Последние статьи
Домой / Дневной / Сценарий дня влюбленных для начальной школы. Сценарий праздника ко дню святого валентина для начальной школы

Сценарий дня влюбленных для начальной школы. Сценарий праздника ко дню святого валентина для начальной школы

Юмористическое шоу ко Дню Святого Валентина для младших школьников «Маленькая принцесса»

Звучат сказочные фанфары. На сцену выбегают два скомороха.

1-й скоморох.

Эй, вы, гости-господа,

Все внимание сюда!

Сказку видеть не хотите ль,

Что не снилась никогда?

2-й скоморох.

Сказка эта про любовь,

Что всегда волнует кровь,

А любовь - оно известно - Не свекла и не морковь.

1-й скоморох.

Кто влюбился, тот пропал,

Будто в пятку гвоздь попал.

Гот ни ест, ни пьет - страдает,

Лишь мечтает да вздыхает.

2-й скоморох.

Поглядите, принц идет,

Едва ноженьки плетет.

Тоже вздумалось жениться,

И куды его несет?

Появляется принц в окружении друзей.

1-й друг.

Ты средь нас один лишь, брат,

По се время не женат.

Подыщи себе невесту -

Все тогда пойдет на лад.

Принц.

Рад бы я, друзья, жениться,

Да боюся ошибиться.

Отличить не всяк сумеет

Курицу от голубицы.

Кандидатки в жены мне

По пяти идут на дне,

Как средь них узнать принцессу,

Все пригожие оне.

Под музыку входит царь со своею свитой.

Царь.

Не кручинься принц, сынок,

Я подумал тут, чем мог,

И решил: объявим конкурс,

Может быть, и выйдет толк.

Пусть покажут, на что гожи,

Хоть повылезут из кожи,

Пусть расскажут и споют нам,

Да попляшут, кто как может.

Принц.

План ваш, батюшка, прекрасен,

Делать нечего, согласен.

Только кто невест рассудит,

Мне вопрос не очень ясен.

Царь.

Кто же может быть судья,

Акромя меня, царя?

А помогут в ентом деле

Свита, челядь, да родня.

Ну, на трон меня ведите,

По пути не уроните,

Объявляю смотр красавиц!

Все глядите и судите.

Царь со свитой занимает место в жюри. Звучит торжественная музыка. На сцену поочередно выходят участницы конкурса в разных образах. Например: принцесса кукольной страны Мальвина, принцесса страны цветов Дюймовочка, индийская принцесса Нури, принцесса сладкой страны Ирис и т. д. Принцессы раскланиваются, занимают места на сцепе.

1-й скоморох.

Претенденток в жены - шесть,

Глаз от них нельзя отвесть.

Пусть сейчас расскажут сами,

Кто они собою есть.

Конкурс визитных карточек. Принцессы пытаются представиться и чем-либо удивить принца и жюри, раскрыть свой образ.

2-й скоморох.

Не вели казнить, о царь,

Наш мудрейший государь,

Объяви, кто приглянулся,

Да лицом в грязь не ударь.

Жюри объявляет результаты конкурса визитных карточек.

1-й скоморох.

Все девицы постарались.

Судьи даже растерялись...

Вот заданье посложнее,

Чтоб не очень расслаблялись.

2-й скоморох.

Вы на подиум взойдите,

Да наряды покажите.

Что такое дефиле,

Всем придворным расскажите.

Конкурс дворцовой моды «Хлам-шоу». Участницы демонстрируют наряды, изготовленные из подручных средств и бумаги, пакетов, фантиков, мешков, фольги и т. д.

1-й скоморох.

Настоящий вернисаж!

Защемило сердце аж.

Судьи эвон как сцепились,

Спорят, ударяясь в раж.

Хватит ссориться, кричать,

Надо баллы объявлять.

Я бы, кабы моя воля,

Всем принцессам дал по пять.

Объявляются результаты конкурса «Хлам-шоу».

1-й скоморох.

Хватит вам в шелках потеть,

Не пора ли песни петь,

Государю надоело

Просто так на вас глазеть.

2-й скоморох.

Ну, красавицы, старайтесь,

Соловьями заливайтесь,

А хотите, так спляшите,

Это можно, не стесняйтесь.

Вокальный конкурс. Участницы исполняют песню по выбору, не выходя из своего образа.

1-й скоморох.

Пели сладостно девицы,

Щебетали, точно птицы.

И оценки заслужили

Точно выше единицы.

2-й скоморох.

Что, почтенное жюри,

Распустило пузыри?

Трудно выбрать, кто певучей?

Сразу так и говори.

Объявляются итоги вокального конкурса.

1-й скоморох.

Что, красавицы, устали?

Молодцы, не подкачали,

А теперь играть в театре

Времена для вас настали.

2-й скоморох.

Свои роли получите,

Прочитайте, уясните,

Подготовьтесь и на сцену

Друг за дружкой выходите.

Театральный конкурс. На сцену выносится зеркало. Участницы должны подойти к зеркалу и очень серьезно покрасоваться, полюбоваться собой и сказать «Ах, какая я красивая, никто замуж не берет». Жюри оценивает артистические способности участниц.

1-й скоморох.

Трудно было выступать?

Судьи, вам ответ держать.

Всем поведайте, кто лучше,

Надоело нам гадать.

Объявляются итоги театрального конкурса.

2-й скоморох.

Ну, довольно отдыхать,

Время и потанцевать.

На балу, чай, на дворцовом,

Так что, в круг, прошу, вставать.

1-й скоморох.

Мы посмотрим, кто ж из вас

Лучше спляшет рэп иль вальс.

Музыканты, начинайте,

Сами ноги рвутся в пляс.

Танцевальный конкурс. Участницы индивидуально или с партнерами исполняют танец, стараясь ярче отразить свой образ.

1-й скоморох.

Все принцессы танцевать

Мастаки, ни дать, ни взять.

У жюри опять сомненье,

Как очки распределять.

Объявляется итог прошедшего конкурса.

1-й скоморох.

У жюри кипят дебаты,

Ну, а мы послушать рады

Песню в исполнении Златы.

Сердцу нет милей награды.

Музыкальная пауза, необходимая для окончательного подведения итогов.

1-й скоморох.

Испытаниям конец,

Все, кто видел, молодец.

А теперь жюри пусть судит,

Кому с принцем под венец.

Звучат фанфары. На сцену поднимается царь со свитой.

Царь.

Мы тут долго совещались,

Было, чуть не разодрались,

Но в конце концов, в принцессах,

Слава богу, разобрались.

Принц, на сцену поднимись.

Да не хмурься, улыбнись,

Вот она твоя принцесса,

Настоящая! Жанись!

Царь подходит к победительнице конкурса, одевает ей на голову корону, берет за руку и подводит к принцу. Принц вручает цветы и подарок.

Царь.

Все участницы прекрасны,

Каждому, конечно, ясно.

При дворе всех оставляю,

Чтоб не лили слез напрасно.

Будут мне они служить,

Да с принцессою дружить.

Я на них вам обещаюсь

Всех племянников жанить.

Члены жюри прикалывают участницам банты с названиями номинаций: «Принцесса Задоринка», «Принцесса Изюминка», «Принцесса Очаровашка» и т. д.

1 Много раз встречали мы праздник в этом зале,

Но таких как этот мы ещё не знали.

2. Я обожаю праздники, они такие разные:

Смешные, интересные, волшебные, чудесные.

Вед. А этот праздник особенный. Праздник счастья и любви. Любви детей к родителям, мужчины к женщине, любви ко всем родным, близким, друг к другу.

Это праздник всех влюблённых «День Святого Валентина»

3. Любви, друзья, все возрасты покорны!

Как здорово в кого – то быть влюблённым.

Огонь в душе пылает и искрится.

И я решил, пора уже влюбиться.

