Домой / Карандаш / Сценарий вручения грамот в начальной школе. Песня на мелодию песни «Веселый сосед»

Сценарий вручения грамот в начальной школе. Песня на мелодию песни «Веселый сосед»

Выпускной в 4 классе. Сценарий «От первых шагов до первых полётов»

Ход праздника

В актовом зале перед сценой, у противоположных стен, в два ряда стоят кресла таким образом, чтобы ученики могли свободно пройти на своё место. Остальные кресла стоят в обычном положении для учителей и приглашённых. Актовый зал украшен шарами. Выпускники начальной школы стоят за вторым занавесом на сцене парами. Звучит музыка. На сцену выходят ведущие: мальчик и девочка.

Ведущая.

Привет вам шлёт страна чудес!

Сейчас откроются ворота...

Под звуки вальса, под оркестр

Войдут сюда...

Ведущий . Мы ждём кого-то?

Ведущая.

Ты что, забыл? Да как же можно?

Сегодня праздник детворы.

Кто год за годом (эх, и сложно)

Снимал учения плоды.

Писать учился слог за слогом,

Читал и складывал слова,

Кто с математикой сдружился,

Кто любит жизнь. Гип-гип! Ура!

Ведущий

Ещё минута, и они появятся,

Слегка взволнованы и смущены,

Герои вечера, принцессы праздника,

Им здесь в сердцах звезду зажгли.

Итак, встречайте участников праздника!

Последняя пара раскрывает с двух сторон занавес, и в образовавшийся проём под музыку входят выпускники, спускаются со сцены, проходят на свои места (по одной паре направо и налево). Последние восемь пар перед сценой выстраивают фигуру и танцуют вальс под песню «Первый вальс». По окончании вальса пара солистов должна выступить вперёд. Они читают стихи.

Ученик.

Сегодня торжественный день у нас,

Мы переходим в пятый класс.

Начальную школу кончаем

И вам мы стихи посвящаем.

Совсем малышами пришли мы сюда

И сразу попали в прекрасные руки.

Ученица.

Как жаль, что так быстро промчались года,

И грустно всем нам от щемящей разлуки.

И трудные очень задачи решать.

И главное, добрыми, честными быть

И дружбой всегда дорожить.

Ведущий . Давайте же вспомним, как всё начиналось, и какими были все эти четыре года. На нашем канале передача «Забытые страницы прошлого».

Выходят пятнадцать учеников, в свободном порядке строятся «на хор». Четыре человека читают стихи.

Ученик 1.

В тот день светило солнце горячо,

И осень шелестела за окном.

Учитель, положив мне руку на плечо.

Сказала: «Ну, дружок, давай пойдём».

Ученик 2.

Вы повели нас по дорогам знанья,

Отдав нам много силы и труда.

А сколько приложили вы старанья,

Чтоб мы учились хорошо всегда.

Ученик 3.

Вы нас учили, как писать красиво,

Как решать задачи, как себя вести.

Всегда спокойно, чутко, терпеливо,

К каждому умели подойти.

Ученик 4.

Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в этот класс

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели в первый в жизни раз.

Ученики «в хоре» поют песню «Осенний ветер». Остальные ребята поют вместе с ними.

Однажды в школу нас занёс осенний ветер,

Осенний ветер, осенний ветер.

А были мы тогда с тобою ещё дети,

Но каждый кем-то стать уже мечтал.

Всё узнать в этом мире хотелось,

И с надеждою в школу мы шли,

И сердце загорелось,

Теплом оно согрелось

Учительской большой души.

Припев.

Кто привык в нашем классе трудиться,

С нами вместе пускай запоёт.

Кто весел, тот смеётся,

Кто хочет, тот добьётся,

Кто ищет, тот всегда найдёт.

И вот в лицо свежо подул весенний ветер,

Весенний ветер, весенний ветер.

Пути-дороги нам открыты все на свете,

Осуществляются детские мечты.

Школа, ты для нас Остров сокровищ,

Кладезь мудрости в нашей судьбе,

Начала жизни совесть,

Прочитанная повесть,

И благодарны мы тебе.

Припев.

Кто на Остров сокровищ пробьётся,

С нами вместе пускай запоёт.

Кто весел, тот смеётся,

Кто хочет, тот добьётся,

Кто ищет, тот всегда найдёт.

Ведущий.

Всё начинается со школьного звонка,

В далёкий путь отчаливают парты:

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьёзней, а пока...

Ведущая.

Диктанты, задачи, удачи, неудачи,

Наречия, глагол и древние века.

То слово не склоняется,

То буква потеряется,

Всё это начинается со школьного звонка.

Ведущий . Сотни уроков проучились ребята с тех пор, как первый школьный звонок позвал их в путь. Какими они были - эти уроки? Трудные или интересные, весёлые или необычные? Чтобы узнать это, давайте посмотрим передачу «Как это было».

Выходит девочка со звонком, звонит, объявляет урок математики. Уходит.

Ученица.

Тут везде идёт работа.

Все подсчитывают что-то.

Раз, два, три, четыре, пять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять.

Сколько в комнате углов,

Сколько ног у воробьёв.

Сколько пальцев на руках,

Сколько в садике скамеек,

Сколько в пятаке копеек.

У стола четыре ножки.

Пять котят у нашей кошки.

Раз, два, три, четыре, пять -

На сцену выбегают два ученика.

Ученик 1.

Да, математика важна.

И в жизни будет нам нужна!

Но я мечтаю, скажем прямо,

Ученик 2.

Под музыку рэп мальчики поют песню.

Отвлекитесь на минуту,

Наш послушайте рассказ.

Умноженье - это круто.

Вам докажем мы сейчас.

Если к двум мы сто прибавим,

Получается сто два.

Если два на сто умножим:

«Двести!» - выдаст голова.

Знаем, вы не захотите

Двести на сто поменять.

Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать.

Так что круто поступайте -

Вы не будете жалеть!

