вручите бумажные сердечки, они понадобятся в конце программы для голосования.

Итак, гости на местах. На столиках красиво мерцают свечи, шипит в бокалах шампанское. Звучит красивая торжественная музыка, участники проходят в зал и занимают свои места на сцене.

1. Знакомство.
В этом конкурсе каждому участнику нужно представить небольшой рассказ о себе. Оценивается искренность и творческий подход к выполнению задания.

2. Разминка.
«Идеальный мужчина» - девушкам предстоит назвать качества, которые, по их мнению, присущи идеальному мужчине. Соответственно, молодые люди должны составить психологический портрет идеальной женщины. Оцениваются чувство юмора и оригинальность.

3. «Я его слепила из того, что было…».
Представительницы прекрасного пола получают листы А4. Не используя ничего, кроме своих рук, они должны путем аккуратного вырывания или используя технику Оригами, смастерить силуэт «принца своей мечты».

4. Портрет любимой женщины.
Каждый мужчина получает планшет и маркеры. Из числа участниц выбираются «музы». Задача: нарисовать портрет с завязанными глазами.

5. Серенады.
Как во все времена рыцари добивались расположения дамы сердца? Конечно, с помощью серенады. Скоро весна, и наши рыцари перевоплощаются в «мартовских котов». Свою серенаду им предстоит не пропеть, а промяукать в предложенном образе (предложите участникам небольшое костюмирование, это поможет мужчинам «вжиться» в образ, а сам конкурс сделать ярче и веселее). В качестве такой «серенады» чудесно подходит мелодия песни «Подмосковные вечера».

6. Приват-танец.
А теперь нашим дамам предстоит стать прекрасными соблазнительницами и очаровать мужчин своим танцем. Здесь, в качестве элементов костюмов прекрасно подойдут воздушные полупрозрачные шали, накидки, восточные набедренные платки с монетками.

7. Неразрешенные ситуации.
Творческий конкурс, в котором нашим участникам предстоит проявить не только актерское мастерство, но и умение разрешить самые непростые ситуации. Участники делятся на пары, и каждая пара получает свое задание. После небольшой подготовки, пары должны разыграть небольшие сценки, в финале которых, данная им ситуация находит свое решение. Примеры заданий:


  • Магазин. Покупатель требует взвесить ему полкило изюма их свежих булочек, а продавец отказывается.
  • Автобус. Кондуктор и бабулька, пытающаяся провезти в автобусе свою козу.
  • Кабинет зубного врача. Врач и пациент, отказывающийся открыть рот.
Момент голосования:
В зал выносится большой планшет с именами участников. Всем гостям праздника предлагается отдать за самого достойного их них свое сердце. Сердечки крепятся напротив имен, и происходит подсчет баллов.
Все участники награждаются приятными подарками и добрыми словами, а победители получают главный приз и открывают танцевальный марафон красивым медленным танцем.

«Я + Ты»

Конкурсно - развлекательная программа

ко Дню Святого Валентина для старшеклассников.

Цель: создание условий для развития творческих способностей обучающихся.

Задачи:

    Развитие сценической культуры.

    Воспитание уважения к чувствам людей.

    Развитие коммуникативных навыков общения.

    Создание праздничной атмосферы.

Участники: старшеклассники.

Перед началом праздника звучат фонограммы французских песен о любви.

Учащийся читает стихотворение Роберта Рождественского «Все начинается с любви»):

Все начинается с любви…

Твердят: «В начале было слово».

А я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!

Все начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка –

Все начинается с любви.

Все начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.

Все, даже ненависть – родная

И вечная сестра любви.

Все начинается с любви:

Мечта и страх, вино и порох.

Трагедия, тоска и подвиг –

Все начинается с любви.

Весна шепнет тебе: «Живи».

И ты от шепота качнешься.

И выпрямишься. И начнешься.

Все начинается с любви!

Ход праздника.

В1: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой сегодня праздник? Правильно! День Святого Валентина – день всех влюбленных. А что вы знаете о праздники?

В2 : В России этот праздник еще не так популярен, как, например, в Америке или Англии, но популярность его возрастает. Название свое праздник получил по имени христианского мученика Валентина, которого язычники приговорили к смертной казни. Находясь в заточении, Валентин думал о своей любимой девушке и послал ей записку о своих чувствах через ее отца.Позднее церковь причислила Валентина к лику святых, а влюбленные выбрали его своим покровителем.