Игра : «Валентин и Валентина» Две шляпы.

В одной записочки с именами девочек, в другой мальчиков. Достаём попарно. Это наши влюблённые пары. Проводим между ними состязания.

«Весёлые тапочки и влюблённые парочки»

«Найди свою пару» (сложением открытки).

Вед. Посмотрите – ка, ребята! Чудо чудное случилось!

Сколько шариков воздушных в нашем зале появилось.

Шарики все разные, шарики прекрасные.

Эти славные шары кто принёс для детворы?

Кто украсил ярко зал?

Гном : Это я, весёлый гном!

К вам летел мои друзья на воздушном шаре я.

Здравствуйте, малышки, девчонки и мальчишки.

Принёс вам яркие, воздушные шары красивые и нужные.

Да только что же получается?

Шары на ниточке качаются и никому не улыбаются.

А почему? Я не пойму.

Вед. Как же им улыбаться, если у них нет глаз, ротика…. Рисуем лицо.

Гном : Ой какие симпатяшки,

Что за чудные мордашки?

Красавцев таких не видывал свет! (Танец с шарами) .

4. Все знают, дети любят сказки

И с детства встречи с ними ждут.

В них волшебство, добро и ласка,

В мир радости они зовут.

5. Они стары и современны

Им взрослый и ребёнок рад.

Хотим представить вам со сцены

Мы сказочки на новый лад.

Вед . Жил да был на свете, дорогие дети,

Волшебник влюблённых сердец.

И на всей планете, дорогие дети, Не было лучше чудес.

Лучше, чем те, что дарил волшебник,

Волшебник влюблённых сердец.

Волшебник: Гуляю, брожу я по сказкам!

Я к людям в дома захожу.

Любовь я дарю не напрасно,

Я чувством любви дорожу.

Хочу превратить я планету

В планету сердечной любви.

Гуляю, брожу я по свету.

Коль нужен тебе, позови.

Сценка 1:

Кр. Ш. Здравствуй, милая бабушка. А почему у тебя такие большие руки?

Волк: А это чтобы покрепче обнять тебя, дитя моё.

Кр. Ш. А почему у тебя такие большие глаза?

ВОЛК: А это, чтобы лучше видеть тебя, дитя моё.

Кр. Ш. А почему у тебя такие большие уши?

Волк: Чтобы лучше слышать тебя.

Кр. Ш. А почему у тебя такие большие зубы?

ВОЛК: А это, чтобы ….

Улыбнуться пошире и признаться тебе в любви.

Ах Шапочка Красная, солнышко ясное

Влюблён я в тебя с малых лет.

И целыми днями от чувства сгораю

Рисуя твой в мыслях портрет.

Кр. Ш. Ах, как вы добры, господин Волк! Песня: Вместе весело шагать .

Сценка 2:

Старик: Воротился старик ко старухе

У старухи новое корыто.

Ещё пуще старуха бранится.

Старуха: Дурачина ты, простофиля!

Выпросил, дурачина, корыто.

В корыте ль много корысти?

Воротись, дурачина, ты к рыбке!

Нет! Ступай себе, милый, в избу.

Приляг, отдохни ты с дороги,

Устали, небось, твои ноги.

Зачем нам изба и корыто?

Зачем о богатстве мечты?

Тебе я признаюсь открыто:

Богатство моё – это ты! Песня Бабушка рядышком с дедушкой .

Сценка 3:

Мальчик : А ты – Лиза – подлиза упала с карниза.

Девочка: А ты – жадина – говядина, солёный огурец.

М. А ты –рёва – корова дай молока.

Д. А ты Лёшка – лепёшка голова с лукошко.

М. А ты – воображала – первый сорт. Куда едешь на курорт.

Д. А ты – рыжий, рыжий, конопатый убил дедушку лопатой.

М. А ты…..самая красивая девчонка

Мне очень нравится, как ты смеёшься звонко

И волосы твои цветами пахнут.

И лучше всех кружится твоё платье.

Д. А ты… Ты мальчик самый смелый.

Ты самый добрый, ласковый, умелый.

Мне нравится, как ты в футбол играешь

И гол в ворота классно забиваешь. Песня «Дружба крепкая не сломается»

Сценка4:

Сидоров: Ну Петрова, не дала списать контрольную по математике? Получай!

Петрова: Надо учиться, Сидоров! Надо думать своим умом.

Сидоров: Сейчас я тебе покажу «учиться»

Да я тебя……..давно люблю Петрова!

Только боюсь признаться в том тебе.

Но честное даю сегодня слово,

Что ты одна в моей судьбе. Песня «От улыбки»

Волшебник: И к вам, ребята, прикоснусь я тоже,

Чтоб на влюблённых стали вы похожи,

Чтобы сердца любовью наполнялись,

Чтоб без стеснения в любви вы признавались.

Мальчик: Я в девочку влюблён,

Но как ей в том признаться?

Увижу лишь её и вновь начну смущаться.

Так хочется в любви признаться романтично,

Как Пушкин признавался возвышенно и поэтично.

Я вас любил, любовь, ещё быть может

В душе моей угасла не совсем,

Но пусть она нас больше не тревожит,

Я не хочу печалить вас ничем

Чтение признаний в парах (мальчик – девочка)

1м.Я помню чудное мгновенье

Передо мной явилась ты

Как мимолётное виденье

Как гений чистой красоты.

2д. Я слушаю тебя и сердцем молодею

Мне сладок жар твоих речей.

3м. Пред ней задумчиво стою

Свести очей с неё нет сил

И говорю ей, как вы милы

И мыслю, как тебя люблю.

4д. Он мне ровесник, он так мил

Всегда видала в нём я брата

Он как сестру меня любил

Скажите, чем я виновата.

5м.Без вас мне скучно, я зеваю

При вас мне грустно – я терплю.

И мочи нет, сказать желаю

Мой ангел, как я вас люблю.

6д. Зачем вы посетили нас?

С глуши забытого селенья

Я никогда б не знала вас.

Не знала б горького мученья.

7м. Кристина! Сжальтесь надо мною

Не смею требовать любви

Быть может за грехи мои

Мой ангел, я любви не стою.

8м. Нам не дано, как Пушкин говорить,

Но будем мы с поэзией дружить

И сможем подарить своим любимым

Поэзии прекрасные мотивы. Вальс.

Слова поздравления мамам и бабушкам

9. Хочу в любви признаться самым – самым,

Красавицам любимым и родным.

Тем, что зовём мы бабушкой и мамой,

А папа их зовём – тёщей и женой.

10.Красивы, заботливы, ласковы вы.

Нам ежедневно вы мамы нужны.

И с бабушками нам уютно и светло.

От доброты вашей всем нам тепло.

Спасибо, родные, что есть вы у нас!

Шлёт поздравленья вам дружный наш класс.

11. Дорогие наши бабушки и мамы,

Мы сегодня вас благодарим:

За каждый добрый мудрый ваш совет,

За сказанное ласковое слово.

За каждый приготовленный обед,

За нежность взгляда и за звонкий смех,

За бабушкины тихие напевы.

От ваших джентльменов и принцесс

Поклон вам, наши королевы!

Замысел: игра проводится накануне Дня святого Валентина. В отборочном туре принимают участие все желающие - мальчики и девочки. Девочки выполняют задания, позволяющие выявить знания и умения их как будущих хозяек. Мальчики показывают свои мужские качества.

Во втором туре из числа набравших наибольшее количество баллов формируются дружеские пары «девочка плюс мальчик», которые продолжают борьбу за звание «Идеальная пара», доказывая свою способность сотрудничать друг с другом в разных областях.

Ход игры

Ведущий . 14 февраля празднуется День христианского святого Валентина, этот же день называют Днем влюбленных. Люди получают от своих друзей и любимых открытки, цветы и подарки, иногда даже без указания обратного адреса: сюрприз должен быть настоящим! Обычно на послании изображают пронзенное стрелой сердце. Это замечательный, добрый праздник, и не случайно он прижился в нашей стране в последние годы.