Умножайте, умножайте,

Больше будете иметь

Конфет и пирожных,

Игрушек, мороженого,

Книг и тетрадок,

Больших шоколадок.

Будет больше, если надо,

В десять, в сто и в двести раз.

Как достойная награда

Умножение для нас!

Теперь уж точно каждый без сомненья,

Знает всю таблицу умноженья.

Ведущая (мальчикам).

Вова, ты подсказываешь Павлу.

За подсказку тебе два поставлю.

Ученик 1.

Да, но я подсказывал и Ире,

Может быть, поставите четыре.

Выходит девочка со звонком, звенит. Объявляет перемену .

Ученики по очереди выходят в центр, говорят свои слова, сопровождая их движениями, соответствующими содержанию и, проходя на своё заранее оговоренное место в танце, выстраиваются в две колонны.

Ученик 1.

Наша перемена такая большая,

Что превращения всякие бывают.

Там, где были Лёшка с Пашкой,

Скачут ниндзя-черепашки.

Ученик 2.

Из-за шкафа кто-то вылез,

Оказалось - Брюс Уиллис.

Ученик 3.

Покручу-ка локон светлый,

Буду я, как Идэн Кэпвелл.

Ученик 4.

Шаг - остановка, ещё - остановка,

В класс Терминатор прошествовал ловко.

Ученик 5.

По макушке дневником ловлю щелчок.

Совершаю тут же квантовый скачок.

Ученик 6.

Кто в коридоре промчался, как рокер?

То на заданье отправился Уоккер.

Ученик 7.

Вышли дежурные, смотрятся браво,

Чем не стажёры в «Полиции нравов»?

Дети (хором).

Где режиссёры? Чего они ждут?

Ведь пропадает без нас Голливуд!

Танцуют зажигательный танец под музыку Afric Simone «Hafa- папа». Станцевав, остаются на местах. Выходит девочка.

Девочка.

Мокрые волосы, встрёпанный вид.

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Дима, Саша и Лена

Всю перемену ныряли в бассейне?

Дети (хором). Нет.

Девочка . Или на вас, на несчастных, пахали?

Дети (хором). Нет.

Девочка . Или вас в пасть крокодила пихали?

Дети (хором). Всю перемену мы отдыхали!

Выходит девочка со звонком, звонит, объявляет урок русского языка. Уходит. Выходят два мальчика.

Ученик 1.

Грамматика, грамматика, наука очень строгая!

Учебник по грамматике беру всегда с тревогой я.

Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!

Не доставить телеграмму и открытку не отправить,

Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.

Ученик 2.

Я иду по ковру,

Ты идёшь по коврёшь,

Мы идём по коврём.

Ой, что это я?

Так же неправильно.

Кто бы ни шёл, всё равно будет по ковру. Другое дело, если ковра нет. Или на том ковру, то есть ковре, лежит злая собака. Тогда лучше вовсе не ходить на ковре..., нет, теперь уж на ковёр. Ох, и беда же с этим ковром или коврам. В общем, с коврями, особенно, если ты плохо знаком с падежей русскому языку. Их всего-то шесть, но каждый отвечает на свои вопросы. Как же это всё запомнить?

Ученик 1.

Очень просто - нужно выучить весёлое стихотворение.

Шла весной по льду свинья. Ей попалась полынья (И).

Плюх! Торчит из полыньи только хвостик от свиньи (Р).

Мы скорее к полынье, мы хотим помочь свинье (Д).

Сами чуть не в полынью, но спасём-таки свинью (В).

Недовольны мы свиньёй: разве шутят с полыньёй (Т).

Вспоминайте о свинье, чтоб не плавать в полынье (П).

Изучили падежи. Ну-ка, друг мой, расскажи!

Ученик 2. Иван родил девочку, велел тащить пелёнку.

Ведущая. Найдите корни в слове «паровоз». Кто ответит быстро?

Ученик 2. В нём нет корней. Зато полно колёс и есть ещё два сменных машиниста.

Мальчики убегают. Выходит девочка со звонком, звонит. Объявляет перемену. Выходят несколько мальчиков. Один говорит, остальные показывают.

Учителя хотят видеть нас такими (сложили руки перед грудью),

Мамы хотят видеть нас такими (подметают),

Папы хотят видеть нас такими (показывают руками мускулы),

Бабушки видеть нас такими (надувают щёки, гладят живот),

Девочки видеть нас такими (становятся на колено, руку на сердце),

А мы такие, какие мы есть.

Звучит песня «В каждом маленьком ребёнке».

Ученики, которые показывали движения, под музыку скачут вприпрыжку и разбегаются на места. Выходит девочка со звонком, звонит, объявляет урок чтения. Уходит. Выходит девочка.

Ученица.

Букв сначала мы не знали.

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами.

Подружились сказки с нами.

А теперь внимание: сказочные пантомимы. Узнайте, какие сказки вам покажут ребята.

Три группы учеников показывают пантомимы на три разные сказки. Остальные ребята угадывают.

Ведущий. А сейчас настало время для самой доброй передачи, героями которой будут самые близкие и родные нам люди. Итак, в эфире передача «Я - мама».

Ученик.

Мы в этот час ещё сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти

И помогать ещё во многом будет.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда,

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые, родные.

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети - радость в жизни,

А вы для нас - опора в ней.

Учитель музыки исполняет песню.

Учитель.

Ах вы, детушки, вы наши горемычные,

Была до сих пор вся жизнь у вас отличная,

А теперь куда мы вас отдаём?

С грустью мы о том поём.

Состояние у всех истерическое,

Наступил сейчас момент исторический:

Перешли вы, наконец, в пятый класс -

Очень рады мы за вас.

Перед нами все ребята отличные.

Очень взрослые, совсем непривычные.

Вы идите к ним с открытой душой -

Отплатят они любовью большой.

Ах вы, детушки, вы наши горемычные.

Были до сих пор оценки отличные.

А какие будут в будущем году?