На многие времена осталась эта традиция – посылать своим любимым записки, в которых выражается нежность к своим избранникам или избранницам. В этот день влюбленные дарят друг другу подарки, открытки, записки. Сейчас такие записки называются «валентинками»

Записки пишут в стихах, прозе, иногда даже шутливые. Пишут их и совсем юные, и пожилые, все, кто хоть раз испытал чувство привязанности, дружбы и любви и хочет об этом сообщить своему избраннику.

В2. Самые первые послания – «валентинки» появились у французов.

В1 В Италии девушка должна встать за полчаса до восхода Солнца у окна, и если за это время никто не проходит мимо, то в этом году она не выйдет замуж.

В2 В Германии в горшочки сажали луковицы. Каждой из них давалось имя юноши, горшочки ставили у камина. Имя первой проросшей луковицы - имя главного претендента на руку и сердце.

В1 В Японии на главной площади Токио 14 февраля устраивают забавное состязание! Самое громкое любовное признание» В этот день юноши и девушки взбираются на специальный помост и оповещают мир о своих страстных чувствах. Приз получает тот, кто о своей любви прокричит громче всех.

В2 И конечно в этот день принято дарить подарки. Валентинов день отмечают и взрослые и дети. Можно петь, танцевать, читать стихи, угощать друг друга конфетами и участвовать в различных конкурсах.

В1 Вот и мы сегодня решили пригласить вас принять участие в конкурсной программе:

ВВ «Я +Ты»!

В1 Мы приглашаем пары, которые согласились принять участие в соревновании.

(представляют жюри).Мы начинаем конкурсную программу.

Конкурсы:

1. Конкурс «Разминка». Мы будем задавать вопросы по очереди каждому участнику, за каждый правильный ответ- один балл .

Кому принадлежит фраза: «Любви все возрасты покорны»? (А.С. Пушкину)

Из какого произведения эти строки: «Я вам пишу, чего же боле…» («Евгений Онегин»)

- Сколько лет прожил старик со старухой у самого синего моря? (33 года)

Как звали царевича в сказке «О мёртвой царевне и семи богатырях»? (Елисей)

- Лучший друг куклы Барби? (Кен)

- Какой подарок получили железный дровосек от Волшебника Изумрудного города? (сердце)

Кого искала Герда ? (Кая)

- Как звали соперника Буратино по сердечным делам? (Пьеро)

- Верный друг лисы Алисы? (кот Базилио)

- Поклонник Снегурочки (Лель)

- Возлюбленный Людмилы (Руслан)

- Сколько лет было Джульетте? (14 лет)

2.Конкурс "Разбитое сердце".

Вам раздадут конверты, в которых осколки разбитого сердца. Ваша задача - как можно быстрее собрать разбитое сердце в целое.

Оценивается скорость и правильность выполнения.

3.Конкурс «Счастливое лицо в День Святого Валентина».

С помощью маленьких сердечек нужно «разрисовать» сердце так, чтобы получились глаза, уши, нос, рот в течение 2 минут.

4.Конкурс «Пословицы».

Каждой паре раздаются конвертики с листочками, на каждом из которых написано 2 слова, по которым нужно составить пословицу.

–Труд – пруд (Без труда не выловишь и рыбки из пруда).

–Гоп – перепрыгнешь (Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь).

–Слово – воробей (Слово не воробей, вылетит – не поймаешь).

–Болит – говорит (У кого что болит, тот о том и говорит).

–Свет – тьма (Ученье – свет, а неученье – тьма).

Кто быстрее всех составит эти пословицы?

5. А мы начинаем 4-ый конкурс .

В день Святого Валентина принято дарить сувениры, открытки, сладости. Вот и наши ребята угостят девушек конфетами.

А для этого им надо быстро развернуть конфету двумя вилками и угостить девушку, которая вам больше нравится.

Успех будет зависеть от вашей скорости и ловкости.

6.Конкурс «Сладкое сердечко».

Итальянцы называют этот день сладким и дарят друг другу сладости – в основном шоколад. Раздать участникам по плитке шоколада. Задача - изготовить шоколадные валентинки, то есть сердечки. Причем пользоваться только… зубами. Одним словом, сердечко нужно выгрызть. Здесь будет два победителя – тот, кто выполнит задание быстрее, и тот, кто сделает самое ровное и красивое сердечко.