По как же все-таки случилось, что день христианского святого стал Днем влюбленных? Какая между ними связь? История этого праздника очень запутанна. Вероятнее всего, это отголосок греко-римских праздников в честь веселого и любвеобильного бога Пана. Обычно они отмечались 15 февраля. Но Папа Римский запретил подобные празднества и переделал их в христианские. Но поскольку самым близким по календарю к отмененному дню оказался день святого Валентина, то он и стал новым Днем влюбленных.

Если вы еще не влюблены, то значит, что еще не пришло ваше время. Но когда оно придет, нужно встретить его во всеоружии, чтобы не наступило быстрое разочарование в вашем избраннике или избраннице. Каким вы хотите видеть предмет вашей симпатии? Каким вам представляется идеальный мальчик? А идеальная девочка? Может быть, сегодняшняя игра поможет вам в этом разобраться.

В первом (отборочном) туре участвовать могут все желающие - девочки и мальчики. Итак, начинаем первый тур. Он состоит из трех конкурсов, по итогам этого тура определятся участники с той и другой стороны, набравшие большее количество баллов. Из победителей будут сформированы 2-4 пары, которые и продолжат соревнование за звание «Идеальная пара».

Конкурс 1. Он называется «Эрудит». Несомненно, девочки и мальчики, претендующие на звание «Идеальная пара», должны быть любознательными, начитанными, эрудированными. Сначала будут предложены вопросы девочкам по близкой им тематике: кухня, растения, украшения. Затем на вопросы о спорте, истории, армии ответят мальчики. За каждый правильный ответ - I балл. Приготовьте листок и ручку.

Вопросы для девочек.

Самый драгоценный из камней. (Топаз, алмаз , александрит, бирюза.)

Сушеные абрикосы без косточек. (Изюм, курага , урюк, кишмиш.)

Какой.традиционный русский продукт был потеснен картофелем? (Редис, репа , свекла, морковь.)

Диадема - это... (женское головное украшение , название горного цветка, дружеская встреча двух человек, приспособление для проделывания дырок на бумаге.)

Мясо без костей. (Филе , грудинка, лодыжка, ребрышки.)

В чем попадает на стол неочищенный отварной картофель? (В мундире , в бушлате, в кителе, в гимнастерке.)

С цветением какого растения народная примета связывает похолодание в мае? (Сирень, жасмин, черемуха , акация.)

Вопросы для мальчиков.

Во что не играет трус? (Городки, футбол, хоккей , русскую рулетку.)

Настоящая фамилия Штирлица. (Басаев, Кусаев, Исаев , Читаев.)

Самый древний из данных городов. (Смоленск, Москва, Новгород, Орел.)

В каком виде спорта прославился Иван Поддубный? (Борьба , бокс, гимнастика, тяжелая атлетика.)

Кто из данных людей не являлся главой СССР? (М. Горький , Л. Брежнев, В. Ленин, И.Сталин.)

Кого из данных хоккеистов называют «русской ракетой»? (П. Буре , В. Третьяк, С. Капустин, В. Фетисов.)

Как звали последнего русского царя? (Петр Первый, Николай Второй , Александр Первый, Иван Грозный.)

Конкурс 2 . Его название - «Твой идеал». В течение одной минуты девочкам нужно написать как можно больше положительных качеств мальчиков, а мальчикам - положительных качеств девочек. Из ваших ответов мы узнаем, как вы представляете идеал противоположного пола. Но оцениваться будет только количество положительных качеств.

Конкурс 3 . «Хозяин - хозяюшка». Проверка домашнего задания. У мальчиков было домашнее задание: нарисовать дом, который каждый из них хотел бы построить - просторный, удобный, красивый. А задание для девочек - нарисовать, связать, вылепить (по своему усмотрению) предмет для украшения дома. Оцениваются мастерство и оригинальность.

Ведущий . Жюри подвело итоги отборочного тура, и у нас определились победители среди мальчиков и среди девочек. Сформируем (по желанию или по жребию) дружеские пары «мальчик плюс девочка». Эти пары продолжат соревнования.

Итак, начинаем второй тур.

Конкурс 1. Проверим, насколько дружно и слаженно может работать каждая пара. Требуется за три минуты расшифровать две фразы:

ЕН ИНЯТ АТОК A3 ТСОВХ (Не тяни кота за хвост.)

А Е А В А А Р А Т А В

А Л А Е А Д А И А С

А К Л И Л Ч A Е A Н Л 3 Л У А К (В траве сидел кузнечик.)

Примечание. За каждую расшифрованную фразу пара получает три балла.

Конкурс 2. А сейчас посмотрим, как пары справятся с таким романтичным заданием, как сочинение стихов. Приготовьте листы бумаги. Я читаю стихотворную строчку, вы ее записываете и сочиняете вторую рифмованную строчку. Оценивается поэтичность, оригинальность стиха.

Две лягушки на болоте...

Утром роза расцвела...

Чтобы вырасти здоровым...

У меня случилось горе...

В детстве я любил блины...

Примечание: за каждую сочиненную строчку пары получают от одного до двух баллов.

Конкурс 3 . Два конкурса позади. Теперь оценим, как наши пары за это время «спелись» (в прямом смысле слова). Итак, ваша задача -спеть дуэтом 1-2 куплета любой песни.

Примечание: количество баллов за этот конкурс колеблется от 1 до 3.

Конкурс 4 . Этот конкурс покажет нам артистические способности пар. Необходимо инсценировать предложенный вам анекдот. На подготовку отводится 2 минуты.

Карточки с текстами анекдотов.

На уроке физкультуры Павел Петрович сказал:

Все лягте на спину. Теперь представьте, что вы едете на велосипеде. Делайте движения, как будто вы крутите ногами педали. Так, быстрее, еще быстрее! Маша, а ты почему перестала двигать ногами?

А я с горки съезжаю!

Учитель начертил на доске равносторонний треугольник и спросил Иру:

Иванова, сколько острых углов в этом треугольнике?

Вот и получай «два».

Эх, - почесала Ира затылок. - Зря я «пять» не сказала!

Дети, придумайте задачу с числами 90 и 40.

В бассейн нырнуло 90 человек, а вынырнуло 40.

Какая трагедия!

Конкурс 5. Чтобы выбрать «идеальную пару», нам осталось проверить физическую подготовку участников, а также их умение слушать партнера и выполнять его команды. Конкурс называется «Футболисты». Конечно, он шуточный. Никто всерьез не собирается заставлять участников играть в футбол. Каждой паре выдается воздушный шар, который с успехом заменит футбольный мяч, а также повязка для глаз. Сначала девочка завязывает глаза мальчику, раскручивает его на месте несколько раз, кладет в стороне от него воздушный шарик и подает команды, например: «Шаг влево», «Два шага вправо», «Полшага вперед». Команд должно быть не больше трех! Затем мальчик наносит удар по шару. Если попал - получает 1 балл. После чего девочка и мальчик меняются ролями.

Ведущий . Итак, у нас определились претенденты на звание «Идеальная пара», выдержавшие с блеском все испытания. Прежде чем приступить к награждению, давайте предоставим слово победителям. Это, ребята, ваш «звездный час». Поделитесь своими ощущениями, поблагодарите друг друга за взаимную поддержку.

Награждение победителей.

ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Это сценарий праздника для проведения в форме расширенного классного часа. Хотя это день всех влюблённых , можно основной акцент сделать на дружбу.

Для украшения класса нужно подготовить плакаты: "С днем Св. Валентина " , плакат "Песни о дружбе", мини-плакат "Афоризмы о дружбе" и информационный плакат об истории праздника, традициях и правилах дружбы и картинки с героями подходящих сказок и мультфильмов.

