Домой / Дневной / Сценарий праздничной программы ко дню святого валентина. Сценарий конкурсно-развлекательной программы ко дню святого валентина

Сценарий праздничной программы ко дню святого валентина. Сценарий конкурсно-развлекательной программы ко дню святого валентина

… саундтреки к популярным мультфильмам о любви «Красавица и чудовище», «Бэмби», «Мулан» и др. тоже будут восприняты на «Ура!». Единственный совет - чередуйте игровою (организованную) программу с танцевальной (произвольной).

Полумрак (праздник желательно планировать на вторую половину дня), хорошая музыка и улыбки сразу настроят юных участников вашего праздника на положительный лад. Стеснения, скованность, косноязычие останутся за дверью сказки. Ваш класс - это дом, в котором сегодня поселился святой Валентин. Прислушайтесь к своему сердцу, будьте искренними и у вас получиться все то, о чем мечтали так долго!

Кстати, о музыке. Вы уже составили плейлист для школьного вечера? Дарю вам несколько своих идей. А вдруг, пригодятся?

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ШКОЛЬНОГО ДНЯ ВАЛЕНТИНА

Мы уже с вами говорили ранее, что планировать развлекательную программу нужно отталкиваясь от точного количества участников. Если, например, у вас в классе 20 человек, то лучше сразу разбить всех участников вечеринки на команды. Например, по 10 человек. Пока вы с первой десяткой будете соревноваться за сердце благородной дамы, вторая десятка - будет делать валентинки или сладкие бусы для любимых.

Впрочем, такой подход может стать «яблоком раздора», если, допустим, в одной команде будет влюбленный парень, а в другой - симпатичная ему девушка. Зная все эти «амурные» настроения, планировать команды нужно очень мудро, так, чтобы все были рады и счастливы.

АКТИВНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ВЕЧЕРИНКИ

Игра 1. Рыцарский турнир

Реквизит: упаковка соломинок для сока, несколько розовых (красных) салфеток, несколько небольших пакетов (по 2 на каждого игрока), ножницы.

Приготовление: с салфеток вырежьте небольшие сердца. Соломинку разрежьте напополам.

Количество участников: все желающие мальчики. Девочки в конкурсе не участвуют.

Правила: вырезанные легкие «салфеточные» сердца лежат перед каждым «рыцарем» в пластиковом пакете на стульчике. Задание «рыцаря» с помощью соломинки (втягивая воздух) перенести сердечко с одного конца комнаты в другой (там тоже должен стоять стул с раскрытым пластиковым пакетом). Время - 3 минуты. По истечению 3 минут ведущий подсчитывает количество перенесенных сердечек и объявляет победителя.

Вознаграждение: поцелуй девочки, которую выберет сам рыцарь - победитель.

Игра 2. «Вершина любви»

Девочкам тоже нужно дать возможность сделать выбор «Рыцаря своего сердца». Для них - специальное соревнование.

Реквизит: миска с маленькими плоскими конфетами - сердечками, таймер.

Количество участников: неограниченно.

Правила: построить, используя максимальное количество сердечек, пирамиду. Время - три минуты.

Вознаграждение: поцелуй понравившегося мальчика.

Игра 3. «Любовь по-китайски»

Реквизит: миска с конфетами, две пары китайских палочек.

Количество участников: минимум 2 пары (2 девочки, 2 мальчика).

Правила: используя китайские палочки для еды, вдвоем выложить сердечко из конфет. Время - 3 минуты. Та пара участников, которая успеет выложить самое большое и красивое сердце и будет действовать организованнее всех - побеждает.

Может возникнуть вопрос: «По какому принципу формировать пары участников?». Смотрите по ситуации. Можно - добровольно. А можно - посредством жребия. Так даже интересней. А в качестве вознаграждения подарите паре-победителю возможность станцевать танец под лирическую мелодию.

Игра 4. «Сердечный матч»

Реквизит: половинки сердечек, с именами девочек и мальчиков.

Подготовка: сердечки нужно раскрасить в разные цвета. Каждая девочка на одной стороне должна написать свое имя, каждый мальчик - на другой, не видя, какая девочка и где писала. Потом - сердечки разрезать на две части и по одной половинке спрятать по всей комнате.

Правила: все девочки получают перед конкурсом свою половинку сердца. Их задача - найти вторую половинку к своему сердечку и узнать имя мальчика, которое написано. Часто бывает так, что заветные мечтания, и имя на второй половинке сердечка совпадают…

Вознаграждение: совпавшим парам «Валентин» и «Валентинов» полагается 10 минут побыть наедине.

Игра 5. «Зарядка для сердца»

Предложите ребятам нейтральную игру. Ведь не обязательно в День Валентина быть влюбленным в мальчика или девочку. Можно ведь любить цветы, домашних животных, книги и спорт. Вы со мной согласны? Именно на влюбленных в активный образ жизни рассчитана следующая игра!

Реквизит: плакат с изображением разных видов спортивной деятельности, плюшевое маленькое сердечко.

Количество участников: все желающие.

Правила: положите на пол плакат с клеточками - спортивными упражнениями. С расстояния 3 шагов ребята должны бросать плюшевое сердечко и исполнять то упражнение, которое изображено в той клетке, куда упало сердечко. Продолжать игру можно, пока не надоест.

Игра 6. «Цепочка сердечной дружбы»

Эта игра очень актуальна для детей среднего школьного возраста. Для них понятие дружбы сейчас важнее, чем любви. А с чисто психологической стороны - хороший ход для сплочения коллектива.

Реквизит: бумажные сердца, шариковые ручки.

Правила: дети выстраиваются в цепочку. У каждого из них в руках - бумажное сердечко. На нем нужно написать доброе слово о человеке, который стоит сзади в цепочке. Напишите о том, какой он умный, добрый, талантливый, скромный, отважный и др. На выполнение задания - 5 минут. Через пять минут все участники должны отдать свои сердечки тому, о ком они писали. Последний в цепочке - отдает первому. Масса позитива и хорошее окончание вечера вам гарантировано!

Игра 7. «Горячее сердце»

Реквизит: большое плюшевое сердце - подушка.

Правила: дети становятся в круг, чередуясь, мальчик- девочка. Их задача - передавать по кругу подушку под музыку. Тот, у кого в руках останется сердце, когда музыка остановиться - должен поцеловать следующего в цепочке парня или девушку.

Кроме активных игр и танцев (вы же о них, я надеюсь, не забыли?) стоит предложить детям несколько творческих конкурсов и забав.

