Домой / Брови / Конспект развлечения мы друзья вторая младшая группа. Конспект развлечения во второй младшей группе на тему «Зимние забавы

Конспект развлечения мы друзья вторая младшая группа. Конспект развлечения во второй младшей группе на тему «Зимние забавы

Ольга Захарова
Конспект развлечения во второй младшей группе «В гости к игрушкам»

С 18 по 22 ноября в нашем детском саду проходила тематическая неделя "Игры и игрушки", которая подразумевала в том числе и открытые показы (занятия, развлечения, режимные моменты)"Прогулявшись" по страничкам сайта MAAAM, я, воспользовавшись идеями коллег, сочинила развлечение для детей. И представляю его на ваш, уважаемые коллеги, суд.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гости к игрушкам»

Цель

: Эмоциональная разрядка, создание радостного настроения от пребывания в детском саду.

Программные задачи

1. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.

2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь.

3. Упражнять в рассказывании стихов, пении песенок без аккомпанимента. ,

4. Закреплять умение нанизывать кольца на пирамидку в правильном порядке.

5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы

Игрушки (кукла, зайчик, мишка, котик, 2 большие пирамидки)

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята, вы у меня сегодня очень красивые, я приглашаю вас совершить путешествие по волшебной игрушечной стране.

Вы хотите?

А вы любите играть?

А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? Почему? А вы их не ломаете? А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)

И нас сегодня ждут игрушки, а какие…. мы увидим.

Садимся в «паровозик» (дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали! (Дети идут «паровозиком» друг за другом, воспитатель поет песенку «Паровоз, паровоз новенький блестящий», дети подпевают)

Остановка, а нас встречает кукла Таня. Ой, ребята, а она почему-то плачет, кто-то знает, почему?

(ответы детей, рассказывание стихотворения «Наша Таня громко плачет)

Ну, вот и развеселилась наша Таня, вы очень хорошо рассказали про нее стихотворение и она обрадовалась.

И сейчас мы полетим на самолете. Заводим моторы, полетели. (Дети бегут друг за другом и за воспитателем, все поют песенку «Самолет летит и мотор гудит…»).

Приземляемся, выключаем моторы. А здесь нас ждут зайка и мишка. Сейчас мы узнаем, почему зайка грустит.

Ребята, вы знаете, что с ним случилось? (стихотворение «Зайку бросила хозяйка…»)

А про мишку вы знаете стихотворение? (рассказывание стихотворения «Уронили мишку на пол…»)

Очень вы, ребята, понравились зайке и мишке, но нам пора, нас ждут другие игрушки. И мы сейчас поскачем на лошадке. А мы любим свою лошадку? (Стихотворение «Я люблю свою лошадку….»)

Молодцы! Поскакали, поскакали, поцокали язычками.

Ах, какой красивый домик, Интересно, кто в нем живет? Давайте посмотрим. (Игрушка котик)

А мы знаем про котика песенку. Пение песенки «У котенка лапки –мягкие подушки…»)

Скажем киске…. «до свиданья» и садимся в машину.

На машине, на машине прокатиться мы хотим. Что такое? Машина наша не хочет ехать. Смотрите, пирамидки развалились, вот так раз, стерженьки одни стоят.. Поможем пирамидкам?

Ребята, колечко к колечку, нужно им найти местечко, по порядку собрать на стерженьки колечки.

(Дети двумя подгруппами выполняют)

Молодцы! А теперь –поехали. (Друг за другом дети, имитируя езду на машине делают круг по группе)

Вот и приехали. Наше путешествие закончилось.

Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Звонко песни распевали

И не сколько не устали!

А еще мы вспомнили о том, как нужно играть с игрушками. И сейчас идем играть.

Туровская Евгения Александровна.
Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Развлечение во второй младшей группе

«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ »

конспект занятия с использованием

игровых, здоровьесберегающих технологий

Программные задачи :

1. Доставить детям радость.

2. Закрепить знание русских народных сказок .