7.Конкурс «Статуя любви»

Любовь, любовь, какое это прекрасное чувство! А сколько про него сложено стихов и спето песен, сколько снято фильмов и написано картин. Нашим конкурсантам предстоит создать «Статую любви», где они будут одновременно в роли скульптора и в роли глины.

8.Конкурс «Настоящий мужчина»

Настоящим мужчиной станет тот, кто сумеет одной рукой повязать платок на шее своей даме.

9.К онкурс “Пойми меня без слов”.

Девочки становятся по одну сторону, мальчики – по другую. Молодые люди получают задание пригласить куда-то партнершу, но говорить об этом нельзя, надо показать все жестами так, чтобы ваша девочка догадалась:

на балет,

на охоту,

на лыжную прогулку,

на каток,

в цирк,

в картинную галерею,

копать картошку,

на дискотеку,

на пляж,

в кафе,

на рынок,

в библиотеку,

в кино.

10.Конкурс « На крыльях любви»

Участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти к любимым через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый дойдёт до своей невесты, и выиграл!

11.Музыкальный конкурс.

Сколько песен сложено о любви – просто невозможно себе представить! Попробуйте пропеть хотя бы по несколько строчек из песен, в которых говорится о любви.

В 1 Конкурсная программа «Я + Ты», завершена. Пока жюри подводит итоги, для вас звучит песня.

В2 Слово жюри…

Награждение.

В1 Вся наша жизнь подобна каравану

Любовь бредёт сквозь бури и дожди.

Мы ищем свет любви, а нам сулят обманы

Неискренние звёзды впереди.

В2 Пускай в нас чувства вспыхивают рано,

Пусть властвует надежда над бедой.

И ту звезду, губительницу караванов,

Не спутать бы нам с утренней звездой.

ВВ С Днём влюблённых!

В1 Мы желаем всем вам любить и быть любимыми!

В2 Всего вам доброго!

В1 До новых встреч!

Стихотворение А.Кочеткова «Баллада о прокуренном вагоне»


В1:

Пока жива, с тобой я буду –

Душа и кровь неразделимы, -

Пока жива, с тобой я буду –

Любовь и смерть всегда вдвоем.

Ты понесешь с собой повсюду –

Не забывай меня, любимый,

Ты понесешь с собой повсюду

Родную землю, милый дом.

В2:

Но если мне укрыться нечем

От жалости неисцелимой,

Но если мне укрыться нечем

От холода и темноты?

В1:

За расставаньем будет встреча.

Не забывай меня, любимый.

За расставаньем будет встреча,

Вернемся оба – я и ты.

В2:

Но если я безвестно кану –

Короткий свет луча дневного,-

Но если я безвестно кану

За звездный пояс, в Млечный дым?

В1:

Я за тебя молиться стану,

Чтоб не забыл пути земного,

Я за тебя молиться стану,

Чтоб ты вернулся невредим.

В2:

С любимыми не расставайтесь!

В1:

С любимыми не расставайтесь!

Вместе:

С любимыми не расставайтесь!

Всей кровью прорастайте в них!

В2:

В1:

И каждый раз навек прощайтесь!

Вместе:

И каждый раз навек прощайтесь,

Когда уходите на миг!

Частушки «О ЛЮБВИ И ДРУЖБЕ»

1.Мы частушки вам споем

И об этом, и о том,

Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!

2.На столе стоит стакан,

А в стакане свечка,

Что же не пришел дружок,

Ой, болит сердечко!

3.Подарил мне три цветочка:

Белый, синий, аленький.

Он парнишка удалой,

Хоть и ростом маленький!

4.Сапоги на каблучках,

Юбочка коротенька.

Вы не стройте глазки, парни,

Я еще молоденька!

5.Что ты смотришь на меня,

Глазки поломаешь,

Не из вашего я класса,

Ты меня не знаешь!

6. Ой, девчонки, в феврале

Праздник намечается!

Мне влюбиться срочно надо,

Но не получается!

7.Нарисую Валентинку

И раскрашу красками,

Подарю соседу Димке,

Чтобы был поласковей!

8.Мама, мама не ругай

За мои отметки!

Нынче празднуют любовь

Взрослые и детки!

9.Подпишу я Валентинку,

Подарю Ванюшке,

Пусть о чувствах моих знает -

Это ж не игрушки!

10.Я сегодня занята -

Я любовь рисую!