Ведущий . А теперь заключительная и самая торжественная часть нашей трансляции, в которой нам хочется особо отметить труд педагогов. Ведь это они были с нами все эти четыре года, отдавая нам всю свою любовь, знания, опыт.

Звучит нежная музыка. Ученики выходят на сцену.

Ученик 1.

Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук учитель взял твою руку.

И если в жизни большой, вольно или невольно,

Ты вдруг покривишь душой - ему будет очень больно.

Ученик 2.

Он ввёл тебя в первый класс

Торжественно и почтительно,

Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.

Желтеют страницы книг, меняют теченья реки,

Но ты его ученик тогда, сейчас и навеки.

Ученик 3.

А если в суровый час ты выстоишь, как мужчина,

Улыбка хлынет из глаз лучами добрых морщинок.

Дай на свежем ветру ярче ей разгореться...

Из тёплых маминых рук учитель взял твоё сердце.

Учителя поют песню для своих учеников на мотив песни «Зима» в исполнении Алсу.

Хор учителей.

Время пронеслось незаметно.

Нам его нельзя забывать.

Встретились сегодня мы снова,

Чтобы оглянуться назад.

Помните, какими вы были,

К нам когда пришли в первый класс.

Помните, как мы вас учили,

Выручать друг друга не раз.

Припев.

Тот день, когда мы повстречались,

Остался в памяти у нас.

И будете вы лучшим классом

Для нас, для нас, для нас.

Нас никогда не забывайте,

Мы с вами рядышком всегда.

Останетесь вы лучшим классом, друзья.

Вы нас иногда огорчали,

Двойки получали не раз.

Даже иногда мы рыдали,

Чтобы пожалели вы нас.

Вас, бывало, часто журили,

Даже могли вредными быть.

Только всё равно вас любили,

Как же можно вас не любить.

Припев.

Школа. Тихо, таинственно

Уходит класс мой единственный, класс мой.

Вихрем белым, заснеженным

В вальсе кружатся нежные. Класс мой.

Припев.

Ученица. Дорогие учителя!

Желаем мы вам из тысячи звёзд -

Одну - самую яркую!

Желаем мы вам из тысячи слёз -

Одну - самую сладкую!

Желаем мы вам из тысячи встреч -

Одну - самую счастливую!

Желаем мы вам радость одну,

Но самую, самую длинную!

Ведущий . Наша трансляция с выпускного вечера учеников начальной школы №... 201...-201... учебного года подходит к концу. А завершим мы её прощальной песней.

Выпускники строятся и поют хором финальную песню на мотив песни «Московские окна».

Вот уже небес темнеет высь,

Вот и окна в округе зажглись.

Вечер, вечер выпускной -

Грустный праздник, и с тоской

С начальной школой мы прощаемся родной.

Строить, клеить, думать и мечтать.

Скажем честно, не тая:

Мы теперь - одна семья,

И расставаться нам никак нельзя.

Мы вам будем сниться по ночам,

Мы желаем много счастья вам.

Мы вас знаем много лет,

Вам добрей на свете нет!

Вы доказали, что ученье - свет.

Настаёт пора проститься нам.

«До свиданья!» - говорим мы вам.

Мы вернёмся в сентябре.

Встретим осень на дворе

И в путь отправимся на школьном корабле.

(Сценарий проведения)

Составила: Ковылина Татьяна Дмитриевна

учитель начальных классов высшей категории

МБОУ «Самусьский лицей имени академика В.В. Пекарского»

В саду распустилась сирень,

Прощаться настала пора...

И в этот прекраснейший день

Мы ждем вас сюда, детвора!

Внимание! Выпускной открыть!

Участники праздника приглашаются в зал!

ДЕВОЧКА-ВЕДУЩАЯ:

Привет гостям, привет друзьям!

Сейчас ворота распахнутся,

И, в ритме вальса закружась,

Здесь танцы бальные начнутся!

МАЛЬЧИК-ВЕДУЩИЙ:

Мы ждем кого-то к нам?

ДЕВОЧКА-ВЕДУЩАЯ:

Ты, кажется, уже устал?!

Как все забыть так быстро можно?

Здесь праздник грустный и веселый,

Забыть день этот невозможно -

Ведь мы прощаемся со школой!

МАЛЬЧИК-ВЕДУЩИЙ:

С начальной школою, друзья,

Где мы смеялись, и дрались

И очень крепко подружились!

ДЕВОЧКА-ВЕДУЩАЯ:

Давайте мы аплодисментами

Героев позовем,

Одарим всех их комплиментами

И волшебный праздник здесь начнем!

МАЛЬЧИК-ВЕДУЩИЙ:

Итак, встречайте участников праздника!

Звучит вальс. Дети, парами танцуя вальс, заходят в зал. Останавливаются полукругом у сцены.

(под музыку песни « Что происходит на свете ..» учитель и дети ведут-поют разговор)

Учитель - Что происходит на сцене?

1. У нас – выпускной. Бал выпускной, мы уходим из школы начальной.

Знать поступили мы в школу свою не случайно.

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

Учитель - Что было вроде недавно?

2. А был первый класс. Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

Учитель - Чем же все это закончилось?

3. Стали умней. Первый учитель за всё вам большое спасибо!

К нашим проделкам вы были всегда терпеливы.

В жизни желаем вам светлых и радостных дней.

Учитель - Что же из этого следует?

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться, и мам наших не подведем!

Вед 1. Здравствуйте, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, братишки и сестренки, друзья и подружки!

Вед 2. Добрый вечер, мы рады вас приветствовать в студии НТВ.

Вед 1 . В студии Начального Телевидения.

Вед 2. В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу. Сегодня мы последний раз выходим в эфир.

Песня на мотив «Зимний сон »

(Первый куплет поёт учитель)

1.Вот и пролетели года

Их нельзя никак забывать.

Встретились сегодня мы снова,

Чтобы оглянуться назад.

Помните, какими вы были

Как вы пришли в 1 класс,

Помните, как я вас учили

Выручать друг друга не раз.