Сценарий День Святого Валентина условно разделен на три части: познавательную, музыкальную и игровую. В качестве призов необходимо подготовить раскраски - валентинки.

Действующие лица:
1. Ведущие (3 человека).
2. Дети.

Реквизит:
1. Сердечки (одно на двоих).
2. Платки, чтобы завязывать глаза.
3. Шарики (желательно с символикой праздника) для украшения и конкурса.
4. Открытки-валентинки.
5. Раскраски-валентинки.

Часть первая,ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ

Ведущая: Здравствуйте, благородные дамы и господа! Сегодня мы отмечаем День Святого Валентина ! Это праздник друзей и влюблённых. Праздник этот немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, посвященных происхождению этого праздника. Вот послушайте…


Первая ведущая рассказывает об истории праздника и легенду о Св. Валентине:

День Святого Валентина - праздник влюблённых. Отмечается он 14 февраля. В Европе его начали праздновать с XIII века, в США - с 1777 года, в России - с начала 1990-х годов. Но почему всё же это праздник влюблённых? На это счет есть немало красивых легенд.

Англичане, к примеру, считают, что с 14 февраля природа делает поворот к весне, и у птиц начинается сезон брачных игр, даже старая английская поговорка гласит: "В день святого Валентина все птицы в воздухе соединяются парами".

Есть и другое подтверждение тому, что 14 февраля - день влюблённых. Жил в III веке в городе Тернии (Римская империя) Святой великомученик Валентин. Был он священнослужителем, занимался научными исследованиями и частной медицинской практикой. В ходе кампании императора Клавдия II Готского против христиан, епископ Валентин был репрессирован и обезглавлен 14 февраля 269-го года. Источники утверждают: арест епископа Валентина был вызван тем, что римский император не позволял солдатам своих легионов жениться, а Валентин тайно венчал легионеров и их возлюбленных. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал письмо дочери своего тюремщика и подписался: "Ваш Валентин". Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнён. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.


Вторая ведущая рассказывает о символах Дня Св. Валентина:

Символами Валентиновна дня стали воркующие голубки и сердца, пронзённые стрелой Амура На вечерах, посвященных Дню Святого Валентина, романтические символы иногда прятали в торте. Каждый гость получал ломтик и, если ему повезло, эмблему. Эмблема говорит о его удаче. Иногда символы вкладывали в подарок вместо посылок. Рис обозначал свадьбу. Кольцо - то же самое или помолвку. Монета обозначала, что человек женится или выйдет замуж за богатого. Иногда юноша получал красную перчатку. "Получить перчатку" означало, что он девушке нравится.

Сердце

Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце; позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце - это символ любви и Дня Святого Валентина.


Купидон

Сын Венеры, богини любви. Он может заставить человека влюбиться выстрелом одной из своих волшебных стрел.


Красная роза

Роза - любимый цветок Венеры, богини любви. Красный цвет - это цвет сильных чувств. А красная роза - это цветок любви.


Птицы любви и голуби

У нас традиционно любовь символизируют голуби. Голуби считаются любимыми птицами Венеры. Они всю жизнь не меняют пару и совместно заботятся о птенцах. Эти птицы - символы верности и любви, а также символы дня Святого Валентина.

А в Африке птицами любви называют красочных попугаев. Большинство из них имеют красные клювы. Они названы птицами любви за то, что когда они собираются в пары, то они сидят на очень близком расстоянии друг от друга.


Кольца

В большинстве стран люди во время помолвки и свадьбы обмениваются кольцами. Два-три столетия назад в День Святого Валентина было очень популярно устраивать помолвки.


Перчатки

Когда-то, если мужчина хотел жениться на женщине, он "просил ее руки". Рука стала символом любви и брака. Вскоре перчатки также стали символом брака.


Кружева

Сотни лет назад женщины носили с собой кружевные носовые платки. Если дама роняла носовой платок, мужчина, находящийся рядом с ней, должен был поднять платок и вернуть его женщине. Иногда дама специально роняла кружевной платок, чтобы познакомиться с понравившимся ей мужчиной. Вскоре кружева стали полностью ассоциироваться с любовным романом.


Третья ведущая рассказывает о традициях празднования Дня Св. Валентина в разных странах:

В этот день девушки и юноши собирались вместе, писали на бумажках имена и бросали эти листочки в кувшин, затем каждый вытаскивал по одной бумажке и узнавал имя своего любимого человека. В некоторых странах до сих пор существует обычай выбирать 14 февраля Валентинов (обоих полов) на весь следующий год.

К 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток-валентинок, от простых, с трогательными изображениями, до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами.
Итальянцы считают своим долгом дарить в этот день любимым сладости. Этот день так и называется в Италии - сладкий.

Галантные французы первыми ввели у себя любовные послания - четверостишия.
Финны отмечают 14 февраля День любви, дарят друг другу подарки в форме сердца. А также в этот день делаются подарки мамам, так как женского дня, подобного 8 Марта, в Финляндии нет.
В Японии проводят конкурс на самое громкое любовное послание. Юноши и девушки поднимаются на помост и по очереди кричат изо всех сил - всё, что хотят, - своему любимому. Победитель получает приз.
Англичане посылают любовные послания и своим животным, особенно собакам и лошадям.
В Америке в эти дни продается 108 миллионов роз, преимущественно красных, а на конфеты в эти дни тратят 692 миллиона долларов!
Сердечки к празднику можно шить, лепить, рисовать, вязать и даже печь.
Материал для их изготовления сердечек разнообразный: бисер, ракушки, перья, сухие цветы, кусочки ткани, мех.

Часть вторая, МУЗЫКАЛЬНАЯ

Частушки

1. Мы частушки вам споем
И об этом, и о том,
Вы послушайте, ребята,
Как мы весело живем!

2. Ой, девчонки, в феврале
Праздник намечается!
Мне влюбиться срочно надо,
Но не получается!

3. Нарисую Валентинку
И раскрашу красками,
Подарю соседу Димке,
Чтобы был поласковей!

4. Мама, мама не ругай
За мои отметки!
Нынче празднуют любовь
Взрослые и детки!

5. Подпишу я Валентинку,
Подарю Ванюшке,
Пусть о чувствах моих знает -
Это ж не игрушки!

6. Я сегодня занята -
Я любовь рисую!
Не хватает мне листа
На любовь большую!

7. Валентинки, валентинки -
Разноцветные сердца,
Пусть летят они по свету
И не будет им конца!

8. Ой, красивый ты какой,
Кудри завиваются,
На девчонок посмотри,
От любви все маются!

9. Валентиночку-сердечко
Михаилу подпишу
И вручу, и расцелую,
И в объятьях задушу!

10. Прогуляться предложил -
Рассмешил девчонок!
Ну, какой ты кавалер,
Ты ж еще ребенок!

11. В Валентинов светлый день
Обниму Алесю,
Слово нежное шепну,
И спою ей песню!

12. В Валентинов светлый день
Обниму Катюшку,
Слово нежное шепну,
Подарю игрушку!

13. В Валентинов светлый день
Обниму Полинку,
Слово нежное шепну,
Подарю картинку!

14. В Валентинов светлый день
Обниму Иришку,
Слово нежное шепну,
Подарю ей книжку!

15. В Валентинов светлый день
Обниму я Лизу,
Слово нежное шепну,
Выполню капризы!

16. На столе стоит стакан,
А в стакане свечка,
Что же не пришел дружок,
Ой, болит сердечко!

17. Подарю вам три цветочка:
Белый, синий, аленький.
Я парнишка удалой,
Хоть и ростом маленький!

18. Сапоги на каблучках,
Юбочка коротенька.
Вы не стройте глазки, парни,
Я еще молоденька!