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ И ЗАБАВЫ ДЛЯ ДНЯ ВЛЮБЛЕННЫХ

Все участники конкурса получают необходимые для создания ожерелья материалы: конфеты в обертках и ленточки. Время на творческое задание: 15 минут. Победителя определяют голосованием. Все участники могут, как забрать свои ожерелья домой, в качестве сувенира, так и подарить друг другу.

Развлечение 2. «Кусочки сердца»

Сделайте самодельный пазл - сердце, разрежьте его на части и устройте для детей викторину. Задавайте вопросы по истории праздника, попросите назвать самые известные влюбленные пары и пр. А за правильные ответы - давайте кусочки сердца.

Всю информацию для викторины можно найти у нас на сайте!

Используя ранее вырезанные бумажные сердечки, клей и конфеты на палочках, можно сделать очень оригинальные «сердечные» букеты. Изобретателя самой необычной идеи обязательно нужно вознаградить.

День святого Валентина

Высоким чувством окрыленный,

Когда-то в давние года

Придумал кто-то день влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что Днем святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо -

Пусть миром правит лишь любовь!

Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом.

Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как день влюбленных.

Непременным атрибутом торжеств по случаю Дня святого Валентина является валентинка - послание, которое посылают любимому человеку. Одной из первых валентинок была карточка, посланная в 1415 году Чарльзом, герцогом Орлеанским, своей жене из тюрьмы Тауэр, где он был в заточении. Карточка до сих пор хранится в Британском музее.

В 16 веке карточки-открытки стали популярными и более декоративно оформленными. В 1797 году в Англии было известно "Руководство для молодого человека по написанию валентинок", которое содержало множество стишков и посвящений для тех, кто сам не мог придумать ничего путного.

Не упускаете тот день, когда можно передать свои чувства, свои признания любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше чем кто-либо... Естественно вы уже догадались, это наши родители, мамы, папы, дедушки, бабушки, сестренки, братишки.

14 февраля это единственный день, когда можно выразить свою любовь к самому любимому человеку...

С Днем Святого Валентина!!!

14 февраля все спешат сделать друг другу подарки, обменяться поцелуями и открытками в форме сердечек, на которых пишут лирические стихотворения.

А подарить эту открытку можно со словами А. Барто.

Дарю тебе сердце на листике белом,

Дарю тебе сердце, – что хочешь с ним делай.

Гуляй, где угодно,

Ходи с ним повсюду,

Рисуй, что захочешь,

Сердиться не буду.

Но лучше на нем рисовать не учись ты,

Пускай мое сердце останется чистым.

В Валентинках пишут разные стихи:

Посылаю валентинку

В Виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку –

Ты найдешь там и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.

Конкурсная программа

Мы приглашаем на сцену девушек и юношей, которые хотят принять участие в конкурсе.

Для начала вы должны определиться. Надо выбрать себе пару, а для этого просим девушек стать в линию напротив парней. Юношей прошу по одному подходить ко мне. Я завяжу глаза, а вы должны, как в сказке, бросить свою стрелу. В какую девушку попадёт – та и будет его суженной. Только вместо стрел, у нас будет самолётик.

(Девушки могут меняться местами, когда юноше завяжут глаза.)

(Ведущие прикрепляют номера парам и представляют их.)

А теперь давайте поиграем в игру «Валентин и Валентина». Выигравшая пара провозглашается до конца года влюблёнными. Они должны оказывать друг другу знаки внимания (быть предупредительными, дарить конфеты, шоколадки, называть ласковыми именами).

Итак, представляем жюри.

(Представление жюри.)

Конкурс 1

1-й конкурс на самую оригинальную пару, ответы которой будут лучше всех, то есть можно шутить, применять смекалку, потому что будет оцениваться ваша оригинальность.

(Вопросы юношам)

  • Где вы предпочитаете знакомиться с девушками?
  • Какие качества девушки вызывают у вас симпатию?
  • Пугают ли вас самостоятельные девушки?
  • Где бы вы провели первое свидание: в кафе, на дискотеке, прогуливаясь по улицам?
  • За что вас можно полюбить?

(Вопросы девушкам)

  • Приходишь в гости, а он на диване лежит. Твоя реакция?
  • Что в юноше тебя привлекает больше всего: волосы, лицо, уши или что-то другое?
  • Считаешь ли ты возможным дружить сразу с несколькими парнями?
  • Какие слова ты ждёшь от молодого человека?
  • Твой молодой человек опрокинул кружку с чаем на скатерть. Что ты скажешь?

Конкурс 2

А сейчас конкурс эрудитов. Кто быстрей ответит. Приготовились?!

Любая женщина из ничего может сделать три вещи: шляпу, салат, и …? (Скандал)

Предельный уровень влюблённости? (Уши)

Какой цветок для подарка главный в День св. Валентина? (Роза)

Почему обручальное кольцо носят на безымянном пальце? (От него к сердцу идут нервы)

Какое дерево считается свадебным? (Калина. Ею украшают свадебные столы. Калина – символ девичьей красоты, счастья, любви.)

Отвечать только "да" - "нет

В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)

В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)

Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)

В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)

В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)

Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)

Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)

Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)

В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)

На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)

Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)

Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)

Традиция дарить в этот день подарки крепла с каждым годом и для некоторых стала достаточно успешным бизнесом. Например, в начале прошлого века у американцев было принято посылать своим невестам марципаны, которые были довольно дороги.

В Японии традиция дарить в этот день сладкое появилась с подачи одной крупной фирмы по производству шоколада. Там начали праздновать День святого Валентина в 30-е годы, и до сих пор шоколад остается самым распространенным подарком. Кстати, там День святого Валентина слегка напоминает «8 Марта для мужчин», так как японские мужчины получают, пожалуй, даже больше подарков, чем женщины: мужские аксессуары типа бритвы, лосьона, бумажника и так далее.

У страстных французов же в День святого Валентина принято дарить драгоценности, а в романтичной Дании люди посылают друг другу засушенные белые цветы.

В Британии незамужние девушки 14 февраля встают до восхода солнца, становятся возле окна и смотрят на проходящих мужчин. Согласно поверью, первый мужчина, которого они увидят, и есть суженый.

Но есть в мире некоторые страны, которые особенно отличились в праздновании Дня святого Валентина. В первую очередь это Саудовская Аравия, которая является единственной в мире страной, где этот праздник… официально запрещен, причем, под страхом больших штрафов.