Не хватает мне листа

На любовь большую!

11.Ой, красивый ты какой,

Кудри завиваются,

На девчонок посмотри,

От любви все маются!

12.Валентиночку-сердечко

Я Андрюшке подпишу

И вручу, и расцелую,

И в объятьях задушу!

13.Прогуляться предложил -

Рассмешил девчонок!

Ну какой ты кавалер,

Ты ж еще ребенок!

14.Мы частушки спели вам

И уходим по домам,

А вы тут оставайтесь,

Сами развлекайтесь!

Праздничная игровая программа для школьников 8-11 класса, посвященная Дню Святого Валентина - 14 февраля

Описание: Методическая разработка будет полезна педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, старшим вожатым, классным руководителям.
Целевая аудитория : дети и подростки среднего и старшего звеньев школы.
Цель: Организация досуговой деятельности детей и подростков посредством праздничной игровой программы.
Задачи:
Сплочение коллектива класса.
Развитие интеллектуальных, коммуникативных способностей обучающихся.
Формирование конкуренции в коллективе.
Организация досуговой деятельности обучающихся.
Воспитание уважения к одноклассникам, противоположному полу.
Форма проведения: праздничная игровая программа.
Оборудование и материалы:
Почтовый ящик для валентинок.
Стулья, веревки (по количеству пар-участниц).
Бумага, ножницы, инструкция по сборке кораблика-оригами и образец (по количеству пар-участниц).
Специальная мишень для дартса, дротики.
Распечатанные таблицы со словами, красные маркеры-выделители для каждой пары-участницы.
Листы бумаги с нарисованным сердцем и ножницы для каждой пары-участницы.
Музыкальное сопровождение.
Оформление:
Воздушные шары в виде сердец, плакаты, детские рисунки для оформления помещения.

Подготовительная работа к конкурсу:
Изучение литературы по теме.
Разработка сценария мероприятия, выбор ведущих и членов жюри.
Подготовка необходимого оборудования и материалов, поощрительных призов и подарков.

Ход мероприятия
На сцену выходят двое ведущих – Валентин и Валентина.
Валентин: Здравствуй, Валентина!
Валентина: Здравствуй, Валентин! Обращаясь в зал вместе: Добрый вечер!