19. Попросила я мальчишку
Показать свой грузовик.
А мальчишка, как мартышка,
Показал в ответ язык!

20. Ем я кашу и сметану.
У меня силёнка есть!
Всё же драться я не стану,
Только ты ко мне не лезь!

Песня "Из чего же, из чего же"
(слова Я. Халецкого)

Исполняют 7 человек: 4 мальчика, 3 девочки


Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек и хлопушек,
Из линеек и батареек
Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков и звоночков,
Из тетрадок и переглядок
Сделаны наши девчонки.

Из чего же, из чего же из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок и картинок,
Из стекляшек и промокашек
Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из платочков и клубочков,
Из загадок и мармеладок
Сделаны наши девчонки.

Часть третья, ИГРОВАЯ

Игра "Найди свою половинку"

Сердечки разрезаются разными способами на 2 части. Эти половинки раздаются детям. Звучит музыка и каждый ребенок должен найти свою половинку. Пара, которая быстрее всех соединится, получает приз.


Игра "Скажи комплимент"

Каждый говорит своей найденной "половинке" комплимент. Кто скажет самый оригинальный комплимент, получает приз (и мальчик, и девочка).


Игра "Танец с воздушными шарами"

Каждой паре дается шарик, который они должны держать между собой и не уронить во время танца. Пара, уронившая шарик, выбывает из игры, а пара, которая продержалась дольше всех, получает приз.


Игра "Туфелька для Валентинки"

Каждый мальчик должен правильно обуть свою "Валентинку". Несколько девочек снимают обувь и садятся на стулья. Их обувь складывается в общую кучу центре класса. Мальчики с завязанными глазами сначала выбирают нужную туфельку, а затем надевают ее своей "Валентинке".

В конце дети обмениваются заранее подготовленными
валентинками и поют песню

"Если с другом вышел в путь"
(слова М. Танича)

Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь -
Веселей дорога!
Без друзей меня - чуть-чуть,

А с друзьями - много!

Припев:
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной!
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной!

Там, где трудно одному,
Там, где трудно одному -
Справлюсь вместе с вами,
Где чего-то не пойму,
Где чего-то не пойму -
Разберем с друзьями!

На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья
Выйду без испуга,
Если с другом буду я,
Если с другом буду я,
А медведь - без друга!

Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь -
Веселей дорога!
Без друзей меня - чуть-чуть,
Без друзей меня - чуть-чуть -
А с друзьями - много!

Припев.

Как вариант, легенду о Св. Валентине можно показать, подготовив небольшой спектакль. Это могут сделать родители-энтузиасты или сами дети. Можно придумать различные номинации для юных "Валентинов" и "Валентинок" и соответствующие награды, ордена, придумать конкурсы в духе легенд о Св. Валентине.


Поздравляем всех с Днем всех влюблённых!
Желаем всем любви и удачи!

Сценарий дня влюбленных в начальной школе

Сценарий дня влюбленных в начальной школе написан для детей 8 - 10 лет.

14 февраля празднуют не только влюбленные. В этот день (или накануне) во многих школах устраиваются праздничные мероприятия для детей разного возраста. Как отпраздновать день влюбленных в школе?

Обычно любой школьный праздник состоит из двух частей: праздничное представление и конкурсы. День влюбленных в школе - не исключение.

Важно помнить, что детские конкурсы на день влюбленных должны передавать атмосферу праздника, но при этом не быть пошлыми. Нужно также учесть возможную стеснительность детей, а также личные симпатии и антипатии.

Сценарий условно разделен на три части: познавательную, музыкальную и игровую. Хотя это день всех влюблённых, основной акцент делается на дружбу.

Цели:

    Углубление знаний учащихся о культуре и традициях жителей других стран

    Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы и любви

    Способствовать формированию правильных взаимоотношений в детском коллективе

    Способствовать формированию уважительного отношения детей к родителям и родителей к детям

    Влиять на формирование культурных традиций в общении взрослых и детей.

    Воспитание дружеского отношения к окружающим.

    Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.

Часть первая проходит в форме классного часа, который проводится накануне проведения праздника.

Часть первая, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ

Учитель: Сегодня мы отмечаем День Святого Валентина! Это праздник друзей и влюблённых. Праздник этот немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, посвященных происхождению этого праздника. Вот послушайте…

День Святого Валентина - праздник влюблённых. Отмечается он 14 февраля. В Европе его начали праздновать с XIII века, в США - с 1777 года, в России - с начала 1990-х годов. Но почему всё же это праздник влюблённых? На это счет есть немало красивых легенд.

Англичане, к примеру, считают, что с 14 февраля природа делает поворот к весне, и у птиц начинается сезон брачных игр, даже старая английская поговорка гласит: «В день святого Валентина все птицы в воздухе соединяются парами». Есть и другое подтверждение тому, что 14 февраля - день влюблённых. Жил в III веке в городе Тернии (Римская империя) Святой великомученик Валентин. Был он священнослужителем, занимался научными исследованиями и частной медицинской практикой. В ходе кампании императора Клавдия II Готского против христиан, епископ Валентин был репрессирован и обезглавлен 14 февраля 269-го года. Источники утверждают: арест епископа Валентина был вызван тем, что римский император не позволял солдатам своих легионов жениться, а Валентин тайно венчал легионеров и их возлюбленных. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал письмо дочери своего тюремщика и подписался: «Ваш Валентин». Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнён. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.

Учитель рассказывает о символах Дня влюблённых:

Символами Валентиновна дня стали воркующие голубки и сердца, пронзённые стрелой Амура На вечерах, посвященных Дню Святого Валентина, романтические символы иногда прятали в торте. Каждый гость получал ломтик и, если ему повезло, эмблему. Эмблема говорит о его удаче. Иногда символы вкладывали в подарок вместо посылок. Рис обозначал свадьбу. Кольцо - то же самое или помолвку. Монета обозначала, что человек женится или выйдет замуж за богатого. Иногда юноша получал красную перчатку. «Получить перчатку» означало, что он девушке нравится.

Сердце

Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце; позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце - это символ любви и Дня Святого Валентина.

Купидон

Сын Венеры, богини любви. Он может заставить человека влюбиться выстрелом одной из своих волшебных стрел.

Красная роза

Роза - любимый цветок Венеры, богини любви. Красный цвет - это цвет сильных чувств. А красная роза - это цветок любви.

Птицы любви и голуби

У нас традиционно любовь символизируют голуби. Голуби считаются любимыми птицами Венеры. Они всю жизнь не меняют пару и совместно заботятся о птенцах. Эти птицы - символы верности и любви, а также символы дня Святого Валентина.

А в Африке птицами любви называют красочных попугаев. Большинство из них имеют красные клювы. Они названы птицами любви за то, что когда они собираются в пары, то они сидят на очень близком расстоянии друг от друга.

Кольца

В большинстве стран люди во время помолвки и свадьбы обмениваются кольцами. Два-три столетия назад в День Святого Валентина было очень популярно устраивать помолвки.

Перчатки

Когда-то, если мужчина хотел жениться на женщине, он «просил ее руки». Рука стала символом любви и брака. Вскоре перчатки также стали символом брака.

Кружева

Сотни лет назад женщины носили с собой кружевные носовые платки. Если дама роняла носовой платок, мужчина, находящийся рядом с ней, должен был поднять платок и вернуть его женщине. Иногда дама специально роняла кружевной платок, чтобы познакомиться с понравившимся ей мужчиной. Вскоре кружева стали полностью ассоциироваться с любовным романом.

Учитель: рассказывает о традициях празднования Дня влюблённых в разных странах:

В этот день девушки и юноши собирались вместе, писали на бумажках имена и бросали эти листочки в кувшин, затем каждый вытаскивал по одной бумажке и узнавал имя своего любимого человека. В некоторых странах до сих пор существует обычай выбирать 14 февраля Валентинов (обоих полов) на весь следующий год.