И на Руси был свой праздник влюбленных, вот только отмечался он не зимой, а в начале лета. Он был связан с легендарной историей любви Петра и Февронии и посвящен Купале - языческому славянскому богу, сыну Перуна.

Конкурс 3

Этот конкурс для юношей. Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить её…куда – будет ясно позже. И поскольку она слов не может услышать, вам придётся пустить в ход мимику и жесты. Главное, чтобы вас поняли.

Слова (в театр, на урок, на балет, в цирк, на рыбалку)

Итак, подумали. Вперёд. Слово влюблённым.

Конкурс 4

Надо собрать пословицу по двум словам. Вытягивайте слова.

пруд-труд (Без пруда не выловишь и рыбку из пруда.)

шило-мешок (Шила в мешке не утаишь)

перо-топор (Что написано пером, того не вырубишь топором.)

слово-воробей (Слово не воробей- вылетит не поймаешь.)

болит – говорит (У кого, что болит, тот о том и говорит.)

«Театральный антракт»

А пока пары готовятся, мы все вместе станем артистами. Приглашаются на сцену несколько человек.

Дворец. Во дворце на троне сидит ПРИНЦЕССА. Входит прекрасный ПРИНЦ. Посылает принцессе воздушный поцелуй. Они начинают любезничать. В это время в окно влетает злобный ДРАКОН с огромным ХВОСТОМ. Хватает принцессу и улетает.

Принц отправляется спасать невесту, седлает своего коня и стрелою несётся к пещере дракона. ТУЧА закрывает СОЛНЦЕ. ВЕТЕР сбивает коня с ног, мешает принцу подойти к пещере. Появляется дракон с хвостом. Начинается битва. Дракон бьётся в судорогах, хвост мотается из стороны в сторону. Выбегает принцесса, спотыкается о хвост, чуть не падает. Принц подхватывает её, они обнимаются. Хвост продолжает мотаться из стороны в сторону. Хэппи энд. Все выходят на поклон.

КОНКУРС 5

"НАЗОВИ ПАРУ".

Андрей Болконский - ... (Наташа Ростова)

Мастер - ... (Маргарита)

Кай - ... (Герда)

Чацкий - ... (Софья)

Максим Шаталин - ... (Виктория Прутковская)

Пьеро - ... (Мальвина)

Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)

КОНКУРС 6

Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.

КОНКУРС 7

По кругу передаётся яблоко особым образом. Пара, выронившая яблоко, покидает круг. Побеждает оставшаяся пара.

КОНКУРС 8

"ЗНАНИЯ - СИЛА".

Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.

Вопросы для девушек:

1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)

2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)

3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)

4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)

5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)

6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

Вопросы для молодых людей:

1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)

2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)

3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)

4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)

5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)

6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

КОНКУРС 9

КУЛИНАРНЫЙ".

А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.).

1. Артишок (овощ)

2. Сазан (рыба)

3. Фисташки (орехи)

4. Брусника (ягода)

5. Хурма (фрукт)

6. Бычки (рыба)

7. Вишня (ягода)

8. Арбуз (ягода)

9. Кокос (орех)

10. Киви (фрукт)

11. Квас (напиток)

12. Голубика (ягода)

13. Пастернак (овощ)

14. Дыня (овощ)

15. Кефаль (рыба)

16. Петрушка (овощ)

17. Чеддер (сыр)

18. Кольраби (овощ)

19. Рис (крупа)

20. Кумыс (напиток)

21. Рябчик (птица)

КОНКУРС 10

ФАБРИКА ЗВЁЗД".

Уважаемые конкурсанты, вы внимательно изучили список песен. Теперь мы предлагаем вам их спеть. Можно дуэтом, можно привлечь группу поддержки.

Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, зрителей за поддержку и хорошее настроение. Наша программа подходит к концу.

Подведение итогов вечера.

Награждение победителей.

Люби!

Когда и грустно, и смешно.

Люби!

Когда не любят, все равно.

Люби!

Хоть и любимым не зовут.

Люби!

Любовь твою поймут.

Люби!

Своему сердцу прикажи.

Люби!

Своей любовью дорожи.

Люби!

Когда кругом добро и зло.

Люби!

И быть иначе не должно!

Звучит музыка М. Таривердиева или мелодия из фильма «Шербургские зонтики». Зал украшен маленькими и средними сердцами из бумаги. В центре сцены большое бутафорское сердце (двойное), перевязанное ленточкой на манер подарка.

1 ведущий. Сегодняшнюю нашу встречу мы посвящаем извечной теме – любви.

2 ведущий. Тем более, что для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов:
во-первых – ваша молодость,
во-вторых – день Святого Валентина,
в-третьих – ЛЮБОВЬ!

1 ведущий. Начало этой красивой традиции положила трогательная история одной любви... Очень давно, в III веке нашей эры, римский император Клавдий III издал указ, запрещающий людям жениться. Воинственный повелитель решил, что брак удерживает мужчин дома, мешая им проявлять храбрость на полях сражений. И только один-единственный священник Валентин воспротивился приказу и тайно продолжал венчать влюбленных. На него донесли императору, и Валентина бросили в тюрьму, приговорив к смерти. Дочь тюремщика, увидев Валентина и узнав его историю, влюбилась в него. Священник ответил ей взаимностью. Так как видеться они не могли, влюбленные общались с помощью переписки.

2 ведущий. В день казни – 14 февраля 270 года, отважный священник послал своей возлюбленной последнюю записку с подписью «От Валентина». Сейчас такие записки называют «валентинками», которые впоследствии и стали означать признание в любви и верности. Казнь свершилась. Останки Валентина были погребены в церкви Св. Праксидиса в Ркме, после чего ворота в этой церкви стали называть «воротами Валентина». Если верить легенде, весной у его могилы расцветает розовое миндальное дерево, которое считается символом верной любви.

1 ведущий. Да, существует несколько версий этой истории. Стендаль, например, написал об этом роман «Пармская обитель».

2 ведущий. Важно другое, все влюбленные получили свой праздник и лишний повод для горячих признаний, нежных объятий и подарков.

Звучит музыка М.Таривердиева.

1 ведущий.
Любовь, быть может, – это институт,
Где учится не всякий, кто захочет,
Где Радость и Печаль все дни и ночи
Занятья со студентами ведет.

2 ведущий. Так что мы приглашаем вас немного побыть студентами нашего института Любви!

