Домой / Форма бровей / Сценарий к 1 апреля для старшей группы. Словесная игра «Глухой телефон»

Сценарий к 1 апреля для старшей группы. Словесная игра «Глухой телефон»

1)Беседа на тему : «Веселый день 1 апреля » - выяснить, какими шутками можно поднять настроение людям, а какими – обидеть.

Учить понимать шутки, проявлять свои эмоции, рассказать историю появления этого праздника .

1 апреля - День смеха . Я расскажу вам об истории появления праздника день смеха или день дурака. Вы когда-нибудь задумывались о том, почему первого апреля все шутят , веселятся и устраивают друг другу смешные розыгрыши? Ведь этот обычай существует не только у нас, а во многих странах. И это притом, что «День смеха» , или «День дурака» , как называют в народе этот праздник , не внесен ни в один календарь знаменательных событий. Так откуда же взялась традиция отмечать первое апреля ? Мнений существует много.

Мнение первое. Когда-то во Франции Новый год праздновали в конце марта . С 25 марта по 1 апреля люди ходили в гости , дарили подарки, веселились как могли. Но в 1562 году Папа Римский Григорий XIII ввел новый календарь - григорианский, и Новый год был перенесен на 1 января. Однако французам было жалко расставаться и со «Старым Новым годом » , вот они и продолжали праздновать его 1 апреля , за что их и прозвали «первоапрельскими дураками » .

Мнение второе. Праздник зародился в Древнем Риме, где отмечали «Праздник глупых » . Правда отмечали этот праздник не 1 апреля , а 17 февраля.

Мнение третье. Традиция зародилась в Восточной Индии, жители которой и по сей день отмечают «День шуток» , но не 1 апреля , а 31 марта.

Мнение четвертое. «День шутников» возник по воле неаполитанского короля Монтерея, которому в один из праздников приготовили блюдо из рыбы.

Ему понравилось угощение, и он попросил приготовить его снова. Такой рыбы не нашлось, и повар «подсунул» королю нечто похожее. Однако короля обмануть оказалось невозможно - розыгрыш не удался, а король не рассердился, а рассмеялся. Если все это произошло как раз 1 апреля , понятно, почему зародилась традиция в этот день шутить и устраивать веселые розыгрыши.

2) Веселая зарядка. Выполнение обычных упражнений в ускоренном темпе. (в муз. зале)

3)Перед завтраком воспитатель читает стихи.

Отмечают праздник смеха

Ну, потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед.

Птичье щебетанье,

Тиканье капели.

Всходит утро раннее 1-го апреля .

В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый,

Вспыльчивый, забывчивый,

Хмурый, неуживчивый,

Берегись подвоха!

4)Занятия по плану.

1)Конкурс на самый веселый и задорный смех.

2) веселая игра.

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Ну-ка первым отвечай

"То летает - не летает"

Тетрадка?

А грядка?

Детские врачи?

Галки и грачи?

Коты усатые?

Тигры полосатые?

Помидоры красные?

Лебеди прекрасные?

Быстрые ракеты?

Писателей портреты?

Зеленые лягушки?

Пуховые подушки?

Самолеты и пилоты?

Овощи на огороде?

Стулья и столы?

Серые слоны?

Голуби и воробьишки?

С двойками тетрадки, книжки?

Парни и подружки?

Вкусные ватрушки? Комары и мошкара?

Вот и кончилась игра.

3)Дидактическая игра “Кто больше заметит небылиц”.

НЕБЫЛИЦЫ :

Рано утром вечерком,

Поздно на рассвете

Ехал дяденька верхом

В ситцевой карете.

А за ним во всю прыть,

Прыгая ногами,

Волк старался переплыть

Миску с пирогами.

Заяц на небо взглянул,

Там землетрясенье,

И из тучи на него

Капало варенье.

Едет повар на тарелке,

Две кастрюли впереди,

А лоханка позади.

Кричит ему кухарка :

«Где моя лоханка!»

Услыхали чугуны,

Загудели, как жуки.

Услыхали ложки,

Запрыгали, как блошки.

Кочерга пошла плясать,

А ухват ей подпевать.

Шла лиса, мела хвостом

И трясла рогами.

Вырос на пеньке пустом

Короб с пирогами.

Вдруг ворона прилетела

С волчьими зубами.

Пироги с малиной ела

Закусив грибами.

Ходят рыбы по тропинке

Плавниками машут,

Еж слона несет на спинке,

Куры землю пашут.

Заяц гонится за львом

И рычит ужасно.