К 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток-валентинок, от простых, с трогательными изображениями, до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами.

Итальянцы считают своим долгом дарить в этот день любимым сладости. Этот день так и называется в Италии - сладкий.

Галантные французы первыми ввели у себя любовные послания - четверостишия.

Финны отмечают 14 февраля День любви, дарят друг другу подарки в форме сердца. А также в этот день делаются подарки мамам, так как женского дня, подобного 8 Марта, в Финляндии нет.

В Японии проводят конкурс на самое громкое любовное послание. Юноши и девушки поднимаются на помост и по очереди кричат изо всех сил - всё, что хотят, - своему любимому. Победитель получает приз.

Англичане посылают любовные послания и своим животным, особенно собакам и лошадям.

В Америке в эти дни продается 108 миллионов роз, преимущественно красных, а на конфеты в эти дни тратят 692 миллиона долларов! Сердечки к празднику можно шить, лепить, рисовать, вязать и даже печь. Материал для их изготовления сердечек разнообразный: бисер, ракушки, перья, сухие цветы, кусочки ткани, мех.

Часть вторая, КОНЦЕРТНАЯ


Егор: Здравствуйте! Мы очень рады видеть вас у себя в гостях.

Аня: Сегодня в нашем классе – бал.

Егор: Конечно, он ещё не совсем настоящий. Это скорее концертная программа, посвященная Дню Влюблённых

Аня: И пусть многие говорят, что этот праздник для нас чужой, мы верим, что день, который славит самое светлое чувство на Земле – любовь, нужен всем людям.

Егор: А значит и мы, ученики 3 класса, можем посвятить наш бал Дню Влюблённых.

С Днем Всех Влюбленных поздравляем!

Желаем мира и добра.

Мы от души вам пожелаем

Чтоб свет любви вас грел всегда.

Любви к друзьям, родным и близким,

Животным, школе, всей земле.

Особенно, с поклоном низким,

Признаюсь, мамочка, тебе.

Ведь в этот, день мы не смущаясь,

Что любим, можем говорить.

Мальчишки могут не стесняясь

В столовой место уступить.

А девочки, вдруг став добрее,

Нас не загонят в туалет

И, по-мужски, мы, став мудрее,

Им сдачи не дадим в ответ.

Какой же этот день чудесный!

Не надо ссор, не надо драк.

Ну почему ж, скажите честно,

Не жить бы нам все время так?

Ведь мы всех любим, слово это

Так много значит для всех нас!

Вам хочет рассказать об этом

Весь наш большой и дружный класс.

Так пусть сегодня песни льются,

Звучат стихи, и вальс играет,

Пускай все в школе улыбнутся –

Мы - День Влюбленных отмечаем!

Егор: Открывает наш бал, конечно же, танец.

Аня: Пётр Ильич Чайковский. Полонез из оперы «Евгений Онегин».

Танец Полонез


Аня: Многие считают, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над детьми можно только смеяться и дразнить их: “Тили – тили тесто, жених и невеста”. Все это очень некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека в любом возрасте, даже в детском саду.

Егор: Великий русский поэт А.С. Пушкин говорил “Любви все возрасты покорны”. Наверное, он имел в виду, что влюбиться можно даже в очень раннем возрасте. Об этом же говорит стихотворение Агнии Барто «Встреча», которое прочитает Матвей Бровкин

Аня: И песенка «А ты меня любишь», которую споют наши одноклассники

Стихотворение Агнии Барто «Встреча»

Не в машине легковой,

Не в подводе тряской -

Едет брат по мостовой

В собственной коляске.

С горки на горку

По городу Загорску.

Вдруг откуда ни возьмись,

Как принцесса в сказке,

Едет важно с горки вниз

Девочка в коляске.

С горки на горку

По городу Загорску.

Но уже коляски нет -

Скрылась незнакомка.

Поглядел Андрюша вслед

И заплакал громко.

Песня «А ты меня любишь?»

На улице дождик, на улице слякоть, а им всё равно.

Идут они вместе, один у них зонтик, идут из кино.

Маленькая девочка маленькому мальчику задаёт вопрос,

что такое небо, что такое солнышко, что такое любовь.

А ты меня любишь? - Ага.

А ты со мной будешь? - Ага.

Так будем мы вместе,

А что скажет мама, а что скажет папа,

Когда будем вместе гулять?

Они ведь и так никуда не пускают,

С тобой не пускают играть.

А ты меня любишь? - Ага.

А ты со мной будешь? - Ага.

Так будем мы вместе,

Так будем мы рядом с тобою всегда!

Давай пока никому...

Не будем говорить,

Пока не наступит такая минута,

Когда можно будет любить.

А ты меня любишь? - Ага.

А ты со мной будешь? - Ага.

Так будем мы вместе,

Так будем мы рядом с тобою всегда!

Егор: Какая забавная песенка. Она замечательно поднимает настроение.

Аня: Точно также как и веселый танец «Полька» в исполнении учеников 3 «А» класса!

танец Полька

Аня: Продолжит наш праздник Андрей Осипов.

Егор: Он прочитает стихотворение Агнии Барто «На букву Л»

Стихотворение Агнии Барто «На букву Л»

Не удивляйтесь - я влюблен,

Хотя и сам я удивлен,

Понять не в состоянье,

В каком я состоянье.

Влюбленный, удивленный,

Хожу я за Аленой,

За шапочкой зеленой.

Я с ней недавно во дворе

Случайно рядом сел,

И вот ищу я в словаре

Слова на букву «Л»:

«Любовь», «Любить»,

«Любимым быть»...

Словарь меня не подведет.

Сижу, склонясь над ним,

И узнаю: «Любимый тот,

Кто кем-нибудь любим».

Я изучаю вновь и вновь:

«Любить - испытывать любовь».

Нет, я, по правде говоря,

И, начитавшись словаря,

Понять не в состоянье,

В каком я состоянье.

Влюбленный, удивленный,

Хожу я за Аленой,

За шапочкой зеленой.

Аня: «Любовь», «Любить», «Любимым быть»… Как красиво звучит! А вот еще «свидания при луне»… Очень романтично!

Егор: Ты вспомнила о свиданиях. Что ж, я напомню тебе одну песенку. Анна Владимировна, можно мелодию Александра Цфасмана.

Песня «Неудачное свидание»

«Тебя просил я быть на свиданье,

Мечтал о встрече, как всегда.

Ты улыбнулась, слегка смутившись,

Сказала: "Да, да, да, да!"

С утра побрился и галстук новый

С горошком синим я надел.

Купил три астры, в четыре ровно я прилетел.

Я ходил! - И я ходила!

Я вас ждал! - И я ждала!

Я был зол! - И я сердилась!

Я ушел! - И я ушла!

Мы были оба.

Я у аптеки! - А я в кино искала вас!

-Так, значит, завтра

На том же месте, в тот же час!

Егор: Поучительная песенка. Надо уметь слушать друг друга. А иначе получится такое вот «Неудачное свидание»

Аня: Согласна. Но я имела ввиду совсем другие встречи. А ты, Егор, молодец! Напомнил мне, что на эту мелодию девочки и мальчики из нашего класса приготовили чудесный чарльстон.

Егор: С удовольствием послушаем эту музыку еще раз

Аня: И полюбуемся нашими одноклассниками.

Танец Чарльстон «Неудачное свидание»


Егор: Любовь и дружба, очень похожие чувства, оба они делают человека лучше. Стихотворение Агнии Барто «Я с ней дружу» прочитают Данила Тихомиров, Владимир Локонов и Никита Титов.

Стихотворение Стихотворение Агнии Барто «Я с ней дружу»

Я осторожно по бревну

Иду через речонку,

А за собой тяну, тяну

Смешливую девчонку.