Для этого участники-юноши и участницы-девушки возьмут наугад карточки, на которых написаны имена известных людей и их возлюбленных. У кого совпадут пары – становятся участниками наших конкурсов.

Желающим на подносах подносят карточки: отдельно юношам, отдельно девушкам. Карточки перевернуты, берутся наугад.

Пары на карточках:
Пушкин – Гончарова,
Высоцкий – Влади,
Джон Леннон – Йоко Оно,
Наполеон – Жозефина
и другие.

1 ведущий. Вот и определились пары, действительно выбранные судьбой! Попрошу будущих студентов института Любви подняться на сцену. Ваш первый экзамен будет называться «Турнир в честь любимой дамы».

2 ведущий. Дорогие рыцари! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, а требует ласковых слов. За ЗО секунд вспомните наиболее изящный комплимент, который вы бы хотели преподнести своей любимой. А чтобы вам было легче, на сцене, рядом с вами ваши дамы. Выбирайте, вспоминайте и по истечении срока мы вас выслушаем.

Проводится конкурс.

1 ведущий. Умение понять другого – редкое качество в наши дни. Но поскольку оно просто необходимо для любящих сердец, мы должны выяснить – насколько вам легко понять друг друга.

2 ведущий. Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам очень хочется пригласить ее... Куда? Узнаете позже. И поскольку она вас слышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты. Таким образом, наш второй экзамен называется «Пойми меня!».

Девушки и юноши становятся по разные стороны сцены. «Рыцари» получают карточки с заданиями: «Пригласите ее на охоту, балет, лыжную прогулку, посмотреть боевик, на дискотеку...». Участники по очереди выполняют задание, а члены жюри оценивают. Девушки же должны предположить или угадать, куда их пригласили.

1 ведущий.
Тсс! Рассказать вам о женских секретах?
Женщины любят модно одетых,
Выбритых чисто, в хозяйстве умелых,
Вежливых, ловких, талантливых, смелых.
Любят особенно нежно непьющих.
Любят артистов народных и просто
Баскетболистов огромного роста,
Любят веселых, находчивых, шумных,
А иногда – не поверите – умных!

Сейчас нашим рыцарям предоставится возможность продемонстрировать свой интеллект, интуицию и творчество.

2 ведущий. Вы услышите отрывки из литературных произведений с характеристикой главного героя. Вы должны назвать этого героя, выбрать в нашей импровизированной костюмерной элемент костюма своего героя и от его имени признаться в любви своей Даме.

1 ведущий. Характеристика первого героя:
«Я не стану говорить вам, кого я подозреваю и какие строю догадки. Мне нужны факты, изложенные подробнейшим образом, а уж сопоставлять я их буду сам...»
/Шерлок Холмс/

Характеристика второго героя:
«В город молодой человек вошел в зеленом в талию костюме. Его могучая шея была несколько раз обернута старым шерстяным шарфом, ноги были в лаковых штиблетах с замшевым верхом апельсинового цвета. Носков под штиблетами не было».
/Остап Бендер/

Характеристика третьего героя:
«Вас не должны удивлять ни мой конь, ни мое копье, ни щит, ни оруженосец, ни мои доспехи, ни бледность моего лица, ни необыкновенная худоба, ибо теперь вы знаете, кто я и каков мой род занятий».
/Дон Кихот/ и другие.

На приготовление к этому конкурсу дается три минуты. Пока участники готовятся, ведущие проводят игру со зрителями.

2 ведущий. Знаете ли вы имена людей, влюбленных и оставивших свои след в истории человечества? Давайте вместе вспомним имена всемирно известных пар. Я буду называть имя Дамы, а вы – имя ее Рыцаря:
Констанция – Д"Артаньян
Жозефина – Наполеон
Офелия – Гамлет
Ассоль – Артур Грей
Дульсинея – Дон Кихот
Анжелика – Жофрей де Пейрак
Мерседес – граф Монте Кристо
Скарлетт – Рет Батлер...

После завершения конкурса с юношами, соревнование продолжают девушки.

1 ведущий. Вы когда-нибудь замечали, что выразить все чувства и эмоции словами нельзя? Иногда слов мало, или они совсем не нужны. Достаточно взглянуть в глаза любимого, чтобы понять его настроение. Давайте выясним, насколько хорошо владеют мимикой прекрасные Дамы.

Участницы получают карточки с заданием и через 30 секунд «выражают его на лице». Юноши пытаются определить настроение своей Дамы, а члены жюри сверяются с карточками.

Задания за карточках: «Крайняя степень возмущения», «Удивление с долей тревоги», «Торжество мести», «Неожиданная радость», «Тихая грусть»...

2 ведущий. Давайте поговорим о подарках. Выбор подарка – всегда трудное дело, особенно если речь идет о подарке для близкого, любимого человека. Подарок должен быть и практичным, и смысловым, и очень памятным.... Мы всякий раз ломаем голову перед праздником или днем рождения. Давайте сегодня попробуем угадать, какие подарки и сюрпризы могут преподнести влюбленные друг другу.

1 ведущий. Для этого девушка и юноша становятся по обе стороны от меня. Я задаю вопрос юноше: «Что бы вы хотели подарить на праздник своей партнерше?» Этот ответ ведущий слышит на ухо. Девушка, не слыша того, что сказал юноша, должна ответить на вопрос: «Как вы распорядитесь этим подарком?». То есть девушка, отвечая на вопрос, только предполагает, что ей может подарить юноша. Если ответы совпадают, значит, пара зарабатывает себе дополнительный балл.

Проводится конкурс.

2 ведущий. Сейчас у наших абитуриентов последний экзамен, который они должны сдать вдвоем.

Любовь и поэзия – неотделимы. Так было во все времена и остается по сей день... Сейчас каждой из наших пар на короткое время предстоит стать поэтами. Вы получите карточку с начальными строками четверостишия, которое нужно закончить. Через одну минуту вы представите нам свой вариант стихотворения, который по достоинству оценят и болельщики и члены жюри.

Каждая пара получает карточку со строками:
«В день Святого Валентина
Вижу странную картину...»
Пары зачитывают свои варианты, жюри оценивает.

1 ведущий. Заканчивается наш вступительный экзамен. Сейчас приемная комиссия огласит списки принятых в институт.

Жюри («приемная комиссия») подводят итоги, победители награждаются.

2 ведущий. Подошел к концу наш турнир в честь прекрасной любви! Как хорошо, что не кончается сама любовь. И как замечательно быть всю жизнь ее студентом...