3. Воспитывать любовь к чтению книг

Оборудование :

Аудиодиск с детскими песнями к мультфильму «Маша и Медведь» ;

Игрушка куклы Маши;

Стульчики (по количеству детей) ;

Детские маски и костюмы медведя, деда, бабки, внучки;

Картонные фигурки деда, бабки, курочки Рябы;

Короб с пирожками по количеству присутсвующих детей, гостей , персонажей;

Мягкая игрушка медведь;

Разрезные картинки или кубики к сказке «Маша и Медведь»

Примечание : воспитатель все игровые действия производит вместе с куклой Машей (собирают картинки, играют в подвижную игру, проводит динамическую паузу и др.

С администрацией ДОУ согласовать меню полдника (пирожки) .

Ход развлечения:

I. Вводная часть.

Дети занимаются самостоятельной деятельностью. Воспитатель выходит и возвращается с игрушкой театра Бибабо девочкой Машей.

Воспитатель : «Ребята, к нам в гости пришла куколка Маша . Смотрите, она очень грустная, вот-вот расплачется. Подойдите, помогите мне успокоить Машеньку, и спросите, почему она грустит?»

Вопросы детей : «Что случилось, Машенька? Почему ты такая грустная?»

Воспитатель имитирует разговор с куклой на ухо.

Воспитатель : «Ребята, Машенька пришла из страны сказок . Она пошла с подружками в лес и заблудилась, и теперь не может найти дорогу домой. Поможем ей вернуться в сказку ?».

Дети : «Поможем!»

II. Основная часть

Воспитатель : «Сначала нам нужно вспомнить, из какой сказки она к нам пришла . А помогут нам в этом волшебные картинки. Вы должны их сложить, и узнать, какие еще герои живут в этой сказке ».

(Дети вместе с воспитателем складывают разрезную картинку с изображением бабки деда)

Кукла Маша : «Правильно, ребята, у меня тоже были бабушка и дедушка!»

Воспитатель : «А в каких еще сказках жили-были дед да баба? (дети называют сказки «Курочка Ряба» , «Колобок» .

Воспитатель достаёт из-за ширмы картонные фигурки деда и бабки и показывает сказку «Курочка Ряба»

Воспитатель : «У нас есть еще картинка, и мы должны ее собрать, чтобы помочь Машеньке» .

(Дети вместе с воспитателем складывают разрезную картинку с изображением медведя)

Кукла Маша : «Да, я помню Мишку, он тоже был в моей сказке

Воспитатель : «А в каких сказках живёт медведь

Дети : «Маша и медведь» , «Три медведя» , «Теремок» .

Из-за ширмы появляется ребенок подготовительной группы в костюме медведя .

Медведь : «Спасибо, детки! Вы помогли мне, расколдовали меня. И за это я с вами поиграю»

Дети : «Давай, Мишка!»

Мишка проводит с детьми подвижную игру «У Медведя во бору…»

Медведь : «Ох, устал я бегать за вами, вы такие быстрые и веселые» .

Воспитатель : «А давайте Мишку угостим за то , что он с вами поиграл» .

Динамическая пауза.

Воспитатель : «Что любит кушать медведь?»

Дети : «Мед!»

Воспитатель : «Правильно! Давайте заберёмся вместе с мишкой на дерево полакомиться мёдом».

Имитируем лазанье по дереву : (руки кольцом – имитируем обхват ствола дерева, правую руку, левую ногу поднимаем вверх, затем левую руку, правую ногу поднимаем вверх).

Воспитатель : «Залезли мы на самую верхушку дерева. Теперь лапой достаём мёд. Вот так. Вкусно (похлопали по животу) . Теперь надо спуститься вниз».

Имитация лазанья по дереву (руки кольцом – имитируем обхват ствола дерева, правую руку, левую ногу опускаем вниз, затем левую руку, правую ногу опускаем вниз, при этом начинаем приседать).

Воспитатель : «Ну вот, пора возвращаться в группу . Давайте пойдем обратно, как ходит мишка, и сядем тихонечко на свои стульчики. И Машеньку мы тоже возьмем с собой. Вас ждет встреча со сказкой ».