Валентин: Сегодня мы проведем праздничную игровую программу «День Святого Валентина».
Валентина: В честь Святого Валентина и назван праздник влюбленных – 14 февраля.
Валентин: А почему же этот праздник называется «праздником влюбленных» и причем здесь Валентин?
Валентина: Легенд на этот счет существует множество. Почти все они красивы и романтичны, и что самое удивительное, вполне могут оказаться правдой. Вот одна из них: молодой священник по имени Валентин жил в Римской империи. В те времена Римом правил император Юлий Клавдий II, который запрещал своим воинам жениться, чтобы они не отвлекались от главных ратных дел. Но молодой священник Валентин вопреки воле императора тайно венчал всех желающих заключить брак, за что в результате и был приговорен к смерти.
Находясь в тюрьме, молодой человек узнал, что у его стражника есть юная слепая дочь. И Валентин излечил ее от слепоты. Прозрев, девушка увидела Валентина и влюбилась в него, но спасти его от смертной казни она не смогла. Накануне своей казни, 14 февраля, юноша послал ей любовное письмо с надписью «Ваш Валентин». С тех пор 14 февраля принято считать Днем всех влюбленных, дарить валентинки с признаниями в любви.
Валентин: По-моему, это весьма трогательно и романтично. К легендам этого праздника и его традициям мы сегодня еще будем обращаться, а сейчас пришло время пригласить на сцену и представить участников нашей игровой программы.
Представление участников.
Валентин: Болельщики, давайте еще раз поприветствуем наших конкурсантов!
Валентина: Итак, все готовы. А теперь давайте оговорим условия нашей праздничной игровой программы. Всем парам дается возможность принять участие в трех конкурсах. Это – полуфинал. Оцениваться выступления наших пар будут с помощью специальных очков. Чем больше очков у пары, тем больше шансов у ребят выйти в финал. И наоборот. Но подробнее о правилах вы узнаете, когда начнутся конкурсы. Следить за конкурсной таблицей и подсчитывать очки будет жюри, поприветствуем его!
Для болельщиков тоже будут экспресс-конкурсы, самый активный и эрудированный болельщик получит поощрительный приз.
Валентин: также для вас только сегодня работает почта Амура: все желающие могут бросить свои валентинки в специальный почтовый ящик. В конце вечера ящик будет вскрыт и валентинки найдут своих адресатов. А завершится наш праздник дискотекой. Итак, начинаем!
Валентин (обращается к парам): Мы уже говорили, что наши конкурсы будут так или иначе связаны с праздником влюбленных. И сейчас наше первое задание. Каждая пара сталкивается со многими невзгодами и трудностями, те пары, которые их преодолевают, идут по жизни бок о бок. Давайте смоделируем ситуацию и посмотрим, смогут ли наши участники справиться с трудностями, насколько сильны их «узы любви». Так мы и назовем этот конкурс – «Узы любви». Каждой паре мы свяжем веревкой ноги (левую ногу одного участника пары и правую ногу второго участника). В таком состоянии – со связанными ногами – паре нужно пробежать до стула, обойти вокруг него и вернуться обратно. Побеждает та пара, которая сделает это быстрее. Конкурс проводится одновременно для всех пар. Конкурс оценивается следующим образом: пара, справившаяся с заданием первой, получает 3 очка, вторая пара, справившаяся с заданием, получает 2 очка, третья пара – 1 очко. Все последующие пары не получат очков.
Выносятся стулья и веревки для каждой пары.
Валентина: Болельщики, вы можете подбадривать своих фаворитов аплодисментами и скандированием имен участников. Итак, болельщики готовы? Пары готовы? Начали!
Подводятся итоги конкурса, подсчитываются набранные парами очки.
Валентин: У писателя Александра Грина есть романтическая история о юной девушке Ассоль, которая верила, что ее принц приплывет к ней на корабле с алыми парусами. Давайте поможем мечте Ассоль осуществиться и создадим, пусть не алые паруса, но кораблик из бумаги.
Выносится реквизит, раздается парам.
Для этого вы получите готовую фигурку кораблика в качестве наглядного пособия и листы бумаги. Каждой паре на исполнение дается 4 минуты. За это время пара должна изготовить не менее 2 корабликов. За каждую верно выполненную фигурку пара получает 2 очка. Если конкурсанты сделают больше 2 корабликов, тогда они получают дополнительное очко за каждый кораблик сверх нормы. Все понятно? Тогда по моей команде начинаем!
Валентина (в зрительном зале). Мы видим, что на сцене идет плодотворная работа по изготовлению корабликов. Итак, задание болельщикам!
- Назовите имя возлюбленной Пьеро (Ответ: Мальвина).
- Как по-другому называют бога любви Эроса? (Ответ: Купидон, Амур).
- Назовите фильмы, в названии которых есть слово «любовь» (Возможные ответы: «Любовь и голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь», «Любовь в большом городе», «Любовь-морковь», «Любовь зла», «Реальная любовь» и др.)
