STR
(Сила) Увеличение физических повреждений
CON
(Телосложение) Увеличивает максимальное количество HP и CP, скорость восстановления HP, предел веса, дыхание под водой, сопротивление шоку, сопротивление кровотечению.
DEX
(Ловкость) Увеличивает скорость физической атаки, скорость передвижения, меткость, уворотливость, шанс критического удара, шанс фатального удара навыком кинжала, шанса блокировки удара щитом.
WIT
(Смекалка) Увеличивает скорость произношения заклинаний, шанс на магические критические удары и бонус восстановления опыта при воскрешении.
INT
(Интеллект) Увеличивает магическую атаку, шанс прохождения проклятий.
MEN
(Мудрость) Увеличивает магическую защиту, MP, скорость восстановления MP, сопротивление ядам и проклятиям. Уменьшение шанса прерывания заклинания.
HP
(Единицы жизни) Показывает максимальное число HP.
MP
(Единицы Магии) Показывает максимальное число MP.
P.Atk
(Физическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите физически
P.Def
(Физическая защита) Показывает, сколько урона вы отражаете физически
M.Atk
(Магическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите магией
M.Def
(Магическая защита) Показывает, сколько урона вы отражаете магией
P.Aspd
(Скорость Физ. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете физически
M.Aspd
(Скорость Маг. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете магией
Accuracy
(Точность) Насколько часто вы повреждаете цель физически
Critical
(Критичность) Насколько часто вы наносите критический удар физически
Evasion
(Уклонение) Насколько часто вы увертываетесь от атаки врага
Movement
(Скорость движения) Насколько быстро вы идете/бежите
Load
(Грузоподъемность) Какой вес вы можете носить
Базовые статы
STR (Strength) — СИЛА
Влияет: П.Атк/ Рукопашный дамаг, скилы типа Curse:weakness
Модификаторы:
HF(Human Fighter) +19%
HM(Human Mage) -10%
EF(Elf Fighter) +13%
EM(Elf Mage) -11%
DEF(Dark Elf Fighter) +22%
DEM(Dark Elf Mage) -8%
OF(Orc Fighter) +20%
OM(Ofc Mage) -2%
DwF(Dwarf) +18%
CON(Constitution) — ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ
Влияет: Жизни, допустимый вес, регенерация жизни, сопротивление стану скилы типа Shield Stun
Модификаторы:
HF(Human Fighter) +58%
HM(Human Mage) +24%
EF(Elf Fighter) +42%
EM(Elf Mage) +20%
DEF(Dark Elf Fighter) +34%
DEM(Dark Elf Mage) +19%
OF(Orc Fighter) +67%
OM(Ofc Mage) +32%
DwF(Dwarf) +62%
DEX(Dexterity) — ЛОВКОСТЬ
Влияет: Точность, Криты, Скорость атаки, Скорость передвижения, Уклонение(Уворот), скилы типа Dryad Root
Модификаторы:
HF(Human Fighter) +10%
HM(Human Mage) +1%
EF(Elf Fighter) +15%
EM(Elf Mage) +4%
DEF(Dark Elf Fighter) +14%
DEM(Dark Elf Mage) +3%
OF(Orc Fighter) +6%
OM(Ofc Mage) +4%
DwF(Dwarf) +9%
INT(Intelligence) — ИНТЕЛЕКТ
Влияет: М.Атк, магический урон, прохождение дебаффов
Модификаторы:
HF(Human Fighter) -19%
HM(Human Mage) +21%
EF(Elf Fighter) -15%
EM(Elf Mage) +12%
DEF(Dark Elf Fighter) -12%
DEM(Dark Elf Mage) +28%
OF(Orc Fighter) -23%
OM(Ofc Mage) -1%
DwF(Dwarf) -20%
MEN(Mentality) — МЕНТАЛИТЕТ
Влияет: Регенерация манны, магическая защита, сопротивление дебаффам, скилы типа Poison
Модификаторы:
HF(Human Fighter) +28%
HM(Human Mage) +48%
EF(Elf Fighter) +30%
EM(Elf Mage) +49%
DEF(Dark Elf Fighter) +30%
DEM(Dark Elf Mage) +45%
OF(Orc Fighter) +31%
OM(Ofc Mage) +52%
DwF(Dwarf) +31%
WIT — СМЕКАЛКА
Влияет: Скорость кастования, шанс магического крита, скилы типа Sleep
Модификаторы:
HF(Human Fighter) -36%
HM(Human Mage) 0%
EF(Elf Fighter) -25%
EM(Elf Mage) +16%
DEF(Dark Elf Fighter) -32%
DEM(Dark Elf Mage) -5%
OF(Orc Fighter) -32%
OM(Ofc Mage) -22%
DwF(Dwarf) -39%
ОСТАЛЬНЫЕ СТАТЫ
Модификатор левела (МЛ) — процентное отношение равное [Левел — 11]
Например, чар 30 левела имеет МЛ=19% (30-11), а чар 1 левела МЛ=-10%(1-11).
Максимальные жизни и максимальная манна (Max HP, Max MP)
Определяется классом, левелом, конституцией(для жизней) и менталитетом(манна).
Формулу приводить нет смысла, посмотри таблицу в приме для каждого класса.
П.Атк — физическая атака. Определяет какое количество дамага (Damage) ты нанесешь персу или мобу с Ф.Защ равной 64.
[П.Атк оружия]*[модификатор левела]*
Ф.Защ — физическая защита. Определяет сколько дамага ты со своей броней можешь поглотить (вынести)
[Ф.Защ твоей брони]*[модификатор левела]
Точность (Меткость) — коэффициент попадания/промаха. Чем выше тем лучше.
