Домой / Виды макияжа / Макияж петля карандашная техника. Карандашная техника в макияже: особый способ создать любой образ

Макияж петля карандашная техника. Карандашная техника в макияже: особый способ создать любой образ

Сегодня я покажу как выстроить симметричную«петлю»на обоих глазах и при этом учесть особенности строения века.


Когда я начинала знакомиться с этой техникой, у меня возникало куча вопросов: в первую очередь я не могла понять, где же именно располагать эту самую дугу, я пыталась ее примостить в середине века, или уводила за угол глаза. И как же сделать, что бы 2 глаза были симметричные.

Не буду перечислять косметику, которой делала макияж, думаю, черный карандаш и тени вы подберете сами, я только покажу оттенки, которые я использовала:

1.Любой макияж начинается с подготовки века: янанесла праймер, а для карандашной техники наношу в места тушевки перламутр. Это делается для того, что бы карандаш не «прилипал» к коже, а легко растушевывался


2.Любая форма в карандашной технике начинает строиться с нижнего века. Именно этой линией я задаю направление макияжа и не рискую опустить уголок.


3.Чтобы определить границу макияжа, прикладываем кисточку к носу, через угол глаза (так же, как вы определяете конец брови). Я пометила штрихом от угла глаза к началу складочки-это будет мой «уголок». Со временем вы сможете обходиться без этих манипуляций.


4.Теперь начинаю делать «петлю»: важно!! Смотрю прямо, и над складочкой рисую границу моей петли. Если вы будете смотреть вниз, то петля может уйти внутрь складки и получится безобразие. Особенно это важно для нависающего века- макияж делаем только на открытых глазах.


5.Короткими штрихами боковой стороной грифеля затеняю складку.

Получился вот такой уголок. Петля почти готова.


6.Рисую на верхнем веке стрелочку, выводя ее вверх, вырисовывая дугу. Таким образом я построила петлю, подходящую именно моей форме века, она получилась слегка вытянутая, зато в нужном месте.

7.Дублирую карандашную петлю черными тенями.


8.Растушевываю верхнюю границу черного фиолетовыми тенями


9.Под бровь белые тени


10.Подвижное веко в петле заполняю розовым перламутром

Красиво? Нет, умопомрачительно!..

Эта техника, известная в среде визажистов как «петля», позволяет женщинам вне зависимости от возраста и профессиональной ориентированности выглядеть просто сногсшибательно как в утреннее время суток (дневной вариант), так и во второй половине дня (вечерний вариант). Кроме того, данный макияж является универсальным, поскольку он хорош практически для любой ситуации (коктейля, деловой встречи, рабочих будней, праздничного вечера).

Почему «петелька»? Данное название отлично отражает суть техники: тени более контрастных оттенков (по сравнению с основным фоном теней подвижного века) наносятся на внешний угол верхнего века по типу закругленного угла, что особенно подчеркивает выразительность глаз любого типа. Причем данная техника может быть выполнена как исключительно в «карандашном» варианте с использованием нежных оттенков, так и с использованием комбинации «карандаш + тени», если речь идет о праздничном (вечернем) варианте. Если для вас более приемлем только карандаш, то следует позаботиться о том, чтобы его текстура была мягкой, в противном случае возникнут проблемы с растушевкой линий, и макияж будет выглядеть грубо и неопрятно.

Кроме того, есть небольшая хитрость в нанесении «карандашного» рисунка: если предварительно слегка припудрить верхнее веко, то тон ляжет более равномерно, и растушевка будет мягкой и эффектной.

«Петелька»: раз штришок, два штришок…

Шаг первый. На подвижное веко наносим тени светлых пастельных оттенков (не исключается вариант перламутровых теней), и, начиная к краю, добавляем более темных красок выбранного колора, соответствующего цвету наряда или волос, а также оттенку кожи. Если вы делаете «петельку» дневного варианта, то в этом случае подойдут все оттенки розового и персикового, а вот вечерний вариант требует более насыщенных цветов (фиолетового, темно-серого, изумрудного, синего, коричневого).