Воспитатель выключает музыку, дети садятся на стульчики.

Воспитатель : «А сейчас мы посмотрим сказку , а вы попробуйте отгадать, как она называется. А потом на ушко скажете Машеньке. А теперь – ти-ши-на, сказка начинается ».

Воспитанники подготовительной группы показывают сказку «Маша и Медведь» .

Воспитатель : «Вам понравилась сказка ? А теперь скажите Маше на ушко, как она называется».

Воспитатель : «А теперь громко скажите, как называется эта сказка

Кукла Маша : «Правильно, ребята, это сказка «Маша и Медведь» . Спасибо, что помогли мне найти мою сказку , за это я вас угощу сладкими пирожками».

III. Заключительная часть.

В конце подводит итоги.

Воспитатель : «Вот и помогли вы Маше найти свою сказку . А теперь Маша вас благодарит и приглашает к столу, покушать сладкие сказочные пирожки ».

Звучат песенки из детских мультфильмов.

Публикации по теме:

Конспект летнего спортивного развлечения «В гостях у сказки» в средней группе. Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи: Помочь вспомнить.

Цель: Создавать условия для развития интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: Поддерживать желание детей к театрально-игровой.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Развитие связной речи детей Задачи:Образовательные: Учить детей описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Вечерний домик загадок. Сказки Тётушки-Загадушки» Цель: Закрепить знания сказок и загадок. Задачи: 1. Формировать умение вести диалог, эмоционально и активно отвечать на вопросы; активизировать.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепление в памяти детей знакомой сказки; Развитие коммуникативных навыков, творческих.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

Конспект развлечения во второй младшей группе общеразвивающей направленности №2 «Пчелки» .

Конспект развлечения во второй младшей группе общеразвивающей направленности №2 «Пчелки»:

«Колобок».

Образовательная область: социально-коммуникативная.

Вид деятельности: непосредственно-образовательная.

Возрастная группа: вторая младшая группа общеразвивающей направленности.

Тема: « Колобок»

Цель:Доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.

Программные задачи.

Образовательные задачи:Развивать правильную осанку, мышечную силу; формировать умение ловить мяч и бросать его вверх.

Развивающие задачи: Формировать готовность к совместной деятельности.

Воспитательные задачи: Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх,осторожное осмотрительное отношение друг к другу во время занятий.

Оборудование: гимнастическая скамейка, мешочки с песком, мячи(по количеству детей), шапочки с изображением зверей(серый волк, медведь, лиса),шапочка с изображением колобка.

Воспитатель: -Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются.

Жил-был у дедушки и бабушки Колобок, он всегда гулял на подоконнике. Однажды он решил узнать, что там за окном, на улице? Давайте пойдем по следам Колобка и узнаем.

Ходят по залу.

Воспитатель:-Знают взрослые и дети:

Жил да был на белом свете

В доброй сказке Колобок,

Колобок- румяный бок.

Ходят в приседе, руки на коленях.

Ребенок (Колобок) :-

Я веселый колобок,

Колобок румяный бок,

На сметане я мешон,

На окошке я стужон.

Воспитатель:- Вдоль по улице в конец

Покатился молодец.

Бегают в колонне по одному.

Воспитатель:- Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел.

Тише,тише, Колобок!

Вдруг услышит серый волк.

Тихо ножками пойдем,

Незаметно прошмыгнем.

Ходят на носках.

Воспитатель:- Покатился Колобок снова по дороге,
А навстречу Колобку мишка из берлоги.

Ходят на внешней стороне стопы.

Видит, прыгают в лесу белые зайчатки.

Прыгают на двух ногах с продвижением вперед.

Воспитатель:- Скок да скок, покатился Колобок,

Круглый да румяный, прямо на поляну.

Подпрыгивают с ноги на ногу.

Воспитатель:- Вот пришел он на полянку,

Дети ждут там спозаранку.

Ходят врассыпную.

Воспитатель:- Тут детишки подбежали,
Сразу Колобка поймали.