(*6)+[Левел]+[Модификатор оружия]
Blunts, Dual Fists (Дубины, кастеты) +4.75
Bows, Polearms (Луки, Пики) -3.75
Другие (Мечи, кинжалы и т.п.) — нет модификатора
(SQRT — квадратный корень)
Криты — шанс нанести Крит. Чем больше, тем лучше. Обычный Крит равен удвоенному дамагу. Скилы типа Critical Power могут увеличивать множитель.
[Модификатор ловкости]*[критический модификатор оружия]
Daggers, Bows (кинжалы, луки) = 120
Blunts (дубины) = 40
Другие (кастеты, пики и т.д.) = 80
Скорость атаки — определяет как быстро ты бьешь своим оружием. Изменение скорости оружия линейно. Т.е. скорость атаки 500 в два раза больше скорости атаки 250. За исключением Луков, которые имеют время перезарядки равное половине скорости атаки лука.
[модификатор ловкости]*[скорость оружия]
Daggers (кинжалы) = 433
Polearms, Two handed swords, two handed blunts (Пики, двуручные мечи и двуручные дубины) = 325
Bows (Луки) = 293 (реальная 146)
Другие (дуалы, дубины и т.д.) = 379
М.Атк — магическая атака. Определяет сколько дамага ты со своим оружием и своим заклинанием нанесешь персу или мобу.
[М.Атк твоего оружия]*[модификатор левела]^2*[модификатор интеллекта]^2
(^2 — возведение в квадрат)
М.Защ — магическая защита. Определяет сколько дамага ты со своей бижутерией можешь поглотить.
[сумма М.Защ твоей всей бижутерии]*[модификатор левела]*[модификатор менталитета]
Уклонение (Уворот) — шанс увернуться от удара. Чем выше, тем лучше. Щиты понижают уклонение, но повышают шанс блока.
(*6)+[левел]
Скорость — определяет скорость бега. Формулу приводить как и с жизней нет смысла. Расписано для каждого класса.
HF(Human Fighter) 88 126
HM(Human Mage) 78 121
EF(Elf Fighter) 103 143
EM(Elf Mage) 88 126
DEF(Dark Elf Fighter) 96 139
DEM(Dark Elf Mage) 87 125
OF(Orc Fighter) 74 124
OM(Ofc Mage) 72 125
DwF(Dwarf) 87 125
Первое число для ходьбы, второе для бега.
Скорость кастования- определяет как быстро ты читаешь заклинания. Изменение скорости линейно как и с оружием.
166.5*[модификатор ловкости]
Допустимый вес — определяет массу которую может перенести перс. С загрузкой идут пенальти. Например при 50% нагрузке, замедляется регенерация жизни и манны.
52000*[модификатор телосложения]
Урон при физической атаке:
[Ф.Атк атакующего]*70/[Ф.Защ. защищающегося]
Может варьироваться с учетом случайного модификатора +/- 5%, и в случае Крита. (кастеты и кинжалы имеют меньший модификатор урона, а дубины высший)
Урон при магической атаке:
(SQRT[М.Атк атакующего / М.Защ защищающегося])*[мощность заклинания]*91
Это коротко по приме. Прима правда под С1, но не думаю что что-то сильно поменялось.
Если кто-то может поправить, пожалуйста, не стесняйтесь.
Данная статья посвящена статам различных рас и профессий. Не раз, при создании чара, вы сталкивались с такой проблемой, как непонимание различий между расами, кроме как внешнего.
На что влияет каждый стат
STR | сила | – влияет на физическую атаку и грузоподъемность |
CON | конституция | – влияет на жизни и грузоподъемность |
DEX | скорость | – влияет на скорость физической атаки, меткость, точность смертельных ударов и увертливость |
WIT | остроумие | – влияет на скорость магической атаки |
INT | интеллект | – влияет на магическую атаку |
MEN | менталитет | – влияет на манну и магическую защиту |
HP | количество жизней | – максимальное количество жизней |
MP | количество манны | – максимальное количество маны |
P.Atk | физическая атака | – сила ваших физических атак (урон) |
P.Def | физическая зашита | – поглощение физического урона |
M.Atk | магическая атака | – сила ваших магических атак (урон) |
M.Def | магическая защита | – поглощение магического урона |
P.Aspd | скорость физической атаки | – скорость физических атак |
M.Aspd | скорость магической атаки | – скорость магических атак |
Accuracy | меткость | – как часто вы будете попадать по цели |
Critical | точные смертельные удары | – как часто вы будете наносить критические удары |
Evasion | увертливость | – как часто вы будете уклоняться от вражеских атак |
Movement | скорость движения | – как быстро вы будете идти или бежать |
Weight | грузоподъемность | – как много вы можете носить на своем горбу |
Люди
ВоиныStr | воины людей так же сильны, как и воины орков | 40 |
Con | физически они сложены довольно крепко | 43 |
Dex | не самые медленные, но и не самые быстрые | 30 |
Wit | как таковым не блещут | 11 |
Int | не считаются самыми умными, но и не находятся в рядах дураков | 21 |
Men | считаются худшими и, в связи с этим, практически не имеют защиты от магии | 25 |
HP | из-за неплохой конституции имеют довольно неплохой показатель | 126 |
MP | практически не имеют ее по причине слабого интеллекта и остроумия | 38 |
P.Atk | 4 | |
P.Def | также как и атака, ничем не отличается от других воинов | 72 |
M.Atk | 3 | |
M.Def | 47 | |
P.Aspd | имеет средний показатель | 330 |
M.Aspd | не считается ни самой высокой, ни самой низкой | 213 |
Accuracy | занимают почетное третье место среди воинов | 33 |
Critical | как и по меткости занимают третье место | 44 |
Evasion | как и в других двух показателях занимают третье место | 33 |