Визажисты рекомендуют сделать первые шаги в технике «петелька» непосредственно при поддержке и под наблюдением специалистов, ведь именно они, создавая профессиональный макияж, учитывают особенности лица, фактуру кожи, тип внешности. А в дальнейшем, освоив эту технику в совершенстве, вы сможете самостоятельно экспериментировать, добиваясь новых форм и цветовых решений в макияже.

Шаг второй. На это цветовое сочетание наносим слой карандаша, которым прорисовываем петлю (ведем от середины подвижного века к внешнему углу и плавно закругляем): от внешнего угла ведем линию вдоль складки подвижного века и плавно завершаем. После этого специальной кисточкой растушевываем карандашные штрихи для придания плавности и размытости линии. После этого следует нанести поверх карандаша тени выбранных оттенков и также мягко распределить их по всей прорисованной линии, при этом цветовое наполнение петли может быть самым разнообразным (однотонным, двухтонным, многотонным). Особая хитрость заключается в том, чтобы грамотно выбрать траекторию прорисовки петли, поскольку именно ее форма будет определять форму глаз: угол петли по касательной должен находиться на одной линии с завершающей точкой линии бровей.

Шаг третий. Наносим бежевые тени на уголки глаз. Если у вас близко посаженные глаза, то в этом случае рекомендуется их нанесение на внутреннюю поверхность подвижного века: в этом случае эта особенность будет сглажена. Если же глаза далеко поставлены от переносицы, то тени целесообразно наносить на внешний угол века, поскольку в этом случае оптически глаза не выглядят узко посаженными.

Шаг четвертый. Глаза будут выглядеть сияющими в том случае, если нанести светлые перламутровые тени на область под бровью – это придаст взгляду особое очарование, однако визажисты советуют прибегать к данному методу при вечернем макияже, поскольку дневной вариант не терпит излишнего блеска и может придать лицу излишнюю бледность. Бровям при этом следует придать форму, соответствующую вашему типу лица, а также придаем более насыщенный цвет (на полтона ярче естественного тона) при помощи карандаша для бровей. Кроме того, светлые оттенки перламутровых теней могут удачно замаскировать недостатки кожи, припухлости и морщинки.

Шаг пятый. Тушь для ресниц – последний и, пожалуй, один из самых главных штрихов к портрету дамы с макияжем в технике «петелька». Тушь необходимо тщательно подбирать по основным характеристикам (водостойкость, эффект удлинения, эффект объема), соответствующим вашему типу ресниц и ожидаемому эффекту. Нанеся тушь, можно заметить, как глаза приобрели выразительность, а лицо в целом – живость и очарование.

Элегантная простота всегда в моде!..

Техника «петелька» - излюбленный метод макияжа для женщин с разными предпочтениями и вкусами, поскольку с его помощью можно удачно расставить акценты и «облагородить» любой тип лица, поскольку обилие растушеванных линий удачно скрывает мелкие морщинки и деформацию верхнего века, которое чаще всего сопровождает лицо в зрелом возрасте. Грамотно «нарисовав» лицо при помощи техники эффектного контраста (светлый-темный) в лучших традициях make up, вы всегда будете готовы к событиям дня, почувствовав свою особую привлекательность и элегантность.

Такой макияж является разновидностью макияжа «птичка», исполняемой в теневой технике.

Он подходит для любого типа глаз, и в зависимости от поставленных в коррекции глаз целей, помогает достигать максимально приемлемого результата.

Выполняя сложную и одновременно простую технику пошагово, можно с легкостью провести коррекцию глаз, визуально увеличив или удлинив их, придавая им желаемую форму.

В отличие от восточного макияжа или техники «кошачьих глаз» он не требует прорабатывания век обилием темных тонов, и идеально подходит девушкам с нависшей складкой.

Такими тонами расставляются только акценты, остальная область прорабатывается светлыми тенями, придавая взгляду выразительность и томную нежность.

Подготовительный этап: выравнивание цвета кожи лица и шеи

На лицо и шею наносим увлажняющий крем, а после распределяем тональную основу. На центральную часть лица – светлый оттенок на тон светлее кожи. На контуры лица – оттенок темнее натурального цвета кожи на один тон.

Корректируем «гусиные лапки» жидким тоном, убирая круги панды, и фиксируем результат пудрой, обезжиривая тональную основу и корректоры.