Пр: (дальше поют дети и учитель)

Тот день, когда мы повстречались

Остался в памяти у нас.

Мы будем самым лучшим классом для вас.

Нас никогда не забывайте,

Мы будем рядом всегда.

Вот только жаль нам расставаться с 4-а

2. Вас немножко мы огорчали

Двойки получали не раз.

Даже иногда мы рыдали,

Чтобы пожалели вы нас.

Может, были мы и плохими,

Может мы шалили не раз

Все равно вы всех нас любили.

Жаль нам расставаться сейчас.

Учитель: Конечно, что скрывать бывало всякое. Но несмотря, ни на что, я знала: 4-а самый лучший класс для меня. Потому, что здесь собрались самые лучшие дети и самые заботливые родители.

Кричалки:(кричат дети)

Класс наш в школе самый умный,

Пятёрок хватит ли едва

Мы вам скажем непременно,

Это класс 4А

Класс наш в школе самый шумный,

Что кружится голова.

Мы вам скажем честно-честно,

Это класс-4А

Класс наш в школе всех активней,

И при деле он всегда.

Мы вам скажем откровенно,

Это класс-4А

Класс наш в школе самый дружный,

Просто не разлей вода.

Мы вам скажем: без сомнений,

Это класс-4А

А какой весёлый самый?

Улыбка не сойдёт с лица

Тех, кто громче всех воскликнет:

Это класс-4А

Ученик

Да, были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час,
С каким-то радостным волненьем
Мы поступили в первый класс…

Ведущий : дорогие гости, вашему вниманию, немного воспоминаний о первом классе.

Презентация 1 класс (Песня первоклашка)
Ученик:
Олимпиады и концерты,
И сказок волшебства поток,
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог…
Ученик:
Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод –
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.
Ученик:
А сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас!
Коль вспоминать – не хватит времени:
На это нужен целый час…

Учитель:

Шустрые, спортивные, смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, очень привлекательные.

Все-то умные, красивые, лукавые, счастливые!

Так говорю о них я. А что же скажут они сами за себя?

Дети исполняют попурри

(Брем музыканты)

В 1 класс пришли мы малышами

Выводили мир карандашами

Мы в начальной школе повзрослели

И душой, и разумом созрели-2 раза

Стали мы с тобой выпускниками

Папы с мамами гордятся нами

Ну а нам должны мы вам признаться

Жаль с начальной школой расставаться

(Пока переключается музыка проговариваем хором)

Дело было вечером

Делать было нечего

Вышла ребятня во двор

Завязался разговор

(Детство-Детство Ю. Шатунов)

А ну давай поговорим с тобой

А я хочу, хочу банкиром стать

Чтоб очень много денег получать

Построю виллу, шмуток накуплю

Ах, до чего ж шикарно жить хочу

(Проговаривают)

А когда я подрасту, то пойду на ферму

Ой, не на ферму, а на фирму

Буду очень деловой секретаршей фирмы.

А я хочу женой министра стать

В шикарном лимузине разъезжать

И на тусовке быть гламурней всех

Я верю, в жизни ждёт меня успех.

(Проговаривают)

Мама будет на базаре продавать вам веники

Чтоб хоть как-то содержать папу академика

А я в учителя пойду, пусть меня научат

Ты вообще, что ли больной, голод чтоб замучил

(Один из учеников)

Вот когда я вырасту, то устроюсь в мафию

С (имя учителя) разберусь за два по географии….

Детство, детство ты куда спешишь

Детство, детство ты куда бежишь

Детство, детство ты со мной постой

Давай всерьёз поговорим с тобой.

А мы хотим в стране счастливой жить

И о политике не говорить

Чтоб в кошельках у наших пап и мам

Всегда на вкусности хватало нам.

А мы хотим смеяться и шутить

Счастливо в мире и в согласье жить

Чтоб дяди, тёти помнили о том

Что им на смену мы растём.

(Проговаривают)

Мы вам пели и читали

Хлопайте, старайтесь

Это вы нас воспитали,

вот и разбирайтесь!

Ученик:

Жили, не тужили,

Учились и дружили.

Но было и такое

Что учительница болела.

Исполняется песня: Учитель:

Алло, алло! Какие вести?

Давно я в школе не была.

Вот пять уж дней, как я в больнице.

А как у вас идут дела?

Ученик:

Всё хорошо, учительница наша,

Дела идут и жизнь легка.

Ни одного печального сюрприза,

За исключеньем пустяка.

Вот Ева прыгнула на стол,

И показала всем дзюдо.

Никита в класс вдруг залетел,

И словно вихрь пролетел.

Вован ударил Грише в лоб,

Тот заревел как бегемот.

Всё хорошо, всё хорошо!

Учитель: Алло, алло! Ужасный случай...

Не возвращаться лучше в класс.

Скажи-ка мне Карина лучше

В столовой как дела у вас?

Ученик:

Всё пустяки, учительница наша.

Всё хорошо как никогда.

Не надо плакать от этого сюрприза,

Ведь это право ерунда.

Вчера в столовую зашли,

Свои столы мы лишь нашли,

Тарелки стали мы хватать,

Друг в друга ложками кидать,

Котлеты сложили в карман,

Чтоб класс другой их не украл,

Но в остальном, учительница наша,

Всё хорошо, всё хорошо!

Учитель:

Алло, алло! Мутится разум.

Какой неслыханный удар.

Скажите мне всё правду разом...

А на уроках как дела?

Ученик:

Всё пустяка, учительница наша,

И хороши у нас дела.

Но вам судьба, - как видно из каприза,-

Ещё сюрприз преподнесла.

Вошёл другой учитель в класс,

Закрыли рот мы в тот же час,

Но как пчелиный рой жужжим,

И ничего не говорим, Решать задачи не хотим,

Ногами по полу стучим.