Бiблiодайджест «Про шлюб та кохання»


Если Вы решили провести корпоративный праздник ко Дню всех влюбленных для своего коллектива, предлагаем Вашему вниманию красивую романтическую программу. До начала праздника определитесь с числом участников - должно быть одинаковое количество представителей обоих полов. Создайте приятную романтическую обстановку в банкетном зале. В качестве поощрительных призов приготовьте цветы и симпатичные романтические вещицы: ароматические свечи, рамочки для фотографий и пр. В качестве главного приза: красивый букет, декорированный в соответствие с тематикой праздника, конфеты и шампанское.

На импровизированной сцене расставьте полукругом стулья по количеству участников.
Всем гостям, при входе в зал, вручите бумажные сердечки, они понадобятся в конце программы для голосования.

Итак, гости на местах. На столиках красиво мерцают свечи, шипит в бокалах шампанское. Звучит красивая торжественная музыка, участники проходят в зал и занимают свои места на сцене.

1. Знакомство.
В этом конкурсе каждому участнику нужно представить небольшой рассказ о себе. Оценивается искренность и творческий подход к выполнению задания.

2. Разминка.
«Идеальный мужчина» - девушкам предстоит назвать качества, которые, по их мнению, присущи идеальному мужчине. Соответственно, молодые люди должны составить психологический портрет идеальной женщины. Оцениваются чувство юмора и оригинальность.

3. «Я его слепила из того, что было…».
Представительницы прекрасного пола получают листы А4. Не используя ничего, кроме своих рук, они должны путем аккуратного вырывания или используя технику Оригами, смастерить силуэт «принца своей мечты».

4. Портрет любимой женщины.
Каждый мужчина получает планшет и маркеры. Из числа участниц выбираются «музы». Задача: нарисовать портрет с завязанными глазами.

5. Серенады.
Как во все времена рыцари добивались расположения дамы сердца? Конечно, с помощью серенады. Скоро весна, и наши рыцари перевоплощаются в «мартовских котов». Свою серенаду им предстоит не пропеть, а промяукать в предложенном образе (предложите участникам небольшое костюмирование, это поможет мужчинам «вжиться» в образ, а сам конкурс сделать ярче и веселее). В качестве такой «серенады» чудесно подходит мелодия песни «Подмосковные вечера».

6. Приват-танец.
А теперь нашим дамам предстоит стать прекрасными соблазнительницами и очаровать мужчин своим танцем. Здесь, в качестве элементов костюмов прекрасно подойдут воздушные полупрозрачные шали, накидки, восточные набедренные платки с монетками.

7. Неразрешенные ситуации.
Творческий конкурс, в котором нашим участникам предстоит проявить не только актерское мастерство, но и умение разрешить самые непростые ситуации. Участники делятся на пары, и каждая пара получает свое задание. После небольшой подготовки, пары должны разыграть небольшие сценки, в финале которых, данная им ситуация находит свое решение. Примеры заданий:


  • Магазин. Покупатель требует взвесить ему полкило изюма их свежих булочек, а продавец отказывается.
  • Автобус. Кондуктор и бабулька, пытающаяся провезти в автобусе свою козу.
  • Кабинет зубного врача. Врач и пациент, отказывающийся открыть рот.
Момент голосования:
В зал выносится большой планшет с именами участников. Всем гостям праздника предлагается отдать за самого достойного их них свое сердце. Сердечки крепятся напротив имен, и происходит подсчет баллов.
Все участники награждаются приятными подарками и добрыми словами, а победители получают главный приз и открывают танцевальный марафон красивым медленным танцем.

Конкурсно-игровая программа в Валентинов день «Любовная мозаика»

Цели:

Воспитание духовно-нравственных качеств личности, взаимоуважения девушек и юношей;

Активизация культурно-досуговой деятельности подростков.

Оборудование: для первой части классного часа: лист ватмана (или склеенные два листа ватмана), расчерченный на 9 клеток. В клетках написаны цифры: верхний ряд — 1, 8, 4; средний — 6, 2, 9; нижний — 3, 7, 5; два разноцветных флажка; листки с указанием частей тела, например: «Голова», «Ноги», «Руки», «Талия» и т. д.; мольберты или столы, на которых можно рисовать, набор фломастеров, два обруча, набор маленьких детских игрушек.

Для второй части : листочки в виде сердечек с вопросами (два комплекта по 5 штук), набор фломастеров, набор «валентинок» (не менее 10 штук).

Музыкальное оформление — аудиозаписи песен о любви, веселых танцевальных мелодий.

Предварительная работа:

В классе формируются две команды — девушки и юноши (по 8—9 человек). Подбираются члены жюри. Играющим командам поручается «домашнее задание» — проинсценировать клип любой песни о любви (до 3— 4 минут). Программу ведут два ведущих (желательно — юноша и девушка). Классный час лучше провести в актовом зале школы.

Ход классного часа

Вступительная беседа классного руководителя о Дне святого Валентина:

У древних славян февраль носил меткое название «лютень». Сумрачный, вьюжный, то с настоящими лютыми морозами, то с противным мокрым снегом, этот месяц вызывает у нас далеко не самые приятные ассоциации. А вот в Англии, Америке и других странах слово «февраль» навевает веселые и приятные мысли. И связано это вовсе не с разницей в климате, а с тем, что 14 февраля празднуется День святого Валентина, или День влюбленных.

Этот праздник не имеет глубокой религиозной основы. История его необычайно романтична, а название свое этот день получил по имени христианского мученика Валентина, приговоренного римскими язычниками к смертной казни. В III в. н. э. римский император Клавдий издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных. Узнав про «незаконные женитьбы», император повелел заточить священника в тюрьму и потом казнить.

В тюрьме Валентин, лишенный священных книг, коротал досуг, сочиняя записки дочери тюремщика. Очевидно, и послания, и дочка были хороши. Молодые люди полюбили друг друга. Несмотря на жестокие обстоятельства и близкую смерть, Валентин не переставал думать о своей возлюбленной. Перед казнью 14 февраля 270 года он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой «от Валентина», кото рая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюбленных, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего собственного счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его был погребен в церкви Св. Праксидиса в Риме, ее ворота стали называть «вратами Валентина».

Позднее Церковь причислила его к лику святых, а влюбленные выбрали своим покровителем.