Крот под елкой строит дом

Из рябины красной.

Волк за облаком летит,

Пляшут мыши в кружке.

А на дне реки сидит

Под зонтом лягушка.

Над веселой небылицей

Солнце синее резвится.

А в зеленых облаках

Слоник ездит на коньках.

Прогулка.

1) Веселые игры с мячом “Назови имя”. “Не зевай и быстрей передавай”. “Охотники и утки”.

2)Пускание мыльных пузырей (игра “Догони пузырь”) .

Вторая половина дня.

1)Веселая зарядка после сна с использованием массажных ковриков.

2)Веселая викторина :

За чем во рту язык? (за зубами) .

Почему шляпу носят? (потому. что она сама не ходит) .

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон) .

Какой малыш рождается с усиками? (котенок) .

Почему человек назад оглядывается? (потому что на затылке нет глаз) .

Когда человек бывает деревом? (когда он со сна -_ сосна) .

Как сорвать ветку. чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать. когда она улетит) .

3)Дети исполняют песню «Улыбка» :

Куплет :

Эту песню знают все вокруг

и поют ее и взрослые, и дети.

потому что с песенкой такой

интересней жить, друзья, на белом свете!

Припев :

Вот поэтому в конце мы слова напомним те,

что знакомы нам из песни, без ошибки.

С голубого ручейка начинается река,

ну, а дружба начинается с улыбки!»

Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,

смех и юмор заменяют витамины!

4)шуточные частушки.

Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло.

Рыжий кот на нём поспал -

Полосатым тигром стал.

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком

Подошла к нему корова.

Причесала языком.

За столом сегодня Алла

У тарелки задремала

Буратино к ней подсел

И компот и кашу съел.

Закопчённую кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

1)“Смешная рожица ” (рисование смешного портрета)

2) Игра «Самый шумный» (Ой-ой-ой! Уши болят! Выметаю всех подряд)

3) Каждому ребенку перед уходом дарим мешочек со смехом!

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем

и с праздником смеха всех поздравляем!

«Рассеянный с улицы бассейной"

Цель : создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.

Задачи :

1. Сплотить детский коллектив.

2. Развивать чувство юмора у детей.

3. Способствовать детской активности.

Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения – открытки с надписью : “Приходите на праздник СМЕХА !”

Ведущий встречает детей словами :

Собрались мы все на праздник :

Веселы, бодры, дружны.

Будут наши смех и песни

Даже на Луне слышны!

Начнём наш праздник с весёлой песни .

Дети исполняют песеню “Улыбка” (муз. В. Шаинского) .

Что за праздник без народа ?

Что за праздник без гостей ?

Заходи любой, попробуй.

Рассмешить своих друзей!

Въезжает задом на перед, на детской машине «рассеянный с улицы басейной» (взрослый) - он одет все наоборот.

Рассеянный : Я ребята так спешил, так бежал.

Извините господа, я немножко опоздал!

Ведущий : Посмотрите, он на пятки натянул опять перчатки!

Видно в школе не учили, на занятиях смешили….

Рассеянный : А что не так, я известный господин про меня даже книги пишут.

Ребята хотите такими стать как я!

Ведущий : Видишь, все у нас молчат, стать такими не хотят!

Рассеянный : Я конечно же вам верю, но все равно хочу проверить!

Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Ведущий : Прежде чем начать играть, ты поправься, приведи себя в порядок!

(Рассеянный уходит, поправляет свой костюм, чтобы было удобно проводить игры)

Ведущий : А мы сейчас поиграем пока ждем нашего Рассеянного.

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак!- Кто любит конфеты?

Кто любит Чупа - чупс?

Жевательные резинки?

Резинки от варежек?

Стоять в углу?

Мороженое?

Мармелад?

Кто любит визжать?

Валяться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Рассеянный : Теперь я вам верю!

Можно отдохнуть и потанцевать немножко.

Проводится танцевальная игра “Мышка хохотушка”.

(Надо бежать по кругу, за руки; в круг со словами – корзинку нашла; после этого изображать животных каких называют, потом снова по кругу и аналогично, но уже быстрее, по показу взрослого).

Рассеянный : Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

Ведущий. А не послушать ли нам шутки на пол минутки?

Отгадать загадки-обманки :

Кукарекает спросонок

Милый, добрый. поросенок петух

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это. мишка белка

Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный. бегемот бабочка

Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что…кит корова

Кружевную паутину

Сплёл искусно. Буратино паук

В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два. рака петуха

Очень медленно и тихо По листу ползёт. зайчиха улитка

Нарушая утром тишь,

Распевает в роще. мышь соловей.