Подводятся итоги конкурса, подсчитываются очки за конкурс и за игру.
Валентин: Нас ждет еще один конкурс.
Валентин: Этот конкурс приближает нас к полуфиналу. По окончании конкурса, условия которого я сейчас объявлю, пара, набравшая наименьшее количество очков по итогам 3 конкурсов, к сожалению, выбывает из нашей игры. И в этот ответственный момент мы просим болельщиков поддержать своих игроков, помочь им дружными аплодисментами!
Валентина: Как известно, в древнегреческой мифологии, богиней любви была Афродита, а ее сын Эрос, выпуская из лука стрелы, пронзал ими сердца людей, заставляя тем самым или полюбить человека, или разлюбить. Сегодня наши конкурсанты окажутся на месте Эроса и посоревнуются в ловкости и точности.
Выносится реквизит: специальная мишень для дартса и дротики.
Валентин: Каждая пара имеет право на 3 броска. Кто будет бросать – решают сами участники. Так как сегодня у нас День всех влюбленных, то и мишень у нас специальная: на ней размещены сердца разных цветов и размеров. Оцениваться конкурс будет следующим образом: за попадание в красное сердце дается 3 очка, за попадание в зеленое – 2 очка и за попадание в желтое – 1очко. По итогам трех бросков очки суммируются. Очки за данный конкурс прибавляются к очкам за предыдущие конкурсы.
Задание понятно? Тогда по моей команде начинаем!
На сцене пары выполняют задание.
Валентина (в зале). Вопросы к болельщикам:
- Кто была первая «дегустаторша» яблок? (Ответ: Ева)
- Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Ответ: Серенада).
- Назовите самого ревнивого мужчину (Ответ: Отелло).
- Как звали юношу из древнегреческого мифа, который за свой проступок был наказан богиней любви Афродитой тем, что влюбился в собственное отражение? (Ответ: Нарцисс).
После конкурса подводятся итоги. Валентина поднимается на сцену. Определяется пара-аутсайдер по итогам всех трех конкурсов.
Валентин: Наименьшее количество очков получила пара №…
Валентина: Гостей-болельщиков мы просим поаплодировать этой славной дружной паре, и в связи с нашим праздником – праздником влюбленных, - призываем всех любить их и жаловать. (Обращается к паре ) А вас, ребята, мы просим пройти в зал и занять места для почетных гостей на нашем празднике.
Валентин: Мы с вами идем дальше. И я предлагаю приступить к следующему конкурсу.
Валентин: Закончился полуфинал. На сцене – только 3 пары и новые правила игры. Забудьте про очки, вы все снова в равных условиях. Мы вышли на финишную прямую, и с каждым конкурсом у нас будет выбывать 1 пара. И так до тех пор, пока мы не определим пару-победительницу нашего праздника.
А теперь – наше задание. На 14 февраля принято дарить валентинки – бумажные послания с признаниями в любви. Каждой паре будет выдан лист бумаги, на котором в табличной форме написаны разрозненные бессмысленные буквы, но не все буквы проставлены так – в таблице написано 5 раз слово «любовь» - по горизонтали и по вертикали. Задание такое: найти все 5 слов «любовь», выделить их на бумаге красным маркером и поднять руку.
Конкурс оценивается следующим образом: выбывает та пара, которая выполнит задание последней. Пары готовы? Начали!
По окончании конкурса проигравшей паре вручается поощрительный приз, предлагается под аплодисменты зрителей пройти в зал и занять почетные места.
Валентин: Ну, вот мы с вами и подошли к финалу. Пара, которая победит в этом конкурсе, получит наш главный приз. Болельщики, поддержите своих финалистов!
А я предлагаю следующее задание. Каждой паре выдается лист бумаги, на котором изображено сердце. Участникам каждой пары надо взять ножницы – девушке одно кольцо в правую руку, юноше – второе кольцо, тоже в правую руку. Посмотрите, как надо сделать (Валентин и Валентина демонстрируют, как надо взять ножницы). У всех получилось?
Валентина: А теперь попытайтесь вместе вырезать изображение сердца. Не забывайте, что ножницы нужно держать именно так, как вам показали, правой рукой. Как только ваше «сердце» будет готово, вы поднимаете его вверх, чтобы всем было видно.
Побеждает та пара, которая выполнит задание первой. Внимание! Положите ножницы и бумагу на стол. Приготовились! Начали!
Проходит конкурс, подводятся итоги. Сначала награждается проигравшая пара. После вручения призов ей предлагается пройти в зал. Затем награждается пара-победитель. Также награждается самый активный болельщик, давший наибольшее количество правильных ответов за весь вечер.
Вечер продолжается вскрытием почтового ящика и раздачей валентинок.
По окончании программы ведущие желают каждому в этом году встретить любимого или любимую, еще раз поздравляют всех с днем Святого Валентина и предлагают всем сделать коллективное фото на память. После этого начинается дискотека.