Ты румяный, не шали,

Лучше сказку расскажи.

Подходят в центр зала, разбирают мячи, встают врассыпную, бросают мяч вверх и ловят его. Убирают мячи в корзину.

Воспитатель:- По дорожке ты пойди

И смотри не упади!

Ходят по гимнастической скамейке, неся на ладони мешочек с песком.

Воспитатель: -Молодцы, ребята! А мы еще немного поиграем.

Подвижная игра «Лиса в норке»

Играющие становятся в круг. Выбирается водящий: «лиса». Она садится на стульчик в центре круга. Дети, взявшись за руки, хором произносят слова и выполняют движения в соответствии с текстом.

Лиса в норке притаилась,

Лиса хвостиком прикрылась.

Лиса носом повела

Разбегайтесь кто куда!

Дети разбегаются по залу, лиса догоняет их, до кого дотронется, тот становится лисой.

Воспитатель:- Всякой сказке бывает конец,
А кто участвовал в ней –молодец!

Перестраиваются в колонну по одному.

Воспитатель:-Влево- вправо повернись

И из сказки воротись!

Делают повороты.

Колобок раздает детям угощение.

Конспект развлечения «К нам в гости пришел Домовой»
во 2-ой младшей группе

Цель: развивать игровую деятельность детей.
Задачи:
формировать умение использовать в игре предметы-заместители;
мелкую моторику рук, речь, координацию движений, мышление;
воспитывать доброжелательное отношение к героям;
повышать интерес к различным видам игр.
Способы: проблемные ситуации, вопросы-ответы, использование подвижных, дидактических, пальчиковых игр.
Средства: игрушечный домик, зайчик, «Домовой» и разные игрушки.
Предварительная работа: разучивание пальчиковых игр: «Мы капусту рубим, рубим…», «Замок»,
дидактических игр: «Где мы были, мы не скажем…», «Радио»,
подвижных игр: «Самолёты», «Зайка серенький сидит».
Словарная работа: водитель, замок, салат, бубенцы.
Ход развлечения:
- В группе раздается стук в дверь, входит «Домовой» (здоровается с ребятами, знакомиться и предлагает отправиться в путешествие).
- Ребята, хотите отправиться в путешествие? (да) Поедем на машине.
- А где же она? / «домовой» предлагает построить машину из стульчиков/
- Это место для водителя. Водителем будет у нас Тимоша /все занимают места/
- Ребята, но мы не можем отправиться в путь, у нас нет руля. Что делать? /дети находят руль среди предметов-заместителей/
- Чтобы не скучно было в пути, давайте споём песню «Машина, машина идёт, гудит…»
- Ребята, что-то случилось. Машина застряла. Что будем делать? (толкать)
- Поехали дальше.
- Вот мы и приехали. Выходите из машины.
- Ребята, посмотрите, что это за домик? Хотите узнать, кто в домике живёт? (да)
- Давайте узнаем / «домовой» предлагает детям спросить «Кто-кто в домике живёт», индивидуальные и хоровые ответы детей/
- Никто не отзывается.
- Ребята, смотрите, какой большой замок висит на двери. Давайте его откроем /пальчиковая игра «Замок»/
На двери висит замок,
Кто его открыть бы мог.
Покрутили, повертели,
И замочек-то открыли.
- Замок открыли, а дверь не открывается. Давайте в ладоши похлопаем /хлопают в ладоши/
- Давайте ножками потопаем /топают/
- Снова в домике тишина.
- Позвоню-ка я в колокольчик / «домовой» звонит в колокольчик, из дома выходит заика/
Здравствуйте, ребята!
Я весёлый зайчонок.
Я люблю петь, плясать, а больше всего люблю с детками играть /дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем…»/
Домовой:
- Ребята, а вы знаете, что больше всего любит кушать зайка (да)
- Давайте мы угостим его любимой едой, тогда он с нами поиграет.
- Что зайчик любит? (морковку и капусту)
- Давайте приготовим для него салат из морковки и капусты /пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим…»/
Мы капусту рубим, рубим.
Мы морковку трём, трём.
Мы капусту солим, солим.
Мы морковку мнём, мнём.
- Зайчик благодарит вас, ребята, за угощенье и приглашает поиграть /подвижная игра «Зайка серенький сидит»/
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так. И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Вот так, вот так. Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Вот так, вот так. Надо зайке поскакать.
Зайку мишка напугал, зайка прыг и ускакал.
Домовой:
- А теперь давайте с зайчиком прощаться, ему пора спать. А мы с вами ещё поиграем /дидактическая игра «Радио» на узнавание игрушек по описанию/
- А теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад, где нас ждут подарки………полетели на «самолетах» /подвижная игра «Самолёты»/
(поиск игрушек по группе с «Домовым», рассматривание новых игрушек.
- Ну, что ж ребята, теперь и нам с вами пора прощаться. Пора и мне домой. Мне очень понравилось с вами играть, так что скоро снова приду к вам в гости. До свидания! /дети прощаются с «домовым/.