Она вопит: - Ой, утону!-

Она хохочет звонко,

А я тяну ее, тяну,

Как малого ребенка.

Потом мы мчимся под дождем...

Мы прыгаем по лужам,

Мы под дождем

Друг друга ждем.

Да, я с девчонкой дружен.

Кричат мальчишки мне:

- Жених!-

Я злюсь, конечно,

Злюсь на них,

Но чувств своих не выдам -

Иду с небрежным видом.

Пускай хоть в школьный «Крокодил»

Строчат они заметку,-

Я с ней дружу, я с ней ходил

И в лыжную разведку.

Она летит с горы крутой,

Летит и не поморщится,

А мне кричит:

- Боюсь!

Постой!-

Такая уж притворщица.

Аня: Тему дружбы в нашем концерте продолжит песня «Ты, да я, да мы с тобой».

Песня «Ты, да я, да мы с тобой»

Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой,

Здорово, когда на свете есть друзья!

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, Земля.

Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой,

Землю обойдём, потом махнём на Марс,

Может, у оранжевой речки

Там уже грустят человечки,

Потому что слишком долго нету нас.

Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой,

Нас не разлучит ничто и никогда.

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,

Дружба остаётся с нами навсегда.

Егор: Наталия Корнеева прочитает стихотворение «У меня веснушки».

Стихотворение Агнии Барто «У меня веснушки».

- Почему ты так грустна? -

Машеньку спросила я.

И ответила она:

- Я же некрасивая.

У меня же на носу

Рыжие веснушки,

Портят всю мою красу

Рыжие веснушки.

Я их тру, я их свожу,

Я от них с ума схожу!

Даже Петя Соколов

Не нашел хороших слов

Для такой дурнушки...

Постоял - и сразу прочь.

Мне ничем нельзя помочь,

У меня веснушки.

Я их тру, я их свожу,

Я от них с ума схожу!

А в один из летних дней

Стало мне еще грустней.

Шла зеленым садом,

Вижу - Петя Соколов.

Он высок и чернобров,

С ним девчонка рядом.

Между прочим, на носу

У нее веснушки,

Портят всю ее красу

Рыжие веснушки.

Почему же Соколов

Говорит ей столько слов?..

Аня: Девочка Машенька совершенно не может понять Петю Соколова.

Егор: Я думаю, что Петя тоже не может понять Машеньку.

Аня: Отчего же мы так часто не понимаем друг друга?

Егор: Может мы сможем ответить на этот вопрос послушав песенку «Из чего же, из чего же из чего же»

Песня «Из чего же, из чего же из чего же»

Сделаны наши мальчишки?

Из веснушек и хлопушек,

Из линеек и батареек

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из цветочков и звоночков,

Из тетрадок и переглядок

Сделаны наши девчонки.

Из чего же, из чего же из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из пружинок и картинок,

Из стекляшек и промокашек

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из платочков и клубочков,

Из загадок и мармеладок

Сделаны наши девчонки.

Егор: Оказывается, из чего только не сделаны наши девчонки и мальчишки!

Аня: Но когда они танцуют мазурку, кажется, что это бабочки перелетают с цветка на цветок!

Егор: Михаил Иванович Глинка. Мазурка.

Танец мазурка

Аня: «Телепатия». Так называется стихотворение Агнии Барто. Его исполнят Денис Морозов, Владислав Чебурков и Иван Лубинский

Стихотворение Агнии Барто «Телепатия».

Спросил у тети Кати я:

Что значит телепатия?

И понял я одно:

Вот раньше тете Кате я

Твердил: «Пойдем в кино!»

Теперь мое желание

С любого расстояния

Я должен ей внушить.

Я пробовал внушить -

Она уселась шить.

На стадионе в выходной

Я к игроку стою спиной,

Ему внушаю мысль мою:

«Дай на меня! А я пробью!»

И мяч - в мои объятия!

Вот это телепатия!

Но когда идут занятия,

Тут бессильна телепатия,

И понятно отчего:

Каждый хочет обязательно,

Чтоб не вызвали его.

Нас понять не в состоянии

Петр Иваныч - педагог:

Уловить на расстоянии

Столько мыслей кто бы мог!

Еще признаюсь кстати я:

Девчонка есть одна,

Она моя симпатия,

Но не со мной дружна...

Теперь мне телепатия

Особенно нужна!

Аня: Егор, а ты знаешь, что такое белый танец?

Егор: Это танец, когда дамы приглашают кавалеров.

Аня: Правильно. Но это еще и название очень красивой песни.

Егор: И никакой телепатии не надо, чтобы девочки ее спели.

Песня Белый танец

Стихотворение Агнии Барто

В коридоре, в классе ли,

Всюду стены красили,

Терли краску, терли мел,

Каждый делал, что умел.

Труд делили поровну

Мальчики и девочки.

Шкаф тащили в сторону

Девочки, девочки.

Шкаф тяжелый с книгами,

С книгами

Три девочки двигали,

Двигали.

А два парня-крепыша

Стул тащили не спеша.

Отдыхали девочки,

Отдыхали мальчики:

Девочки - на лавочке,

Парни - на диванчике.

Егор: Но я знаю, что в нашем классе, мальчики – настоящие рыцари. Вот послушайте, что расскажут вам Тимур Байтурин, Павел Соловьев и Георгий Сорокин

Стихотворение «Рыцари»

Герой в кольчуге и с мечом

Скакал на лошади верхом.

Как благороден был и смел!

Стрелять без промаха умел.

Бесстрашно он бросался в бой

За правду он стоял стеной…

Давно прошли те времена,

Но клятва рыцарей жива:

Клянемся рыцарями быть!

В борьбе со злом добро добыть.

Другие дни теперь настали –

Кольчуга, меч нам не пристали

Долой и латы, и забрало!

Мы рыцари добра – и в этом наша слава!

Чтоб рыцарем быть, надо слово держать,

Не трусить и слабых всегда защищать,

Быть вежливым, грубостей не говорить

И девочек всех защищать, а не бить.

Стараться учиться, друзьям помогать.

Тогда тебя будут рыцарем звать!

Аня: Специально для рыцарей нашего класса девочки станцуют танец «Полевые цветы»

Танец Полевые цветы

Егор: А рыцари Андрей Осипов, Алексей Плавской и ваш покорный слуга Егор Шведов ответят песней настоящих мужчин!

Песня Охотника из к/ф «Красная шапочка»

Пускай ветра буянят, шторма пускай штормят.

Меня дороги манят, пути меня манят.

Не знаю, что я встречу, но я ношу с собой

Один патрон с картечью, другой патрон с мечтой.

Припев:

Па-па-па-па, погода злится.

Па-па-па-па, гроза грозится.

Па-па-па-па гроза грозится.

Как говорится, быть беде.

Но смелое сердце врага не боится.

И друга не бросит нигде.

Не раз мне угрожали в лесу из-за угла.

Бандиты и кинжалы, копыта и рога.

Но я шагал навстречу, держа перед собой

Один патрон с картечью и с мужеством другой.

Припев.

Па-па-па-па, погода злится.

Па-па-па-па, гроза грозится.

Па-па-па-па гроза грозится.

Как говорится, быть беде.

Но смелое сердце врага не боится.

Но смелое сердце врага не боится.

И друга не бросит нигде.

Не требую награды, почета не хочу.

Скажите, если надо - приду и защитю!

Не нужен мне ни порох, ни пули, ни пыжи,

Пока в моих патронах огонь моей души.

Припев.

Па-па-па-па, погода злится.

Па-па-па-па, гроза грозится.

Па-па-па-па гроза грозится.

Как говорится, быть беде.

Но смелое сердце врага не боится.

Но смелое сердце врага не боится.

И друга не бросит нигде.

Аня: Тимофей Голышев, Ярослав Птицын, Иван Никитин и Алексей Плавской прочитают стихотворение Агнии Барто «По дороге в класс».