Рассеянный : А я люблю рисовать картины, посмотрите, какие я нарисовал – вам они нравятся!

Ведущий : Улыбаются Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

Вдруг доносится : ха-ха!

Что не так, да, что не эдак,

Отвечайте все скорей!

(дети отвечают, что перепутал художник)

Рассеянный : Я шучу, шучу, шучу,

Остроумным быть хочу!

Все смеются дружно,

А мне то и нужно!

Засиделись малыши, давайте с вами потанцуем.

Танцуют все малыши. танец «Башмачки»

Рассеянный : Мне нравится готовить, решил сварить я компот из ягод, вот ягоды приготовил…

А еще на угощение приготовить вам рагу из овощей, вот мои ингредиенты.

Ведущий : Не пора ли и нам помочь ребята нашему другу?

Проводится игра «Собери ягоды и овощи под музыку

Рассеянный : Ох, и молодцы же вы!

Все так быстро, ловко у вас получается!

А может, вы мне еще поможете?

Я сегодня еду к морю, собрал чемодан

Проверьте, пожалуйста, точно все правильно положил!

Игра «Чемодан»

Рассеянный : Хочу вас поблагодарить, к себе в гости пригласить,

Вот мы там уж поиграем, посмеемся, поболтаем,

А теперь извините мне пора на поезд бежать (убегает)

Ведущая : Вот рассеянный, в гости пригласил, а адрес не сказал!

Ребят, а вам понравился наш праздник «Смеха » , Вы смеялись от души?

Молодцы ребята, ну тогда, до новых встреч! До свидания!

Дети выходят под музыку смех ребенка

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День рождения ребенка в детском саду» «День Рождение ребенка в детском саду» Под веселую музыку дети заходят в зал. Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале.

2014 год. Сегодня мы отмечаем день смеха! Кто из вас сидит грустит? У кого здесь кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение! Традиционно.

Хорошей традицией стало отмечать день рождение в детском саду в кругу своих друзей. Вот таким ярким и незабываем для Сергея стал его первый.

Сценарий праздника «День матери» в детском саду Сценарий праздника «День матери» в детском саду Сценарий праздника Дети входят в зал и встают полукругом. Вед: Добрый день, дорогие мамы,.

Развлекательно-игровая программа «Первое апреля - день смеха и веселья» Под веселую музыку в зал входят дети, образуют круг. Вед. : Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали,.

Цель : Создать эмоционально - благоприятную атмосферу, радостное настроение, ощущение праздника.

Оборудование и материалы : Скрепка(2, пакет, конверт(2,щетка, леденец, лопатка для обуви, шнурки(2 пары,ложка, нитки(3, сладкие призы.

Ход : Дети сидят на ковре, звучит веселая музыка, вбегает клоун. Раздает всем листочки с номерами.

Клоун :- Ребята, какой сегодня день недели? А какое число? Конечно же 1 апреля !

Отмечают праздник смеха

Ну потеха, вот потеха

Словно целый белый свет,

Съел смешинку на обед,

А шальная детвора

Прямо с самого утра

Заключила договор,

Веселить любимый двор!

А что делают первого апреля ? Конечно же шумят и веселятся. Давайте же веселиться и играть. Первая веселая игра называется "Суша - вода". Суша - это что? А вода - это что (ответы детей) . Все ребята становятся на одну линию, если я говорю вода вы прыгаете назад, если суша, то вперед. Те, кто перепутают,выбывают из игры. Победит самый внимательный! (играют) Молодцы, присаживайтесь на стульчики.

А какие первоапрельские шутки вы знаете ? (ответы детей) Самая актуальная и не обидная шутка во все времена "У вас спина белая".

Умницы. А теперь поодгадываем лжезагадки :

* У мамы есть кот Пушек, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько детей у мамы?

* Кукла Света съела три порции мороженного, потом еще две. Врача надо будет вызывать?

* Кто быстрее плавает утенок или цыпленок?

* Летели два крокодила, один красный, другой синий. Кто скорее долетит?

* Кто громче замычит : петух или корова?

* Какой цвет волос у колобка?

* По двору гуляли петух и курица. У петуха две ноги, а у курицы четыре. Сколько ног вместе?

* На столе лежат два яблока и одна груша. Сколько овощей лежит на столе?

* Встретились два быка и заспорили : кто больше даст молока? Чтобы их рассудить, во что молоко налить?