Поскольку в те времена Рим еще оставался в основном языческим, для многих день Валентина слился с древним праздником луперкалии. Он проводился 15 февраля в честь Фавна — бога полей, лесов, пастбищ и животных — в гроте на склоне римского холма Палатина. Все обряды совершали жрецы-луперки, которые приносили в жертву Фавну козла и собаку. После этого они обегали Палатин, стегая вырезанными из кожи жертвенного козла плетьми встречных женщин, что должно было способствовать их плодовитости.

По легенде, в этот день подбирают себе пару птицы, и леса наполняются звенящими птичьими голосами. Луперкалии тоже были праздником влюбленных, ему покровительствовали богини Юнона и Фауна, которые благоприятствовали женщинам и браку. Происходил своеобразный молодежный фестиваль. Девушки бросали в сосуд красиво оформленные письма, а юноши тянули их как лотерейные билеты и таким образом выбирали себе друга и подругу на следующий год.

Большое распространение в свое время получил выбор пары по жребию. Бумажки с именами девушек на выданье помещали в особую коробку, из которой их вытаскивали потенциальные женихи.

В Англии же день влюбленных стал сопровождаться тайным вручением подарков и открыток «со значением».

Традиция писать послания в День святого Валентина дошла и до наших дней. Написав своей возлюбленной, трогательные слова любви, святой Валентин не мог и предположить, что они превратятся в огромное количество любовных записок в стихах и прозе, серьезных и шутливых, от юных к юным и от пожилых к пожилым. Ведь, как известно, любви все возрасты покорны! Своеобразными поздравлениями к Валентинову дню стали и объявления в газете, как с выражением любви и даже с предложением руки и сердца, так и шутливые, часто зашифрованные послания, ключ к которым знают только посвященные.

В День святого Валентина резко возрастает спрос на цветы, особенно розы. Обычай преподнесения в праздник св. Валентина букета с особым посланием был заимствован англичанами у галантных французов в начале XVIII в. и достиг пика моды в правление королевы Виктории (1837—1901). Влюбленный молодой человек выражал свои чувства избраннице с помощью тщательно подобранного букета, где каждый цветок имел собственное тонкое значение.

И все же цветочной эмблемой св. Валентина считается красная роза.

Роза же остается открытым признанием в истинной любви.

Скоро влюбленные в России станут получать свои «валентинки», и в нашем суровом феврале мы ощутим дыхание весны.

Наверное, излишне объяснять, почему принятая символика этого праздника — изображение сердца.

На сцене появляются двое ведущих.

1-й ведущий: Что такое любовь?

2-й ведущий: Наверное, этого не знает никто, кроме наших сердец и... участников нашей сегодняшней игры.

1-й ведущий: «Крестики-нолики» — детская игра, но сегодня 14 февраля — День влюбленных, поэтому наши

«Крестики-нолики» — о любви. И в игре, как вы уже догадались, прекрасная половина человечества — девушки...

На сцену выходят девять девушек.

2-й ведущий: ...другая половина — юноши.

На сцену выходят девять юношей.

Проводится жеребьевка: кто будет рисовать в клетках плаката «нолики», а кто — «крестики».

1-й ведущий: С чего начинается любовь?

2-й ведущий: С идеала. Она, начитавшись, насмотревшись сериалов, решила, что он должен быть высоким, стройным, красивым, загорелым, умным, талантливым, остроумным, с большим будущим и загадочным прошлым.

Стереомагнитофон, машина — это обязательно, ванна из голубого кафеля — желательно. И чтоб молодой был — от 30 до 70.

1-й ведущий: Он более скромен в запросах: жилплощадь — не менее 30 кв. м на человека, характер если не золотой, то хотя бы нордический. Короче, если уж не Венера, то Мисс Урюпинск непременно.

2-й ведущий: А теперь задание: девушки должны нарисовать портрет идеального мужчины, а юноши — идеальной женщины. Рисовать будем всем коллективом, каждый из участников свою часть общего портрета. А что получится — идеал или карикатура — посмотрим.

Участники команд вытягивают листки с названиями частей тела, которые им придется рисовать, занимают места сбоку сцены.

С другой стороны сцены расположены мольберты. По сигналу участники по очереди добегают до мольберта и

рисуют. Оценивается не быстрота, а качество. Победившая команда рисует свой знак в клетке 1.

1-й ведущий:

Мы вдвоем.

Поздний час.

Входит в комнату молчание.

Сколько лет все у нас

Длится первое свидание.

2-й ведущий: Первое свидание — начало начал. Первое свидание незабываемо, особенно такое, какое нам сейчас продемонстрируют команды.

Ситуация для девушек: «Жаркое летнее утро. Небольшое озеро. Посередине озера — лодка, в лодке двое: он и она. Они самозабвенно любуются природой. Вдруг в лодку быстро начинает поступать вода. Юноша и девушка судорожно вычерпывают воду, а она все прибывает. Очень жаль, но ни юноша, ни девушка плавать не умеют».

Ситуация для юношей : «Летнее прекрасное утро. Сочи, вы далеко от города, на пляже. Горячий песок, теплое море. Вам хорошо, вы загораете. Вдруг вы слышите женский голос. Она говорит, что у нее украли одежду, поэтому не может уйти с пляжа. Своей одежды вы, обернувшись, тоже не находите».

Команды предлагают выход из создавшейся ситуации и инсценируют ее. Победившая команда рисует свой знак в клетке 2.

2-й ведущий: А теперь мы будем говорить о секретах счастья.

1-й ведущий: Секрет счастья прост — надо любить. Когда человек любит — он поет, и поет, конечно, о любви.

2-й ведущий: Мы предлагаем вам сыграть в музыкальный футбол.

Команды по очереди будут петь по строчке из песен, где есть слово «любовь».

Команда, спевшая песню последней, заполняет клетку 3.

1-й ведущий: Все начинается с любви, а заканчивается частенько законным браком. Символ брака, конечно же, обручальные кольца. Обручальное кольцо не простое украшение, оно свяжет вас узами брака навсегда.

2-й ведущий: У нас тоже есть свои обручальные кольца.

Команды берутся за руки, а первые участники команд получают обруч. Вся команда, не порвав брачных уз, то есть, не расцепив рук, должна пройти через обруч. Кто быстрее это сделает, тот и победит.

Первые игроки поднимают обручи на метр от пола, это могут сделать и ведущие. Победившая команда ставит в клетку с цифрой 4 свой знак.

1-й ведущий: Любовь, куда меня ты завела? Безусловно, на Канарах отдохнуть не худо, и там я непременно буду, только песню в дорогу возьму.