Movement | довольно медленны, но все же обгоняют орков | 126 |
Weight | сильны, но не настолько, как орки и гномы | 81900 |
Str | слабы, но не настолько, как эльфы | 22 |
Con | физически не развиты, но все же лучше, нежели маги темных эльфов | 27 |
Dex | медленные, но все же лучше орочьих магов | 21 |
Wit | довольно неплохие показатели остроумия | 20 |
Int | довольно умны и быстро познают магические науки | 41 |
Men | довольно хорошо противостоят вражеским заклинаниям и занимают почетное 3 место | 39 |
HP | довольно немного жизней, как и у многих других магов | 99 |
MP | занимают третье место | 59 |
P.Atk | как и у других магов | 2 |
P.Def | так же как и других магов | 48 |
M.Atk | как и у темных эльфов самая большая магическая атака | 7 |
M.Def | человеческий маг занимает второе место по магической защите среди магов | 54 |
P.Aspd | самые медленные по скорости атаки | 303 |
M.Aspd | практически самые быстрые маги, на первом месте все-таки эльфы | 333 |
Accuracy | 28 | |
Critical | как и меткость, точность также практически на нуле и считается наихудшей среди магов | 40 |
Evasion | из-за наихудшей увертливости, людские маги - легкая цель для воинов | 28 |
Movement | самые медленные маги в игре | 121 |
Weight | далеко не самые слабые | 62500 |
Темные эльфы
ВоиныStr | по праву считаются самыми сильными | 41 |
Con | физически крайне плохо развиты, а если быть точнее, среди воинов - хуже всех | 32 |
Dex | довольно быстры, но по скорости уступают эльфам | 34 |
Wit | не очень умны, не очень глупы | 12 |
Int | самые умные и расчетливые среди воинов | 25 |
Men | 26 | |
HP | 107 | |
MP | практически как и у всех воинов | 39 |
P.Atk | ничем не отличается по началу от других | 4 |
P.Def | 72 | |
M.Atk | занимает первое место среди воинов | 3 |
M.Def | находится на втором месте среди других воинов | 47 |
P.Aspd | имеет один из самых высоких показателей | 342 |
M.Aspd | чуть выше, нежели у людей, но ниже, чем у эльфов | 226 |
Accuracy | занимают второе место среди воинов | 35 |
Critical | как и по меткости занимают второе место | 45 |
Evasion | как и в других двух показателях занимают второе место | 35 |
Movement | довольно быстры, но все же не так, как эльфы | 139 |
Weight | из-за слабой конституции, считается наихудшей среди воинов | 69000 |
Str | чуть сильнее человеческих магов | 23 |
Con | наихудший показатель среди магов | 24 |
Dex | довольно быстры, но не как их собратья воины | 23 |
Wit | самый худший среди магов | 19 |
Int | считаются самыми умными и расчетливыми | 44 |
Men | сопротивление магии довольно невысокое | 37 |
HP | из-за наихудшей конституции, обладают и наихудшим количеством жизней | 95 |
MP | оставляет желать лучшего | 58 |
P.Atk | как и у других магов | 2 |
P.Def | так же как и других магов | 48 |
M.Atk | тоже ничем не выделяется | 7 |
M.Def | занимает последнее место по магической защите среди магов | 53 |
P.Aspd | одни из самых медленных по скорости атаки | 309 |
M.Aspd | практически самые медленные маги, но, все же, быстрее орков | 316 |
Accuracy | оружие магам лучше не давать, так как они плохо попадают в цель. Считаются наихудшими среди магов | 29 |
Critical | 41 | |
Evasion | занимают второе место среди магов | 29 |
Movement | медленные, но все же не настолько, как люди | 125 |
Weight | самые слабые | 61000 |
Эльфы
ВоиныStr | самые слабые среди воинов | 36 |
Con | физически крайне плохо развиты, но, все же, лучше нежели темные эльфы | 36 |
Dex | самые быстрее воины | 35 |
Wit | остроумие у эльфов в крови | 14 |
Int | вторые по интеллекту среди воинов | 23 |
Men | слабая сопротивляемость магии | 26 |
HP | из-за низкой конституции количество жизней не велико | 113 |
MP | 39 | |
P.Atk | ничем не отличается по началу от других | 4 |
P.Def | так же, как и атака, ничем не отличается от других воинов | 72 |
M.Atk | занимает первое место среди воинов | 3 |
M.Def | находится на втором месте среди других воинов | 47 |
P.Aspd | имеет самый высокий показатель | 345 |
M.Aspd | самый высокий показатель среди воинов | 249 |
Accuracy | занимают первое место среди воинов | 36 |
Critical | как и по меткости, занимают первое место | 46 |
Evasion | как и в других двух показателях, занимают первое место | 36 |
Movement | самые быстрые | 143 |
Weight | из-за слабой конституции обладают низкой грузоподъемностью | 73000 |
Str | самые слабые среди магов | 21 |
Con | один из наихудших показателей среди магов | 25 |
Dex | самые быстрые среди магов | 24 |
Wit | самые остроумные среди магов | 23 |
Int | довольно умны | 37 |
Men | сопротивление магии довольно высокое | 40 |
HP | из-за небольшой конституции, обладают небольшим количеством | 96 |
MP | оставляет желать лучшего | 59 |
P.Atk | как и у других магов | 2 |
P.Def | так же как и у других магов | 48 |
M.Atk | магическая атака равняется | 6 |
M.Def | занимает второе место по магической защите среди магов | 54 |
P.Aspd | 312 | |
M.Aspd | самые быстрые маги в игре | 386 |
Accuracy | обычная для магов | 30 |
Critical | как и у остальных магов, кроме людских | 41 |