В тетрадях стали мы мельчить,

Ошибок чтоб не различить,

К доске учитель нас зовёт,

Весь класс сидит, разинув рот,

Он просит запись записать,

А мы не знаем, с чего начать,

Домой нам стали задавать,

Всем классом начали орать.

Но в остальном, учительница,

Всё хорошо, всё хорошо!

Ученик:

Действительно было хорошо, а помните, была и первая любовь.

(Ребята парадируют песню «Говорила мама мне про любовь обманную»)

Учитель: Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений, слез и обид. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительство этого дома.

Ученик: А какой он, наш дом?

Ученик:

- Есть и мамки и няньки здесь,

Всех заслуг нам их не счесть

Был бы Стивен я Сигал

Я бы "Оскар" им всем дал!

Ученик:

И наши учителя вполне заслуживают "Оскара" и "Нику" и "Тэффи".

Ученик:

Ага, я бы им еще "Золотой граммофон" и "Стопудовый хит" отдал.

Ученик:

А что? И вручим!

Ученик:

Церемонию, посвященную вручению премии "Золотая Стопудовая указка" разрешите считать открытой.

Звучат аплодисменты.( каждому учителю дарится указка с бантиком, диплом и портрет)

Ученик:

Мы ведем прямую трансляцию церемонии вручения премии "Золотая Стопудовая указка" из главного зала школы.

Ученик:

Все с нетерпением ждут, кто же, кто же получит эту высокую награду.

Ученик:

Разрешите нам приступить к вручению наград.

И первая номинация - "Чуткое сердце"- Золотая Стопудовая указка вручается завучу школы.

Друзья - завуч школы - это

Незримый луч добра и света

С ней не прервется эстафета

Дерзаний, знаний и идей

Поскольку в слове педагога

И воплотилась, если строго,

Та вековечна дорога,

Что в жизнь выводит малышей…

Вручение указки и портретов.

В номинации "Тапер" - учитель музыки ……

Вы учили нас искусство понимать,

И различать красу и музыки творение,

Певцов и композиторов теперь

Мы слушаем с великим упоением.

Вручение указки и портретов.

В номинации "Художественный свист" учитель физической культуры.

Дружно хором говорим

Физруку "Спасибо"

Мы любой рекорд побьем

В этом наша сила!

Вручение указки и портретов.

В номинации "Пачкуля Пестренький"- учитель изобразительного искусства

Все мы любим рисовать,

И лепить мы любим.

И учителя ИЗО

Точно не забудем.

Вручение указки и портретов.

В номинации "Золотой граммофон" победила дружба учителей иностранного языка ….

Английский дружно изучали

Старались изъясняться и писать

Ах, как же трудно нам порой бывало

Рассказы по-английски составлять

Вручение указки и портретов.

Дорогие учителя!

Вы - Любовь и Преданность,

Вера и Терпение.

Вы - Радость и Сорадость

Страдание и Сострадание.

Вы - Истина и Сердце

Совесть и Благородство.

Вы - Ищущие и Дарящие

Нищие и Богатые

Вы - Прокладывающие пути

Художники жизни

Вы - убежище Детства и

КолыбельЧеловечества.

Вы - Улыбка Будущего и

Факел Настоящего

Вы - Учителя от Бога и

Творцы Прекрасного

Ученик:

Ну вот, вроде бы все награды вручены.

Ученик:

Нет, не все! Осталась ещё одна номинация. «Самая, самая, самая классная мучительница» в ней победу одержала наша первая учительница.

Ученик:

Жизнь перед нами долгая, большая

И мы в начале нового пути

Учительница наша дорогая

Вы помогли дорогу нам найти

Вы нас прощать, дружить учили,

Быть честными и добрыми людьми.

Вы нас как собственных детей любили,

И навсегда запомните детьми.

Ученик:

«4 года ты нас классно мучила,

4 года покоя не давала.

Хотя была для нас ты лучшая-

Ура! Свобода, наконец, настала!»

Песня учителям (мотив «Погода в доме)

Пусть дождик, пусть нелётная погода

Пускай летят от пуха тополя

Приятно, если у родного входа

Встречают нас с утра учителя

Припев: Важней всего погода в школе

Мы ощущаем всякий раз

Есть мы и Вы, а всё что кроме,

Уладим мы, как вы учили нас.

Пусть в мире нынче очень беспокойно

Устали все от зла и суеты

Но мы поверьте, будем вас достойны

Вы дали нам уроки доброты.

Припев:

Учитель:

Приступаем к награждению в номинации « Чуткое сердце» Эта номинация для наших родителей. Вручение благодарностей самым активным родителям.

Ответное слово-поздравление родителей

Учитель:

Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4 А класс.

Ну почему же. Почему же так выходит?

Годами ль я не дорожу?

В пятый мой четвертый переходит,

Я снова в первый прихожу.

Опять начну я все сначала

И повторенья не боюсь.

В десятки раз, как второгодник

Я в каждом классе остаюсь.

Но все иначе, по - другому.

И много новых лиц и глаз

Учитель - вечный второгодник-

Приходит снова в первый класс.

Знать суждено нам быть такими,

До пенсии юными живем.

И умираем молодыми,

Забыв о возрасте своем.

Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку, Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы еще не знаете, ровных дорог не бывает, особенно в Томской области.

Ученик:

Если вы родители-

Ласкатели, Хвалители,

Если вы родители -

Прощатели, Любители,

Если - Разрешители,

Купители, Дарители,

Тогда вы не родители,

А просто

ВОСХИТИТЕЛИ!(все вместе)

Дети поют песню родителям

Спасибо Вам за всё, мои родные

Спасибо Вам за то, что я живу.

За то, что есть вы у меня такие

Я папой с мамой нежно вас зову.

Спасибо Вам за ласку и любовь,

Спасибо Вам за помощь и терпенье.

Я повторю Вам это вновь и вновь

Я повторю- я ваше ведь творенье.

Припев:

Мои родители, мои родители

Мы благодарны Вам за всё,

Поймите Вы.