Коррекция века и придание ему нужной формы

Наносим базу под тени, равномерно распределяя ее по всему веку. Далее, на всю поверхность при помощи плоской кисти наносим тени цвета слоновой кости, чтобы немного его высветлить. Следующим этапом будет нанесение перламутровых белых теней под бровь и в центр века на объем.

Далее вырисовываем каркас при помощи черного или коричневого карандаша. Им рисуется небольшой штрих на нижнем веке от внутреннего уголка глаза. После карандаш ложится плоско, и рисуются маленькие штришки, вытягивая линию капельку вниз.

Плоской синтетической кистью делаем тушевку, оттягивая нижний контур немного вниз. Делать тушевку от корней ресниц не стоит, так как это испортит макияж в целом.

Прорисовать направляющую линию каркаса, необходима маленькая плоская кисть из синтетического ворса. Подсекаем кистью карандаш в уголке глаза и плавно тянем цвет по направлению к уголку брови. Наша тоненькая линия готова.

Штрихи должны быть нанесены часто от выведенной линии, до надбровной складки. С помощью синтетической кисти тушуем нанесенный карандаш.

Кисть держим плоско, немного вытягивая его контуры плавными ритмичными движениями, захватывая исключительно контур. Далее, от окончания штрихов заводим линию по складке века.

Снова берем карандаш и уплотняем цвет, делая его более насыщенным, и синтетической кистью немного вытягиваем его за намеченный контур.

Заполнение другими оттенками карандаша области петли

Внутреннюю часть образовавшейся петли во внешнем уголке заполняем штрихами черного карандаша. Берем синтетическую кисть и вытягиваем цвет. Тянем его за контур, не трогая середину цвета.

Коррекция внешней стороны петли

Если с внешней стороны петля выглядит слишком острой, ее можно немного заштриховать. Поставив его плоско, вытягиваем линию и корректируем кистью, оформляя созданную форму каркаса.

Закрепление полученной основы тенями

Набираем на кисть коричневый оттенок теней и уплотняем края каркаса тенями, работая кистью так же, как и карандашом. Все движения должны прорабатываться при открытом веке.

Цвет тени топленого молока набираем на кисть и прикладываем к краю темного цвета с внешней стороны. Наносим его на контур и тянем, немного заводя его на темный цвет, чтобы создать переход от темного к более светлому цвету.

Чтобы переход получился плавным, набираем на кисть темный цвет и заводим его на светлый, прорабатывая его тянущими движениями от контура.

Натуральным оттенком теней прорисовываем линию над заданным тоном контура, немного заходя на него для создания мягкого перехода.

Прорабатывание области подвижного века

Коричнево серым оттенком тени прорабатываем внутреннюю область петли, заполняя его. Цветом молочного шоколада распределяем тень, немного заходя на предыдущий оттенок, и распределяем его до середины века.

Тени оттенка топленого молока заводим на предыдущий цвет и выравниваем тон. Светло бежевым оттенком тушуем оставшуюся область века.

Далее – тушевка нижнего века в теплых тонах. Набираем на маленькую кисть цвет молочного шоколада и тушуем поверх карандаша, соблюдая такой же способ распределения цвета, как и в карандашной технике. Расставим акценты гелевой подводкой и тушью.

Подводка наносится предельно тонкой линией от внутреннего уголка до внешнего по линии роста ресниц. От середины века она должна утолщаться.

Прокрасим ресницы тушью. Верхние можно прокрасить в два слоя. Нижние только в один слой.

Макияж глаз в карандашной технике петля — очень эффектный и красивый. Он подойдёт как для свадебного образа, так и вечернего. С таким макияжем хорошо сочетаются блестки, стразы, накладные ресницы.

Макияж петля похож на , но здесь очень четко прорисована граница между светлыми тенями во внутреннем уголке глаза и темными в наружном.

Кому не подходит макияж

К сожалению, эта техника подходит только для открытого подвижного века, где будет видно рисунок макияжа. Для нависшего века такой макияж не подойдет.

Макияж в технике петля визуально увеличивает расстояние между глазами, поэтому обладательницам широкопосаженых глаз необходимо быть осторожным при использовании подобной техники.