Программные задачи
:
1. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.
2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь.
3. Упражнять в рассказывании стихов, пении песенок без аккомпанимента. ,
4. Закреплять умение нанизывать кольца на пирамидку в правильном порядке.
5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материалы
:
Игрушки (кукла, зайчик, мишка, котик, 2 большие пирамидки)
Ход развлечения
.
Воспитатель: Ребята, вы у меня сегодня очень красивые, я приглашаю вас совершить путешествие по волшебной игрушечной стране.
Вы хотите?
А вы любите играть?
А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? Почему? А вы их не ломаете? А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)
И нас сегодня ждут игрушки, а какие…. мы увидим.
Садимся в «паровозик» (дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали! (Дети идут «паровозиком» друг за другом, воспитатель поет песенку «Паровоз, паровоз новенький блестящий», дети подпевают)
Остановка, а нас встречает кукла Таня. Ой, ребята, а она почему-то плачет, кто-то знает, почему?
(ответы детей, рассказывание стихотворения «Наша Таня громко плачет)
Ну, вот и развеселилась наша Таня, вы очень хорошо рассказали про нее стихотворение и она обрадовалась.
Нам пора ехать дальше, а Тане мы скажем…. правильно, ребята, до свидания.
И сейчас мы полетим на самолете. Заводим моторы, полетели. (Дети бегут друг за другом и за воспитателем, все поют песенку «Самолет летит и мотор гудит…»).
Приземляемся, выключаем моторы. А здесь нас ждут зайка и мишка. Сейчас мы узнаем, почему зайка грустит.
Ребята, вы знаете, что с ним случилось? (стихотворение «Зайку бросила хозяйка…»)
А про мишку вы знаете стихотворение? (рассказывание стихотворения «Уронили мишку на пол…»)
Очень вы, ребята, понравились зайке и мишке, но нам пора, нас ждут другие игрушки. И мы сейчас поскачем на лошадке. А мы любим свою лошадку? (Стихотворение «Я люблю свою лошадку….»)
Молодцы! Поскакали, поскакали, поцокали язычками.
Ах, какой красивый домик, Интересно, кто в нем живет? Давайте посмотрим. (Игрушка котик)
А мы знаем про котика песенку. Пение песенки «У котенка лапки –мягкие подушки…»)
Скажем киске…. «до свиданья» и садимся в машину.
На машине, на машине прокатиться мы хотим. Что такое? Машина наша не хочет ехать. Смотрите, пирамидки развалились, вот так раз, стерженьки одни стоят.. Поможем пирамидкам?
Ребята, колечко к колечку, нужно им найти местечко, по порядку собрать на стерженьки колечки.
(Дети двумя подгруппами выполняют)
Молодцы! А теперь –поехали. (Друг за другом дети, имитируя езду на машине делают круг по группе)
Вот и приехали. Наше путешествие закончилось.
Мы с игрушками играли,
Мы про них стихи читали,
Звонко песни распевали
И не сколько не устали!
А еще мы вспомнили о том, как нужно играть с игрушками. И сейчас идем играть.


Приложенные файлы