Мои родители, мои родители,

А если делали не так

Меня простите Вы.

Спасибо Вам за нежность и тепло

Я вас люблю и я за Вас в ответе

Чтоб в Вашей жизни было, лишь светло

Дороже Вас нет никого на свете.

Припев:

(У каждого ребёнка в руках шары в форме сердец, после исполнения песни их дарят родителям)

Ученик:

Прошла пора побед и неудач.

Мы выросли, окрепли, повзрослели.

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

Учитель:

Единственный раз в эфире нашего канала церемония награждения главной премией начального телевидения « Выпускник 2013»

(торжественная музыка)

(Каждый ученик отмечен в номинации -по своим успехам)

1.Номинация «Юный Пифагор»

Ученик:

И прекрасна, и сильна математики страна.

Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что-то.

Ученик:

Не секрет, что дружить с математикой трудно.

И задачки решать нелегко.

Но зато мы теперь с ними справимся чудно,

Знаем мы, что искать,

Знаем, что нам дано.

Учитель:

Право вскрыть конверт предоставляется … (один из родителей, профессия которого связана с математикой)

В номинации « Юный Пифагор» победителями признаны: (награждаются дипломами и подарками)……………..

2. Номинация « Золотое перо»

Ученик:

Литература – прекрасный урок

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ

Мы учим их, они учат нас.

А кто русский уважает, тот грамотностью всех поражает.

Учитель:

Сейчас нам предстоит узнать победителей номинации

« Золотое перо»

Право вскрыть конверт предоставляется….

Лучшими в данной номинации стали: ………

3. Номинация « Звезды спорта»

Ученик:

Физкультура, физкультура, ты любимый наш урок.

Тренируем, тренируем силу рук и силу ног.

Повисеть на шведской стенке, что полезней в жизни есть.

Или словно обезьянка по канату вверх залезть.

Учитель:

Дорогие друзья сейчас вы увидите лучших в номинации « Звёзды спорта 2013»

- Лучшими в номинации признаны: …………..

Ученик:

И в 10 лет, и в 7, и в 5.

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

4.Номинация « Будущий Пикассо»

Право вскрыть конверт предоставляется ….

- Лучшими в номинации « Будущий Пикассо» стали: ………..

5.Номинация «Любознательность»

Ученик:

Учили нас любить свой край и наблюдать природу.

Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду

Учитель:

Право вскрыть конверт предоставляется…

Лучшими в номинации любознательность признаны: …………………..

6.Номинация «Виртуоз».

Ученик:

Учитель музыки вошел в просторный класс

И с музыкою в класс мы дружно входим.

И льются звуки чистые у нас.

И мы поем все лучше с каждым годом.

Учитель:

Право вскрыть конверт предоставляется …

- «Виртуозами » 4-а стали:………………

Сейчас мы послушаем одного из виртуозов.

Играет ….

7.Номинация «Умелые руки»

Ученик:

Радуюсь опять я: будет нынче труд.

На уроках этих лепят, клеят, шьют.

Домик и колодец будем собирать.

Значит всей семьёй нам брёвнышки катать.

Учитель:

- А сейчас мы назовем лучших в номинации

« Умелые руки»

Право назвать победителей предоставляется …

Лучшими стали:…………………..

8. Хотелось бы отметить лучших ребят в ещё одной номинации

« Настойчивость2013». Право назвать победителей предоставляется...

Лучшими стали: ………………..

Эти дети упорно добивались успехов в учебе, несмотря на все сложности.

Танец в исполнении …

9.Номинация « Юные дарования» за артистизм и творчество.

Конверт вскрывает ….

Лучшие в номинации…..

Учитель:

А сейчас самая важная номинация

« Отличник»

Награждаются:……

Учитель:

Я их учила все четыре года

Читать, писать, учила их дружить.

И Вам теперь прибавится заботы –

Пора им в пятый класс переходить.

Дорогие учителя среднего звена!

Любите их, как я их всех любила!

И знаю я, что эта мысль – не новь.

Ведь так всегда на белом свете было:

Любовью отвечают на любовь.

Пускай они все разные такие

И трудно им на месте усидеть:

Весёлые, шальные, озорные…

И верю я, что так и будет впредь.

Ведь в нашей жизни всякое бывает –

Не торопитесь суд свой выносить.

Им, может, просто нашей дружбы не хватает,

Их, может, просто надо полюбить.

Я знаю, трудная у нас работа,

Но постарайтесь каждого понять.

Всех окружите Вы своей заботой,

Тогда Вам дети будут доверять!

Слово предоставляется будущему классному руководителю.

В заключении исполняется песня

В окна весенние дуют ветра,

Ох, как не хочется нам уходить!

Только не надо, не надо грустить.

Вы нам открыли начала начал,

Вы наша радость и Вы наш причал.

Вся наша радость и грусть пополам,

Весь наш успех посвящается Вам.

Ваши уроки добра и любви

Мы обещаем по жизни нести,

Что огорчали мы Вас и не раз -

Просим прощенья за это у Вас.

В окна весенние веют ветра,

Нам расставаться настала пора.

Только не надо, не надо грустить -

Вам нашу смену встречать и растить!

Ребята вместе с родителями, гостями встают в большой хоровод и исполняют песню (текст песни на слайдах презентации)

Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.

Мы хотим кувыркаться
В зелёной траве
И смотреть, как плывут
Облака в синеве,
И в прохладную речку
Нырять в летний зной,
И в ладошки ловить
Теплый дождик грибной.

Мы хотим кувыркаться
В зелёной траве
И смотреть, как плывут
Облака в синеве,
И в прохладную речку
Нырять в летний зной,
И в ладошки ловить
Теплый дождик грибной.

Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить.
Чтоб цветы и улыбки
Друг другу дарить.
Чтобы горе исчезло,
Пропала беда.
Чтобы яркое солнце
Светило всегда.

В заключении, все ребята получают по воздушному шарику, выходим на улицу и запускаем шары в небо.