Evasion | 30 | |
Movement | быстры | 126 |
Weight | слабые | 62000 |
Орки
ВоиныStr | почти самые сильные | 40 |
Con | превосходнейшая конституция | 47 |
Dex | самые медленные воины | 26 |
Wit | остроумием орки никогда не отличались | 12 |
Int | интеллект самый низкий среди воинов | 18 |
Men | 27 | |
HP | из-за отличной конституции количество жизней самое высокое | 133 |
MP | практически, как и у всех воинов | 39 |
P.Atk | ничем не отличается по началу от других | 4 |
P.Def | так же как и атака, ничем не отличается от других воинов | 72 |
M.Atk | наихудшая магическая атака | 2 |
M.Def | 48 | |
P.Aspd | имеет невысокий показатель | 318 |
M.Aspd | высокий показатель среди воинов | 226 |
Accuracy | занимают последнее место среди воинов | 31 |
Critical | как и по меткости занимают последнее место | 42 |
Evasion | как и в других двух показателях занимают последнее место | 31 |
Movement | самые медленные среди воинов | 124 |
Weight | из-за отличной конституции обладают наилучшей грузоподъемностью | 87000 |
Str | самые сильные среди магов | 25 |
Con | наилучший показатель среди магов | 31 |
Dex | самые медленные среди магов | 20 |
Wit | остроумнее людей | 21 |
Int | самые глупые среди магов | 31 |
Men | сопротивление магии самое лучшее | 42 |
HP | из-за большой конституции, обладают приличным количеством жизней | 105 |
MP | довольно нормальное количество | 60 |
P.Atk | как и у других магов | 2 |
P.Def | так же как и других магов | 48 |
M.Atk | небольшая для мага | 4 |
M.Def | занимает первое место по магической защите среди магов | 56 |
P.Aspd | первое место среди магов по скорости атаки | 312 |
M.Aspd | самые медленные маги в игре | 265 |
Accuracy | обычная для магов | 30 |
Critical | как и у остальных магов, кроме людских | 41 |
Evasion | занимают первое место среди магов | 30 |
Movement | быстры, но не быстрее эльфов | 125 |
Weight | для магов довольно сильны | 68000 |
Гномы
ВоиныStr | довольно сильные | 39 |
Con | второе место по конституции | 45 |
Dex | медленные воины | 29 |
Wit | прямолинейны, остроумие презирают | 10 |
Int | интеллект не самый высокий среди воинов | 20 |
Men | наилучшая сопротивляемость магии среди воинов | 27 |
HP | из-за отличной конституции количество жизней высокое | 129 |
MP | практически, как и у всех воинов | 39 |
P.Atk | ничем не отличается по началу от других | 4 |
P.Def | так же как и атака, ничем не отличается от других воинов | 72 |
M.Atk | занимает первое место среди воинов | 3 |
M.Def | находится на первом месте среди других воинов | 48 |
P.Aspd | имеет невысокий показатель | 327 |
M.Aspd | самый низкий показатель | 203 |
Accuracy | не обладают высокой меткостью | 33 |
Critical | хороший показатель | 43 |
Evasion | не высокая способность уворота | 33 |
Movement | одни из самых медленных среди воинов | 125 |
Weight | из-за отличной конституции обладают высокой грузоподъемностью | 83000 |
Жирным красным или синим отмечены, соответственно, максимальные или минимальные показатели среди всех чаров; бледным красным или синим - те, что стоят за ними на втором месте.
Базовые статы изменились для совершенствования баланса между персонажами разных рас:
Воин
|
Человек
|
Эльф
|
Темный Эльф
|
Орк
|
Дварф
|
Камаэль
|
STR (СИЛ) |
88 |
82 |
92 |
88 |
87 |
88 |
DEX (ЛВК) |
55 |
61 |
56 |
50 |
53 |
57 |
CON (ВЫН) |
82 |
82 |
77 |
87 |
85 |
80 |
INT (ИНТ) |
39 |
41 |
42 |
37 |
39 |
43 |
WIT (МДР) |
39 |
38 |
39 |
38 |
37 |
36 |
MEN (ДУХ) |
38 |
37 |
35 |
41 |
40 |
37 |
Мистик
|
Человек
|
Эльф
|
Темный Эльф
|
Орк
|
Дварф
|
Камаэль
|
STR (СИЛ) |
38 |
36 |
39 |
40 |
40 |
40 |
DEX (ЛВК) |
27 |
32 |
30 |
23 |
24 |
28 |
CON (ВЫН) |
41 |
38 |
37 |
43 |
42 |
38 |
INT (ИНТ) |
79 |
74 |
85 |
77 |
82 |
82 |
WIT (МДР) |
78 |
84 |
77 |
74 |
72 |
78 |
MEN (ДУХ) |
78 |
77 |
73 |
84 |
81 |
75 |
Влияния базовых статов на атрибуты
Изменилось влияние статов на характеристики персонажа:
Стат | Влияние до обновления | Влияние после обновления |
STR (СИЛ) |
Физ. Атк. |
Физ. Атк., Сила Физ. Крит. Удара |
DEX (ЛВК) |
Шанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк., Скорость, Шанс Срабатывания Щита |
Шанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк. |
CON (ВЫН) |
Макс. HP, скорость восстановления НР, максимально переносимый вес, запас дыхания, сопротивление наложению физических отрицательных эффектов |
Макс. HP, скорость восстановления НР, максимально переносимый вес, запас дыхания, шанс срабатывания щита, сопротивление наложению физических отрицательных эффектов |
INT (ИНТ) |
Магическая атака |
Магическая атака, Сила Маг. Крит. Удара |
WIT (МДР) |
Шанс Маг. Крит. Атк., Маг. Точность, Маг. Уклонение, Скор. Маг., Сопротивление Магии |
Шанс Маг. Крит. Атк., Маг. Точность, Маг. Уклонение, Скор. Маг., Сопротивление Маги |
MEN (ДУХ) |
Сопротивление Магии, вероятность отмены вызова заклинания |
Сопротивление Магии, вероятность отмены магии уроном, сопротивление наложению магических отрицательных эффектов |
Базовые боевые статы
- Dexterity (DEX/ЛВК) теперь не влияет на скорость персонажей. Базовая скорость рас изменилась.