2-й ведущий: Нет, лучше на Канары отправиться с круизом в окружении звезд.

1-й ведущий: Так и сделаем.

Команды получили домашнее задание: инсценировать клип любой песни по сегодняшней теме. Итак, на борту нашего лайнера...

Команды по очереди показывают клипы. В этом конкурсе победитель определяется по количеству аплодисментов зрителей. Знак ставится в клетку 5.

2-й ведущий: Частенько он ей говорит: «Регистрироваться не будем, моя птичка, потому что с разводами такая возня...» Но если уж он и она связали себя брачными узами, то это уже настоящая семья.

1-й ведущий: Жизнь в семье — это не только любовь, но и полное взаимопонимание, и взаимопомощь, неслучайно слово «супруги» означает «идущие в одной упряжке». Ничто так не объединяет семью, как совместная хозяйственная деятельность.

2-й ведущий: У нас маленькая хозяйственная викторина, причем девушки будут отвечать на мужские вопросы, а юноши — на женские.

Вопросы для девушек.

1. Что такое дрань?

а) Дрова для растопки.

б) Расходы деревообработки.

в) Деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки. +

2. Что делают лобзиком?

а) Измеряют.

б) Подтачивают.

в) Выпиливают. +

3. Родина «крайслера»...

а) Австрия.

в) Великобритания.

4. Радиччио — это...

а) марка автомобиля.

б) растение — салатный цикорий. +

в) название спортивного клуба.

6. Буканары — это...

а) мужские брюки.

б) мужская сорочка. +

в) ботинки.

Вопросы для юношей.

1. Сколько граммов риса в одной столовой ложке?

2. Пралине — это...

а) вид одежды.

б) косметическое средство.

в) ореховая начинка для сладостей. +

3. Домашнюю птицу ощипывают...

а) сверху вниз. +

б) снизу вверх.

в) поперек.

4. Вапазон — это...

а) драгоценный камень.

б) прибор для орошения лица паром. +

в) косметическое средство.

Победитель определяется по количеству правильных ответов. Представители команды-победительницы ставят знак в клетке 6.

1-й ведущий: Залог успешного существования семьи — достойный бюджет и великое умение преумножать его.

2-й ведущий: А для этого супруги должны быть добытчиками. Все в дом, все для семьи. Выбирайте самого предприимчивого в вашей команде и слушайте задание.

1-й ведущий: Вашему «добытчику» мы завязываем глаза, и он должен принести домой как можно больше игрушек. Но собирать их придется, только слушая ваши команды «холодно — горячо».

Конкурс проходит три минуты. Команды подсказывают направление поиска. Подсчитывается количество собранных игрушек и заполняется клетка 7.

2-й ведущий: Семейная жизнь, как известно, не лишена скандалов.

1-й ведущий: Природа скандала проста: слово за слово, а там, глядишь, переходим к решительным действиям.

2-й ведущий: Внести черный ящик! В черном ящике — полезный атрибут скандала. Какая команда первой назовет этот предмет, та и победит.

1-й ведущий: Мы облегчим вам задачу: каждая команда имеет право задать по очереди три вопроса, но такие, на которые можно ответить только «да» или «нет».

В черном ящике могут быть скалка, сковорода, деревянная ложка, утюг. Угадавшая команда ставит свой знак в клетку 8.

2-й ведущий: Украшение семьи, цветы жизни — это дети.

1-й ведущий: Как говорят: маленькие детки — маленькие бедки, большие детки — большие бедки. У команд сейчас будут маленькие детки, а задание — большим. Вам придется сочинить новую колыбельную на старый мотив.

2-й ведущий: Помните: «Баю баюшки-баю, не ложися на краю»? Надо не только сочинить колыбельную, но и спеть ее методом эстафеты — каждый по строчке — бережно передавая из рук в руки своего малыша.

У кого это лучше получится, тот и впишет свой знак в клетку 9.

Пока команды придумывают колыбельную, ведущие проводят со зрительным залом игру или викторину. После исполнения колыбельной заполняется последняя клетка таблицы, подводятся итоги игры, награждается победившая команда.

1-й ведущий:

Верь в великую силу любви!

Свято верь в ее свет побеждающий,

В ее свет, лучезарно спасающий!

2-й ведущий:

Мир, погрязший в грязи и крови!

Верь в великую силу любви!

1-й ведущий: Но наша встреча еще не заканчивается, мы хотим пригласить от каждой команды по пять человек поучаствовать в еще одной программе — «Любовь с первого взгляда» и определить идеальную пару. Подумайте пока, кто будет участвовать.

2-й ведущий: Вы, конечно же, помните, что сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о любви...

О любви с первого, а может быть, и второго взгляда... Вы верите в любовь с первого взгляда? Я тоже. И вообще, я думаю, что любовь и школа — вещи неразделимые. Ведь, как правило, первая любовь посещает человека именно в школьном возрасте. Что такое любовь?

1-й ведущий: О любви мы можем прочесть у Александра Сергеевича Пушкина в его романе.«Евгений Онегин». О любви мы можем узнать из курса школьной истории. Ведь именно историки знакомят нас с подвигом жен декабристов, которые отказались от светской жизни и роскоши, отправились в далекую Сибирь на каторгу, куда были сосланы их мужья.

Но не будем вдаваться в историю... Лучше обратимся к поэтам. Ведь именно они воспевают любовь.

2-й ведущий:

Любовь. Мы об этом читали в книжках.

Любовь. Мы об этом понять не могли.

Но постепенно мужали мальчишки И до нее доросли.

А помнишь — мы с ней не хотели знаться,

И часто пути для нее выбирая,

Ее мы считали лет до тринадцати

Чувством, которое все презирает.

(Р. Рождественский. «Любовь».)

1-й ведущий: Напоминаю, что мы собрались в этом зале, чтобы выбрать идеальную пару. Приветствуем наших участников, которые составят, так сказать,... «пару» нашим участницам.

(Выходят пять участников.)

1-й ведущий: Наши участницы... Приветствуем их бурными аплодисментами... (Выходят пять участниц.)

2-й ведущий: И теперь, по правилам игры, мы, ведущие, должны кратко рассказать о каждом участнике нашей игры с названием «Любви все возрасты...».

1-й ведущий: С участниками познакомились. А теперь нас ждет знакомство с участницами.

(Заполняются и зачитываются карточки.)