День святого Валентина

Высоким чувством окрыленный,

Когда-то в давние года

Придумал кто-то день влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что Днем святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо -

Пусть миром правит лишь любовь!

Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом.

Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как день влюбленных.

Непременным атрибутом торжеств по случаю Дня святого Валентина является валентинка - послание, которое посылают любимому человеку. Одной из первых валентинок была карточка, посланная в 1415 году Чарльзом, герцогом Орлеанским, своей жене из тюрьмы Тауэр, где он был в заточении. Карточка до сих пор хранится в Британском музее.

В 16 веке карточки-открытки стали популярными и более декоративно оформленными. В 1797 году в Англии было известно "Руководство для молодого человека по написанию валентинок", которое содержало множество стишков и посвящений для тех, кто сам не мог придумать ничего путного.

Не упускаете тот день, когда можно передать свои чувства, свои признания любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше чем кто-либо... Естественно вы уже догадались, это наши родители, мамы, папы, дедушки, бабушки, сестренки, братишки.

14 февраля это единственный день, когда можно выразить свою любовь к самому любимому человеку...

С Днем Святого Валентина!!!

14 февраля все спешат сделать друг другу подарки, обменяться поцелуями и открытками в форме сердечек, на которых пишут лирические стихотворения.

А подарить эту открытку можно со словами А. Барто.

Дарю тебе сердце на листике белом,

Дарю тебе сердце, – что хочешь с ним делай.

Гуляй, где угодно,

Ходи с ним повсюду,

Рисуй, что захочешь,

Сердиться не буду.

Но лучше на нем рисовать не учись ты,

Пускай мое сердце останется чистым.

В Валентинках пишут разные стихи:

Посылаю валентинку

В Виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку –

Ты найдешь там и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.

Конкурсная программа

Мы приглашаем на сцену девушек и юношей, которые хотят принять участие в конкурсе.

Для начала вы должны определиться. Надо выбрать себе пару, а для этого просим девушек стать в линию напротив парней. Юношей прошу по одному подходить ко мне. Я завяжу глаза, а вы должны, как в сказке, бросить свою стрелу. В какую девушку попадёт – та и будет его суженной. Только вместо стрел, у нас будет самолётик.

(Девушки могут меняться местами, когда юноше завяжут глаза.)

(Ведущие прикрепляют номера парам и представляют их.)

А теперь давайте поиграем в игру «Валентин и Валентина». Выигравшая пара провозглашается до конца года влюблёнными. Они должны оказывать друг другу знаки внимания (быть предупредительными, дарить конфеты, шоколадки, называть ласковыми именами).

Итак, представляем жюри.

(Представление жюри.)

Конкурс 1

1-й конкурс на самую оригинальную пару, ответы которой будут лучше всех, то есть можно шутить, применять смекалку, потому что будет оцениваться ваша оригинальность.

(Вопросы юношам)

  • Где вы предпочитаете знакомиться с девушками?
  • Какие качества девушки вызывают у вас симпатию?
  • Пугают ли вас самостоятельные девушки?
  • Где бы вы провели первое свидание: в кафе, на дискотеке, прогуливаясь по улицам?
  • За что вас можно полюбить?

(Вопросы девушкам)

  • Приходишь в гости, а он на диване лежит. Твоя реакция?
  • Что в юноше тебя привлекает больше всего: волосы, лицо, уши или что-то другое?
  • Считаешь ли ты возможным дружить сразу с несколькими парнями?
  • Какие слова ты ждёшь от молодого человека?
  • Твой молодой человек опрокинул кружку с чаем на скатерть. Что ты скажешь?

Конкурс 2

А сейчас конкурс эрудитов. Кто быстрей ответит. Приготовились?!

Любая женщина из ничего может сделать три вещи: шляпу, салат, и …? (Скандал)

Предельный уровень влюблённости? (Уши)

Какой цветок для подарка главный в День св. Валентина? (Роза)

Почему обручальное кольцо носят на безымянном пальце? (От него к сердцу идут нервы)

Какое дерево считается свадебным? (Калина. Ею украшают свадебные столы. Калина – символ девичьей красоты, счастья, любви.)

Отвечать только "да" - "нет

В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)

В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)

Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)

В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)

В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)

Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)

Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)

Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)

В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)

На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)

Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)

Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)

Традиция дарить в этот день подарки крепла с каждым годом и для некоторых стала достаточно успешным бизнесом. Например, в начале прошлого века у американцев было принято посылать своим невестам марципаны, которые были довольно дороги.

В Японии традиция дарить в этот день сладкое появилась с подачи одной крупной фирмы по производству шоколада. Там начали праздновать День святого Валентина в 30-е годы, и до сих пор шоколад остается самым распространенным подарком. Кстати, там День святого Валентина слегка напоминает «8 Марта для мужчин», так как японские мужчины получают, пожалуй, даже больше подарков, чем женщины: мужские аксессуары типа бритвы, лосьона, бумажника и так далее.

У страстных французов же в День святого Валентина принято дарить драгоценности, а в романтичной Дании люди посылают друг другу засушенные белые цветы.

В Британии незамужние девушки 14 февраля встают до восхода солнца, становятся возле окна и смотрят на проходящих мужчин. Согласно поверью, первый мужчина, которого они увидят, и есть суженый.