- Magical Accuracy (Маг. Точность) становиться атрибутом стата. Чем выше Маг. Точность персонажа, тем больше вероятность удачной атаки магией.
- Magical Evasion (Маг. Уклонение) становиться атрибутом стата. Чем выше Маг. Уклонение персонажа, тем больше вероятность уклониться от атаки магией.
- Эффект Magical Critical Damage (Сила Маг. Крит. Удара) уменьшен. Теперь магическая критическая атака наносит в 2 раза больше урона вместо 2,5.
Сопротивление заклинаниям контроля
У перерожденных классов повышается сопротивление контролирующим дебаффам, также известным как выводящие из строя дебаффы. Существует два вида контролирующих дебаффов:
- физические: Stun (оглушение), Paralyze (паралич), Knockback (опрокидывание), Knock Down (сбивание с ног), Hold (удержание), Disarm (обезоруживание), Petrify (оцепенение)
- ментальные: Sleep (сон), Mutate (превращение), Fear (страх), Aerial Yoke (воздушные узы), Silence (молчание)
Если перерожденный персонаж получает контролирующий дебафф, вероятность получения другого эффекта того же типа снижается на 15 секунд. Если персонаж получает другой контролирующий дебафф, вероятность получения еще одного эффекта снижается еще больше.
- Первый контролирующий дебафф накладывается с обычной вероятностью.
- Шанс успешного наложения второго контролирующего дебаффа составляет 60% от обычного.
- Шанс успешного наложения третьего контролирующего дебаффа составляет 30% от обычного.
- Персонаж, на которого одновременно действуют три контролирующих дебаффа, становиться неуязвимым к дальнейшему наложению заклинаний контроля.
К тому же некоторые умения перерожденных классов увеличивают сопротивление наложению физических (P. Mez resistance) или умственных (M. Mez resistance) контролирующих дебаффов.
STR(СИЛ) - физическая атакаDEX(ЛВК) - скорость атаки, скорость бега, шанс физ.крита, уворот, точность, шанс блокировки щитом
CON(ВЫН) - максимум НР и СР, скорость регена НР, максимально переносимый вес, резист яду кровотечению и стун-атакам, дыхание под водой
INT(ИНТ) - магическая атака, шанс прохождения проклятий(дебафов)
WIT(МДР) - скорость магической атаки, шанс магического крита
MEN(ДУХ) - магическая защита, максимум МР, скорость регена МР, резист проклятьям, шанс прерывания каста
Физ. Атк. - сила физической атаки
Физ. Защ. - защита от физических атак
Точность - отвечает за шанс попадания удара по противнику
Шанс Крит. Атак. - шанс критического удара, берется из тысячи. Т.е. по картинке - из тысячи 44 удара будут критическими.
Скор. Атк. - скорость физической атаки.
Маг. Атк. - сила магической атаки
Маг. Защ. - защита от магических атак
Уворот - шанс увернуться от физической атаки
Скорость - скорость бега
Скор. Магии - скорость магической атаки
Характеристики разбиваются по двум группам - физические и магические. Какие где думаю догадаетесь Изменять параметры можно только внутри каждой из групп. Т.е. тату +лвк -мдр вы не поставите.
Краски для татуировок бывают 2 видов - Обычные и Улучшенные. Обычные краски можно купить в том же магазине, где стоит Мастер Татуировок, у продавцов. Улучшенные краски не продаются в обычных магазинах - их можно выбить из монстров или купить у Продавца Мамона в Некрополях.
*обычные - продаются в торговых лавках. Они изменяют параметры не равномерно - +1\-2 +3\-5 и т.д. Улучшенные - не знаю как их перевели у нас - изменяют параметры четко, +2\-2, +4\-4 и т.д.
Персонажи до 20го уровня и получения первой профессии татуировки делать не могут. Персонажам с 20го по 40й уровень и с первой профессией могут сделать себе 2 татуировки только из дешевых красок не изменяющих сильно параметры. После 40го уровня и 2й профессии, персонаж может сделать 3 татуировки из более дорогих красок, у нас их перевели как Новая Краска. В описании каждого бутыля краски написано какой лвл их может делать.
Не понравившиеся Вам татуировки можно смыть у Мастера Татуировок. При этом Вы получаете назад половину тех красок, которые ушли на изготовление татуировки. Услуга по смыванию татуировок тоже платная. Так что заранее продумайте и посоветуйтесь с опытными знакомыми, какую татуировку лучше всего нанести Вашему персонажу.