2-й ведущий: Итак, начинаем нашу игру.

1-й ведущий: Задание первое для наших конкурсантов. А назвали мы его... «Расскажи нам о себе».

Я раздаю вам листочки (в виде сердечка), на которых — вопросы:

1. Любимый певец (певица).

2. Любимое блюдо.

3. Любимое животное.

4. Любимый предмет в школе.

5. Назовите книгу, которую вы прочитали последней.

Для ответов дается 3—5 минут. Пока вы заполняете наши «сердечки», я задаю вопросы всем присутствующим на нашем классном часе:

1. Назовите самую большую и многостраничную по- эму-сказку А.С. Пушкина. («Руслан и Людмила»)

2. Назовите самого главного бога древних греков. (Зевс)

3. Назовите московскую эстрадную певицу, выпустившую в 80—90-х годах прошлого столетия больше всего диско-альбомов. (Алла Пугачева)

4. Назовите самую известную египетскую царицу. (Клеопатра)

5. Назовите имя дамы сердца самого печального рыцаря Дон Кихота. (Дульсинея Тобосская)

Ученики и приглашенные, правильно ответившие на вопросы, поощряются классным руководителем или членами жюри.

2-й ведущий: Итак, наши участники заполнили свои карточки и готовы отвечать на вопросы-ситуации.

Первая ситуация для девушек.

Вам нравится парень из старшего класса. Вы с ним не знакомы. А очень хочется, чтобы он заметил вас. Ваши действия:

1. Будете с ним «заигрывать», кокетничать, пытаться познакомиться. И в конце концов добьетесь своего.

2. Будете тщательно скрывать свои чувства и избегать его, т. е. страдать и вздыхать в одиночестве.

3. Все ему скажете при удобном случае (например, во время танца, естественно, пригласив его).

(Ответы девушек)

1-й ведущий: Знакомство наше продолжается. Ну, а теперь — слушаем наших юношей.

Первая ситуация для юношей.

Ситуация аналогичная. Вам нравится девушка, но вы с ней не знакомы. Ваши действия:

1.Сделаете все возможное и невозможное, чтобы познакомиться с ней.

2. Тихо, в гордом одиночестве будете вздыхать о ней, боясь заговорить с ней.

3. Попросите, чтобы ваш друг ей сказал о вас и ваших чувствах.

(Ответы юношей)

2-й ведущий: Знакомство наше продолжается.

И вот вторая ситуация для девушек.

Вы встречаетесь с парнем, которому вы очень нравитесь. А он вам нет. Но встречаетесь вы с ним по принципу «У всех есть парень и у меня». Но это неинтересно, без взаимности. Вам это наскучило. Ваши действия:

1. Немедленно сообщаете ему об этом.

2. Боитесь сказать ему и ждете, когда он сам все поймет.

3. Ничего ему не говорите, жалея его и его чувства.

(Ответы девушек)

1-й ведущий: Вторая ситуация для юношей.

Вы обещаете своей девушке потрясающий вечер, идете в видеосалон на просмотр нового фильма. Но сеанс отменен из-за недостаточного количества зрителей. Девушка разочарована. Вы решаете зайти с ней в ближайшее кафе. В кафе нет мороженого. На улице осень, холодный ветер, дома у вас гости. Ваши действия:

1. Извиняетесь и провожаете ее домой.

2. Гуляете с ней до посинения на улице.

3. Свой вариант.

(Ответы юношей)

1-й ведущий: Третья ситуация для наших участниц.

Знакомый мальчик, который вам очень нравится, пригласил вас к себе на день рождения. Но ваша мама запретила вам идти, мотивируя тем, что он хулиган и его компания вам не подходит. Ваши действия:

1. Вы не послушаете маму и пойдете на день рождения.

2. Останетесь дома, переживая и плача в подушку.

3. Свой вариант.

(Ответы девушек)

2-й ведущий: И третья ситуация для наших юношей.

Вы случайно узнали, что ваша девушка согласилась участвовать в конкурсе красоты «Мисс города». Ваши действия:

1. Закатите ей скандал и поставите условие: «Или я, или конкурс».

2. Сделаете вид, что все нормально. И с друзьями пойдете на это шоу.

3. Поступите как-то иначе.

(Ответы юношей)

1-й ведущий: Закончился второй тур нашей игры «Любви все возрасты...». Переходим к следующему туру. Он называется «Поговори со мною, друг мой!». В чем суть этого тура?

Сейчас каждый из вас, наши дорогие участники и участницы, сможет задать друг другу вопрос.

Итак, с кого начнем?

(Вопросы — ответы)

2-й ведущий: И последний, четвертый тур.

Вопросы для девушек:

1. Вам нравится парень, который в данное время дружит с девчонкой, с которой вы в ссоре. Ваши действия?

(Ответы девушек)

2. Как вы избавитесь от парня, который вам уже надоел?

(Ответы девушек)

1-й ведущий:

Вопросы для юношей:

1. Вы будете мстить девушке, которая вас бросила ради вашего друга.

(Ответы юношей)

2. Если вам нравится одноклассница, будете ли вы ее дергать за волосы или отбирать учебник?

(Ответы юношей)

2-й ведущий: А теперь наши участники должны сделать свой выбор.

На обороте своего сердечка с именем вы пишите имя понравившейся девушки или юноши. Пока вы делаете свой выбор, мы со зрителями смотрим...

(Исполняется заранее подготовленный номер художественной самодеятельности — танец или песня.)

1-й ведущий: А сейчас мы увидим, совпали ли у нас пары. Итак, ваш выбор...

(Зачитывают карточки девушек и юношей.)

У нас получилось... пар. Надеемся, что ваш выбор правильный.

2-й ведущий: (Обращаясь к участнику «идеальной пары» по имени)., почему вы выбрали именно...?..., что больше всего вам понравилось во внешности...? И т. д.

1-й ведущий: Мы благодарим всех за участие. Вручаем вам наши «Дипломы участников» и провожаем бурными аплодисментами.

А нашу идеальную пару (определяется по громкости аплодисментов) ждет шуточный конкурс «Дочки-матери».

(Девушка и юноша встают рядом, им связывают руки. У каждого остается свободной по одной руке — надо одеть или запеленать куклу.)

2-й ведущий: Молодцы! И это испытание прошли успешно. Примите от нас и наших спонсоров скромные призы.

Ведущие (вместе)". До свидания! До новых встреч!

Пусть любовь всегда сопровождает вас по жизни!