(ответы детей)

Молодцы, а теперь встаем друг за другом. Мы - это большой дракон, Егор - голова, Саша - хвост. Голова должна догнать хвост! (играет веселая музыка) Начали (дети играют) Здорово, присаживайтесь на стульчики.

Вот, ребята, сегодня первое апреля и я к вам добирался прямо по первоапрельски .

Я спешил и торопился,чуть я с ног то не свалился,

На березу налетел, носом два куста задел,

А потом пять раз упал, наконец я к вам попал!

Ребята, а вы не потеряли листочки которые я раздал когда пришел? Если нет, то вы учавствуете в беспроигрышной лотерее!И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 1 и 2. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы в замен даем пакет- ничего другого нет. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 3. Чтоб не сдуло ветром кепку, вот тебе в подарок скрепку. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 6. Приспособление для передачи мысли на расстоянии- конверт. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 9. Даже сам старик кощей этим пыль сметал с ушей - щетка. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 5. Ой, какой ты молодец, получай ка леденец. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 4. чтобы пальцы не ломать, когда обувь одевать - лопатка для обуви. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 7. Вещь, не выходящая из моды - шнурки. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 11. Точно такая же необходимая вещь и тебе. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 10. Вы со спутницей своей никогда не пропадете, из любых гостей голодным не придете-ложка. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 13. Чтобы рваным не ходить нужно нитки получить! и т. д.

Ребята, вам понравилась шуточная лотерея? (ответы детей) и мне очень понравилось! Становитесь все в круг. И так, как сегодня у нас день смеха, улыбок и на улице прекрасная погода. Давайте передадим друг другу только хорошее, праздничное настроение. Я передаю улыбку и хорошее настроение Кате, Катя передавай своему соседу и так каждый. Вот мы с вами передали прекрасное, веселое настроение друг другу и теперь весь день у нас будет хорошим и веселым. В честь этого давайте станцуем веселый танец "Буги-вуги".(звучит музыка,дети танцуют) Молодцы (клоун раздает сладкие призы) мне очень понравилось с вами, я обязательно еще приду к вам в гости!До свидания!

Конспект занятия развлечения на "Первое апреля" для детского сада. Старшая группа

Воспитатель: Быкова Юлия Владимировна
Цель: Создать позитивный настрой на весь день прибытия в детском саду.
Задачи:
1) Сплотить детский коллектив;
2) Развивать чувство юмора у детей;
3) Способствовать детской активности.
Атрибуты : мячи, обручи, кегли.

Ход развлечения:

(Под веселую музыку в зал заходят все дети и садятся на стульчики).
Ведущий: Здравствуйте, мальчишки и девчонки! Всем известно, что 1 апреля – праздник шутки, юмора и смеха! В народе говорят: "Первое апреля - никому не верю"!
Праздник смеха и улыбки
Ранней к нам пришел весной.
Вот и солнце светит ярко,
Улыбаясь нам с тобой.
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха.
(Стихи)
1-й ребенок.
Поздравляем с праздником,
Праздником – проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот –
Посмеяться рад народ!
2-й ребенок.
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
3-й ребенок.
Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
4-й ребенок.
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были – смеемся!
5-й ребенок.
Не теряйте ни минутки,
Смейтесь весело, до слез.
В каждой шутке – доля шутки,
Остальная часть – всерьез!
Ведущая:

Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
6-й ребенок.
И пусть первого апреля
Будут шутки и приколы,
Чтобы быть еще неделю
В настроении веселом.
7-й ребенок.
Я без шуток – поздравляю
С праздником апреля!
Много радости желаю,
Счастья и веселья!
8-й ребенок.
Пусть порой и не до смеха,
Но улыбка все исправит
И удачи, и успеха,
И сил тебе прибавит!
9-й ребенок.
Отмечайте праздник смеха,
Позабудьте про заботы,
Шутка, розыгрыш, потеха-
Вот сегодня вся работа!
Ведущий:
Ребята, а сейчас проведем игры – аттракционы:
1)«Передай мяч»
Дети, стоят в кругу, педают под музыку из рук в руки мяч. Музыка внезапно обрывается, тот у кого мяч остается в руках, выполняет задание Ведущей:
- «Приседай столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас!»;
- «Повернись столько раз, сколько я скажу сейчас!»;
- «Подпрыгни столько раз, сколько взрослых здесь у нас!»;
- «Стой на одной ноге, сохраняя равновесие, пока дети считают до 10!».
2) «Прокати мяч»
Участники должны прокатить мячик между кеглями, взять в руки мяч и бегом бежать назад.(«2команды»)
3)"Идти быстрым шагом пароми, удерживая мяч спинами"
4)"Прохождение болота"
Дети делятся на две команды. В игре используется два обруча, ложат на пол обруч и встают в него, второй кладут вперед и переходят в него и так до конца до назначенной линии назад берут обручи в руки и бегут.
5) Викторина для дошкольников. Тема: «Времена года»
1)Что наступает после зимы? (Весна)
2)Когда с деревьев облетают листья? (Осенью)
3)Самое жаркое время года? (Лето)
4)Самый короткий месяц в году? (Февраль)
5)Снежное время года? (Зима)
6)В каком месяце дети идут в школу? (В сентябре)
7)Когда возвращаются птицы с юга? (Весной)
8)Когда листья на деревьях меняют свой цвет? (Осенью)
9)Кто всю зиму спит? (Медведи, ежи)
10)В какое время года заяц бывает серым? (Летом)
11)Когда вода в реках становится твердой? (Зимой)
12)Самый первый месяц года? (Январь)
6)Викторина на тему: «Сказочные герои»
1)Юный волшебник, у кого есть сова?(Гарри Потерр)
2)Вредная старуха с крысой?(Шапокляк)
3)Злой хозяин кукольного театра с длинной бородой? (Карабас-Барабас)
4)Девочка, которая шла по дороге из желтого кирпича? (Элли)
5)Маленькая девочка, живущая в цветке? (Дюймовачка)
6)Деревянная кукла с длинным носом? (Буратино)
7)В какой сказке карета превратилась в тыкву? (В Золушке)
8)Мальчик, которого похитила Снежная королева? (Кай)
9)Как звали трех поросят?(Ниф - Ниф, Наф –Наф, Нуф – Нуф)
10)Герой русской народной сказки, который ездил на печи? (Емеля)
11)Вредная старуха из русских народных сказок? (Баба Яга)
12)Какое домашнее животное носило обувь?(Кот в сапогах)
13)Кто купил на базаре самовар и устроил пир?(Муха цокотуха)
7)Конкурс по сюжету народных сказок
Ведущий говорит первые слова из названия названия народных сказок, участники должны сказатьэто название целиком.
Выигрывают те дети которые сказали больше ответов.
1)Иван царевич и серый….(волк)
2)Сестрица Аленушка и братец…(Иванушка)
3)Финист – Ясный …(Сокол)
4)Царевна - …(Лягушка, жаба)
5)Гуси - …(Лебеди)
6)По щучьему…(Велению)
7)Мороз…(Иванович)
8)Белоснежка и семь …(Гномов)
9)Конек -… (Горбунок)
8)Поговори без ошибок(кто лучше проговорит данные пословицы тот и победил)
1)Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
2)Карл у Клары украл кораллы, а Клара украла Кларнет.
3)Кто обит бобра – увидит добра.
4)На дворе галка, на берегу Галька.
5)Нес Григорий пирог через порог. Стал на горох и упал на порог.
Ведущий:
Насмеялись, наигрались,
Значит нам пришла пора, расстаться детвора!
Ребята вам понравился наш праздник? (ответы детей) А что мы сегодня с вами делали? (ответы детей) Молодцы ребята!



Интеграция познавательных областей:
«Познавательное», «Речевое», «Социально- коммуникативное», « Художественно – эстетическое», « Физическое».
Цель:
Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;
Развивающие:
- развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность;
Воспитательные:
- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки.
Методические приемы:
Игровая ситуация, беседа-диалог, танцы, пение, игры, сюрпризный момент.
Материалы:
Воздушные шары, две лошадки, три апельсина, два зонта.
Предварительная работа:
Разучивание стихов, игр, песен, танцев. Подготовка костюмов, атрибутов, оборудования. Под веселую музыку в зал заходят дети, выстраиваются около стульчиков. Из – за занавеси раздается голос:
С крыши капает капель,
Начинается апрель!
Ну, а 1 апреля –
Праздник смеха и веселья!
Оля, Вика, Гриша, Вова!
Веселиться Вы готовы?
Юмор - это значит смех.
Шутка добрая для всех.
Дети читают стихи:
1. Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха, ну, потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.

2. В этот день улыбчивый
Жить без шуток плохо.
Если ты обидчивый,
Вспыльчивый, забывчивый,
Хмурый, неуживчивый
Берегись подвоха!

3. Что за праздник без народа,
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!

4. Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!