При получении 40го уровня и второй профессии, если на персонаже были татуировки, они становятся неактивными. Их придется смывать, и наносить уже новые - соответствующие статусу Вашего персонажа.
Правила нанесения татуировок
Теперь пришло время поговорить о правилах нанесения татуировок. Помимо уже описанных ограничений на уровень персонажа и его профессию, есть еще несколько базовых правил.
Больше, чем на +5 базовую характеристику с помощью тату поднять нельзя. То есть 2 нанесенные татуировки +3 и +4 все равно дадут бонус +5, а не +7. Дополнительно повысить параметр можно сетовыми бонусами. Например, татуировка +4STR/-4CON и Plated Leather Set (как его перевели? в упор не помню) (+4STR) дадут +8STR/-4CON. Рекомендуется делать такие тату, которые сбалансируют потери от сета за счет ненужных данному классу параметров.
Понижать базовую характеристику с помощью татуировки можно неограниченно, но она никогда не опустится в 0. Максимальный "-" -18, но если базовая характеристика была равна 16, то она станет равно 1.
Воинам нельзя делать татуировки на -MEN или +MEN. Лекарям нельзя делать татуировки на -INT или +INT. Магам разрешено делать любые татуировки.
Spellsinger (Mystic Muse) – эльфийский маг, обладающий мощью стихии воды. Этот класс в Lineage 2 имеет самый высокий показатель характеристики WIT (МДР) и, следовательно, наиболее быструю скорость чтения магических умений и наибольший шанс нанесения магического крита. За максимальную скорость кастинга в lineage 2 spellsinger получил слабую магическую атаку – INT (ИНТ) у СС самый низкий.
Небольшой гайд по ММ л2 интерлюд и более ранних хрониках
На всех и более ранних хрониках ММ является наиболее популярным магом. Помимо высокой скорости чтения заклинаний и частых критов, спелсингер л2 выделяется благодаря наличию скиллов святой атаки, от которой на старых хрониках мало резистов. Умения Solar Flare (Солнечное Сияние) и Light Vortex (Вихрь Света), в совокупности причиняют большой урон, однако, если у противника нет сопротивления от воды, то святая атака отходит на второй план. Также на ранних версиях игры данные волшебники часто пользуются навыком Aura Flare (Сияние Ауры), который поражает врагов вокруг себя. На Java-серверах этот скилл работает без отката, что позволяет добиться высокого уровня damage (урон в минуту).
Отличительный гайд по мм л2 high five
С появлением в Lineage 2 системы атрибутов навыки святости у Mystic Muse
оказались бесполезными. На новых хрониках, например, ММ
вставляют в оружие стихийный атрибут на воду, поэтому урон от скиллов святости будет существенно ниже, чем от водяных атак. Ближняя атака теперь тоже неактуальна.
Кроме изменений со святыми атаками в последних хрониках, у СС
, как и у других классов, появилось множество новых умений. Не считая ударных навыков, всем магам добавили селф-бафф Enlightenment (Просветление), значительно увеличивающий магические характеристики. Также стоит выделить скилл Frost Armor (Броня Мороза), который повышает резист от водных умений, а также значительно замедляет врага.
Отметим часто используемые умения:
Surrender to Water (Ослабление к Воде)
– уменьшает сопротивление противника к водной стихии на 20, а также увеличивает резист к огню на 10. Действует 30 секунд.
Hydro Blast (Волна Воды) – наносит урон водяным столбом.
Aura Flash (Вспышка Ауры) – AOE атака, сбивающая таргет всем окружающим противникам.
Cancellation (Отмена) – шанс на снятие нескольких баффов с вражин.
Curse Fear (Проклятие Страха) – шанс напугать цель и обратить ее в бегство. Действует 10 секунд.
Frost Bolt (Заряд Мороза) – накладывает на врага ледяную корку, которая уменьшает скорость бега на 20% в течение 60 секунд.
Freezing Skin (Леденящая Кожа)
– отражает 10% полученного урона в ближнем бою обратно сопернику. Исключает дамаг от скиллов и стрел. Можно заточить на увеличение физической защиты.
Ice Vortex (Ледяной Вихрь)
– создает вихрь из воды, наносит повреждение и понижает характеристики оппонента при удачном прохождении – скорость бега на 30%, скорость физической атаки на 10%, скорость магической атаки на 10%, сопротивление к воде на 20. Сжигает 12 МП в секунду. Действует пол минуты.
Arcane Power (Тайная Мощь)
– повышает магическую атаку на 30% и расход МП на 10%. Сжигает 50 ХП в секунду.
Ice Vortex Crusher (Молот Ледяного Вихря) – создает ледяной вихрь, наносит сильное повреждение.
Diamond Dust (Алмазная Пыль) – ледяной ураган, снижающий скорость противников на 40%. Действует 15 секунд.
Raging Waves (Беснующиеся Волны)
– образует «купол» на место нанесения заклинания, который наносит повреждение всем кто оказался в эпицентре. Радиус: 900. Во время действия, которое длится 15 секунд, нельзя передвигаться. Требует 1 Magic Symbol (Магический Символ).
Star Fall (Падение Звезды)
– с неба падает звезда, сильно повреждает врагов, находящихся в поле взрыва. Действует 10 секунд.
Enlightenment (Просветление)
– повышает магический урон на 40%, скорость кастинга на 50%, шанс магического крита на 50%. Понижает расход МП на 90%. Действует 20 секунд.
Frost Armor (Броня Мороза)
– защищает персонажа барьером. Увеличивает резист от воды на 60 единиц и замедляет соперника.