Чтобы макияж хорошо смотрелся, следует соблюдать некоторые правила:

  • Используйте тени с плотной структурой, полупрозрачные не подойдут.
  • В макияже используется 3 и более оттенка теней, сочетающихся друг с другом.
  • Тени и карандаш должны быть устойчивыми к скатыванию. Поэтому используйте качественную продукцию.
  • Используйте карандаш максимально темных, насыщенных тонов – ярко черный, а не серый, темно-синий, а не голубой и т.д.

Мастер-класс с фото

Наш визажист Антонина Мазур подготовила пошаговый мастер-класс по выполнению макияжа глаз в технике петля.

Для создания макияжа вам понадобятся:

  • чёрный каял;
  • чёрные тени;
  • перламутровые бежевые тени;
  • коричневые тени;
  • хайлайтер;
  • тушь;
  • кисти.

В первую очередь приводим в порядок поверхность кожи и наносим тонкий слой тональной основы. Прорисовываем бровь и приступаем к выполнению макияжа.

Подберите чёрный каял таким образом, чтобы его текстура была достаточно мягкой для выполнения тушёвки и в то же время макияж на такой подложке был стойким. Так же, можно использовать карандаш в коричневом цвете для более натурального эффекта.

Акцент в макияже сделан на карандашную деталь в форме петельки. Ведём ей сначала стрелочкой от внешней радужки глаза и плавно уводим в верхнюю складку. Изгиб детали будет выходить за внешний уголок глаза на 3-4 мм. Проверяем эту деталь, смотря прямо в своё отражение в зеркале. Изгиб должен быть закруглённым, поэтому корректируем, если он не идеален. Скорректировать границы можно при помощи кисти и тональной основы, проведя чёткую линию.

Подведите нижнее веко и соедините его с верхней деталью. При этом выводим внешний уголок глаза, направляя к виску.

Кистью растушёвываем только внешние границы карандаша, таким образом увеличивая контур на несколько миллиметров. Заводим тушёвку по верхней складке до внутреннего уголка.

Хайлайтером покроем зону под бровью и наносим его в уголок глаза.

Также пройдёмся хайлайтером по границе карандаша, чтобы сделать тушёвку теней более комфортной.

Так как в основном мы будем использовать чёрный цвет теней в макияже, то необходимо сделать плавный переход по тушёвке. Наносим на границу коричневые тени. Таким образом делаем окантовку, на которую будем тушевать чёрный цвет.

Покрываем как верхнее веко, так и нижнее.

Теперь покрываем всю карандашную деталь чёрным цветом. Выполняем это маленькой кистью и очень аккуратно работаем по чёткой границе. Затем тушуем чёрный цвет на коричневую дымку.

Подвижное веко необходимо подчистить при помощи кисти в тональной основе. Чётко выводим границу.

За счёт того, что тональная основа имеет липкую основу, наносим бежевые перламутровые тени на всю поверхность подвижного века вплоть до границы.

По верхнему веку ведём тонкую стрелочку и уводим её в чёрную тушёвку.

Каялом прокрашиваем слизистую и пространство между ресницами. Затем интенсивно прокрашиваем нижнее веко чёрными тенями, как это делали по верхнему веку.

Красим ресницы и только после этого очищаем кожу лица от чёрных теней.

Вот так просто можно выполнить макияж в технике петля.

Видео-уроки

Макияж в карандашной технике с тенями INGLOT

Вечерний вариант от визажиста Наташи Мельник

Яркий макияж в форме петли

Еще одна петля в карандашной технике

Так называемая карандашная техника в макияже глаз – это относительно простой способ провести чистые границы между участками затемнения и осветления. Сделать это при помощи только теней, даже идеально подходящими кисточками и при идеальной форме глаза, довольно сложно. Карандашом работать значительно проще, особенно если знать маленькие хитрости этой нехитрой техники.

Вспомните уроки ИЗО в школе: большинству детей проще рисовать фломастерами, а не растекающимися красками. Но картины акварелью выглядят мягче и естественнее. Как быть? Первая хитрость – совмещение. Карандашом рисуем глаз, т.е. оформляем макияж. Это основа и акценты. Тенями разбавляем грубые линии, заполняем карандашный «эскиз».