На улице нас уже автобусы ждут. Праздник продолжается на теплоходе.

Сценарий праздника «Выпускной в начальной школе».

Цель: подведение итогов в развитии классного коллектива за годы обучения в начальной школе.

Задачи:

    создать комфортную ситуацию для реализации творческого потенциала обучающихся;

    укрепить сплочённость классного коллектива;

    настроить детей на переход в среднее звено с позитивным настроением, формируя у детей положительную мотивацию к школе;

    создать условия для воспитания любви к школе, её традициям, уважение к труду учителя, к окружающим людям;

    формировать дружное школьное и классное сообщество учеников, учителей и родителей .

Учитель: Дорогие ребята! Дорогие родители! Мы все немного волнуемся. Ведь сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой. Четыре года мы поднимались по первым самым трудным ступенькам Лестницы знаний. Учились читать, грамотно писать, считать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома. Ребята прославляли школу на фестивалях, концертах, победами в конкурсах и олимпиадах и конечно же, своими добрыми делами.

Учитель: Я знаю, что нас непременно вы спросите: Кто же на празднике сегодня главные герои? Конечно — это наши ребята.

Представляю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда шумных, но самых классных детей.

Техническая характеристика класса: мальчиков -7 , девочек – 12. Средний рост 130 см, средний вес 30 кг. (За четыре года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий)

Рук-38, ног-38, умных голов- 19 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны).

Языков-19, из них болтливых-19 (скорость разговора более 100 слов в минуту). Глаз -38, в том числе: 16- добрых, 12-любопытных., 10 — озорных, 0-безразличных.

Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, Комитета по образованию и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий и мониторинг знаний, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Мы – детство,

мы – радость,

мы – свет,

Мы – на уроках отличный ответ.

Мы – защитники слабых,

мы – помощники мамы.

Мы умеем друзьями быть,

и мы учимся младших любить.

Мы учимся все уметь,
Можем песню хорошую спеть,
Станцевать и стихи прочитать
Все на свете стремимся узнать.

Чтобы все гордились нами,
Все гордились: и папы, и мамы,
И учительница любимая,
И школа незаменимая!

Песня Занковцы

Учитель: Пройдет совсем немного времени, 3 летних месяца, и вы вновь отправитесь в путь по необъятной Стране Знаний, но уже на другом школьном корабле.

День настал – пролетело четыре уж года,
Выпускной окончился год.
И отсюда тропинкой веселой
В пятый класс наше детство уйдет.

Пришла пора проститься с моей партой,
Доской, учебником и кабинетом дорогим.
Признаться нам сейчас, конечно, больно
Оставить класс, что стал для нас родным.

Учитель: Да, трудно было начинать учиться, со многими трудностями мы сталкивались, но теперь любое задание вам по плечу. А сейчас мы вспомним, как все начиналось.

За мамину руку надежно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил?

Хором:Первый звонок.

Дети читают стихотворение о первом школьном дне, о встрече с учителем.

Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы “Азбуки” свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.

Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.

Да, были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс…

Олимпиады и концерты,
И сказок волшебства поток,
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог…

Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод-
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.

А сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас!
Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось…
Его мы будем долго помнить,
В сердцах оно отозвалось.

Учитель: – Ребята за 4 года подросли,
Изрядно поумнели,
И с удовольствием сейчас
Для вас частушки б спели.

Приглашаем всех, кто знает и любит частушки!

Мы веселые ребята, Вам частушки пропоем, Как в своей любимой школе Замечательно живем.

1.Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну, а песни распевают,
Словно пташечки в саду.

2.Ах, как мне не погордится –
Хороши мои дела!
Все контрольные работы
На пятерочки сдала!

3.Ой, девчонки, не волнуйтесь,
я ведь тоже неплохой,
и в учебе все в порядке –
скоро буду я герой!

4. Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной!

Очень я люблю учиться

И пятёрки получать,

Ну, а больше – веселиться,

Бегать, прыгать и кричать!

5. На уроке наши мальчики
Уж больно хороши.
А приходит перемена –
Нам пощады не ищи!

6. Я веселая девчонка,
Доберусь я до Нью-Йорка.
Ксении Валерьевне спою:
“veri-veri i love you”

7. Закончили 4 класс –
Наступило лето.
Вот и кончили мы петь
Школьные куплеты.

Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас. И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем.

Сценка

Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки .)

Павлик.

Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение —
Повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок. )

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуля.

Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот.

Павлик.

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущий.

Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.

Мама. Что принес?

Павлик. Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Павлик. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью ) два.

Учитель: Но школа-это не только уроки, но и всеми нами любимые перемены

Инсценировка стихотворения “Ура! Перемена!”

Прошёл наш урок и пора нам опять,

Оставив тетрадки, идти отдыхать.

Кричать и носиться не устаём

У нас перемена, у нас перемена, нам всё нипочём.

Усталость забыта, уроку конец Ребята сорвались с цепи, наконец. Не стой на пороге, а то пропадёшь. И их не уймёшь. Несутся, несутся, несутся, несутся И их не уймешь.

Дежурный 1: Перемена?

Дежурный 2: Перемена!

Дежурный 2:

Мокрые волосы,
Встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может всю перемену,

Вы ныряли в бассейне?

Все: Нет!

Дежурный 2: Или на них, на несчастных, пахали? Играющие (хором): Нет!

Дежурный 2: Или их в пасть крокодилов пихали?

Все: Нет!

Дежурные (хором): Всю перемену они…

Все: Отдыхали!

Ведущий 1.

Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на нас.

Учитель. Был на класс наш налет?

Дети. Нет!

Учитель. К нам заходил бегемот?

Дети. Нет!

Учитель. Может быть класс не наш?

Дети. Нет

Учитель. Может, не наш этаж?

Дети.

Наш!

Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку.

Учитель. Значит, это не обвал?

Дети. Нет!

Учитель. Слон у нас не танцевал?

Дети. Нет!

Учитель.