5. Поздравляем с праздником,
«Праздником-проказником»!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот -
Посмеяться рад народ!

6. Отмечаем праздник смеха.
Час потехи, день потехи!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
В зал вбегают клоуны Чупа и Чупс.
Чупс (раскланиваются):
Здравствуйте, а вот и мы!
Здравствуйте, детишки.
Девчонки и мальчишки!
Я пришел вам сказать:
- Можно праздник начинать!
Чупа:
Давайте знакомиться.
Мы весёлые клоуны!
Мы очень любим шутить,
Веселиться и играть.
Меня зовут Чупа.
Чупс : А меня - Чупс!
Чупа:
А теперь давайте и с вами познакомимся!
Повторяйте за мной:
Раз мобила, два мобила,
Пейджеры, пейджеры.
Куча тачек, куча тачек,
Денежки, денежки.
Раз разборка, два разборка,
Пальчики, пальчики.
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки, мальчики!
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!
(Ответы детей)
Чупс:
А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом?
(Ответы детей)
Чупа : Ничего не поняла.
Чупс:
А пусть нам дети расскажут, что за необычный день сегодня.
Дети читают стихи:
1. Не каждый день, но каждый год
Бывает всё наоборот,
И первого апреля
Мы никому не верим!

2. Нам живётся лучше всех
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы ни были – смеёмся!
Чупа:
Здорово! Это наш любимый день!
Чупс:
Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.
Чупа: Ну тогда у нас
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе!
Игра “Поздороваемся”. Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.).
Чупа:
Ребята, а вы песни знаете?
Чупс:
Давайте вместе все споем.
Песня « Не унывайка»
Чупс:
А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делали зарядку?
Мы с Чупой тоже делаем, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим?
Чупа:
Тогда вставайте, разбегайтесь все по залу.
Эй, девчонки, руки шире,
Встанем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно взяли,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Чупс:
Эй, мальчишки, ноги вместе,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
Чупа:
Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!
Чупс:
А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе
Вы попрыгайте на месте!
Чупа:
Ну, настоящие обезьянки получились!
Чупс:
У меня есть еще игра для вас –
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я словёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…
Чупа:
А хотите ещё поиграть?
Ну тогда, детвора,
Будет новая игра!

Игры, аттракционы.

1. «Передай шарик». Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки делает то, что попросит Чуп или Чупа.
2. «Кенгуру». Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.
3. «Перенеси шарик животом». Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.
4. «Спой песенку не своим голосом» (самых смелых)
5. «Кто впереди?» (выбрать самых спортивных) Играют 2-е пары бегунов. Один идёт на руках, 2-й держит его за ноги. Чья пара быстрее оббежит кеглю и вернётся назад, та выиграла.
6. «Катание на лошадке». Играют 2 игрока. Каждый участник «сидит на коне». Кто быстрее доберётся в таком положении до кегли и вернётся обратно, тот выиграл.
7. «Рыбаки и рыбки» Выбирают 6-8 детей. Клоуны - «сеть» встают лицом друг к другу, берутся за руки, присаживаются. Остальные дети-«рыбки». «Рыбки» должны проползти на животе друг за другом под сцепленными руками, которые задевают их по спине, щекочут, постукивают. Всё повторяется, пока все дети не побывают «рыбками».
Чупс:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее
Мы предлагаем вам сейчас
Собраться в круг скорее!
Чупа:
Вижу, вы – веселые ребята:
Любите смеяться и играть.
А я люблю танцевать.
Общий танец.
Чупс:
И следующий аттракцион.
Апельсиновое испытание! Дети встают в три колонны. Капитану каждой команды даётся один апельсин. Задача: передать апельсин в конец колонны и обратно к капитану. Апельсин должен побывать в руках у каждого игрока.
Чупа: Только конкурс завершите,
Тут же хором все кричите.
Громче грома одно слово…
От души кричим «Готово!»
Чупс:
А теперь, кто кого пересмеёт? На взмах моей руки смеются мальчики, потом девочки, а потом все вместе.
Чупа:
Вы от смеха не устали?
(Ответы детей)
Чупа:
Хотите увидеть танец красивый?
(Ответы детей)
Чупс:
Тогда присели все красиво.
Танец « Вдвоем под зонтиком».
Чупс:
Хороший танец.
Чупа:
Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Чупс:
Мы будем новой встречи ждать.
А вам желаем
Вместе:
Не скучать!
Чупа:
А в группе ждут вас угощенья.
Дети под музыку уходят в группу.
Источник .