Опасаетесь, что кайал покажется слишком резким? Хитрость вторая – растушевываем линии, смягчая цвета. Спокойный макияж в карандашной технике на фото ниже – никакой грубости и вычурности, просто и элегантно:

  • рисуем стрелку мягкими штрихами. Чуть выше складки века проводим линию, которая вместе со стрелкой образует классическую «V»;
  • аккуратными штрихами карандаша добавляем цвет у внешнего уголка глаза. Растушевываем от границ внутрь. Немного вытягиваем кистью карандашные линии по направлению вверх, чтобы макияж стремился к виску;

  • добавляем немного теней, осветляя внутренние уголки глаз и притемняя внешние. На подвижное веко основной оттенок. Мягко тушуем переходы. Линию ресниц можно подчеркнуть подводкой, очень аккуратно.

Здесь карандаш дает особую глубину цвета, без необходимости использовать насыщенные пигментированные тени или накладывать тени в несколько слоев. Аккуратный внешний край останется таким весь день. Тени не осыпаются, ведь их совсем немного.

Не забудьте о бровях: перманентный макияж бровей карандашом создаст гармоничный цельный образ. Если татуаж не для вас, просто скорректируйте форму бровей карандашом, очень осторожно добавив четкости нижнему краю. Карандашные линии не должны быть заметны – растушевываем по направлению роста брови.

Чтобы результат получился идеальным, правильно подготавливаем кожу век. И это третья хитрость – используем тон/консилер и обязательно хайлайтер (под бровь, на скулы, у внутреннего уголка глаз). Чуть припудриваем веки – карандаш ляжет ровнее, растушевка получится мягкой без грубого оттягивания и растирания кистью нежной кожи. Хайлайтер осветляет кожу и отражает свет, с его помощью вы корректируете рельеф лица.

Хитрость №4 – правильная растушевка. Для этого вам понадобятся плоские кисти разного размера, желательно из натурального ворса. Кисть работает плоскостью, т.е. для растушевки карандашной линии край кисти нужно положить, а не ставить вертикально. Тонким срезом кисти удобно вытягивать линии, например, от внешнего угла к внутреннему, двигаясь вдоль линии роста ресничек.

Читайте также: Макияж медсестры на Хэллоуин: примеряем разные образы (+ фото)

Хитрость №5 – правильный карандаш для макияжа, без которого все прочие усилия не имеют смысла. Выбирайте хороший кайал известной фирмы: специальный для Smoky eyes, кайал 2в1 (тени + подводка) или с пометкой «подходит для растушевки». Попробуйте растушевать линию на запястье и посмотреть, насколько легко карандаш поддается движениям кисти. Вам нужно нечто среднее: слишком податливый карандаш размажется, слишком сухой сложно растушевать.

Макияж «Петля» карандашом

Эта техника нанесения макияжа подходит для любого случая. Очень эффектна игра на контрасте двух оттенков – получается яркий вечерний образ, стильный и оформленный. Дневной вариант интересен плавным переходом двух оттенков, дополняющих друг друга.

Петлю образуют линия по росту ресниц верхнего века и линия вдоль складки века. Если объема подвижного века недостаточно, линию можно провести чуть выше складки. Следите, чтобы макияж стремился к вискам, раскрывая взгляд.

Для аккуратного и четкого макияжа «петля» карандашная техника идеальна, т.к. тенями нарисовать правильную петельку намного сложнее. Тени так и норовят оказаться там, где их не должно быть, осыпаются и пачкают область за пределами линии. Начните макияж с подготовки век – основы, хайлайтера и светлых теней или пудры.

1. Отмечаем границы петли;

2. Аккуратными штрихами насыщаем цветом область затемнения;

3. Растушевываем штрихи так, чтобы не осталось ни единой видимой черточки. Не касайтесь кистью внутренней границы петли, вытягивайте только край;

4. По внешнему краю кладем немного темных теней, чтобы макияж получился интересным и живым;

5. Рисуем стрелку на нижнем веке и аккуратно вытягиваем ее, соединяя с внешним краем петли;

6. Наполняем петлю (подвижное веко) цветом. Можно использовать тени одного оттенка или сделать переход от светлого внутреннего уголка к темному внешнему. Подводка сделает взгляд более выразительным, но действуйте осторожно, чтобы не утяжелить веко.