Но есть в мире некоторые страны, которые особенно отличились в праздновании Дня святого Валентина. В первую очередь это Саудовская Аравия, которая является единственной в мире страной, где этот праздник… официально запрещен, причем, под страхом больших штрафов.

И на Руси был свой праздник влюбленных, вот только отмечался он не зимой, а в начале лета. Он был связан с легендарной историей любви Петра и Февронии и посвящен Купале - языческому славянскому богу, сыну Перуна.

Конкурс 3

Этот конкурс для юношей. Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить её…куда – будет ясно позже. И поскольку она слов не может услышать, вам придётся пустить в ход мимику и жесты. Главное, чтобы вас поняли.

Слова (в театр, на урок, на балет, в цирк, на рыбалку)

Итак, подумали. Вперёд. Слово влюблённым.

Конкурс 4

Надо собрать пословицу по двум словам. Вытягивайте слова.

пруд-труд (Без пруда не выловишь и рыбку из пруда.)

шило-мешок (Шила в мешке не утаишь)

перо-топор (Что написано пером, того не вырубишь топором.)

слово-воробей (Слово не воробей- вылетит не поймаешь.)

болит – говорит (У кого, что болит, тот о том и говорит.)

«Театральный антракт»

А пока пары готовятся, мы все вместе станем артистами. Приглашаются на сцену несколько человек.

Дворец. Во дворце на троне сидит ПРИНЦЕССА. Входит прекрасный ПРИНЦ. Посылает принцессе воздушный поцелуй. Они начинают любезничать. В это время в окно влетает злобный ДРАКОН с огромным ХВОСТОМ. Хватает принцессу и улетает.

Принц отправляется спасать невесту, седлает своего коня и стрелою несётся к пещере дракона. ТУЧА закрывает СОЛНЦЕ. ВЕТЕР сбивает коня с ног, мешает принцу подойти к пещере. Появляется дракон с хвостом. Начинается битва. Дракон бьётся в судорогах, хвост мотается из стороны в сторону. Выбегает принцесса, спотыкается о хвост, чуть не падает. Принц подхватывает её, они обнимаются. Хвост продолжает мотаться из стороны в сторону. Хэппи энд. Все выходят на поклон.

КОНКУРС 5

"НАЗОВИ ПАРУ".

Андрей Болконский - ... (Наташа Ростова)

Мастер - ... (Маргарита)

Кай - ... (Герда)

Чацкий - ... (Софья)

Максим Шаталин - ... (Виктория Прутковская)

Пьеро - ... (Мальвина)

Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)

КОНКУРС 6

Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.

КОНКУРС 7

По кругу передаётся яблоко особым образом. Пара, выронившая яблоко, покидает круг. Побеждает оставшаяся пара.

КОНКУРС 8

"ЗНАНИЯ - СИЛА".

Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.

Вопросы для девушек:

1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)

2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)

3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)

4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)

5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)

6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

Вопросы для молодых людей:

1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)

2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)

3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)

4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)

5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)

6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

КОНКУРС 9

КУЛИНАРНЫЙ".

А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.).

1. Артишок (овощ)

2. Сазан (рыба)

3. Фисташки (орехи)

4. Брусника (ягода)

5. Хурма (фрукт)

6. Бычки (рыба)

7. Вишня (ягода)

8. Арбуз (ягода)

9. Кокос (орех)

10. Киви (фрукт)

11. Квас (напиток)

12. Голубика (ягода)

13. Пастернак (овощ)

14. Дыня (овощ)

15. Кефаль (рыба)

16. Петрушка (овощ)

17. Чеддер (сыр)

18. Кольраби (овощ)

19. Рис (крупа)

20. Кумыс (напиток)

21. Рябчик (птица)

КОНКУРС 10

ФАБРИКА ЗВЁЗД".

Уважаемые конкурсанты, вы внимательно изучили список песен. Теперь мы предлагаем вам их спеть. Можно дуэтом, можно привлечь группу поддержки.

Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, зрителей за поддержку и хорошее настроение. Наша программа подходит к концу.

Подведение итогов вечера.

Награждение победителей.

Люби!

Когда и грустно, и смешно.

Люби!

Когда не любят, все равно.

Люби!

Хоть и любимым не зовут.

Люби!

Любовь твою поймут.

Люби!

Своему сердцу прикажи.

Люби!

Своей любовью дорожи.

Люби!

Когда кругом добро и зло.

Люби!

И быть иначе не должно!