Counter Spirit
– при нанесении урона по вашему персонажу имеется шанс наложения недолгого баффа, увеличивающего магической и физической атаки, а также скорости кастования заклинаний и атаки на 10%. Обязательное условие для получения данного навыка, необходимо прокачать любого класс из саммонеров.
Counter Barrier
– при получении дамага может активироваться неуязвимость на несколько секунд. Чтобы получить это умение, нужно выкачать один из следующих классов: Prophet (Проповедник), Warcryer (Вестник Войны), Inspector (Инспектор), Swordsinger (Менестрель).
Counter Defense
– при получении урона существует шанс повышения физ. и маг. защиты на 15 секунд. Для данного саб-скилла потребуется прокачать любого танка.
На Interlude и более ранних хрониках:
Dark Crystal Set (Набор Кристалла Тьмы)
– увеличивает физ. защиту на 8%, скорость чтения умений на 15%, скорость бега на 7%. Шанс прерывания каста снижается, вероятность парализующих скиллов -50%. WIT (МДР) +2, MEN (ДУХ) -2.
Arcana Mace (Посох Тайн) с СА на Acumen (Проницательность)
. СА повышает скорость кастинга на 15%. Увеличивает дамаг в PvP.
На новых хрониках, на примере High Five:
Vesper Noble Set (Красивый Набор Венеры)
– ИНТ (INT) +1, MEN (ДУХ) -2, WIT (МДР) +1. Повышение магического урона на 8.47% и магической скорости на 15%. Резист от оглушающих атак +50%, шанс прерывания каста -30%.
– WIT (МДР) +2, MEN (ДУХ) -2, INT (ИНТ) +1. Увеличение магической атаки на 10% и скорости каста на 15%. Восстановление МП +5%. Резист от стана +50%. Защита от стихий +5 единиц.
Vesper Buster (Расчленитель Венеры) с СА на Acumen (Проницательность)
. СА увеличивает магическую скорость на 15%. Повышает урон в PvP.
Archangel Sword (Меч Архангела) с СА на Acumen (Проницательность)
. СА дает прибавку к кастингу на 15%. Увеличивает атаку в PvP.
Эпик бижутерия л2 (Легендарные аксессуары)
Valakas" Necklace (Ожерелье Валакаса)
– увеличение резиста от усыпляющих навыков на 40%, ХП +445, вероятность усыпить противника +40%, снижение времени отката скиллов на 10%, повышение физической атаки на 4% и магической атаки на 8%, увеличение шанса магического крита, отражение 5% ближнего физ. дамага, повышение защиты от огня.
Antharas" Earring (Серьга Антараса)
– увеличение резистов от кровотока +40%, оглушения +30% и атак земли. Повышение эффективности лечения и пассивный эффект Vampiric Rage (Гнев Вампира). Увеличение вероятности вызвать у оппонента кровотечение и оглушение.
Zaken"s Earring (Серьга Закена)
– повышение сопротивления кровотоку +30% и оглушению +20%. Увеличение силы лечения и пассивный эффект Vampiric Rage (Гнев Вампира). Повышение шанса вызвать у соперника кровоток и шок.
Baium"s Ring (Кольцо Баюма)
– увеличение магической и физической скорости атаки на 4%. Точность (Accuracy) +2. Повышение сопротивления отравлению +40% и корням +30%. Вероятность отравления +40% и обездвиживания +30%.
Beleth Ring (Кольцо Белефа)
– увеличение магической защиты на 12%.
Если нет возможности приобрести эпик бижутерию л2, то можно задуматься над покупкой ТВ бижутерии. Участвуя в Territory Wars (Территориальные Войны), вы будете зарабатывать Territory Badges (Территориальные Значки). Накопив множество таких значков, можно обменять их на разные товары, в частности, на бижу в л2. Necklace (Ожерелье) и Ring (Кольцо) увеличивают магическую защиту и резист от определенной стихии. Earring (Серьга) повышает магическую защиту и сопротивление различным стихиям, также увеличивается защита от некоторых дебаффов. Дает прибавку к вероятности наложения определенного дебаффа на противника.
Spellsinger тату | краски для spellsinger
Какие тату нужны спелсингеру ? Как известно, татуировки в Lineage 2 могут улучшить некоторые показатели вашего персонажа, ухудшив тем самым менее важные параметры. Краски для spellsinger всегда нужны для повышения скорости использования магических умений, а также увеличения магической атаки.
Лучшим выбором тату для спелсингера станут краски на WIT (МДР) и INT (ИНТ). А урезать мы будем показатель MEN (ДУХ), влияющий на магическую защиту и сопротивление резистам.
Варианты татуировок:
+4 INT (ИНТ) -4 MEN (ДУХ)
+4 WIT (МДР) -4 MEN (ДУХ)
+1 WIT (МДР) -1 MEN (ДУХ).
Вместо третьих красок можно поставить тату на увеличение ХП, жертвуя физ. атакой, которая ММ не нужна. Выглядеть татуировка будет следующим образом:
+4 CON (ВЫН) -4 STR (СИЛ)
Гайд по СС/ММ на олимпиаде
Для участия в олимпийских играх ММ
желательно наличие топовой экипировки, наличие эпик или ТВ бижутерии. Также с собой необходимо взять талисманы (неуязвимость, сопротивления и т.д.)
Экипировка для олимпа:
Staff of Evil Spirits (Посох Злых Духов) с СА
на бафф Blessed Body (Благословение Тела).
Spirit"s Staff (Посох Духа) с СА на Mental Shield (Ментальный Щит) .