Очень рада. Оказалось,
Я напрасно волновалась!

ДЕТИ:

    Вот такие мы разные

    Веселые и задорные

    Послушные и не очень

    Но всё нам интересно

    И все трудности мы встречаем с улыбкой.

Учителя хотят видеть нас такими…(Руки сложили)

Мамы хотят видеть нас такими…(Подметают)

Папы хотят видеть нас такими…(Показывают мускулы)

Бабушки хотят видеть нас такими…(Надувают щеки и гладят живот)

Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими…(Опускаются на колено, одна рука на сердце, а в другой – цветок)

А мы такие, какие мы есть.

И вся правда в том, что мы закончили 4 класс.

Четыре года незаметно пролетели,

а кажется, как будто лишь вчера,

мы в класс вошли так робко и несмело…

Малышки – первоклашки, детвора!

И вот какими мы сегодня стали

Почти догнали ростом пап и мам!

1. Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В нашей жизни сегодня завершается первый, самый важный период.

2. Мы шли к этому долгих четыре года.

1. В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым светом, мудрым наказом направляли они нас.

2. Как грустнели их глаза, когда мы приносили плохую отметку в дневнике!

1. Какие искорки зажигались в них, когда у нас все получалось!

(хором). Какое счастье, что у нас такие родители!

Ученик:

Родители – родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца,

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.

В нашем зале становиться тише,

Слышно даже биенье сердец,

До свиданья, начальная школа,

Эта школа- дорога чудес.

Мы грустим, мы ревем, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от Вас мы ушли.

Припев

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность,

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч

В этом классе Вы с нами мечтали

И дорогою Знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у Вас.

Припев:

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность,

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.

Учитель: Дорогие родители! Благодарим вас за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали в воспитании и обучении ваших детей.

Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.

Сценарии выпускного вечера в 4 классе

Многие выпускники начальной школы жаждут ролей и просто рвутся на сцену, они с большим удовольствием выступают, особенно в роли учителя и никто не откажется поучаствовать в празднике, имя которому Выпускной вечер. А хороший сценарий или стихи и песни на выпускной вы можете найти в данном разделе нашего сайта.

Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости". Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся. 1 ведущий: Добрый день! 2ведущий: В эфире "Новости". 1 ведущий: В студии … 2 ведущий: ... 1 ведущий: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4-х классов, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий ведет наш корреспондент ________________ Ему слово. корреспондент:... Доброе утро, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в актовом зале средней школы №1256. Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники. Мы как раз успели к самому началу этого великого события. Что вы можете рассказать о себе?

Под музыку рэп группа детей танцуют и поют песню на мотив песни “Мы вам честно сказать хотим”.

Мы вам честно сказать хотим
На училок мы больше не глядим.
Они замучили уроками с утра,
Они лишили нас и отдыха, и сна.
Мы устали грамматику учить,
Надоело математику зубрить,
Хотим на улице до вечера гулять
И на компьютере играть, играть, играть.
На сцене появляется девочка и мама:

Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться в разные школы, у вас будут новые учителя, а к нам придут новые ученики. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - ваш выпускной праздник!

Карточки со словами-поздравлениями (для родителей);
- сувениры - раскрытая ладонь;
- золотой ключик с фотографиями учеников;
- красиво оформленная коробка с подарками;
- деревянная ложка;
- плитка шоколада.

ДЛЯ ВТОРОЙ ЧАСТИ ПРАЗДНИКА

Торт со свечами;
- фрукты с номерами;
- мешок с номерами;
- карточка с текстом песни для именинников;
- веревочка;
- свертки с костюмами сказочных героев, сделанные из поролона.

Зал празднично украшен. Звучит спокойная музыка.
Выходит ведущий, приветствуя ребят, родителей, учителей.

До начала праздника родители занимают места в зале. Выпускники за кулисами.
Звучит лирическая музыка с постепенным переходом на более весёлый лад.
На ее фоне голос за кадром.

Голос. Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света - это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...

Макет большого сердца, маленькие сердечки;
- сундук с замком, ключ;
- пачка чая, орех, клей, календарь, серебряные монеты, открытки, лист, нитка, игла, лук;
- коробки разного размера, орех с зернышком;
- поднос, на котором - халва, компот, блюдце с яблока¬ми;
- воздушные шары разного цвета;
- нити для ожерелья;
- поздравительные телеграммы;
- посылка от сказочных героев;
- свисток.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

2 королевы - учителя
Ведущий – родители
Колдун – родители
Продавец - родители

В празднике принимают участие два выпускных класса. Зал празднично украшен.
Посреди сцены стоят два трона.

2-й ведущий: Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой.

1-й ведущий: За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем вы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.

2-й ведущий: А также вы учились дружить, понимать и прощать друг друга.

1-й ведущий: Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.

Исполнители:
учительница Анна Ивановна (роль исполняет девочка);
индейцы (4 человека);
врач;
хор и солисты;
все ученики класса.

В классе - только зрители. Под торжественную классическую музыку входят ребята и ведут Учительницу Анну Ивановну. Впереди - ведущий с жезлом, потом - двое, ведущие А. И. за руки (ведущие выбираются по жребию), затем ребята по росту (от больших к маленьким). А. И. усаживают на специально приготовленный трон. Ребята усаживаются вокруг нее на ковер.

На сцену выходят ведущие - выпускники (мальчик и девочка). Экран для показа слайдов опущен.

1-й ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!

2-й ведущий: Сегодня последний наш школьный бал в стенах начальной школы. Мы шли к нему целых 4 года. А помнишь, как все начиналось? Каким был первый звонок?

1-й ведущий: Вот мы идем в школу… С огромными букетами цветов, бантами и портфелями… Мы такие радостные! И вот - первый урок, первая учительница!

На экране заставка "Прощай, начальная школа!". Звучит музыка. Четвероклассники встречают гостей, провожают их на места для зрителей, сами выстраиваются на сцене, спиной к экрану.