Стихотворение Агнии Барто «По дороге в класс»

Спешил Никита на урок,

Шел не сбавляя шага,

Вдруг на него рычит щенок,

Кудлатая дворняга.

Никита - взрослый! Он не трус!

Но шла Танюша рядом,

Она сказала: - Ой, боюсь! -

И сразу слезы градом.

Но тут ее Никита спас,

Он проявил отвагу,

Сказал: - Иди спокойно в класс!

И отогнал дворнягу.

Его Танюша по пути

Благодарит за смелость.

Еще разок ее спасти

Никите захотелось.

- Ты потеряешься в лесу,

А я приду - тебя спасу! -

Он предложил Танюшке.

- Ну нет! - ответила она.-

Я не пойду гулять одна,

Со мной пойдут подружки.

- Ты можешь в речке утонуть!

Вот утони когда-нибудь! -

Ей предложил Никита.-

Не дам тебе пойти ко дну!

- Я и сама не утону! -

Она в ответ сердито.

Она его не поняла...

Но ведь не в этом дело!

Он всю дорогу до угла

Спасал Танюшу смело.

В мечтах ее от волка спас...

Но тут пришли ребята в класс.

Егор: Аня, как ты думаешь, какой танец больше всего запомнился нашим зрителям на новогоднем празднике? Я, например, думаю, что – танго.

Аня: Это оттого что ты сам его танцевал?

Егор: Конечно, нет. Просто, какой же праздник может обойтись без этого пламенного танца!

Аня: Согласна! И вновь в нашей школе звучит Аргентинское ТАНГО!

Танец Танго


Аня: Замечательно, когда мальчики и девочки вместе дружат, танцуют, поют. Но ведь иногда случаются и недоразумения. Послушайте Еву Восканян, Веронику Гомарову и Софью Похвалий.

Стихотворение Агнии Барто «Первая любовь»

Каждый может догадаться -

Антонина влюблена!

Ну и что ж! Ей скоро двадцать,

А на улице весна!

Только звякнет телефон,

Тоня шепчет: - Это он!

Стала ласковой и кроткой,

Ходит легкою походкой,

По утрам поет, как птица...

Вдруг и младшая сестрица

Просыпается чуть свет,

Говорит:- Пора влюбиться!

Мне почти тринадцать лет.

И Наташа на уроке

Оглядела всех ребят:

"Юрка? Слишком толстощекий!

Петя ростом маловат!

Вот Алеша славный малый!

Я влюблюсь в него, пожалуй".

Повторяет класс по карте,

Где Иртыш, где Енисей,

А влюбленная на парте

Нежно шепчет:- Алексей!

Алик смотрит огорченно:

"Что ей нужно от меня?"

Всем известно, что девчонок

Он боится как огня,

Он понять ее не в силах!

То она глаза скосила,

То резинку попросила,

То она вздыхает тяжко,

То зачем-то промокашку

Подает ему любя.

Алик вышел из себя!

Поступил он с ней жестоко

Отлупил после урока.

Так вот с первого свиданья

Начинаются страданья.

Егор: Никаких страданий нет в следующем выступлении. Только весёлая песня «Где-то на белом свете»

Песня «Где-то на белом свете»

Аня: Наш праздник рассказывает о самых прекрасных чувствах: любви и дружбе. Но, к сожалению, иногда черствые люди могут убить самые нежные отношения.

Егор: Послушайте стихотворение Сергея Михалкова «Мальчик с девочкой дружил» в исполнении Александры Бибиковой, Варвары Шведовой и Анастасии Логуновой.

Стихотворение Сергея Михалкова «Мальчик с девочкой дружил»

Мальчик с девочкой дружил,

Мальчик дружбой дорожил.

Как товарищ, как знакомый,

Как приятель, он не раз

Провожал ее до дома,

До калитки в поздний час.

Очень часто с нею вместе

Он ходил на стадион.

И о ней как о невесте

Никогда не думал он.

Но родители-мещане

Говорили так про них:

"Поглядите! К нашей Тане

Стал захаживать жених!"

Отворяют дверь соседи,

Улыбаются: "Привет!

Если ты за Таней, Федя,

То невесты дома нет!"

Даже в школе! Даже в школе

Разговоры шли порой:

"Что там смотрят, в комсомоле?

Эта дружба - ой-ой-ой!"

Стоит вместе появиться,

За спиной уже: "Хи-хи!

Иванов решил жениться.

Записался в женихи!"

Мальчик с девочкой дружил,

Мальчик дружбой дорожил.

И не думал он влюбляться

И не знал до этих пор,

Что он будет называться

Глупым словом "ухажер"!

Чистой, честной и открытой

Дружба мальчика была.

А теперь она забыта!

Что с ней стало? Умерла!

Умерла от плоских шуток,

Злых смешков и шепотков,

От мещанских прибауток

Дураков и пошляков.

Аня: Концертная часть нашей программы подходит к концу. Как ты думаешь, после стольких номеров, мы можем ответить: так что же это за чувство?

Егор: За нас это отлично сделают три Анастасии: Анастасия Зубова, Анастасия Катасонова и Анастасия Терентьева, которые прочитают отрывок из стихотворения Эдуарда Асадова «Слово о любви»

Стихотворение

Любить - это прежде всего отдавать.

Любить - значит чувства свои, как реку,

С весенней щедростью расплескать

На радость близкому человеку.

Любить - это только глаза открыть

И сразу подумать еще с зарею:

Ну чем бы порадовать, одарить

Того, кого любишь ты всей душою?!

Любовь не копилка в зашкафной мгле.

Песне не свойственно замыкаться.

Любить - это с радостью откликаться

На все хорошее на земле!

Аня: Егор, а ты знаешь, какой номер завершит наш концерт?

Егор: Конечно же, вальс!

Аня: Арам Ильич Хачатурян. Вальс к драме Лермонтова «Маскарад»

Танец «Вальс»

Часть третья, КОНКУРСНАЯ

Егор: Наступает самый торжественный момент.

Аня: Мы выбираем Валентинов и их Валентин.

Егор: В шляпках находятся имена девочек.

Аня: А в цилиндре – имена мальчиков.

Класс делится на пары. И для каждой пары проводятся конкурсы:




Конкурс "МЕТКИЕ СТРЕЛКИ"

На стене крепится мишень с сердцем в центре. Можно использовать маленькие мячики или дротики. У каждого игрока три попытки.

Ведущий: "Сердце, пронзённое стрелой - старинный символ влюбленности. Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки будут удостоены посвящения в рыцари, а меткие дамы получат звание Главных Похитительниц Сердец"

Конкурс " ЛЕНТА"

Ведущий: Каждая девушка держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Юноша губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой девушку. Выигрывает та пара, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий: Хорошая скорость, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Приглашаются новые пары. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу.

Конкурс "ОПИШИ ПАРТНЕРА"

Участники становятся спиной друг к другу. Юношам по-очереди задают вопросы о внешности девушек. Затем вопросы задают девушкам. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.

Ведущий: А теперь конкурс для изобретательных и удачливых. Играть будут другие пары.

Конкурс "НАЙДИ СЕРДЦЕ"

Юноши выходят за дверь. Девушки прячут "сердца". Юноши при помощи своих партнерш ("холодно-горячо") находят "сердца". Юношам важно услышать голос именно своей девушки.

Ведущий: Молодцы! Для следующего конкурса приглашаем еще четыре пары.

Конкурс "ПРИГЛАШЕНИЕ"

Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в цирк, на каток, в зоопарк. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить.

Ведущий: Приглашаем следующие пары.

Конкурс "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ"

Вам предстоит исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной.

И другие конкурсы.

Затем выбирается лучшая пара. И эта пара раздает валентинки из почтового ящика.