Mithril Shirt (Мифриловая Рубаха) на ЦП . Увеличивает ЦП на 672 при заточке на 4 и выше .
Enhanced Striped Mithril Shirt (Зачарованная Полосатая Мифриловая Рубаха) . Повышает магическую защиту .
Mithril Bracelet (Мифриловый Браслет) или другой браслет со слотами для талисманов .
Mithril Belt (Мифриловый Пояс) на защиту во время PvP .
Elegia Robe Set (Набор Элегии – Мантия)
. Увеличивает скорость каста, магическую атаку и защиту от оглушения
.
Moirai Robe Set (Набор Магических Доспехов Дестино)
- броня повышает магическую скорость и сопротивление парализующим атакам.
Топовое оружие с СА на Acumen
(Проницательность
) и щит
.
Талисманы:
На олимпиаде талисманы могут неплохо помочь. Выделим ключевые:
Blue Talisman - Divine Protection (Синий Талисман Неуязвимости)
. Существенно увеличивает физическую и магическую защиту. Этот талисман поможет против всех противников.
Red Talisman - Maximum Clarity (Красный Талисман Максимальной Чистоты)
. Временно, но сильно снижает расход МП. Актуален в бою против саппортов.
Yellow Talisman - Speed (Желтый Талисман Скорости)
. Повышает скорость бега. Надеваем в бою с танками.
Также на олимпийских играх не помешают талисманы на сопротивление разным дебаффам: оглушению, ментальным атакам, параличу и корням.
Тактика:
Саппорты
. Используем скилл Enlightenment (Просветление) и наносим урон ударными умениями. Надо постараться победить оппонента за время действия Просветления.
Саммонеры
. Бьем хозяина, игнорируя его саммона. Этот класс не должен доставить хлопот.
Дагерщики
. Потребуется синий талисман на защиту (Divine Protection). Важно не попасться под их первый удар навыком Backstab (Удар в Спину). Далее наносим им урон под Просветлением.
Лучники
. Могут стать проблемой за счет оглушения. Надеваем одежду и талисман на резист от стана. Затем убиваем их за несколько секунд.
Маги
. Используем Просветление и потом жмем на атакующие навыки.
Гладиаторы и Кастетчики
. Не оставят вам ни единого шанса, из-за своего селф-баффа на неуязвимость. Активируем талисман на защиту, применяем скилл просветление и бьем магией.
Гномы и Пикинёры
. С этим товарищами не много проще, задействуем просветление и начинаем бить скиллами.
БД и СВС
. Опасайтесь медузы от блейдденсера, а у свордсингера умения Безмолвия (Silence). Если эти дебаффы не повесятся, то вам повезло.
Танки. Здесь будет трудно. Можно попробовать кидать Cancellation (Отмена) и дебафф на скорость бега, однако, не забываем, что у них есть зеркало, отражающее положительные/отрицательные эффекты.
Берсерки
. Тут остается надеяться, что у Берса не пройдет дебафф Disarm (Обезоружить) и стан. Если его дебаффы будут неудачными, то вы победите.
СБ
. Против палача, как и в случае с берсом, шансов довольно мало. Необходимо максимально разогнать сопротивление параличу. Используем сет Moirai (Дестино), а также талисман и ТВ серьгу от парализующих навыков.
Дестроеры
. С зелеными тоже будет сложно. Воспользуйтесь талисманом на защиту.
Арбалетчицы
. У кур очень большая магическая защита, так что одолеть их будет совсем нелегко.
Спелсингер в ПВП | Как вести себя в PvP, играя за spellsinger
Спелсингер в ПвП 1 на 1 хорошо справляется с лучниками и другими магами. С камаэлями, дагерщиками и танками придется попотеть. Что касается тактики ведения боя, то подойдут вышеупомянутые советы в подзаголовке «». Следует добавить, против анти-классов нужно делать упор на скилл Cancellation (Отмена). Кидаем кенсел по откату, прячемся за объектами и лечимся умением Battle Heal (Боевое Лечение). После нескольких кенселов можно приступать к атаке.
Lineage 2 classic EU Daily PVP January 2016
Spellsinger в PVE | Прокачка спелсингер л2
При прокачке спелсингер л2 необходимо каждые 20 минут использовать уникальный навык Mana Regeneration (Регенерация Маны). Он повышает скорость восстановления МП. Это умение не помешает и на Рейдовых Боссах или в PvP, если у вас останется место под этот бафф.
Несмотря на скилл Mana Regeneration, у spellsinger interlude при прокачивании частенько бывают проблемы с маной. В этом случае можно завести вторым окном Elven Elder (Мудрец Евы) либо Shillien Elder (Мудрец Шилен), которые могут пополнять запасы МП. Если таковых твинков нет, то придется искать эти классы среди друзей/сокланов/других игроков.
При прокачке и на Рейд-Боссах достаточно использовать умения Surrender to Water (Предать Воде) и Hydro Blast (Волна Воды). При фарме РБ можно также применить Просветление и поставить «купол» - скилл Raging Waves (Беснующиеся Волны)
Сравнение CC с остальными магами
Сравнивая спелсингера с другими классами магов, светлый эльф в л2 выигрывает по скорости кастинга и шансу магического крита. В остальном он похож на своих собратьев – у него, как и у остальных стихийных магов, есть навык Vortex (Вихрь) на снижение характеристик и ударные скиллы. Дебаффов у ММ в л2 не так много, как у Некроманта, но зато есть умение Cancellation (Отмена), снимающее у врага несколько положительных эффектов. Такой же навык есть еще только у Sorcerer (Волшебник).